Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Анджелина Джоли: «Наша дочка Шайло хочет быть мальчиком»

Интервью Анджелины Джоли журналу Vanity Fair разрывают на цитаты. Теперь СМИ обратили внимание на ее высказывания по поводу Шайло. Актриса сказала, что ее 4-летняя дочка хочет быть мальчиком.

Анджелина Джоли: «Наша дочка Шайло хочет быть мальчиком»
«Он хочет быть мальчиком. Поэтому мы ее коротко стрижем. Она любит носить мальчишескую одежду. Он думает, что она одна из братьев. Он одевается как маленький мальчик. Нам кажется, что ее стиль можно назвать черногорским. Там так одеваются. Она любит носить спортивные костюмы».

Комментариев: 318 Просмотров 18597 Опубликовано 29 июня 18:36

комментарии

318 Написать новый

Мне Шайло больше нравится белокурым ангелочком,но,видимо,у крошки свое видение на свой стиль:)

Brigitte 29 июня 2010, 18:55
15757

и с этим надо что-то делать!!пока не поздно...

Пользователь удален 29 июня 2010, 18:55 ! пожаловаться

Согласна, можно начать приучать ее потихоньку к платьям и юбкам, а то потом глядишь и пол сменит))

Manunua 29 июня 2010, 19:39
786

согласна...когда вырастит ее будет сложнее переубедить...

ALE STREITWIESER 29 июня 2010, 21:29
10383

Комментарий удален

Ilju6aAa 29 июня 2010, 18:55
760

Ну она ещё ребёнок.....я конечно не называю это правильным,но думаю что это пройдёт

BraLight 29 июня 2010, 18:55
510

Да,это не правильно.И да,это пройдет )

Angelina Jolie 30 июня 2010, 09:29
332

Неужели пол поменяет, когда вырастет?

Пользователь удален 29 июня 2010, 18:55 ! пожаловаться

шайло очень милая)жалко:(

[МаНдАрИнКо] 29 июня 2010, 18:56
404

ну и что тут такого
в детстве мальчики одевают юбки,девочки носят мамины туфли или колготки на голове
на то оно и детство,чтобы делать все,что нравиться
перерастет Шайло этот период и все ок будет

loonch 29 июня 2010, 18:56
53

я считаю, что Анджелина с Брэдом тоже так думают, поэтому и не волнуются)))

Lispa 29 июня 2010, 19:45
66

Да мы, это уже давно поняли......

Mr.GaGa 29 июня 2010, 18:56
6381

Может это пройдет со временем ...
хотя дочь Шер не самый лучший пример ....

Polinka-red 29 июня 2010, 18:56
491

Я надеюсь что с дочерью Джоли этого не произойдет.

Rage 29 июня 2010, 18:58
4679

Комментарий удален

ragazza 29 июня 2010, 18:57
410

Шайло такая красоточка,милашка!
ей бы лучше носить красивые платьишка)
а она мальчиком хочет быть...
что ж....ей виднее....

MisS VAMPIR 29 июня 2010, 18:57
130

Ой.. Это наталкивает на определённые мысли.. Она же такая крошка-красавица, зачем ей одеваться в мальчиковые шмотки?

Rage 29 июня 2010, 18:57
4679

В смысле она думает, что она одна из братьев, а сестрички же у нее тоже есть

Margritt 29 июня 2010, 18:57
6420

Она ещё маленькая..Наверное мультик посмотрела какой-нибудь и под впечатлением сказала маме..)))
Подрастёт станет красивой прынцессой..у неё вон мама какая!!!))

MissSupercharming 29 июня 2010, 18:58
95

Может со временем это пройдет и она будет прелестной девочкой

Луна Я 29 июня 2010, 18:58
726

О да - я могу себе только представить, что сейчас начнётся в обсуждениях этой темы.
Мой комент следующий я бы назвала этот стиль - Мики-циган.

puchic 29 июня 2010, 18:58
368

Свобода самовыражения с детства....что же будет дальше?

Grais 29 июня 2010, 18:58
7323

это может оставить на ее будущем не самый хороший след. за этим надо следить, чтобы дети потом не делали себе операций по смене пола, как дочь шер

Alyska 29 июня 2010, 18:59
1712

согласна...

..*Nast*.. 29 июня 2010, 19:01
1536

у дочь Шер выбора не было, потому что это генетика!

esmeraldabest 29 июня 2010, 19:06
31199

С чего это вы так решили. Откуда это у вас? Она вообще только в 16 лет начала хотеть,так как это в основном от комплексов.

лесенок 29 июня 2010, 19:09
407

у тех у кого это от комлексов не доходит до таких радикальных мер, а взяла я это не из воздуха, а из того, что это не для кого секретом не было и довольно массово освещалось.

esmeraldabest 29 июня 2010, 19:13
31199

А Анжелка то у нас ярая гетеросексуалка,можно подумать!!!Может это и есть проявление той самой генетики.Жаль.....

*NAT*BERRY* 29 июня 2010, 19:10
268

может быть , а может и нет в любом случае это всего лишь навсего ребенок, и прихоти у них самые разные. И вообще кто сказал, что девочкам не могут нравится мужские вещи, или мальчикам вещи с цветочками? Много женщин после замужества или слвместного проживания с мужчинами носят их одежду будь то рубашки или треники, что-то я не припоминаю, чтобы все они массово пол меняли после таких действий. И вообще бисексуальность это первоприрода всех людей, это мнение не мое, а специалистов, просто у одних оно проявляется ярче, а других "спит" всю жизнь.

esmeraldabest 29 июня 2010, 19:18
31199

Ну пока еще вырастет, все 10 раз поменяется, а пока это всего лишь детские причуды, при чем довольно милые и безобидные)

esmeraldabest 29 июня 2010, 19:00
31199

Да рано еще говорить оставит след или нет. Поживем - увидим.:)

Lara 29 июня 2010, 19:00
12455

О да!
Давайте, истерите, что вот до чего девочку довели и т.д.
Это пройдет, она же еще маленькая.
Я в детстве кем только не была.

LadyHelen 29 июня 2010, 19:01
6777

Согласна совершенно))
В детстве меня тоже очень привлекали машинки,а не куклы)и друзьями у меня были только мальчики,они меня считали равной,зато сейчас,от парней нет отбоя,и я совершенно не кошу под мальчика,так что и у неё это пройдёт)

♥Girlfriend♥* 29 июня 2010, 19:04
1743

Вот именно! А сколько еще таких же историй!
Моя подруга все детсво провела с парнями: в футбол играла, войнушки, харницы и т.д. Но однако сейчас ей не проблема одеть каблуки и платье и мальчиком она стать не хочет.
И много таких же девочек. Просто вырастают и эта тяга к безделушкам приходит.

LadyHelen 29 июня 2010, 19:13
6777

о даа)) я помню в детстве грызанула пацана за ногу,ничего,пока в приют для бродячих животных не загремела

burapuh 30 июня 2010, 22:30
4937

За ногу? Фу... как негигиенично! Надеюсь, тебе прививку от бешенства сделали?

LadyHelen 30 июня 2010, 22:45
6777

дорогой,а за что было бы гигиенично?Да нет,так оно и переросло,в хроническое заболевание

burapuh 30 июня 2010, 23:03
4937

Эх ты..бешенник!

LadyHelen 30 июня 2010, 23:15
6777

Это ее выбор, а если родители ей это позволяют, то я ЗА.

Aytusha 29 июня 2010, 19:01
2664

Надеюсь это пройдет...

night girl 29 июня 2010, 19:02
2121

Анджи,ты столько лет в шоу-бизе,и до сих пор разбрасываешься такими новостями1 Надо быть осторожнее....ведь эти журналюги!!

А насчёт мелкой,думаю перерастёт!

MadwomaN 29 июня 2010, 19:02
5418

я где-то то ли читала, то ли слышала такую мысль, что девочка, которая в детстве не хотела стать мальчиком - лишена амбиций.

Соседка_сверху_ 29 июня 2010, 19:03
69

Рано ещё говорить что вырастет из девочки.10 раз ещё свой образ поменяет !!!

la Luna 29 июня 2010, 19:03
14759

Комментарий удален

**Almira** 29 июня 2010, 19:03
1269

Да ради Бога!Это вовсе не проблема,на мой взгляд.

Kallen_s 29 июня 2010, 19:03
892

Хмм...может они с детства её так воспитали?
Конечно хорошо что она имеет своё мнение на счёт стиля одежды,это даже лучше чем если бы она мазала губы как Сури...Но вот когда Шайло вырастет все наверняка будут требовать от неё того чтобы она выглядела как леди...

Alice Jerremy 29 июня 2010, 19:04
3375

ей 4 года, она еще сто раз изменит свой стиль) Если нравится-пусть носит)

Пользователь удален 29 июня 2010, 19:04 ! пожаловаться

Со временем все станет на свои места.

Тигра 29 июня 2010, 19:04
3211

она еще маенькая....все пройдет!!!
по крайне мере надеимся!!))

Happy gril 29 июня 2010, 19:04
929

ну если Шайло хочет так одеваться,так пускай одевается!это все равно пройдет..

Jiano4ka 29 июня 2010, 19:05
3921

Понеслааась родная....)))
Предлагаю еще обсудить то, что Джолька,говоря о детях, не упомянула Пакса..Может она его не считает за ребенка????)))

Logi-Logi 29 июня 2010, 19:05
10264

Неплохое предложение!
А мне вот больше нравятся будущие 3 страницы примеров из собственной личной жизни пользователей, зачитаешься

Margritt 29 июня 2010, 19:14
6420

человеческая природа, как бы нам ни были интересны звезды, о себе, родных и любимых,говорить гораздо интереснее)))

Logi-Logi 29 июня 2010, 19:17
10264

Ужас. Надо с этим что-то делать. Она еще маленькая, с ней можно говорить,показывать отличия и так далее.Это даже у нас в обычных садиках делают специалисты.

лесенок 29 июня 2010, 19:06
407

Она девочка, а не мальчик. И объяснить ей надо это сейчас, а не когда уже будет поздно.

Kisskatya 29 июня 2010, 19:06
1744

да пройдет это наверно!) она ведь еще совсем маленькая)) а свое мнение уже имеется))

corourful 29 июня 2010, 19:06
943

та она еще маленькая вырасти вот тогда надо волноваться

sevilia 29 июня 2010, 19:06
1761

она такая миленькая... и не важно как она одевается..

miss_poem 29 июня 2010, 19:09
5154

Ахаха, вырастет еще)))) И мальчиком быть перехочет)))

Пользователь удален 29 июня 2010, 19:09 ! пожаловаться

Моя двоюродная сестра до 5-ти лет хотела быть мальчиком! Ругалась со старшим братом, одевалась в его одежду-выкинула золотые сережки...)))) А сейчас (ей 10) про это и не помнит!! ТАК ЧТО думаю это ТОЧНО ПРОЙДЕТ!!)))

Lilush2402 29 июня 2010, 19:09
388

Вырастит пол поменяет.

Sveto4 29 июня 2010, 19:09
9512

Я была пацанкой в детстве и вещи за братом помню донашивала.

( И раз уж на то пошло) Да и помнится мне Брэдя говорил,что они с AJ не будут против,если их дети будут нетрадиционной ориентации. Они же сами ещё выступают за однополые браки.

la Luna 29 июня 2010, 19:12
14759

Вот это скорее всего,что они не против. Жаль девочку.Одна надежда,что все разрешится и встанет на свои места.

Ольга 29 июня 2010, 19:17
397

Да Шай ещё 10 раз поменяется!!! Волосы ещё красить начнёт.
И в любом случае ни нам решать,пусть живут как хотят.
Они родители, и им видней,как растить и воспитывать своих детей.Мы лишь можем наблюдать за происходящим со стороны.

la Luna 29 июня 2010, 19:21
14759

Вот с этим согласна на 100%, нам то что, есть родители им и судить что к чему)

Margritt 29 июня 2010, 19:27
6420

Я уважаю твое мнение,но как специалист скажу,что это не нормально.Одно дело донашивать вещи, другое дело хотеть носить вещи противоположного пола. Сама же она ,да и Питт раздувают это в пресса. Зачем? Это не смешно и не забавно,это грустно. Надеюсь,что не все так серьезно. А вот то,что детям знаменитостей не просто. С этим согласна.Только сегодня прочла статью Лукаса ,режиссера " Звездных войн " Он так хорошо сказал,что рад,что сам не ребенок знаменитых родителей и что его детей своих он воспитывал так,что бы они были по возможности отгорожены от этого. И что он наблюдает такой распад детей знаменитостей,что не дай бог кому-то этого. Не всех,но многих. Процитирую " Не хочу что бы мои дети были бы такими,каких я наблюдаю " кинодеток" ,с детсва страдающими фобиями и комплексами, считающих себя исключительными,а потом так ничего и не сделавших в реальной жизни". Что интересно,о том же писал и Дауни -мл.Но он безумно талантлив ,совершенно потрясающе сильная личность и поэтому смог справится. Надеюсь,что все встанет на свои места.Но если эта девочка вырастит и осознает себя мальчиком,то пусть у нее все сложится.Девочка приятная очень.

Ольга 29 июня 2010, 19:37
397

вот с этим я согласна.

не по теме: Софи Лорен как-то сказала, за что она благодарна Богу - дак это за бедное детство. В Голливуде сложно звездным детям. У них много соблазнов, много избалованности в детстве, их воспринимают уже в старшем возрасте не как людей самих по себе, а как детей известного человека. Нет ничего хуже, чем остаться просто дочкой или сыном того-то того-то... Сложно с этим справится и не всем удается. Процентов 90 так и не находят себя. Да и родителям сложно воспитывать ребенка, когда вокруг одни папарацци. Вобщем, завидовать тут нечему, достаточно посмотреть, во что превращается жизнь золотой молодежи Голливуда.

Пользователь удален 29 июня 2010, 19:47 ! пожаловаться

Да не только Голливуда. У меня первый муж был из золотой молодежи.Это страшно порой. Только очень сильные и стойкие могут справится. Как пел Гребенщиков " ...им нечего больше хотеть". Хотя я видела и другое.Надеюсь,что все образуется.

Пользователь удален 29 июня 2010, 19:51 ! пожаловаться

А я уважаю твоё мнение. Поживём,увидим. Жизнь всё расставит по своим местам.

la Luna 29 июня 2010, 19:59
14759

Да? А много сейчас женщин в юбках ходит, особенно зимой? Всех лечить надо?

olga2466 29 июня 2010, 23:01
12

Ой да ладно :))) Она ж махонькая ещё, пройдёт :))) Но если не пройдёт, то тут Жулю и Питку реально винить не в чем. ИМХО

Francesco 29 июня 2010, 19:13
5877

молодец! Я тоже обожаю спортивный стиль. Он удобен, не всем же на каблуках корячиться!!

kresta 29 июня 2010, 19:13
696

А вообще то,насчет Шай, мне, как и большинству она нравится с длинными волосами и в платьицах, но раз ей мама с папой не навязывают своего мнения - им виднее. Заранее комментирую высказывания в роде "Джолька псих.социопатка и растит будущую лесби". Дорогие товарищи, из песни слов не выкинешь и Анджи действительно мечтала быть гробовщиком и играла с ножами и если вы считаете, что она занимается попустительством по отношению к Шай, то вспомните, что кроме мамы у ребенка есть еще папа, который (видно невооруженным глазом) обожает дочурку и всячески над ней трясется. И если бы подобные фантазии грозили детской психике - ни зач то не поверю,что Брэдя допустил бы такое и смотрел на это сквозь пальцы.Равно как и Анджи....
Многие из нас тут играли в машинки вместо кукол,мечтали писать стоя и ненавидели бантики. Я по крайней мере точно. И ничего, переросла...Правда с другой стороны я не считала себя мальчиком - но с другой стороны у меня не было двух братьев.
Вобщем мое мнение непрофи - ребенок перерастет а взрослые ДжолиПитты давно проконсультировались со специалистом и знают что все это в порядке вещей....
ИМХО

Logi-Logi 29 июня 2010, 19:15
10264

Генетика,это когда признаки обеих полов и приходится решать кем быть. Это совсем другое дело. И еще,стиль и пол,которым якобы хочет быть ребенок,настолько разные вещи,что странно это читать. Я врач ,причем детский,и у меня был только один случай с девочкой,которая хотела быть мальчиком. Но все разрешилось правильно.Очень уж хорошие были у нее родители. Дед мечтал о внуке и поощрял,как выяснилось.Но все встало на свои места.

Ольга 29 июня 2010, 19:15
397

Кстати, я тоже как бэ отнюдь не женственная личность. Но пол пока не поменяла и ориентация гетеросексуальная :) Вот если начнёт к девочкам в песочнице приставать....

Francesco 29 июня 2010, 19:15
5877

люблю её, мне кажется она бунтарка как мама, а то что хочет быть как мальчик, ничё думаю с возрастом пройдёт

oly 29 июня 2010, 19:16
1498

Ну она еще ребенок,но надо что-то делать.Потом уже не заметят как она действительно мальчиком станет.Надо с детства приучать)

*Sabishka* 29 июня 2010, 19:17
1191

главное,чтобы малышка была здорова, а все остальное с возрастом изменится)

Nastja 29 июня 2010, 19:19
7036

И вообще, чё все это на Жулю свалили? Ориентация по наследству не передаётся, она решается у плода ещё в утробе матери. А в жизни только осознаётся. Да и вообще, толерантней надо с этим быть, товарищи, XXI век на дворе, а порядки тут как при Сталине. Вы что, жениться на ней собрались? Тогда какие ваши проблемы, если нет? :))

Francesco 29 июня 2010, 19:19
5877

золотые слова, дорогая:)

esmeraldabest 29 июня 2010, 19:20
31199

ахаха....бывает...

ежичек 29 июня 2010, 19:20
1465

Мда......даже не знаю, что сказать

Cinderella 88 29 июня 2010, 19:20
723

Ещё хотела добавить,4 года-это не 1,5..Шайло не так мала...Она очень много понимает,и понимает неверно.Некоторые дети в её возрасте читают,пишут и на 2-х языках разговаривают.Очень люблю Анджелинку,её деток...НО считаю,что родители должны сделать всё,чтобы у ребёнка было правильное воспитание,понимание и восприятие мира.А вот если это не поможет....ну тогда ничего не поделаешь.И минусуйте меня на здоровье.Только я так пишу не потому,что не люблю их всех,а потому что люблю!!!

*NAT*BERRY* 29 июня 2010, 19:21
268

Ну и что. У детей такое бывает. Просто она очень хочет быть похожей на своих старших братьев.

Daria Morgendorfer 29 июня 2010, 19:21
2777

мне жаль вообще голливудских детей, которых выставляют напоказ с рождения)

Пользователь удален 29 июня 2010, 19:22 ! пожаловаться

esmeraldabest
Ой да ладно, не смущай малолетку :) Я, конечно, Жулю и Питку не перевариваю, уж простите мне мои бзики, товарищи-фаны, но всех этих гомофобных заморочек и злобы я тоже понять не могу :) И ничего плохого в заявлении Джоли не вижу, и в стиле ребёнка тоже.

Francesco 29 июня 2010, 19:25
5877

мда.не перерасло бы это во что то ужасное

Ignorance 29 июня 2010, 19:25
6594

в том, что девочка хочет быть похожей на братьев, нет ничего ужасного. Это часто бывает)) А вот то, что она уже 1, 5 года просит называть ее Джоном (как сам Питт говорил в 2008 на шоу Опры) - то мне это кажется странным. Но я не детский психолог, и ребенок не мой, так что пусть Анжелка и Бреди что хотят то и творят)))

Пользователь удален 29 июня 2010, 19:26 ! пожаловаться

Конечно родители могут все. Только бы не было во вред ребенку. Да и бравировать этим не надо.

Ольга 29 июня 2010, 19:40
397

Ее выбор!!!

elizabet199 29 июня 2010, 19:26
3538

Комментарий удален

Yulka)))) 29 июня 2010, 19:27
14283

у малюток такое бывает)я тоже кем только не хотела стать)

Лунайка 29 июня 2010, 19:31
1639

даа...может это пройдёт?

Алёна упс 29 июня 2010, 19:32
82

я не поняла... она свою дочь на "он" или "она"?

minaia 29 июня 2010, 19:34
604

ой, да перерастет, еще ребенок ведь)

Кетюня 29 июня 2010, 19:34
4304

думаю это пройдет.)
она еще ребенок, хотя это не очень-то и нормально

AliceBella 29 июня 2010, 19:35
7182

"Черногорский стиль"?! О господи, Анджелина... Что ты несешь?!

Vive 29 июня 2010, 19:35
4474

Какая плодотворная почва для троллинга на 10 страниц.

Я, как и большинство тут, уверена-Шайло перерастет это.

Clemence 29 июня 2010, 19:35
5631

выростит и будет первой красоткой в голливуде)

Yanka) 29 июня 2010, 19:37
94

Ее нужно от этого отучать......

kristi-603 29 июня 2010, 19:37
3920

Ну она ещё ребёнок. Вы же не все свои детские заморочки помните. Пройдет.

Пользователь удален 29 июня 2010, 19:37 ! пожаловаться

ну ничего страшного, не надо только делать трагедию!! моя сестра до 15 лет носила только спортивный вещи, кроссовки, джинсы, собирала хвостик и не красилась! сейчас ей 23 она красавица, с длинными волосами, ресницами, одевается она сейчас как куколка!! и кстати замужем! так что все меняется!!

Пользователь удален 29 июня 2010, 19:37 ! пожаловаться

И это так и есть.И это нормально.Меня прям тут насмешили слова "специалиста" Ольги - Это ненормально.Ребёнку 4 ГОДА!!! вы что хотите ещё,дети сами по мере роста меняют своё мировоззрение и сегодня любит розовую юбку,а завтра хочет носить штаны брата.И это нормальная детская психология и здоровее её нет.Вообще в таком возрасте для ребёнка это всё игра и просто копирование людей которые постоянно рядом находяться,у меня море примеров где дети вот именно так подражают кому то и хотят быть даже вот к примеру,племянница насмотревшись Питера Пена хотела именно такой костюм и чтобы так и ходить средь бела дня,сколько рёву было,но до сих пор это её любимый мультик и ей уже 19.Тоже красавица умница и отличница к тому же.

Пользователь удален 30 июня 2010, 01:42 ! пожаловаться

Ребенку 4 года,сегодня лона хочет быть мальчиком,завтра уже другое.)

Светлая голова 29 июня 2010, 19:38
535

мдамс....прям апще...

лапуСендЕль=))) 29 июня 2010, 19:39
304

А я сначала подумала что это не девочка а мальчик

Vikonsiya 29 июня 2010, 19:39
352

еще передумает))

(=Alice Cullen=) 29 июня 2010, 19:42
993

Знаете, у меня самой четверо детей. Первый раз прочла про этого ребенка и не обратила внимания. Затем меня удивил Питт,сказав ,что она просит называть ее именем мальчика.Поверьте,каждый нормальны родитель обратится к специалисту. В этом же нет ничего страшного. Специалисты знают лучше нас. Но это звоночек ,что она так долго играет в мальчика. Надеюсь,что у Питт здравый смысл победит и он что-то предпримет . Охать и ахать рано,но обратить внимания стоит.

Пользователь удален 29 июня 2010, 19:47 ! пожаловаться

При таких звездных родителях вырастет прекрасная красивая девушка,а насчет хочу быть мальчиком детская фантазия,блажь,просто берет пример со старших братьев

natalyna 29 июня 2010, 19:48
420

Классно если это так. А если нет,то это может обернутся трагедией. Одно знаю,поощрять не надо, как и запрещать. Нужно объяснять и показывать.

sem 29 июня 2010, 20:19
359

это уж точно,чуть чуть подрастет еще как будит таскать юбочки и платья

duty 04 июля 2010, 19:11
444

Это не нужно поощрять в девочке, думается мне.......

Zifff 29 июня 2010, 19:48
2043

Без комментариев! Но меня удивляет, что Анджелина в интервью говорит то "ОН", то "ОНА"!! Или это такой перевод или она сама не может определить пол Шайло?!!

(=Лесик=) 29 июня 2010, 19:49
238

Единственно,что еще неправильно,это рассказывать всему миру об этом.Сейчас начнется бог знает что.Это же подвергать опасности своего ребенка,подставлять его.Что бы этой девочке перемывали косточки.Очень неумное решение.

Пользователь удален 29 июня 2010, 19:53 ! пожаловаться

Будем надеяться, что с возрастом это пройдёт...Время покажет

from26rus 29 июня 2010, 19:53
36060

КанеШенн пройдет)))

ЛЕТОМАНЬЯЧКА 29 июня 2010, 22:24
7

У меня было наоборот. В детстве была женственной, кукол обожала и прочее, а сейчас мужскую рубашку предпочту женской. Здесь всё индивидуально. Мало ли как всё обернётся. Тем более дело это не наше, ребёнок же не виноват, что с рождения как за стеклом. Мне даже нравится её стиль, хорошо, что ей позволяют иметь собсвенное мнение, но как правило девочки-пацанки вырастают вполне женственные. Но я искренне не понимаю чужого недовольства чужой жизнью, когда дело непосредсвенно касается Джоли-Питтов, но любят люди другий осудить, диагноз поставить и прочее)) Так что понимаю, что срач здесь будет не маленький.

Пользователь удален 29 июня 2010, 20:00 ! пожаловаться

Нужно сводить ребенка к психологу..

КаРаМкАрАм 29 июня 2010, 20:00
2683

Смешная кроха)) Всего-то 4 года, а уже одевается в своем стиле и имеет свое "видение"))

Twily 29 июня 2010, 20:00
3750

это видно

*Эkzotika* 29 июня 2010, 20:01
11667

В Америке это много и негативно обсуждается. Согласна с тем,что не надо говорить направо и налево,да еще и с радостью о том,что девочка хочет быть мальчиком. Это же ненормально и не умно. Сейчас эту кроху,красивую , милую девочку,обсуждает пол мира. Что же в этом хорошего?

alya13 29 июня 2010, 20:02
863

Обожаю Шайлу...она просто прелесть...!!!!!!!

anq05 29 июня 2010, 20:03
5814

надеюсь что Шайло повзраслеет и будет по другому думать
а то это как то ненормально((

Пользователь удален 29 июня 2010, 20:06 ! пожаловаться

ммм, а почему Джоли называет свою дочь то она, то он??
кстати по девочке-то видно, что она хочет выглядеть как мальчик

Nikki Robsten 29 июня 2010, 20:07
1083

хм...это типо "статья" из VF? как интересно...а я вот другой перевод читала этой статьи:
О том как Шай одевается: "Как маленький парнишка. У Шайло, как нам кажется, стиль Монтенегро. Там люди также одеваются. Ей нравятся спортивные костюмы и обычные тоже. Ей нравится одеваться в мальчишескую одежду. Она хочет быть мальчиком. Так что мы её постригли. Она очень любит всё мальчишеское. Она думает, что одна из братьев."
чувствуете разницу?

Клеопатра 2525 29 июня 2010, 20:08
351

Неа, а в чем 10 отличий, смысл то передан верно!

Пользователь удален 29 июня 2010, 20:12 ! пожаловаться

возможно Джоли в этих словах хотела передать что-то другое.

инара 30 июня 2010, 09:57
572

да потом это ничего у хорлшему не превидет

(_only_ your) 29 июня 2010, 20:16
3683

С возрастом это пройдёт!

Дюймовочка 3 29 июня 2010, 20:17
3134

Комментарий удален

Margritt 29 июня 2010, 20:22
6420

все это как то странно!!!!

настасья 112 29 июня 2010, 20:23
487

надеюсь у ребенка это пройдет...такой красавице как Шайло больше идут платья, нежели спортивные костюмы...

Rio*) 29 июня 2010, 20:29
81

Это возрастное у меня в ее возрасте нечто похожее было...Лет в 9 все пройдет гарантирую!

Карибджанова Женя 29 июня 2010, 20:33
175

В 9 ть?показать изображение
Я надеюсь на 6 как максимум)))

Пользователь удален 29 июня 2010, 20:38 ! пожаловаться

Может став старше она станет лесбиянкой?...

missD 29 июня 2010, 20:38
597

перерастёт))
особенно когда поймёт сколько красивых женских шмоток может себе позволить))

BLABLA 29 июня 2010, 20:39
1248

Причем здесь шмотки? О чем это ты?

alya13 29 июня 2010, 21:17
863

Что касается детей,то я всегда только ни их стороне. Джоли не комментирую.все уже сказано. Надеюсь только ,что обратятся к специалистом,если все именно так и обстоит. А не выдумки и предположения.

марика13 29 июня 2010, 20:42
-390

джоли как всегда, её слова всегда расходятся с делом. то она говорит что хочет защитить детей от прессы, потом расказывает этой же прессе такие вещи о том что её девочка хочет стать мальчиком, спрашивается на кой? что бы самый замшелый репортёришка имел возможность наколялать язвительную статейку по этому поводу? ну вот зачем? для чего она это сделала. или она от всей души и понятия не имела что теперь все кому не лень начнут писать о этом, девочка я надеюсь вырастет. станет нормальной девчонкой, и всё это уйдёт, но акцентировать на этом внимание прессы это не есть хорошо. мне кажется что любая мама для своего ребёнка только хорошее хочет, и пытается защитить своё дитя от всего злого. я как не верила в то что джоли прониклась стихом михалкова "что такое хорошо, а что такое плохо", так и не верю. не верю я в то что в ней живёт свепоглащающая любовь, и чем блаженее она перед камерами складывает ручки в своих "тайных" миссиях в страны африке, тем больше я ей не верю. у неё всегда расходятся слова с делами. ну нафига было прессе бросать такую лакомую кость, как шайло чувствует себя мальчиком. тьфу.

KoMa 29 июня 2010, 20:45
2289

Знаешь,КоМа. У нас сегодня в газете прожженные журналисты говорили то же самое,что и ты. Они в шоке. Такое плести про ребенка своего. Как сказал главный "Джоли или дура или не все в порядке у нее с головой,в плане психике." Сейчас начнут меня клевать за эту цитату. Дети как обезьянки,для них мама и папа центр вселенной. Их поощрение много стоит. Может кто остановит ее. Питт полностью под каблуком.Сам хорош,у Опры наговорил кучу всего. Может родители Питта.

Пользователь удален 29 июня 2010, 21:05 ! пожаловаться

все правильно сказала. Меня еще удивило, что для нее "карьера не главное"...НУ жжет Анжелка)) Сама за 5 лет только и успевает, что в фильмах сниматься, при том что у нее 6 детей за это время появилось, да еще и гуманитарные поездки по странам. Слова с делом расходятся. Ох, Кома, заклюют нас сейчас, но мне кажется, что для нее как раз таки важнее карьеры и славы ничего нет.

Пользователь удален 29 июня 2010, 21:27 ! пожаловаться

Оль, ты же зареклась на толерантность к Энджы.

Lara 29 июня 2010, 21:33
12455

ну я ж писала, что попробую))))
ниче плохого вроде не пишупоказать изображение

Так, мысли вслух...а мне щас припишут и ненависть, и зависть, и тому подобное. Ладно, больше не буду))))

Пользователь удален 29 июня 2010, 21:37 ! пожаловаться

про зависть ты написала, а что про заговор забыла, а к слову заговор нужно было прибавить вселенский заговор! для пущей красочности всего происходящего.

KoMa 29 июня 2010, 21:40
2289

хм, не льсти себе, как говорится. Это я сегодня первой урвала премию "Дитя Тьмы".:)

Lara 29 июня 2010, 21:42
12455

хаха, ну фанаты АД - это просто ангелочки по сравнению с суровыми фанами СС)))

Пользователь удален 29 июня 2010, 21:44 ! пожаловаться

Ну, интеллигенция же.:)
А если серьезно, то оставили бы люди киндера в покое. Возраст у девочки еще не фатальный, а голливудскому ребенку итак трудно жить.

Lara 29 июня 2010, 21:48
12455

Никто ее не оставит в покое, ибо повод они сами дают, Лара, давай будем объективны. Детей постоянно светят -каждый месяц видим))) Я думаю, если знаменитость захочет, то сможет хоть как-то скрыть своих деток. Пример - те же Деппы, которые вообще оградили свою личную жизнь. Ты часто видишь в СМИ детей Джонни Деппа? А мне вообще жаль всех этих голливудских деток, с рождения под прессингом - и Бэкхэмов, и Сури, и Шайло. Я считаю, что это все лежит на их родителях

Пользователь удален 29 июня 2010, 21:53 ! пожаловаться

На родителях, однозначно! Поводы дают сами, бесспорно. ЛОгику родительскую не понимаю, если только они из детей пофигистов-кинозвезд не растят, но...меня поражает с каким удовольствием обсасывают новости про ребенка. Нет, я понимаю можно не любить Энджи, Бредика, но ребенка-то за что?!... начитаешься и плеваться хочется.:(

Lara 29 июня 2010, 21:58
12455

ну про то, что типа будет как дочка Шэр я тоже такого не понимаю. И вообще в детских рейтингах на попкорне не учавствую. Захожу фотки смотреть, пару приятных слов напишу иногда и все. Плюсы и минусы никому не ставлю - это моя принципиальная позиция, типа бойкот!

Пользователь удален 29 июня 2010, 22:01 ! пожаловаться

Детские рейтинги не посещаю принципиально. Плюсы/минусы не ставлю (один раз по просьбе Инги проголосовала за малышей), а так... я там расстраиваюсь только.
Аналогия с дочкой Шэр это не просто перебор, это уже дикая странность, отдающая безапелляционной предвзятостью:(

Lara 29 июня 2010, 22:07
12455

ну что сказать, меня например пугает эта погоня в детском рейтинге. Люди переходят иногда всякую грань...

Пользователь удален 29 июня 2010, 22:11 ! пожаловаться

Мне казалось я многое видела в жизни, но почитав комменты особо продвинутых поняла: ничего я не знаю о ненависти...вообще...я даже выходит и не злилась ни на кого...так...по-доброму попросила исчезнуть из жизни....Не знаю, на мой взгляд администрация могла бы закрыть тему детей раз и навсегда.

Lara 29 июня 2010, 22:17
12455

Когда это все началось, были протесты типа убрать минусы или вообще убрать рейтинг, но администрация решила сделать))) и как я увидела в последующем, многие там тусуются и все-таки борются и даже объединяются с другими фанами. Смешно))

Пользователь удален 29 июня 2010, 22:21 ! пожаловаться

Мда, я уже чего-то не понимаю в жизни. ладно, понимаю объединиться по-принципу "дружим против поклонника актера", но там-то...ну не матери же там сидят и объединяются. Успокой меня, а?

Lara 29 июня 2010, 22:23
12455

хз...
вот кстати, фото девчонки

http://www.starslife.ru/2010/06/18/doch-uorrena-bitti-xochet-byt-muzhchinoj/

ну может ей 18, еще одумается. Может не все так серьезно. Дочь Шер же в сознательном возрасте на это пошла. Шер поддержала, молодец. А что ей еще оставалось делать. Она была бессильна и наверно, чувствовала вину перед своим дитем

Пользователь удален 29 июня 2010, 22:26 ! пожаловаться

Да, девочка миленькая.
Вот не приведи никаким путем.:( Хотя. если все же приведется...выбора-то нет... вообще странное с народом творится в последние 3 десятка лет: агрессия зашкаливает, мутации ( точечные и локальные генетические) все чаще появляются, среднестатистические показатели психических расстройств взлети только в России в 17 раз, а норма психического здоровья - в 4.
То ли вымирает хомосапиенс, то ли мутирует...на наш век - непонятно.
завязываем флуд и правда.:)

Lara 29 июня 2010, 22:33
12455

Надо бы написать.Так как это не очень правильно с темой детей ОТВЕТ .Нужно закрыть,это так. Сколько ненависти и склок. Здесь и так иногда невозможно дышать из-за борьбы непонятно какой. Да и пары уже достали.У каждого свои предпочтения и это нормально,зачем еще сталкивать лбами. А у Шайло проблемы,так это ответственность родителей.Пусть сами и решают.Что можно исправить ,если ссорится тут? Ничего.

andri 30 июня 2010, 04:22
327

ППКС

Lara 30 июня 2010, 11:25
12455

поддерживаю полностью.
последнее время открываешь новость и понеслась! но то, что уже детей стали оскорблять - я думала, что такого здесь не будет.

Ю-ю 30 июня 2010, 12:59
6557

ПОЛНОСТЬЮ ЗА, НАДО НАПИСАТЬ И ПОПРОСИТЬ,ЛИШНИЕ РАЗНОГЛАСИЯ.ЗАЧЕМ ДЕТЯМ ЭТИ СОРЕВНОВАНИЯ,ОНИ ПРОСТО ДЕТИ И ВСЕ, КАЖДЫЙ ХОРОШ ПО СВОЕМУ.А ТО,НЕПРИЯТНО ЧИТАТЬ ВСЯКИЙ ВЗДОР ПРО МАЛЫШЕЙ,

vip-vip 01 июля 2010, 07:57
651

Лара, кстати, не касаясь темы новости и вообще щас не касаясь Шайло.

Насчет Шэр и ее дочери. А я вот на днях прочитала, что 18-летняя дочь Уорена Битти тоже будет делать операции, чтобы стать мужчиной...прям эпидемия какая-то у них там!

Пользователь удален 29 июня 2010, 22:15 ! пожаловаться

да пусть делает. что в этом страшного. Ну родилась мускульняа девочка с мускульной психикой или мальчик с фемильной.... я не понимаю причин этих людей выделять вообще. Хотят делать, имеют возможность - пусть делают и все.
А вообще сейчас активно рассматривается теория, что пищевые модификации влияют на психический онтогенез человека.:(

Lara 29 июня 2010, 22:20
12455

Лара, девчонка совершенно очаровательная была, ни на какого мужика не смахивала. Что ей в голову ударило, не знаю...пишут, что Уоренн Битти очень подавлен, а ее мать Аннет Беннинг все-таки поддержит дочь. Конечно, это ее выбор, но этому выбору что-то ведь предшествовало. Просто так не бывает ничего.

Пользователь удален 29 июня 2010, 22:24 ! пожаловаться

мы не узнаем, нам не доложат, но предпосылки по любому были. Может жестокость в семье, а может нарушенная самоиндефикация, наложенное на детскую травму... упс, заговариваюсь, из образа вылетаю.:)

Lara 29 июня 2010, 22:28
12455

ладно, конечно, это их дело) давай закругляться, а то нафлудили тут))) Пока, я пойду смотреть матч Португалия-Испания. Надеюсь, тореадоры поимеют Кристину и ее соотечественников)

Пользователь удален 29 июня 2010, 22:30 ! пожаловаться

Вроде никто на ребенка не наезжает.Пишут,что это ненормально.Ведь так оно и есть. Наезжают,когда оскорбляют без причины,а тут обсуждают слова и и поведение родительницы. Все корректно и в основном ,достойно. Выложили новость,вот народ и пишет. Жаль,что сами родители спровоцировали это все ,своими словами. Есть надежда,что кто-то из родных,возьмет ситуацию в свои руки и что-то с этим сделает.

верочка 30 июня 2010, 07:07
1309

Вопрос не в том, что пишут новость, а КАК пишут. Да и ненормально ничего нет: у девочки еще слишком маленький возраст, чтоб всерьез говорить об самоидетификации.

Lara 30 июня 2010, 11:27
12455

да я просто уверенна в том что она не когда не уйдёт из кино, скорее питт сядет в декретый отпуск, или уйдёт на декретную пенсию, что мы практически и наблюдаем. а она как наша алла борисовна десятилетиями будет обещать уход со сцены, закатывать прощальные гастроли, и в итоги не уйдёт никогда.

KoMa 29 июня 2010, 21:34
2289

все правильно сказала. Меня еще удивило, что для нее "карьера не главное"...НУ жжет Анжелка)) Сама за 5 лет только и успевает, что в фильмах сниматься, при том что у нее 6 детей за это время появилось, да еще и гуманитарные поездки по странам. Слова с делом расходятся. Ох, Кома, заклюют нас сейчас, но мне кажется, что для нее как раз таки важнее карьеры и славы ничего нет. [/quo Привет. Что заначит заклюют.Лучше же честно написать,чем оглядыватся,как бы не так что сделать. Никто тут Джоли не оскорбил.Написали правильные вещи. Никто не обидел девочку. Все пишут с любовью к ней. Девочка классная,поскольку можно судить по фото. Надо посмотреть вокруг и мы увидем.что никто таким положением дел, не кичится. Обращаются у тем,кто может помочь и что-то дельное подсказать.Может нужен только доверительный разговор,а может что-то другое.Но делать с этим надо что-то. Такие дети изгои среди других детей.Надо и об этом помнить. Брэд удивляет меня. Может очнется и поможет дочери, а не будет рассказывать об этом прессе. Тем самым не помогая ей.

рита 29 июня 2010, 21:38
1056

Мне страшно за Шайло,что будет дальше?

Alma 29 июня 2010, 20:50
1133

она маленькая,может с возрастом она поймёт

Lirit 29 июня 2010, 20:50
1241

Ничего страшного))Она еще маленькая!))

Alua Sanatova 29 июня 2010, 20:50
7912

Энджи вся в чёрном))

vampirsha 29 июня 2010, 20:51
916

Не помню девочек которые хотели быть мальчиками хотя может это сказывается то что она растет среди братьев но там и девачек много.это конечно может и пройдет но лучше какие-то меры предпринять

Pcelka 29 июня 2010, 20:52
441

Такие милые))

Димка 29 июня 2010, 20:54
11

Энджи супер

Димка 29 июня 2010, 20:55
11

Он ... это опечатка в интервью или Анджелина сама оговаривается?

fallen_angel 29 июня 2010, 20:56
7003

Поэтому в цитате так много опечаток "он" вместо "она")))

Nastyusha 29 июня 2010, 21:00
67

Она ещё маленькая, со временем это всё пройдёт.

darya 29 июня 2010, 21:06
10321

Ни чего страшного, многие так говорят, а потом будет бога благодарить за то что она девочка.

***Стася*** 29 июня 2010, 21:08
976

Кома, так в Америке и крутя у виска в отношении Джоли. Столько уже настрочили про ее высказывания.Ладно бы ее обсуждали,так ребенка же обсуждают и оценивают. Вот в чем дело. Все -такие диагноз ,поставленный Джоли а школе проявляет себя.

alya13 29 июня 2010, 21:10
863

Перерастет

liliu80 29 июня 2010, 21:11
1021

Странная ирония - у самой красивой и женственной женщины мира дочка хочет быть похожа на мальчика, видимо Анджелина не смогла привить ребёнку интерес к девчачьим страстям - платьишками, туфельками и проч и проч..... Непонятно только, почему она об этом так спокойно всем рассказывает, вместо того, чтобы приучать девочку к девичьему стилю....

ПроХладнаЯ 29 июня 2010, 21:17
304

Самая красивая? Джоли сама не женственная,угловатая, красоты тут не много,на мой взгляд.

cати 29 июня 2010, 21:24
1003

ХД а че? прикольно)

YuKKa 29 июня 2010, 21:21
827

Вот и приехали.Я так и думала,что она что-то с детьми сделает. Жаль Шайло.

cати 29 июня 2010, 21:21
1003

надеюсь,это пройдёт

мисс Спирс 29 июня 2010, 21:22
3660

Что это такое вообще: "Он думает, что она одна из братьев." Если мама будет называть собственную четырёхлетию дочку в мужском роде это до хорошего точно не доведёт, не надо потакать детским желаниям во всём.

Meylin 29 июня 2010, 21:22
1010

Ну будет как дочка Шер, которая уже кстати не дочка, а сын:D

Элегантный ёжик 29 июня 2010, 21:25
3564

я думаю это детские шутки-переростёт!

angel without arms 29 июня 2010, 21:29
2847

Это уже не новость!!! Шайло еще маленькая перерастет!!!

Star 29 июня 2010, 21:29
1108

тут, я смотрю, каждый второй - психолог, а каждый третий - врач. и давай шлепать диагнозы онлайн и советы давать:) успокойтесь, граждане, все будет хорошо. кликушам отдельный привет. может пройдете в сад?:) джоли - мать и сама разберется с ребенком, и с врачами-психологами посоветуется, если будет необходимо.

Bananka 29 июня 2010, 21:41
6127

ППКС-ну.:)

Lara 29 июня 2010, 21:43
12455

Толерантность это хорошо,но тут разговор не о ней, а о ребенке. Я сама не захожу уже давно и не обсуждаю Джоли. И считаю это правильным. Но тут другое.

рита 29 июня 2010, 21:42
1056

Ужасно! Похоже, история дочки Шерр повторится и у Джоли-Питтов

Лера 29 июня 2010, 21:42
2396

Не надо быть врачем ,что бы увидеть ненормальность.Но надежда умирает последней.Надеюсь,что все встанет на свои места и Шайло удивит нас.

Ла_Да 29 июня 2010, 21:48
262

на самом деле это плохо!

elen@ka 29 июня 2010, 21:53
24277

это очень странно!!

Хрис(Карамуля) 29 июня 2010, 21:53
4350

Кома, малышка)))у тебя какой-то пунктик нездоровый по поводу красотки Энджи) Она сказала о ребёнке и порадовалась за такое проявление её личности на этом этапе развития. Расслабся уже) А если неможешь расслабиться - почитай Ошо, он все эти этапы разжовывает вдоль и поперёк) Самое забавное, твоё сознание всё больше и больше захламляется со временем, у Энджи же оно уже кристально чистое! Она не цыпляется ни за своё прошлое, ни за свои поступки - просто живёт и радуется! Начни создавать что-то своё и думай о своих проявлениях - так ты внесёшь больший вклад в развитие человечества! Подумай о себе, такая нездоровая неприязнь к человеку, который тебя никаким боком не касается, до добра не доведёт)
С другой стороны, возможно ты злишься на Жентоса, что в свои 40 она не достигла и сотой доли того, что достигла Джоли. Это, как поставить на клячу на скачках, заведомо зная, что она придёт последней) Забей ты на эту клячу и на свои принципы и выбирай лучшее!!!

Пользователь удален 29 июня 2010, 21:59 ! пожаловаться

Какие люди!!!!!)))мы скучаль по вам

Logi-Logi 29 июня 2010, 22:26
10264

Кислотные вещи пишите, так нельзя ваши слова могут задеть совершенно сторонних людей, причём даже тех кто свами по одну сторону барикады. И потом у нас тут не букмекерская контора, тотализатор не открыли, пока ещё во всяком случае.

puchic 29 июня 2010, 22:46
368

В точку

Пользователь удален 30 июня 2010, 01:55 ! пожаловаться

Ой девочки ( и один кот) ну почитаешь вас-комплексами обзаведешься...прямо чуть не каждый коммент с оглядкой "ой щас заклюют,ой щас накинутся, ой щас ругать будут")))видать сильно мы вас запугали)))))

Logi-Logi 29 июня 2010, 21:59
10264

и вправду онаже еще ребенок............мало ли мож к годам 7 она в настоящую леди превратится!!!!!!!!!!!!!

Ro$alie 29 июня 2010, 22:04
650

Перерастет,конечно)

:-(violet)-: 29 июня 2010, 22:13
21760

Хотя если задуматься,то все проблемы берут свое начало еще с детства...вот например дочка Шер всегда хотела быть мальчиком и к чему все это привело....им она и стала

:-(violet)-: 29 июня 2010, 22:14
21760

и пусть будет мальчиком, какая разница, что за нее как за родную то переживать? нет больше поводов для эмоций что ли? на то у нее есть родители.

Jelly 29 июня 2010, 22:16
323

Вот именно)

Пользователь удален 29 июня 2010, 22:32 ! пожаловаться

всё равно надо девочку нарядить в красивое платье... хоть изредка

Summerr 29 июня 2010, 22:17
1300

Наверняка она скоро передумает)))

ЛЕТОМАНЬЯЧКА 29 июня 2010, 22:23
7

Если она выбрала такой способ самореализоваться,то пускай!Я не вижу ничего страшного в этом!Я сама в детстве одевалась в спортивное!До 16 лет терпеть не могла каблуки и гламур,но переросла это!Каждый сам в праве выбирать свой стиль одежды и поведения!Главное что бы они не выходили за рамки приличия,но насколько я знаю,у нее с этим все впорядке!

Darin'chik_=)* 29 июня 2010, 22:28
10317

А у меня своя теория по поводу Шаички. Согласитесь дети Джолипиттов живут замкнуто, своим кругом, они не общаются с другими сверстниками. Возможно у Шай не очень получается дружить со сводной сестрой или ей скучно в обществе сводной сестры, естественно она тянется к братьям, а мальчишки естественно её гоняют, вот она и решила что, если она будет мальчиком, братья примут её в свой круг как равного себе. Малая и косит под мальчишку, чтоб братишки брали её с собой играть в мальчуковые игры, она ребёнок активный задорный и воображала Захра скорее всего её мало интересует.

puchic 29 июня 2010, 22:29
368

и такое может быть. Я тоже в детстве все за братом повторяла, правда мужским именем не просила себя называть))) В любом случае, их дите и сами разберутся)))

Пользователь удален 29 июня 2010, 22:32 ! пожаловаться

действительно, что тут такого?!
я в детстве с мальчиками только и тусовалась.
постянно писталетики покупала, машинки с радиоуправлением... самолетики.
и постоянно ходила в шортах брата... по сей день, иногда конечно, но хожу.

Wild Cild 29 июня 2010, 22:30
1908

опасно)глаз да глаз нужен за детьми)))

Eni4ek 29 июня 2010, 22:32
815

Каждому свое, еще перерастет.

Gabriella 29 июня 2010, 22:32
2181

шайло-ангелок мне нравилась больше)

Текила 29 июня 2010, 22:39
569

звёздные детки,хехе)))

дианка)) 29 июня 2010, 22:40
1322

и она так спокойно об этом говорит???

Анютка 529 29 июня 2010, 22:43
1193

не думаю что сама была бы против если бы моя дочка хотела быть слегка пацанкой и одеваться в спортивные костюмы, но волосы не разрешала бы стричь под мальчика и называться именем мальчика естесно тоже...и женственность бы в ней все-таки воспитывала...иначе у ребенка может быть неправильное восприятие мира...

Текила 29 июня 2010, 22:44
569

она еще ребенок, здесь нет ничего страшного

smile15 29 июня 2010, 22:48
3730

Комментарий удален

Пользователь удален 29 июня 2010, 22:51 ! пожаловаться

Комментарий удален

Mallory 29 июня 2010, 22:54
42766

Она была такая миленькая когда была поменьше: платья, бантики, локоны.....))))
А сейчас мальчишку сделали.....

˙·٠•●๑۩ Helena ۩๑& 29 июня 2010, 23:01
-79

Сейчас уже надо что-то делать с этим,потом поздно будет.

КаРаМкАрАм 29 июня 2010, 23:07
2683

Мне кажется девочка психически больная. Шайло Шизо

Narcissa 29 июня 2010, 23:17
447

ты совсем что ли долбанутая???
пиндец, что за существо может написать такой бред о 4-летней девочке???
у тебя мозгов что ли совсем нет?

Ю-ю 29 июня 2010, 23:55
6557

Пилять ты по другому и не назовешь

Пользователь удален 30 июня 2010, 02:09 ! пожаловаться

Надо вправлять ребенку мозги, а то знаем мы, что может получиться потом.

Ali 29 июня 2010, 23:18
12141

Надеюсь, что это пройдет!!!

NA-ta-LI 29 июня 2010, 23:20
534

Мне кажется Энжи должна что-нибудь предпринять, что-бы Шайло не стала пацанкой.

$LINA@; 29 июня 2010, 23:22
931

хах маленькая глупенькая)))

raketa-0 29 июня 2010, 23:28
331

Да она уже мальчик,так что пусть не парится)))

Lenchik444 29 июня 2010, 23:38
7531

По-моему это кошмар....Может это и какой-то каприз ребенка, но это кажется мне ненормальным...Ну и что вырастит из девчонки????Неее это просто ужасно, но хотя это их дело))))

Kris 29 июня 2010, 23:44
1547

Ну это уже все поняли. Скорее всего скоро пройдет

Natrin 29 июня 2010, 23:45
291

Она еще очень мала, и это - просто детская забава!!!Я вот все детство думала, что я русалочка, и что???Повзрослела, все изменилось, а сейчас вспоминаю и смеюсь!!!Просто шай выросла в семье, где 2 мальчика (старших брата), вот и берет с них пример!!Не вижу ничего криминального...Года через 2 все это пройдет, и ей будет казаться, что она супергерой или еще что-то...Дамы, что вы все так встрепенулись???Можно подумать, у всех есть опыт общения с маленькими детьми...=///

Стюша 29 июня 2010, 23:49
5910

Повзрослеет передумает)) Все приходит с возрастом)

Nanochka 30 июня 2010, 00:07
955

Ой Господи ей только 4,а уже раздувают из мухи слона!

KamilK@ 30 июня 2010, 00:11
1405

А Энджи и не чешится, а вдруг у Шайло в будущем немного не так сложится из за этого!

Никунька 30 июня 2010, 00:33
1035

денег у родителей много. подрастет, сменит пол

sabina_caramel 30 июня 2010, 00:35
78

Все это сейчас может показаться смешным или не достойным должного внимания, но в будущем это может иметь плачевные последствия - смена пола, нетрадиционная ориентация. Будет ужасно, если у таких родителей как Брэд и Анджелина вырастет такой "непонятный" ребенок.

Neodymium 30 июня 2010, 01:18
3156

Эх, если бы заранее точно знать, из какого ребенка что получится... Помнится, Анджелина была довольно трудным подростком, а сейчас вполне добродетельная женщина. Так что, поживем-увидим. В чем я точно уверена, так в том, что Анджелина прекрасная мать (думаю, с этим мало кто поспорит).

coschka 30 июня 2010, 01:34
705

Шайло очень красивый ребёнок))) да и то, что сейчас она проявляет интерес к мальчиковым вещям вовсе не значит, что когда выростет будет как мальчик...хотя в жизни всякое бывает...особенно в жизни звёдз...

Sasha Beverly 30 июня 2010, 02:00
1128

ну она ещё маленькая.
я вот в детстве тоже мальчиком хотела быть.
и общалась только с мальчиками.
и играла не в куклы.

всё меняется со временем.

AmA 30 июня 2010, 02:40
1072

ну капец, наверно потом перерастет и лставит эту бредовую идею быть мальчиком

cobra 30 июня 2010, 04:18
4896

В отношении детей Деппа.Им повезло,что они живут в Европе. Там нет такой истерии по поводу знаменитостей.Еще сам Джонни об этом говорил. Им бы то же не поздоровилось,если бы они жили в Америке. Надо прекращать это обсуждать. Как и прекращать тему ,кто из детей лучше. Согласна,что надо написать о прекращении этих дурацких голосований.Это было бы разумно. А пары уже утомили.Зачем все это?

марика13 30 июня 2010, 04:48
-390

хммм....она такая милая!

!KARINA! 30 июня 2010, 06:23
1169

Комментарий удален

javoronok 30 июня 2010, 07:03
331172

это пройдет

Mrs. Fox 30 июня 2010, 07:25
1930

ни чего страшного подрастет поймет и посмеется над своим детством

Пользователь удален 30 июня 2010, 07:33 ! пожаловаться

Это же ужасно, куда родители смотрят???!!!!!!!!!!!!!!

♥Ketty♥ 30 июня 2010, 08:04
636

надеюсь, что это пройдет!

Янусек 30 июня 2010, 08:38
6101

ну, что делать, бывает))))) если посмотреть на современую молодежь, многие так ходят)))))))) но стричь так коротко, мне кажется, не стоит

Polina_Cullen 30 июня 2010, 08:44
536

интересненько что будет дальше с этой малышкой

natalya2808 30 июня 2010, 08:59
7433

Отучать ее от этого не стоит, само пройдет. А если и не пройдет, то это не смертельно.

evelina 30 июня 2010, 09:26
777

Ничего страшного. Малышка вырастет и станет прекрасной леди.

Пользователь удален 30 июня 2010, 09:30 ! пожаловаться

Как все и написали, дети-это дети, что с них возмешь, вдруг она завтра захочет стать Гагушкой, а потом хоп и стала Тейлор Момсен и Свифт !!!

Kamilya 30 июня 2010, 09:34
297

все еще 10 раз поменяется

N@tusik 30 июня 2010, 10:01
13957

To on, to ona...
Ny i chto ya toje ubki i plat'ya ne noshy, no pacanom bit' ne hochy...

Пользователь удален 30 июня 2010, 10:03 ! пожаловаться

Комментарий удален

Natul4ik 30 июня 2010, 10:15
4035

Пишу на "бис" - хотя повторяться честно - уже надоело!!!

Всем, кто переживает за Шайло и ее будущее:

Специально для вас: в многодетных семьях сильное воспитательное влияние оказывают старшие на младших. Младшие в таких семьях опережают в психо-эмоциональном развитии сверстников из малодетных семей. В семьях, где у девочки не менее 2-х старших братьев, девочка с сильным лидерским началом подражает им во всем - в одежде, в быстроте приема решений, в сфере интересов и (О! ужас!!) настолько не любит факт того, что она уступает старшим в ловкости, выносливости и т.д. , что пытаясь принять на себя роль равноценного в референтной группе (уж простите, меня, умную) и повысить свой статус, вполне может "примерить"
себе мужское имя (как правило, созвучное родительским именам(!).

Кроме того, дети с интеллектуальным и эмоциональным уровнем "выше среднего" и развитым воображением в принципе любят "примерять" чужие имена. Самый распространенный пример - для избежания наказания в попытке свалить вину на реального или вымышленного ребенка. Или вдруг ребенок начинает называть себя именем соседского, более старшего ребенка - для придания себе "взрослости и крутости". И это вовсе не признак раздвоения личности - едва перед ребенком встает угроза наказания за реальные косяки, он пытается переложить ответственность на это имя. И если умные родители обещают наказать именно этот выдуманный персонаж, хитрюга тут же возвращает себе собственное имя и с удовольствием называется именно им...

В нашей детской поликлинике у кабинета невролога (хоть уж в интернете поинтересуйтесь, кто это) висит замечательная "Памятка родителям":"Родитель, помни - ребенок не твой, он Божий. Он дан тебе для воспитания на время. Не пытайся сделать из ребенка свою копию - помоги ему стать собой!"

Это я спецом на заметку всем, кто только что вышел из школы и в принципе не позозревает, что лет через 5-15 вы уже созреете стать родителями, а там придет и самое трудное - их воспитание. И что вы будете делать? Воспитывать по принципу "лишь бы все как у людей": пишет левой - переучить, красит губы в 4 года - надрать задницу и делать так, пока замуж не выйдет; подражает старшим братьям - срочно к специалисту! - ведь, кабы-чего-не-вышло!!!

Мудрости бы вам побольше.... Хотя некоторым и это не поможет.

А у Шай счастливое детство. Милый, непосредственный ребенок, любящая семья и родители, готовые показать весь мир.

jolly 30 июня 2010, 10:43
215

Что -то вы слишком возбуждены. Если все так хорошо,так к чему эта экзальтация в вашем монологи? Если все нормально,так это же классно.

andri 30 июня 2010, 10:47
327

А вы - простите, возбуждение где - только что в зеркале увидели?

Ну тогда - бегом к специалисту! Но только не ко мне - у меня специальность другая, я работаю с детьми.

А пишу я потому, что пишшу-пишшу мнение свое - о том, что все нормально у Шай, ну так все равно находятся жалостливые и пугливые, которые мало того, что ни одной книги по психологии и педагогике не прочитали и путают психологов с психиатрами, так беда в том, что они вообще ничего не читают кроме постов в интернете и сомнительных новостей, однако с пафосом рассуждают о ребенке, о котором они знают.... ровным счетом ничего.

А вы, часом, не из них?

jolly 30 июня 2010, 11:11
215

Спасибо Вам огромное за этот и последующие комментарии!!! Полностью поддерживаю Вашу точку зрения на Энджи, Брэда и их детей! Очень мудро, благородно и справедливо!!! Просто идеальное объяснение! Рада, что зашла на странички этого обсуждения, и смогла прочесть это!..

Пользователь удален 30 июня 2010, 18:05 ! пожаловаться

Т ак я тоже самое ранее отписала, но только менее пафосно и хитрозачато.

puchic 30 июня 2010, 21:27
368

Спасиб, я это заметила! Я в курсе Вашего отношения к ситуации

Так ведь до некоторых особо туповатых не доходят ни Ваши, ни чьи-то либо еще умные и правильные слова, ни мои "хитрозачатые" пассажи.

Есть те, кто просто в силу возраста приходит на весь мир заявить о себе - ну просто потому, что, например, дома не слушают или в референтной группе авторитета не имеют. Вот и выплескивают негатив просто потому что он есть, по принципу: "срочно хочу гадить - скорее бы найти место!" Есть вот Анжелина Джоли - некстати обронившая еще одну неосторожную фразу просто потому, что она - экстраверт и настроение у нее было позитивное. Так давайте дружно нагадим на ее страницах, страницах ее новостей, страницах ее детей и - если гамна еще много останется - скинем его еще на чьих-нибудь страницах - авось полегчает!

А пишу - как умею, сори если что...

jolly 01 июля 2010, 10:04
215

jolly - Вы умница!

Пользователь удален 01 июля 2010, 10:53 ! пожаловаться

очень странно!

Princess 30 июня 2010, 10:55
5639

И еще на заметку - и Анжелина не психопатка - это у нее была училка-дебилка, приклеившая нелюбимой ученице не менее дебильный ярлык. А что, вам такие в школе не встречались? Моральные уроды, которых и близко к детям подпускать нельзя...

И Брэд не подкаблучник - он тонкий умница, мужчина, который может быть не только любовником, но и другом. А это огромная редкость, это то, без чего хромают и разваливаются тысячи поначалу благополучных отношений. И несомненно, лидер в отношениях он, хотя Анжелине позволено думать, что она ...

И - поймите меня правильно, именно Брэд выстраивает отношения в этой паре. Он - та надежная уважительная опора, вокруг которой вьется тонкий стебель женской психики в любых отношениях. И кроме того - опора семьи.

И поймите еще раз правильно - он был опорой в отношениях с Дженнифер Энистон. Это то, чего ей, по ее собственному признанию не хватает в других мужчинах. Да, она (ДЭ) умница, красива, талантлива и ищет новые, не менее гармоничные отношения. Именно от такого мужчины - уважительного, способного быть близким другом, а не просто веселым самцом-производителем - она готова родить ребенка. Я искренне желаю ей встретить в ближайшем будещем такого человека.

Семейного счастья Дженнифер, и моей любимой паре - Анжелине и Брэду, разумеется, тоже.

jolly 30 июня 2010, 10:59
215

Комментарий удален

Ли-за 30 июня 2010, 11:07
475

И еще на заметку - и Анжелина не психопатка - это у нее была училка-дебилка, приклеившая нелюбимой ученице не менее дебильный ярлык. А что, вам такие в школе не встречались? Моральные уроды, которых и близко к детям подпускать нельзя...

И Брэд не подкаблучник - он тонкий умница, мужчина, который может быть не только любовником, но и другом. А это огромная редкость, это то, без чего хромают и разваливаются тысячи поначалу благополучных отношений. И несомненно, лидер в отношениях он, хотя Анжелине позволено думать, что она ...

И - поймите меня правильно, именно Брэд выстраивает отношения в этой паре. Он - та надежная уважительная опора, вокруг которой вьется тонкий стебель женской психики в любых отношениях. И кроме того - опора семьи.

И поймите еще раз правильно - он был опорой в отношениях с Дженнифер Энистон. Это то, чего ей, по ее собственному признанию не хватает в других мужчинах. Да, она (ДЭ) умница, красива, талантлива и ищет новые, не менее гармоничные отношения. Именно от такого мужчины - уважительного, способного быть близким другом, а не просто веселым самцом-производителем - она готова родить ребенка. Я искренне желаю ей встретить в ближайшем будещем такого человека.

Семейного счастья Дженнифер, и моей любимой паре - Анжелине и Брэду, разумеется, тоже.[/quote Не надо фантазий по теме Энистон.Не надо приписывать ей,то ,что сами думаете. А счастье Питта на его физиономии.Не думаю,что кто-то захочет такого счастья. Зачем вплетать Дженнифер в эту тему? Что за мода такая. Отстаньте вы от нее.Ей ни питт,ни джоли,ни ее дети,на фиг не нужны. Пишите по теме. Тема про то,что одна мать рассказала про свою дочь.Вот и пишите про это.

Ли-за 30 июня 2010, 11:12
475

Мадам (или простите, мадемуазель?), Вы за что напали не разобравшись?
С огромным уважением к Дженнифер Энистор я привела слова из ее интервью, в котором она говорила, что у них с Брэдом были прекрасные, но не менее сложные отношения, и вот там-то она и сказала, что встретить второго такого - мужчину, который может быть другом женщине, очень сложно.

Я абсолютно согласна - Брэд ей не нужен, и Анжелина и их дети (я думаю, Дженнифер очень бы смеялась над Вашим пассажем о том, что ей нужны чужие дети и чужая женщина). Все, что я написала - что я искренне желаю ей поскорее стать счастливой, чтобы наконец все перестали действовать ей на нервы своим жалостливым кудахтаньем.

А писать по теме или нет - это мой свободный выбор. Вот Вы, например, вместо того, чтобы заходить в темы имеющие отношение к тем, кого Вы любите, выбрали тему о той, к которой у Вас явная антипатия. Спрашивается, зачем? Но ведь это и есть свобода выбора...

jolly 30 июня 2010, 11:24
215

Ничё, перерастёт

Resident Evil 30 июня 2010, 11:48
12669

вообще лучше всего подождать полное интервью прочитать его и тогда уже делать выводы.

на сайте про ЭНДЖИ ПЕРЕВОД ВОТ ТАКОЙ:
О том как Шай одевается: "Как маленький парнишка. У Шайло, как нам кажется, стиль Монтенегро. Там люди также одеваются. Ей нравятся спортивные костюмы и обычные тоже. Ей нравится одеваться в мальчишескую одежду. Она хочет быть мальчиком. Так что мы её постригли. Она очень любит всё мальчишеское. Она думает, что одна из братьев."

так,что рано делать выводы,она родители они сами знают,что им делать

сестра Анджелины Джоли 30 июня 2010, 11:50
16666

Согласна!

Мики=)))) 30 июня 2010, 11:57
402

В детстве почти все дети себя так ведут! И в этом нет ничего страшного!

viper101 30 июня 2010, 12:08
10955

Лишь бы это не стало паталогией.

Ильсиюша 30 июня 2010, 12:37
8723

Я не понимаю зачем Джоли и Питт вечно все рассказывают о том. что творится в их семье?

lelina 30 июня 2010, 12:43
289

даже про простыни...

judgyk 30 июня 2010, 23:09
736

она еще маленькая и перерастет

Lexusroza 30 июня 2010, 12:58
189

ммм...будующяя дочь шер!

Nasty_Fly_Girl 30 июня 2010, 13:53
26819

ого ! это так необычно слышать от 5-летнего ребёнка

aliona 30 июня 2010, 14:25
265

Некоторым детям -это свойственно! Думаю,не нужно отучать. когда придёт время или начнёт осознавать себя-всё это уйдёт. Но им следовало бы подчёркивать!!! что она девочка!

Пользователь удален 30 июня 2010, 15:04 ! пожаловаться

Мне кажеться здесь ничего страшного нет, но надо вовремя обратить на это нужное внимание, а то бы как бы девочка Шайло не превратилась в мальчика Шайло))

LoveGirlRu 30 июня 2010, 15:30
907

дамс, т.е. она готова к тому что она будет лесби, либо сама помнит о своем биссексуализме

Popetti 30 июня 2010, 15:35
52

то ОНА то ОН ты определись

KarinaMozhaeva 30 июня 2010, 15:42
884

Они это щас говарят,посмотрим что будет с Шайло когда она подрастётОна и тогда будет мальчиком это не нормально!!

MIRAKLE 30 июня 2010, 16:53
487

Она такая милая в платье, родители должны настаивать на одежде для девочек!

Элизабет Бенет 30 июня 2010, 16:53
2054

Кошмар какой то.Сначала Бреда Пита изуродывала,теперь своего ребенка Шайло в мальчика наряжает,да уж ненормальная у них семейка.

arrey 30 июня 2010, 17:26
249

Люблю этот стиль!)))но стать мальчиком как быдто она это всерьёз говарит!((меня это пугает!!!

Deppomanka 30 июня 2010, 17:46
131

это уже интересно...
наверное ,ребенку все таки виднее, кем он хочет быть)))

Пользователь удален 30 июня 2010, 18:14 ! пожаловаться

С детьми такое случается,я в детстве тоже мальчишкой хотела быть)

Anna-Maria 30 июня 2010, 18:43
21275

Хотелось бы узнать у администрации сайта, почему был выложен такой небрежный перевод отрывка интервью Энджи о Шайло? Она здесь называется то "он", то "она", и у многих посетителей сайта создается, что Энджи так намерено называет Шай... Но ведь это совсем не так, все другие сайты выложили относительно точный перевод интервью, в отличие от нашего... Создается впечатление, что это сделано намеренно, чтобы вызвать более отрицательный отклик у комментирующих... (((
Как уже раньше указывали другие девочки, вот, как должен звучать этот отрывок:
"О том, как одевается Шайло: Она одевается, как маленький парнишка. У Шайло, как нам кажется, стиль Монтенегро. Там люди также одеваются. Ей нравятся спортивные костюмы и обычные тоже. Ей нравится одеваться в мальчишескую одежду. Она хочет быть мальчиком. Так что мы её постригли. Она очень любит всё мальчишеское. Она думает, что одна из братьев.."
Всему сказанному здесь придается другой, любящий и более мягкий смысл...

Пользователь удален 30 июня 2010, 19:48 ! пожаловаться

Более мягкий смысл имеется ввиду наверное "стиль Монтенегро" (по русски Черногорский). На всех Балканах, а также в Румынии, Молдове, Одесской и Херсонской области Ураины так одеваются только цигане, поэтому несмягчённый смысл приблизительно такой "Шайло, как нам кажется, любит циганщину", поверьте мне я там живу, а если не верите пересмотрите Кустурицу, интересно Джоли смотрела хоть один фильм Кустурицы.

puchic 30 июня 2010, 20:36
368

Конечно, все верно, милая puchic (очень уважаю Вас за Ваши высказывания здесь, особенно в теме Брэда), Монтенегро, по-русски означает страна Черногория..., я думаю, что это известно всем, и это понятно. И возможно, Вы правы, говоря, что Энджи и на самом деле имеет придает смысл слову "Монтенегро", как "цыганщина", тем более, что Брэд так классно сыграл в свое время цыгана Микки в фильме "Большой куш", и возможно так назвать стиль Шайло была и его идея... А возможно она и назвала этот стиль одежды "Черногорским" потому, что в апреле этого года, они посетили с Брэдом Черногорию, и там, она и увидела людей одевающихся так...
Я не об этом написала, я имела ввиду то, что текст нашего сайта, постоянно "грешит" называя Шай в интервью Энджи, то "он", то "она", и он гораздо более жесткий по смыслу, чем он переведен на других сайтах....

Пользователь удален 01 июля 2010, 09:56 ! пожаловаться

Трансвиститом Шайло надеюсь не станет!

ВеЛиКаЯ 30 июня 2010, 21:06
3066

Пора отстать уже от ребенка. Шайло просто подражает братьям. Все с возрастом пройдет.

Mysterious 30 июня 2010, 22:34
186

ну для них это не проблема. подростет и поменяет

Пользователь удален 30 июня 2010, 22:54 ! пожаловаться

поменьше надо заострять на этом внимание и потакать ребёнку в этом ! в 4 года вряд ли она осознано может объяснить почему она хочет быть мальчиком да и кроме братьев у неё есть сёстры !

rina0770 30 июня 2010, 23:02
685

"Она хочет быть мальчиком"...

и они - не возражают.

judgyk 30 июня 2010, 23:06
736

Если её лишить того, что она хочет, то она назло поменяет пол в будущем)

Nikony 30 июня 2010, 23:14
461

Хватит уже ребенка обсуждать. Любого, не только эту девочку,вообще не надо этого делать.Никто точно не знает как там на самом деле. Надеюсь,что все утрированно подано и что все встанет на свои места.БУДЕТ ТАК, КАК ДОЛЖНО БЫТЬ. МНЕ ФИЗИЧЕСКИ ПЛОХО,КОГДА ДЕТЕЙ ОБСУЖДАЮТ.ДАВАЙТЕ ПРЕКРАТИМ ЭТО ДЕЛАТЬ. Как мне неприятно голосование детей,эти оценки,оскорбления,так и ярлыки,которые порой навешиваем на детей. Не нравится мама или папа,все,ребенок изгой. Простите ,если резко.

kobra 30 июня 2010, 23:56
822

О дааа....ну это мне кажется к добру не приведет...так что пока не поздно надо что то делать...

Lerunchik 01 июля 2010, 00:05
1923

С годами поменяет стиль:)
я так думаю

Женя=) 01 июля 2010, 00:09
979

надеюсь Шайло когда виростить, не захочет менять пол....

LoReN 01 июля 2010, 00:24
6401

Я тоже в ее возрасте хотела быть мальчиком,но это слава Богу прошло и теперь я нормальная девочка=))

Ms.Unique 01 июля 2010, 07:38
624

Я думаю это временно!У девочки сейчас формируется характер,ее личность!!!у Шайло отличные родители они ее направят в правильное русло!!!))

Leli4k@ 01 июля 2010, 15:26
155

Девочку называть он....что она может знать она маленькая...просто запуталась

Angel 01 июля 2010, 19:50
8021

оу ето надо прикращать пока не позно!!!

Rain Girl 01 июля 2010, 23:58
171

эт же не оч хорошо,надо отучать и говорить ей ,что она девочка ,а не мальчик!!!!!!

Nastyshk@ 02 июля 2010, 05:22
13557

На месте родителей я бы на это обратила внимание.

dzhesika 02 июля 2010, 23:57
5433

она милашка!

кисусик.ру 03 июля 2010, 17:07
5937

Она же еще маленькая,это пройдет

_MeLoMaNkA_ 04 июля 2010, 21:34
3901

эт пройдет...
все в детсве играли так: девочки - машинками, а парни - куклами

Оляка 06 июля 2010, 00:50
5957

Да это пройдет, некоторые дети такое испытывают в детстве, это с переживанием матери закладывается в ребенке...а потом...уууу!
Так, что все будет чики пуки, лет к 11-15.

Korso 14 июля 2010, 22:45
74

Значит нужно делать так, чтобы она чувстчовала себя девочкой!!

Пользователь удален 17 июля 2010, 16:31 ! пожаловаться

Энджи тоже раньше была не оч женственна
но Шайло слишком красивая,что б быть мальчиком

CountesS 30 сентября 2010, 16:50
4741


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее