Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Оксана Григорьева: «Мел Гибсон ударил нашего ребенка»

Вчера Оксана Григорьева выдвинула новые обвинения в адрес своего бывшего бойфренда, она заявила, что Мел Гибсон ударил их 8-месячную дочь. На фотографиях, сделанных после предполагаемого инцидента, виден синяк на подбородке маленькой Люсии.

Оксана Григорьева: «Мел Гибсон ударил нашего ребенка»
Оксана Григорьева утверждает, что Гибсон бросился на нее с кулаками, когда Люсия (на тот момент ребенку было 2 месяца) была у нее на руках, при этом, сделав больно девочке.

Адвокат бывшей девушки Мела Гибсона заявил, что планирует предоставить снимки лос-анджелесскому суду, и надеется, что звезду «Смертельного оружия» заключат под стражу. Однако, поступила неподтвержденная информация о том, что сегодня судья решил не менять ранее назначенный порядок посещения, который разрешает Мелу Гибсону видеться с дочерью каждый день и один раз в неделю оставаться с ней на ночь.

Комментариев: 355 Просмотров 11919 Опубликовано 16 июля 16:56

комментарии

355 Написать новый

не верю!
хочет сделать себе "имя"!..

Оляка 16 июля 2010, 17:30
5957

Согласна стобой.

Runi 16 июля 2010, 17:31
3917

и я..

..*Nast*.. 16 июля 2010, 19:02
1536

я "вери" согласна с тобой,гонит и не стесняится!!!!!!

kotle-tka 16 июля 2010, 17:36
565

вот так и стаю извесными жены-скандалиски...

Оляка 16 июля 2010, 17:37
5957

От вашего верю-не верю мало толку3.Это факт и это доказано. Скот и самый настоящий.
Другие терпели,а она не стала. Вот и будет ему урок.

Ося 16 июля 2010, 18:50
238

А с чего вы взяли, что он других бил? Вот его бывшая жена сказала, что он был прекрасным отцом и мужем.

(=Foxxy=) 16 июля 2010, 18:52
3740

Факты такие.Читайте прессу . Он оказывается уже лечился от приступов горячки .Несколько раз,все скрывали,а сейчас это вышло наружу. Выступили те,кто его знал хорошо и почти все на ее стороне.Я не только желтую.Жена выглядит ужасно.Конечно она скажет это,ей жить на что-то нужно.Ее детям тоже. Он у них единственный источник дохода.

Ося 16 июля 2010, 19:03
238

Он вообще-то платит им элементы независимо от, что она говорит. Да, он урод, что так поступил. Но она самое святое в это вмешивает-ребенка. И, что вы думаете даже в порыве гнева на НЕЕ, он смог бы ударит 2-х месячного ребенка?! Может он болен, но я не думаю, что настолько. И то это как раз Григорьевой не на что жить, вот она и цепляется за все, что можно!

(=Foxxy=) 16 июля 2010, 19:09
3740

вообще то, его жена при разводе получила $450 миллионов. Ровно половину его денег. При таком случае, зачем он ей?

*Angel-Pirat* 18 июля 2010, 08:06
427

таких как она (вот я бедная несчастная, жалейте меня) тисячи! захотелось ей пропиарится за счет бойфренда вот и все! потом начнутся мемуары от ее руки: какой он в постели и т.д. и она, самое главное, будет себя считать супер-мега писательницой и свецкой львицей

нет, вы не подумайте, я ни в коем случае не выгораживаю Гибсона, просто терпетьне могу такие тетичек

Оляка 16 июля 2010, 20:52
5957

хочет или не хочет, во всяком случае у неё это получилось...

`Life` 17 июля 2010, 15:47
6630

согласна!

Пользователь удален 18 июля 2010, 16:20 ! пожаловаться

Через полгода синяк проявился?

Белая Тигрица 16 июля 2010, 17:31
10577

да-да)интересно..

Katya.Ko 16 июля 2010, 17:32
1624

я тож так подумала.....

kristi-603 16 июля 2010, 17:34
3921

нет, фотки обычно делают заранее, ну к врачу по ходу должны были сводить..там справку дают...
может она их в нычке держала...козырь, так сказать......

fasca 16 июля 2010, 18:04
54106

вообще прям в точку!!!короче эт дорогуша врет!!

Nastyshk@ 16 июля 2010, 18:24
13557

там написано, что фото сделано после инцедента, т.е. девочке и было 2 месяца...читать когда научимся...

VaLERiankA 16 июля 2010, 20:59
216

видимо да. сама удивляюсь.

Marie 18 июля 2010, 23:36
984

мне кажется что мэл ни в чем не виноват.. и на этом пиарится Григорьева.. ИМХО

Cjey 16 июля 2010, 17:32
35

скорее всего так оно и есть
Григорьева меня вообще раздражет

Love*94 17 июля 2010, 12:57
2944

Может она сама ребенку синяк поставила? чтоб было к чему придраться?

Grais 16 июля 2010, 17:32
7323

Ну это уже какое-то садо мазо....бить своего ребенка которому 8 месяцев,чтоб заработать имя....

Akbayashka)))))) 16 июля 2010, 18:45
992

Какие интриги.

Элис Март 16 июля 2010, 17:32
291

Нове события батла между Окси и Мелом...блин и когда он успевает,они же не живут вместе?И что сразу фотки не предоставила,надеюсь она сама ребенка не бьет и себя заодно показать изображение

Пользователь удален 16 июля 2010, 17:32 ! пожаловаться

Сколько можно уже выдвигать обвинений. Чем их больше, тем меньше в них верится. И что ж она эта не сказала, когда говорила, что он ее в саду закапывать собирался?!

(=Foxxy=) 16 июля 2010, 17:33
3740

че то не верится

smile15 16 июля 2010, 17:33
3730

В это я никогда не поверю!!!!! Она хочет бабок с него срубить!!!! Какого фига ребеночка сюда приписывать!!!!!!!

kristi-603 16 июля 2010, 17:33
3921

Канечно,канечно...ударил он свою дочь,достала уже эта Григорьева.Все маленькие дети постоянно о что-то ударяются,и у них вылазиют синяки,вот и вся проблема,а она этим и воспользовалась....

Бука)) 16 июля 2010, 17:34
53

синяк?!
у детишек синяк - это не удивление...
они же падают частенько, когда учатся ходить, ползать и т.д.

Оляка 16 июля 2010, 17:34
5957

Во, во. А она сейчас хочет на этом сенсацию сделать. Что ж она раньше об этом не заявила?!!!!

(=Foxxy=) 16 июля 2010, 17:35
3740

раньше, видать, ее все устраивала, а тепрь ушол и все - прикпело

Оляка 16 июля 2010, 17:38
5957

Ага!! Теперь бедная мученица решила подлеца на чистую воду вывести. А чтож она видя когда он злой и агресивный с ребенком на руках с ним разбералась?!!!

(=Foxxy=) 16 июля 2010, 17:40
3740

Вот точно я бы бежала бегом от туда,она видно грудью вперед и сама на кулак упала...

Пользователь удален 16 июля 2010, 17:45 ! пожаловаться

Ну, тоже мне мать-героиня.

(=Foxxy=) 16 июля 2010, 17:48
3740

Хорошая мать плевать хотела на все эти разборки,быстрее уехала от него и спокойно жила...я так на её месте при таком раскладе вообще не требовала деньги,забрала дитё и ушла,если и разрешила встречаться с дочкой то только при мне и с охраной.

Пользователь удален 16 июля 2010, 17:53 ! пожаловаться

Да, а она не столько за ребенка волнуется, как за свое финансовое состояние и "громкое" имя! (Ну я так подозреваю)

(=Foxxy=) 16 июля 2010, 17:57
3740

Да мне вот интересно чего она добивается,чтобы его засадили или инфарктом жизнь окончилась,тогда бабла больше достанется? вот скажите мне, чего стоит в такую грязь макаться...

Пользователь удален 16 июля 2010, 18:03 ! пожаловаться

Вот, вот. Я тоже не понимаю, чего она больше хочет. Она впервую очередь сама унижается, столько сенсация за одну неделю. Год жила, за его счет клипы снимала, песни записывала. А вот сейчас надо же решила востановить в мире справедливость!! Тем более ладно один раз сказала, что Мэл ее ударил все ее пожелели, Мэла уродом выстовили, все к ней ему приблежатся не разрешенно. Чего же она еще хочет?!!! Пусть он ее ударил (хотя этого делать категорически не надо было, чтобы она там не сделала, она же все таки женщина), но зачем ребенка отца лишать?!!!! Еще и выдавая это за сенсацию...

(=Foxxy=) 16 июля 2010, 18:18
3740

Я Мела тоже не оправдываю,сам виноват,но дети...их жалко.

Пользователь удален 16 июля 2010, 18:22 ! пожаловаться

Да, Мэл конечно глупо и некрасиво поступил. Но и вправду почему маленький ребеночек должен из-за их терок страдать...

(=Foxxy=) 16 июля 2010, 18:23
3740

дело в том что ей деньги нужды ......и ещё любит она себя и не отступит!

fasca 16 июля 2010, 18:10
54106

Ага, пока содержал жили душа в душу))

(=Foxxy=) 16 июля 2010, 18:20
3740

Прям мои слова))
Хотела точно такое же написать, мы мыслим одинаково))
Деньги правят миром увы, не любовь уже, совсем не любовь, а если бы было всё наоборот, то не было бы никаких ссор и бессовестных обдираловок денег с друг друга, к стати мудрая женщина никогда не вынесет ссоры из избы, очень давнишняя поговорка придуманная именно мудрой женщиной, а это результат глупости этой Оксаны и возможность неплохо подзаработать деньжат....не уважаю!!!!

BuNnnNy 16 июля 2010, 18:25
549

А я солидарна с вам в моем неуважение к ней. Вот вырастет ребенок посмотрит, как его мама хотела на нем нажится и устроет ей!! Хотя так ей и надо будет. Дети это святое, а она его с грязью смешивает втягивая во все эти проблемы

(=Foxxy=) 16 июля 2010, 18:29
3740

раз такое лезет наружу, я сомневаюсь что они когда либо жили душа в душу просто она не могла говорить об этом , ведь вечером в ту же кровать возвращаться.....

и мне кажется , он рано понял что совершил ошибку срезавшийся с ней ..

и по любому пусть она его обдерёт по полной!
хотел молодую.? получай проблемы как показывает жизнь это идёт в комплекте!

fasca 16 июля 2010, 18:26
54106

Тут я не соглашусь. Просто если у них были проблемы и он поднимал на нее руку, какого тогда она с ним жила подвергая свою жизнь опасности?! Надо было бежать от туда сломя голову, а она это все на пленки записывала...

(=Foxxy=) 16 июля 2010, 18:32
3740

давай посмотрим на проблему с другой стороны...
я не верю что она его любила и уверенна что ей его деньги приглянулись.........
ну, он вроде не глупый что же не рассмотрел?

fasca 16 июля 2010, 18:37
54106

ну как вам объяснить по-тактичнее... В том момент Мел очевидно думал яйцами.

Пиратка 16 июля 2010, 18:43
13543

Точняк)))

(=Foxxy=) 16 июля 2010, 18:44
3740

null


а как известно за удовольствие нужно платить!
не поверите, но мне его совсем не жалко, а когда он разводился он тоже никого не жалел

только ребёнок надеемся когда вырастит всего этого не узнает..хоть сомневаюсь....

fasca 16 июля 2010, 18:46
54106

Нет, он безусловно виноват, что не понял чего она хочет, что бил ее (надо было просто из дома выгнать ) Но она виновата, что ребенка в это впутывает. Он же ни в чем ни виноват!

(=Foxxy=) 16 июля 2010, 18:44
3740

только ребёнка и жалко......

fasca 16 июля 2010, 18:47
54106

во-во. А эти двоя сами виноваты!

(=Foxxy=) 16 июля 2010, 18:51
3740

во-во. А эти двоя сами виноваты Что бы наказать его. Пусть отвечает за свои безобразия. Сначала вырастите,а затем поставьте себя на место этой женщины. А пом уж судите и рядите. У него срываются проекты,если бы это было враньем,то у него бы все было О.К.А так,он в заднице и это закономерно.

Пользователь удален 16 июля 2010, 19:07 ! пожаловаться

Так одно дело, если бы она хотела это все тихо решить, но она делает из этого сенсации и, что вы думаете она преследует чисто благие цели?! Что ж она только сейчас опомнилась, что же сразу не ушла, а записывала все это на какие-то пленки?! И я его не оправдываю, и кстати причем тут его проекты?!

(=Foxxy=) 16 июля 2010, 19:13
3740

вот полностью с вами согласна!если дело пошло о собственом родном ребёнке,о каких деньгах,пиаре, славе можно говорить!нужно ей подумать какая слава про неё будет ходить и как с ней жить ребёнку который будет взрослеть!абсурд...

˙·٠•●๑۩ Helena ۩๑& 17 июля 2010, 12:34
-79

не знаю...
не люблю, когда выноят ссор из избы еще и таким способом

Оляка 16 июля 2010, 17:47
5957

ага, я тоже.

(=Foxxy=) 16 июля 2010, 17:48
3740

Все постепенно. Сначала она добилась, чтобы ему нельзя было подходить к ней, теперь добивается,чтобы ему нельзя было с дочерью видеться.

А вообще, вы на нее кидаетесь, а женщин бить нельзя ни при каких условиях, а то что Гибсон руки распускает это факт.

Пользователь удален 16 июля 2010, 17:39 ! пожаловаться

Нет, я полностью с вами согласна, что женщин бить ни в коем случии нельзя, но вот добилась, чтобы он к ней не подходил, зачем же отца с дочкой разлучать, тем более, что он сам хочет с ней видется. Еще и так разлучать, что делая из этого сенсацию.

(=Foxxy=) 16 июля 2010, 17:43
3740

в 2 месяца ребенок еще даже и не ползает, и тем более не ходит

kater in the ocean 16 июля 2010, 17:35
164

вот ребенка жалко,стал разменной монетой для хладнокровной мамаши и истеричного отца...

Пользователь удален 16 июля 2010, 17:38 ! пожаловаться

если она водила дочку к врачу и есть справка( ну если число совпадает с записью)+ запись которая у неё есть , попал мальчик....

хотя...... кто знает .........

fasca 16 июля 2010, 18:06
54106

Пипец...пиар пиар пиар....иногда конечно права..но сейчас я что то не верю!

LiNa Winchester 16 июля 2010, 17:34
8090

Григорьева позор России!!!! не верю, что он мог ударить 2-месячного ребенка

kr15dr 16 июля 2010, 17:36
1693

короче достала она уже

Пользователь удален 16 июля 2010, 17:37 ! пожаловаться

Не верю!

Nikusik-pusik 16 июля 2010, 17:38
124

С аудиозаписями значит не получается, значит пошла на "крайние" меры!!
Гибсон не больной что бы ударить собственного ребёнка да ещё и в два месяца!!!
Дурью мается!!!!

Анастасия Galka 16 июля 2010, 17:38
247

Да уж, не верется мне, Гипсон не дурак, а вот она редкостная дура.

☆Fallen angel☆ 16 июля 2010, 17:38
1419

Вот мне эта Оксана особого доверия не внушает. Вот если она вся такая несчастная и хорошая и хочет добится справедливости, чтобы подлого муженька посадили, чё ж тогда в полицию не обратилась, не представила все эти видеозаписи, фото в качестве доказательств, а просто выложила это в инет для всеобщего обозрения? Моё мнение - дамочка отчаянно хочет денежек и пиара.

Пользователь удален 16 июля 2010, 17:40 ! пожаловаться

тёмный лес какой то

natalya2808 16 июля 2010, 17:41
7433

Она уже успокоится наконец?

Пользователь удален 16 июля 2010, 17:41 ! пожаловаться

это вопрос неимеющий ответа.......

kristi-603 16 июля 2010, 17:44
3921

Хотя бить женщин - это очень низко, подло и мерзко, вот тут Гибсон показал себя с самой отвратительной стороны.

Пользователь удален 16 июля 2010, 17:42 ! пожаловаться

О она уже прошлое воротит. Сря она. Незнала что она до такой степени мстительная.

Ильсиюша 16 июля 2010, 17:42
8723

Как же она хочет пропиариться, ужас просто... а возможно, говорит правду... кто этих звёзд разберёт....

ПроХладнаЯ 16 июля 2010, 17:43
304

Нет ребята не верю этой ,простите,мрази...ради дитя могла спокойна через адвокатов возиметь алименты,и вообще гордости нет,ради денег готова сама в грязь окунуться,к чему эта долбанная справедливость,себе дороже и детей своим нервы трепит,что старшему что младшей,мать пилять...

Пользователь удален 16 июля 2010, 17:43 ! пожаловаться

полностью с тобой согласна
ведет себя как дура. и вообще как то она поздновато проснулась об этом заявлять

MegoMag* 16 июля 2010, 18:36
2067

Не бей женщину, иначе потом ты от нее не отвяжешься. (Свиш Гитри)

Белая Тигрица 16 июля 2010, 17:45
10577

Двойственный смысл...

Пользователь удален 16 июля 2010, 17:48 ! пожаловаться

Это точно про эту Оксану.

(=Foxxy=) 16 июля 2010, 17:49
3740

у меня только эмоции.... Кто-нибудь утихомирте эту "женщину" Она Мэла в могилу загонит...

Julia Mas 16 июля 2010, 17:47
527

каждый день теперь будут появлятся новые заявления отнее!
не верю я ей!

Lorelei-13 16 июля 2010, 17:50
6016

Да ну врядли!! Как и за что можно ударить грудного ребенка??????!!!!!!

Хелка 16 июля 2010, 17:51
144

А вот он смог.Потому,что подлец. Это доказано и ему не сдобровать.Лохушки,значит и вас будут бить,раз вы оправдываете это. Вы,как представители лохов может и стерпели бы,а она нет. Пусть этот подонок получит по полной. Она в России не живет уже почти 20 лет.Она гражданка Англии. Была замужем за достойным человеком,а не с помойки,как некоторые здесь.Молодец,Оксана. Мир на твоей стороне.

Ося 16 июля 2010, 19:00
238

Какой такой мир?

мarusechka 16 июля 2010, 19:04
4459

Не знаю,что имел в виду Ося,но на мой взгляд. Мир людей,уважающих себя. Мир,где наказывается произвол. Где люди имеют права. Вот и все. Где есть кодексы и мужчины не могут позволить себе такое,что позволяет этот хам. Она выиграет,так как живет в свободной и справедливой стране и закон на ее стороне.

Пользователь удален 16 июля 2010, 19:18 ! пожаловаться

Такого мира нет, это фантазия, но есть , мир, в кот. мать, ребенка, кот ударили, не сваливает от мужика сразу же, а ждет удобного случая, что б публично оторвать папашке яйца.

мarusechka 16 июля 2010, 20:33
4459

Всмысле лохушки?! Знаете один раз она доказала, что он ее ударил, добилась своего ему нельзя к ней подходить. Разве не этого она хотела?! Она ребенка в эту грязь вмешевает. Денег захотела срубить, и вот теперь стучя в грудь доказывает всем какой он тиран, а она вся такая невинная. Пока он её клипы снимал, и песни записывал все было хорошо, а вот теперь надо же. Он виноват, что поднял на нее руку, ну зачем из этого сенсацию раздувать. Неужели нельзя было разрешить все по тихой.
P.S. Не надо тут никого лохушками называть!!! Умейте уважение!

(=Foxxy=) 16 июля 2010, 19:05
3740

А я , присоединяюсь.Именно лохушки,которые не уважают себя,если обвиняют девушку, которая защищает себя и детей. Оправдывать это дико.

Пользователь удален 16 июля 2010, 19:09 ! пожаловаться

Хватит переходит на личности! Она защищает ребенка?! Как?! Тем то, что сказачным образом через пол года выесняется, что он еще и ребенка своего 2-х месечного бил?! Так, что ж она видя какой он злой с ребенком на руках с ним разбирается. Могла бы уйти давно от него, очень сомневаюсь, что он ее в подвале держал и выхода не давал!!

(=Foxxy=) 16 июля 2010, 19:16
3740

Хватит переходит на личности! Она защищает ребенка?! Как?! Тем то, что сказачным образом через пол года выесняется, что он еще и ребенка своего 2-х месечного бил?! Так, что ж она видя какой он злой с ребенком на руках с ним разбирается. Могла бы уйти давно от него, очень сомневаюсь, что он ее в подвале держал и выхода не давал!![/quote Мне очень вас жаль,представляю,что у вас за жизнь будет с такими взглядами. Жаль и ваших будущих детей.И вашу маму . Наверное для вас норма,то что этот делает с женщиной.

Пользователь удален 16 июля 2010, 19:21 ! пожаловаться

Да Госпади, причем тут я?! Вы меня совершенно не понимаете. Я не защищаю его, я не говорю что вот он молодец, что поднял руку на женщину. Я его осуждаю, он не имел права этого делать. Но вот она. Если бы она хотела, только лишь защитить своего ребенка, она бы по тихой с ним разабралась и все. А сейчас не только мы ее осуждаем, уже весь мир сделал он ней не очень лестные вводы! А вынося все это на общее обозрение, она еще раз подтверждает, что не нужна ей справедливость, ей нужно только "громкое" имя и деньги.
P.S. Не надо переводить стрелки на меня. Я не примаю критику от людей, которые меня совсем не знаю!!!

(=Foxxy=) 16 июля 2010, 19:27
3740

Поддерживаю..тут с некоторыми бесполезно спорить,они слышат только то что хотят услышать.

Пользователь удален 16 июля 2010, 20:03 ! пожаловаться

Да уж... Я знаю это не понаслышке. Но больше всего мне раздражает, что люди не имея аргументов насчет темы начинают : "вот, мне так вас жаль, ваших родителей, будуших детей и т.д." да причем тут мои родители и т.д.

(=Foxxy=) 16 июля 2010, 20:08
3740

Нуууу на счет мира в вашем лице это вы загнули, лично я не на ее стороне. Гибсона не оправдываю, дурак что повелся на провокации. А то что она гражданка Англии и была замужем за достойным человеком не говорит что она достойная женщина! Начнем с того что мир о ней узнал благодаря скандалу, а не ее достоинстам и талантам. Так что говорите за себя, а не за весь мир.

Dinnnna 16 июля 2010, 19:34
1654

Да неужели непонятно? Либо это фотомонтаж, либо он хотел ударить Оксану, а по случайности задел ребенка. Другого варианта и быть не может. Он не опустится до избиения грудного ребенка. А Оксана, наверняка, его сама спровоцировала. На лбу у нее написано-стерва.

Dela 17 июля 2010, 13:20
1815

Ой...достаааали ужееееееееее

MadwomaN 16 июля 2010, 17:53
5418

да кто их знает.....мож это и правда...а мож и нет.....

Ro$alie 16 июля 2010, 17:53
650

что то долго она ждала чтобы в суд подавать заявление.

fallen_angel 16 июля 2010, 17:53
7003

Комментарий удален

*Katena* 16 июля 2010, 17:59
2674

знаете на что похоже??похоже на то ,когда детки в детском саду спорят кто лучше ,а кто хуже и даходит до нелепых фраз и обвинений,вот и здесь так,видетели раньше она про это не говорила,а сейчас вдруг вспомнила!!!просто пытаеться реально(извините) бабла срубить!да и прославиться!а синяк можно и подрисовать,вон в фильмах какие класные синячищя делают,гримёры ща хоть куда!!и возник у меня вопрос!!она что стояла с фотиком,что бы это сфоткать???выжидала момента так сказать???и всё таки она оч коварная женщина и это лично моё мнение!!

kotle-tka 16 июля 2010, 17:59
565

у них прям Санта барбара какая та!!

Mira0313 16 июля 2010, 18:00
2311

и не говори

kristi-603 16 июля 2010, 18:02
3921

Бедный ребенок. Родителям нельзя вовлекать своего ребенка в свои разборки.

aM&Ra 16 июля 2010, 18:04
1081

ппц
уже не знает чего придумать!
поди сама подрисовала

Belle Morte 16 июля 2010, 18:05
80

уже достала

Пользователь удален 16 июля 2010, 18:05 ! пожаловаться

Правда ли все это? Так перетирают, аж смешно.
Я, конечно, все понимаю, но эти в разборки уже особо не верится.

Ali 16 июля 2010, 18:05
12141

КОРОЧЕ УЖЕ ВИДНО ,ЧТО БРЕД!!!ПРОСТО ЗАХОТЕЛАСЬ СЛАВЫ,ЩАС РАЗМУСОЛЯТ!!!УЖЕ ТОШНИТ ОТ ЭТОЙ ИСТОРИЙ!!!!!!!ЖЕССССТТТЬЬЬЬ!!!!

Nastyshk@ 16 июля 2010, 18:10
13557

как то уже не верится..нее

rose_of_the_world 16 июля 2010, 18:12
790

Бедный ребёнок. Не повезло ему с родителями...

Пользователь удален 16 июля 2010, 18:13 ! пожаловаться

Вот хабалка!!!! Чтоб те пусто было. Интересно она с него деньги вымогает? Если да то, пусть они тебе не принесут счастья!

Mr.GaGa 16 июля 2010, 18:15
6381

Тут на другом сайте пишут,что Тимати Далтон тоже руку на неё поднимал. А записи отправили на экспертизу,дабы пороверить не монтаж ли это,готовый результат сегодня,но говорят,что пресса может об этом и не узнать...

Пользователь удален 16 июля 2010, 18:18 ! пожаловаться

Если это правда, то видать она человек такой, что на нее руку хочется поднять

(=Foxxy=) 16 июля 2010, 18:22
3740

капец конешн!!!!Еще главное со своем женой он жил и было все нормально и с детьми и со всеми!!а тут она бедненькая появилась и он такой сразу теран семейства!!!может что-то и было!!!!но совсем переступать за грань!!!!!!дура короче!!!!!щас ни кто не успокоеться разведут!!!!!ППЦ!!!!

Nastyshk@ 16 июля 2010, 18:22
13557

Вообщем главное,чтоб после этого все живы,здоровы остались.

Пользователь удален 16 июля 2010, 18:24 ! пожаловаться

особенно ребенок....

kristi-603 16 июля 2010, 18:26
3921

При одном только упоминании Оксаны мне уже сплюнуть хочется!

from26rus 16 июля 2010, 18:27
36060

ЖЕСТОКО КОНЕЧНО......НО ЧТО-ТО НЕ ОЧ ВЕРИТсЯ

Каринка 16 июля 2010, 18:29
778

Самое плохое во всей этой истории то, что ребёнок страдает, Григорьева ужасно поступила вплетая сюда Люсию, мне жаль девочку

Renata Elizabat James 16 июля 2010, 18:33
324

Ну а почему она говорит об этом только сейчас? Сколько уже процесс идет, это же таакая важная улика, еще страшнее ее якобы побоев. Вдруг вспомнила чтоли? Не верю я ей. Уже никто не верит, даже американцы сначала ее защищавшие, пишут что она стерва и не внушает доверия.

Пиратка 16 июля 2010, 18:33
13543

Позор России. Мне противно, что мы с ней родились на одной родине. В Америке и так русских девушек всяко разно, то что им нужны только деньги и они меркантильные стервы, охотницы за кошельком и вообще легкого поведения. Всегда обидно было, но теперь понятно, что у них есть все основания так полагать.

Пиратка 16 июля 2010, 18:39
13543

Видимо туда съезжаются те,кому уже нечего терять или на родине ничего не светит. Мне тоже неприятно что о нас всех судят вот по таким девахам, которые пойдут по трупам ради денег...

Dinnnna 16 июля 2010, 18:56
1654

Эта деваха. Музыкант и композитор. У нее прекрасное образование,полученное в Англии и ей почти 40 лет. У нее был брак с знаменитым театральным актером,он сыграл одного из Бондов,но ему не очень понравилось и он вернулся в театр. У нее есть дом и студия в Англии.Ее музыку можно послушать в нескольких фильмах. А вы сначала добейтесь того,что она умеет и имеет,а потом стыдитесь. Стыдится нужно себя,за ту ересть,что вы пишите. Вас бы на порог дома,где она бывает не пустили бы. Что интересно,ее поддерживают их общие с Мелом коллеги.Она работала с ним.Была музыкальным редактором. Его осуждают.а ее поддерживают. Пишут,что он не давал ей проходу,стал мягче,а потом его психоз возобновился. О его вспышках ярости писали и не раз.Про его запои,про его зверства,в отношении людей. А тут начал уже на детей бросаться. Он сам себе вырыл яму,пусть отвечает по все законам.И человеческим и уголовным. Хорошо,что суды проходят в развитой стране. Получит,что заслужил.

серж-к 16 июля 2010, 19:36
303

Может вы знали о ней давно, и слыши ее музыку в многих фильма и т.д. Но мир узнал кто она такая лишь после того как она с Мелом встречатся начала. Он полностью не прав, что бил женщину, но разве это дает ей право наживатся самым натуральным образаом на своем ребенке. Еще и разлучая дочь с отцом. Резве человеческий кодекс такое позваляет?! Может на нее у него поднялась рука, а вот на ребенка очень сомневаюсь...

(=Foxxy=) 16 июля 2010, 19:44
3740

Повторюсь, до тех пор пока Гибсон ее не продвинул ее знать никто не знал и ее музыкальные таланты были мало кому нужны. Так что могла бы быть ему более благодарна.А чего мне стыдится я сама разберусь. По крайней мере если мне помогает мужчина, то я никогда не буду кричать что всего добилась сама. Вспыльчивых мужчин полным полно, но надо уметь себя вести с ними. Может быть по этому меня никто и никогда пальцем не трогал.

Dinnnna 16 июля 2010, 19:47
1654

то что она получила в Англии образование, еще не говорит о том что она человек хороший. я не отрицаю того что она много добилась, но то что она в этот скандал по истечении некоторого времени приплела ребенка, извините. его я тоже не оправдываю, козел он наверное еще тот и я даже на половинку склоняюсь к тому что он её ударил, но в то что он ударил своего ребенка, о чем упомянулось не с самого начала, а в процессе, дескать она вспомнила что он еще и ребенка бил. в это я не поверю не за какие плюшки.

665 сосед зверя 16 июля 2010, 19:49
1126

Даа нажил он себе головную больУнее по лицу видно что она стерва и никогда его не любила.

PichPit 16 июля 2010, 18:42
54

А она моя однофамилица))) Я тоже Григорьева)

coolchika 16 июля 2010, 18:53
3430

надеюсь ту не такая?

Paulabest1 17 июля 2010, 21:14
78

Какая то чучундра, которую никто знать не знал делает себе имя, разводит обычного мужика на деньги. С первым мужем не получилось, так с Гибсоном вторая попытка удалась. А то что он ей помог с ее карьерой, об этом уже никто не вспомнит. Обидно что из-за каких-то непонятных девок портится карьера талантливого человека.

Dinnnna 16 июля 2010, 18:53
1654

Это уже чересчур!

Элизабет Бенет 16 июля 2010, 18:53
2054

Чем больше грязи выливает Григорьева на Мэла Гибсона, тем больше я ей не верю. Если она права на его счет, то пленки было предостаточно, или в таком то разе выложи все улики сразу.

П.С.: с каждой новостью об их скандале, поддержку пользователей Оксана теряет.

Mrs. Darcy 16 июля 2010, 18:54
233

может это и неправда, но он все равно казёл(

Пользователь удален 16 июля 2010, 19:00 ! пожаловаться

я не знаю кому верить

nargi 16 июля 2010, 19:02
2708

чет мало верится...

Кетюня 16 июля 2010, 19:12
4304

Мел попал она теперь от него не отвяжется!!!

sweety juicy 16 июля 2010, 19:13
481

Возможно он случайно ударил ребёнка, когда хотел ударить её. И если всё же ребёнок пострадал от его руки, то зачем же молчать?

coolchika 16 июля 2010, 19:15
3430

я уже в эту историю не верю!

ALE STREITWIESER 16 июля 2010, 19:21
10383

Да я не верю, зачем ребеночка то трогать?! Тем более он такой известный он же знает, что его потом засудят!!!
Так, что мой вердикт - он этого не делал!

Kateek 16 июля 2010, 19:26
468

Я в шоке. Нападать на девушку,что защищает себя. Откуда вы взялись такие? Злые и без чувства собственного достоинства и без женской солидарности. Я думал,что таких уже нет .

серж-к 16 июля 2010, 19:26
303

Все лиш не верят в то, что он бил ребенка. И она сама создает поводы для нападения!

(=Foxxy=) 16 июля 2010, 19:28
3740

тут уже писали что сначала, когда она доказывала что он ее бил, женская солидарность была, а после того как она в последствии "вспомнила" что он еще и ребенка бил, тут уж извините видно о ней все то что было расписано выше, просто денег захотелось и все.

665 сосед зверя 16 июля 2010, 19:31
1126

Да, что-то часто она стала "горячие" заявления делать...

(=Foxxy=) 16 июля 2010, 19:35
3740

дать бы ей по роже, за такие "улики"...

665 сосед зверя 16 июля 2010, 19:27
1126

Обажаю твои комменты)))))

(=Foxxy=) 16 июля 2010, 19:29
3740

Взаимно)) Не знаю бил ли он и в правду её, но в то что он бил ребенка, не поверю не в жисть...

665 сосед зверя 16 июля 2010, 19:32
1126

Да, конечно. Как можно ударить ребенка в 2 месяца не повредив ему что-нибудь (серьезно повредить). Вот я так понимаю для нее уже ничего святого не осталось, а вот для думаю еще да. Если бы он бил ребенка я сомневаюсь, что он был так выбивал встречи с ней (ребенком).

(=Foxxy=) 16 июля 2010, 19:38
3740

нашла время дитятю приплести, во дает.
вот именно, ударил, а теперь выбивает встречи чтобы дальше бить? правда его я тоже не оправдываю, раз налево ходил козел..

665 сосед зверя 16 июля 2010, 19:43
1126

Да, конечно он урод, что бил женщину! Но она то, на маленьком ребеночке заработать хочет. Тут еще всякие личности утверждают, что она и до отношений с Мелом популярной была))) Я вот лично узнала о ней, только после того как у нее с Мелом отношения появились)))

(=Foxxy=) 16 июля 2010, 19:47
3740

а я вообще после того как он её ударил)

665 сосед зверя 16 июля 2010, 19:51
1126

Во-во, и не ты одна! Я кстати по МТВ услышала, что Мел Гибсон снимает клип для своей девушки... Вот так я ее и узнала. А не из-за ее большых заслуг перед Англией)))

(=Foxxy=) 16 июля 2010, 19:55
3740

дык он заранее дал....а теперь нельзя, точно в тюрьму посодют.

Dinnnna 16 июля 2010, 19:37
1654

верно подмечено.

665 сосед зверя 16 июля 2010, 19:40
1126

хм...даже незнаю чему верить

_Smile_to_me 16 июля 2010, 19:29
665

Она уже надоела!!!Не верю я!

Alua Sanatova 16 июля 2010, 19:29
7912

оооо наконец до всех дошло какая она! прям аж не верится! помню считаные люди в первом посте про пленку сразу догадались к чему эта овца клонированная все делает! нет же ж ополчились все против гибсона! а теперь все догоняют что за ЧМО эта григорьева! ПОЗОР РОССИИ!

Текила 16 июля 2010, 19:44
569

Полность с вами солидарна про нее! Когда я только про пленку узнала, то мне даже жалко стало, а когда я узнала, что она тут на ребенки наживается сразу какая либо жалась пропала! И поевилось только не уважение!!!

(=Foxxy=) 16 июля 2010, 19:49
3740

вот ублюдок....

LoReN 16 июля 2010, 19:54
6401

ну каждый день прямо новые обвинения придумывает(((
какая же она подлая((только и хочет побольше денег получить

Пользователь удален 16 июля 2010, 20:02 ! пожаловаться

Слабо во все это верится! Девушка подзаработать видимо хочет)

Anna-Maria 16 июля 2010, 20:05
21275

Ненавижу её.

Rage 16 июля 2010, 20:07
4679

может бил, а может нет...
но странно то, что она не рассказала сразу после инцидента об этом.
это может быть просто проверенная подстава

BLABLA 16 июля 2010, 20:07
1248

Мелу Гибсону конец. Да, он конечно еще немного попродюсирует и даже поснимается в кино. Но его карьере конец, американцы очень серьезно относятся к таким действиям. Ха-ха, так ему и надо!

ZanZi 16 июля 2010, 20:08
683

А поему скандальная известность всегда привлекала народ...

(=Foxxy=) 16 июля 2010, 20:15
3740

Не, не. Скандальное поведение привлекает только в том случае, если оно в принципе не причиняет вреда окружающим (ну там наорать на паппарацци).
А бить (пускай бывшую) любимую женщину и орать на нее при ребенке - от Мела уже отказалась его студия. Короче, вести себя как мужчина надо было.

ZanZi 16 июля 2010, 20:23
683

Ну да. Вот я думаю скоро этот скандал уложится или нет. Думаю Григорьева не даст этому так быстро затихнуть))

(=Foxxy=) 16 июля 2010, 20:24
3740

Да я не думаю, что Оксана это ради удовольствия и денег делает. Мел Гибсон , думаю, очень влиятельный человек в шоу-бизнесе. Так что это своего рода самозащита, привлечение прессы.
Ну, в конце-концов, даже оглушительные скандалы рано или поздно затихают.
Другое дело, неприятно все это читать, особенно некоторые комментарии.

ZanZi 16 июля 2010, 20:28
683

Я все таки больше склоняюсь к версии, что вот первое ее заявления было сделанно для самозащиты, а вот второй уже для пиара. Ну ладно можно было объевить на всесь мир, что Мел Гибсон избивал ее, но зачем в эту "грязь" ребенка впутывать?!

(=Foxxy=) 16 июля 2010, 20:32
3740

Думаю, мы с вами полной правды никогда не узнаем. Поэтому не могу судить о ее поступках, наверное, есть причина. Убиваюь пользовательницы, которые льют на нее грязь - "мол, сама виновата, стерва-разлучница, взяточница". Такое ощущение, что дамам либо очень завидно, либо это характер русских женщин - бьет, значит любит. Вот это русский менталитет, вот поэтому на таких женщинах мужики и ездят. У Оксаны свой бизнес, вряд ли ей понадобилось получать посредством выбитых зубов и унижений. Это бред. Во-2-х, Мел ушел от семьи до Оксаны, об этом писал американский Гламур, издание, желтизной не славящееся. Так что очень странно читать такие полные злобы и омерзения посты. Некоторые по несколку раз аж печатаются!

ZanZi 16 июля 2010, 21:06
683

Да, вот это вы правельно сказали. Незнаю, про ее бизнес поэтому сидить не могу. Но вот согласитесь, может кому-то она была известна еще до романа с Гибсоном, но вот мне и большинству людей она стала только после романа с ним, а кому то вообще после скандал. И после всего этого напрашивается ввывод, что ребенка она сюда приплела, только лишь из-за пиара...

(=Foxxy=) 16 июля 2010, 21:12
3740

Комментарий удален

ZanZi 16 июля 2010, 21:21
683

Мутная эта история, в общем. Музыкальный бизнес у Григорьевой - она занимается саундтреками к фильмам, собственно, благодаря ему она с Мелом и познакомилась - писала музыку для его фильма "Возмездие"

ZanZi 16 июля 2010, 21:23
683

У меня вопрос,они ведь не поженились,вывод чего она терпела,зачем,при первой же обиде и обливания грязью,взяла бы и ушла, и как я говорила наняла охраников.Она же не простая женщина,соседка ниже этажом,которой деваться некуда и муж официальный тычет,что ни с чем останешься,вот этого не понимаю,почему не ушла, а ходила и на пленки записывала,значит ждала момента...

Пользователь удален 16 июля 2010, 21:41 ! пожаловаться

Знаете, я думаю, что Оксана умная женщина и не стала бы ждать выбитых зубов, оно того не стоит. Все же началось с зубов, верно? Возможно, в определенный момент Мел переступил черту, какую нельзя было переступать - ударил Оксану с ребенком на руках. Повторяю, мы никогда не узнаем правды, просто пресса выдает ситуацию в таком ключе. Но раз студия отказалась от Мела Гибсона, значит, не все так просто. А Оксану мне жаль. Ни одна женщина не заслужила того, чтобы быть избитой.

ZanZi 16 июля 2010, 21:50
683

знаете причину, по которой компания отказалась от Гибсона? На Оксану они плевать хотели, главное заключалось в том, что он в оодной из записей сказал что-то вроде "будешь так ходить тебя изнасилует куча ниггеров". Неполиткорректрое слово ниггеры и было причиной.

Пиратка 17 июля 2010, 05:47
13543

вы читать научитесь для начала. Дойдет до ва или нет, что Гибсона НИКТО не выгораживает, что все понимают, что он этого заслужил и даже не имеют ничего против этого? Так, дошло или нет? Старый дурак, нужна было думать той головой, что сверху. Сам себя загнал в могилу. Разговор идет о том, что Оксанка тварь порядочная по многим причинам. По каким, читайте выше.

Пиратка 17 июля 2010, 05:43
13543

Хахахаха не нервничайте так! Все ок

ZanZi 19 июля 2010, 11:02
683

Вообще-то любой мужик, пьяный, или нервный, ли разозленный, ни на что не посмотрим, а выскажет свою точку зрения силой.Это давно все знают.
Но вот ей я не верю.

Aytusha 16 июля 2010, 20:19
2664

Ну не думаю, что силой. Но вот все тоже на него набросились. Мы же не знаем какая она там как человек. Хотя это его не оправдывает...

(=Foxxy=) 16 июля 2010, 20:21
3740

Да, не оправдывает, но я не верю, что он мог такое сделать...не помню, что-нибудь плохого о нем....

Aytusha 16 июля 2010, 20:54
2664

Вот я про тоже, я не верю, что у него могла поднятся рука на 2-х месячного ребенка. Да, были с ним скандалы, но только после выхода его фильмов (таких например как "Страсти Хрестовы") но вот на почве домашнего насилия, никогда. По крайне я таковых не припомню!

(=Foxxy=) 16 июля 2010, 21:14
3740

Вывод:Она виновата, ОН нет.

Aytusha 17 июля 2010, 14:54
2664

как нет?
он и виноват
только он
Оксана рулит!

Paulabest1 17 июля 2010, 21:15
78

мдааа, девушка, факты на глаза.

Aytusha 17 июля 2010, 23:22
2664

В этой истории много вранья.

Тигра 16 июля 2010, 20:22
3211

Чушь, не верю что Мел мог так...Девочка может просто сама ударилась!Для детей обычное дело...

Bellamy 16 июля 2010, 20:22
459

Нет, конечно, бить женщину - это ниже некуда.Но что-то думается мне,что это "черный" пиар для Григорьевой.
Тем более она мать, зачем впутывать своего ребенка в такой скандал?

Веспер 16 июля 2010, 20:28
2655

во-во, согласна)

(=Foxxy=) 16 июля 2010, 20:31
3740

Что-то мало верится...через недельку ещё что-нибудь придумает

Mint 16 июля 2010, 20:36
169

Тупорылая мамаша у девочки, на таком хочет сделать себе имя

Meylin 16 июля 2010, 20:44
1010

Пока не высосет все деньги - не успокоится.

a_pieds_nus 16 июля 2010, 20:51
18788

Посмотрим что будет дальше!!!

Star 16 июля 2010, 21:07
1108

А ВОТ Я ЕЙ ВЕРЮ,ОН УРОД

AiPeri 16 июля 2010, 21:24
1141

Ой, спасибо, если бы не эта новость,я возможно продолжала бы верить,что Мэл говнюк,а так беру слова обратно. Григорьева таки бездушная сука.

burapuh 16 июля 2010, 21:29
4938

По-моему, кто-то пытается заработать дешёвую популярность!!! Интересно, а их собаку Мэл не избил? Или рыбок?

Robin 16 июля 2010, 21:34
28292

ой, я тоже не верю!
она, мне кажеться, уже перебарщивает.
Мел нормальный мужик, не ударил бы младенца!

наtка 16 июля 2010, 21:42
38

Все веселее и веселее! Интересно, когда Оксана приделает Мелу хвост и рога?

Lara 16 июля 2010, 21:49
12455

Жалко,что такой хороший актёр деградирует как человек.В этом он сам виноват,вот как этот бес в ребре его мучает,житья не даёт)

Оливка 16 июля 2010, 21:51
2675

Тут вообщем чужая семья потёмки...но на её месте я бы была выше того,чем она сейчас занимается...просто стыдно было бы,не за всё,а за себя.

Пользователь удален 16 июля 2010, 21:53 ! пожаловаться

По-моему они оба не подарки... Неизвестно откуда синяк, но психологически ребенок страдает в любом случае и виноваты они оба

Солнышко - Маруся 16 июля 2010, 21:56
2273

Он конечно гади все такое, но я сомневаюсь что он ударил ребенка своего тем более такую маленькую!!!!!!

***Стася*** 16 июля 2010, 21:58
976

Что за бред вообще????

*Queen* 16 июля 2010, 22:11
1947

там виноваты явно оба)

vladuna 16 июля 2010, 22:14
9152

я не верю. что он мог даже случайно енавредить малышке......эта Григорьева уже достала.....

Лигейя 16 июля 2010, 23:18
1529

Лично мне кажется, это бред сивой кобылы!!Уж как бы там не было ребенка маленького он не ударил!!!

Kris 16 июля 2010, 23:20
1547

A ya voobshe zapytalas'.
To 2 masyaca, to 8-pipec..............

Пользователь удален 16 июля 2010, 23:21 ! пожаловаться

Как по мне,это бред! Мне кажется она все это выдумывает,что бы больше денег с него срубить при разводе!

Darin'chik_=)* 16 июля 2010, 23:37
10317

Я не верю...или просто не хочу верить....-_-

Женя=) 16 июля 2010, 23:39
979

Бред, это как то нереально, я ей не верю...

Evelyn 16 июля 2010, 23:44
1146

глупо все как-то, ведь ребенок вырастет и спросит про папу - потом хрен докажешь, что ты была права

Ю-ю 17 июля 2010, 00:12
6557

скандалы, расследования...

Ekaterina 17 июля 2010, 00:14
1320

да сколько уже можно!

Leto Leto 17 июля 2010, 00:32
216

Вообще ей ни капли не верю, хотя и наша землячка. Просто дешёво пиариться! мне кажется, что она его всё это время провоцировала!

Nice Vampire 17 июля 2010, 00:42
540

странно ребенка ударили в 2 месяца,а заявляет она об этом сейчас.

dzhesika 17 июля 2010, 00:55
5433

не ну это уже моразм,григорьева помешана..и хочет заработать денежек

Lirit 17 июля 2010, 01:04
1241

Чего-то эта бабенка малость двинулась.

Clemence 17 июля 2010, 01:25
5631

Ну, увлеклась.

Neodymium 17 июля 2010, 03:52
3156

как у них всё схвачено....сразу снимки ...да столько времени прошло...было тогда 2 месяца ребёнку...а синяк только сейчас...)
знаете любая мама сразу бы давно иск подала,ещё в тот момент..

nastay93 17 июля 2010, 01:52
453

ну это уже самопиар пошел очевидный.Если бы он действительно ударил ребенка,то она бы сразу об этом сообщила в соответствующие органы а не через месяц.

Gia 17 июля 2010, 02:25
454

Мне эта гнилая история порядком поднадоела, такие разборки в благородном семействе!

Margritt 17 июля 2010, 03:50
6420

Что-то в последнее время Оксана не вызывает у меня никакого доверия. Не думаю, что Мэл способен на такое. Оскорбить или ударить ее - да, но что бы ребенка - очень сомневаюсь.

Neodymium 17 июля 2010, 03:51
3156

Бедное дитя)

Margritt 17 июля 2010, 03:51
6420

Меня если честно уже достала эта прафурсетка!Сама дура,а других обвиняет!

Ms.Unique 17 июля 2010, 04:00
624

а вообще я рада, что не одна так думаю. Значит это действительно правда.

Пиратка 17 июля 2010, 05:49
13543

А тем временем Мел кстати уже в клинике, нервный срыв. Испортила она ему жизнь, карьеру до конца разрушила, люди от него отвернулись, нервы добила.Во мне бы никогда столько ненависти не накопилось, чтобы так убивать человека.

Пиратка 17 июля 2010, 05:52
13543

Вот блин...загонит она его в могилу и будет потом театрально плакать на похоронах,хотя кто её туда пустит...тут уже не просто ссора,тут уже война,вот жалко теперь Мела,ни что не стоит в этой жизни смерти...
Знаете каждому придет расплата,Мелу сейчас,а ей,если она врала и специально всё скомпрометировала,потом...жизнь расставит всё на свои места...

Пользователь удален 17 июля 2010, 14:47 ! пожаловаться

"Хотя Мэл Гибсон и не собирается жениться на своей беременной любовнице Оксане Григорьевой, хорошее и безбедное будущее ей и ребенку уже обеспечено. Напомним, американский актер на днях во всеуслышание признался, что наша соотечественница - его подруга. Но... любовь-любвью, а по утверждению сайта suntimes.com, парочка заключила соглашение, по которому после рождения их малыша (а это должно произойти осенью) один из самых состоятельных киноактеров в мире сразу заплатит россиянке 10 млн. долларов. Также Мэл будет выделять на содержание ребенка ежемесячно 40 тысяч долларов вплоть до его 18-летия (это еще примерно $ 9 млн.), и дополнительно оплачивать его обучение. Согласитесь, даже, если он и бросит Оксану, Григорьева заключила удачную сделку."
Ранняя статья... Любил он ее, иначе бы столько денег не отдавал низачто. Но ей этого СТАЛО МАЛО....

Пиратка 17 июля 2010, 05:55
13543

трудно конечно верить...

Nikes 17 июля 2010, 08:32
4254

мне кажется что она все придумывает))))))))))))

...ROXY... 17 июля 2010, 08:34
946

Чем больше она выдвегает подобных "обвинений", тем сильнее я убеждаюсь, что это просто самопиар.
Довела мужика...

Alexс 17 июля 2010, 08:57
99

Я запуталась... ничего уже толком не понимаю, кто из них врёт?
Но то что Мел мог задеть Люсию вполне возможно...

The 4th sister 17 июля 2010, 09:41
317

Млин! Вот у Гибсона вкус хреновый! Как можно вообще с такой "таВо-самОво"?! Я бы тоже избила бы такую дуру!

АЙОКА 17 июля 2010, 09:48
405

Тебя видно часто бьют,так как ты тоже "заслуживаешь".

гарик 17 июля 2010, 10:59
309

что ж она сразу эти фото не предоставила тогда ? зачем в свои разборки ребёнка-то впутывать ?

amber_lovely 17 июля 2010, 10:14
135

Класс! Синяки через пол-года только проявляются ..

лампочка 17 июля 2010, 10:20
12895

НЕзнаю...что она хочет доказать или и вправду имя сделать..но всё может быть....каждый человек разный...у каждого свои проблемы...

Anuta08 17 июля 2010, 10:41
72

О чем вы вообще? Не важно какая она,главное,что он бил женщину!!! Значит для вас это нормально? Тогда вперед,в свою убогую жизнь. Ведь другой не будет с такими мыслями и суждениями.

гарик 17 июля 2010, 10:58
309

мне что-то казалось что это еще не доказано О_о по крайней мере,фактов не было,кроме как бы его голоса..Или ошибаюсь??

burapuh 17 июля 2010, 11:42
4938

Знаете, бывают такие дамочки, которых и избить не жалко.

Dela 17 июля 2010, 13:22
1815

Надоело, зачем на обозрение все выставлять

liliu80 17 июля 2010, 11:20
1021

кошмар,сколько можно уже эту тему ражовывать

duty 17 июля 2010, 12:15
444

бедная оксана бедный ребёнок

LeRk@ 17 июля 2010, 12:45
33

Мне очень жаль ребенка, как бы не разрулили ситуацию ее родители, она в любом случае уже пострадала, а это не честно и не справедливо((

esmeraldabest 17 июля 2010, 12:54
31199

Почему нет номинации "самые хреновые родители"?

Им обоим нужно лечится: ей от болезни под названием "я звЯзда и вы меня еще узнаете"

ему: "я кобель, но глловой думаю редко".

esmeraldabest 17 июля 2010, 12:56
31199

У меня просто нет слов(((( Он такой козёл(((

Kat Von D 17 июля 2010, 13:11
2682

А может это вовсе фотомонтаж? Фотография сперва должна пройти проверку, а потом уже суду предоставляться.

Dela 17 июля 2010, 13:14
1815

[хаха...я читала,что у Оксаны началась истерика,она начала кататься по земле и трясти дочку как тряпичную куклу.....Так Мел говорит...ХАХАХА,...=)

Lena Chin Reeves 17 июля 2010, 13:16
3141

бред, пропиарить себя лишний раз решила, раз с замужеством со звездой не сложилось

vivalavida 17 июля 2010, 13:18
26

она дрянь, я не верю, что он мг ударить ребенка, у нее недостаток внимания. Не верю!

cobra 17 июля 2010, 13:20
4896

я на стороне Оксаны)

VeronicaChin 17 июля 2010, 13:22
350

синяк поздновато появился!

Жена 4ерепахи 17 июля 2010, 13:30
1872

Как же мне Григорьева надоела!!! Что она вообще от Мела хочет??? Главное, когда Мел жил со своей бывшей, никаких таких скандалов не было. Детей своих не бил, и жену свою уважал!!! А Григорьева хочет по больше скандалов, ведь без скандалов её никто и не вспомнит!!! А так она стерва!!!!

*Angel-Pirat* 17 июля 2010, 14:39
427

Интересно,что дальше...что новенького выкинет Григорьева,чтобы совсем загнать его в могилу,ах да у неё же сын есть ещё,скажет и его бил и синяки покажет полугодичной давности,ещё можно сказать,что он ночами через окно пролазит и её насилует и ворует вещи и убегая по улице кричит про ниггеров...

Пользователь удален 17 июля 2010, 14:56 ! пожаловаться

Чесслово меня уже смешит эта история,да сериал загнули.

Пользователь удален 17 июля 2010, 14:57 ! пожаловаться

Вот ещё одна инфа,она замужем в четвертый раз!!!Если считать союз с Мелом браком...и живёт она как вы думаете где? нет не в своём доме,а в его особняке,стоимостью 2,5 ляма.И гонит уже что плёнки попали в свободное плаванье неизвестно как.Ой бред.И насчет поодержки Тимоти...одним очень ранним утром его видели выходящим из того самого особнячка,вот и поддержка...моральная;)
А она запела оды о Далтоне,какой он прекрасный мужчина и отличный отец,что ж развелась то,охотница за престарелыми обеспеченными знаменитостями...Кто следующий?

Пользователь удален 17 июля 2010, 15:42 ! пожаловаться

Не люблю я ето-го чувака

Demetria123 17 июля 2010, 16:24
48

этот синяк мог появиться откуда угодно..удариться ребёнок сам мог,а она се предписала!

Kate)))) 17 июля 2010, 16:25
2884

пропиарится хочет за счет Мэла. Мне кажется он добрейшей души человек и не сможет сделать больно ни женщине,ни темболее ребенку...

CraCoZyaBLYA 17 июля 2010, 16:26
440

Да оба дебилы,что Гибсон,что рашен проститьюшен.
Ребенку повезло с родителями...

Lenchik444 17 июля 2010, 16:32
7546

История принимает скверный оборот!

Дюймовочка 3 17 июля 2010, 17:40
3134

Комментарий удален

Shanen666 17 июля 2010, 17:44
40

а что ж она раньше об этом не заявила..

Jiano4ka 17 июля 2010, 18:02
3921

уже не знает что придумать..

Chilly14Willy 17 июля 2010, 18:17
132

Не верю!Дура она!!!

*Sabishka* 17 июля 2010, 18:29
1191

грязная это игра....

Shveps 17 июля 2010, 18:41
184

Это уже слишком..

Sveto4 17 июля 2010, 19:04
9512

Судья же запретил Мелу прибижаться к ней. Не на пустом же месте, следовательно, угрозу для ее здоровья и жизни он собой представлял. А сколько раз его задерживала полиция за агрессивные высказывания! И я ей верю. Странно, девочки, как избитую Рианну защищать, так всей толпой, как Григорьеву- сама на кулак упала. Или типа, русских женщин бить можно, они сами виноваты?

Larissaknaz 17 июля 2010, 19:37
7

мда......слов даже подобрать не могу

Rain Girl 17 июля 2010, 19:47
171

А я верю, своим надо доверять!

Умснай 17 июля 2010, 19:54
251

Синяк на подбородке не доказательство.
Мало ли как он там мог появится.

~¤Kleo¤~ 17 июля 2010, 20:26
3681

Бред....

M@r@ 17 июля 2010, 20:29
515

НУ как так можно???Ударить своего же ребенка....Ужас!!!

Silver 17 июля 2010, 20:53
17265

сплетни

Arish 17 июля 2010, 21:04
4442

фигня

Arish 17 июля 2010, 21:05
4442

даже если и так, зачем сор из избы выносить? чтобы её пожалели?

Miss Alice 17 июля 2010, 22:53
1122

Я Григорьевой не верю. Кто она такая вообще? Никто и звать никак решила лишний раз пропиариться, что бы не забывали.

*SEPTEMBER* 18 июля 2010, 08:34
12126

Такое чувствоб что у людей писавших здесь папы били мам и для них это норма.
И что такого что он МЭЛ ГИБСОН? Оксана сама не бедная была. И такой пиар с ущербам для нее и дочери никому не нужен. Человек защищается как может, потому что без фактов ей никто не порил, ведь "Ведь Мэл такой классный, он бы не с мог". И даже с фактами, вы то ли от зависти, то ли от желчи злости, можете сказать что она его справоциравала.
Да брееееееееееед! Если ты адекватный человек, ты никогда не будешь вести себя как Гибсон, при любых провокациях.И как у ребенка в 2 месяца может быть синяк?? Откуда он еще может взяться?? Упала когда шла по улице?

Я повторюсь. Люди заступающиеся за Гибсона и так низко оскорбляющие Оксану, знайте: когда вас или ваших родственников отдубасят, помнитните ВЫ СПРАВОЦИРОВАЛИ, ВЫ ЗАСЛУЖИЛИ.

Арреха 18 июля 2010, 10:18
811

по вашему ребёнок может заработать синяк только идя по улице???это же бред,ребёнок мог сам себя игрушкой ударить,упасть с кроватки,да и в конце концов у меня в детстве было куча синяков-это же не значит ,что меня отец избивал!!!!здесь писали не про оправдания типо она его вывила и он ей вмазал ,нет здесь писали ,что она сама могла его спровоцировать на этот разговор,включила диктофончик и поехали оскорблять,а сама невинной овечкой прикинулась!!!!!да и зачем любящей и по вашему мнению не винной девушке фоткать синяк на лице у ребёнка ,записывать в тайне её разговоры с ним и подовать в суд ,если всё можно было решить тихо, спокойно!как говориться в семейном кругу?????ответ все знают-ради денег люди готовы на всё!!!!!!!

kotle-tka 18 июля 2010, 10:42
565

и какие игрушки дают 2 месячному ребёнку что бы он смог синяк заработать?
настоящие мужики себя сдерживают а слабые пускают в ход кулаки!
я за Оксану!

fasca 18 июля 2010, 22:33
54106

я по моему русским языком написала,что это чисто варианты!!!!!!а как там было и что именно не знает ни кто из нас,а может и синяка то не было ,гримеры просто посторались!

kotle-tka 18 июля 2010, 22:55
565

ты не очень понимаешь........
знающий человек кроме фоток и к врачу сходит и справку возьмёт, думаю у неё есть!
фотки такого характера в суде без документов от врача не принимают, о гримёрах и речи не может быть!

fasca 18 июля 2010, 23:11
54106

ты за то много понимаешь!думаю ,предпологаю,а где факты??????????

kotle-tka 18 июля 2010, 23:20
565

я в "Апелляционной Палате" работала 5 лет , и не такое видела....
ты действительно думаешь что на этом сайте все нюансы выложены?
если заседания суда закрытые то мы многое никогда и не узнаем...

fasca 18 июля 2010, 23:26
54106

посмотри на коммент angel without arms,ты всё ещё считаешь,что ребёнок не мог удариться игрушкой?????человек по больше нашего знает об этом!

kotle-tka 18 июля 2010, 23:36
565

Блин, я не знаю какой Гибсон человек, но эта женщина похоже просто себе имя делает

Заврик 18 июля 2010, 10:19
341

kotle-tka
это была ирония. Как ребенок в 2 месяца может удариться? У меня много сестер, и говорю вам в 2 месяца ни у меня, ни у них не было синяков. Про падение с кроватки это вообще бредятина. Если у вас в 2 месяца была куча синяков, сочувствую вам.
Она не фотографировала синяк! Это делает специальная комиссия, которая фиксируют факты избияния. И она это зафиксировала.
А зачем это фиксировать? Да потому что ей никто не поверит!! Такие же как и вы. Вы послушайте записи, и на них прекрасно слушно, что он сам ни с тго ни с сего на нее орет. Она только пытается его успокоить.
Если как он ненормальный, как она с ним договориться??
Какие деньги?? Она и не требует от него деньги. Откуда у вас такая информация.

Я очень надеюсь что вы не старше 16 лет, и поэтому так и рассуждаете.
Я сталкивалась именно с такой ситуацией в жизни, и поверьте, это не сладко, и ты будешь делать все чтобы защитить себя.

Арреха 18 июля 2010, 10:57
811

как новость появилась , говорю что фотки она держала про запас для суда...
и правильно, все думающие так бы и сделали........
а те кто прячет это что бы соседи не дай бог не узнали совершают ошибку
Оксана знает себе цену и молодец!

fasca 18 июля 2010, 22:38
54106

ваша Оксана-лживая дура. Появилась фотка, на которой якобы видно, как Гибсон выбил ей зубы.
показать изображение

Смотрим и ржем. Это она его кулак так зубами ловила? Видели габариты Мела? Теперь представьте, в каком состоянии была ее рожа, если бы он действительно ударил по лицу. А то так даже губки не задел, прям точно попал по сделанным (!) зубам, не задев остальные!
Бреееед, ваша Оксана лгунья и gold digger, как ее в Америке называют.

Пиратка 19 июля 2010, 03:53
13543

Очень странным образом он ей зубы выбил, больше похоже что она грецкие орехи раскусывала)) Кстати, могла бы и синяк на ребенке предъявить, раз уж на то пошло. Нам даже лицо ребенка можно не показывать, просто хочется увидеть как выглядит синяк на двухмесячном ребенке Я у своей первый синяк увидела на ножке в 10 мес и то когда она ползать начала.

Dinnnna 20 июля 2010, 01:49
1654

мда.......по вашему это супер модель????это же страшилеще!!!!хоть бы не позорилась!

kotle-tka 20 июля 2010, 09:24
565

ребёнку не 2,а 8 месяцев!про падения с кровати это просто вариант и очень даже действенный!многие дети падают,в этот период дети как правило очень слабенькие и поэтому от каждого резкого движения может получиться синяк!!а насчёт вас я вам очень сочувствую,но это не значит ,что если у вас такое ,то это и у всех должно так же быть!(простите за резкость)а про запись я уже написала она могла вывести его из себя,а потом чисто успокаивать его ,типо так и надо!по любому он должен будет ей денег типо за моральный ущерб,вообщем спорить можно до бесконечности!а правду знают только они!

kotle-tka 18 июля 2010, 11:08
565

Я разве сказала что у меня такое было? Я сталкивалась с этим. И также как и ты поддерживала "богатого, вспитанного,замечательного мужа", пока однажды он не влетел в дом и не начал орать как ненормальный и жену дубасить при нас. А я не верила что такое бывает.
"Оксана Григорьева утверждает, что Гибсон бросился на нее с кулаками, когда Люсия (на тот момент ребенку было 2 месяца) была у нее на руках, при этом, сделав больно девочке." Так что тема с синяком ясна.

Да у нее есть деньги! И она известна в своих кругах! Не надо ей это. Какой толк от этого пиара? Объясни? Что бы все знали что ее избивал муж?

И пойми одно: если ты нормальный/адекватный человек, то никогда ни то что женшину ни ударишь, ты орать как гибсон даже не будешь! Как бь тебя не провоцировали.

Арреха 18 июля 2010, 11:28
811

ни кто из нас не идеален!!и каждому свойственно терять над собой контроль(кричать)так что адекватность тут не уместна!!!!!!он вполне нормальный человек!да про два месяца я прогнала)но это даже и плюс,какой НОРМАЛЬНЫЙ человек станет пол года скрывать,что её ребёнка избили???мне вот интересно в каких таких кругах?????она вообще не известна,о ней стали говорить после этого скандала всё чаще и чаще вот она и придумывает разные истории ,чтоб подогреть интерес!я чё то не поняла,с каких это пор Гибсон стал её мужем????и кстати в суде Григорьеву обвенили в монтаже записей!!!!!и даже бывшая жена Мела Гибсона(с которой он провёл 30 лет в браке)выступила за него!сказав ,что за все те годы он ни разу не поднял руки на неё и детей!всё у них было ок!!!!!

kotle-tka 18 июля 2010, 12:03
565

"и кстати в суде Григорьеву обвенили в монтаже записей!!!!!" Такого вообще не было Оо

Не подавала, потому что надеялась что он измениться. Да и этого было бы недостаточно для суда.
Вы слашали КАК он кричал? Слышали эту запись? Вы считаете это криком нормального человека?
Мой отец никогда не позволял себе так кричать. Мой парень, которго я иногда довожу (у всех бывает) никогда не посмеет на меня ТАК кричать. Я его даже представить таким не могу. Знаешь почему? Потому что он Мужчина. И если в монй жизни появится мужчина который позволит себе так орать, в какой-то истерии, я прекращу с ним любой общение. Потому что, да, он не может себя контролировать. И да, он может сделать все что угодно в этот момент. И еще раз да, он не адекватен.

PS Оксана пианистка и модель. Она пишет замечательную музыку и в совершенстве знает английский.

Арреха 18 июля 2010, 12:14
811

Представь своего отца орушего на твою мать, как Гибсон, с той же интонацией, с теми же словами, с той же чистотой звука, на Оксану. Даже если она его справоцировала. Если для тебя это будет нормально, и ты оправдываешь его, то мы действительно из разныз миров. И с разным воспитанием.
В моей семье, в моем окружении и для меня это не позволительно ни при каких обстоятельствах.
Ну а об избиении я и не говорю.

Арреха 18 июля 2010, 12:19
811

Что то не верится...

X-tina 18 июля 2010, 12:24
5020

Это все больше похоже на бред,чтобы мужчина ударил двухмесячную малышку...

_MeLoMaNkA_ 18 июля 2010, 16:19
3901

Не понятно ничего в их ситуации! Оксана подает только лишь одно заявление за другим в суд! Может ей лучше за ребенком грамотно присматривать?!

Нууу Та 18 июля 2010, 17:38
2663

вот сволочь,надо же это не человек,а животное

Stewwi 18 июля 2010, 21:09
234

Пошла баба в разнос! Мел держись!

kresta 18 июля 2010, 21:50
696

Нуууу она сейчас ж селебрити, вон за ней как папарацци носятся!! только вот самой не противно за счет скандалов вылезать в люди???

4uda4ka 18 июля 2010, 21:59
1229

вообще мерзкая дамочка!!

4uda4ka 18 июля 2010, 21:59
1229

кто сказал ,что эта запись настоящая????кстати это было!!!!!но экспертиза продолжаеться!модель из неё((((мне не интересна твоя личная жизнь!измениться???если человек избил твою дочь,о каком изменение может идти речь??тебе самой не смешно??он вполне одекватен!!!!!и даже суд за Мела.......и это не только по тому что он богат!!!!!!

kotle-tka 18 июля 2010, 22:18
565

лучше бы не в ребёнка а в неё попал

Пользователь удален 18 июля 2010, 22:41 ! пожаловаться

может она его уже достала , но Мел но ребёнку руку не поднимет ..........

maya 18 июля 2010, 23:12
7

между прочем я не только отсюда информацию черпаю!много других источников,можно подумать вы в курсе всех нюансов!

kotle-tka 18 июля 2010, 23:30
565

я не в курсе..дела не читала
но знаю как всё работает.. в суде..и если её адвокат представит фотки в суде он 100% знает что делает и уверен в их подлинности.
никакой адвокат не пойдёт в суд с шопом( фотки можно отдать на экспертизу и если шоп у адвоката забирают лицензию, и никто не будет рисковать)

fasca 18 июля 2010, 23:34
54106

ты читала приписку -адвокат ПЛАНИРУЕТ!а планировать можно и годами!!!

kotle-tka 18 июля 2010, 23:38
565

если дело уже в суде он медлить не будет, в их интересе не переносить слушание
если бы он не был уверен, то бы и не сказал об этом зная что это в любом случаи попадёт а прессу, дело же громкое.
тем более эти фотки отличный ход...+ запись = 100% победа Оксаны

fasca 18 июля 2010, 23:43
54106

у меня самой маленький ребёнок,и я знаю,что удариться она могла и сама,например когда игралась с игрушкой!гонит всё это Григорьева!

angel without arms 18 июля 2010, 23:33
2847

в 2 месяца ударилась игрушкой? интересно эту игрушку увидеть....

fasca 18 июля 2010, 23:39
54106

обычная ,но да ладно для тебя проясню-погремушка!!!!!!!!!

kotle-tka 18 июля 2010, 23:50
565

погремушкой получить синяк?
я с братом сидела , правда оч давно, тоже погремушки были а синяков не было.....
ладно ,узнаем решение суда и увидим кто был прав .....

fasca 18 июля 2010, 23:58
54106

если ты думаешь,что все дети стандартно бьються игрушками???то ты ошибаешься,это не с каждым случается ,но и исключать этот вариант тоже нельзя!да дождёмся,чувствую опять чё то всплывёт!Оксана у нас оч умная и с фантазией!)

kotle-tka 19 июля 2010, 10:29
565

да же если и так ,она типо ребёнком прикрывалась???это ей что щит???ребёнок это её единственный козырь!

kotle-tka 18 июля 2010, 23:48
565

Вот вам пруф экспертов, ха-ха.
"Oksana's teeth were not damaged. Her dentist submitted a sworn declaration that one veneer was knocked out and the other was damaged. Experts who have analyzed the photos believe the injury is inconsistent with being punched in the mouth since there is no soft tissue damage--and it may have been self-inflicted."
завралась она, дальше уже некуда)))

Пиратка 19 июля 2010, 03:56
13543

Эта история сводит сума своей грязью... не верится почему то с некоторых пор Оксане.

Pandora 19 июля 2010, 07:16
2237

скандалище!

!KARINA! 19 июля 2010, 07:26
1169

Незнаю почему...но я Оксане верю...хоть и своё мнение ничем утвердить не могу... Хотя уже давно пора бы самими во всём разобраться а не посвящать весь мир в свои разборки тем более в такие...они уже там по ходу сами не знают что делать...да и папарации мешают справиться с ситуацией...

Kristi4ka 19 июля 2010, 08:05
56

fasca
поддерживаю. Многие просто не понимают как это всё работает, поэтому и такую чушь несут.

Арреха 19 июля 2010, 09:08
811

Типо вы знаете больше всех!не смешите!мы тут все владеем одной и той же информацией,а то что ваши догадки вы называете фактами -это не значит,что так оно и есть!

kotle-tka 19 июля 2010, 10:32
565

2010.07.18 - Dalton doesn`t want Gibson near his son

Former James Bond star Timothy Dalton is helping Mel Gibson’s ex-lover in her bitter custody battle.

The 007 actor, who was married to Oksana Grigorieva and is father of her 12-year-old boy, is furious his son has been dragged into her showdown with Gibson.

Dalton is now backing his ex-wife’s bid to place a restraining order on the Lethal Weapon star – telling US authorities he does not want Gibson to “come within 10ft” of his lad, Alexander, nicknamed Sasha.

And he has also thrown his support behind Oksana’s bid to prevent Gibson getting custody of Lucia, the eight-month daughter they share. A source exclusively told the Sunday Mirror: “Tim is very concerned about what Sasha might have seen and heard while his mum was in this relationship.


Перевод: Тимоти Далтон поддерживает Оксану. Он верит своему сыну Саше и то что тот сам лично видел. Далтон не хочет чтобы Гибсон приближался к его сыну.

Арреха 19 июля 2010, 09:20
811

Even if she's NOT an innocent victim, Gibson is out of control He's not in control of his temper, and he's not in control of the situation.

Вот об этом я и говорю. Чтобы то не было, он не котролирует себя. Я бы, как и Оксана, боялась доверять ему свою дочь. Вдруг она опять его "справоцирует" и он выместит свою злость на дочери? Вот-вот. Это и страшно.

Арреха 19 июля 2010, 09:26
811

ты арешь здесь больше всех!а обстоятельвств не знаешь!да можно только посмотреть ,на её лживое личико и сразу понятно кто она и какую "правду"от неё ждать!да я тоже не знаю обстоятельств ,но зато я вижу как она извиваеться в поисках чего то против Мела !то у неё одно,то другое!если послушать её можно представить ,что она в военное время живёт!ударил вали в суд,а не жди пол года!и кстати женщина которая уважает себе и "знает себе цену" никогда не допустит такого обращения к себе,и ни о какой любви здесь и речи не может быть,иначе бы молчала в тряпочку! просто не верю ей и всё!

kotle-tka 19 июля 2010, 10:26
565

Пиратка
мне так пофиг на ее зубы)
просто если он не бил ее, почему в разговое он сказал
"she deserved it" когда она у него спросила "what kind of man hits a woman with a baby in her arms" ?

Арреха 19 июля 2010, 09:36
811

да пусть он ее хоть заживо закопает, мне так все равно). Такая стерва не заслуживает сочувствия

Пиратка 19 июля 2010, 16:01
13543

kotle-tka
я вообще не ору)) у меня в конце каждого предложения точка, а не восклицательный знак;) да и на личности я не перехожу.
Тебе уже тысячу раз объяснили, а ты все не поймешь. Мы не про них знаем больше, мы знаем как это делается, как собираются и фиксируются доказательства и как это рассматривает суд. Никто не пойдет в суж с отфотошоплиной фоткой из телефона. Это все фиксируют специальная служба, и тд и тп. Писали уже об этом много раз..
И я тебя заверяю, если у тебя остались ушибы от того чо тебя ударил муж - нифига ты не сделаешь! не докажешь. Что в России, что в Юса.
В 2 месяца ребенок не может удариться, темболее погремушкой. Ты вообще представляешь 2х месячного ребенка? Видимо нет.

Арреха 19 июля 2010, 10:46
811

отлично представляю,я понимаю о чём вы там писали,но вот беда знаете вы или нет,но в суде важна каждая мелочь,а вы и половыны не знаете (впрочем как и я) ,и я тысячу раз писала ,что синяка могло и не быть!!!!просто нарисовали ,сфоткали(БЕЗ ФОТОШОПА!!!!!)И ВСЁ ДЕЛО В ШЛЯПЕ!а про игрушку я уже устала писать!ЭТО ВАРИАНТ!это не значит ,что так и было!а вам и прицепиться не к чему!

kotle-tka 19 июля 2010, 10:53
565

да и вообще кто сказал,что это фотошоп вы меня достали с этим фотошопом.я не чё не говорила про это,вы сами напредумавали.Все тут прекрасно знают ,что суд это не ясли ,там всё серьёзно и детский фотошопик там не прокатит харэ уже про это писать все уже это поняли давно,а если писать нефиг ,то так и скажите!

kotle-tka 19 июля 2010, 10:56
565

у меня у подруги ребенок в два месяца об косяк бахнулся, когда смеялся.

Пиратка 19 июля 2010, 16:03
13543

ужасно, не верю я в это

N@tusik 19 июля 2010, 10:47
13957

kotle-tka
хахаха окок
фотошоп "детский" не прокатит, а гуашь и фломастеры в самый раз! ))) ахаха
Ладно, не переживайте, я уловила вашу логику уже давно)
Просто я не понимаю как такая юная девушка приемлет то, что мужчина может так орать и материться на женщину, какая бы она провокатарша не была)

Арреха 19 июля 2010, 11:06
811

причём здесь гуаш????вам не смешно,в каком веке вы живёте???давно появилась профессиональная косметика и люди которые этим занимаются ,так называемые гримёры!!они профессионалы.вы когда смотрите фильмы там тоже гуашью люди расскрашены???сне даже интересно посмотреть на такое!!вы видно чего то не понимаете я с самого начала писала ,что я не верю в то что он ОРАЛ ,БИЛ её!(и я этого не поддерживаю)

kotle-tka 19 июля 2010, 11:27
565

Комментарий удален

javoronok 19 июля 2010, 11:14
331172

Комментарий удален

javoronok 19 июля 2010, 11:16
331172

kotle-tka
про гуашь, это же ирония опять:))
Ну как не орал если есть запись? И он не отрицает, что это он орал. Да и там слышно что это он) При чем скорее всего пьяный. И там же он говорит, что ударил Оксану с ребенком на руках потому что она "желала этого"/допросилась/заслужила.
Никаких других фактов как бэ и нет-то)

С Днем Рождения, кстати:)

Арреха 19 июля 2010, 11:34
811

да чё то я тут набросилась!!!но всё равно я ей не верю!!!!ну пьяный всё может сказать!!!теперь я вообще не сомневаюсь ,что она всё подстроила!!!!а вы???ну хоть капельку сомнений есть????кстати ,спасибо)

kotle-tka 19 июля 2010, 11:39
565

Это ему наказание за его поход "налево"....

RedRose 19 июля 2010, 11:44
516

Сомнения, естесственно, есть. Просто помня его прошлые выходки и не очень хорошое отзывы о его поведении, я думаю что он мог бы так поступить.
И тут даже дело не в том что он Гибсон, а она Григорьева, а в отшении мужчины к женщины. Даже пусть он пьян, творческая личность (некоторые еще так оправдывают Оо), и пусть она плохая, стерва, провокаторша, он, как мужчина, должен себя контролировать, и просто не имеет права так орать и разговаривать с ней.

Арреха 19 июля 2010, 11:50
811

просто в "пьном виде" трудно держать себя в руках,а если тебя ещё провоцируют???короче не знаю,подождём увидим!

kotle-tka 19 июля 2010, 11:59
565

а за мела, а оксане нужен пиар. пока не начались все эти слухи о побоях я даже не знала, что есть такая оксана григорьева

yourdonut 19 июля 2010, 12:10
158

Пиратка
Ну это говорит, что ваша подруга плохая мама:)
Во-первых, в 2 месяца дети сами не сидят. Ну только, конечно, если вы его подушками или чем-либо еще не обложите.
Во-вторых, если даже "обложите", детям в этом возрасте нельзя сидеть. Это плохо влияет на позвоночник.
В-третьих, если он лежал (ну мб Оо) то я не знаю чем надо думать чтоб его рядом с косяком ложить Оо

а вам Григорьева чем насолила? Тоже мужа увела?=)

Арреха 19 июля 2010, 16:54
811

ну не надо так сразу "плохая мама" просто несчастный случай)и кстати Григорьева ,не у кого мужа не уводила!а даже если и так ,то был бы муж хороший не ушёл бы!ведь так??

kotle-tka 19 июля 2010, 23:02
565

вы до безумия прездсказуемы. Так и знала, что напиишете этот бред. Нет, просто ребенок активный, не может же она ему запретить смеяться. Об косяк кроватки, ага.

Пиратка 20 июля 2010, 06:27
13543

Что-то там не чисто!Жена утверждает бывшая, что он никогда не бил ее и детей!

Angel 19 июля 2010, 18:01
8021

А еще ребенок мог шлепнуться с кровати и набить синяк, я слышала некоторые могут переворачиваться с полутора месяца. А умные адвокаты посоветовали Оксане приплести еще и это к общему делу,авось народ скушает))) Гибсон и так подлец, а если он еще и детей бьет то он вообще подонок!

Dinnnna 20 июля 2010, 01:55
1654

Пиратка
хахах дорогая, это не бред, это опыт и знания))
просто не понимаю когда люди начинают придумывать такие бредовые истории, чтобы поддержать свои убеждения))
в 2 месяца у ребенка синяк, потому что он смеялся/очень активный - такаааая чушь. Ну конечно, если мать за ним не слидит, то такое мб и случается.
Да, кстати, поражать и удивлять я тебя и не собираюсь. Пусть этим твой парень занимается:)

kotle-tka
да, по-поводу мужа согласна))

Dinnnna
Мне, если честно, тоже было бы интересно увидеть синяк Оо я даже представить себе не могу этого..
Да, детишки дейстиветльно могут и переворачиваться в 2 месяца. Но согласитесь, кто ж бы её одну оставил, так чтобы она упасть смогла?

Арреха 20 июля 2010, 11:48
811

da ny

Yulka)))) 20 июля 2010, 16:45
14283

вот в это уже не поверю!

Anastasi 21 июля 2010, 11:30
2758

Комментарий удален

elka 22 июля 2010, 15:29
161

Да Мел прям такой садист по ее словам!

ВеЛиКаЯ 23 июля 2010, 21:58
3066

какой ужас.

elizabet199 24 июля 2010, 00:15
3538


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее