Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Келлан Латс совершенствуется

Не зря журнал Men's Health признал физическую форму Келлана Латса самой лучшей в 2010 году. Актер постоянно посещает тренировки и не перестает совершенствоваться.
Келлан Латс совершенствуется

Келлан Латс
Келлан Латс
Келлан Латс


Фото: GossipCenter
Комментариев: 221 Просмотров 8105 Опубликовано 23 июля 14:38

комментарии

221 Написать новый

красавчик!

Miss Alice 23 июля 2010, 14:45
1122

Он суперский=)
и фигура у него просто класс!!!

CHERY BOMB 23 июля 2010, 14:46
1320

Секси:)))

Aytusha 26 июля 2010, 20:39
2664

не могу не согласится

=*vampirchik*= 01 августа 2010, 17:02
582

Оооо стало жарко))

Akbayashka)))))) 23 июля 2010, 14:46
993

мне и без него жарко!!! под 40 градусов

Ignorance 23 июля 2010, 15:09
6594

Кетюня 23 июля 2010, 15:11
4304

Шикареню...
я его обожаю...
сексимвол года..

lily-love 23 июля 2010, 14:46
369

молодец! так держать, но главное, не переусердствовать!

elen@ka 23 июля 2010, 14:46
24301

это замечательно!усовершенствоваться никогда не поздно

angel without arms 23 июля 2010, 14:46
2847

действительно не зря!

Lorelei-13 23 июля 2010, 14:46
6016

молодец, поддерживает себя в форме)

N@tusik 23 июля 2010, 14:47
13957

Красавчик!!! обожаю!!!

Bella_Callen 23 июля 2010, 14:47
3149

Пууууупппппссссииикккк,я тащусььььь...

Набука 23 июля 2010, 14:47
293

фигура у него сногсшибательная!

Анютка 529 23 июля 2010, 14:47
1193

ммммм красавчик, молодец так он никогда не потеряет форму и всегда будет секс символом

Time_twilight 23 июля 2010, 14:48
331

какой он секси))))))

kristi-603 23 июля 2010, 14:49
3924

Комментарий удален

Vampire-Алёнка 23 июля 2010, 14:49
473

куда совершенствоваться? Хочет превратиться в стероидного качка? ну-ну.

Пиратка 23 июля 2010, 14:50
13543

-770?! Лихо!

Пользователь удален 23 июля 2010, 15:12 ! пожаловаться

Комментарий удален

javoronok 23 июля 2010, 15:14
331172

ну если только совсем чуть-чуть

Пользователь удален 23 июля 2010, 15:17 ! пожаловаться

Вот это "немного", плюсанула один раз Пиратку, а там 240 прибавилось

from26rus 23 июля 2010, 15:20
36060

лучше не плюсовать...аха...там в минус идет..XD)

olechka lala 23 июля 2010, 15:25
5371

У меня вроде в как в плюс пошло

from26rus 23 июля 2010, 15:31
36060

аааафигеть коры))) не плюсуйте, лучше минусните побольше, веселее)

Пиратка 23 июля 2010, 15:32
13543

хаха....
тут и не раз голосовать можно...пхаха..а что весело...

olechka lala 23 июля 2010, 15:38
5371

мдааа....хаха...

просмотров...600...обновила страницу...1000...
вот глюк так глюк)))

SanTa_KlaYs 23 июля 2010, 15:41
5357

так тут орудует какой-то хакер)))

Пользователь удален 23 июля 2010, 15:16 ! пожаловаться

ты на рекорд по минусу идешь,поздравляю!

Eva BoomBox 23 июля 2010, 15:44
2291

блин, рано поздравлять))) Смотри сколько у тебя их уже.

За чтоооооо))))

Пользователь удален 23 июля 2010, 15:51 ! пожаловаться

еп,а что такого?я ж смеясь...

Eva BoomBox 23 июля 2010, 15:55
2291

Ну вот, похоже кто-то решил таким образом шутку поддержать))

Пользователь удален 23 июля 2010, 16:01 ! пожаловаться

И тебя поздравляю, за 2-ое место......

Mr.GaGa 23 июля 2010, 20:14
6385

вай приятно,что помнишь меня!спасибо...

Eva BoomBox 23 июля 2010, 20:16
2291

Просто ты так, светишь своими прикардонными минусами, что и вспоминать не надо, сразу видно........

Mr.GaGa 23 июля 2010, 20:17
6385

эх,ты такой милый,у меня хотя б не -2200 сколько-то

Eva BoomBox 23 июля 2010, 20:28
2291

-2236 внушительно смотрится))

from26rus 23 июля 2010, 16:56
36060

Откуда стока минусов?) Просмотров меньше, чем минусов)))))

kristi-603 23 июля 2010, 17:33
3924

у меня глюк

Nikes 24 июля 2010, 08:57
4254

неа, я просто такая популярная

ну а если серьезно, корн частенько тупит

Пиратка 24 июля 2010, 14:25
13543

столько людей тут вообще нет))

Nikes 24 июля 2010, 14:50
4254

-2236
Зайка, да ты популярна

Суслиk)) 24 июля 2010, 13:41
278

я просто супер.

Пиратка 24 июля 2010, 13:53
13543

ухахах

Суслиk)) 24 июля 2010, 14:04
278

скромно:)

SanTa_KlaYs 24 июля 2010, 14:13
5357

такого рейтинга минус никогда не видела, я завидую твоей популярности)))

esmeraldabest 24 июля 2010, 22:04
31199

Фигасе тя минуснули!!!!!

Olivia65 24 марта 2011, 14:41
1561

Комментарий удален

Ignorance 23 июля 2010, 14:50
6594

Меня прет ХДД

Пользователь удален 23 июля 2010, 14:50 ! пожаловаться

Тело классное, ниче не скажешь

Элегантный ёжик 23 июля 2010, 14:50
3564

красавчик))
фигура у него супер!!!

Пользователь удален 23 июля 2010, 14:50 ! пожаловаться

Келлан Латс - ходячий секс)))))))))

Saltusha777-888 23 июля 2010, 14:50
5

Комментарий удален

javoronok 23 июля 2010, 14:51
331172

как я с тобой согласна

Эленас 23 июля 2010, 14:52
22958

Ну и пофиг! Зато на него всегда приятно посмотреть. Я за то, что бы он продолжал так делать и дальше!

Delicious Ly 23 июля 2010, 18:08
3250

ваай!!!
как же я его обожаю!!!!
секси парень!!!!!!!!!!!!!!!!!

Vampire-Алёнка 23 июля 2010, 14:51
473

Келлан у нас самый лучший

Эленас 23 июля 2010, 14:51
22958

у него шикарное тело, он в отличной форме!

Mira0313 23 июля 2010, 14:52
2311

Красив. Главное - чтобы не перестарался. Не люблю перекачанных мужиков с выпирающими венами.. Бррр...

Orlett 23 июля 2010, 14:53
1395

молодцом!

lilo.inc 23 июля 2010, 14:54
19

Молодец. Всегда держит себя в отличной физической форме!

$Joker$ 23 июля 2010, 14:55
732

аааааа.)
какой он..)ммм)

Abrikosova 23 июля 2010, 14:55
402

красавчиГГ!=))

irina-nagina 23 июля 2010, 14:55
158

он итак совершенство)))
любимкО =*

lubashka 23 июля 2010, 14:56
3279

Жаль что мало таких мужчин!!!!!
Келлан просто красавчик

Йа КрЕвЕтКо 23 июля 2010, 14:56
232

Молодец! Держит форму!

kAlinka 23 июля 2010, 14:56
14822

ХОРОШ !!!

natalya2808 23 июля 2010, 14:57
7433

я нашел на кого буду ровняться )))

Пользователь удален 23 июля 2010, 14:58 ! пожаловаться

ооо люди спасайтесь сейчас прибегут....

Dina_Layter 23 июля 2010, 14:59
170

Ну надо же форму держать!!!)

Cullen Clan 23 июля 2010, 14:59
8707

ммм)))
зайчик...ааа))

Kettik 23 июля 2010, 15:00
139

Хочешь иметь красивое тело - значит и работай! Красавчик!

angel6217 23 июля 2010, 15:04
1817

молодец!!
так и надо!!
обожаю его)))

SanTa_KlaYs 23 июля 2010, 15:05
5357

ммм....вот это мужчина....

Nasy Zyu) 23 июля 2010, 15:06
1124

красавец**

mawa 23 июля 2010, 15:06
1575

Он отлично выглядит)

Alua Sanatova 23 июля 2010, 15:08
7912

крутатенька

Missis Callen 23 июля 2010, 15:08
1214

эх хорош

Кетюня 23 июля 2010, 15:11
4304

В его интересах постоянно совершенствовать фигуру. Именно благодаря телу он, так сказать, зарабатывает.

Пользователь удален 23 июля 2010, 15:11 ! пожаловаться

мачоооооооооооооооо!

Пользователь удален 23 июля 2010, 15:14 ! пожаловаться

Надеюсь, он когда-нить остановится, а то страшно как-то становится

from26rus 23 июля 2010, 15:21
36060

чё с попкорном творится??

SanTa_KlaYs 23 июля 2010, 15:22
5357

Омг...эти бицепсы...трицепсы...))))))))секаз))))

˙·٠•●๑۩ Helena ۩๑& 23 июля 2010, 15:23
-79

ах,Келан,Келан...))

Chimera 23 июля 2010, 15:28
3019

Надеюсь, что таки Кел остановится. Вполне приличное тело, поддержание формы необходимо, но еще немного и он перекачает себя в бодибилдера.

Lara 23 июля 2010, 15:39
12455

Согласна....
форму поддерживать да...
но надо будет и остановится...а то это уже пугает...

olechka lala 23 июля 2010, 15:41
5371

Да... временами на его вены смотреть почти больно.

Lara 23 июля 2010, 15:43
12455

вот вот...
но будем надеятся что Келлан не захочет себя перекачать....и остановится на этом...у него уже и так все в норме!

olechka lala 23 июля 2010, 15:51
5371

ППКС!

Lara 23 июля 2010, 15:52
12455

он просто умница,так держать

Eva BoomBox 23 июля 2010, 15:43
2291

куда уж еще совершеннее!! он прсто красопет)

Bree Black 23 июля 2010, 15:43
3823

Комментарий удален

LaCrymosaXIII 23 июля 2010, 15:47
801

Фигура у него и вправду ничего...но на лицо он мне не нравится((

Пользователь удален 23 июля 2010, 15:48 ! пожаловаться

блин, я от него балдею......просто слюни подтираю)))
какой же он классный)

Marina_TWILIGHT 23 июля 2010, 15:59
185

Эх,вот бы и в нашем городе такие мальчики разгуливали)

ksju-nikki 23 июля 2010, 16:02
565

Он на этой фигуре такие деньжище зарабатывает, конечно ему надо держать себя в форме! А то платить перестанут!

kresta 23 июля 2010, 16:08
696

Как же он великолепен!

Anna-Maria 23 июля 2010, 16:11
21275

ммм.... слюнки потекли .. он такой лапочка!!!!

Madeka 23 июля 2010, 16:14
136

молодец)
держит себя в очень хорошей форме))

Жена 4ерепахи 23 июля 2010, 16:15
1872

главное что бы не стал глыбой)

_Smile_to_me 23 июля 2010, 16:17
665

красавчик)

Пользователь удален 23 июля 2010, 16:19 ! пожаловаться

Красивый)))

Mishelin 23 июля 2010, 16:35
116

куда ему еще совершенствоваться?? он и так идеал!!!))))

♥Jessy♥ 23 июля 2010, 16:39
928

Правильно!Он должен быть сильным и красивым! ...главное что бы сильно не перекачался!

Darin'chik_=)* 23 июля 2010, 16:49
10317

Ах не мужчина а мечта=) Мне и так жарко теперь еще хуже стало=))))))))))))))))))

Ильсиюша 23 июля 2010, 16:57
8723

тело у него совершенное! главное не перестараться

fallen_angel 23 июля 2010, 16:58
7003

правильно нужно поддерживать форму, а так красавец!

Ekaterina 23 июля 2010, 17:02
1320

super

Yulka)))) 23 июля 2010, 17:06
14283

это видно...он безупречен)

DaffoDiL 23 июля 2010, 17:11
667

Потрясная сила воли)

a_pieds_nus 23 июля 2010, 17:12
18788

ооооооооооо Келлан)))))))

Cheri 23 июля 2010, 17:25
155

молодчина

Пользователь удален 23 июля 2010, 17:31 ! пожаловаться

дядя, тормознись, хорошь жрать стока анаболиков и прочей мышечной химии

Имя Фамилия 23 июля 2010, 17:36
482

ох, облейте меня водой

Луна Я 23 июля 2010, 17:36
726

я его очень люблю)
правильно пусть совершествуется)
удачи ему)

КорольчЕГ 23 июля 2010, 18:12
401

Красавчик!

Danger 23 июля 2010, 18:14
3461

И вен НЕ видно)))(надеюсь это увидит

Пиратка))



какой секси!!обожаю его))

п.с.сначала я подумала что он в юбке)))

Katya.Ko 23 июля 2010, 18:14
1624

я тоже подумала,почему не знаю...

Eva BoomBox 23 июля 2010, 20:17
2291

Ах, какой мужчина...

ORCHID 23 июля 2010, 18:16
487

и правильно делает

Angel 23 июля 2010, 18:31
8021

Какие у него мускулы..

ли$a 23 июля 2010, 18:49
872

ммм...красавец

tasya-portnova 23 июля 2010, 18:51
78

Куда ещё лучше то,лучше уже некуда!Супер!

♥Girlfriend♥* 23 июля 2010, 18:54
1743

Молодец. Не ленится. И поэтому хорош.

Пользователь удален 23 июля 2010, 19:00 ! пожаловаться

потрясающая фигура!
умничка!!

Happy gril 23 июля 2010, 19:56
929

A zdes' ven-NE VIDNO!
ya je govorila, chto na proshloi fotossesii on posle sport zala!

Пользователь удален 23 июля 2010, 19:59 ! пожаловаться

ой да какая разница...он и с венами красавчик))))

Albinka 24 июля 2010, 13:33
7001

i ya o tom je!

Пользователь удален 24 июля 2010, 21:25 ! пожаловаться

красавчик!!!!!!!!!!

VellVet 23 июля 2010, 20:08
3364

Смотрю на его ноги и думаю.........он их, что побрил?? Что-то, блестят.....

Mr.GaGa 23 июля 2010, 20:15
6385

аааррррр.....супер)))

CraCoZyaBLYA 23 июля 2010, 20:17
440

Он просто молодец, держит себя в форме!

Lenko_O 23 июля 2010, 20:18
259

молодец, так держать)
хотя ему сейчас главное поддерживать форму.
больше не стоит качаться а то он и так ходячая сексуальная гора мускулов)))

Tenderness 23 июля 2010, 20:22
207

Вай вай красавчик так хочется ему смотреть и смотреть Он такой секси шмекси

AydannGold 23 июля 2010, 20:28
43

Красивая фигура у него)

Lana Wayne 23 июля 2010, 20:37
1008

Charli 23 июля 2010, 20:41
5

Согласна,выглядит отлично.

Manilla)) 23 июля 2010, 20:42
1608

вот и правильно.надо держать форму)

Miss California 23 июля 2010, 20:45
12

Келлан лапочка, такой красавчик прям и умничка)
правильно, надо форму держать)

Дикошар 23 июля 2010, 20:50
733

ну так статус обязывает

NSt 23 июля 2010, 20:53
2441

Он классный!

Giovanna 23 июля 2010, 21:42
1355

КРАСУНЯ одним словом!

Irisca06 23 июля 2010, 21:50
1665

да, клевый на внешность, но для меня самый лучший - это Брэд Питт. FOREVER!!!

Ирина 23 июля 2010, 22:44
4194

о да)он заслуживает первого места)

Niki993 23 июля 2010, 22:45
316

Да, фигура у него действительно зачетная)))

Kris 23 июля 2010, 23:04
1547

Молодец парень! Так держать!

Funti-fi 23 июля 2010, 23:10
101

Вай вай))))Обожаю его)))))))и его тело))))))

Nasya___ 23 июля 2010, 23:11
223

какие мускулы, ах-ах

Ю-ю 23 июля 2010, 23:15
6557

ааа качок))

Manunua 23 июля 2010, 23:26
786

красавец

Бэлз!!!!!!!!!!! 23 июля 2010, 23:27
765

Молодец, ничего не скажешь***

Гу3лик... 23 июля 2010, 23:41
3796

Он молодец!

Элизабет Бенет 23 июля 2010, 23:43
2054

Он же лапа!! Куда дальше совершенствоваться????

Nice Vampire 23 июля 2010, 23:44
540

Комментарий удален

Felis 24 июля 2010, 00:43
98

хорошенький)

♥ROBSTEN♥ 24 июля 2010, 01:20
695

шикарный парень)))

Ксения-Виктория 24 июля 2010, 01:21
1049

о боже......................................

domino_harvey 24 июля 2010, 01:22
577

какой он офигительный

коГО-тО ждУЩаЯ 24 июля 2010, 08:14
11

Он очень секси)))) и хорошо что он следит за собой, главное чтобы не переусердствовал))))

Dikiy Angel 24 июля 2010, 09:33
21

Еше совершенствуется? Куда ж еще.

elena_ 24 июля 2010, 10:08
1088

Мышцы...капец)))

Mrs_Cullen 24 июля 2010, 10:43
330

блин
он такой классный
лапа

Love_RobSten=)) 24 июля 2010, 11:02
6517

Молодец, так держать!

Kreativ Girl 24 июля 2010, 11:23
7674

ОН РЕАЛЬНО МОЛОДЕЦ ..................... И КРАСАВЧИК!!!!!!!!!!!!!!!!!КЕЛЛ- БОМБА!"!!!!!!!

Каринка 24 июля 2010, 12:42
778

такой классный))

Пользователь удален 24 июля 2010, 12:52 ! пожаловаться

Он и так супер,куда больше?

Alisha7575 24 июля 2010, 13:00
501

показать изображение



Аррррр

Суслиk)) 24 июля 2010, 13:47
278

показать изображение


мммБоже, держите меня семеро...

Суслиk)) 24 июля 2010, 13:49
278

оо...я балдею от него!!!))))

SanTa_KlaYs 24 июля 2010, 13:51
5357

ооо...а шлемчик то какой,сексуальный))))

Albinka 25 июля 2010, 17:21
7001

O MY GOD!!!!!Я сейчас сдохну Красавчик

Lubitel Kino)) 26 июля 2010, 00:08
65

Молодец!! Продолжай в том же духе!!!

(=Лесик=) 24 июля 2010, 14:02
238

Молодец! Не запускает себя)))

Kateek 24 июля 2010, 15:49
468

Он мне в Сумерках всегда больше всех нравился...

intvinvented 24 июля 2010, 16:12
4087

Он такой....красивый,замечательный,с прекрасным чувством юмора

intvinvented 24 июля 2010, 16:13
4087

Молодец.Так держать.

Тигра 24 июля 2010, 16:54
3211

Обалденный))

Shushan 24 июля 2010, 17:57
77

Так бы и сьела его...

nika-NiKiTa 24 июля 2010, 18:28
2712

Молодец, фигура классная

Солнышко - Маруся 24 июля 2010, 19:30
2273

Новый шварцнигер подрастает! на пятки ему уже наступает!

--LyouJ-- 24 июля 2010, 20:23
108

Секазный, что сказать)))

--LyouJ-- 24 июля 2010, 20:25
108

аааа вот что я скажу - патинсон нервно курит в сторонке!

--LyouJ-- 24 июля 2010, 20:26
108

Ну он как всегда секси выгледит))

Kat Von D 24 июля 2010, 20:51
2682

качек
перекаченный
не нравится мне он
в своем возрасте так накачаться
слишком..

[ SulTry_Babe_Megan^] 24 июля 2010, 21:39
285

Красавчик, реально приятно смотреть на такого парня, побольше бы таких!

esmeraldabest 24 июля 2010, 22:19
31199

О БОЖЕ!!!

elizabet199 24 июля 2010, 22:41
3538

ой какой красавчик

Olya 93 24 июля 2010, 23:55
1237

офигенная фигура! молодец, что поддерживает себя в форме!

Mysterious 25 июля 2010, 00:25
186

Красавчик!!!!

Star 25 июля 2010, 11:03
1108

вот это да))))))))

nargi 25 июля 2010, 15:19
2708

Молодец!!!

Ann White 25 июля 2010, 15:58
196

На таких как он смотришь, и душа радуется. Он супер)))

***Стася*** 25 июля 2010, 16:59
976

Молодец)

Svetikkkk 25 июля 2010, 19:01
428

И спортсмен и красавчик!!Умничка!

Robert & I Dasha))))) 25 июля 2010, 20:29
679

согласна!

Jiano4ka 25 июля 2010, 21:16
3921

тело суперское!!
красавчик)))

Jiano4ka 25 июля 2010, 21:16
3921

Он красавчик!Классный актер и талантливый причем всегда в хорошей форме приятно смотреть

Lubitel Kino)) 26 июля 2010, 00:03
65

не нравится
Серьезно!Как-то все это выглядит не своим)

Lenchik444 26 июля 2010, 00:52
7573

Да,этот парень всегда в форме

_MeLoMaNkA_ 26 июля 2010, 14:26
3901

Мммдаааа...Качаться можно до посинения, а лицо-то не спрячешь. Тело, может, и ах, а лицо так себе, некрасивое.

Franklyn 27 июля 2010, 01:32
1395

ммм..ю тач май талалала
:D

H.B 27 июля 2010, 14:56
1832

А в старости обвиснет!

ВеЛиКаЯ 28 июля 2010, 22:45
3066

ооооо какие мышцы...... аааа какое тело...

Пользователь удален 03 августа 2010, 14:11 ! пожаловаться

Как Апполон может ставать еще красивее,если он и так красив...?

СтасьЯ 04 августа 2010, 19:03
34

Он такой лапа но главное не переусердствовать

эллис 10 августа 2010, 15:49
171

красавчик*...

Deja Vu 12 августа 2010, 09:20
1818

мм...красавчик=))
фигурка суперрр [Dribble]

^*Maryna*^ 15 августа 2010, 23:09
216

Комментарий удален

Marie 15 августа 2010, 23:21
984

Не зря тренируется.

Marie 15 августа 2010, 23:21
984

Комментарий удален

Marie 15 августа 2010, 23:22
984

Красавчик.

Marie 15 августа 2010, 23:22
984

РАЗМЕР ГРУДИ КАКОЙ - ТРЕТИЙ?

Zero 17 августа 2010, 23:37
265

orhidej 21 августа 2010, 21:17
1842

trinidad 11 сентября 2010, 11:50
1910

молодец,нечего сказать))

дианка)) 24 августа 2010, 15:50
1322

Отлично выглядит........
только бы в бодибилдера не превратился...........

Акнурик 05 сентября 2010, 12:12
13655

тя каким ветром в такую "свежую новость" занесло?
про келла: ну дык надо же держать ся в форме,не то без работы останется

trinidad 11 сентября 2010, 11:49
1910

красавец

Пользователь удален 13 ноября 2010, 19:21 ! пожаловаться

высокий такой дутенький, красафчик

katrina_ 24 марта 2011, 16:38
1483


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее