Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Тизер фильма "Смурфики"

Тизер фильма "Смурфики"

Комментариев: 90 Просмотров 3486 Опубликовано 17 июня 12:55
Теги: Трейлеры

комментарии

90 Написать новый

круто)будем ждать)

Valencia 17 июня 2010, 12:56
35

Супер!

Кира Найтли 17 июня 2010, 12:57
699

Состояние "ржунимагуостановиться"!
Обалденный мульт, будем посмотреть.

Lara 17 июня 2010, 12:57
12455

суперский мульт!!!!Буду ждать

angel without arms 17 июня 2010, 12:58
2847

Ой у меня были такие игрушки!Супер хочу пойти!

♥Lera_GOSSIP♥ 17 июня 2010, 12:58
57

Ага! У меня до сих пор где - то валяются!
Блин, круто!

Wennoom 17 июня 2010, 13:08
235

у меня они и до сих пор есть
класно,обязательно схожу)

bloodyrose 17 июня 2010, 13:18
301

такие игрушки, наверное у многих остались
мне вот, на пример, в "наследство" од сестры достались наклейки со смурфиками и пластассовые фигурки, у которых снимается голова и все остальные части!))

Оляка 17 июня 2010, 14:04
5957

Чувствую, этот мульт будет одним из самых любимых в нашей семье!

ручка 17 июня 2010, 12:58
550

Клас!Жду с нетерпением!

Vikonsiya 17 июня 2010, 12:58
352

показать изображение



ура! я жду с нетерпением грандиозных смурфиков!

Оляка 17 июня 2010, 12:59
5957

у меня в детстве было много этих гномиков-смурфиков из киндеров

vladuna 17 июня 2010, 13:00
9152

Say Hello to our Little Friend! Вспомнила Аль Пачино в "Scarface"

хахах, любила этих чудиков в детстве

Пользователь удален 17 июня 2010, 13:01 ! пожаловаться

Smurfs, ya vas yzhe lublu)))

MeGa_GiRla 17 июня 2010, 13:01
966

Прикольные они, милые)

a_pieds_nus 17 июня 2010, 13:02
18788

Комментарий удален

javoronok 17 июня 2010, 13:04
331172

там кэти перри озвучивает.

Arish 17 июня 2010, 13:04
4442

Комментарий удален

robrina 17 июня 2010, 13:07
252

Хихихи)
Улыбнуло) Ждем)

Ali 17 июня 2010, 13:08
12141

в детстве такая игрушка была) мульт посмотрю)

fallen_angel 17 июня 2010, 13:13
7003

у меня есть такая майка и игрушки

Arish 17 июня 2010, 13:13
4442

очень милые))) обязательно надо смотреть)

*Эkzotika* 17 июня 2010, 13:13
11667

что-то я из такого уже вырослы. Они конечно милые и забавные....но нет, на них в кино я точно не пойду

N@tusik 17 июня 2010, 13:14
13957

Милые смурфы!!! Обожаю их :))))

viper101 17 июня 2010, 13:16
10955

Люблю этих малышей)

Rage 17 июня 2010, 13:16
4679

Блин, а где я их видела не могу вспомнить. В виде игрушек помню, а по телеку нет)

Злыдня 17 июня 2010, 13:17
1330

забавные такие..

miss_poem 17 июня 2010, 13:18
5154

Вот кто мне настроение будет поднимать!

Пользователь удален 17 июня 2010, 13:26 ! пожаловаться

О Боже эти игрушки из моего детства! Я их собирала и берегла как зеницу ока! Супер! Хочу посмотреть эту историю!

Danda 17 июня 2010, 13:32
3505

Сколько же смурфов я выменяла в детстве на пингвиновя о яйках-сюрпризах конечно)))

burapuh 17 июня 2010, 13:34
4939

хорошие такие :3

Juicy fruit 17 июня 2010, 13:39
4

синенькие...
видать тож с Пандоры... Х)

Shato Ikem 17 июня 2010, 13:42
2625

хаха..круто!
у меня в детстве такие игрушки были..

olechka lala 17 июня 2010, 13:42
5371

Да долго же ждать

Firegirl15 17 июня 2010, 13:53
161

такого стоит ждать!

Оляка 17 июня 2010, 14:39
5957

Такие "Смурфики" в Киндере были))))

Yana93 17 июня 2010, 13:56
545

О, эти смурфики, да я в детстве все карманные деньги тратила на "КиндэрСюрприз", в надежде найти новую фигурку

from26rus 17 июня 2010, 14:03
36060

вроде прикольный мульт) но блин, так долго ждать!

corourful 17 июня 2010, 14:05
943

Ох, дома где-то киндеры такие валяются!

kAlinka 17 июня 2010, 14:17
14822

Ахах,я когда была мелкой у меня тоже такие были киндеры,игрушки нашего детства)))

КаРаМкАрАм 17 июня 2010, 14:24
2683

класс) милые такие))

Кетюня 17 июня 2010, 14:20
4304

малявке моему понравится наверное)

lubashka 17 июня 2010, 14:22
3279

Супер

Bella-Н@стюш@ 17 июня 2010, 14:27
393

Обожаю этих чудиков..я когда-то даже их фигурки коллекционировала

:-(violet)-: 17 июня 2010, 14:28
21760

А название то какой смурфики....обхохочешься...вот такое действительно дарит позитифффф,да и только)))

:-(violet)-: 17 июня 2010, 14:29
21760

Это такая ностальгия!Просто класс!:))

Brigitte 17 июня 2010, 15:27
15757

Прелесть))

ticket_to_heaven 17 июня 2010, 15:36
1292

))) здоровские такие

natalya2808 17 июня 2010, 15:37
7433

Прикольные.

Iritel 17 июня 2010, 15:44
18586

хахах)
киндер ожил)))
Я пойду, миленькие,голубинькие гномики)))

(=Alice Cullen=) 17 июня 2010, 15:47
993

Милашечки)

Anna-Maria 17 июня 2010, 16:11
21275

Ааааа... помню этих синих чудиков! В детстве обажала их!Помню даж собирала статуэтки этих малышей с киндера!

Darin'chik_=)* 17 июня 2010, 16:30
10317

Классный фильм!!!
посмотрю обязательно)))

Jiano4ka 17 июня 2010, 16:56
3921

классный мульт!! буду ждать!!!

Emilly 17 июня 2010, 17:55
131

Блин, а я сначала "Сумерки" прчитала))) Еще думаю что за фигня.

Delicious Ly 17 июня 2010, 18:05
3249

я тоже сначала как сумерки прочла..думаю,ема уже до этого докатились!!

Ignorance 17 июня 2010, 18:11
6594

Мне тоже показалось "Сумерки" )))

Rose in Moonlight 17 июня 2010, 19:16
2032

вспомню детство и киндр сюрприз)))

Ignorance 17 июня 2010, 18:11
6594

ну смурфики мне никогда не нраивились. разве что в качестве гномиков из киндерсюрприза!

Bezlapa 17 июня 2010, 18:30
2449

обожаю мульты смотреть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

kr15dr 17 июня 2010, 18:35
1693

по детски милый мульт)

kristen* 17 июня 2010, 19:12
994

Обалденный мульт.Мне он уже нравится.Обезательно посмотрю.

Тигра 17 июня 2010, 19:46
3211

Классно!

Baby-Y 17 июня 2010, 20:51
662

Ооооооооо, голубые гномы, я их в детстве обожала, прикольные!!

ORCHID 17 июня 2010, 22:03
487

классные человечки!в детстве я обожала их фигурки,которые были в Киндер-сюрпризе))
А сначала подумала,что это связано с Сумерками опять...

Anastasi 17 июня 2010, 22:16
2758

Какие забавные, поскорее бы на экраны)

esmeraldabest 17 июня 2010, 22:26
31199

я в детстве в киндер-сюрпризах такие собирала))

Пользователь удален 17 июня 2010, 22:51 ! пожаловаться

хахахакрутой тизер!в детстве собирала их,фильм надо посмотреть!

Daisy 17 июня 2010, 23:27
1183

яд вообще...они такие милые=)))

future_star 17 июня 2010, 23:50
109

Ааааа)) Мультик моего детства!!)) Так скучала за ними :) Урррааа)

bantik 18 июня 2010, 00:16
53

Ваах!Вот это да!!Это просто чудо!!:)))
Только СМОТРЕТЬ СМОТРЕТЬ СМОТРЕТЬ :))

ФаНаТкО 18 июня 2010, 03:33
3569

Смеюсь, не могу остановиться. Это поднимает настроение!

Пользователь удален 18 июня 2010, 07:07 ! пожаловаться

Наверноечто-то интересное!

angel6217 18 июня 2010, 07:33
1817

ой классный мультик обязательно посмотрю!

marrry=))) 18 июня 2010, 14:45
429

классные такие..)

Julia...xD 18 июня 2010, 19:57
3195

Прикольные))) Обязательно надо смотреть)))

Olechk@ 19 июня 2010, 07:47
3000

Хм... я их в детстве из киндер сюрприза коллекционировала))

Zolkaa 19 июня 2010, 10:23
211

посмотрю(:

Пользователь удален 19 июня 2010, 11:31 ! пожаловаться

прикольно

Aytusha 19 июня 2010, 14:30
2664

Те самые гномики ))
Ждём )

Happy girl 19 июня 2010, 19:02
97

У меня игрушка такая была раньше, ну в виде гномика! :)))) И фильм обязательно посмотрю.

ManGa 19 июня 2010, 19:34
388

Круть) посмотрю)))

[~PAINKILLER GIRL~] 20 июня 2010, 00:22
8874

хаха)))классно

Mar Blood Death 20 июня 2010, 16:15
14047

Прикольно,стоит посмотреть

_MeLoMaNkA_ 21 июня 2010, 20:15
3901

на все деньги делают.....даже название сумерек иксплатируют

Angel 22 июня 2010, 20:36
8021

Супер!!!

Mistika 15 23 июня 2010, 15:09
164

милый гном..
у меня как-то игрушка была такая

crazy pozitiv 25 июня 2010, 22:57
275

ваау)
хочу посмотреть)

Bloody Forgery 28 июня 2010, 00:00
50

ржач)пойду

nargi 29 июня 2010, 11:44
2708

Дурацкий мультик!

ВеЛиКаЯ 04 июля 2010, 12:07
3066


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее