Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Келли Осборн порвала отношения с бойфрендом из-за его измены

Как сообщает блоггер Перец Хилтон, Келли Осборн рассталась со своим женихом. К такому решению Келли пришла, после того как узнала, что модель Люк Уорралл ей изменил. Разбитая горем, Келли выплескивала свой гнев в Facebook, написав, что ее «тошнит от Люка Уоралла».

Келли Осборн порвала отношения с бойфрендом из-за его измены
В Твиттере певица поблагодарила всех за поддержку, но воздержалась от дальнейших комментариев, чтобы «не сделать ситуацию еще хуже». Представитель 25-летней Келли отказалась давать какие-либо комментарии.

Бывшая пара просуществовала два года. В Марте 2009 года у них состоялась помолвка. Сама Келли не давно признавалась, что не может поверить, что они вместе уже так долго. «Я все еще не могу поверить, что мы вместе. До того, как я встретила его, мои отношения длились не больше шести месяцев. Я никогда не думала, что найду свою любовь. Но с тех пор как я встретила Люка на вечеринке в Лондоне два года назад, мы никогда не расставались!».

Комментариев: 125 Просмотров 7218 Опубликовано 15 июля 11:30

комментарии

125 Написать новый

На фоточке красивая, худенькая)
Ну и нафиг его, раз изменил.

Ali 15 июля 2010, 11:45
12141

Главное чтобы опять не располнела...

Пользователь удален 15 июля 2010, 11:46 ! пожаловаться

Это точно

Ali 15 июля 2010, 11:46
12141

точно...

Marie 15 июля 2010, 14:42
984

блог "Перец Хилтон"?

fasca 15 июля 2010, 11:46
54106

измены никогда не прощу!!!!и правельно зделала!!!

angel without arms 15 июля 2010, 11:46
2847

ну и пошел он!!!
на фотке-она супер, а он-страшко......

Ruby 15 июля 2010, 11:47
822

очень жаль,хотя из-за него она стала чуточку лучше я думаю

Пользователь удален 15 июля 2010, 11:47 ! пожаловаться

Келли на фото хорошо выглядит)))а вот её друг-козёл

Lirit 15 июля 2010, 11:47
1241

хотя все равно жаль

Пользователь удален 15 июля 2010, 11:47 ! пожаловаться

найдёт ещё .........свою любовь!

fasca 15 июля 2010, 11:48
54106

ну и правильно сделала)))
нечего было ему изменять((

Пользователь удален 15 июля 2010, 11:48 ! пожаловаться

ооо я хоть и не очень хорошо к ней отношусь, но как то жалко её....измена это жестоко, тем более когда по настоящему любишь...

Love*94 15 июля 2010, 11:48
2944

правильно и сделала! Надо было его вообще послать на

a019721 15 июля 2010, 11:48
3887

история стара, как мир..
а парень был чересчур карамельный для нее

Bananka 15 июля 2010, 11:48
6127

В своем микроблоге Твиттер Осборн написала вчера : "Спасибо большое всем за
поддержку, но это личное дело и больше комментариев не последует, уже и так
достаточно вреда было нанесено."
Впрочем, она невольно подтвердила измену Люка, ответив на комментарий блогера,
который написал, что Люк изменял ей из-за ее внешности, Келли ответила :
" О, большое спасибо за ваше доброе сердце, значит вы утверждаете, что я страшная
и поэтому считается нормальным, если он будет мне изменять? go f*** yourself!!!!!'

Пользователь удален 15 июля 2010, 11:50 ! пожаловаться

a019721 15 июля 2010, 11:53
3887

А она хорошо выглядит!!!

Robin 15 июля 2010, 11:50
28376

она потрясающе выглядит!)

CJune 15 июля 2010, 11:50
787

а кто бы зделал иначе???молодец

Пользователь удален 15 июля 2010, 11:51 ! пожаловаться

жалко конечно, но думаю, всё образуется)))))) найдет кого по-лучше)

hades 15 июля 2010, 11:51
364

я бы тоже не простила измену!!!! досвидос!!!!!!

♥Jessy♥ 15 июля 2010, 11:52
928

вот козел

corourful 15 июля 2010, 11:53
943

Вот именно!!

MIRAKLE 15 июля 2010, 11:55
487

Жалко её.... Перец? Он же Перез!:)))

Martie 15 июля 2010, 11:53
253

Так и надо этому Люку

~Amely~ 15 июля 2010, 11:55
7505

нгда...измена это всегда тяжело...удачи ей)

Лёлик1 15 июля 2010, 11:55
1338

ну и правильно..

..*Nast*.. 15 июля 2010, 11:58
1536

мдя, жаль

N@tusik 15 июля 2010, 11:59
13957

Оу у неё такая талия классная

☆Fallen angel☆ 15 июля 2010, 11:59
1419

Да уж, а она только похудела, такая красивая стала. Идеот!

(=Foxxy=) 15 июля 2010, 11:59
3740

Не понятно, а где бойфренд то?

Kateek 15 июля 2010, 12:00
468

на фото рядом с ней стоит

*Эkzotika* 15 июля 2010, 12:06
11667

я б не только с таким отношения порвала...я б ему за такое кое что б оторвала))))

Anna-nochka 15 июля 2010, 12:00
309

и правильно сделала)

Кетюня 15 июля 2010, 12:03
4304

а мне нравилась их пара.
и он сам.

Одри Мур 15 июля 2010, 12:05
4020

Бедняжка Келли!

Krisbell 15 июля 2010, 12:10
287

правильно сделала!!!!!!

Miss Lilo 15 июля 2010, 12:12
3474

Ну чтож ничто не вечно! Жаль Келли...это очень неприятно!

kAlinka 15 июля 2010, 12:13
14822

молодец! сколько ещё таких будет

natalya2808 15 июля 2010, 12:14
7433

jalko......

Пользователь удален 15 июля 2010, 12:14 ! пожаловаться

вот если честно.то я на его месте тоже бы изменила..
не уж то красивее девок нет?!

Ignorance 15 июля 2010, 12:15
6594

Во он козел!!!! Чего ему не хватает!!!!!

kristi-603 15 июля 2010, 12:20
3924

красиво выглядит

Пользователь удален 15 июля 2010, 12:20 ! пожаловаться

Ой,она тут очаровательна)))
А этот белоголовый прынц...пусть его несёт в попу!

MadwomaN 15 июля 2010, 12:22
5418

У него причесон куЛЛьнО!!!!!

Cullen Clan 15 июля 2010, 12:25
8707

Ну и правильно, зачем такой урод....

Grais 15 июля 2010, 12:25
7323

Ну и зачем такой козёл рядом нужен, пусть катится...

Mint 15 июля 2010, 12:36
169

Боже!!!Какая же она стала красивая!

Камилла Ах 15 июля 2010, 12:36
19

и хорошо что расстались

Оляка 15 июля 2010, 12:38
5957

он не красивый(

Пользователь удален 15 июля 2010, 12:38 ! пожаловаться

да ваще какашный какой-то

Love_RobSten=)) 15 июля 2010, 12:41
6517

если они за эти два года не расставались, когда он изменить успел?
а поводу - прощу или нет, личное дело каждого
в жизни всякое бывает, зарекаться нельзя

Ю-ю 15 июля 2010, 12:43
6557

ну и правильно сделала!!!

Mira0313 15 июля 2010, 12:44
2311

Келии очень хорошо сейчас выглядит..а парень козел вообще,в топку такого барана слепого

Eni4ek 15 июля 2010, 12:47
815

Келли прекрасно выглядит, а парень гад редкостный:((

Pandora 15 июля 2010, 12:48
2237

Да такой и не сможет не изменит(
Буэ(
Он такой противный(

Мечта_неба 15 июля 2010, 12:48
2857

главное не падать духом и не сдаваться!!!!!!!!!!!

VellVet 15 июля 2010, 12:55
3364

правильно и сделала.

Abrikosova 15 июля 2010, 12:57
402

молодец, так и надо, уметь себя ценить

trinidad 15 июля 2010, 13:08
1910

Она молодая и красивая не нужно это терпеть!!! Правильно сделала))

sweety juicy 15 июля 2010, 13:11
481

о она так похудела!!!

Текила 15 июля 2010, 13:24
569

красотка на фотке!!!!
ну и правельно козёл!((

*Aнютка* 15 июля 2010, 13:44
505

Как она похудела!Прям красотка!

Ms.Unique 15 июля 2010, 14:11
624

она очень хорошо выглядит, похудела, голову в порядок привела, другого найдет!!

Snumrik 15 июля 2010, 14:18
264

Ну и правильно,что рассталась!
Она отлично выглядит!)))Такая худенькая и похорошела!))Молодец.

Alua Sanatova 15 июля 2010, 14:25
7912

Ну и правильно, на этом фото она просто очаровательна!

from26rus 15 июля 2010, 14:39
36060

Комментарий удален

Заврик 15 июля 2010, 14:50
341

Симпатичный КОЗЁЛ!!!!!!!!! Вот блин....а я так была рада за нее!!!!!! Держись Кэл!

Danda 15 июля 2010, 15:07
3505

на педика похож

Бэлз!!!!!!!!!!! 15 июля 2010, 15:08
765

как так!! она же такая красивая стала!!...придурок))

TheSimok 15 июля 2010, 15:10
1387

келли похорошела!

ksju-nikki 15 июля 2010, 15:14
565

Такую бросил! Или она кинула его?Ну и фиг с ним. Одной свободной девушкой больше и одним придурком!

золотко 15 июля 2010, 15:31
43

Келли становится все больше и больше похожа на приятную молодую женщину.

Lara 15 июля 2010, 15:33
12455

он смазливый такой, прическа мне его совсем не нравится. может, он выглядел бы лучше с короткими волосами

corourful 15 июля 2010, 15:40
943

Келли похорошела! ничего найдет еще лучше!

fallen_angel 15 июля 2010, 15:56
7003

блин...они были такой хорошей парой.....надеюсь все это ложь

nargi 15 июля 2010, 16:11
2708

Она в корсете на фото????

Manilla)) 15 июля 2010, 16:19
1608

я бы тоже порвала.

Лунайка 15 июля 2010, 16:48
1639

прибила бы гада!

Ro$alie 15 июля 2010, 16:52
650

Слащавый блондин накуралесил? показать изображение

Margritt 15 июля 2010, 17:28
6423

Зато Келли похорошела, так что с пользой для себя провела времечко)

Margritt 15 июля 2010, 17:29
6423

Такое случается, причем довольно часто. Найдет другого, который будет ценить её.

ORCHID 15 июля 2010, 17:50
487

бедненькая....очень жалко ее

Angel 15 июля 2010, 18:08
8021

И измену можно простить, если очень сильно любишь...

Пользователь удален 15 июля 2010, 18:21 ! пожаловаться

Келли молодца! Так похудела!

Пользователь удален 15 июля 2010, 18:22 ! пожаловаться

жаль, мне он нравился((

Girl in Love 15 июля 2010, 18:24
1

молодец!все правильно сделала!

Jiano4ka 15 июля 2010, 18:39
3921

на фотке хорошо выглядит!

Jiano4ka 15 июля 2010, 18:39
3921

Вот ведь как в жизни, а раньше смотрела на полненькую Келли и не видела её красоты, сейчас смотрю, прям наглядеться не могу, такая симпатичная девушка!!
На счёт парня, что ж её личное дело, осуждать никого не буду....

BuNnnNy 15 июля 2010, 18:44
549

Вот это она похудела

Ghost Guest 15 июля 2010, 19:16
225

Ну и хорошо, что расстались мне их пара не нравилась)

Emily The Strange 15 июля 2010, 19:20
228

У Люка на фотке прикольная прическа....

Emily The Strange 15 июля 2010, 19:21
228

Жаль( Мне они нравились вместе!

Anna-Maria 15 июля 2010, 19:41
21275

на фото Келли отлично выглядит!

Анютка 529 15 июля 2010, 19:46
1193

Какая она стройная

liliu80 15 июля 2010, 20:30
1021

правильно сделала....

Ксения-Виктория 15 июля 2010, 20:36
1049

Очень жаль что расстались!!!

Silver 15 июля 2010, 20:47
17265

какая она хорошенькая стала))

RenAsmie) 15 июля 2010, 21:18
557

происхождение стройности...случайно не пластическая операция???а то так быстро и прям так...я в шоке)

RenAsmie) 15 июля 2010, 21:19
557

Комментарий удален

Mallory 15 июля 2010, 21:37
42766

и правильно

Yulka)))) 15 июля 2010, 21:46
14283

Такая стройная!!!!

Aytusha 15 июля 2010, 22:23
2664

Правильно, что этот "Кен" о себе вазомнил!!! Она очень похорошела в последнее время!!

Raziat 15 июля 2010, 23:31
115

фото хорошее

Ekaterina 16 июля 2010, 02:40
1320

лошара какой-то

Nikes 16 июля 2010, 08:17
4254

Слишком они разные...

a_pieds_nus 16 июля 2010, 15:19
18788

Выглядит великолепно.

Крошка Стюарт 17 июля 2010, 08:54
22

и правильно

Камила 17 июля 2010, 09:43
4413

правильно сделала)))
сделал один раз,ещё значит сделает!

Kate)))) 18 июля 2010, 12:59
2885

Ну, значит не судьба...

X-tina 18 июля 2010, 13:13
5020

Правильно сделала

_MeLoMaNkA_ 18 июля 2010, 18:39
3901

Вот козел....Хотя в этом есть много положительных моментов, она очень заметно похорошела рядом с ним, теперь поднабралась опыта и будет осмотрительней)

esmeraldabest 18 июля 2010, 21:06
31199

если бы я была парнем, я бы такой тоже изменила :DDD
а вообще, это их дело, вот пусть сами разбираются - не нам судить..

Miranda Chi 19 июля 2010, 02:45
853

правильно сделала, она себе еще лучше найдет))))))

***Стася*** 19 июля 2010, 14:24
976

так жалко ее!

elen@ka 20 июля 2010, 23:26
24311

Комментарий удален

javoronok 21 июля 2010, 10:31
331172

Комментарий удален

javoronok 21 июля 2010, 10:32
331172

Классно выглядит!!!!

elizabet199 21 июля 2010, 18:02
3538

Найдет другого.

Тигра 21 июля 2010, 19:05
3211

Ага тошнит тебя от него это его тошнит от тебя раз он тебе изменил!

ВеЛиКаЯ 23 июля 2010, 17:15
3066

Комментарий удален

Lime 25 июля 2010, 19:32
0

Пользователь удален 28 июля 2010, 11:40 ! пожаловаться

молодец, в топку таких))

trinidad 31 июля 2010, 14:54
1910

и праельно зделала
найдёт себе получше

Yanabella 23 августа 2010, 01:56
892


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее