Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Дженнифер Энистон представила свой аромат в Лондоне

Дженнифер Энистон представила свой первый парфюм в Лондоне, в универмаге Harrods. Духи пришлось переименовать, и теперь вместо Lolavie они называются просто - Jennifer Aniston.
Дженнифер Энистон представила свой аромат в Лондоне

Дженнифер Энистон
Дженнифер Энистон
Дженнифер Энистон
Дженнифер Энистон
Дженнифер Энистон
Дженнифер Энистон


Фото: Wenn.com, Getty Images
Комментариев: 329 Просмотров 10840 Опубликовано 21 июля 17:13

комментарии

329 Написать новый

очень рада за Дженнифер,
правда оформление простенькое,
классно выглядит

Eva BoomBox 21 июля 2010, 17:50
2291

Красотка!
А мне флакончик нравится!Ничего особенного,зато элегантно, иинтересно какой аромат?

domino_harvey 21 июля 2010, 19:16
577

хороша!

natalya2808 21 июля 2010, 17:50
7433

Симпатичная, но не креативная какая то в плане выбора наряда..

Zesar-Julia 21 июля 2010, 17:51
40

как Леди Гага что-ли хотите? :О

Пиратка 21 июля 2010, 17:53
13543

рада за Джен!
она шикарна!

Анютка 529 21 июля 2010, 17:51
1193

Джен отлично выглядит. Платье очень красивое!

(=Foxxy=) 21 июля 2010, 17:52
3740

платье понравилось...

fasca 21 июля 2010, 17:52
54106

Шикарно выглядит, очень тут понравилась.

Пиратка 21 июля 2010, 17:53
13543

очень красивая, свеженькая, стройная)) Сверкающая Энистон

Я вчера только подумала, что будет бежевое мини и вот тебе!
Бантики немного не в тему. Спасибо администрации, оперативно сработали))) только ведь фото в инете появились
показать изображение

Пользователь удален 21 июля 2010, 17:53 ! пожаловаться

а мне наоборот бантики оч понравились, изюминку платью придают)

Пиратка 21 июля 2010, 17:54
13543

ну мож быть...такое немного озорство

Пользователь удален 21 июля 2010, 17:55 ! пожаловаться

Точно.Стильность придают еще.

серж-к 21 июля 2010, 23:39
306

Красивая? Шутишь что ли.

Lampard 21 июля 2010, 17:56
1780

Комментарий удален

fasca 21 июля 2010, 17:58
54106

нет.

Пользователь удален 21 июля 2010, 18:01 ! пожаловаться

Комментарий удален

Lampard 21 июля 2010, 18:08
1780

спасибо за совет, любезнейший. приму к сведению)

Пользователь удален 21 июля 2010, 18:09 ! пожаловаться

Не шутит, она и правда очень красивая.

Пиратка 21 июля 2010, 18:01
13543

Помимо её природных недостатков, неужели ты не видишь тонну шпакли на ней?

Lampard 21 июля 2010, 18:09
1780

природных недостотков нет, а насчет косметики - видела фотки без нее, замечательная. Мечтаю так выглядеть в ее возрасте.

Пиратка 21 июля 2010, 18:11
13543

Ну фигура ещё ничё) С таким образом жизни это неудивительно.

Lampard 21 июля 2010, 18:34
1780

Комментарий удален

серж-к 21 июля 2010, 23:52
306

А чем она некрасива?

Neodymium 21 июля 2010, 18:10
3156

Комментарий удален

Lampard 21 июля 2010, 18:18
1780

Она естественна и в этом заключается ее красота.

Neodymium 21 июля 2010, 18:20
3156

Комментарий удален

Lampard 21 июля 2010, 18:28
1780

Комментарий удален

Neodymium 21 июля 2010, 18:37
3156

Интересно, женщины, которые красивы в 20 лет, в старости рискуют быть отвергнуты всем миром, потому, что красота проходяща? Вам лет-то сколько для таких рассуждений? У каждого свое понятие красоты, некоторым бегимотики нравяться, другим анорексички, не убивать же их за это! У меня в подругу ее будущий муж только из-за походки влюбился, хотя многие ее и за конкурентку-то не принимали. Вы видите в Энистон поросячие глазки, а мы отмечаем как они сверкают, широкие скулы, тяжелый подбородок- а что в этом плохого, что в этом некрасивого???

Кати 21 июля 2010, 20:13
1454

Вообще то это твоё рассуждение, а не моё. Тебе нравятся бегемотики и Энистон, мне не нравятся, в чём проблема.

Lampard 21 июля 2010, 20:53
1780

Комментарий удален

Ю-ю 21 июля 2010, 21:00
6557

Комментарий удален

Margritt 21 июля 2010, 21:16
6422

Комментарий удален

Ю-ю 21 июля 2010, 21:18
6557

Комментарий удален

Lampard 21 июля 2010, 21:35
1780

Комментарий удален

Margritt 21 июля 2010, 21:46
6422

Комментарий удален

Lampard 21 июля 2010, 21:59
1780

Комментарий удален

Ю-ю 21 июля 2010, 21:54
6557

Комментарий удален

Margritt 21 июля 2010, 22:03
6422

Комментарий удален

Lampard 21 июля 2010, 21:20
1780

ну радует, что не силен, а не сильна)))
с моей стороны, вопрос закрыт, адъёс!

Ю-ю 21 июля 2010, 21:46
6557

Комментарий удален

Lampard 21 июля 2010, 21:41
1780

в смысле нечего? на мои запросы, говорить с человеком, который смеет нелестно отзываться о женщинах - просто муветон,
адъёс!!!

Ю-ю 21 июля 2010, 21:49
6557

Комментарий удален

Lampard 21 июля 2010, 21:55
1780

Комментарий удален

Ю-ю 21 июля 2010, 21:57
6557

Комментарий удален

Lampard 21 июля 2010, 22:17
1780

Комментарий удален

Ю-ю 21 июля 2010, 22:19
6557

Комментарий удален

Ю-ю 21 июля 2010, 21:59
6557

Комментарий удален

Lampard 21 июля 2010, 22:08
1780

Комментарий удален

Ю-ю 21 июля 2010, 22:16
6557

Комментарий удален

Lampard 21 июля 2010, 22:24
1780

Комментарий удален

Jelly 21 июля 2010, 22:26
323

Комментарий удален

Lampard 21 июля 2010, 22:29
1780

Комментарий удален

Jelly 21 июля 2010, 22:31
323

Комментарий удален

Lampard 21 июля 2010, 22:37
1780

Комментарий удален

Jelly 21 июля 2010, 22:48
323

Комментарий удален

Lampard 21 июля 2010, 22:55
1780

Комментарий удален

Jelly 21 июля 2010, 22:58
323

Комментарий удален

vip-vip 22 июля 2010, 09:05
651

Комментарий удален

Ю-ю 21 июля 2010, 22:34
6557

Комментарий удален

Lampard 21 июля 2010, 22:44
1780

Комментарий удален

Jelly 21 июля 2010, 22:10
323

Комментарий удален

Margritt 21 июля 2010, 22:14
6422

Комментарий удален

Ю-ю 21 июля 2010, 22:17
6557

Комментарий удален

Lampard 21 июля 2010, 22:46
1780

Комментарий удален

Margritt 21 июля 2010, 22:50
6422

Комментарий удален

Lampard 21 июля 2010, 22:57
1780

Да какая тебе разница, психолог-гинеколог-уролог-стоматолог-астролог-неврапотолог-сообщение не тебе адресованно и новость не тебе посвященна, хорош цепляться и флудить)

Margritt 21 июля 2010, 23:07
6422

Комментарий удален

Lampard 21 июля 2010, 23:11
1780

Комментарий удален

Ю-ю 21 июля 2010, 22:01
6557

А все вместе.чудо из чудес!

серж-к 21 июля 2010, 23:59
306

Комментарий удален

Пользователь удален 21 июля 2010, 18:22 ! пожаловаться

Комментарий удален

Lampard 21 июля 2010, 18:35
1780

ахаа))пухленькие губы, черные густые ресницы, яркий маникюр, большииииие ...
я тебя на сквозь вижу! и нЭ говори что это нЭ так!

kristysik|Кузя|kristya 21 июля 2010, 18:45
8130

Комментарий удален

Lampard 21 июля 2010, 18:51
1780

(естественно не мозги)

kristysik|Кузя|kristya 21 июля 2010, 18:54
8130

Комментарий удален

Пользователь удален 21 июля 2010, 19:08 ! пожаловаться

Согласна,фигура не плоха,но лицо...

Пользователь удален 21 июля 2010, 21:21 ! пожаловаться

Комментарий удален

Пользователь удален 21 июля 2010, 21:33 ! пожаловаться

Ну вы в своем репертуаре...дальше как обычно пойдут оскорбления от вас...ну хоть иногда удивите позитивом.Не читайте и всё,я вообще не вам писала.И я просто не считаю её лицо милым,красивым и т.д.Согласилась с человеком,а вы уже сорвались)))))))))))))

Пользователь удален 21 июля 2010, 21:41 ! пожаловаться

Комментарий удален

Пользователь удален 21 июля 2010, 21:52 ! пожаловаться

Я вот тоже не считаю ее красивой, если честно) Милая, симпатичная, солнечная, вся такая позитивная, чудесная - согласна, но красивой ее не назовешь, не в обиду ее поклонникам

SunnyHoney 21 июля 2010, 18:17
403

точняк точняк в ней от красоты только буква К

Ignorance 22 июля 2010, 09:18
6594

она шикарна!
согласна с Комой, платье - кожаное, точнее атласное и перетянутое кожаными полосками, которые типа закреплены уздами (а не бантами). оригинально. насчет названия духов. Я полгода назад здесь на сайте читала статью про то что у Дженнифер выйдут духи: так вот Энистон изначально хотела, чтобы духи были без названия, точнее просто ее именем названы, позже появилось это непонятная аббревиатура Лолави, значит все-таки и здесь она в итоге настояла на своем и духи переменовали в ее имя.)))

Альфа 21 июля 2010, 22:51
13622

цветет и пахнет

Ю-ю 21 июля 2010, 17:53
6557

такой бутылью и грохнуть можно
показать изображение

Пользователь удален 21 июля 2010, 17:54 ! пожаловаться

Вот как надо презентовать свою туалетную воду

Пользователь удален 21 июля 2010, 18:02 ! пожаловаться

Красоточка наша Кольцо понравилось
Эх,мне бы такую бутылочку

la Luna 21 июля 2010, 19:18
14759

да я тоже на кольцо обратила внимание, оч красивое!

кстати, этим флакончиком можно ее сталкера прибить!

Анютка 529 21 июля 2010, 19:56
1193

Точно. Мало ему не покажется это точно! Я вот жду не дождусь когда они у меня в магазинах появятся. Я ж в Европе,они дойдут быстрее чем в Россию я думаю.

la Luna 21 июля 2010, 20:02
14759

да я тоже жду, хотя думаю у меня в Украине они вряд ли появятся......

Анютка 529 21 июля 2010, 20:09
1193

А сколько гордости в глазах... молодец!

Пользователь удален 22 июля 2010, 05:12 ! пожаловаться

какая красавица!

Пользователь удален 21 июля 2010, 17:54 ! пожаловаться

Она выглядит всегда молодо. Яркая и весёлая. Так рада за неё.

Dashytik^^ 21 июля 2010, 17:55
911

Выглядит как всегда прелестно

LaCrymosaXIII 21 июля 2010, 17:55
801

как всегда сногсшибательна!!!

★Olik_lelik★ 21 июля 2010, 17:55
48

Щас у всех звезд мания на духи....

Dashytik^^ 21 июля 2010, 17:55
911

классно выглядит, впрочем как и всегда. интересно, почему пришлось переименовать духи? она же вроде сама говорила, что не хочет своим именем называть

Alyska 21 июля 2010, 17:57
1712

да мне тоже интересно....

Анютка 529 21 июля 2010, 17:59
1193

миленькое платьице...а сама она выглядит шикарно)

Пользователь удален 21 июля 2010, 17:58 ! пожаловаться

только названия у духов не оч.. могла и что нибудь и придумать...

fasca 21 июля 2010, 17:59
54106

У Дженнифер замечательное платье!

kristysik|Кузя|kristya 21 июля 2010, 17:59
8130

Красотка.. Потрясающе выглядит:)
Действительно, она сияет! :)

Арреха 21 июля 2010, 17:59
811

платье очнь красивое)
прикольнули фотки, где она гримасничает)

BLABLA 21 июля 2010, 17:59
1248

сразу видно что она вложила в эти духи душу, сердце и свою натуральную красоту!

Анютка 529 21 июля 2010, 18:01
1193

Их что?! Прорвало всех что ли на духи!!!?

А Дженнифер красотка!! Отлично выглядит))

Galk@nastasia 21 июля 2010, 18:02
728

Наверно чудный и дивный аромат!

kresta 21 июля 2010, 18:02
696

красивое платье.
Джен потрясна!!

Lorelei-13 21 июля 2010, 18:03
6016

Мимика блеск!! Платье очень красивое!
А ножки, ножки!!!

АЛИСА ДИНЬ-ДИНЬ 21 июля 2010, 18:03
2506

потрясно выглядит! платье очень понравилось)

Mira0313 21 июля 2010, 18:03
2311

щеки ей перерумянили. а так - ничего выглядит. только пальцы в босоножках смешно выглядят - как будто она ими цепляется за обувь :)))))
платье неплохое, но эти завязки все портят

Bananka 21 июля 2010, 18:04
6127

а мне очень понравилось платье,такой цвет обожаю в одежде... ну а обувка как всегда на высоте...одеваться она конечно умеет, у нее этого не отнять...щечки да, разрумяненные, но может она еще и раскраснелась,от радостного волнения..так что образ зачетный..Духи по описанию тож хорошие будут, правда я до сих пор не могу понять как пахнет золотой янтарь....Бутыль понравилась,красиво и элегантно...
Из разочарований - название.Имени себя любимой уж очень как то....не думала что Джен так назовет их. Первое название мне больше нравилось...Ну да ладно, ее духи ей и выбирать.

Logi-Logi 21 июля 2010, 18:12
10264

не обувка низачот:) даже на вид неудобная.
а платье такое можно только на загорелое тело надевать. иначе - как бледная моль:)

Bananka 21 июля 2010, 18:15
6127

не, почему..у меня есть наподобие таких, очень даже удобныену эт мои, а там то небось подороже моих будут, значит колодка еще более удобная и качественная...завязочки на щиколотке - красиво.

Logi-Logi 21 июля 2010, 18:19
10264

туфли-неведимки

вообще я очень люблю такие цвета у обуви. И ноги лучше смотрятся, и под многое подходит

Пользователь удален 21 июля 2010, 18:21 ! пожаловаться

мне вот интересно обувь в цвет кожи это не зачот, а туфли -калодки(на премьере солт) цвета пожухлого снеговика из средней полосы россиии, это класс? а да ещё и каблук чёрный был. платье в паетках это канеш всё дорого, да богато.
я просто так для объективности спрашиваю.

KoMa 21 июля 2010, 22:31
2289

Вот это точно. Про все остальное промолчу.

серж-к 21 июля 2010, 23:56
306

To Bananka
Так уже устали от Вас. Хоть вообще не заходили бы в новости об Энистон. Может один раз бы, ради исключения, доброжелательно и позитивно высказались. Человек, который себя позиционирует поклонником "Друзей", не может по определению так ненавидеть Дж. Энистон, как будто она Вам лично что-то плохое сделала. Конечно всякое бывает, наверное - нонсенсы тоже случаются.
Есть многое на свете, друг Горацио
Что и не снилось нашим мудрецам. (с)

rigana 21 июля 2010, 18:14
130

Комментарий удален

Logi-Logi 21 июля 2010, 18:17
10264

To Bananka
Так уже устали от Вас. Хоть вообще не заходили бы в новости об Энистон. Может один раз бы, ради исключения, доброжелательно и позитивно высказались. Человек, который себя позиционирует поклонником "Друзей", не может по определению так ненавидеть Дж. Энистон, как будто она Вам лично что-то плохое сделала. Конечно всякое бывает, наверное - нонсенсы тоже случаются.
Есть многое на свете, друг Горацио
Что и не снилось нашим мудрецам. (с)[/quote Отлично написали. Но она такая несчастная,злая, счастливые не могут быть такими злобными.Причем настолько Джен ненавидит,что если и напишет вроде что-то нормальное,то все равно злобность прет за версту. Не обращайте внимания.Она костями восхищается,поэтому идеальное и сексуальное тело вызывает у нее приступ злобы.

серж-к 21 июля 2010, 23:44
306

Комментарий удален

Caprizzo 21 июля 2010, 23:51
74

Лучше и не скажешь.Но я на эту, неудовлетворенную,видно,жизнью,не обращаю внимания.Слишком много чести.Бус ь злобится. Дженничка хороша в любом виде.

люка 22 июля 2010, 08:49
770

просто красавица)))))

Nastja 21 июля 2010, 18:09
7036

Дженнифер отлично выглядит. Женственная и утонченная. Платье красивое, очень гармоничный образ.

Neodymium 21 июля 2010, 18:12
3156

еще одна в парфюмеры заделалась....А что у нее не хватило фантазии назвать духи по другому? Ну не обязательно же своим именем...А так в целом выглядит ничего,только вот то что выражение лица у нее не по годам глупое. Может она и специально его таким делает.

CraCoZyaBLYA 21 июля 2010, 18:15
440

переименование аромата как-то связано с тем, что уже есть подобное название у Марка Джейкобса.

Пользователь удален 21 июля 2010, 18:16 ! пожаловаться

интересно, а почему пришлось переименовать духи?

ALE STREITWIESER 21 июля 2010, 18:16
10383

На Джен платье отлично сидит.

Пользователь удален 21 июля 2010, 18:16 ! пожаловаться

Мммммммммммммммммммм, конфетка!!! Все ее фото-заряд позитива)))
Я ее очень люблю, но под стандарты классической красоты она не подходит!
Зато ее безумная улыбка, мимика, и внутренне сияние, делают ее нереальной. Стилисты грамотно создают из нее картинку, даже в рванье она выглядит на все 100, но и стилисты не могли бы, будь она другой, не такой солнечной как все о ней говорят.
Не тешусь надеждой что духи будут стоящими (потому что нет той звезды, которая бы с парфюмом угадала), но думаю что и разочарования не будет)))

hore4ka 21 июля 2010, 18:18
2361

Хороша! Одета превосходно. Но вот фотки вблизи что-то не очень порадовали...

coschka 21 июля 2010, 18:18
705

шикарное платье пудрового цвета, изящные босоножки, сияющие волосы и кожа, и великолепный золотистый загар и идеальная для мини фигура - замечательный образ, браво!

Jelly 21 июля 2010, 18:18
323

А на счёт духов... Сколько можно? Денег, что ли, у звёзд нет?

Пользователь удален 21 июля 2010, 18:19 ! пожаловаться

хорошо выглядит)

Оляка 21 июля 2010, 18:23
5957

у нее очаровательные тфельки!)

Оляка 21 июля 2010, 18:23
5957

симпатично презентовала свою туалетную воду)

fallen_angel 21 июля 2010, 18:26
7003

Хорошенькая Джен!!! Волосы - обалдеть!!!! Умираю как хочу такой цвет волос.

Malika Я 21 июля 2010, 18:28
320

Последняя фотка улыбнула:)
Туфли интересные= хотелось бы поближе посмотреть:)

BloodRayne 21 июля 2010, 18:29
12511

платье Валентино))) Дженька себе не изменяет))
показать изображение

Пользователь удален 21 июля 2010, 18:30 ! пожаловаться

Комментарий удален

kristysik|Кузя|kristya 21 июля 2010, 18:32
8130

Всё хорошеет с годами) Молодец!

Lana Wayne 21 июля 2010, 18:34
1008

Комментарий удален

kristysik|Кузя|kristya 21 июля 2010, 18:34
8130

Наконец-то состоялась долгожданная презентация!!! К чему слова, ребятки!! Вы посмотрите на эту ШИКАРНУЮ ЖЕНЩИНУ!!! Насколько она настоящая, живая и такая красивая!! Какая же она женственная!!! Такая сияющая и светлая!! Платье просто очень-очень красивое!! Кремовый цвет очень оттеняет красивый оттенок кожи, платье подчеркивает все достоинства фигурки...Ахх, какие у нее ножки )) Прав был Батлер, что у Дженни самые сексуальные ножки в Голливуде )) показать изображение
показать изображение
показать изображение

Позитивчик))) 21 июля 2010, 18:36
656

платье и обувь очень красиво смотрятся.. просто и со вкусом.. ненавязчиво!

Джен, давай махнемся шмотками?!))))))))

tamarka 21 июля 2010, 18:36
413

Хорошо выглядит! Стройная и загорелая. Платье нравится

Apple_MOOON 21 июля 2010, 18:39
73

Дженнифер здорово выглядит! И платье красивое)

Evelyn 21 июля 2010, 18:40
1146

фигурка супер!

Kido 21 июля 2010, 18:42
703

c хозяином магазина, известным Мохамедом Аль-Файедом
показать изображение

Пользователь удален 21 июля 2010, 18:42 ! пожаловаться

Оль, ты меня чуть опередила ))) Тоже хотела эти фотки выложить ))

Позитивчик))) 21 июля 2010, 18:46
656

блин, а презентация то сейчас идет...так хочется оказаться в Лондоне))

Пользователь удален 21 июля 2010, 18:47 ! пожаловаться

Охх, мечтаю там оказаться )) Может телепортироваться???

Позитивчик))) 21 июля 2010, 18:56
656

Комментарий удален

Пользователь удален 21 июля 2010, 19:28 ! пожаловаться

Забавная фотка ))) Мягкий мишка ещё от куда-то

la Luna 21 июля 2010, 19:19
14759

Мишка вроде как фишка этого универмага

Пользователь удален 21 июля 2010, 19:27 ! пожаловаться

Я тут подумала может она и ко мне в торговый центр приедет на презентацию духов??

la Luna 21 июля 2010, 19:41
14759

мечтай))) мечты материализуются...иногда

Пользователь удален 21 июля 2010, 19:43 ! пожаловаться

мишуля такой забавный)

Оляка 21 июля 2010, 19:21
5957

фото флакона и Джен
показать изображение
показать изображение

Пользователь удален 21 июля 2010, 18:43 ! пожаловаться

аааа, все... на тебя обиделась! Посмотри, я флакончик тут разместила

kristysik|Кузя|kristya 21 июля 2010, 18:46
8130

Комментарий удален

Пользователь удален 21 июля 2010, 18:49 ! пожаловаться

Интересно она хоть бесплатно подарила,для неё это копейки...

Пользователь удален 21 июля 2010, 21:26 ! пожаловаться

хорошо выглядит)))

Diana_de_Castro 21 июля 2010, 18:49
794

шикарно выглядит)

Кетюня 21 июля 2010, 18:51
4304

потрясно выглядела.
(туфли можно и поярче)

Niki993 21 июля 2010, 18:54
316

Босоножки такие классные, и платье тоже. Джен вопще красавица.

darya 21 июля 2010, 18:57
10321

Очаровательна как всегда, люблю её.

Mrs. Darcy 21 июля 2010, 18:58
233

Улыбка у нее какая-то замученная. Или заУченная. В смысле натренированная. Никогда не хотелось ее пожелеть.

Р@шель 21 июля 2010, 19:06
10979

Она обалденная.

Тигра 21 июля 2010, 19:08
3211

Вот одного понять не могу - зачем люди, которым не нравится тот или иной актер, заходят в комментарии и выставляют свои гадкие мыслишки на всеобщее обозрение?!!!!
Ладно бы что-то конструктивное писали, а только хамят и огрызаются.
А Дженька все-равно милая!

Наталёк911 21 июля 2010, 19:10
39

Да что взять с прыщавых озабоченных подростков-онанистов, нормальный мужик разве скажет "табло кирпичем"? Правильно-неет))))))))

Пользователь удален 21 июля 2010, 20:39 ! пожаловаться

какая же она молодечик))) очень рада за нее))) поздравляю)))))

kristi-603 21 июля 2010, 19:11
3923

Какая она классная...=))*

Dori 21 июля 2010, 19:14
1360

я думаю аромат прикольный:)
платье красивое)
ей бы не помешало расчесаться)
а так, умничка-отлично и свежо выглядит:*

Anna 21 июля 2010, 19:17
485

платье у Джен хорошее)
понравилось
просто и со вкусом)

Оляка 21 июля 2010, 19:20
5957

А почему пришлось переименовать???Названиебыло очень нежное...Выглядит хорошо - платье очень-очень красивое - хочу такое!!!!
Пы Сы: она конечно не новаторствует в выборе нарядов - все платья одного типа, зато - это ей идеально подходит....)))

Стюша 21 июля 2010, 19:21
5910

Вообщем выглядит наша ДЖеннифер прекрасно,светлый наш лучик солнышка,цвет платья и само платье нравится

la Luna 21 июля 2010, 19:21
14759

ДЖЕН УМНИЧКА..ОТЛИЧНО И СВЕЖО ВЫГЛЯДИТ!!!!!!
МОЛОДЧИНКА

Каринка 21 июля 2010, 19:22
778

Такая позитивная)
показать изображение

Удачных продаж

from26rus 21 июля 2010, 19:28
36060

как всегда прекрасна

самоварчик 21 июля 2010, 19:31
478

Классная
Вообще,ну глаза радуются)

Lenchik444 21 июля 2010, 19:31
7562

фигурка изумительная))
показать изображение

Пользователь удален 21 июля 2010, 19:37 ! пожаловаться

фигура да, но она сама никакая!

03658 21 июля 2010, 20:34
197

чета все щас свои ароматы выпускают
)))))) ну она молотчик, хорошо выглядит. Рада за нее

Дикошар 21 июля 2010, 19:40
733

столько Дженек - глаза разбегаются)
показать изображение
показать изображение

Пользователь удален 21 июля 2010, 19:43 ! пожаловаться

Дженнифер очень даже ничего....да и платье нормально....мне цвет нравиться....

жаль конечно название изменила, хоть было как то оригинально.....ну а щас.....)))))

Позитив на Шпильках 21 июля 2010, 19:49
519

Комментарий удален

la Luna 21 июля 2010, 19:53
14759

Ей пришлось изменить,покольку название похоже на название другого производителя.

la Luna 21 июля 2010, 19:54
14759

а другое придумать слабо?

03658 21 июля 2010, 20:36
197

Выглядит великолепно!

Anna-Maria 21 июля 2010, 19:54
21275

Ой ёж моё ну и лицо у неё на первой фотографии я аж испугалась с непривычки, на остальных вроде более менее, не считая той где она типа губы надула, та вообще мрак. Духи назвать просто Jennifer Aniston, а что если ничего не называют в твою честь почему бы самой не назвать свои же духи, скромная леди, что сказать.

Meylin 21 июля 2010, 20:07
1010

Когда свои духи будешь презентовать, обязательно придумаешь что нибудь оригинальное. Не забудь выложить фото с презентации

Jelly 21 июля 2010, 20:11
323

Комментарий удален

Пользователь удален 21 июля 2010, 22:00 ! пожаловаться

Ты знаешь, я не поддамся моде и не буду выпускать свой аромат, а сделаю действительно нечто оригинальное. По поводу того, что название раньше было другое я внимательно прочитала, а придумать новое фантазии не хватило или просто решила не заморачиваться.

Meylin 21 июля 2010, 22:51
1010

это звезды - и быть публичными, сниматься в рекламах, а также выпускать духи, косметики, книги и прочую лабудень - это их жизнь собственно (помимо сьемок), поэтому придираться к этому... это же никого негативно не задело - выпустила духи ну и ладно...

Jelly 21 июля 2010, 22:55
323

Что,что,а фантазии у нее много.Она же умная и отличным образованием. Захотели так назвать,и назвали.Она мечта -женщина.

eva 21 июля 2010, 23:30
1485

Для кого мечта, а для кого и кошмар, вкусы у всех разные

Meylin 22 июля 2010, 14:04
1010

Ну не кошмар, конечно, а так... На Сплетнике назвали "пресной, как еда диабетика". Острословы)))

Kiki 22 июля 2010, 15:20
3626

Комментарий удален

mixa 22 июля 2010, 15:39
294

Вообще-то сначала название было другое,читай выше!!!

la Luna 21 июля 2010, 20:12
14759

Красивая такая и всегда жизнерадостная)))

Current 21 июля 2010, 20:09
198

Жаль, что духи пришлось переименовать. Название было очень подходящее для духов от Джен. А выглядит очаровательно, ей идёт бежевый.

Daria Morgendorfer 21 июля 2010, 20:14
2777

просматриваю фотки и удивляюсь. раньше никогда не замечала внутренней красоты Джен, для меня она всегда была смешной девчонкой из "Друзей".
но последнее время она очень меня удивляет - здесь не только ноги, здесь все настолько слажено, настолько удивительно-природно-гармонично. смотришь иногда на моделей-худышек, на актрис, который настолько худы, чтоб без слез не взглянешь, даже удивительно. Джен худенькая, но вся без углов, без торчащих костей.
нужно иметь очень мощную внутреннюю силу, чтоб так выглядеть.
а еще мне бы очень хотелось ее кассету с йогой, у кого-нибудь есть?

Ю-ю 21 июля 2010, 20:17
6557

Эх,мы бы сами приобрели эту касету,да нету

la Luna 21 июля 2010, 20:28
14759

Знаешь,касета это хорошо,но это ее природное сложение.Такое тело не сделаешь никакой гимнастикой. Но так сохранится и хорошеть из года в год,это уже внутреннее состояние,ее ум,душа,благородство . Она особенная . Не зря же ее обожают и любят во всем мире. Просто за то,что она есть и что она такая.

рита 22 июля 2010, 00:09
1056

Комментарий удален

Caprizzo 22 июля 2010, 00:11
74

Как всегда спокойна и улыбчива! Прекрасный выбор наряда, платье цвета пудры и телесные босики!

Margritt 21 июля 2010, 20:22
6422

красотка, она прекрасна

Эм:* 21 июля 2010, 20:24
254

флакончик красивый.как и сама джен.она светится.)

Shinobe 21 июля 2010, 20:25
1228

Молодец!!!Поздравляю!!!!

Silver 21 июля 2010, 20:29
17265

ох как хорошо

VaSi_Lutz 21 июля 2010, 20:34
686

Комментарий удален

03658 21 июля 2010, 20:37
197

хорошо тут выглядит))
и флаконьчик с духами мне понравился))

Пользователь удален 21 июля 2010, 20:39 ! пожаловаться

интересно какой запах?

Пользователь удален 21 июля 2010, 20:45 ! пожаловаться

Комментарий удален

03658 21 июля 2010, 20:47
197

Комментарий удален

Daria Morgendorfer 21 июля 2010, 20:54
2777

Комментарий удален

03658 21 июля 2010, 20:56
197

Комментарий удален

рита 22 июля 2010, 00:12
1056

Выглядит хорошо

SadnesS 21 июля 2010, 20:47
62

Выглядит сногсшибательно! Джен это Джен!

Lara 21 июля 2010, 21:06
12455

красотка...платье очень красивое

*Эkzotika* 21 июля 2010, 21:21
11667

На 5 фотке джен во всей красе.......)
Какая сама скукошенная, такой и аромат.....))))))))

Mari25 21 июля 2010, 21:23
489

Оу, а ты уже оттуда, с презентации? Нанюхалась небось! Ты наверное девочка на фото, под фото с флаконом, даа?

Пользователь удален 21 июля 2010, 21:30 ! пожаловаться

УРА! Поздравляю Дженьку!!!
Красавица=)

JenAn♡ 21 июля 2010, 21:37
899

просто и красиво)

Anastasi 21 июля 2010, 21:54
2758

Молодец,поздравляю)))

*Queen* 21 июля 2010, 21:54
1947

Название теперь конечно хромает!

ВеЛиКаЯ 21 июля 2010, 21:55
3066

Платишко миленькое)))Да вообще она красотка))))

Kris 21 июля 2010, 22:17
1547

простенько так всё

dranguta 21 июля 2010, 22:19
6004

просто супер

Yulka)))) 21 июля 2010, 22:20
14283

na konec to!

Пользователь удален 21 июля 2010, 22:26 ! пожаловаться

платье то похоже кожанное, посмотрите покрупней фотоhttp://www.huffingtonpost.com/2010/07/21/jennifer-aniston-launches_n_654031.html

KoMa 21 июля 2010, 22:26
2289

Похоже вроде..
На завязках точно как кожаное)))

Margritt 21 июля 2010, 22:40
6422

действительно кожаное!

Анютка 529 22 июля 2010, 13:29
1193

Комментарий удален

Ю-ю 21 июля 2010, 22:41
6557

Комментарий удален

la Luna 22 июля 2010, 00:11
14759

На всех фотках выглядит восхитительно!!! Но эта фотка особенно нравится

la Luna 22 июля 2010, 00:12
14759

А мне так нет. Полутень сама по себе классная, но... Как-то фигура Дженнифер стала крупней, выпуклости не там, где нужно. А щечка левая так вообще клоунская. Мне проходы между толпы больше нравятся, вид сверху супер!

Kiki 22 июля 2010, 00:21
3626

Щёчки у неё всегда были. А эта фотка мне особенно нравится поскольку я очень люблю фотографии в полу-тьме,это навеевает что-то таинственное.
Хмм,и по мне она немного похудела с последних сьёмок.
Натолкни меня пожалуйста на эти выпуклости,а то чесс слово не вижу

la Luna 22 июля 2010, 00:26
14759

Животик. Да и складки на платье в полутьме дают эффект перетянутой бечевкой колбасы. Платье очень обязывающее, его не каждая девушка наденет. Но у Джен все в порядке, только при правильном, прямом свете.

Мама моя, еще одна Argentina объявилась!))

Kiki 22 июля 2010, 00:33
3626

Джен как раз таки и не каждая девушка,она у нас особенная показать изображение
Во как!!!

la Luna 22 июля 2010, 00:46
14759

Пусть будет особенная)))

Kiki 22 июля 2010, 00:54
3626

показать изображение
показать изображение
показать изображение



А на этих фотках она как луч солнца

la Luna 22 июля 2010, 00:29
14759

Точно! Наш любимый лучик!

Лера 22 июля 2010, 11:57
2396

Всем бы это не так. Она просто совершенна.Не потому,что я поклонница,а потому,что это правда. Трудно найти более женственную и красивую фигуру.

люка 22 июля 2010, 08:42
770

Платье классное оно в любом цвете будет здорово смотреться,нравится мне Дженькин вкус признаюсь,я тут себе даже её уличный стиль скинула.В этом она на пальме первенства...

Пользователь удален 22 июля 2010, 10:22 ! пожаловаться

сколько людей пришли ее поддержать! очень при очень рада за Джен!

Анютка 529 22 июля 2010, 13:36
1193

Одета просто но со вкусом)

A$ 21 июля 2010, 23:06
281

Да ладно вам, зачотная Дженька же! И сияет-переливается, волосами-ногами просто добивает, и загар на месте, и улыбка до восьмерок - все на месте! Холеная, медовая, выспавшаяся - не женщина, мячта!

Kiki 21 июля 2010, 23:09
3626

Шикарно выглядит!

nika-NiKiTa 21 июля 2010, 23:13
2712

Вот так красота.Вот так ножки,ручки,и все ,все великолепно!

eva 21 июля 2010, 23:27
1485

Как там ее знаменитые стилисты зовут? Золотая девочка с макушки до кончиков пальцев. Вот где красота. Настоящая. Такая свеженькая юная и обворожительная. Все при ней и все самое лучшее. Нет другой такой,даже в Голливуде.

серж-к 21 июля 2010, 23:37
306

Кстати, подобное платье в TopShop видела, только без бантиков, но с черной молнией рокерской на спине. А так - цвет пудровый, складочки, бюстье - все те же. И цена ему - три косаря)))

Kiki 21 июля 2010, 23:44
3626

Комментарий удален

Caprizzo 21 июля 2010, 23:49
74

Ну да, залегли. Бровки часто поднимает))) Так ить сорокет девочке, лоб только от ботокса будет гладеньким, и то не надолго.

Kiki 21 июля 2010, 23:57
3626

Я обожаю ее внешность. На нее смотришь и не насмотреться.Глаза изумительные,такого редкого цвета .Аристократическая ,породистая внешность,не для средних умов.

рита 22 июля 2010, 00:02
1056

Красивое платье!

Iritel 22 июля 2010, 00:11
18586

Милая, сияющая, позитивная. Нравится она мне) А вот насчет парфюма поздравляю!)

Пользователь удален 22 июля 2010, 00:26 ! пожаловаться

И как она будет продвигать свой "аромат"? Изображать с ним любовь?

Caprizzo 22 июля 2010, 00:31
74

Очаровашка))) Фигура у Джен шикарная, любой 20-летней фору даст! А название.., могла бы еще пару деньков отложить до того как представить свой первый парфюм и придумать что-то более оригинальное!

VelImiRa 22 июля 2010, 00:32
854

насчет названия там по ходу были какие-то косяки в последний момент. Вроде по официальной версии переименовали из-за подобного названия у другого производителя (Джейкобса). Но тут либо это так, либо все-таки Джен настояла на своем (как она раньше хотела просто назвать своим именем). В любом случае все делалось в последний момент, как я понимаю)) А вот насчет запаха, тут конечно сложно что-то говорить, у всех вкусы разные, но читала комментарии очевидцев, очень нравится всем.
Я вот вообще тоже не в бешеном восторге была от этой идеи...Но с другой стороны, все звезды зарабатывают на своем имени или стараются заработать, и духи это еще не самое худшее, что могло быть)) Да и "зная" характер Энистон, то, как она любит все брать под свой контроль и всеми процессами руководить сама, возможно она и правда придумывала все и сотрудничала с производителями, а не просто поставила имя)

В любом случае, на мой взгляд, все сделано качественно и стильно. Реклама, флакон, презентация. Все в духе Энистон - без шелухи, но красиво. С нетерпением жду у нас в России аромат. Не знаю насчет покупки, свои духи я уже нашла...но если сильно понравится, то возможно куплю

Пользователь удален 22 июля 2010, 10:56 ! пожаловаться

Год где-то назад писали, что она так и хотела изначально назвать парфюм своим именем, но ей чуть ли не запретили. Ну, дескать, не надо... А так оно и вышло.

Kiki 22 июля 2010, 00:38
3626

Жаль.. манитор не ароматизированный, как странички в жуналах))) Так хочется почувствовать этот запах духов от Дженнифер!

VelImiRa 22 июля 2010, 00:46
854

Что-то я ни Паркер духов, ни Бритни, ни Селин Дион даже не нюхала ни разу. Джей Ло у сестры младшей были какие-то, так себе, если честно. Мосс моя любимая все выпускает, но нигде в Питере не видела. Нет Coty, и все((

Kiki 22 июля 2010, 00:57
3626

Тоже самое, представления не имею какие ароматы они выпускают в свет! Вот от Селин Дион что, мне еще интересно!

VelImiRa 22 июля 2010, 01:05
854

Ароматы для фанатеющих, надо полагать))) Думаешь, если бы Джонни привлекли, мы бы в обнимку с этим флаконом бы спали:))

Kiki 22 июля 2010, 01:10
3626

Комментарий удален

люка 22 июля 2010, 08:40
770

Я например её поклонница,понюхать понюхаю обязательно,а там видно будет. Я предпочитаю Dior в первую очередь,и лет 5 им пользуюсь,ещё позарилась на Escada.

la Luna 22 июля 2010, 01:14
14759

Ответ на сообщение от la Luna, 22 июля 2010, 01:14
Это правильно, Диор он и в Африке Диор. Я стараюсь не циклиться на одном аромате, меняю по настроению. Последние нравились Flora by Gucci, теперь Givenchy.

Kiki 22 июля 2010, 01:28
3626

Givenchy тоже нравятся.Розовенькая,вытянутая фляшечка такая И ещё Escada мне этим летом угодила.Пользуюсь ею сейчас

la Luna 22 июля 2010, 01:43
14759

ну вот насчет Диора в точку. Мне и мужские и женские у них нравятся. Я вообще поклонница диоровских ароматов. А я вот наоборот постоянная. Нашла свое, так сказать..."Чистый яд" называется. И все, другие уже не так воспринимаю...
Девочки, знаете, читала давно, что у француженок именно так. Твой аромат - это как часть твоего стиля, и они его очень редко меняют.

Пользователь удален 22 июля 2010, 11:03 ! пожаловаться

А я тоже люблю менять где то через год-полтора, да и вообще люблю духи под настроение, у меня всегда есть флаконов 6-7 различных марок, плюс некоторые любимые зимой - например Дольче или Версаче летом кажутся очень уж тяжелыми, сейчас заменила их на Нарциссо Родригез и BVLGARI. А может просто я и мои духи еще не встретились

Jelly 22 июля 2010, 12:17
323

хах, а я наоборот в этом плане не люблю эксперименты....Шампунем ито одной марки уже много лет пользуюсь И пудру свою шанелевскую не променяю ни на какие другие. Единственное, тушь все не могу под себя подобрать))

Пользователь удален 22 июля 2010, 12:41 ! пожаловаться

Комментарий удален

VelImiRa 22 июля 2010, 00:57
854

есть классный веселый пузырек-шарик Emilio Pucci, Vivara - настоящий поп-арт и летнее отпускное настроение. Но что-то он пропал куда-то((

Kiki 22 июля 2010, 01:50
3626

милашка!

angel without arms 22 июля 2010, 02:40
2847

А зачем духи переименовали, чтобы лучше продавались и были узнаваемы? Ну так всё равно на коробке с названием рядом написано, чьи духи... Странно.
А Джен великолепна. Ну, разве это удивительно?)

Пользователь удален 22 июля 2010, 04:40 ! пожаловаться

Дженифер красотка))))))))))

...ROXY... 22 июля 2010, 07:28
946

Она ВЕЛИКОЛЕПНА! Нет другого слова. Простое с виду платье,но в нем столько шика. Джен,какая же ты классная. Совершенное тело,чудесная кожа и благородное лицо греческой богини. Не зря создатели Друзей ,увидев ее в первый раз,так и сказали. "Смешная,очаровательная,красивая,с телом греческой богини". Это так и есть.Только она все лучше становится.

люка 22 июля 2010, 08:36
770

Энистон повернула время вспять. Колдунья какая-то. Блестяще выглядит.Вот это вкус.

vip-vip 22 июля 2010, 09:00
651

Джен отлично выглядит!!!

anq05 22 июля 2010, 09:16
5814

Красотка

Эленас 22 июля 2010, 09:52
22958

классно выглядит

N@tusik 22 июля 2010, 09:56
13957

Еще одна знаменитость со своим ароматом. Ну что ж, этот бизнес по видимому приносит хорошие деньги.

DashaKul 22 июля 2010, 10:12
1706

Джен потрясно выглядит))))))))

Miss Lilo 22 июля 2010, 10:12
3474

Красиво выглядит и духи наверно вкусно пахнут))))))

Мики=)))) 22 июля 2010, 10:13
402

а почему переименовали?по-моему прежнее название лучше было)
милое платье)

nargi 22 июля 2010, 10:14
2708

но..мне кажется у нее на ногах прям сильно вены видны...

nargi 22 июля 2010, 10:17
2708

видны...что ж теперь поделаешь я думаю, это не столько из-за возраста, сколько из-за нагрузок на ноги. Дженнифер - спортсменка. Она бегает и занимается йогой и фитнесом. Думаю, из-за этого. Да еще и от перелетов может быть...

Пользователь удален 22 июля 2010, 10:59 ! пожаловаться

Рада за неё....
интересно сколько такие духи стоят??=)))))))

Лен@ 22 июля 2010, 10:24
53

ох,
красивая_

*Настя* 22 июля 2010, 10:30
1651

духи переименовали, чтоб раскупались лучше, вероятно. все таки имя на флакончике дополнительная реклама :)

Gololed 22 июля 2010, 10:30
3211

простота ее украшает)

_Smile_to_me 22 июля 2010, 10:37
665

Она такая нежная

Princess 22 июля 2010, 10:51
5639

оформление в стиле Джен-простенько и со вкусом.

Freemasons 22 июля 2010, 11:12
527

Как Дженн шикарно выглядит!!!! Платье такое нежное, макияж, босоножечки и флакончик собственных духов-счастливая и шикарная ДжЭнистон!

Лера 22 июля 2010, 11:42
2396

Жаль, что пришлось сменить название! Оно такое какое-то клёвое было! Но теперь зато сразу понятно- творение Дженнифер Энистон! Надеюсь, они мне понравятся и будут стоять на столике рядом с моими любимыми ароматами!

Лера 22 июля 2010, 11:45
2396

Очень красивая! Прекрасно выглядит!!!

EMMA 22 июля 2010, 11:52
4406

она такая молодец!!!!...и самое главное, что в отличии от некоторых других звёзд, которые то же "делают" свою линию духов..она не просто поставила свою фамилию, а приложила к этому немало усилий...))..очень нравится как оформлен флакончик...просто и со вкусом!!! впрочем и как и сам стиль Энистон)

lilo.inc 22 июля 2010, 12:03
19

Мне очень нравится плате - элегантное, изысканное, романтичное. А цвет... Дженя выглядит очаровательно.
Поздравляю ее с презентацией своего запаха. Жду когда появятся у нас в "Брокарде"

EkoJuli 22 июля 2010, 12:57
4830

Комментарий удален

javoronok 22 июля 2010, 13:25
331172

Комментарий удален

javoronok 22 июля 2010, 13:26
331172

вблизи она уже сдаёт позиции, всё равно возраст даёт о себе знать, а так она красотка

oly 22 июля 2010, 13:51
1498

Кому сдает? Она что,на войне. Ей ничего и некому не надо что-то доказывать. Тем более не пойми кому на этом сайте.Смешно.

mixa 22 июля 2010, 15:41
294

сама себе сдаёт.. ёпт.. давай поспокойней как та реагируй, если её так любишь и ничего не замечаешь, мне по барабану, лично я вижу морщинки на её лице, но это само собой, ей же уже за 40, и я заметила если ты не видишь что она красивая, так что какого ты тут предъявляешь??

oly 22 июля 2010, 19:11
1498

Ты лучше у Джоли считай морщинки,да и свои. Джен молодая и очень красивая.

светлана 22 июля 2010, 21:32
336

Джен красотка)))Обажаю её)))

*Sabishka* 22 июля 2010, 14:28
1191

Красавица.Умница.Не могу на нее налюбоваться.

mixa 22 июля 2010, 15:37
294

какая она все таки шикарнючая!!!!!!!!!!!

Заврик 22 июля 2010, 15:43
341

Дженифер великолепно выглядит, платье изумительное.

Дана С. 22 июля 2010, 16:19
673

господи, ну что за негодяй опять комменты удаляет - лучше бы удалил голосование за детей звездных

Ю-ю 22 июля 2010, 18:31
6557

Поддерживаю.Надо бы всем написать,что за конкурс,не пойми что и не пойми зачем. да еще письма достали,голосовать за детей Деппа. Так они не "победят" оказывается.

светлана 22 июля 2010, 21:34
336

Шикарная. Идеальная)

a_pieds_nus 22 июля 2010, 19:00
18788

Куколка просто.

светлана 22 июля 2010, 21:31
336

Извиняюсь, что побеспокоили, глубоко не все фаны Деппа знали об этой затее. Всем свои мозги не вставишь, к сожалению...

Kiki 22 июля 2010, 22:08
3626

суперски выглядит)

Пользователь удален 23 июля 2010, 00:05 ! пожаловаться

красотка)

Пользователь удален 23 июля 2010, 00:06 ! пожаловаться

а почему переименовали-то?

Mrs. Fox 23 июля 2010, 08:58
1930

как всегда прекрасна

Пользователь удален 23 июля 2010, 10:27 ! пожаловаться

почему переименовала....не понятно...

Ekaterina 23 июля 2010, 11:19
1320

она красотка

Angel 23 июля 2010, 12:29
8021

красивое платье)

elen@ka 23 июля 2010, 15:17
24301

шикарно выглядит!!
поздравляю!

Happy gril 23 июля 2010, 20:29
929

все вроде простенько а так красиво, поздравляю ее!!!

Olya 93 23 июля 2010, 21:22
1237

обожаю её))
обязательно порадую себя и куплю))

♥ROBSTEN♥ 24 июля 2010, 01:36
695

Хорошо выглядит))

Manilla)) 24 июля 2010, 11:07
1608

Стареет!!!

elizabet199 25 июля 2010, 13:01
3538

И она туда же)
Выглядит хорошо)

Ali 26 июля 2010, 15:05
12141

Красотка, выглядит отпад)))))))

***Стася*** 26 июля 2010, 15:06
976

Дженифер молодец! Хорошо выглядит, мне нравится ее наряд!

Raziat 27 июля 2010, 17:46
115


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее