Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Мел Гибсон угрожал Оксане Григорьевой убийством. Новые подробности с пленки

Мел Гибсон сказал своей экс-подурге, что ей нужно дать «битой по голове». Актер, которого даже бросил агент в свете новых подробностей и появления аудио-пленки, угрожал похоронить ее в саду.

Мел Гибсон угрожал Оксане Григорьевой убийством. Новые подробности с пленки
Radar Online приводит слова c пленки: «Тебе нужно дать чертовой битой по башке. Да, как тебе?». Оксана ответила ему: «Однажды ты ответишь за эти слова, ты ответишь за эти слова». На что он ответил ей: «Угрожаешь да? Я закопаю тебя в чертовом саду, ты ****. Ты поняла меня? Потому что я способен на это. Ты поняла это?»

В предыдущей записи Гибсон также ударил Григорьеву по лицу, когда у нее на руках была двух месячная Люсия. Она ему ответила: «Что же ты за человек такой? Бить женщину, когда она держит на руках ребенка? Бьешь ее по лицу. Что же ты за человек такой?». Гибсон поспешил ответить: «О, ты сейчас разозлилась! Ты знаешь, что ты f*****g заслужила это».

Комментариев: 287 Просмотров 7493 Опубликовано 13 июля 16:38

комментарии

287 Написать новый

Надо же было так мужика довести!

kristi-603 13 июля 2010, 17:02
3920

и не говори.

Marie 13 июля 2010, 17:04
984

в смыле довести мужика, это мужик что ли так поступает?

KoMa 13 июля 2010, 17:04
2289

СлЫшь, ты че на Гибсона гонишь?? Забейся! Эта Григорьева вообще сучка подзаборная!

Kristin_Monter 13 июля 2010, 19:35
312

в смыле довести мужика, это мужик что ли так поступает?[/quote вот именно! Почему то, мы такие разговоры Мела с его женой не слышали. А Оксана... Сама его до такого степени довела!!! Не можешь держать мужика, не надо вообще замуж за него выходить!

*Angel-Pirat* 14 июля 2010, 07:07
427

Бедная девушка, совсем ошалел

Stewwi 13 июля 2010, 17:06
234

Смешно! Слышать от будущих матерей оправдания этому типу...(((

twin-peaks 2009 13 июля 2010, 20:41
164

Они и матерями будут такими,"терпи дочя,все терпят",что -то типа этого. Страшно да же. Неужели в России так все запущенно?

alya13 14 июля 2010, 12:07
863

Вы были в такой ситуации, что мужик бьёт женщину? может она и разозлила его, но надо себя в руках держать. я порой такого мужу наговорю, думаю, щас тоже меня в саду закопает, а он ничего, иногда даже просто молчит.

просто Мел псих.

Стерва 14 июля 2010, 12:14
1427

Ага! Все у нее записано, да снято на пленочку! Прям как специально готовилась!

kresta 19 июля 2010, 00:05
696

Так на жалость давит с этим ребенком на руках,прям прослезится блин.

Brigitte 13 июля 2010, 17:03
15757

Интересно, за что он так с ней...

Martie 13 июля 2010, 17:03
253

Жуть! Не думала что Гибсон на такое способен

natalya2808 13 июля 2010, 17:04
7433

а я уже давно знаю, что способен.....гад

hades 13 июля 2010, 17:07
364

Я просто не могу поверить что он может быть таким жестоким. Бить женщину это ужасно низко! Тем более с ребенком на руках.. Хуже может быть только когда отец бьет своего ребенка, к сожалению у нас чаще всего эту меру наказания и выбирают "любящие родители"

Delicious Ly 13 июля 2010, 19:27
3249

Вот и я в шоке, Наташ!

Солнышко - Маруся 14 июля 2010, 11:22
2273

пипец вообще..

..*Nast*.. 13 июля 2010, 17:04
1536

это ужасно,низко и отвратительно

Пользователь удален 13 июля 2010, 17:04 ! пожаловаться

Ппц... жесть. Повыносили сор из семейной избы

Rose in Moonlight 13 июля 2010, 17:04
2032

Блин, меня этот Гибсон бесит. Но это лично мое мнение.

Marie 13 июля 2010, 17:05
984

Гибсон плохой парень... все об этом знают, знают как он "проказничал" в молодости, попадал в полицейский участок- не раз. Но он хороший актёр и режиссёр,этого не отнимешь. Его высказывания конечно ужасны, но моё отношение к Оксане мягко скажем не очень положительное. Хотя если она не прововцировала его, тогда я сожелею. К тому же во всех семьях бывают ссоры. Никто же их не выставляет на обозрение?

Rage 13 июля 2010, 17:05
4679

полностью согласна, просто так мужчину из себя не выведешь.

Pandora 14 июля 2010, 08:16
2237

теперь она на всю жизнь обеспеченна...
эх так вот , увела мужика из семьи о он подлецом оказался.........

fasca 13 июля 2010, 17:05
54106

даа, так хорошо продумала ведь всё...

Tania_TS 14 июля 2010, 14:19
517

Какой ужас, это уже не в какие рамки не входит! За такие слова его самого нужно закопать в саду!
Мне вот только интересно, откуда появились какие то аудио плёнки? Оо

~Циничная~ 13 июля 2010, 17:05
782

ой ну да, смертная казнь ему! А откуда вы знаете что за человек эта Оксана?? Может она ему всю плешь проела, может еще что-то, ведь это она все публикует? Следовательно записывала? А зачем? Значит уже изначально была цель вывести его на эмоции и потом показать всему миру.

Пиратка 13 июля 2010, 17:07
13543

полностью согласна! она себе на уме

Текила 13 июля 2010, 17:10
569

Согласно вашей логике Крис Браун правильно поступил с Рианной.
Девушки, пусть хоть всю плешь проест, поднимать руку на женщину нельзя. Она Гибсону по яйцам же не давала. Гибсон слабый человек, который может бить только женщин, так как аргументов больше у него нет.

Пользователь удален 13 июля 2010, 17:15 ! пожаловаться

100%

fasca 13 июля 2010, 17:20
54106

обсолютно согласна!

Пользователь удален 13 июля 2010, 17:22 ! пожаловаться

согласна, при такой логике можно всех маньяков и убийц оправдать, мол сама виновата нечего было быть такой красивой. а то ишь повыводят мужиков на эмоции.

KoMa 13 июля 2010, 17:25
2289

Согласно вашей логике Крис Браун правильно поступил с Рианной.
Девушки, пусть хоть всю плешь проест, поднимать руку на женщину нельзя. Она Гибсону по яйцам же не давала. Гибсон слабый человек, который может бить только женщин, так как аргументов больше у него нет.
согласна, при такой логике можно всех маньяков и убийц оправдать, мол сама виновата нечего было быть такой красивой. а то ишь повыводят мужиков на эмоции.

ой да ну бред какой-то))) мы ж не о маньяках и убийцах говорим, не надо приплетать одно к другому, просто в жизни ситуации разные бывают, любая женщина может спровоцировать и вывести мужчину, если ей этого сильно захочется, вопрос в том зачем она это выносит на всеобщее обозрение? это уже говорит о ее сущности, какого фига тогда в бой рвалась раз он такой подонок? ударил? обозвал? собрала вещи и свалила, а тут же еще надо, чтоб о ней поговорили! баблишек! пленки какие-то позаписывала!!она сама по себе КТО?? да никто, вот и портит ему жизнь, овца редкостная

Текила 13 июля 2010, 17:36
569

да какие бы в жизни не были ситуации нельзя поднимать руку на женщину, будь ты мел гибсон или сантехник дядя федя, не важно. или как если мел гибсон то нечо жизнь портить, ну побил и ладно должна радоваться, сам мел гибсон побил!

KoMa 13 июля 2010, 17:43
2289

Машуль,она просто за счёт всего этого хочет срубить бабла!
Я не оправдываю этот его поступок,но мне кажется она та ещё змеюка!

la Luna 13 июля 2010, 17:49
14759

да какие бы в жизни не были ситуации нельзя поднимать руку на женщину, будь ты мел гибсон или сантехник дядя федя, не важно. или как если мел гибсон то нечо жизнь портить, ну побил и ладно должна радоваться, сам мел гибсон побил!

ясно, что нельзя, сам же вляпался, я ж не за то, что МОЖНО бить)))) просто гадкая вся эта история, и то, что она эту грязь в свет полила ей плюсов не прибавит, а вот сочувствия она не дождется. Она так же некрасиво поступает, при чем начала это первая явно! сначала спровоцировала, он такой придурок повелся, а потом еще и подставила! Я плохо в голове укладываю себе, что могла бы такую грязь лить на отца своего ребенка, а тут все просчитано. так что это с ее стороны такой же мерзкий поступок как и его. Я всего лишь об этом хотела сказать. А то кинулись бедную жалеть))) чего ради? сама напросилась)

Текила 13 июля 2010, 17:52
569

Свалила? А ребенок? Мэл бы в суд подал.На полную бы опеку претендовал.Суды там с радостью отбирают детишек у наших,даже бывших,соотечественниц.Может и стала пленки записывать для будущих судебных баталий.Как доказательство не примут,ну хоть шанс у нее появиться.

LL 13 июля 2010, 17:45
1184

Свалила? А ребенок? Мэл бы в суд подал.На полную бы опеку претендовал.Суды там с радостью отбирают детишек у наших,даже бывших,соотечественниц.Может и стала пленки записывать для будущих судебных баталий.Как доказательство не примут,ну хоть шанс у нее появиться.

а с чего бы это? она же говорила, что они друзьями остались, почему полную опеку? если она такая мирная и пушистая, с чего ради тогда полностью отбирать у неё ребенка?он просто понял какая она козлина, и еще непонятно с кем ребенку было бы лучше - с мамашей, которая охотится за богатыми мужиками, для того и рожает этих детей, чтоб бабла поиметь?

Текила 13 июля 2010, 17:59
569

Он мог бы претендовать на полную опеку,если б она свалила с его ребенком в неизвестном направлении.И ребенку без мамы плохо жить, какой бы папа золотой не был.А Мел человек занятой,выпить не дурак,и у него помимо этой дочки еще семеро! Вы реально думаете,что детке лучше было бы с ним?????

LL 13 июля 2010, 18:20
1184

Тем более , сейчасвсе больше информации о нем .Он и своих -то видел раз в год.

alya13 14 июля 2010, 12:04
863

Согласна. Она сделала все правильно .Козел,бит женщину,это низко.

лесенок 14 июля 2010, 11:22
407

всё равно это ему не давало ни какого права бить женщину, какая бы она не была, нефиг вобще тогда было связываться, она его наручниками к батареи не приковывала когда он ей ребёнка делал.

KoMa 13 июля 2010, 17:11
2289

я знаю что она тоже не ангел , много про себя гнала мол университет какой то там закончила, хотя журналюги ходили и не по каким записям она там не проходит ... и я уверенна что много ещё она напридумала про себя хорошего НО это не повод поднимать на женщину руку даже если она как то не нормально себя ведёт, просто он может погулять или уйти в другую комнату!Эта запись говорит что он не адекватен!

fasca 13 июля 2010, 17:13
54106

вы думаете один Гибсон на женщину руку поднял?

Пиратка 13 июля 2010, 17:14
13543

нет конечно!
мы знаем историю Рианы и много вообще .........
просто я совсем это не приветствую...не только у звёзд!
вспомнила у меня когда то была соседка так она мужа била...я была маленькой но помню как он просил что бы она перестала

fasca 13 июля 2010, 17:18
54106

а никто и не говорит, что бить женщин позволительно. Тут дело в другом, то что Оксана эта совсем не белая овечка.

Пиратка 14 июля 2010, 05:43
13543

РЕчь не о ней. Какая бы она не была,он не имеет право так посту3пать. Вот и все.

рита 14 июля 2010, 05:55
1056

дело в том что он не пацан, и перед тем как то то делать думать надо...
раз дал себя окрутить пусть терпит последствия......

fasca 14 июля 2010, 09:55
54106

виноваты оба. И только глупый будет это отрицать.

Пиратка 14 июля 2010, 10:20
13543

,

дело не кто виноват
а кто умней и как будет использовать ситуацию в свою пользу
здесь Оксане в лидерах

fasca 14 июля 2010, 10:31
54106

тут же дело не в вине,а в том, что он бил женщину,да еще и когда у нее был ребенок на руках.Суд именно его признал виновным. Мразь,старая.

Пользователь удален 14 июля 2010, 10:52 ! пожаловаться

Вот именно!Вы люди когда ссоритесь,бежите бегом на пленку всё записывать или пленка уже наготове,это же надо быть какой хладнокровной,продумала всё.Я бы поняла её,если бы они много лет жили и он периодически её избивал,вот она и решила использовать пленку если будет опять,но они ведь совсем недавно обнимались и целовались,не она ли говорила,что надо уметь понимать мужчину и у них там любовь морковь...чушь это всё...тут ещё неизвестно кто прав,а кто виноват...

Пользователь удален 13 июля 2010, 17:23 ! пожаловаться

Абсолютно с вами согласна. Она все продумала до мелочей. Сейчас я замужем и когда мы с мужем ссоримся, я же не записываю на пленку и не думаю, что когда-нибудь, может при разводе показать их в суде. Мне жаль его. Почему мужчины не ценят тех женщин, которые прожили рядом с ними и поддерживали на протяжении их же карьерного роста. Его бывшая жена прожила, если не ошибаюсь, больше 20 лет с ним, поплатился за свое предательство

Оля-ля 13 июля 2010, 21:42
9

Абсолютно с вами согласна. Она все продумала до мелочей. Сейчас я замужем и когда мы с мужем ссоримся, я же не записываю на пленку и не думаю, что когда-нибудь, может при разводе показать их в суде. Мне жаль его. Почему мужчины не ценят тех женщин, которые прожили рядом с ними и поддерживали на протяжении их же карьерного роста. Его бывшая жена прожила, если не ошибаюсь, больше 20 лет с ним, поплатился за свое предательство


Если он бьёт вас вновь и вновь, оскорбляет и угрожает - то вы еще как побежите и запишите.
Если женщина в такои ситуации не "зафиксирует" ни чем подобные выходки мужчины, то у нее просто мозгов мало.

Арреха 13 июля 2010, 21:47
811

ОТВЕТ Может она только так и могла его вывести на чистую воду. Она не захотела быть Жертвой. Молодец в этом плане.

Пользователь удален 14 июля 2010, 11:17 ! пожаловаться

Знаешь а у неё действительно мало мозгов...что же она терпела это,они прожили всего то год от силы(официально,встречались 2 года),они ведь не поженились ушла бы и всё,поначалу разошлись мирно и деньги он обязался нормальные платить,кстати ещё отступные 10 лимонов отдал! на её месте я забрала и ушла подальше,раз он такой псих...что ей ещё надо?...по башке наверное...

Пользователь удален 14 июля 2010, 14:37 ! пожаловаться

Да правильно каждому человеку приходиться расплачиваться за свои поступки и слова,от которых кто-то пострадал...

Пользователь удален 14 июля 2010, 02:07 ! пожаловаться

Я согласна. А вот когда Дж. будет расплачиваться? Прости,но это в тему.

alya13 14 июля 2010, 12:01
863

Что значит Дж.)

Пользователь удален 14 июля 2010, 14:45 ! пожаловаться

Какя разница,сколько прожила.Предательство,оно всегда предательство.Вот Энистон в любви прожила 7 лет, потом тот,кто на весь мир кричал о любви к ней ,предал.То же очень больно. Мел стал изменять давно,как сейс пишут.Жена у него немного забитая,только рожала и все.Сидела тихо,ее видно это устраивало. Старший сын охотно рассказал,что он знал,что отец бил мать.Так что он подлец еще тот. Жену свою предал,потом любовницу,да и детей своих то же.
тихо,молча,уе е видно это устраивало.

Пользователь удален 14 июля 2010, 11:15 ! пожаловаться

Причем здесь ,акая она? Бить женщину,это же скотство.Не зря мне он никогда не нравился. Уж не хуже его. Животное.

Пользователь удален 14 июля 2010, 10:40 ! пожаловаться

при том, что виноваты оба в данном случае. Я так считаю.

Пиратка 14 июля 2010, 11:22
13543

зачем выносить сор из избы...

Пиратка 13 июля 2010, 17:05
13543

затем что бы срубить с него денег по максимуму.

KoMa 13 июля 2010, 17:09
2289

следовательно они друг друга стоят. И Оксана у меня не вызывает совершенно никакой симпатии. Гибсона хотя бы есть, за что уважать.

Пиратка 13 июля 2010, 17:13
13543

вот такой "сор" надо выносить,мало ли что дальше могло случиться
эт ж ужас.

Nataley 14 июля 2010, 08:56
143

у нее на фотке платье классное!

fasca 13 июля 2010, 17:05
54106

довела стервозина...

Текила 13 июля 2010, 17:05
569

Кошмар!!!!!! Сразу извеняюсь, но он ЧЕКНУТЫЙ!!!!!

Мики=)))) 13 июля 2010, 17:06
402

фуууууууу....как он на такое спобен???ето очень низко!!!

LoReN 13 июля 2010, 17:07
6401

Возможно,она его и довела,но это ни в коем случае его не оправдывает. Сначала надо башкой думать,а потом кулаками махать. Пусть Гибсон ответит за свое поведение по полной программе.

Littlecat 13 июля 2010, 17:07
679

шокировало(

Rita0901 13 июля 2010, 17:07
47

А че она раньше то молчала?!

Lorelei-13 13 июля 2010, 17:07
6016

да по ней видно, что она мымра редкостная!

Текила 13 июля 2010, 17:08
569

Создаётся ощущение что ей просто бабки от него нужны!
Итак всё ясно с ней-довела мужика!а ещё пытается на жалость давить!
она чей и на свадьбе думала о том как с помощью Мэла деньжат заработать!

Alice Jerremy 13 июля 2010, 17:08
3375

КОЗЕЛ!

lelina 13 июля 2010, 17:08
289

Странно это всё!100% история приукрашена фантазиями журналистов или самой Григорьевой!Мел не мог вести себя так необдуманно

UnknowGirl 13 июля 2010, 17:09
147

я по новостям видела
по серьёзным ,2 дня назад что ли?,,,,,...

fasca 13 июля 2010, 17:25
54106

оНа выстыпила в газете.Надоело читать про себя ложь,как она сказала. И оказалось,что он не только ее бил,но и поднимал руку на ее сына от первого брака.Вот тогда она и ушла от него Правильно сделала.А это старпер,уже не живет давно с женой. Она не ангел,но он гад,что бил.Вот и все.

лесенок 14 июля 2010, 11:28
407

ужас...

Рабия 13 июля 2010, 17:10
257

Пративно читать это!!

Leli4k@ 13 июля 2010, 17:10
155

Вот он гад, это не мужик, ударить женщину каждый может. Сумашедший какой то!!!!!!!

***Стася*** 13 июля 2010, 17:10
976

гад, это уже перебор, пусть Оксана уходит от него

smile15 13 июля 2010, 17:13
3730

почему-то не вызывает сочувствия эта оксана. обычная охотница за большими бабками. мэл был не прав, когда ударил ее, но, кажется мне, что она это заслужила....

Bananka 13 июля 2010, 17:13
6127

Я разочерованна в Гибсон .Гад редкосный!!!!!Пустышка он.

4ikca5 13 июля 2010, 17:13
106

никогда мне этот Гибсон не нравился,чистое животное и последняя тварь

Solo yo 13 июля 2010, 17:17
80

В том,что Мэл поднял руку на женщину,нет оправдания,и я вовсе не одобряю его поступок,но эта Оксана та ещё штучка,и мы многого не знаем. Да и не узнаем что именно там у них происходит на самом деле.
Я думаю она,понажимала на все эмоциональные кнопки,после чего Мэл естественно вспылил,и теперь мы имеем плёнку с угрозами.
Оксана просто хочет срубить нереально много денег.

la Luna 13 июля 2010, 17:17
14759

да она молодец!
раз у него раньше мозгов не было что бы понять что ей в действительности нужно, разрешил себя окрутить.... попользовался её телом .. вот и время платить настало!

fasca 13 июля 2010, 17:22
54106

Захотелось молодую,вот и подскочил.

la Luna 13 июля 2010, 17:33
14759

можно с молодой встречаться.. а они сразу ребёнка... и так и не разобрались надо ли им это или нет!

fasca 13 июля 2010, 17:36
54106

Ну знаешь,в таких делах мы им не советчики.
Тем более,говорилось в новостях,или писалось где-то,что он со своей женой уже раздельно жил последние несколько месяцев,то есть мог у гулять.Видимо гульнул с Оксанкой-так,что ребёночка зачал.

la Luna 13 июля 2010, 17:43
14759

Крышу снесло нашему Мелу! Жаль!

Danda 13 июля 2010, 17:19
3505

Комментарий удален

Shanen666 13 июля 2010, 17:20
40

ужасно, даже если она его довела, он не дожен себя так вести!

Miss Alice 13 июля 2010, 17:21
1122

мужчина который ударит женщину да еще и с ребенком на рука - это вообще не мужчина...как можно таким быть.....я в полном шоке!!!!!!!

Позитив на Шпильках 13 июля 2010, 17:24
519

za chto takoe nakazanie

Yulka)))) 13 июля 2010, 17:24
14283

а где интересно ее сын? которого она от тимоти далтона родила. сплавила его подальше, чтобы вплотную заняться судами? конечно, такие деньги светят!..

Bananka 13 июля 2010, 17:25
6127

с ней он вроде живёт. да у неё вроде денег и у самой на безбедную старость.

KoMa 13 июля 2010, 17:28
2289

если с ней - где он был во время скандала? многое бы смог прояснить.
а денег у нее хватает, да. с далтона вроде неплохо сбрила во время развода.

Bananka 13 июля 2010, 17:32
6127

ну так старший то совсем взрослый, ему лет 10-12, может в школе был, или в своей комнате, площади же у них ни как у нас в хрущовках, я конечно григорьеву не оправдываю, делала она это цинично (записывала его на плёнку), но это всё равно не давало ему ни какого права поднимать руку на женщину.

KoMa 13 июля 2010, 17:38
2289

избиение я не оправдываю. нельзя поднимать на женщину руку. ни в коем случае. как бы она его не доводила. НО! я УВЕРЕНА, что оксана эта еще та стерва. продуманая, мелочная баба.

Bananka 13 июля 2010, 17:50
6127

ужас(

ALE STREITWIESER 13 июля 2010, 17:25
10383

не факт, что ударил на самом деле....можт преукрасили? но как бы то ни было не верю, что она такая святоша, сама его спровоцировала 100%! она этого и ждала естессно (чтоб скандал, сплетни, бабки срубить), а мел, как человек совершенно не знакомый с такими женщинами как Григорьева просто попался на крючок, менталитет разный у них, он не думал, что она такая Яга наверно)))) по этому легко и попался)

Текила 13 июля 2010, 17:28
569

Ничего себе! Как у него, только рука поднялась бить женщину с ребенком!

(=Foxxy=) 13 июля 2010, 17:32
3740

По мне так обстояло все так,всё время она была овечкой бегала за ним, глазки строила,а пришло время...денег содрать...показала истинное лицо,небось так его чем-то зацепила,он ей может душу раскрыл,а она взяла и потом упрекнула специально этим и пошло поехало,вот у него глаза и открылись,на место любви пришла ненависть,чем она и воспользовалась,может ещё с ножом на него кидалась,а потом говорит что он её ударил или вела себя как невменяемая,вообщем предположений куча,я ей не верю...

Пользователь удален 13 июля 2010, 17:33 ! пожаловаться

Поражает женская "солидарность"....
Какая бы там Оксана не была, действия Мела это не оправдывает.
Если б каждый раз,мужчины реагировали кулаками на раздражающие их слова женщин,то все бы ходили с синяками.

LL 13 июля 2010, 17:34
1184

не каждая женщина так поступит как она...и судя по всему уже не первый раз.

Текила 13 июля 2010, 17:39
569

Согласна,не каждая....Так и Мел не с каждой жить бы стал,не с каждой ребенка заводить.У вас как-то получается,что Оксана все сама провернула, и развела этого невинного мужчину.

LL 13 июля 2010, 17:55
1184

не каждая женщина так поступит как она...и судя по всему уже не первый раз.

Согласна,не каждая....Так и Мел не с каждой жить бы стал,не с каждой ребенка заводить.У вас как-то получается,что Оксана все сама провернула, и развела этого невинного мужчину.

нет он далеко не невинный, просто лоханулся)

Текила 13 июля 2010, 18:01
569

Ну,лоханулся...Так прими это достойно.К чему эти истерики и распускания рук.Не он первый,не он последний.
Вот Пол Маккартни тоже с Хизер нехило лоханулся,однако повел себя нормально.И теперь при имени Хизер все плюются,а сэру Полу почет и уважение,как он того и заслуживает.

LL 13 июля 2010, 18:25
1184

гибсон сам виноват...ходит по бабам, сам вспыльчивый и каждое расставание происходит неблагополучно...

`Life` 13 июля 2010, 17:35
6630

Мужик называется!!!...

Mira0313 13 июля 2010, 17:35
2311

Похоже на пиар-ход, так если подумать.

Ali 13 июля 2010, 17:36
12141

Думаю в свете данной пленки и жестких законов Америки Мелу из данной ситуации так просто не выйти. Я не знаю ситуации, но по словам и агрессии Мела мне прям страшно за соотечественницу!

Ершучка 13 июля 2010, 17:38
275

ой да она та еще штучка!в интервью говорила мы с Мелом расстались друзьями он очень замечательный человек и блаблабла...а щас...как все продумала и пленки у нее есть и записи есть !

black soul 13 июля 2010, 17:39
124

Она ведь изначально знала за кого замуж выходит,вот и воспользовалась его вспыльчивостью.А у неё оказывается не первый брак,ну та ещё змеюка значит...за простого ведь не вышла...
А насчет кулаков согласна,нельзя бить...повторюсь,но она ведь знала его характер...специально сделала,чтоб ударил и пленку подмышкой держала))) чтоб всё записать...не оправдываю его,нет...

Пользователь удален 13 июля 2010, 17:39 ! пожаловаться

с ребенком на руках это жестоко..а вот без..уж извиняюсь за такую резкость,но у нее такая рожа что самой хочется стукнуть.и почему я не удивлена что он так себя повел?..она им только пользовалась в своих целях:записать песни,снять клипы,сопровождать на красных дорожках и т д.и он это понял..видимо позновато,так как она уже родить успела.так что она полюбому в шоколаде,а до него просто дошло что она водила его за нос.

Miss Jul 13 июля 2010, 17:42
3440

Вот и я том же просветление наступило...а она небось не унимается,дразнит его...он на неё уже ни как на женщину смотрит, а на аферистку,мошенницу...

Пользователь удален 13 июля 2010, 17:46 ! пожаловаться

согласна.сама нарвалась.как ни странно,в этом случае я на его стороне(кроме эпизодов с ребенком).у меня о ней сразу ,как только он ее "презентовал" миру, сложилось далеко не положительное впечатление.у нее на роже написано ,что ей нужны только его деньги и слава.

Miss Jul 13 июля 2010, 17:52
3440

Я раньше и представить не могла, что Гибсон такая скотина!!! Что это за мужчина, который женщину бьет!?

Sophie_diva 13 июля 2010, 17:43
1293

вот-вот...интересно как она с диктофоном бегала, и спала, и в туалет ходила? это ж надо дождаться такой ситуации))) при всем при том! 100% СПРОВОЦИРОВАЛА! бедный гибсон влетел с этой бабой) ну бачили очи що купували))) надо было глаза разуть))

Текила 13 июля 2010, 17:44
569

кошмар..как так можно?
надеюсь у него хватит ума хотя бы ребенка не трогать!!

Katya.Ko 13 июля 2010, 17:50
1624

Девушка,уймитесь,тут ещё ничего толком не ясно. Что вы так категорично сразу?

la Luna 13 июля 2010, 17:52
14759

я еще не закатала истерику что Вы меня успокаивали.
потому что (даже может половина это не правда) если он ее ударил в порыве ярости может он может не контролировать себя и детенышу перепадет!а когда страдают дети это ужасно!

Katya.Ko 13 июля 2010, 18:25
1624

Ясно,что бил.Это главное в теме. А не то.что она или он из себя представляют. По комментариям сразу видны жертвы или дети жертв с неблагополучных семей.Жаль, что такая низкая самооцеНка у женщин,ЧТО ДЛЯ НИХ ДОПУСТИМО ,ЧТО МУЖЧИНА МОЖЕТ УДАРИТЬ. У меня была девушка в 15 лет.Так она так могла довести,что мало не покажется.Это так меня удивляла.Потом оказалось,что у нее отец бил мать. Вовремя ушел.Мне это в дикость,у нас дома этого не могло случится. Однозначно,животное.

монстк 14 июля 2010, 11:02
398

бред несете. Полный бред. Слепо видите только одну сторону вопроса, не принимая во внимание другую. Тут никто не говорит, что он поступил правильно, когда ударил. Тут говорят о том, что она однозначно пиарится на этом деле и жаждет получить как можно больше денег.

Пиратка 14 июля 2010, 11:25
13543

С чего это вы взяли,про пиар? Странная логика,оказывается защитить себя и детей от монстра,это пиар. А если бы она умерла от побоев,то вы бы ее жалели? Так новость же не об этом. А о том,что он бил. Что вы все мешаете,одно с другим.

Пользователь удален 14 июля 2010, 11:37 ! пожаловаться

а что же? Эти записи пригодились в суде, она восстановила справедливость, ее совесть чиста. Так нет же, необходимо это все сливать в интернет, причем только то, что выгодно ей. Я не видела ни одного сообщения, а котором бы гвоорилось, что Гибсон был прав. Нет, все считают его старым дураком, который сам себе могилу роет. Но тем не менее эта дамочка не вызывает никакого сочувствия и сострадания. Два сапога пара. Имея общего ребенка, можно было и сдержаться от такой огласки домашних разборок. Обычная стерва, которая заманивает мужика, рожает детей и потом разводит мужика на деньги

Пиратка 14 июля 2010, 11:44
13543

нормальный человек не скажет что он был прав...
у них в США оч популярны курсы по "управлении гнева" пусть запишется...

вопрос вышел из рамок кто виноват и смело вступил на тропу ЧТО ДЕЛАТЬ что бы всё не оч плохо кончилась...

она свои деньги 100% получит!

fasca 14 июля 2010, 13:45
54106

Если уж он так давно её бьет,могла бы давно разойтись,деньги есть охрану наняла и всё,он не имеет никакого права к ней подойти,не жена она ему!

Пользователь удален 14 июля 2010, 14:40 ! пожаловаться

Это уже у Гибсона старческие моразмы, наигрался с молодыми девчонками, урод!!!!! пусть найдет себе старуху и с ней няньчится!!!!

kalinka-malinka 13 июля 2010, 17:50
565

Ни хрена себе, кто-то его защищает ещё . Как это можно оправдывать?

Пользователь удален 13 июля 2010, 17:57 ! пожаловаться

ой есть женщины,которые на что только не пойдут ради определенной цели, его никто не защищает, он просто лох, а она стерва, которой все это на руку) она тоже не достойна сочувствия...

Текила 13 июля 2010, 18:07
569

лох? не лох он, а козёл (если плёнка настоящая, а не поддельная). я не говорю, что она достойна сочуствия - фиг знает, что у них там было, но нормальный мужчина бы так не поступил.

Пользователь удален 13 июля 2010, 18:28 ! пожаловаться

Да уж. Эту ситуацию сейчас будут обсуждать и обсуждать.
Плохо поступил...плохо.

Пользователь удален 13 июля 2010, 17:58 ! пожаловаться

либо она его довела,либо он козёл.но бить женщину с ребёнком на руках в любом случае неприемлемо!!!

Пользователь удален 13 июля 2010, 17:59 ! пожаловаться

Мда, удивляют пользователи, которые говорят мол так ей и надо, сама виновата. Вот что значит - Россия-матушка!
На женщину ни при каких обстоятельствах мужчина не имеет права поднимать руку. Сама она виновата, не сама - но Мелу уже никогда не отмыться.
я была о нем гораздо лучшего мнения

ZanZi 13 июля 2010, 18:04
683

Вот и о том,же. Жертвы,сплошь одни жертвы.

Пользователь удален 14 июля 2010, 11:41 ! пожаловаться

не верится что-то

angel without arms 13 июля 2010, 18:13
2847

Какая интересная у них любовь оказалась...

ZL 13 июля 2010, 18:19
105

Эта Оксана здорово всё продумала!!! Записала - во умная та!!!! Теперь осталось денюжков больше стырить!!!!! зараза..

Maddie 13 июля 2010, 18:21
66

они,конечно "молодцы" что вынесли это все на общее обоззрение...
мы не можем судить кто прав,а кто виноват...(мы не в курсе всего произшедшего)
но все же скажу,что Оксана никогда у меня не вызывала доверия и положительных эмоций...а вот Мэла есть за что уважать,он выдающийся актер и т.д....
вобщем заработает она на нем хорошенько...

Chimera 13 июля 2010, 18:22
3019

не ожидала такого от Гибсона.....

Анютка 529 13 июля 2010, 18:27
1193

конечно бить женьщину нельзя
но мне кажется она всё это подстроила сама

Пользователь удален 13 июля 2010, 18:29 ! пожаловаться

а кто знает, правда все это или нет! может, он и не говорил ей этого всего. журналисты могут написать все что угодно!
но ели это все-таки правда (очень надеюсь, что нет), то Гибсон - жалкое подобие мужчины, и я очень в нем разочаровалась!!! даже представить не могу, чтобы он такое сказал и ударил ее и неважно, держала она ребенка на руках или нет - бить женщину это в любом случае низко и мерзко!!!

corourful 13 июля 2010, 18:37
943

Ужас(((( Мел вообще зверь какой то((( я от него такого не ожидала вообще никогда в жизни он такой козёл(((

Kat Von D 13 июля 2010, 18:43
2682

какая бы Оксана там плохая или хорошая не была, честно, мне всё равно.
но так с женщиной себя вести?
Отвратительно!!!
Я конечно совсем другая девушка - из таких, что заедут по челюсти, развернутся и уйдут. А что делать хрупким и боязливым? Такие мужчины - не мужчины!
Эх,Гибсон, Гибсон...

runningfree 13 июля 2010, 18:44
39

что нас русских так не любят?...

Пользователь удален 13 июля 2010, 18:54 ! пожаловаться

Да дура она! Понятное дело что она на пленке строит из себя невинную овцу, потому что сама это записывает. С мужчинами надо уметь общаться чтоб тебя пальцем не трогали. А она заранее знала как с него денег вытянуть.

Dinnnna 13 июля 2010, 18:55
1654

У меня просто нет слов!!!Вот КОЗЁЛ!!!!

Silver 13 июля 2010, 18:56
17265

Мутная какая-то история, на плёнки всё так хорошо слышно повторяют полностью каждую фразу как-будто в фильме играют, а не домашний скандал. Или Гибсон и правда конченный идиот или эта Григорьева конченная стерва и решила пропиарится по полной да и денег ещё больше срубить с мужика, решать только нам)

Meylin 13 июля 2010, 18:59
1010

не знаю,как вы,но я горда ей.
она дала ему отпор.Он ведь,скорее всего,был уверен в своей безнаказанности.А что она может?У него связи,у него деньги(ну у нее конечно тоже,но не в таких размерах),у него физическая сила,в конце концов.
Будь он таким прекрасным человеком,она не захотела бы с ним разводиться,даже если изначально просто хотела развести на деньги.

Gia 13 июля 2010, 19:00
454

да молодец, она!
это у нас женщины всё терпят в других странах ситуация другая!
молодец что окрутила- он глупый раз дал себя окрутить!

fasca 13 июля 2010, 22:06
54106

Вот это да, хоть прессе и нельзя доверять....Я все же надеюсь, что это не правда. Хотя засранцев хватает, этой участи могут и актеры не избежать.

Pandar 13 июля 2010, 19:06
1992

да я была о нем лучшего мнения...

Ekaterina 13 июля 2010, 19:07
1320

нифига он ублюдок...ппц пришел его карьере

Nikes 13 июля 2010, 19:09
4254

И тем не менее бить женщину нельзя, чтобы не случилось! Подлость и трусость, Мел говнюк и если его разведут на деньги, то так ему и надо, наверное оставленная им жена вздохнула с облегчением после развода))))

Margritt 13 июля 2010, 19:09
6420

Это низость,бить женщину.

Тигра 13 июля 2010, 19:11
3211

Пленка, за пленкой. Сразу видно, что что-то нечисто, слишком детально она описывает происходящее. Скорее всего она его спровоцировала. Тем более если она знает что он может ударит, зачем взяла на руки ребенка? Хреновая мать. Хотя, они наверно достойны друг друга.

ORCHID 13 июля 2010, 19:13
487

да они достали уже
чуть ли не в каждой газете про них пишут

alis^^ 13 июля 2010, 19:13
411

Кошмар! Подробности все более и более грязные!

Anna-Maria 13 июля 2010, 19:14
21275

Ужас! Как вы жестоки, если оправдываете Гибсона!
Не имеет зна4ения, что она сделала. Он не имеет права ее так унижать, а тем более бить. Это не мужчина просто.
А то 4то она это записала.. Вы все так уверены 4то она такая-растакая стерва. А вдруг он постоянно ее избивал и угрожал? И поэтому она записала это все на пленку?

Я встре4алась с такои ситуацией в жизни, именно с такои. И это низко оправдыват такого 4еловека как Гибсон, а тем более говорить такие слова об Оксане. Стыд вам и позор, ребята.
Надеюсь вы с таким мужчинои никогда в жизни не столкнетесь.

Арреха 13 июля 2010, 19:18
811

негодяй!О_О

_nasyA_Keehl_ 13 июля 2010, 19:23
2

ZanZi,
полностью согласна!
Читаю комменты и поражаюсь русским женщинам!
"Бьёт значит заслужила". Ужас просто.
Женщины, думающие так, - мне вас искренне жаль! Когда вам или ващим родным какои-нибудь мужчина нагрубит или ударит, помните - вы заслужили.

Арреха 13 июля 2010, 19:28
811

это точно наши терпят и молчат..
там же нет

fasca 14 июля 2010, 00:28
54106

Не верю!

Darin'chik_=)* 13 июля 2010, 19:35
10317

Да! Я тоже не верю!

Kristin_Monter 13 июля 2010, 19:40
312

Я не защищаю эту Оксану,не знаю кто это впринципе. Но, ёмаё,какой же он мужик после этого?Неожидала что он такое УГ... Вы говорите - ей лишь бы денег срубить,зачем вынесла сор из избы - понятно,что она приследовала какие-то цели,мне плевать на нее вообще,но если он ТАК по-крупному "сорил",то грошь цена ему,как человеку.Я так разочаровалась.Фу.

burapuh 13 июля 2010, 19:36
4937

fish-If i were a boy, Denis, человеки,вы бы хоть кусочки своих прошлых диалогов убирали,страницу перематывать очччень долго

burapuh 13 июля 2010, 19:43
4937

просто раз нехотят понимать что другим неудобно читать надо видимо пожаловаться администрации сайта

Пользователь удален 13 июля 2010, 20:05 ! пожаловаться

С каждым новым днем краски все сгущаются и сгущаются.

Lara 13 июля 2010, 19:44
12455

Не верю я, этой Оксаночке!! В интервью вся такая изнеженная, белая и пушистая, а всё-таки чувствуется, что внутри гнильца!! Хотя Мел будет теперь знать, как засматриваться на молодых всехротберушек....

Mr.GaGa 13 июля 2010, 19:56
6381

извините пожалуйста мы не хотели!:)

Пользователь удален 13 июля 2010, 20:13 ! пожаловаться

офигеть блин..такой старик.должен уже знать что это низко-бить женщину

_Smile_to_me 13 июля 2010, 20:31
665

Не нравится мне эта ситуация. У людей есть общий ребёнок. А он такие слова ей говорит. Ребёнка жалко!

Пользователь удален 13 июля 2010, 20:38 ! пожаловаться

ужас, жалко её

Пользователь удален 13 июля 2010, 20:39 ! пожаловаться

неее веееерююю, нуу почему мне так не верится? и меня бесит эта девка, которая в своей семейной жизни ставит прослушку, как будто специально доводила Мэла и ждала когда ж он сорвется!! БЕСИТ!!

Julia Mas 13 июля 2010, 20:42
527

И почему этот разговор записан?

Пользователь удален 13 июля 2010, 20:43 ! пожаловаться

Вот не жаль мне ее совсем - охотницу эту за богатыми и знаменитыми(((((

Mona_Liza 13 июля 2010, 20:43
3535

Denis
Достойные люди есть во всем мире. Поэтому, определенно да.

Арреха 13 июля 2010, 20:49
811

Да, и те, кто до сих пор поддерживает Мэла - послушайте оригинал записи на YouTube. Там даже и англиискии хорошо знать не надо,чтобы понять, что человек просто невминяем.

Арреха 13 июля 2010, 20:56
811

Поднять руку на женщину, какой бы она не была, - это отвратительно.

INSOLENCE 13 июля 2010, 20:58
3082

Бить женщин конечно подло и так разговаривать тем более при ребенке!
Но и сама Оксана кажется странной, ей наверно денег захотелось....

Alua Sanatova 13 июля 2010, 21:01
7912

Репутация Гибсона рушиться на глазах! Какой бы подлой не была Оксана, в чем я сомневаюсь, это не дает повода поднимать на нее руку! Бесхарактерный придурок!

Neodymium 13 июля 2010, 21:12
3156

когда же они оба дадут комментарии((((
не приятные события, как то обидно будет. Ежели все это подтвердиться. Не хотелось бы.

Mrs. Darcy 13 июля 2010, 21:13
233

Это суд подтвердил. И что интересно,его друзья,некоторыеЭ помогают ей деньгами,а этот козел да же денег не дает. А все удивлялась,что это его жена такая замученная и усталая с тоской в глазах. Теперь понятно почему. Все церкви строит,замаливает свое скотство. Пьянь.

Пользователь удален 14 июля 2010, 10:55 ! пожаловаться

в разборках между мужчиной и женщиной не бывает одного виноватого.
вы посмотрите даже вот этом сайте - выскажись не так, как большинство и начнется хамство, оскорбления

Ю-ю 13 июля 2010, 21:16
6557

что то не верится мне в эту историю...

fallen_angel 13 июля 2010, 21:21
7003

Вот это они прям мыльную оперу разыграли

from26rus 13 июля 2010, 21:26
36060

Не знаю кто там прав кто виноват ,но сама ситуация противная.

dzhesika 13 июля 2010, 21:30
5433

Бедняжка((((

*Aнютка* 13 июля 2010, 21:46
505

Ой...задолбали уже..
выносят сор из избы...

MadwomaN 13 июля 2010, 22:00
5418

Конечно ,надо бы молчать и поддерживать его гнилой имидж сильного мужчины. Он оказывается и жену бил. И других своих любовниц,когда нажирался. Он же алкаш со стажем и быдло.

рита 14 июля 2010, 05:58
1056

нда...
не ожидала такого от Гибсона

Оляка 13 июля 2010, 22:11
5957

Кошмар! Очень неприятно узнать такое о любимом актере...А бить женщину подло, какой бы она не была. Не уважаю...

Соэ 13 июля 2010, 22:11
21364

довела его видать Оксана, раз он руку на нее поднял...

Оляка 13 июля 2010, 22:11
5957

Не удивлюсь если он ее бил ещё до рождения ребенка, но она всё терпела......теперь родился ребенок и она прекрасно знает что он в ее руках, теперь можно не молчать...

***Aizhan*** 13 июля 2010, 22:14
441

вот сволоч...может быть оксана и виновата(я в это не верю)но блин на девушку руку подымать-это слишком!

Lirit 13 июля 2010, 22:16
1241

Почему русские девушки позволяют с собой так обращаться?

***Aizhan*** 13 июля 2010, 22:18
441

Пля, ну вот как бы подло не поступил Мел ( а это без сомнения подло и низко) Ксюха то обычная приживалка. Да-да именно так мне икажется, она идет по головам лишь бы быть на своем месте, и при этом выглядеть униженной, оскорбленной, но с гордо поднятой головой и тугим кошельком. Это лично мое мнение!

esmeraldabest 13 июля 2010, 22:26
31199

Вот именно.У меня даже подозрение есть,что Григорьева не очень и противилась этому удару-больше сожалений будет.Гибсон-старый дурак,теперь без детей,без жены,и в скором без денег-алименты будет солидные отслюнивать и бывшей,и нынешней стороне.

Brigitte 14 июля 2010, 09:14
15757

фууу, Гибсон не мужик а подлец, как можно женщину бить, Изменила впечатление о нем, ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ

buzguna2305 13 июля 2010, 22:54
10

да уж...
ненавижу, когда мужчины бьют женщин
он упал в моих глазах ниже плинтуса...

BLABLA 13 июля 2010, 22:58
1248

я почти ничего не поняла!почему он ей угрожает????за что????

4569545 13 июля 2010, 23:40
110

это отвратительно!!!!!!!!!!само то что он на женщину руку поднял это уже низко!не говоря уже о дерьме которое он словесно на нее вылил!!!!!!!!!!!

Ro$alie 13 июля 2010, 23:43
650

никогда не выходите замуж за иностранцев..

Mrs_Vampire Love 14 июля 2010, 00:02
59

не фига! во Гибсон даёт..взрослый мужик! а так ведёт себя! что бы она там не натворила..но бить женщину это вообще не по мужски..это как преступление..а особенно когда ребёнок на руках...

♥ROBSTEN♥ 14 июля 2010, 00:25
695

если правда...то очень жестоко..

Лунайка 14 июля 2010, 00:35
1639

Вообще достали уже!Два идиота!

Ms.Unique 14 июля 2010, 03:33
624

мда... прям бедная овечка... что-то Гибсон не смахивает на маньяка-убийцу, закапывающего своих экс-подружек в саду... видать Оксане денег захотелось...

Пользователь удален 14 июля 2010, 03:39 ! пожаловаться

мне текст показался слегка наигранным

Shinobe 14 июля 2010, 04:39
1228

Конечно же Оксана ещё та, но Мел сам "роет себе могилу". Можно было разойтись по человечески, без лишнего шума, а они из этого практически цирк устроили. ппц..
Но Оксану всёравно жалко(

The 4th sister 14 июля 2010, 05:46
317

У каждого может быть своя точка зения по этому вопросу. Мы не знаем, какая Оксана и какой Гибсон. Но у меня эта бабенка доверия никакого не внушает. Хотя бы потому, что у меня табу встречаться с женатыми мужчинами, я не хочу быть разлучницей. Тем более заводить от него детей. И эти записи на диктофон как бы намекают что она хотела наживы, это однозначно и только наивная дурочка будет считать, что она записала чтобы "справедливость восстановить". Поэтому, мое мнение о Гибсоне не меняется только потому, что я не знаю обстоятельств всего воспроса, грубо говоря мы слышим только то, что выгодно ей. Ах да, и почему бы эти записи просто не дать суду? Неет, нужно непременно их запилить в интернет чтобы сыскать славы. Вообщем никакого сочувствия эта дама не вызывает.

Пиратка 14 июля 2010, 05:51
13543

Старый козел. Он мне никогда не нравился.Все эти богомольцы вызывают большое сомнение. Столько о боге трынчал,а сам козел.Бог в душе должен быть в сержде,а не в словах.

рита 14 июля 2010, 05:54
1056

Мне добавть нечего:)
Ужасная ситуация)
Фиг их знает, как там было на самом деле)

Мечта_неба 14 июля 2010, 06:48
2857

фу, какая гадость!

Янусек 14 июля 2010, 07:06
6101

Офигеть!
Я не ожидала, что он такой...
А на фотку смотришь - такой счастливый и смешной, дружелюбный.
Да и Оксана почему так слабо отвечает в ответ? Нельзя позволять ему вести себя так с ней!

Cvetochek 14 июля 2010, 07:49
1489

Блять,да мало ли что может сказать человек в порыве гнева или когда он психует!!!!Может блять слова вырвали из контекста!!!дать битой по голове,чтоб блять мозги на место всталИ!!!!там все могло быть!!!!!

С Одной стороны она молодец,что все записала,вот нашим бы девушкам пойчиться у нее,когда они едут за границу и выходят замуж!!!!!
А с другой стороны,щас эт все за....ет!!!!

Nastyshk@ 14 июля 2010, 08:14
13557

когда же их оставят в покое!!!!!! сами разберутся!!!!!!

Polina_Cullen 14 июля 2010, 08:49
536

Согласна нельзя поднимать руку на девушку!!!!!!! Что за кошмар!!!!!!!!!!

I♥Potter 14 июля 2010, 09:04
322

мне кажется что это она его так доняла))))))))

...ROXY... 14 июля 2010, 09:14
946

FUCKING ГИПСОН, тебя закапать поглубже!!!!! пидор!

V@nill@!!! 14 июля 2010, 09:24
362

Пи*дец! Я в шоке!!!!!!!!
Не ожидала от него такого! Всегда его любила как актера, и фильмы его тоже. Но после ТАКОГО как-то даже противно стало.

Natrin 14 июля 2010, 09:44
291

кошмар, это просто ужасно

N@tusik 14 июля 2010, 10:13
13957

Комментарий удален

Пиратка 14 июля 2010, 10:25
13543

точно псих

Пользователь удален 14 июля 2010, 10:38 ! пожаловаться

да, жаль, что из-за этой бл..и престарелый дурачок разрушил свой многолетний брак...вот сейчас нажил себе огромные проблемы ( в материальном плане)

Агния Барто 14 июля 2010, 10:38
272

О чем это вы? Деньги на ребенка,это так естественно. Брак у него гнилой был.Он все время жене изменял и они не жили уже лет 15 вместе.

монстк 14 июля 2010, 11:04
398

какие бы ни были причины.... в общем козел он после этого! бить людей, а тем более женщину, а тем более с ребенком - это просто позор! животное, моральный урод!

mezega 14 июля 2010, 10:50
64

таких придурков надо в тюрьму сажать, чувствуют себя богами, а на самом деле лохи, которые бьют беззащитных женьщин с ребенком на руках.

Camellia 14 июля 2010, 10:54
14

Точно,им только там и место.

Пользователь удален 14 июля 2010, 11:09 ! пожаловаться

Поражаюсь женщинам.Оправдывать такое. Какую же надо иметь низкую самооценку и как же можно не любить себя,что бы оправдывать избиение. Молодец,что подала в суд. Козел,он и Голливуде козел

Пользователь удален 14 июля 2010, 11:08 ! пожаловаться

А было ли избиение? А меня вот еще удивляют обвинения в изнасиловании, когда девушка идет пить с тремя (например) парнями к кому-нибудь из них домой, а потом сильно удивляется, что они еще и секса ожидали...Так что, в каких-то ситуациях женщины сами виноваты. Правда, в этой истории невооруженным глазои виден тонкий расчет Оксаны на будущее. И рождение ею ребенка - это способ обеспечить себе безбедную старость, а не рождение ребенка по любви...

Агния Барто 14 июля 2010, 12:46
272

Страшно читать.Что за с трона,где даже молоденькие девушки оправдывают насилие. " Сама виновата"," заслужила" . Он виновен по всем статьям и должен отвечать за свои поступки.Жена мочала.а Оксана нет. Я ее не знаю,но не верю,что ей нужны деньги.Она сама не бедная и получает от первого мужа за ребенка. У нее своя студия и она было у него музыкальным редактором. Не с улицы пришла,он ее долго приглашал.Ее музыка у него в фильмах звучит. Поднял рука на ребенка,это вообще мрак. Наказать его по полной программе.

Пользователь удален 14 июля 2010, 11:32 ! пожаловаться

Не стоит винить кого то из них раньше времени, ведь никто не знает что там у них происходит

Grais 14 июля 2010, 11:44
7323

Ужас какой! что бы там ни было поднимать руку на женщину это не выход!

Current 14 июля 2010, 11:49
198

Читаю и удивляюсь. Защищать такое,это же кем надо быть? Точно,жертвой. столько ненависти к женщине.которую не знают. Я рада,что в Америке.он изгой сейчас и практически все встали на ее сторону. Во что значит страна,где законы равны для всех . Для некоторых,она не уводила его из семьи.Он давно уже не живет с женой. Тут прочла некоторых,кто защищал другую,что действительно влезла в семью, и, что странно, эти же нападают на Оксану. Хоть бы были последовательны в своем мнении. Я рада,что она сделала это и что он получит то,что заслужил.Он еще и не выплатил ей ничего. Она живет на алименты бывшего мужа и ,к стати,он ее поддерживает в ее желании добиться справедливости.А так как он знаменитый человек,то Мелу не поздоровится,если будет доказано.что он обижал его сына.Мел в заднице и я рада,что именно русская,хоть она и не живет в России почти 15 лет, сделает этого паршивца.

alya13 14 июля 2010, 11:57
863

что-то чудит эта Оксана...

Кетюня 14 июля 2010, 12:45
4304

ппц...во ужас...

Jiano4ka 14 июля 2010, 13:09
3921

мне ее жаль..(

Jiano4ka 14 июля 2010, 13:09
3921

Комментарий удален

:Dasha Filina 14 июля 2010, 13:39
0

идиот он вот что,как можно бить женщину,да ещё и с ребёнком.

КРИСТИНА 14 июля 2010, 14:12
1204

понятное дело, что бить и материть жену это ужас!
но я почему-то когда мы с мужем ссоримся на пленку ничего не записываю...

Tania_TS 14 июля 2010, 14:20
517

Читаю комментарии и просто в шоке! девочки, вы что такое говорите? как это она сама напросилась и заслужила???как можно угрожать убийством??? вы себя-то представьте на ее месте, а потом уже говорите!

elen@ka 14 июля 2010, 14:25
24277

а что это он так?

Aytusha 14 июля 2010, 14:26
2664

Господи какой тиран!

Angel 14 июля 2010, 18:15
8021

Гад!

X-tina 14 июля 2010, 22:08
5020

я не понимаю кто здеь виноват!
ГИбсон или ОКсана?

nargi 15 июля 2010, 19:09
2708

Я конечно свечку не держала, но если есть запись, значит это было и не надо выгораживать Мэла Гибсона!!! Всем известно что он не паинька, но если женщина не привыкла к такому роду отношениям терпеть она не будет!!!! 100% что он ей угрожал не только физически но и в других планах!!! Он всемирно известный человек и с ним тяжело бороться отсюда такие действия небыло бы пленки её бы послали куда подальше!!!

Lilu 16 июля 2010, 02:29
180

Вцепилась в него мертвой хваткой.

a_pieds_nus 18 июля 2010, 10:05
18788

Какая сволочь!!!!

elizabet199 19 июля 2010, 21:27
3538

Ужасно. Ведёт он себя конечно никак мужчина а как последняя тяпка. Как бы она его не довела, всё равно нельзя себя так вести.

-Kseniya 20 июля 2010, 18:21
460

Ужасно...не хочется верить что правда

_MeLoMaNkA_ 20 июля 2010, 18:27
3901

Комментарий удален

elka 22 июля 2010, 15:39
161

Комментарий удален

javoronok 23 июля 2010, 08:26
331172

Комментарий удален

javoronok 23 июля 2010, 08:27
331172

Ой ну прибейте же уже друг друга и дело с концами!

ВеЛиКаЯ 23 июля 2010, 16:18
3066


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее