Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Дом, в котором умерла Мэрилин Монро, продается за 3,6 млн долларов

Дом в Лос-Анджелесе, где 48 лет назад была найдена мертвой знаменитая актриса Мэрилин Монро, выставлен на продажу за 3,6 млн долларов.

Дом, в котором умерла Мэрилин Монро, продается за 3,6 млн долларов
Дом расположен в престижном районе Брентвуд, в нем четыре спальни, три ванные комнаты и бассейн. Актриса купила эту недвижимость в 1962 году за 90 000 долларов и прожила там всего шесть месяцев до смерти.

дом Мэрилин Монро
дом Мэрилин Монро
дом Мэрилин Монро
дом Мэрилин Монро
дом Мэрилин Монро
дом Мэрилин Монро


Фото: Daily Mail
Комментариев: 163 Просмотров 16334 Опубликовано 14 июля 15:01

комментарии

163 Написать новый

Как-то дёшево они его.

Пользователь удален 14 июля 2010, 15:09 ! пожаловаться

я тоже об этом подумала......

Анютка 529 14 июля 2010, 17:27
1193

оо

MisterAlina 14 июля 2010, 15:09
90

Не удивительно, все к чему когда-либо прикасалась Мэрилин уйдет с молотка рано или поздно.

Lara 14 июля 2010, 15:10
12455

жууууть,жить в доме где умер человек

Lirit 14 июля 2010, 15:10
1241

я лично тоже побаиваюсь жить там где умер человек

Fizzy 14 июля 2010, 16:56
198

только в новостройках можно быть уверенным, что там никто не умер. так что большинство людей живет там где кто-то когда-то умер(

Tania_TS 14 июля 2010, 17:04
517

да...как-то страшновато

ALE STREITWIESER 14 июля 2010, 18:50
10383

желающие всё равно найдутся, и немало))))

Lady Walton 15 июля 2010, 21:31
6292

Шикарный домик))

(=Foxxy=) 14 июля 2010, 15:10
3740

а призрак Монро там случайно по ночам не бродит? =)

Shato Ikem 14 июля 2010, 15:11
2625

красивый дом, жаль, что он этим знаменит

N@tusik 14 июля 2010, 15:11
13957

Обстановка, как в магазах Икея)))

galvanika 14 июля 2010, 15:11
10939

Домик та шикарный, вот только хотела бы я там жить если знаю, что там умерла Мэрилин???

Ashley 14 июля 2010, 15:11
880

очень уютный и милый дом!
имелись бы у меня в наличии пара лишних миллионов, купила бы)
и потом меня приследовал бы дух Мэрилин)

BLABLA 14 июля 2010, 15:11
1248

А мне бы было жутковато жить там, где человек умер. Вся эта энергетика, бр

Пиратка 14 июля 2010, 15:11
13543

Ну, в каждом доме кто-то умирает. В этом нет ничего страшного.

Sophie_diva 14 июля 2010, 15:34
1293

ничего такой домик!!!!!

Nastyshk@ 14 июля 2010, 15:12
13557

Красивый дом, но покупать его из-за того что там умерала Меонро я бы все равно не стала.... жутковато как то:(

Pandora 14 июля 2010, 15:12
2237

и я..

..*Nast*.. 14 июля 2010, 15:24
1536

тока жутковато было бы!!!!!!

Nastyshk@ 14 июля 2010, 15:12
13557

Комментарий удален

Shanen666 14 июля 2010, 15:12
40

дом с историей!

Dian'ko 14 июля 2010, 15:13
591

мне бы страшно было)))а так вполне реально можно купить,за такие деньги

Пользователь удален 14 июля 2010, 15:13 ! пожаловаться

так...уютненький домик...но энергетика меня бы смущала...

--Полинк@-- 14 июля 2010, 15:13
65

клёвый домик))))

Mistika 15 14 июля 2010, 15:13
164

Уютный дом.

Aytusha 14 июля 2010, 15:14
2664

Милый особнячок))
Так уютно))
Я бы купила...

MadwomaN 14 июля 2010, 15:14
5418

шикарно)))

Свето4ка 14 июля 2010, 15:14
1045

а я бы купила!

Ю-ю 14 июля 2010, 15:14
6557

Как-то жутковато жить в таком домике будет)А цена то низкая!

♥Girlfriend♥* 14 июля 2010, 15:15
1743

красивый и уютный домик и не громадный как у многих знаменитостей сейчас, да и цена вполне нормальная

Love*94 14 июля 2010, 15:16
2944

Крутой домик)

Martie 14 июля 2010, 15:16
253

дом красивый, уютный, но история с мэрилин угнетает. но, думаю, некоторых сей домик только этим и привлечет..

Bananka 14 июля 2010, 15:17
6127

Очень красивый дом!

Ekaterina 14 июля 2010, 15:19
1320

"Копейки"

☆Fallen angel☆ 14 июля 2010, 15:22
1419

Симпатичный дом. Но жить бы я там не смогла. Одно дело жить в доме, где умер родной человек, а тут мировая знаменитость... Мне кажется, иногда там бродит ее призрак.

Neodymium 14 июля 2010, 15:23
3156

Наверно Мэган Фокс купит...)

X-tina 14 июля 2010, 15:24
5020

Меган себе уже купила в этом году. :)

Francesco 14 июля 2010, 15:29
5877

Это не показатель))) Если захочет купит

X-tina 14 июля 2010, 16:11
5020

а причем здесь вообще меган фокс??

demilove 14 июля 2010, 16:14
98

Просто люди бывают всякие :) Кому призраки, а кому Мег покоя не даёт :)

Francesco 14 июля 2010, 16:19
5877

Она сама не раз говорила что она ее фанатка... у нее даже тату с ее изображением на руке..

X-tina 14 июля 2010, 18:20
5020

Тут на первом месте не хочет/не хочет, а наличие денег и с недавних пор согласие супруга. :) Пока заработает себе на эту «дачку» уже кто другой себе приберёт :)

Francesco 14 июля 2010, 16:18
5877

домик красивый))
но я бы нестала покупать дом где умер кто то

Пользователь удален 14 июля 2010, 15:24 ! пожаловаться

какая-то маленькая стартовая цена...
лично я бы не смогла там жить, хотя дом красивый

Miss Alice 14 июля 2010, 15:26
1122

красивый дом)

Пользователь удален 14 июля 2010, 15:26 ! пожаловаться

Дом красивый, но я не понимаю, кому бы хотелось в нем жить? Явно не поклонникам Мэрилин

vladuna 14 июля 2010, 15:27
9152

Домик по голливудским меркам средненький, такой обычно максимум за 2,5 млн зелёных продадут. Имя Монро до сих пор делает деньги. Бедолага.

Francesco 14 июля 2010, 15:28
5877

Красивый дом)Но я бы его покупать не стала

~Amely~ 14 июля 2010, 15:31
7505

Миленький домик)Я бы в таком с радостью жила(будь у меня денежки))
И площадь у него ни большая,ни маленькая-то что надо))

Alice Jerremy 14 июля 2010, 15:31
3375

Прикольно! Скромно,но со вкусом!

Darin'chik_=)* 14 июля 2010, 15:32
10317

красивый дом....

Ro$alie 14 июля 2010, 15:34
650

Мне нравится этот домик, я бы не отказалась жить в таком!

Элизабет Бенет 14 июля 2010, 15:36
2054

Не так уж и дорого, учтя что в нём жила сама Мэрелин..

Resident Evil 14 июля 2010, 15:37
12669

Очень красивый дом.

Iritel 14 июля 2010, 15:37
18586

на чем только бабки не делают

Кетюня 14 июля 2010, 15:38
4304

красивый домик

natalya2808 14 июля 2010, 15:39
7433

Я бы его не стала покупать!

Bella-Н@стюш@ 14 июля 2010, 15:39
393

Милый такой домик=)) И дешёвый какой-то....

Mr.GaGa 14 июля 2010, 15:43
6381

Тяжело наверно жить в таком доме будет....

Grais 14 июля 2010, 15:44
7323

Интересно, кто там жил все эти годы?

from26rus 14 июля 2010, 15:50
36060

Дефево чёт продают......

*Aнютка* 14 июля 2010, 15:51
505

Красивый дом, такой уютный на вид. Его наверное быстренько купят, поклонников у Мерилин достаточно.

darya 14 июля 2010, 15:57
10321

А что так дешево,мировая бывшая звезда жила как то слишком дешево(
НО никогда бы не купила такой дом даже за 1000 долларов,ведь призрак то 100% бродит..

demilove 14 июля 2010, 15:59
98

хДДД. Я тоже о призраке подумала.

Marie 14 июля 2010, 16:03
984

Само осознание того, что там кто-то умер, наводит ужас....Сам дом простоват как-то...Но его наверняка купит какой-нить бешеный поклонник ММ - в свою коллекцию)))

Стюша 14 июля 2010, 16:01
5910

они как-то дешево продают его.

Marie 14 июля 2010, 16:02
984

по-моему, это бред

Helen_diver 14 июля 2010, 16:07
825

Красота, но по сути ужасно. Да и цена что-то маленькая)))

Ali 14 июля 2010, 16:09
12141

милый дом ...но стрёмно как то 0

aliona 14 июля 2010, 16:10
265

домик просто бомба....

Rain Girl 14 июля 2010, 16:18
171

Красиво и уютно. Но слишком дешёво для такой дивы как Мерлин.

Rage 14 июля 2010, 16:20
4679

Я бы не стала жить в доме,где кто-то умер!Да и домик так себе.

Ms.Unique 14 июля 2010, 16:21
624

красивый дом, незнаю не хотелось бы жить в доме в котором умерла Мерлин, как то это сранно..

shkiper 14 июля 2010, 16:22
140

красивый домишко,я бы там жила)))

Eni4ek 14 июля 2010, 16:28
815

сейчас все продадут что было у Мэрилин!

Пользователь удален 14 июля 2010, 16:46 ! пожаловаться

Как то стремно покупать дом,где человек умер
просто мало ли энергетика на человека будет действовать,кошмары сниться,если ты вообще не умрешь прям в постели

Stewwi 14 июля 2010, 16:50
234

что то долго дом не продавали....

fallen_angel 14 июля 2010, 16:51
7003

красивый домик. а там что никто не жил все эти годы?

Tania_TS 14 июля 2010, 17:02
517

я бы не стала жить побоялась!! Все таки человек там умер!!

Olya 93 14 июля 2010, 17:04
1237

Никогда бы там не жила! Угрюмый какой-то дом, не располагающий к долгому проживанию в нем!

nika-NiKiTa 14 июля 2010, 17:09
2712

Какая разница кто там жил...там же человек умер.....

Bond's girl 14 июля 2010, 17:11
561

есть дома и по круче

Nikes 14 июля 2010, 17:12
4254

дом просто шикарны)))))

Ксения-Виктория 14 июля 2010, 17:25
1049

дёшево сильно... там же умерла сама Мэрлин! хд

♥Princess♥ 14 июля 2010, 17:32
507

Я бы не купила....Дом конечно шикарный, но покупать его только из за того что там умер человек.....

kristi-603 14 июля 2010, 17:37
3919

Дом, где завершилась целая эпоха...

RUDEboy 14 июля 2010, 17:38
92

Хороший домик)!

anq05 14 июля 2010, 17:52
5814

Мне страшно было бы там жить.

Пользователь удален 14 июля 2010, 18:02 ! пожаловаться

ммм хочу хочу хочу... хотя бы экскурсию.... мммм...

K$юШk@ 14 июля 2010, 18:13
1833

Красивый дом :)))))))))))))))))

Rock Star 14 июля 2010, 18:20
232

Красота!! Такой уютный))

МаЛьВиНкА 14 июля 2010, 18:24
517

Прям как из стишка, это продала, то продала, а это не продалаааааа!))))

Kateek 14 июля 2010, 18:28
468

И какой кайф жить в доме где кто-то умер?
Пусть даже Мерлин Монро

YuKKa 14 июля 2010, 18:31
827

я бы не хотела жить в доме, где умер человек! пусть то будет даже самая сексуальная блондинка

Оляка 14 июля 2010, 18:35
5957

в общем домик хороший
дешевенько что то они его продают...

Оляка 14 июля 2010, 18:36
5957

Я бы в этом доме под дулом пистолета бы не переночевала!!!!

супер-фанатка 14 июля 2010, 18:37
345

Была бы возможность - купила бы)
Отличный домик) чей бы ни был..

~¤Kleo¤~ 14 июля 2010, 18:39
3681

Неужели у вас в домах, квартирах никто не умирал?

Пользователь удален 14 июля 2010, 18:47 ! пожаловаться

А домик ничего. Снаружи красивее, чем внутри. И бассейн есть.

Пользователь удален 14 июля 2010, 18:48 ! пожаловаться

красивый дом

Angel 14 июля 2010, 18:49
8021

Ой, какой милый, ухоженный. Думаю, желающих будет предостаточно!

Ершучка 14 июля 2010, 18:57
275

хорошенький дом, милый такой. аккуратный!

elen@ka 14 июля 2010, 19:10
24274

ну почему у меня нет 3,6 млн долларов???
я ее люблю безмерно... ах... я уже завидую тому кто будет жить в этом доме
жизнь несправедлива.....

Пользователь удален 14 июля 2010, 19:15 ! пожаловаться

домик симпотный! только жаль, что история у него грустная!

Янусек 14 июля 2010, 19:23
6101

домик такой аккуратный уютный, ток смогут ли там жить? кажись продешевили, надо было аукцион чтоль устроить

trinidad 14 июля 2010, 19:47
1910

Какой красивый дом!

Anna-Maria 14 июля 2010, 20:01
21275

Довольно милый и уютный домик :) Особенно на 1-ой фотке)
Замечательно то, что там жила Мерилин Монро, я бы там жила бы с огромнейшей гордостью, но конечно становится не по себе, когда говорится о том, что она в нём умерла..

Cvetochek 14 июля 2010, 20:10
1489

классный домик!)))
и как-то они продешевили с ценой

corourful 14 июля 2010, 20:12
943

Дом, безусловно, красивый, но вот жить бы я там не смогла. Жутковато как-то...

Rose in Moonlight 14 июля 2010, 21:10
2032

дом, конечно, красивый, но я бы не хотела там жить. жутковато как-то...

Cherrish 14 июля 2010, 21:11
230

МНЕ КАК-ТО НЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСА,КАКОЙ-ТО МРАЧНИЙ...

LoReN 14 июля 2010, 21:41
6401

Cheto ochen' deshevo!
Znachit, tam chto-to ne tak...

Пользователь удален 14 июля 2010, 21:45 ! пожаловаться

Да, там призрак ХДД

Lady Walton 15 июля 2010, 21:32
6292

ретро домик)
домик ни что так,прикольненький

Лунайка 14 июля 2010, 22:08
1639

Мэрилин Монро умерла много лет назад,а на ней все продолжают зарабатывать...

Littlecat 14 июля 2010, 22:14
679

хороший дом.красивый

Женя=) 14 июля 2010, 22:33
979

Красиво, но грустно и печально.

esmeraldabest 14 июля 2010, 23:09
31199

Прекрасный дом! Окутан легендой о легендарной женщине! Желающих жить там наверняка найдется уйма!

Margritt 14 июля 2010, 23:51
6420

А кто то покупает дома и квартиры с умершими чьими то родственниками и их питомцами и ничего, просто не знают!
И кто там бродит по квартире после полуночи неизвестно...

Margritt 14 июля 2010, 23:53
6420

бедняжка..жаль её..я бы не купила дом,в котором умерла Мерилин,(да и вообще в котором кто-то умер!) даже за самую дешёвую цену.как-то это стрёмно((

Пользователь удален 15 июля 2010, 00:39 ! пожаловаться

О_о!нормально

angel without arms 15 июля 2010, 01:10
2847

Уютный домик.

Тигра 15 июля 2010, 04:20
3211

а домик ничего такой!

!KARINA! 15 июля 2010, 06:33
1169

А мне очень нравится этот домик!!! Такой хорошенький и уютный!!! Эх, были бы деньги, я бы купила!!! Дом с историей. И меня бы нисколько не напугало, что Мерилин там умерла...

vicky-1980 15 июля 2010, 07:10
644

такой милый домик,но я бы там жить не стала

Miss Lilo 15 июля 2010, 07:45
3474

дом очень красивый, но мне кажется жить в доме, где умер такой человек не стоит(((((

Polina_Cullen 15 июля 2010, 08:10
536

мне не чоень понравился домик)

nargi 15 июля 2010, 09:53
2708

красивый домик,я бы от такого не отказалась!

Пользователь удален 15 июля 2010, 10:01 ! пожаловаться

Комментарий удален

Заврик 15 июля 2010, 10:56
341

а обстановка такая как была у неё?
используют все, лишь бы денег получить!

Nasty_Fly_Girl 15 июля 2010, 12:41
26818

тю, и неужели круто жить в доме, спроектированному и обставленному по вкусу другого человека?

Freemasons 15 июля 2010, 13:20
527

Печально конечно........Но жутко жить в таком доме.....
Наверное тот,кто купит его-имеет крепкие нервы

darina4ess 15 июля 2010, 18:44
4844

Домик неплохой)))) мож к нему ещё и призрак Мерилин прилагается?)))

Lady Walton 15 июля 2010, 21:30
6292

кассный дом

Yulka)))) 15 июля 2010, 21:56
14283

ого..

этот дом бесцененн

а его собираются за такую фигню продать??

Burberrry 15 июля 2010, 22:35
2336

Домик конечно милый.

Masha™ 16 июля 2010, 11:32
157

купят и музей сделают

rina0770 16 июля 2010, 22:44
685

суперский домик я бы там жила и плевать что там умерла мэрлин

LeRk@ 17 июля 2010, 12:37
33

ДА ДОМ ПРОСТО ОБАЛДЕННЫЙ! КОРОЛЕВЕ КОРОЛЕВСКИЙ ДОМ!

Умснай 17 июля 2010, 13:44
251

ДА ДОМ ПРОСТО ОБАЛДЕННЫЙ! КОРОЛЕВЕ КОРОЛЕВСКИЙ ДОМ!

Умснай 17 июля 2010, 13:55
251

ооо

vikusya-busya 17 июля 2010, 17:49
14

Даже на смерти иконы делают деньги(((

a_pieds_nus 17 июля 2010, 18:29
18788

Мне кажется это очень дешёвая цена за такой дом(((

Kat Von D 17 июля 2010, 21:24
2682

Я думала,его давно продали..
хотелось бы,чтобы там ничего не меняли..хотя,это врят ли..
сделали бы лучше из него музей!

Kate)))) 18 июля 2010, 13:11
2883

Опять продается что то от Мэрилин

_MeLoMaNkA_ 18 июля 2010, 18:49
3901

сделали бы лучше музеем!!
славный домик и обстановка!!

Happy gril 18 июля 2010, 20:18
929

дом милый и уютный...Был куплен ММ на последних годах жизни. Она даже его обустроить толком не успела...Ей очень нравился мексиканский стиль А интерьер, конечно поменялся...Но я бы побоялась в таком жить Хотя с удовольствием бы приобрела, будь у меня лишние миллионы долларов

Пользователь удален 20 июля 2010, 14:36 ! пожаловаться

Как можно его продавать? Как-то дешево. Интересно, призрак Мэрилин их не будет мучить?

-Kseniya 20 июля 2010, 18:08
460

Я б такой приобрела!!!

elizabet199 20 июля 2010, 20:45
3538

нехилое домишко...

Anastasi 20 июля 2010, 20:54
2758

мда..ну и цены... еще бы ниже поставили...

Myza 21 июля 2010, 11:47
231

а зачем продавать

(_only_ your) 22 июля 2010, 20:45
3683

Комментарий удален

javoronok 23 июля 2010, 06:56
331172

Комментарий удален

javoronok 23 июля 2010, 06:57
331172

А что все это время он стоял и пылился?

ВеЛиКаЯ 23 июля 2010, 16:51
3066

домик классный)

Пользователь удален 23 июля 2010, 22:45 ! пожаловаться

просто и со вкусом
но даже если бы у меня были такие деньги я бы не купила этот дом

Bree Black 24 июля 2010, 20:20
3823

Как то дешего.

Marie. 28 июля 2010, 20:19
885

Какой красивый дом!!!!

icchiro 09 августа 2010, 14:48
209

Блин вот это дом)
В таком и умереть не дурно..
Но Монро жалко поистине великолепная актриса и человек

Marmelad 14 августа 2010, 21:29
599

вид сверху красив
но внутри как то всё простенько
продишевили они его,
но жить там где умер кто-то вы уж извольте...

Yanabella 23 августа 2010, 01:34
892


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее