Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Трейлер фильма "Мачете"

Трейлер фильма "Мачете"

Комментариев: 82 Просмотров 4747 Опубликовано 09 июля 10:30

комментарии

82 Написать новый

ух ты все отличные актеры собрались, но почему трейлер обрезанный?

Furia 09 июля 2010, 10:51
191

Он не обрезаный.Просто он когда не до конца загружается то плеер вырубается.Попробуйте ещё раз включить

BraLight 09 июля 2010, 16:41
510

Хочу на Альбу в роли посмотреть)

a_pieds_nus 09 июля 2010, 10:51
18788

Комментарий удален

javoronok 09 июля 2010, 10:51
331172

оооооооооооо скорей бы уже посмотреть

The princess of the damned 09 июля 2010, 10:52
341

фильм посмотрю, но не ради альбы это точно

Pandora 09 июля 2010, 10:52
2237

Класс! Буду смотреть!

miss_poem 09 июля 2010, 10:53
5154

Джессика здесь особенно классная!!! Я фильм посмотрю

la Luna 09 июля 2010, 10:53
14759

Блин..у меня видео не открывает...хочу посмотреть!

*Fiesta* 09 июля 2010, 10:53
5226

мм отлично!буду смотреть!!)))

*Aнютка* 09 июля 2010, 10:53
505

Очень жду этот фильм!Тут же столько всего,и Грайндхаус,и Отчаянный,столько смешано:)Дэнни Трехо очень крутой здесь.

Brigitte 09 июля 2010, 10:54
15757

Родригез крута...не люблю мочилово,но фильм будет интересный...вроде

Пользователь удален 09 июля 2010, 10:55 ! пожаловаться

Мишелька Родригес такая крутая))) Просто отвал башки...Буду смотреть из-за нее и Роберта де Ниро))

Пользователь удален 09 июля 2010, 10:55 ! пожаловаться

о, да!!!!!!!1 как я с тобой согласна!!!!!!!))))))) Родригез, прям ууух!!!

инара 09 июля 2010, 11:45
572

ммммм такой звездный состав классно

The princess of the damned 09 июля 2010, 10:56
341

Мишель Родригез крутая:) Если я и буду смотреть этот фильм то только из-за актеров, играющих в нем.

BloodRayne 09 июля 2010, 10:57
12511

Роберт, Мишель, Альба - это стоит того, чтобы смотреть.:)

Lara 09 июля 2010, 10:58
12455

Класс! Очень хочу посмотреть!

kAlinka 09 июля 2010, 10:58
14822

мм..круто)хочу посмотреть)

Лунайка 09 июля 2010, 10:58
1639

Надо будет посмотреть

Непрощенная 09 июля 2010, 11:02
38

кассно)))
обязательно буду смотреть фильм))
там такие классные актёры)))

Пользователь удален 09 июля 2010, 11:02 ! пожаловаться

Мишель Родригес )))

Shato Ikem 09 июля 2010, 11:03
2625

круто! надо посмотреть

Пользователь удален 09 июля 2010, 11:07 ! пожаловаться

классно)))

Yulka)))) 09 июля 2010, 11:12
14283

Наконец-то я дождалась. Фильм обязательно пойду смотреть.

Пользователь удален 09 июля 2010, 11:12 ! пожаловаться

посмотрим, что за фильм

Princess 09 июля 2010, 11:13
5639

Актерский состав очень впечатляет!))
Смотреть буду!))

Alua Sanatova 09 июля 2010, 11:25
7912

Чич Марин - любовь моя :D
обязательно посмотрю.

not_so_good 09 июля 2010, 11:28
1551

Классный трейлер, надо будет и фильм посмотреть)))))))

***Стася*** 09 июля 2010, 11:29
976

думаю филм будет хороший

Пользователь удален 09 июля 2010, 11:34 ! пожаловаться

составчик актерский шикарный

EREMINA 09 июля 2010, 11:38
640

класс)

Кетюня 09 июля 2010, 11:44
4304

Джессика понравилась)))

..*Nast*.. 09 июля 2010, 11:44
1536

Хочу, хочу, хочу!!!!!!!!!!!! Фильм хочу увидеть!!!!!!!!!

kristi-603 09 июля 2010, 11:52
3924

фильм посмотрю!!!!
из-за лило!!!!и альбы и де ниро!!!!

Nastyshk@ 09 июля 2010, 11:57
13557

ее
фильм шикарный буит

Love_RobSten=)) 09 июля 2010, 11:58
6517

Anutka94 09 июля 2010, 12:02
211

Все просто замечательные актеры!!!
обязательно посмотрю)

Jiano4ka 09 июля 2010, 12:07
3921

Круто, круто, мне понравилось, трейлер интересный, я обязательно посмотрю этот фильм.

darya 09 июля 2010, 12:10
10321

посмотрим!

natalya2808 09 июля 2010, 12:11
7433

А Где Линдси??? Обманщики!

Пользователь удален 09 июля 2010, 12:15 ! пожаловаться

мне не понравилось..не интересно как-то

Ignorance 09 июля 2010, 12:18
6594

Надо будет посмотреть)!!

anq05 09 июля 2010, 12:22
5814

Классно!!!

elizabet199 09 июля 2010, 12:27
3538

Стоит посмотреть.

Marie. 09 июля 2010, 12:40
885

честно
не люблю фильмы такого рода
но этот посмотреть стоит
такие актеры...

ketti71581 09 июля 2010, 13:26
1785

стоющий фильм!
Роберт Де Ниро отличный актер!

Анютка 529 09 июля 2010, 13:48
1193

Альба, Мишель... ням ням... один из моих любимых режиссеров... конечно посмотрю))

665 сосед зверя 09 июля 2010, 13:53
1126

ммм..люблю Роберта Родригеса
буду смотреть обязательно

Duchess 09 июля 2010, 14:03
4522

ухх...актерский состав суперский)))Мишель красотка
буду смотреть..

ALE STREITWIESER 09 июля 2010, 14:04
10383

Нравится уже)))

Ali 09 июля 2010, 14:13
12141

мммм=))ничё так трейлер))))))и Стивен Сигл есть))))может и посмотрю=)))

()li4к@ 09 июля 2010, 14:13
1056

Надо смотреть, ОБЯЗАТЕЛЬНО...

Runi 09 июля 2010, 14:18
3917

посмотрю
состав хороший

Оляка 09 июля 2010, 14:23
5957

Мишель Родригез самая самая...!!! мне нравится ее игра...

Madeka 09 июля 2010, 14:40
136

картинки были интересные, а вот трейлер ... не мое кино

fallen_angel 09 июля 2010, 15:10
7003

Не моё: пиф-паф-трах-тара-рах-бух!

ORCHID 09 июля 2010, 15:34
487

Комментарий удален

Пользователь удален 09 июля 2010, 15:49 ! пожаловаться

Какой-то мрачноватый трейлер, драки-перестрелки не очень люблю. Но из-за Альбы можно взглянуть, но не в кинотеатре.

KALISA 09 июля 2010, 16:25
4979

Как же я давно уже жду этот фильм! Наконец-то!!

Franklyn 09 июля 2010, 16:26
1395

Мне трейлер очень нравится!

Anna-Maria 09 июля 2010, 18:48
21275

Комментарий удален

Angel 09 июля 2010, 19:19
8021

Я без ума от священника!

Iritel 09 июля 2010, 19:19
18586

Вауууу!!! Тут и Стивен Сигал, и Мишель Родригес крутая. Стоит посмотреть!

Kareena 09 июля 2010, 19:27
163

Альба красотка!!!Фильм посмотрю обязательно!!!!

Silver 09 июля 2010, 21:12
17265

посмотрю!

Ekaterina 09 июля 2010, 21:25
1320

Дэнни - улетный,Альба и Рдригес просто высшие)как долго ждать,блин...

Eni4ek 09 июля 2010, 21:40
815

Классно! Очень заманчивый трейлер!

esmeraldabest 09 июля 2010, 22:22
31199

Да...Актеры действительно клевые.Ждем фильм)

Svetikkkk 09 июля 2010, 23:24
428

Это круто. Хочу увидеть фильм))

Leighton 10 июля 2010, 00:45
5745

+++

Пользователь удален 10 июля 2010, 01:05 ! пожаловаться

)))

КаРаМкАрАм 10 июля 2010, 01:59
2683

я уже давно в ожидании)))

angel without arms 10 июля 2010, 13:40
2847

Поскорей бы уже, состав отличный хочется на Альбу глянуть в этой роли)

from26rus 10 июля 2010, 14:44
36060

на мексиканцев потенула

Пользователь удален 10 июля 2010, 17:39 ! пожаловаться

хм, не люблю такие фильмы, а вроде интересно показалось) Мишель Родригес прекрасна! а где же Линдси?

elen@ka 10 июля 2010, 19:43
24301

это будет классный фильм))))))))))) супер)))))))))))

Polina_Cullen 11 июля 2010, 09:14
536

Класс,Джессика и Мишель)))

_MeLoMaNkA_ 11 июля 2010, 18:49
3901

у меня не работает

nargi 13 июля 2010, 13:02
2708

очень круто))

Nastja 18 июля 2010, 22:47
7036

Когда же уже Альба в блондинку перекрасится?

ВеЛиКаЯ 21 июля 2010, 22:38
3066


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее