Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Видео: встреча Кристен Стюарт и Тэйлора Лотнера с корейскими фанатами

Мы уже видели фотографии со встречи Кристен Стюарт и Тэйлора Лотнера с фанатами в Сеуле (Южная Корея). Теперь есть видео.

Видео: встреча Кристен Стюарт и Тэйлора Лотнера с корейскими фанатами

Комментариев: 184 Просмотров 10440 Опубликовано 04 июня 16:49

комментарии

184 Написать новый

Красавица Крис!Мне очень нравится ее образ тут!)
Крис такая забавная!) отдохнувшая... и глаз не оторвать)
и как у них руки не отваливаются) столько автографов) Уф)

minaia 04 июня 2010, 16:52
604

Слушайте, а Стюарт, видимо, обожает корейцев!))Смотрите, как нарядилась...Порадовала)

Bijou 04 июня 2010, 16:53
447

ха-ха..точно-точно))))

Ignorance 04 июня 2010, 17:02
6594

Вот там фанам радости, та!
У Крис клёвый наряд, а Тэй по моему в том же самом. как обычно...

John 04 июня 2010, 16:53
1224

Тейлор не в томже! а выглядят и правдо потрясно,что на удивление

Пользователь удален 05 июля 2010, 10:26 ! пожаловаться

Тейлор красавиц, и Кристен в этом наряде оболденно выглядит

Unique 04 июня 2010, 16:53
582

Крис шикарна ))

marishka90 04 июня 2010, 16:53
41

они мегО

Julia...xD 04 июня 2010, 16:54
3195

кристен шикарна!!
этот ее хвост просто супер ...и мейк-ап!

Ignorance 04 июня 2010, 16:54
6594

ого как фанаты орут ......у Кристен есть чуство юмора и это хорошо

sevilia 04 июня 2010, 16:54
1761

Комментарий удален

Александрик 04 июня 2010, 16:54
29

Вот корейцам повезло
блин в россию лучше бы приехали

Пользователь удален 04 июня 2010, 16:54 ! пожаловаться

какие они оба красивые)обалденные)

Chimera 04 июня 2010, 16:54
3019

Какие же они всётаки молодцы и красавцы!!Абажаю их!!!!!!!!!!!!

angel without arms 04 июня 2010, 16:54
2847

Да, Роба явно не хватает. Как-то не по-сумеречному...

EkoJuli 04 июня 2010, 16:55
4830

У Крис здесь отличный образ)

a_pieds_nus 04 июня 2010, 16:55
18788

Прикольно ваще, катаются вдвоем по всему Миру, а где главный герой, из-за которого все девочки скупают диски и билеты в кинотеатр! нехорошо это как-то все,нехорошо!

Пользователь удален 04 июня 2010, 16:55 ! пожаловаться

а мне больше нравилсяпрошлый её наряд

Ликуля 04 июня 2010, 16:56
1832

такие хорошие)
Крис явно похорошела,ну а Тэйлор как всегда милашка)

Just_Nastya 04 июня 2010, 16:56
887

отлично выглядят!

*Эkzotika* 04 июня 2010, 16:57
11667

Не перестаю повторять,что у Крис красивые ноги.Почаще бы юбчёнки носила.Отлично выглядит.

la Luna 04 июня 2010, 16:58
14759

ага))они у нее такие прямые,длинные,красивые)))

Ignorance 04 июня 2010, 16:59
6594

именно

la Luna 04 июня 2010, 17:24
14759

Неплохо. Только хвост её не к месту, её настоящие волосы намного красивее, надеюсь она отрастит их, а не исковеркает ради очередного фильма о рок-звезде или чего-то похожего.
Тэйлору оооочень идут строгие костюмы. Великолепно)))

Сенди 04 июня 2010, 16:58
1684

ООДа, у Кристен, снова длиненькие волосы!)

John 04 июня 2010, 16:58
1224

Комментарий удален

Сенди 04 июня 2010, 17:02
1684

Все фаны такие радостные, Крис красотка, улыбается здесь))

Пользователь удален 04 июня 2010, 16:59 ! пожаловаться

Крис шикарно выглядит и кстати видно, как ей бедной жарко

Кетюня 04 июня 2010, 17:00
4304

мне нравится Крис и Тейлор!

rated r 04 июня 2010, 17:01
613

Вот это фанаты, они уже привыкли.

darya 04 июня 2010, 17:01
10321

Крис красотка - а еще и с чувством юмора))))
Да они оба прекрасно выглядят) рада что Крис менятся в лучшую сторону))))))))

LiNa Winchester 04 июня 2010, 17:02
8090

я бы тоже орала или сознание теряла)

•••Ника••• 04 июня 2010, 17:02
877

они обворожительны!
жаль что они в Москву не едут!!!

*** New Гитлер*** 04 июня 2010, 17:03
529

Они так хорошо выглядят!

Элизабет Бенет 04 июня 2010, 17:11
2054

Красавица наша)) Как ее там любят)) А как она держится, на высоте)) Молодец!
И правда, так непривычно видеть Тея и Крис без Роберта. Как будто и не Сагу представляют.

АЛИСА ДИНЬ-ДИНЬ 04 июня 2010, 17:13
2505

зачем она все время шею втягивает? просто раздражает!

masha_pattinson 04 июня 2010, 17:15
439

крутые подготовились, еще и лялякать пытались. Молодцы, Крис хорошо выглядила, Тэй вообще отпад)

NSt 04 июня 2010, 17:19
2441

Они оболденные!!!!! Жаль что Робертика нет с ними.

suziaziz77 04 июня 2010, 17:20
229

Комментарий удален

javoronok 04 июня 2010, 17:22
331172

Как они ето видерживают???? Криска красава!!...и Тей неплох!

Hasseki 04 июня 2010, 17:23
135

Крис...красава моя

Куся 04 июня 2010, 17:23
-12

Да кошмарное у нее платье!!!! Крой хороший, не спорю, но сама ткань.... это ж УЖАС!!! Махровая синтетика как у тетки на рынке

Белая Тигрица 04 июня 2010, 17:25
10577

Крис неплохо выглядит)))

Kris 04 июня 2010, 17:26
1547

Опять восток. А когда Россия?

Ильсиюша 04 июня 2010, 17:27
8723

Хороши...Крис определенно подходит компания Тея, столько улыбок за один вечер!

M@fka 04 июня 2010, 17:31
2611

Вот Крис действительно тянет на стильную штучку)) Отличный образ

from26rus 04 июня 2010, 17:35
36060

Комментарий удален

Heroin 04 июня 2010, 17:43
1

В этот раз она выглядит куда лучше

lubashka 04 июня 2010, 17:45
3279

Красавцы=) Нет слов просто. как же их все обожают!!!

Мне_верить_опасно 04 июня 2010, 17:48
15

Крис такая классная, такая эмоциональная!!!Тэйлор такой джентельмен, пропускает вперед Крис. Я и тах люблю!!!!Жаль, что Роберта нет(((

Monic 04 июня 2010, 17:53
842

корейские фанаты ликуют)

fallen_angel 04 июня 2010, 17:54
7003

ее классно!Вот бы и в Россию прилетели бы))

*Aнютка* 04 июня 2010, 17:59
505

Тейлор замечательно выглядит)))
Как всегда))) Охххххххххххххх

Tenten 04 июня 2010, 18:04
76

боже,ужас какой трудно быть известным человеком пожалуй...

Пользователь удален 04 июня 2010, 18:06 ! пожаловаться

Лотнер..какой мачо..мечта

Пользователь удален 04 июня 2010, 18:07 ! пожаловаться

корейцы сумасшедшие...ахаххаха

H.B 04 июня 2010, 18:08
1832

Ой как кричат то! как кричат!
Сначала было не слышно что Крис с Тейлором говорят, я погромче сделала.
А когда они уходили и фанаты заорали - я оглохла.
Крис - молодец, красиво одеваться стала)

Снежинка 04 июня 2010, 18:11
271

Тейлор и Кристен шикарны!!!!!!

Jiano4ka 04 июня 2010, 18:15
3921

Хорошо выглядят)

~Amely~ 04 июня 2010, 18:16
7505

она как всегда стрёмная, платье вообще уродливое!(
и почему он такой страаашный?

Preseida 04 июня 2010, 18:18
215

Крис - супер
фигурка - отпад и ноги длиннющие..что и говорить - модель)))))

Лигейя 04 июня 2010, 18:30
1529

Комментарий удален

Пользователь удален 04 июня 2010, 18:35 ! пожаловаться

Мне и фоток достаточно!

ВеЛиКаЯ 04 июня 2010, 18:37
3066

хаха)) последнее видео))) главное так поизруют и по команде комкают футболки))) хаха))) я упала)))

на первых двух видео Кристен очень нервничает, так как чересчур эмоционально реагирует
а вообще Кристен очень миленькая...порадовала

Mar Blood Death 04 июня 2010, 18:39
14047

Тейлор Лотнер как всегда стильно выглядит
Платье Кристен Стюарт а сама она хорошо выглядит

Селена 04 июня 2010, 18:39
142

Ну вот жежь...Может, когда захочет...ЗачОт Криске...*и пусть не говорят больше, что я ее не хвалю*

Svetlanchik 04 июня 2010, 18:47
9495

Я БАЛДЕЮ ОТ НИХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ELiz@bEt 04 июня 2010, 18:47
262

да, платье у Крис не ах!
я каждый раз убеждаюсь что у Тея отменный вкус))))))

НОЧЬ 04 июня 2010, 18:48
254

а у меня на компе есть все 2 песенки muse которые тут играют))) "supermassive bkak hole" и "love is forever"

s-a-ndra 04 июня 2010, 18:51
123

По-моему, они есть у каждого, кому нравится сага, и не только эти две

from26rus 05 июня 2010, 12:25
36060

Крис КРАСОТКА!!!!!

Cherie Currie 04 июня 2010, 18:54
136

Секси..))

Tanule4ka 04 июня 2010, 19:02
193

Хорошо смотратся вместе. Кристен очень идет это платье и прическа, с длинными волосами, как по мне, ей намного лучше....

ludchiksm 04 июня 2010, 19:03
250

Крис такая красотка......
Обожаю ее)(!!!!

anq05 04 июня 2010, 19:06
5814

трудно представить, что они чувствуют находясь среди фанатов)) мне было бы страшно))
приятно на Кристен с Тейлором смотреть))

ShortY 04 июня 2010, 19:10
349

ну здесь она хоть оделась нормально, а то как чукча

Оляка 04 июня 2010, 19:12
5957

выглядят хорошо, даже отлично, но вот славянские страны, все как-то стороной обходят...

esmeraldabest 04 июня 2010, 19:16
31199

Умница Кстю, выглядит шикарно, держится хорошо. Только напрягает, что фанаты так орут. Как они там не оглохли.

Пользователь удален 04 июня 2010, 19:19 ! пожаловаться

Красотка Крис))отлично выглядит)

Пользователь удален 04 июня 2010, 19:19 ! пожаловаться

супер,такой визг)

Renesmee love werewolf Cullen 04 июня 2010, 19:20
829

Да, она неплохо держится, и он тоже

Луна Я 04 июня 2010, 19:24
726

Кристен просто красотка))такие волосы ей идёт

Пользователь удален 04 июня 2010, 19:32 ! пожаловаться

О боже

twilightДЕВАЧКА 04 июня 2010, 19:34
423

Что Роб, что Тейлор так беспалевно ее каждый раз за талию держат.

aM&Ra 04 июня 2010, 19:38
1081

Молодцы)Такие милые)))

olala555 04 июня 2010, 19:42
525

Ооо Тэйлор Ты прекрасен,ну как обычно в принцепи...Крис вообюще великолепна она милыя такая,и Роб тут не нужен уже!

Gre4anka 04 июня 2010, 20:20
704

прикольно))))))

Bello4Ka 04 июня 2010, 20:24
115

Милашки)

Anna-Maria 04 июня 2010, 20:37
21275

ммм, никогда не думала, что это напишу, но Крис отлично выглядит платье, мейк, вот может же когда хочет. Очень миленькая, может ей так корейцы понравились или это заслуга Лотднера?

Несмеяна 04 июня 2010, 20:39
770

Классно сколько видео!!!

эшли грин 04 июня 2010, 20:40
1561

Ой какие они веселые!!
Я все время стала замечать что Крис такая веселая с Тэйем ,а с Робом, она больше смотрит на него, как будто следит за ним!!

Olya 93 04 июня 2010, 20:48
1237

я тоже это заметила!!!

G~A~Y~U~Sh :-) :-) 05 июня 2010, 14:06
529

Чето часто она с Лотнером тусуется!

Vikonsiya 04 июня 2010, 20:51
352

Отлично выглядат.

Тигра 04 июня 2010, 20:53
3211

Капец, бедняги как они не оглохли. Фанатки совсем с ума сошли, а вот кристюха порадовала, суперский хвостяра

Пользователь удален 04 июня 2010, 21:01 ! пожаловаться

Мило)

bum-bum 04 июня 2010, 21:06
162

Ой крис голодная, все пальцы в рот тащит. На диете че-ли

Пользователь удален 04 июня 2010, 21:09 ! пожаловаться

А Крис волосы нарастила!!! Давно бы так!!!

Krisbell 04 июня 2010, 21:11
287

Тейлор красавец)
Крис ваще супер)

London|London 04 июня 2010, 21:12
1140

Тейлор)) ВВВВВВВВААААААААУУУУУУУУУ)))

Kat Von D 04 июня 2010, 21:17
2682

Главное она в с Тэйлора в кореи,а Роб где-то рекламирует затмение они ведь растались чтоб глаза друг другу не мазолить

MIRAKLE 04 июня 2010, 21:18
487

Крис шикарна, волосы нарастила, чудесные..муа..
Тэйлор супер)
Фанаты психи))))

Manunua 04 июня 2010, 21:20
786

Крис красотка, Тэйка как всегда лапка!

Brangelina FOREVER! 04 июня 2010, 21:36
3336

Не перестаю восхищаться ее образом!почаще бы так)

Apollinariya 04 июня 2010, 21:40
1025

красавчики))))туфли у нее просто супер!!

misteriy 04 июня 2010, 21:52
380

Ахах,смешные такие,пупсы)_

КаРаМкАрАм 04 июня 2010, 22:16
2683

Вай Крис красоточка)
я от неё безума)
Тэй тож оч порадовал в этот раз)
Кароче всё супер как вседа)
А Крис ррр
ну просто сногшибательно)

Love_RobSten=)) 04 июня 2010, 22:50
6517

Блин,такое ощущение,что Крис улыбается через силу.
А нв втором видео она такой классный жест сделала,надо запомнить
Крис классная))

Юкля тимка 04 июня 2010, 22:58
228

Бедные: налево, направо, подпишите, футболку подержите перед камерой... а народ орет и вспышки.. Вот вам и красивая популярная жизнь...

annastina 04 июня 2010, 23:20
170

красавчики

Бэлз!!!!!!!!!!! 04 июня 2010, 23:21
765

ооо,любимые мои обожаю вас,они идеальная пара!

Dasha_Love 04 июня 2010, 23:28
2087

Футболки нет, облупленного лака нет, волосы - уложены. Это не может не радовать, вай, Крис молодца.
На фоне Лотнера смотрится удачнее, чем с Пэттисоном. Мое субъективное мнение.

Lara 04 июня 2010, 23:32
12455

Согласна, рядом с Робом она зажатая какая-то

from26rus 05 июня 2010, 12:28
36060

АААА!!
Очень понравилось всё!

MaryPrincess 04 июня 2010, 23:33
346

Кристен красотка!!! Моя любовь Тэйлор как всегда неподражаем!!!

Irresistible 04 июня 2010, 23:40
591

КОРЕЙЦЫ РУЛЯТ!(ХОЧУ В КОРЕЮ, Я ПОЕДУ ТУДА ТОЛЬКО НА ПРЕМЬЕРУ(((()

Death God 05 июня 2010, 00:35
34

чё то в последнее время крис и тейлор часто бывают вместе

4569545 05 июня 2010, 00:40
110

блин, вот что значит на пике популярности!!!!
вот так слава...

crazy fan 05 июня 2010, 01:17
168

но крис на самом деле не знает,куда себя деть... все через силу...для нее это как пытка.
да и для роба тоже, он и радуется,что не пришлось ему отдуваться, сидит смеется над ними,снимается в Воде для слонов...

crazy fan 05 июня 2010, 01:23
168

Какие они классные, веселые!

kAlinka 05 июня 2010, 06:18
14822

шикарно!

Чупа 05 июня 2010, 08:55
2025

приклеила к своим жиденьким волосенкам накладной хвост а вы только и рады
для полного счастья ей надо пару пластический операций перенести, тогда точно будет симпатичная

Пиратка 05 июня 2010, 09:21
13543

Крис просто красавица, на удивление она улыбалась и даже махала рукой фанатам)
Тейлор само очарование, вечная улыбка не сходила с его губ. В общем повезло корейским фанатам

Miss Alice 05 июня 2010, 09:51
1122

Крис и Тэй,мои самые любимые))))

Manilla)) 05 июня 2010, 10:12
1608

Платье мне её не очень нра(((как-то оно сидит нехорошо((Тейлор молодец всегда))

MadwomaN 05 июня 2010, 10:48
5418

обожаю ииих

Burberrry 05 июня 2010, 11:44
2336

ой, какие прикольные!!!!!=*******

(=Alice Cullen=) 05 июня 2010, 11:50
993

Крис- красавица, умница!!! Наряд, макияж, волосы- просто супер)))) Я ее люблю все больше и больше, молодец!!!!))))))

ALISSA 05 июня 2010, 12:07
240

Комментарий удален

Liza*Kitty* 05 июня 2010, 12:45
0

Комментарий удален

Liza*Kitty* 05 июня 2010, 12:53
0

Комментарий удален

Anyt@ 05 июня 2010, 13:16
148

Крис замечательно выглядит,красавица)))Так держать))
Тей тоже красавЕц

Yana93 05 июня 2010, 15:02
545

фанаты зажгли, круто! крис просто красавица и лотнер блещет! а где Роб????

Marina5 05 июня 2010, 15:28
56

Вау,такие классные)))

_MeLoMaNkA_ 05 июня 2010, 16:04
3901

она и вправду тут хорошо выглядит

Antican 05 июня 2010, 16:12
1340

Они оба шикарны,просто нет слов! Ах, как я завидую фанатам которые получили автограф

klubhika_98@mail.ru 05 июня 2010, 16:31
3

Крис такая классная)))

Olechk@ 05 июня 2010, 16:44
3000

Блин...теперь еще и тейстен!!!Крис красавица!!!

Paulie 05 июня 2010, 16:56
1416

Крис отлично выглядит

АгРеCСиВнАя БрЮнЕтКа... 05 июня 2010, 17:56
104

Вот тут Крис понравилась.

Aytusha 05 июня 2010, 18:08
2664

смотритса она так себе. похожа на наркоманку

Пользователь удален 05 июня 2010, 18:54 ! пожаловаться

прикольно повезло фанатам увидели крис и тэлора

lola_ 05 июня 2010, 19:49
149

классное плвтье

Christie 05 июня 2010, 21:49
124

Ну Кристен прямо прображается на глазах! Красотка!

Mysterious 05 июня 2010, 23:08
186

Кристен шикарна

Vettaify_kiss 06 июня 2010, 07:29
610

кристен такая простая и у неё нет звёздной болезни

Joker 06 июня 2010, 11:00
86

Да уш...

Пользователь удален 06 июня 2010, 12:22 ! пожаловаться

Кристен похорошела.

black-symphony 06 июня 2010, 14:06
1502

ооооооооооо
Крис наростили волосы
ваще супер
ей очень хорошо

vampirsha 06 июня 2010, 14:44
916

Крис такая забавная!)

Crazy 06 июня 2010, 15:06
281

Выглядит она шикарно))))!!!

anq05 06 июня 2010, 15:49
5814

Хорошо выглядит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Silver 06 июня 2010, 15:57
17265

аяяй Тейлор

Dina_Layter 06 июня 2010, 16:16
170

Великолепны,образ Крис это вообще я просто в шоке,какая Красоточка,Тэй ну без похвал всегда прекрасен,и он молодец поддерживает Крис,хорошие друзья.

Эленас 06 июня 2010, 17:06
22958

Красиво смотрятся ))) жаль,что Роберта не взяли туда )))

4ikca5 06 июня 2010, 17:10
106

Крис шикарна!

fruit jellies 06 июня 2010, 17:37
3742

Пусть к нам приедут!!!!

olala555 06 июня 2010, 17:50
525

ааа)))))
как бы мне хотелось попасть к ним на интервью!!!!!
ужс=))))))
пусть уже блин к нам в рашу приезжают!!!!!)))))

<<Йа Йенот^_^>> 06 июня 2010, 17:55
8

да вот именнно!задрали уже Россию объезжать...

Gre4anka 06 июня 2010, 18:08
704

вот и я про тоже!!
в россии самые лучшие блин фанаты а они стороной обходят!америкосы блин))
приехали бы хотябы в москву!я ради бы такого случая все дела оставила и туда бы приехала!!!!

<<Йа Йенот^_^>> 06 июня 2010, 23:31
8

у Кристен бездна вкуса!!!))) мохнатое платье- просто супер!!!

SLEEP 06 июня 2010, 21:31
4

Она не плохо выглядит. Ее стилисты явно постарались. Платье очень красиво, оно ей идет. А Тейлор красавчик и лапочка.

Marie 06 июня 2010, 21:36
984

а тейлор лапочкой был,есть,и будет=))

<<Йа Йенот^_^>> 06 июня 2010, 23:32
8

Оглушительный крик...вот радости то было))

:-(violet)-: 07 июня 2010, 01:04
21760

а наряд у Кристен действительно сногсшибательный
ей действительно,как никому другому,идет мини)

:-(violet)-: 07 июня 2010, 01:04
21760

да .они малая пара

малыфффка 07 июня 2010, 05:56
234

prichesalas' priodelas' nakrasilas' NAKONEC TO norm. vyglyadit

мадиночка cool 07 июня 2010, 08:10
219

Тэй как всегда красавчик)))

Про Крис я лучше промолчу...

InNeSs_bLaCk 07 июня 2010, 09:59
206

какие шумные фанатки -жуть, так визжат все время!

Янусек 07 июня 2010, 10:02
6101

Крис обалденная, Тэй милаха

Пользователь удален 07 июня 2010, 10:06 ! пожаловаться

такие веселые и позитивные)

N@tusik 07 июня 2010, 10:11
13957

Крис выглядела просто шикарно)

N@tusik 07 июня 2010, 10:11
13957

Я не думаю что Стюарт икона стиля.

elizabet199 07 июня 2010, 10:48
3538

Я просто тащусь от внешнего вида Крис! Она просто красотка!!!

viper101 07 июня 2010, 11:33
10955

umni4ki!!

katrucci 07 июня 2010, 21:14
505

Тэйлор мне нрааааааааавввииииииииииииииттттттттсяяяяяяяяяяяяяяяя!!!

Zifff 07 июня 2010, 22:10
2043

Классно она выглядит!!! Надо было этот хвост на Оскар прицепить!!! Было бы здорово!

Pandar 08 июня 2010, 09:25
1992

она красавица*

Julia...xD 11 июня 2010, 13:51
3195

Комментарий удален

Angel 11 июня 2010, 20:16
8021

Кристен красоткааа))))так шикарно выглядит и у нее такие классные туфельки)))

Lyaka 15 июня 2010, 21:18
30

Красотка!!!!!Почаще бы она надевала такие платья и собирала волосы в конский хвост!!!!!!Платье потрясающее!!!!!!!!!!

kisYni4ka 16 июня 2010, 16:36
741

неполхо

nargi 20 июня 2010, 14:04
2708

они молодцы)

VeronicaChin 22 сентября 2010, 07:05
350

Какое платье и туфли, просто супер. Крис, длиноногая красавица)))

Пользователь удален 12 апреля 2011, 18:00 ! пожаловаться


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее