Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Новая книга Стефани Майер стала бестселлером

Новая книга Стефани Майер «The Short Second Life of Bree Tanner: An Eclipse Novella» уже стала бестселлером в США. На днях было продано один миллион копий этой книги.

Новая книга Стефани Майер стала бестселлером
Напомним, в этой книге описывается история новорожденного вампира Бри Таннер, которая упомянается в "Затмении". Книга вышла 5 июня, еще и месяца не прошло, как она стала самой продаваемой. Такое достижение побить будет сложно. Поклонники саги не хотят расставаться с любимыми персонажами и готовы покупать любые продолжения, связанные с "Сумерками".

Комментариев: 246 Просмотров 12048 Опубликовано 29 июня 12:19

комментарии

246 Написать новый

не думала что она будет на столько популярна)

Biaka 29 июня 2010, 12:25
134

согласна!!!но лучше бы она солнце полуночи дописала!!!

angel without arms 29 июня 2010, 16:21
2847

ну ведь стала! инадо обязательно покупать! и читать!

Alex Filimonova 11 июля 2010, 19:08
1269

надо почитать )

Vanilla Girl 000 29 июня 2010, 12:25
2676

а мне актриса нравится, которая ее играет) из Сайлент Хилла!

инара 29 июня 2010, 12:25
572

Мои поздравления))))

Пользователь удален 29 июня 2010, 12:25 ! пожаловаться

я бы тоже купила бы))

AliceBella 29 июня 2010, 12:25
7182

Везде отголоски Сумерек! Лучше она уже не придумает!

Grais 29 июня 2010, 12:25
7323

действительно! она как актриса одной роли!

инара 29 июня 2010, 12:27
572

канешно не придумае, так как извесно что Стефани большенство содрала с Дневником Вампира, а натхнение то такая штука - может прийти а может и нет!!!!!!

Позитив на Шпильках 29 июня 2010, 12:33
519

Вы правы!!Это очень сложно - переплюнуть саму себя..ведь от нее теперь всегда будут ждать нечто наподобие Сумерек...То же было и с Ролинг и ее ГП, но Джоан нашла в себе силы остановиться...Думаю, стефани тоже надо кардинально поменять свое направление в литературе...

Стюша 29 июня 2010, 12:34
5910

Ох! Это, конечно, очевидно, но печально.

Пользователь удален 29 июня 2010, 12:25 ! пожаловаться

Этого следовало ожидать

a_pieds_nus 29 июня 2010, 12:26
18788

Покупают,я почему то уверенна,не потому что им интересна,"что же это случилось с Бри"?, а потому что,им хочется ещё раз где-нибудь вычитать хоть капельку прос воих любимых героев-Клленов!

MadwomaN 29 июня 2010, 12:26
5418

Хммм )))
Определенно есть доля правды))
Сама по себе сужу - если бы не было там про финальную битву Затмения и все такое, вряд ли бы стала читать, а так - планирую)))

ЛенО_ок 29 июня 2010, 12:31
1115

Я тоже

MadwomaN 29 июня 2010, 12:33
5418

ну так оно и есть...но людям это на радость

Ignorance 29 июня 2010, 16:12
6594

мне тоже

MadwomaN 29 июня 2010, 16:15
5418

в точку

:-(violet)-: 29 июня 2010, 18:11
21760

думаю она интересная) хотелось бы почитать

Lexusroza 29 июня 2010, 12:26
189

опять вампиры((
хоть бы что то новое придумала
но конечно пока вампиры приносят прибыль она будет про них писать

Пользователь удален 29 июня 2010, 12:26 ! пожаловаться

Почитайте ее книгу Гостья! Тоже интересная, и, покрайней мере, НЕ про вампиров.. =)

Varya-Varya 29 июня 2010, 19:20
86

Жду когда у нас она появиться !!!!!

♥Lera_GOSSIP♥ 29 июня 2010, 12:27
57

Стефани Майер выжимает всевозможные денежные соки из своих вампиров.

Brigitte 29 июня 2010, 12:27
15757

ну кто бы сомневался в ярых фанатах саги)))

Пользователь удален 29 июня 2010, 12:27 ! пожаловаться

Ничего удивительного, на волне успеха...и фильм сниму и сиквел получится.:)

Lara 29 июня 2010, 12:27
12455

Не менее ужасный, чем все остальные.

Neodymium 29 июня 2010, 13:23
3156

:)

Lara 29 июня 2010, 13:27
12455

обязательно почитаю)))

..*Nast*.. 29 июня 2010, 12:27
1536

не буду читать!

lena1819 29 июня 2010, 12:27
186

Кто бв сомневался, книга была обречена на успех, очень удачный коммерческий ход)

from26rus 29 июня 2010, 12:28
36060

ну чего и следовала ожидать,рада за Стефанию

Пользователь удален 29 июня 2010, 12:29 ! пожаловаться

Ух ты...))
Чесслово не думала что Бри тоже будет бестселлером...))
Надо будет прочитать)) Все таки это некоторое продолжение... ну или дополнение к Саге))

ЛенО_ок 29 июня 2010, 12:29
1115

Я бы почитала. Жалко, что у нас ее еще нет

night girl 29 июня 2010, 12:30
2121

а и не сомневалась)) хотелось бы прочитать)))
но лучше бы она над Солнцем полуночи так работала, чем над этой книжкой

corourful 29 июня 2010, 12:30
943

согласна. да и смысл про нее читать,если ее все равно убили?

_Smile_to_me 11 июля 2010, 15:01
665

фанаты все равно будут читать, ведь это часть сумерек)

corourful 11 июля 2010, 15:42
943

помойму это не такой уж и главный персонаж,что надо книгу посвещать

Lirit 29 июня 2010, 12:30
1241

согласна

ALE STREITWIESER 29 июня 2010, 14:51
10383

Лучше бы она "Солнце полуночи" дописала...Какая нах Бри...Кому она нужна вообще?

Svetlanchik 29 июня 2010, 12:30
9495

действительно

Кетюня 29 июня 2010, 12:52
4304

когда нибудь допишет обязательно

natalya2808 29 июня 2010, 13:02
7433

вообще надоело это все, у неё одни вампиры

Кетюня 29 июня 2010, 13:31
4304

Она немного цену себе понабивает токо...Каэш допишет...Чо ей деньги лишние? Я вас умоляю)))

Svetlanchik 29 июня 2010, 16:17
9495

я бы с удовольствием прочитала бы "Солнце полуночи"...
а эта Бри мне по-барабану...

ALE STREITWIESER 29 июня 2010, 14:54
10383

согласна! Тем более, что финал известен!

risha 29 июня 2010, 15:03
18

и финал далеко не счастливый..

ALE STREITWIESER 29 июня 2010, 15:12
10383

Почему-то я не удивлена)

vladuna 29 июня 2010, 12:31
9152

начинала читать, вроде интересно, только повествованиеот Бри сильно напоминает повествование от Беллы

N@tusik 29 июня 2010, 12:31
13957

у нас пока не продоют,но в интернете уже есть несколько страниц на русском)

Лунайка 29 июня 2010, 12:32
1639

На некоторых сайтах уже давно перевод полный выложен)

from26rus 29 июня 2010, 16:17
36060

Ну теперь все книги Стефани Майер будут хорошо продаваться))
Книжку бы прочитала, чтобы понять достойна ли она быть бестселлером))

Alua Sanatova 29 июня 2010, 12:32
7912

хм...интересно.....
хочу прочесть....

vikaliv21 29 июня 2010, 12:32
227

мда...
лучше бы продолжение Гостьи написала

Cherie Currie 29 июня 2010, 12:32
136

да ну отстойная книга. мне вообще не понравилась

Malika* 29 июня 2010, 12:36
2689

может ты ее просто не поняла?

Cherie Currie 29 июня 2010, 12:52
136

знаешь, до неё дорасти надо

Эм:* 29 июня 2010, 14:24
254

а мне понравилась. сначала туго шла, а потом оторваться не могла)

corourful 29 июня 2010, 16:14
943

А я пыталась осилить, но так и не смогла... зависла в начале и бросила))) со мной такое впервые)))

Lady Walton 29 июня 2010, 19:09
6292

ай ай! Тоже ее хочу! СРОЧНО Надо найти!

Danda 29 июня 2010, 12:33
3505

Люблю Сумерки,но эту книгу покупать не буду

Manilla)) 29 июня 2010, 12:33
1608

Класс....
Надо будет почитать!!!

anq05 29 июня 2010, 12:33
5814

я не хочу её читать...... Продолжение сумерек с удовольствием,а эту книгу не хочу

Malika* 29 июня 2010, 12:34
2689

обязательно прочту!
мне вся сага очень понравилась!

Пользователь удален 29 июня 2010, 12:35 ! пожаловаться

Мда,бум продолжает движение
Хоть я и адекватна в своих кумирах..но все же...немного уже напрягает этот ажиотаж,всему приходит конец...как бы печально это не звучало...

Набука 29 июня 2010, 12:35
293

в гостье кстати что-то есть на самом деле.

Sky 29 июня 2010, 12:40
19

Интересно, когда эта книжка выйдет у нас??? Конечно же куплю...
Но лучше бы она выпустила "Солнце полуночи", я была бы больше рада...

vicky-1980 29 июня 2010, 12:41
644

Я тоже хочу почитать))))

DA|_|_|У/-/Я 29 июня 2010, 12:44
802

О! Дамочка уже решилась на каждом герое наживатся.....
Что ж, в уме ей не откажешь.

LadyHelen 29 июня 2010, 12:46
6777

Ничего удивительного, но мне что-то не интересно ей прочитать.

darya 29 июня 2010, 12:50
10321

Может почитаю, незнаю еще

Luna Lovegood 29 июня 2010, 12:53
263

Надеюсь, это не тоненькая книжонка с расстоянием по сантиметру между строками, как в дополнениях к Гарри Поттеру. Если нормальная книжка ( в чем сомневаюсь ), то может прочитаю, хотя не очень хочется, потому что я все таки противподобных книг. Намного лучше и интереснее было бы, если бы Стефани Майер написала еще что-нибудь новое.

Mysterious 29 июня 2010, 12:54
186

я ее еще так и не прочла...и не уверена буду ли...

lubashka 29 июня 2010, 12:56
3279

Фанаты готовы скупать хоть тоннами любые продолжения Саги.
Как бы Майер не старалась, а в историю она и войдет только как автор "Сумеречной Саги".

Pumba 29 июня 2010, 12:57
253

я так думаю, она не очень по этому поводу переживает)

Пользователь удален 29 июня 2010, 13:00 ! пожаловаться

никто и не сомневался..

miss_poem 29 июня 2010, 12:57
5154

ненавижу актрису, которая играет эту вампиршу...беее, противная

*Эkzotika* 29 июня 2010, 12:57
11667

я хочу эту книгу!!!!!

*** New Гитлер*** 29 июня 2010, 12:59
529

на поток поставили бредятину.

Пользователь удален 29 июня 2010, 13:00 ! пожаловаться

Ну теперь каждая книга СМ будет бестселлером, это 100пудняк)

Элегантный ёжик 29 июня 2010, 13:00
3564

У МАЙЕР ВСЕ ОБЛОЖКИ ТАКИЕ)

Ventrue 29 июня 2010, 13:01
754

Весьма не оригинальные, я бы сказала.

Neodymium 29 июня 2010, 13:25
3156

Классно, она незначительный персонаж, но почему-то привлекает внимание. Наверное благодаря Белле, которая сравнивает судьбы.

Gabriella 29 июня 2010, 13:03
2181

Окончание "Солнце полуночи" мы по всей видимости уже не дождемся, а жаль.

Lub@va 29 июня 2010, 13:09
48

надо будет почитать!

Янусек 29 июня 2010, 13:09
6101

хм.....интересно! В СС Бри упоменается только мельком! А тут целая книга! Очень интересно будет прочитать!

(=Лесик=) 29 июня 2010, 13:11
238

Эта книга где-то 200 стр. и я думаю без хэппи енда.

ksu_82 29 июня 2010, 13:13
264

У нас книжечка 30 уе стоит((

Mishelin 29 июня 2010, 13:18
116

прикольненько
интересно, када в нете перевод появится???

vampirsha 29 июня 2010, 13:18
916

Может Стефани Майер сжалится над нами и всё-таки допишет "Солнце полуночи"?! Уж очень хочется!!!

vicky-1980 29 июня 2010, 13:19
644

когда у нас то выйдет? ((

)))АльКа))) 29 июня 2010, 13:20
2830

cомнительно, что кому-то интересна Бри
просто всем Калленов не хватать стало,после Рассвета
я бы тоже почитала)

Bree Black 29 июня 2010, 13:21
3823

Очередной "шедевр" от Майер! Ну-ну...

Neodymium 29 июня 2010, 13:22
3156

блин А КТО ЭТА БРИ?

лапуСендЕль=))) 29 июня 2010, 13:24
304

почитаю)

Summerr 29 июня 2010, 13:26
1300

Классно!
охото прочитать!

Jiano4ka 29 июня 2010, 13:26
3921

отличная книга,прочитала пока несколько страниц)

Renesmee love werewolf Cullen 29 июня 2010, 13:30
829

как бы я не любила "Сумерки:Сагу", но это перебор.....Теперь давайте пройдемся по всем новообращенным)))))
Лучше бы придумала продолжение "Рассвета"

Missis Callen 29 июня 2010, 13:30
1214

мне кажется, там уже нечего придумывать. дальше будет просто перебор

corourful 29 июня 2010, 16:15
943

я хочу ее почитать!

Чупа 29 июня 2010, 13:32
2025

Не думала,что она станет популярной,только вчера скачала,надо почитать)

♥Girlfriend♥* 29 июня 2010, 13:33
1743

Было бы интересно ее прочитать...))))))

kristi-603 29 июня 2010, 13:35
3919

СТЕФАНИ ДО КОНЦА ЖИЗНИ БУДЕТ БАБЛО НА СУМЕРКАХ ЗАРОБАТЫВАТЬ!ИСТИНА ТАКОВА СТОИЛА ОДИН РАЗ НАПРЯЧСЯ ПОТОМ ВСЮ ЖИЗНЬ В ШОКОЛАДЕ!

Robert & I Dasha))))) 29 июня 2010, 13:36
679

Лучше бы дописала "солнце полуночи"!!!! она тоже интересная ведь..

madi-karimova 29 июня 2010, 13:38
226

Естественно...Сейчас будут покупать все книги Стефани,после Саги....Это не удивительно))Но я бы тоже прочитала)Будем ждать)

Svetikkkk 29 июня 2010, 13:39
428

это неудивительно

Yulka)))) 29 июня 2010, 13:40
14283

я обожаю сумерки,но так можно и до тошноты довести обилием всего этого,это не дело уже.Давайте ещё и по этой книге фильм сделаем

ksju-nikki 29 июня 2010, 13:47
565

хаха...а никто потом и не удивиться,если и фильм снимут....полный бред....

ЛерРрко)) 29 июня 2010, 15:55
479

Для вас уже и делают!

Mr.GaGa 29 июня 2010, 18:27
6381

ой....ну сколько можно....мне кажется...нужно было остановиться еще на новолунии... вернулся и хорошо....
а теперь будут растягивать историю вечно............
когда-нибудь это надоест...
вот как мне...ахах

ежичек 29 июня 2010, 13:52
1465

Эта Стефани Майер не остановится, со своими сумерками, конечно интересно но не так же много)

Никунька 29 июня 2010, 13:55
1035

ну конечно сейчас все книги Стефани будут самыми продаваемыми

Miss Lilo 29 июня 2010, 13:59
3474

к сожалению, я не любитель книг, к тому же художественных, предпочитаю экранную версию...А Стефани Майер молодец)) скоро будет второй по счёту самой богатой писательницей, как Джоан Роулинг со своим Гарри Поттером...

Sasha Beverly 29 июня 2010, 14:05
1128

Надо будет прочитать, а когда "солнце полуночи" она допишет?

robrina 29 июня 2010, 14:14
252

Я бы прочитаЛ!!

Cullen Clan 29 июня 2010, 14:17
8707

фанаты этого и добивались)))

*Fiesta* 29 июня 2010, 14:17
5226

Уверена популярной книга стала никак не из-за глубокого и нетленного содержания, все та же массовая истерия сделала свое дело...

esmeraldabest 29 июня 2010, 14:18
31199

ничего себе...я думала никто покупать не будет....

Лигейя 29 июня 2010, 14:19
1529

обязательно прочитаю =))

liza-kudako 29 июня 2010, 14:20
116

оооо...вы правы.......поклоннику будут скупать всё что связанно с сумерками...

Ксения-Виктория 29 июня 2010, 14:23
1049

надо почитать

Эм:* 29 июня 2010, 14:24
254

кто бы сомневался

Катька Лето 29 июня 2010, 14:30
595

Я прочитала книгу, мне оч понравилось!!!!!Поэтому я не удивляюсь этому))))

Monic 29 июня 2010, 14:30
842

Надо будет купить почитать=)

Ильсиюша 29 июня 2010, 14:31
8723

мда.....была б она в России я б её тож купила

s-a-ndra 29 июня 2010, 14:35
123

Ну если такой расхват книги, то поищу, почитаю

Луна Я 29 июня 2010, 14:41
726

тоже хочу прочитать)

Одри Мур 29 июня 2010, 14:48
4020

_Dasha_ 29 июня 2010, 14:57
123

Лучше бы она "Солнце полуночи" дописала)

Очаровашечка 29 июня 2010, 15:03
491

с этим тоже согласна

Ignorance 29 июня 2010, 16:12
6594

хех...ещё бы..я не удивляюсь этому

[~PAINKILLER GIRL~] 29 июня 2010, 15:09
8874

мне, например, совсем неинтересна судьба этой Бри

GRACE_KELLY 29 июня 2010, 15:09
10678

я тож такую книжечку хочу ...
а её популярность в полне ясна ... это же тоже "Сумерки" только немного другие ..

Love_Cумерки 29 июня 2010, 15:12
192

опять сортирное чтиво домохозяйки сгребло кучу денег
ну пипл же хавает

Пиратка 29 июня 2010, 15:14
13543

Комментарий удален

javoronok 29 июня 2010, 15:16
331172

незнаю...такой левый персонаж и о ней целая книга...незнаю даже

kristen* 29 июня 2010, 15:19
994

вау вау)

(=Alice Cullen=) 29 июня 2010, 15:21
993

я думаю это не поклонники саги, а просто люди, которым нечего читать. а раз подобная литература давно не выпускалась, то с "голодухи" решили читать эти книги.

McFly 29 июня 2010, 15:29
320

конечно!это даже не сюрприз!ведь поклонники сумерек хотят знать больше и побольше.......я бы сама была не прочь прочсть ее!

Alex@ 29 июня 2010, 15:35
52

вышла бы она на русском! я бы тоже почитала!

elen@ka 29 июня 2010, 15:36
24274

есть на русском перевод...)

****I_lOvE_RoBerT**** 29 июня 2010, 15:54
74

я тоже почитаю)

Пользователь удален 29 июня 2010, 15:46 ! пожаловаться

я сегодня прочитала...)) книга очеееееень классная)

****I_lOvE_RoBerT**** 29 июня 2010, 15:50
74

Поздравляю,конечно,но пусть она пойдёт для начала "Солнце полуночи " допишет...!!!!

ЛерРрко)) 29 июня 2010, 15:53
479

Может мне и понравится, но лучше бы Стефани Солнце полуночи дописала, а то как всегда "на самом интересном месте!".

lenatwilight09 29 июня 2010, 18:45
838

а что с солнцем полуночи то?

*appel* 29 июня 2010, 15:53
78

Я бы хотела почитать книжечку))

Пользователь удален 29 июня 2010, 15:55 ! пожаловаться

Комментарий удален

Заврик 29 июня 2010, 15:57
341

просто ты незнаешь ее полную историю, я сначала тоже так думала потом прочитала и мне понравилось)

****I_lOvE_RoBerT**** 29 июня 2010, 15:59
74

В фильме о ней 5 минут разговору а тут цельная книга Надо ли? Но конечно чтоб не писала Стефани в приложении к Сумеркам все будут читать

natalyna 29 июня 2010, 15:59
420

Я думала что эта книга будет плохо продаваться,но я бы её читать не стала)))))))))

Пользователь удален 29 июня 2010, 16:03 ! пожаловаться

Ну естественно! Хорошо пишет!

Darin'chik_=)* 29 июня 2010, 16:07
10317

Мдеее...
Над будет почитать)
Вдруг и вправду интересно?

YuKKa 29 июня 2010, 16:12
827

Ну чего и следовало ожидать!Это же часть саги с мировой известностью))
Я бы и сама прочитала)только пока у нас в магазинах не видела

Alice Jerremy 29 июня 2010, 16:17
3375

А у нас будет? Я бы почитала.

Пользователь удален 29 июня 2010, 16:17 ! пожаловаться

Она еще играла с Кристен Стюарт в фильме Посланики! Я вот скачала. Она там в титрах есть

Badtwilightgirl 29 июня 2010, 16:17
40

Стефани Майер — американская наборщица фанфиков про вомперов руками по клавиатуре.©
ну тут даже добавить нечего, лучше и не скажешь!=)

Соседка_сверху_ 29 июня 2010, 16:18
69

Я в шоке. Я понимаю Сумерки читают все, но эта книга так популярна... Наверное люди так привыкли к Сумеркам что читают все что с ними связанно!!!!!

***Стася*** 29 июня 2010, 16:21
976

Ого, может действительно стоит прочитать эту новеллу...

kAlinka 29 июня 2010, 16:26
14822

Здорово было бы почитать! Буду ждать у нас в продаже!

viper101 29 июня 2010, 16:34
10955

надо срочно ее почитать!

i am pop-girl 29 июня 2010, 16:46
918

Ого, а я не купила.

Тэйлор 29 июня 2010, 16:54
292

Читать не буду, это уже перебор. Пусть еще про каждого кто в саге упоминался напишет..
Наглядный пример того, что деньги решают все! Ведь фанаты купят все что хоть как-то связано с сагой.)

HelenMoody 29 июня 2010, 16:59
286

Если у них так хреного с современной литературой, может лучше Булгакова переиздадут? Ну вот нафига всякую хню читать и писать? Хотя Майер стоит сказать спасибо, ради этой книги девочки учатся читать :)))) Пусть и хню, но им какая разница?

Francesco 29 июня 2010, 17:34
5877

и то правда! хоть с буквами познакомятся =)

Соседка_сверху_ 29 июня 2010, 18:17
69

Вот какая не справедливая штука, материал становится всё хуже и хуже, а деньги набегают все больше и больше. Кто скупил все эти книжки? Я уверена фанаты Сумерек. Её романы так себе, манера написания мне вообще не нравится, хотя я может я просто уже давно повзрослела и мне надо выбирать другую литературу)

Rage 29 июня 2010, 17:48
4679

Не удивительно,что книга - хит.Но если честно история о Бри мне не очень интересна

Alisha7575 29 июня 2010, 18:00
501

интересно.....
наверное по ней тоже фильм снимут.... типо продолжение!!)))

Happy gril 29 июня 2010, 18:04
929

опять вампиры! Стефани Майер отличная писательница, придумала бы что-то новенькое....

Анютка 529 29 июня 2010, 18:04
1193

мм, поздравляю)

**Almira** 29 июня 2010, 18:05
1269

Сама еще не успела прочитать,но слышала,что книга действительно интересная...и чуток приближенная к сумеркам

:-(violet)-: 29 июня 2010, 18:12
21760

и только поэтому я её прочту!

MadwomaN 29 июня 2010, 18:14
5418

я все никак эту книгу не могу начать читать...

fallen_angel 29 июня 2010, 18:20
7003

Обязательно прочту!

Anna-Maria 29 июня 2010, 18:24
21275

Ничего удивительного))) мне кажется, книга интересная, обязательно как-нибудь почитаю.

Apple_MOOON 29 июня 2010, 18:26
73

я бы почитала....)))

кисусик.ру 29 июня 2010, 18:42
5937

очень странно. что книга на столько популярна.. конечно бри представлена как раскающаеся вампирка.... но с огромным но!!! конец всем известен и он очень грустный. вся завязка происходит по мативам затмения.... так что очень не понятно зачем вообще это было каму-то нужно.... лучше бы она уже дописала солнце полуночи!!!

натусик_денс-денс 29 июня 2010, 18:45
124

Хотелось бы прочесть...)

Dasha_Love 29 июня 2010, 18:49
2087

Интересно что она там написала

suziaziz77 29 июня 2010, 18:57
229

Интересно будет почитать, как ниши любимые герои выгялдят в глазах вампиров-невегетарианцев? У себя в городе я еще эту книгу не видела=((((((

Zifff 29 июня 2010, 19:00
2043

А вот перебарщивать не надо! Эту книгу все читают, потому что что-то опять там могут про Калленов написать! не люблю, когда из пальца высасывают...)) история закончена - и хватит! а это уже не дело....

Lady Walton 29 июня 2010, 19:13
6292

Круто!
Сумерки это сила(вампира) =)!!!

*Aнютка* 29 июня 2010, 19:13
505

очень хочу прочитать) надеюсь скоро будет оф перевод

Raichka 29 июня 2010, 19:18
1426

Я бы почитала...

Kallen_s 29 июня 2010, 19:25
892

Уже ищу в интеренете!!!!

Aytusha 29 июня 2010, 19:28
2664

Обезательно прочту.

Тигра 29 июня 2010, 19:30
3211

Очуметь, и эта книга пользуется таким тиражом, не думала, что запару дней ее так раскупят...

Manunua 29 июня 2010, 19:33
786

Я тоже хочу прочитать.

elizabet199 29 июня 2010, 19:33
3538

я раньше тоже готова была отдать все что угодно за эту книгу, но теперь как то остыла))))

настасья 112 29 июня 2010, 19:34
487

мда...Стефани попала в самую точку написав книгу о вампирах...ей теперь до конца жизни помоему можно не беспокоиться о своей популярности и деньгах...они у нее будут постоянно!)))))))))

LiNa Winchester 29 июня 2010, 19:38
8090

Что равда то правда что мы готовы покупать и покупать её книги про Затмение)))

Kat Von D 29 июня 2010, 20:11
2682

когда я читала я прям вся слезами обливалась! так девку жалко! история действительно интересная!
P.S Райли с Викторией уёб*и!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

НОЧЬ 29 июня 2010, 20:21
254

А я уже прочитала)))))))))))))))))Мне понравилось.На одном дыхании..........Жаль,что конец заранее известен,но надеешься,что Волтури не до конца убили.............

Камилла Ах 29 июня 2010, 20:52
19

И жалко ,что Диего убили................

Камилла Ах 29 июня 2010, 20:54
19

чего и требовалось ожидать
сказано прямо в точку, что читатели не хотят расставаться с сагой вот и цепляются за всех героев
я бы тоже купила и прочитала.но уверена, что лучшего в её репертуаре не будет
как правило, после шедевра надо заканчивать свою карьеру и красиво уходить, но Стефани молодец, что так не поступила
ведь денежки то капают))

BLABLA 29 июня 2010, 20:59
1248

хм............я б лучше почитала продолжение истории джейкоба и ренесми!!!!!!!!!!!!!

Ro$alie 29 июня 2010, 21:36
650

А там в сумерках было до хрена персонажей.....вдруг, она удумает писать обо всех? Тьфу-тьфу-тьфу!
Кстати - отожралась она на гонорарах, страшно взглянуть. Фотка с премьеры очередной серии этого сериала поражает. Лично у меня возникла четкая ассоциация с тетушкой Мардж, которую надул вредный Гаррик Поттер.

ЧеБуРдаНидЗе 29 июня 2010, 22:00
525

что есть - то есть)))
я рада))^^

ЛюСя) 29 июня 2010, 22:10
108

мда.. ну наверно и я ее когда-нибудь прочту)

Stasy-18 29 июня 2010, 22:28
1159

чтобы сейчас Майер не высасала из пальца все сметут безумные фанатики

Eni4ek 29 июня 2010, 22:54
815

Обязательно сама прочитаю...только вот я без понятия когда она выйдет у нас??

8BeLLa8 29 июня 2010, 23:07
862

Поздравляю) Серьезное достижение)

Ali 29 июня 2010, 23:08
12141

кто бы сомневался...

H.B 29 июня 2010, 23:48
1832

А я уже прочитала довольно интересно и в духе майер....но маловато будет...

juli111 30 июня 2010, 00:00
280

ой я б тоже почитала!!!

Bezlapa 30 июня 2010, 00:15
2449

я бы с удовольствием прочитала эту книгу, даже если бы она не была связана с сумерками!!

*Katena* 30 июня 2010, 00:49
2674

Тоже куплю эту книгу и прочитаю. Вот только тогда смогу судить, так ли она хороша или это сумеречная истерия помогла ей стать такой популярной.

AnnetkaF 30 июня 2010, 02:04
231

Интересно,а русская копия этой книги есть уже???????

КаРаМкАрАм 30 июня 2010, 03:48
2683

Народ, есть классная новость! Я только что нашла, где скачать СУМЕРКИ 3( да-да именно те которые ЗАТМЕНИЕ). Короче фильм бомба, советую всем скачать. Вот адрес этого сайта:

http://twilight.quahot.com/

Надеюсь, что очень помогла всем фанатам и фанаткам:)

MissKristen 30 июня 2010, 03:56
1

Да действительно надо прочесть)))Бри это та маленькая девочка которую убили?
хммм оч интересно!!!)))

Tsunami:) 30 июня 2010, 05:25
121

А у нас когда появится???!!!!!!!!!!!!!

♥Ketty♥ 30 июня 2010, 08:12
636

A ya voshla v etot million.
Poslednia frasa takaya grysnaya...,,And i closed my eyes"
Ee Felix ybil po prikazy Djein
Tolko kak ona rasskasivala eto posle smerti...
Ladno shychy...

Пользователь удален 30 июня 2010, 09:14 ! пожаловаться

плохо что Солнце полуночи отказалась дописывать

twilightДЕВАЧКА 30 июня 2010, 09:43
423

Надо почитать!!!

Star 30 июня 2010, 11:16
1108

Боже ещё и таую чушь читать. Я удивлена, что это вообще имело успех. Мне даже скачать это в инете не хочется. Зачем? Про какую-то девчёнку, которая мне абсолютна параллельна. У Мейер явно недостаток фантазии, из всего, что она могла сочингить о СС, она выбрала какую-то второстепенную героиню, которая по сюжету занимает 2 минуты. А на ретинги чтения американцев я не смотрю, там если подростки активизируются....в общем ясно кто такие рейтинги обеспечил.

Iznik 30 июня 2010, 11:17
2289

Круто.

Marie 30 июня 2010, 11:44
984

А кто - нибудь читал???

Marie 30 июня 2010, 11:44
984

надо будет почитать))интересно наверное)

дианка)) 30 июня 2010, 14:39
1322

неудевительно .....первая книга вроизвела такой фурор ...всё ясно 0

aliona 30 июня 2010, 14:52
265

Комментарий удален

Рокси 30 июня 2010, 18:25
74

действительно никто уже ничего лутше не придумает. а книгу оч хочется прочитать

Best sun 30 июня 2010, 18:32
28

А ну как всегда хрень полная!

ВеЛиКаЯ 30 июня 2010, 21:39
3066

да что бы она не писала о Сумерках,мгновенно будет уже бестселлером,благодаря преданным фанаткам.вот им она точно по машине обязана,как сама писала

Daisy 30 июня 2010, 23:10
1183

Стефани не теряется-на жизнь себе зарабатывает!!

milo4ka 30 июня 2010, 23:49
741

Комментарий удален

Lerunchik 01 июля 2010, 00:24
1923

хох....прикольно...видать очень интересненая книга...у меня как то не было особого ажиотажа, но когда статью прочла прям захотелось почитать)))

Lerunchik 01 июля 2010, 00:24
1923

вот это мания

Angel 01 июля 2010, 18:25
8021

блин а я не знала что она вышла 5

Бэлз!!!!!!!!!!! 01 июля 2010, 21:22
765

прикольно!!!!!

Nastyshk@ 02 июля 2010, 05:31
13557

надо будит обязательно купить)

duty 04 июля 2010, 19:30
444

Очередной бестселлер Майер,деловое чутье у нее хоть куда

_MeLoMaNkA_ 04 июля 2010, 21:26
3901

вовсе неудевительно

Оляка 06 июля 2010, 00:56
5957

надо почитать)

Faina.Bibka* 07 июля 2010, 22:36
26

Блин!!! Где её можно полностью скачать??? Я начала скачала, теперь мучаюсь - хочу ещё!!!!!

Nice Vampire 09 июля 2010, 01:11
540

(..а у нас в укарине ещё нет(

Julia...xD 09 июля 2010, 19:16
3195

хочуууууууууууууууууууууууууу...............................почииииииитать..........)))))))))))))))))))))))))))

Алёна упс 12 июля 2010, 08:25
82

Комментарий удален

Felis 15 июля 2010, 16:18
98

Лучше пятую книгу дописала!

nika-NiKiTa 22 июля 2010, 23:51
2712

вот я тоже так думаю! лучше бы 5...

fallen_angel 23 июля 2010, 22:35
7003

Лучше бы Солнце дописала...

Р@шель 30 июля 2010, 20:57
10979

афигеть))))))))))

Crazy Girl From Russia 03 августа 2010, 15:03
220

хммм интересно у нас вышло..!!!!

•°•Настюшка•°• 06 августа 2010, 12:07
543

актрисса что играла Бри крутая...на малез Джоу похожа.*

Julia...xD 06 августа 2010, 12:08
3195

Господи,неужели это никогда не закончится??????????

mariansi 15 августа 2010, 11:32
57

читать не буду, мне не интересно, а вот майер и не надо ничего больше придумывать с этой саги можно кормиться всю оставшуюся жизнь

Nevermore 22 октября 2010, 04:38
24

она бездарная домохозяйка

Пользователь удален 18 июня 2011, 14:21 ! пожаловаться


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее