Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Представительство по вопросам детей и семьи заступилось за Мела Гибсона

Сайт HollywoodLife.com с сылкой на RadarOnline.com пишет, что не только бывшая супруга Мела Гибсона и многие его друзья не верят во весь этот скандал, который раздула последняя подружка Гибсона Оксана Григорьева, родившая ему недавно дочь, а теперь после расставания обвинившая его в неоднократном семейном насилии.

Представительство по вопросам  детей и семьи заступилось за Мела Гибсона
Источник из DCFS (Los Angeles County Dept. of Children and Family Services) - лос-анджелеское представительство гос.организации по защите детей и семьи - дал некоторый комментарий на сей счет, немного контрастирующий с той публичной казнью, что устроила Мелу Гибсону пресса:

"Нас вся эта история очень настораживает, так как уж очень она похожа на сотни историй, когда после расставания мать не получает от отца что хотела в финансовом и других аспектах, и прикрываясь ребенком или детьми всеми доступными способами, пытается получить то, что планировала изначально. Все эти отпевания уже здравствующего Гибсона в прессе не заставят нас поверить в то, что он алкоголик, плохой отец и домашний тиран. Нам были представлены как доказательства эти пленки, сейчас они проверяются на подлинность, как и та фотография, которая была сделана после того, как по утверждению матери, отец ударил и ее и ребенка. Мел Гибсон - уважаемый гражданин и публичный человек, он отец уже взрослых детей, никто из них как и их мать, бывшая супруга Гибсона, ни разу не обращались в нашу и подобные организации с подобными жалобами. Про взрывной характер и способность терять над собой контроль, о чем сейчас пишет каждая газета - общественное мнение не должно идти на поводу у СМИ и верить слухам или кому-то со слов. Это давление на гос.органы через прессу делается только ради того, чтобы погубить еще одного публичного человека и на его костях потом попировать. Еще ничего не доказано, а общественное мнение уже возвело эшафот на площади. Как это, увы, типично."

Комментариев: 129 Просмотров 4392 Опубликовано 22 июля 11:16

комментарии

129 Написать новый

ну правильно! я тоже ей не верю!

Juicy C. 22 июля 2010, 11:22
1525

полный бред!!! Как можно защищать его после всего того, что он сделал?! Да только то, что он поднял руку на свою девушку и ДОЧЬ заслуживает наказания!

Actrees 22 июля 2010, 11:22
398

я согласна, что заслуживает наказания тот, кто действительно поднимал руку, но еще не факт (не доказанно!) что Гибсон избил жену и дочь

Оляка 22 июля 2010, 12:09
5957

кто вам сказал, что это ПРАВДА??

Пиратка 22 июля 2010, 12:24
13543

так можно рассуждать в 15 лет, не имея никакого опыта) Любая женщина, хорошо владеющая языком, может довести мужчину до белого каленья) если оооооочень этого захочет... а уж бред про избитого двухмесячного ребенка вообще противно читать

Агния Барто 22 июля 2010, 15:10
272

честное слово-заколебали уже однотипные новости про них!

Ignorance 22 июля 2010, 11:22
6594

вот именно. не верю я в эту историю. и тем более что он бил ребёнка. у него и так столько взрослых детей и никаких скандалов на счет избиения не было. так что это очень мутная история.

4ertovka 22 июля 2010, 11:23
1929

А что его задерживали в нетрезвом виде, забыли? А когда он осквернил кого-то, когда снимали Апокалипсис, забыли? Великая сила, склероз.
Наверное, сделал пожертвование в эту организацию.

Царевна Несмеяна 22 июля 2010, 11:23
147

В смысле осквернил,поподробнее...

Пользователь удален 22 июля 2010, 11:34 ! пожаловаться

28 июля 2006 Мел Гибсон снова был арестован за управление автомобилем в нетрезвом виде: актёр сидел за рулём с открытой бутылкой текилы. Во время ареста Гибсон позволил себе антисемитские высказывания о том, что евреи были причиной всех войн в истории, что послужило поводом для критики со стороны еврейских организаций, а также достаточно суровых заявлений от некоторых кинокомпаний. Вскоре Мел Гибсон принёс публичные извинения за эти слова.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Mel_Gibson#.D0.90.D0.BF.D0.BE.D0.BA.D0.B0.D0.BB.D0.B8.D0.BF.D1.82.D0.BE

Царевна Несмеяна 22 июля 2010, 11:43
147

Вот-вот. А Оксана пока ничего плохого не сделала.

aM&Ra 22 июля 2010, 11:51
1081

господи как же они уже достали со своими семейными разборками

alis^^ 22 июля 2010, 11:23
411

правильно,корректно сказано

Chimera 22 июля 2010, 11:24
3019

я думаю решила девочка бабла срубить да обламалась вот и раздула скандал

Fizzy 22 июля 2010, 11:25
198

согласна

Убийца неадыкватных 22 июля 2010, 11:26
944

Она хочет лишить его прав, а алименты здесь уже не получишь. Какое бабло?

Царевна Несмеяна 22 июля 2010, 11:27
147

а изначально она алиментов не требовала?

Убийца неадыкватных 22 июля 2010, 11:29
944

Наверное на алименты он так и разозлился. Неужели так много требовала? Женушке он немало отвалил, что та теперь облизывает его после всего до сих пор.
Вот не могу я понять, зечем ребенка оскорблять от первого брака, ты что не знал, что у нее уже сын есть? Не мужик, ты Гибсон. Если это правда.

Царевна Несмеяна 22 июля 2010, 11:31
147

Не знаю как в США, а у нас даже при лишении родительских прав, обязанность платить алименты сохраняется!

Ля-ля 22 июля 2010, 14:55
1210

она хотела выскочить за него замуж и захомутать все его состояние, да Гибсон тоже не дурак). Вот и добивается теперь желаемого всеми средствами.

Пиратка 22 июля 2010, 12:25
13543

очень странная история.........

Ro$alie 22 июля 2010, 11:25
650

да...

..*Nast*.. 22 июля 2010, 11:29
1536

скорее даже стандартная, просто эту раздули в прессе, а тааак похожих ну полно...

Tania_TS 22 июля 2010, 13:35
517

очень удачно сказано....я тоже не сильно верю Григорьевой!!!!!!!

ну а Мелу сейчас нужна поддержка!!!!!

Позитив на Шпильках 22 июля 2010, 11:26
519

Розали согласна с тобой....действительно странная!

^^Lilit^^ 22 июля 2010, 11:26
63

овца эта григорьева!

alis^^ 22 июля 2010, 11:27
411

еще ничего не доказано и доподлинно не известно, не стоит судить кого то из них раньше времени!

Убийца неадыкватных 22 июля 2010, 11:28
944

очень четкое заявление...рано еще на костях плясать, господа Мутно там все...и Мел, и Оксана не без греха)

Пользователь удален 22 июля 2010, 11:28 ! пожаловаться

я тоже не верю во весь этот бред. Мел, держись, надо быть сильным, чтобы пройти через все эти неприятности.

DONNA 22 июля 2010, 11:28
296

Комментарий удален

javoronok 22 июля 2010, 11:29
331172

НЕТ! Мел не мог, это все ее выдумки, действительно он ей денег наверн не дал вот она и взъелась на него!!!!!

^^Lilit^^ 22 июля 2010, 11:29
63

ну а как же записи где он своим голосом такие вещи говорит что уши заворачиваются в трубочку? этого никто не отменял все же

Anny 22 июля 2010, 11:34
5547

не факт, что она его не материла...нам показывают только одну сторону. А вот избиение - это уже серьезно, но еще не доказано вроде

Пользователь удален 22 июля 2010, 11:35 ! пожаловаться

ну там есть типа фото где они избитая, не доказано конечно ничего еще, но тем не менее его слова его ой как не красят

Anny 22 июля 2010, 11:36
5547

ну понятно, что он и раньше был вспыльчивым. Но ведь есть много хитростей, как вывести из себя таких эмоциональных людей а потом нажать на "запись".
Но все-таки с трудом верится, что человек, у которого 7 детей, обращался плохо с 8 дочкой.

Пользователь удален 22 июля 2010, 11:38 ! пожаловаться

блин! почему нельзя все решить тихо и мирно, неужели обязательно сраными трусами на весь мир трясти???

Чебурашка 22 июля 2010, 11:29
544

Деньги, деньги, деньги.... и еще раз деньги...

Alexс 22 июля 2010, 11:59
99

ну пусть всё же суд решает кто виноват
но я этой Григорьевой как то неверю

Пользователь удален 22 июля 2010, 11:29 ! пожаловаться

да она овца полная!!!!!!!!!!!!!!!!! как Мел может угрожать ребёнку когда у него ещё их куча!!!!!!!!!

NaglayaBestiya 22 июля 2010, 11:30
163

ну что толку говорить.............кто виноват он или она............я считаю ОБА они виноваты................

LaCrymosaXIII 22 июля 2010, 11:32
801

Ура! за правосудие!

Пользователь удален 22 июля 2010, 11:32 ! пожаловаться

не бывает дыма без огня, я считаю что во всей этой истории обе стороны не правы:
1. Оксана - т.к. выносит сор из избы.
2. Мел - т.к. позволяет себе не мужские поступки.
а вся остальная шумиха - чтобы срубить денег желтой прессе.

Asta_Da_He_Ta 22 июля 2010, 11:33
109

ну а как не выносить сор если например женщину в конец достало такое отношение? можно сказать конечно что заслужила. но ведь в мире полно неизвестных женщин и мужчин которые такое переживают, и насилие и избиение. они ведь не все это заслужили, нет такому оправдания. приходится защищать себя, обезопасить

Anny 22 июля 2010, 11:35
5547

Достало...не надо было терпеть,ради чего вот вопрос,могла давно уйти,чтобы не доводить до избиения,запаслась охраниками и сидела тихо бы.Я бы ждать не стала,при первой оскорблении... за дверь

Пользователь удален 22 июля 2010, 11:38 ! пожаловаться

Согласна,многие здесь писавшие дамочки давно бы уже вздёрнули Мэла...я не верю ей,но его вина есть,не надо было идти на поводу у этой вертехвостки,погнался за молодым телом...

Пользователь удален 22 июля 2010, 11:33 ! пожаловаться

Комментарий удален

Пользователь удален 22 июля 2010, 11:33 ! пожаловаться

Как бы этим представителям потом не пришлось публично извиняться, за то что они за него заступались...

MarishKa7 22 июля 2010, 11:36
4960

тоде так считаю, Мел наверное и грубоват, но не позволит этой прошмандовки высасывать деньги прикрываясь ребенком!!!!!!!!!!

Missis Callen 22 июля 2010, 11:38
1214

Гордости у неё нет...не люблю эту фразу,но она что на помойке себя нашла...

Пользователь удален 22 июля 2010, 11:39 ! пожаловаться

это у Оксаны гордости то нет? Оо По мне так наоборот.

В то что он бил ребенка я тоже не верю. Так Григорьева этого и не утверждала. А то что он ударил Оксану с ребенком на руках, это и сам Гибсон признал.

И про какие деньги вы пишите? Алименты она уже давным-давно получила.

А данное заявление сделал источник (!) из DCFS. Он наверное сам фанатик Гибсона. Ну прям он такои порядочныи то все время был.. Только пьяныи катался, вел себя неадекватно в общественных местах, оскорблял евреев, а так вообще нормальныи мужик. Вряд ли он ударить способен
ахахахах вот чушь))


"Он то парень не плохой. Только сытся и глухой."

Арреха 22 июля 2010, 11:48
811

Я про ту гордость,что на её месте я бы не стала ждать пока меня ударят,ушла бы и всё,по моему характеру не позволила оскорбления в свой адрес,просто ушла и усё...Но если она довела всё до такого,чувствовала ведь способен ударить,надо мирно всё решать...А не кричать на весь белый свет - люди добрые что же делается - прям деревенская история))))))Вообщем женщина с умом... всё сделает так,чтобы быть на уровне и не макать себя в грязь...всё с достоинством...а её действия как какой то беженки,без денег и жилья...среднестатистической женщины о личной жизни которой знает каждая дворовая собака...

Пользователь удален 22 июля 2010, 12:19 ! пожаловаться

Ой насмешила))))))))Что за бабулькины поговорки

Пользователь удален 22 июля 2010, 12:26 ! пожаловаться

дурдом..чего людям спокойно не живется???..

Nastja 22 июля 2010, 11:41
7036

Хуже всего это прикрываться ребенком,когда хочешь получить то что задумала,дети за это спасибо не скажут

Эленас 22 июля 2010, 11:42
22958

А вот кстати по поводу избиения. Есть же только фото, а почему она сразу не пошла в полицию, чтобы доказать, что Мел ее избил? типа отпечатки пальцев и тп. НАс еще впереди ждет грандиозный спектакль!

Пользователь удален 22 июля 2010, 11:42 ! пожаловаться

Согласна!
Я тоже за Мэла,а то уж больно мне эта Оксана подозрительной кажется...

Alice Jerremy 22 июля 2010, 11:44
3375

бред

Мики=)))) 22 июля 2010, 11:49
402

ребенка жалко только((((((((((((

LaCrymosaXIII 22 июля 2010, 11:50
801

ну нечего, сын от далтона, дочь от Мела, кто интересно следующий у нее будет??))))))))

tanyav 22 июля 2010, 11:52
16

к оксане как раз таки подходит фраза "на чужом горе счастья не построишь"(или как там не помню точно). увела мужика из семьи вот и получай удары судьбы. ничего не остается безнаказанным.

4ertovka 22 июля 2010, 11:50
1929

о чем вообще речь?? Специально зарегестрировалась чтобы написать свое мнение.
Действительно странно что зная этого актера он на старости лет показывает себя с такой стороны (пьяный за рулем-да у половина голливуда есть такое в досье, а вот избиение своего ребенка-я думаю если бы у Мела были такие наклонности,мы бы узнали раньше намного).
Вообще когда узнала и увидела новую подружку, сразу она доверия никакого не вызвала, какая то старая потаскушка, которая хочет быть узнаваемой в мире селебрити (да на лбу у нее это написано), да еще известие что у нее есть сын от Далтона тоже насторожило, явно прихватила когда то стареющую звезду, и больше нечем как ребенком не смогла его удержать, есессно после расставания он нечего ей не оставил, только аллименты и наша суперзвезда пошла на поиски дальше, и вот встретила Мела, и опять кроме как ребенком удержать мужчину нечем, и тут пошла звездная жизнь "как ее там зовут" : куча интервью "как мы счатливы" и т.д., саундтреки к фильмам Мела, узнаваемое лицо. И вот после расстования девушка понимает что теперь нужно Мела ударить в грязь лицом и у нее это в принципе получилось, но я очень надеюсь что эта история окончится для мела хорошо, а эту "п...ду" скоро-очень скоро забудят. Ну не верю я что он мог так поступить с ребенком (про битье), про телфеонный разговор: девочки, ну согласитесь, мы, даже очнеь спокойных мужчин можем так разозлить, что и не такое услышим.

tanyav 22 июля 2010, 11:50
16

Мы в их сканадлах участия не принимали, так сказать, свечку не держали. Я считаю, что в конфликте виноваты всегда обе стороны, так что не согласна с мнением, что виновен только Гибсон!

kresta 22 июля 2010, 11:50
696

позоришь дура нашу нацию и весь российский женский пол

Furia 22 июля 2010, 11:51
191

во-во, скоро русских будут бояться как огня, вспомнив даже лицо недавно приезжающих в Питер Дугласа и его жены)))))))))

tanyav 22 июля 2010, 11:53
16

tanyav
дорогие женщины, на вас реально так мужчины орут как Гибсон? Оо

Арреха 22 июля 2010, 11:53
811

знали бы вы моего мужа, за 4 года совместной жизни мы не разу не поругались, да и он всегда спокойный, никогда-никогда, даже в первый год ребенка не соскочил, наоборот, больше я псих в нашей семье, но однажды я помню в Испании так его достала своим гундежом, что он просто сказал мне "пошла на х.й" я помню в ауте была))) За 4 года повторюсь это был единственный раз когда я услышала от него мат. Так что помня этот случай, что даже моего мужа так можно довести, смело верю что и эта девушка так может тоже))))

tanyav 22 июля 2010, 12:00
16

я согласна с автором, любого человека можно довести до бешенства. А женщине это проще всего, женщина бъет по больным местам прицельно и очень жестоко:(

Pandora 22 июля 2010, 12:19
2237

вы понимаете, не надо приравнивать всех супружеских пар под некий общий идеал и стандарт. Кто-то поорет друг на друга и потом у них бурный секс - и им это в кайф, кто-то орет и выпускает так пары и потом без обид все снова прекрасно, у кого-то принято молчать и срывать все на работе, у кого-то в спортзале, а кто-то даже при слове д*ра делает глаза и бежит прочь. Мы с вами все равно тут истины не узнаем и каждый будет думать по-своему. СМИ на то они и СМИ, чтобы манипулировать общественным мнением. За Мелом, как и за Григорьевой стоят люди, Мел будет любыми способами пытаться уладить все, а Оксана наоборот раздуть и тоже любыми способами. А мы наблюдать за всем этим театром.

Пользователь удален 22 июля 2010, 12:05 ! пожаловаться

Комментарий удален

javoronok 22 июля 2010, 12:25
331172

Комментарий удален

javoronok 22 июля 2010, 12:27
331172

Комментарий удален

Lime 22 июля 2010, 11:54
0

да уж..

*Настя* 22 июля 2010, 11:59
1651

Я ей не верю....постоянно делает выражение лица жертвы обстоятельств. Прибедняется вечно. Бедный Мэл. Искренне жаль его. Он аж черезчур старо выглядит на фото,все от переживаний. Довела бедного мужика...

CraCoZyaBLYA 22 июля 2010, 12:02
440

я тут смотрела недавно его фильм, вроде 2010 года: возмездие, там он конечно пипец выглядит.

tanyav 22 июля 2010, 12:04
16

tanyav
Да дело ведь не только в словах которые он говорил, а в том как он это делал:)

А то что на х послали, это да, такое может случиться))

Ох, не знаю можно, аль нельзя тут выставлять.. это одна из записей
http://www.youtube.com/watch?v=twxeOyxNE5Y

Арреха 22 июля 2010, 12:05
811

и вот еще что...причина такого скандала - это все-таки не борьба за справедливость. А банальные деньги. Все хотят урвать от звезды, и это всегда было так. Даже со скандалами покойного Майкла Джексона. И Жена, и Оксана, и дети - все буду тянуть на себя... Только жена в этой ситуации грамотно поступает, думаю.

А Оксана на этой шумихе и ее окружение ой как заработают. Не удивлюсь, если еще и книгу выпустят

Пользователь удален 22 июля 2010, 12:09 ! пожаловаться

про книгу эт точно! "мемуары избитой жены"

4ertovka 22 июля 2010, 12:13
1929

Да только жаль в этой делёжке люди теряют человеческое лицо...

Пользователь удален 22 июля 2010, 12:29 ! пожаловаться

Rock 'n' Roll
Неа, книгу не выпустит.. Ей вроде как судом запрещено давать интервью, писать книги о их с Мэлом совместнои жизни.. Так 4то нет:)

Арреха 22 июля 2010, 12:13
811

ну это пока запрещено...в любом случае, свое она получит. Не смогла бы она в одиночку поднять такой кипиш против влиятельного (ну еще до скандала) человека. Значит есть целая команда за ней, жаждущая денег.

Пользователь удален 22 июля 2010, 12:15 ! пожаловаться

В любом случае эта дамочка, как ее там, Оксана? так вот Оксана доверия не внушает. Странно почему она проснулась только после того как Мел ее кинул? И она что вечно ходит с диктофоном и фотиком в кармане?

Julia Mas 22 июля 2010, 12:19
527

Я же говорила
мое чутье меня не подвело, ха!
Эх вы, заступнички)

Пиратка 22 июля 2010, 12:23
13543

Персифона
так это и так бабулькина поговорка)))
и она о4ень в тему

**
ой, да 4то вам дамы все деньги покоя на дают! Он старый неадекватныи алкоголик расист, Ho при этом он талант, это да.
И 4то же такого плохого 4то женщина любит состоятельных и известных людеи? Ну и? Каждому свое ведь:) кому-то любовь в шалаше, кому-то без любви во дворце.. Ну а кому везет так по-любви во дворце:))

Арреха 22 июля 2010, 12:31
811

Мдооо....
Овца эта Григорьева , я ей тоже не верю
Фота ржачная ХД

YuKKa 22 июля 2010, 12:39
827

и не докажут ничего, блин мне он так нравился, связался на старость лет, у него была прекрасная жена и дети, хотел чего то нового - получай. Я считаю это бред про насилие, он столько лет был оброзцовым папой так чтош это не правда. Оксанка вали в Россию найди себе млнера и высасывай из него деньги оставь Гибсона в покое)))

NSt 22 июля 2010, 12:47
2441

ну правильно, я тож не верю этой Григорьевой

Кетюня 22 июля 2010, 12:48
4304

Увела мужика из семьи, не смогла женить на себе, вот и раздула скандал.

kg girl 22 июля 2010, 12:51
547

По-моему эту тему уже заездили!!!

Leli4k@ 22 июля 2010, 12:51
155

кто прав ? кто виноват ? задолбали уже нас путать

natalya2808 22 июля 2010, 13:03
7433

воот!я говорила надо проверить на подленность все материалы!!
меня все мучает вопрос: почму она начала на него наезжать, когда они расстались?!!

Lorelei-13 22 июля 2010, 13:18
6016

да я сразу так и говорила! ну какой нормальный человек все свои скандалы с мужем сразу же записывает на пленку?

Tania_TS 22 июля 2010, 13:33
517

ППКС

burapuh 22 июля 2010, 13:59
4941

Я вообще не верю в то, что Гибсон избил Григорьеву. Бред. Надеюсь дело разрешится в его пользу. Вообще не понимаю тех, кто защищает эту охотницу за деньгами

Элегантный ёжик 22 июля 2010, 14:13
3564

Ну наконец-то...в ход пошла тяжелая артиллерия!

Lara 22 июля 2010, 14:15
12455

я уверена что Мэл не виновен!

angel without arms 22 июля 2010, 14:37
2847

Я с самого начала считала, что эта коза все раздула захтела славы и денег

cobra 22 июля 2010, 14:51
4896

Комментарий удален

elka 22 июля 2010, 14:57
161

elka
у русских плохо думают потому что они ведут себя как быдло за границей и бухают без перерыва. А не из-за Григорьевой) Я вам по опыту говорю, сама "заграницей живу".

Агния Барто
почему в 15 лет? Оо у всех вон опыт разный))
я однажды сама довела парня, как истеричка орала, так он взял меня в охабку, обнял, и сидел так со мной, пока я не успокоилась.
Да и с провоцированием такой бред. Тебя кто-то провоцирует? Так иди отседова, чего провоцироваться то) тем более мужику.

Арреха 22 июля 2010, 16:10
811

согласна на 100% по всем пунктам)))

Софи 22 июля 2010, 16:26
2007

меня тоже удивляет вся эта шумиха, поднятая вокруг истории, где еще не понятно ничего.

Ю-ю 22 июля 2010, 16:11
6557

я тоже не верю

smile15 22 июля 2010, 16:14
3730

Да - это действительно очень типично и очень грустно!

Солнышко - Маруся 22 июля 2010, 16:22
2273

Да о чем вы все?! Вы не слышите как он разговаривает?! У него голос сумасшедшего!!! Ему реально нужна помощь!!! Он угрожает. Нормального, психически здорового человека невозможно довести до такого состояния. Тем более она уже спокойно разговаривает (чего бы там не было до этого), а он НЕ МОЖЕТ УСПОКОИТЬСЯ, он не может прийти в себя. Там явно отклонения. Может раньше их и не было, может она сама его с ума свела (но как?), но сейчас это уже глупо отрицать. Что бы женщина не вытворяла, мужчина бить её не должен. И нормальный мужчина этого не сделает. И если он способен на это, то вполне заслужил всё это говно, которое на него льётся, что бы там не происходило до мордобоя и до того, как он с катушек съехал.

Софи 22 июля 2010, 16:24
2007

Она просто деньги у него вымогает. Сама провоцирует его на скандал! Эти бабы овсем его доканают. Возвращайся к жене Мел!!!

G-Genya 22 июля 2010, 17:19
428

Вот молодцы!!! Я тоже этой Оксане не верю

from26rus 22 июля 2010, 17:43
36060

Оксана мелочная жалкая особа!!! ненавижу таких!! выходят замуж за актеров только ради пиара и денег!!!!!

kristi-603 22 июля 2010, 17:49
3924

ОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!КАКИЕ СТРАСТИ!!!!!!!САМИ РАЗБЕРИТЕСЬ ДА!!!!!!!!ДОБИВАЮТ ОНИ !!!!!!!!!!

Каринка 22 июля 2010, 18:18
778

Но что-то имело место быть. Ведь его разговоры - доказательство.

a_pieds_nus 22 июля 2010, 18:40
18788

А за "общественным и публичным человеком" значит можно прикрываться???

Nikes 22 июля 2010, 18:46
4254

вот-вот, пока ни каких доказательств вины его нет.

Mrs. Darcy 22 июля 2010, 19:17
233

Я читаю новости,связанные с Мелом,но решила не делать никаких выводов,кроме них двоих никто не знает что происходит!

Anna-Maria 22 июля 2010, 19:44
21275

Какая-то странная плёнка всёже её голос такой чистый без помех, а когда он говорит ужасные помехи, что-то здесь не чисто. Может это она его по другому поводу так довела, а совсем не по поводу избиения её и ребёнка, а потом всё смонтировала как ей нужно, проверка плёнки должна всё расставить на свои места.

Meylin 22 июля 2010, 20:50
1010

это ведь телефонный разговор. она в диктофон говорит, а его на другом конце провода.

что-то нехорошее там точно произошло. да и нормального человека жо такого состояния не довести. он не в себе. возможно, она и приукрашивает, но если он её ударил, то он этого заслуживает.

Софи 22 июля 2010, 22:03
2007

ахахах на 7:38
- "А?"
- "Б!"

mandarina_nika 22 июля 2010, 21:01
905

Достали оба! Но всё же чуток я на стороне Оксаны.

Пользователь удален 22 июля 2010, 21:14 ! пожаловаться

тоже не верю Оксане!

fallen_angel 22 июля 2010, 21:16
7003

gospodi
takyu shymixy vokryg nego podnyali

Yulka)))) 22 июля 2010, 21:24
14283

достали они(

Пользователь удален 22 июля 2010, 23:42 ! пожаловаться

да мутная история конечно, но кричит он на записи сильно...

Ekaterina 23 июля 2010, 10:47
1320

не верю это Грегорьевой

Пользователь удален 23 июля 2010, 10:52 ! пожаловаться

ему сейчас помощь нужна

Angel 23 июля 2010, 12:40
8021

Я за Гибсона.

Тигра 23 июля 2010, 12:51
3211

Комментарий удален

Shanen666 23 июля 2010, 16:56
40

я что то ей не верю

Olya 93 23 июля 2010, 21:38
1237

я за ГИбсона всеми руками и ногами)

nargi 25 июля 2010, 14:46
2708

Ну как же мне надоела вся эта ситуация.......

***Стася*** 26 июля 2010, 15:01
976

ну наконец-то кто-то глаза раскрыл!!!Правильно пишут,я не верю во всю эту лобуду,может какая-то часть и правдива,но не всё!

Anastasi 26 июля 2010, 20:15
2758

Оксана уже бесит!

ВеЛиКаЯ 27 июля 2010, 23:08
3066


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее