Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Брук Шилдс создает свою норковую шубу

Брук Шилдс решила исполнить свою детскую мечту и создать самой меховое манто. Актрису нельзя назвать ярой защитницей животных. Она считает, что меха нужно и можно носить в определенных случаях.

Брук Шилдс создает свою норковую шубу
"Некоторые думают, что мех носят только в оперу, на торжественные мероприятия и рок-звезды, но на самом деле и мое поколение и более молодое могут носить мех." Шилдс выбрала для работы короткостриженную черную норку. Работники Kopenhagen Fur сказали, что актриса будет очень довольна готовым результатом.

Комментариев: 315 Просмотров 6888 Опубликовано 03 июня 13:09

комментарии

315 Написать новый

Комментарий удален

LiNa Winchester 03 июня 2010, 13:19
8090

вот коза

V@nill@!!! 03 июня 2010, 13:20
362

да овечище полное

Ignorance 03 июня 2010, 18:01
6594

неее я не люблю когда из шкуры животного делают себе шубы и все остальное

sevilia 03 июня 2010, 13:20
1761

А обувь кожанную носишь? Она из кожи животных... )))

абракадабра 03 июня 2010, 15:04
697

да, тут надо некоторых просветить!

fasca 03 июня 2010, 15:06
54106

я не ношу кожаную обувь есть достаточно и другой обуви сделаны не из кожи

sevilia 03 июня 2010, 15:11
1761

Peta на тебя нет! эх брук... не жалеешь зверьков.

Bananka 03 июня 2010, 13:20
6127

Фу. Бедные животные.

не святая 03 июня 2010, 13:20
1369

Бедные животные......Плохо она поступает!!!!!!

D@SHA 03 июня 2010, 13:21
307

это точно!!!!

G~A~Y~U~Sh :-) :-) 03 июня 2010, 13:24
529

Ох,что будет...PETA в ярости, наверное. Как-то неприятно на эти шкурки смотреть..

ZanZi 03 июня 2010, 13:21
683

несчастные зверьки...

Дуська 03 июня 2010, 13:21
102

А где же в этот момент ГРИНПИС?Зачем это опубликововать?Жалко же зверюшек!

angel without arms 03 июня 2010, 13:21
2847

шуба это конечно хорошо, но животные то! бе! я против!!!

Оляка 03 июня 2010, 13:22
5957

о боже как она на них смотрит Оо ей зверьков не жалко?
я вообще шубы не одобряю

Клюква 03 июня 2010, 13:22
222

Ну и дура!

YA ^_^ 03 июня 2010, 13:23
452

Трупы прибитые головами к досочке. Неприятное зрелище.
Мех, тетя, надо носить когда морз, и ж... мерзнет, а не в оперу. Не в пещере уже, без шкуры мамонта не помрешь.

Bellezza 03 июня 2010, 13:23
2571

Никогда не понимала красоты шуб...и не только из-за зверей, я вообще...

К тому же не понимаю такую красоту, оплаченную страданиями бедных зверьков...

Веспер 03 июня 2010, 13:23
2655

и вообще странные у нее в детстве мечты были - шубу себе сшить. мдя...

Bananka 03 июня 2010, 13:24
6127

Да уж, жутковато это. с хвостиками ещё шкурки.
Я думаю, меха стоит носить только пр и нужде в сильный мороз

Apelsinka 03 июня 2010, 13:24
4625

грин пис явно недовольны. Это её выбор, она не одна такая кто носит мех, так что пусть что хочет то и делает)))) ну мне правдо жалко норок((
)))))))))))))))

NSt 03 июня 2010, 13:24
2441

фууу...бедные зверюшки(((

Lublu Twilight 03 июня 2010, 13:25
671

вот дура бессердечная!! чем только думает?!! бедные животные

SunnyHoney 03 июня 2010, 13:25
403

красивый мех, шубка получится оч. даже ничего

Пользователь удален 03 июня 2010, 13:25 ! пожаловаться

Прикольно:0
Но только животных очень жалко..

lily-love 03 июня 2010, 13:25
369

Ммм....мне оч жалко животных))))))))!

anq05 03 июня 2010, 13:25
5814

Жуть просто...бедные зверьки....

MorA 03 июня 2010, 13:26
454

Что за странное желание самой сшить шубу? А в чем интерес интересно?!

Margritt 03 июня 2010, 13:27
6420

Не давно смотрела как этих животных обрабатывают!!! Ужааааааааас(!!!!!!!!!!) скажу я вам!!!! Как вспомню-мурашки!!

Lilush2402 03 июня 2010, 13:27
388

Этож сколько бедных зверушек загубить надо,для одной такой шубы,в угоду одной такой Брук Шилдс!

*STERN* 03 июня 2010, 13:27
116

Ага, особенно можно носить шубы ради понтов Дура!

Resident Evil 03 июня 2010, 13:28
12669

бедные зверьки!!!!

Nastyshk@ 03 июня 2010, 13:28
13557

Шуба, это конечно красиво....... но это живодерство((((((( Бедняжечки(((

miss_GORGEOUS 03 июня 2010, 13:28
761

Да уж...когда смотришь как шкурки лежат в ряд, а потом думаешь, что совсем недавно бегали...ощущение не из приятных!

M@fka 03 июня 2010, 13:29
2611

Пиздец все такие ярые защитники.
курицу кушать,колбасу есть так зверьков вам не жалко?
А сапожки из натуральной кожи?Тоже не жалко??
Или тут гринписовцы одни?
Я абсолютно спокойно отношусь к мехам. Я не вижу,как их создают,что ли,и мне поровну.
Лучше бы за экологию беспокоились и за тигров.
Их действительно жалко.
З,Ы Спорим,хоть у кого-то из вышепишущих норковая шубка весит в гардеробе???

Lesia) 03 июня 2010, 13:30
14

ППКС, у меня их три и это не предел

Пользователь удален 03 июня 2010, 13:33 ! пожаловаться

согласна. я тож абсолютно спокойно к этому отношусь.

lubashka 03 июня 2010, 13:35
3279

Ну в колбасе и мясо то нет. А курицы не такие уж и симпатичные зверьки. Шубы у меня никакой нет, но не потому-то зверей жалко мне просто не нравиться, как смотрится эти шкуры на людях. Как будто каменный век и кругом дикари в шкурах.

ever 03 июня 2010, 13:43
23

Ну ёпть, не симпатичная курица! Суть то в том что она живая!

абракадабра 03 июня 2010, 15:11
697

Курицу кушать вызывает необходимая потребность человека в еде.
А в случае этой звезды - полное извращение! Ей что холодно в США, вот если бы она жила в Сибири другое дело, а так выйдет, раз другой покрасоваться и забросит в свой гардеробчик!

Пользователь удален 03 июня 2010, 13:45 ! пожаловаться

Подписываюсь под каждым словом.Совсем без мяса человеку нельзя.
А шубы я с детства не люблю.Просто не понимаю их красоты.Что в них такого?Я к ним была равнодушна.Но когда задумалась о методе их создания, они стали для меня отвратительны.

Веспер 03 июня 2010, 13:56
2655

пипец значит в Сибири можно а в США нет? там что мех на деревьях растёт?!
вот они знаменитые Российские двойные стандарты!

fasca 03 июня 2010, 14:10
54106

Вы прекрасно поняли, что я имела в виду! Не придирайтесь к словам. А о двойных стандартах вы лучше правительству США скажите, если оно вас услышит!

Пользователь удален 03 июня 2010, 14:31 ! пожаловаться

как написала так и поняла

fasca 03 июня 2010, 14:46
54106

Ой, само "возмущение"))))))))))))
Но ответ, вынуждена признать, классный. Я под столом))))))))))

Пользователь удален 03 июня 2010, 15:07 ! пожаловаться

рада что хоть чем то угадали Вам!

fasca 03 июня 2010, 15:09
54106

Вообще то убийство животных тоже относится к экологии. Благодаря вот таким вот желаниям человека, были истреблены не один вид животных. В том числе и тигров.
А вы посмотрите как их создают, и может тогда вам не станет поровну.
З.Ы. У меня нет норковой шубы и не собираюсь.

Pumba 03 июня 2010, 13:46
253

по себе не суди, ага. Особо умная нашлась?

Пиратка 03 июня 2010, 13:54
13543

у меня шуба не весит, но я тоже себя не отношу к ярым защитникам. мясо животных я ем, сапоги из нат. кожи ношу и прочее
поддерживаю тебя! лучше бы об экологии задумались!

fallen_angel 03 июня 2010, 14:00
7003

А то что из тех же самых тигров делают шубы - тебе не поровну.
С себя начинать нужно..и менять свое отношение к проблеме.

Ахаха..тигров ей жалко, а норок и бельков нет?
се животные равны...чушь ты несешь..полную

GreenTea 03 июня 2010, 14:04
207

Вот и я о том же думаю. Жалко, жалко.. Их ведь не вылавливают в лесу, а выращивают специально для шуб! И обувь кожанная полюбому у каждого...

абракадабра 03 июня 2010, 15:08
697

и обувь, и ремешки у часов, и ремни и сумки!
а у родителей в кабинете что нет кожнной мебели?
а в салоне вашей машины что?

fasca 03 июня 2010, 15:15
54106

В этом и дело! А все сидят - я вегетарианец!!!

абракадабра 03 июня 2010, 15:17
697

Вообще все можно заменить более практичными и менее жизнезатрачиваемыми материалами.:)

Lara 03 июня 2010, 15:17
12455

согласна что можно! Но извиняете не я этим занимаюсь! Я приобретаю( как и многие) что предлагают. Если у солнечных очков кожаная вставка ( а они офигено мне идут) купила не раздумывая!

fasca 03 июня 2010, 15:23
54106

А у меня другая фигня: если мне идет, дойду до ручки и доведу всех, кто не успел вовремя спрятать, но найду подобное не из трупиков... с перламутровыми пуговицами.:)

Lara 03 июня 2010, 15:26
12455

Похвально!
НАДО БУДЕТ ВЗЯТЬ НА ЗАМЕТКУ( я серьёзно)

fasca 03 июня 2010, 15:29
54106

беря на заметку нафиг вычеркни "доведу до ручки всех, кто вовремя не успел спрятаться" - доводить надо всех.:)

Lara 03 июня 2010, 15:35
12455

буду! отчёт о первых жертвах обязательно напишу!

fasca 03 июня 2010, 15:46
54106

таки я жду!

Lara 03 июня 2010, 15:48
12455

в кризис уже не кожаная(((((

Пользователь удален 03 июня 2010, 20:17 ! пожаловаться

Это еще раз доказывает, что дай вам деньги, купили бы шубку не хуже.

абракадабра 04 июня 2010, 07:48
697

ага ещё капризничали что не такой фасон или цвет!

fasca 04 июня 2010, 10:14
54106

беебууу 11 июня 2010, 14:49
2

просто пипец!!
Для свого удовольствия ненвнных животных убивают!!"

nastya_forever 03 июня 2010, 13:30
79

Жалко животных, люди убивают

rated r 03 июня 2010, 13:31
613

вот она попала, PETA щас ее пасти будет

N@tusik 03 июня 2010, 13:32
13957

Норка )))))) Ну так она ж их не убивала пусть носит на здоровье

Mari&MAI 03 июня 2010, 13:36
172

Взгляд как у маньячки, бедные зверюшки(((

Пользователь удален 03 июня 2010, 13:39 ! пожаловаться

То есть она с детства мечтала укокошить пару сотен зверьков(или сколько их там надо??) для мехового манто?..
О, опасная женщина, однако

Clemence 03 июня 2010, 13:41
5631

Навевает страх

Веспер 03 июня 2010, 13:52
2655

Дааа... она что живет в Антарктиде или еще где-то, где морозы бывают ну оооочень суровыми,что нужно носить мех????
Жизнь животных не стоит вот таких никому не нужных понтов.

Pumba 03 июня 2010, 13:43
253

меха с древних веков носили! Шубки люблю!

fasca 03 июня 2010, 13:43
54106

ужас какой(животные..они же живые..они тоже чувствуют..точнее чувствовали..у меня всегда вызывают негатив и злобу такие люди, которые совершенно спокойно относятся к этому и принимают как должное.ужасно

AlexBlack 03 июня 2010, 13:48
126

ооо! PETA ей жизни не даст)) я надеюсь)

*Эkzotika* 03 июня 2010, 13:48
11667

Ну все Защитники животных ее на куски порвут!

kAlinka 03 июня 2010, 13:51
14822

о господи сколько зверушек угрохали вот сволочи, прямо сердце кровью обливается

natashalomaeva 03 июня 2010, 13:51
532

фото такое прикольное

nargi 03 июня 2010, 13:52
2708

Green Peace!!!!!!!

Missis Callen 03 июня 2010, 13:53
1214

Комментарий удален

javoronok 03 июня 2010, 13:54
331172

Убийца!

Dewey 03 июня 2010, 13:56
341

не могу смотреть на это..бедные зверушки!!

apple_24 03 июня 2010, 13:56
714

Ну и дура. Желаю, чтобы ее собачку или кошечку кто-то точно так же на шубу извел, авось поумнеет.

Пиратка 03 июня 2010, 13:57
13543

Ну и дура. Желаю, чтобы ее собачку или кошечку кто-то точно так же на шубу извел, авось поумнеет.[/q
интересно, кому это могут понадобиться шубы из кошек и собак?

Пользователь удален 03 июня 2010, 14:06 ! пожаловаться

Поддерживаю

Lara 03 июня 2010, 14:45
12455

Возможно скоро мы услышим громкие возгласы Peta...
А вообще я это абсолютно не поддерживаю...

New Month New Movie 03 июня 2010, 14:00
272

Я ярый защитник животных. Откахалась от мяса, не ем ничего мясного уже три года..и счастлива.

А вообще...делать себе шубы, шапки и сапоги...убивая животных, ради красоты и вычурности - это ужас. Норковые шубы и прочее-это лишнее. Люди могут обойтись и без этого. И кстати...те же норковые шубы - очень холодные, на Севере в них очень холодно, поэтому люди носят так называемые "пуховики".

Это все - ради своего эго, ради того, чтобы показать людям свое богатство и привосходство.
Таких людей я называю ублюдками.

GreenTea 03 июня 2010, 14:01
207

Во многом согласна с тобой! Тут пишут о том, что меха носили еще с давних времен. Вот именно! Давние времена это прошлое, на данный момент есть очень много способов согреться. Мы цивилизованные люди в конце концов!

Шатенка 03 июня 2010, 14:06
2536

Ну-ну...так давайте равняться на предков тогда, и жопу камнями подтирать...Так же с древних времен делали ..

GreenTea 03 июня 2010, 14:09
207

Полностью поддерживаю!!!

Pumba 03 июня 2010, 14:09
253

Пуховики??? Я в сибири живу, не видела в 40 градусов на улице в пуховиках людей. Ей она, конечно, может и не нужна, но здесь без кожи/меха никак.

абракадабра 03 июня 2010, 15:16
697

Я из Сургута))) - 50 отлично переносила в обыном пуховике)))

GreenTea 03 июня 2010, 15:51
207

А пух в пуховике? Он натуральный! Гусёнка бедного общипали... ))))

абракадабра 03 июня 2010, 15:55
697

Это уже утрирование пробелемы) согласись, что общипать гусенка - не истребить 1000 зверюшек.

GreenTea 03 июня 2010, 16:11
207

перед тем как общипать на сколько я знаю его тоже на тот свет отправляют!?

fasca 03 июня 2010, 16:15
54106

Ну ессстесно!

Margritt 03 июня 2010, 16:16
6420

в результате те кто носит пуховики такие же "убийцы " а о чём спорим?

fasca 03 июня 2010, 16:20
54106

Бесполезно спорить, всегда будут две стороны в этом вопросе, и у каждого аргументы))

Margritt 03 июня 2010, 16:28
6420

да, правда , я об этом писала выше!

fasca 03 июня 2010, 16:30
54106

О том, что к необходимости убивать животных нужно относиться как можно более взвешенно, с пониманием того, что это очень плохо, а не махнуть рукой и убивать всё, что движется. И что носить меха в тёплых странах, не более чем отвратительные понты и человеку публичному рекламировать свою слабость недопустимо. Пусть тихонько решает проблему своих детских комплексов, если уж она такая чёрствая и ей пофиг на планету, но делать пиар из своего эгоизма- просто свинство.

Человеческий детёныш 03 июня 2010, 16:30
149

от того что мы её осуждаем у неё шуба хуже не станет! ( ей пофиг что мы тут
обсуждаем) по любому она пошьёт как захочет и гордится будет! а серьёзные люди ( ну которые могут что то решить или дать огласку нашему трелью) нас читать не будут! намного легче миллионы загребать!

fasca 03 июня 2010, 16:37
54106

И на эти миллионы такие же шубы покупать. И авто с кожаным салоном. Вобщем, спорить можно вечно - слабости есть у всех. )))

абракадабра 03 июня 2010, 16:42
697

ООо...я вам говорю о том ...бляя...о том убивать ради ПОНТОВ...-это неправильно...перечитайте мои посты в конце-то концов...
Забацать себе шубу..., только для того чтобы угомонить свое эго - низко.

GreenTea 03 июня 2010, 16:57
207



в результате те кто носит пуховики такие же "убийцы " а о чём спорим?

ООо...я вам говорю о том ...бляя...о том убивать ради ПОНТОВ...-это неправильно...перечитайте мои посты в конце-то концов...
Забацать себе шубу..., только для того чтобы угомонить свое эго - низко.

На то оно и эго - эгоизм.

абракадабра 03 июня 2010, 17:04
697

вахаха..)
если и отправляют, то это идет в магазины, на мясо. А не выкидывается на помойку.
Вы как нибудь на досуге посмотрите как делают шубы, каким образом, и что потом с тушками. то бессмысленное...повторюсь БЕССМЫСЛЕННОЕ убийство.

GreenTea 03 июня 2010, 16:52
207



вахаха..)
если и отправляют, то это идет в магазины, на мясо. А не выкидывается на помойку.
Вы как нибудь на досуге посмотрите как делают шубы, каким образом, и что потом с тушками. то бессмысленное...повторюсь БЕССМЫСЛЕННОЕ убийство.

Пля... Еще раз говорю - перед безсмысленным убийством, их безсмысленно выращивают.

абракадабра 03 июня 2010, 16:56
697

Пардон, вы еще скажите. что перед этим их бессмысленно скрещивают. Прелестная логика. Такими темпами можно ведь и канибализм оправдать...если жертву специально на откорм разводят....

Lara 03 июня 2010, 22:17
12455

Да причем тут каннибализм??? В природе никто не ест друг друга. И мы не едим. Сильнейший поедает слабейшего - законы природы. Они всегда были и будут.

абракадабра 04 июня 2010, 07:50
697

За один пост два умозаключения, противоречащих друг другу: "в природе никто не есть друг друга" и "сильнейший поедает слабейшего"... вообще-то в природе, канибализм ой как распространен.:)

Lara 04 июня 2010, 11:20
12455



Да причем тут каннибализм??? В природе никто не ест друг друга. И мы не едим. Сильнейший поедает слабейшего - законы природы. Они всегда были и будут.

За один пост два умозаключения, противоречащих друг другу: "в природе никто не есть друг друга" и "сильнейший поедает слабейшего"... вообще-то в природе, канибализм ой как распространен.:)
Имелось ввиду свой же вид. Догадаться то трудно? :)

абракадабра 04 июня 2010, 14:10
697

Вы урывками читает, я правильно догадалась? Один представитель вида поедает другого представителя вида - канибализм и он очень распространен в природе. Например: самец кошечьих захватив прайд не просто убивает котят, но съедает их.

Lara 04 июня 2010, 15:56
12455

а если нам жрать выходит что" смысл " появляется ?
а чё тогда нам морковку не погрызть на майские праздники ? надо всем рассказать кто а на шашлыки ходит.( к слову я с мясом не очень, молоко люблю)

fasca 03 июня 2010, 16:57
54106



вахаха..)
если и отправляют, то это идет в магазины, на мясо. А не выкидывается на помойку.
Вы как нибудь на досуге посмотрите как делают шубы, каким образом, и что потом с тушками. то бессмысленное...повторюсь БЕССМЫСЛЕННОЕ убийство.

А ты видела, как барашка режут? как он "плачет" и в глаза смотрит? И тем не менее его едят. Особенно на кавказе.

абракадабра 03 июня 2010, 17:00
697

не обижайся но мнение у тебя коке то двойное. тут ту согласна на поедание птицы и на пуховики и тоже тут ты против.........

fasca 03 июня 2010, 17:05
54106

я не обижаюсь) просто возможно не точно высказываю свои мысли.
Я уже говорили ранее, что лично я сама не ем мясо вообще. Никакое. Отказалась 3 года назад.

А если речь уж заходит об убийстве, то лучше общипать гусенка..и продать мясо, чтобы люди ели...чем отвратительным и жестоким образом (кстати..шерстку когда с норок снимают, им дают по носу палкой, чоб норка отрубилась, делают небольшой надрез и с живых стягивают шерсть, чтобы ее не попортить, именно поэтому так стоит жуткий вопль) убить животное, а потом его нахрен выбросить

GreenTea 03 июня 2010, 22:53
207

может и так. как убивают слава Богу не видела. но я не пойму столько защитников а всё же продаётся и будет продаваться. и никакая организация не в силе что либо сделать. Вот если закон какой нибудь....
но по любому если готов убить что бы сесть убьёшь и что бы согреться.

fasca 03 июня 2010, 23:01
54106

я просто считаю, что нужно начинать с себя. Не просто тупо балаболить..а самому начинать отвечать за то, что мы делаем.

GreenTea 03 июня 2010, 23:03
207



не обижайся но мнение у тебя коке то двойное. тут ту согласна на поедание птицы и на пуховики и тоже тут ты против.........

я не обижаюсь) просто возможно не точно высказываю свои мысли.
Я уже говорили ранее, что лично я сама не ем мясо вообще. Никакое. Отказалась 3 года назад.

А если речь уж заходит об убийстве, то лучше общипать гусенка..и продать мясо, чтобы люди ели...чем отвратительным и жестоким образом (кстати..шерстку когда с норок снимают, им дают по носу палкой, чоб норка отрубилась, делают небольшой надрез и с живых стягивают шерсть, чтобы ее не попортить, именно поэтому так стоит жуткий вопль) убить животное, а потом его нахрен выбросить

По носу палкой - из области браконьерства. Браконьеров и я не одобряю, и даже поубивала бы. Хотя если бы вам совсем не на что было жить, и предложили работу за сумасшедшие деньги, но противоречащую вашим принципам, думаю 70% точно согласилось бы.

абракадабра 04 июня 2010, 07:53
697

почему то я тоже думаю что многие согласятся

fasca 04 июня 2010, 10:15
54106

40% девушек и женщин зимой ходят в городе в норковых шубках (пусть и second hand) но все равно. и всем нравится значит. а сейчас увидели как это делается и опп - защитницы.
у каждого свой вкус в конце концов. мне как-то на шубы все равно. я к ним равнодушна. и у меня ее никогда не было.
но я ничего не имею против если кто-то такое себе хочет. это с древних времен считается показателем статуса. и чтобы не говорили а у каждой из нас есть кожаные вещи в гардеробе а это тоже убитые животные.

Sundy86 03 июня 2010, 14:02
510

а по-твойму, убить животное, ради того чтобы показать свой статус-это нормально?

GreenTea 03 июня 2010, 14:06
207

я не ношу шубы и терпеть их не могу. Почему вы мыслите стереотипами?

Пиратка 03 июня 2010, 14:15
13543

Поддерживаю

Lara 03 июня 2010, 14:50
12455

а по-твойму, убить животное, ради того чтобы показать свой статус-это нормально?

люди их сами не убивают а покупают эти шубы в магазинах. уже готовыми

Sundy86 03 июня 2010, 14:08
510

ужас...это просто издевательство над жывотными*

Julia...xD 03 июня 2010, 14:08
3195

и что об этом говорить если каждый решает сам! если вам жалко - молодец что не покупаете и не носите. не жалко- покупайте носите.......о чем спор?
а вопрос "не жалко" надо задать тем кто их отстреливает

Sundy86 03 июня 2010, 14:10
510

спрос - рождает предложение, слышала про такое?

GreenTea 03 июня 2010, 14:13
207

бедные животные

Кетюня 03 июня 2010, 14:13
4304

Слышала. значит есть спрос чтож с этим поделаешь. это то о чем я и сказала.
люди разные желания разные.
было бы замечательно если бы зверьков не убивали но это НЕРЕАЛЬНО уже к сожалению.

Sundy86 03 июня 2010, 14:16
510

Пиратка какие стереотипы?????????вы на улицу выходите зимой???????
я выхожу! и вижу во что одеты девушки.
не все носят пуховики к вашему вседению.
вы не носите шубы - я тоже не ношу. а люди носят

Sundy86 03 июня 2010, 14:17
510

хм...интересно, а если из нее самой сделали бы манто....не понимаю,как можно ночить меха!!!! это же так противно...лучше бы их спала, а не носила!!!!!есть же уроды,которые за убийство животных платит,так почему нет тех,кто отстреливал бы этих самых уродов и спасал животных!!!

Nastja 03 июня 2010, 14:18
7036

Надеюсь, что PETA или Green Peace подбросят ей в суп какую - нибудь тушку!
Чтоб в следующий раз хоть мозг включала, идиотка!

Wennoom 03 июня 2010, 14:18
235

Я люблю норковые шубы. Только вот странная мысля у Брук - сшить шубу...

Пользователь удален 03 июня 2010, 14:26 ! пожаловаться

какие тут все гуманные!!)))ходят только в резиновых сапогах, обертываются в листики и питаются исключительно солнечным светом)))))))
что за ханжество?? если бы возможность была - половина бы кинулась самую-самую шубу покупать!))
а норка, кстати, не черная, а коньячная. И ее СПЕЦИАЛЬНО РАЗВОДЯТ. Как коров для молока.

plana 03 июня 2010, 14:28
121

Отнюдь. У меня в шкаПу висят норка, куница и полушубок из шиншилы - это такие презенты, от которых мне полагалось прыгать до потолка и повизгивать, захлебываясь слюной. Я шубами моль кормлю - трупы на себя не надену никогда.

Lara 03 июня 2010, 14:53
12455

то есть, если для меня кого-нибудь убили, шкуру сняли, шубу сшили и она прост висит, то я такая правильная и зверькам вред не нанесла??? мило)))

la-la 04 июня 2010, 01:33
110

Внимательнее читайте. "Для меня" можно было бы употребить. если бы я хотела получить такого рода презенты.

Lara 04 июня 2010, 11:10
12455

Она тоже их УБИВАТЬ не хотела и не убила. Просто шубу хочет, чтобы "просто висела", например))))

plana 04 июня 2010, 12:23
121

Да что вы, прям умилили...угу, потому она пошла своими рученками/глазенками меховые трупики рассматривать...конечно, как же сразу-то не догадались все!:)

Lara 04 июня 2010, 15:49
12455

А вы в каком селе живёте??? Какие листики?? В современном обществе есть всё, чтобы выглядеть модно и быть здоровым и без убийства животных. Если очень нравится мех- пожалуйста, есть отличный искусственный, от натурального не отличить. А это странное желание носить именно убитых зверей считаю проявлением нездорового дибилизма.

Человеческий детёныш 03 июня 2010, 15:17
149

Походи где-нить в Якутии в искусственном. Домой не вернешься - замерзнешь.

абракадабра 03 июня 2010, 15:19
697

fasca 03 июня 2010, 15:23
54106

даааа?а как же полярники?вот что-то я не видела их в шубках из норок!

Пользователь удален 03 июня 2010, 22:38 ! пожаловаться

Почитайте выше - пуховики из пуха, который общипан с птицы.

абракадабра 04 июня 2010, 07:34
697

В нашем селе))) подделки видно сразу. Искусственный к сожалению не так красив)))
Кстати, в вашем менаполисе знают, что при производстве искуссвенного природе наносится гораздо более болезненный укол, чем при разведении зверьков для красивого меха??

plana 04 июня 2010, 00:36
121

интересно какой же "укол"? и что с того что их разводят? ЧТО?? Они не чувствуют боли? Они не умирают невинными? ЧТО С ТОГО ЧТО ИХ РАЗВОДЯТ???

milen@<3Ian 04 июня 2010, 22:29
700

вообще-то к меху отношусь спокойно, сильный поедает слабого, так всегда было
но сам процес ужасен!!=)) тем более фотки!!

Guljamal 03 июня 2010, 14:33
80

Peta по ней плачет !!!! Жалко зверьков ..

la Luna 03 июня 2010, 14:37
14759

Пета и прочие гринписовцы негодуэ.

Мечта детская конечно у неё странная была,кхм. Мерзла наверное))

vladuna 03 июня 2010, 14:43
9152

лучше бы делала шубы из искусственного меха, это было бы лучше
а так по этому поводу не могу ничего хорошего о ней сказать, так что лучше промолчу)

Jay Jay 03 июня 2010, 14:45
1088

ужас((((((((((
так жаль зверьков
НОСИТЬ МЕХ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь удален 03 июня 2010, 14:46 ! пожаловаться

Смотрю на фото и мне становится жутко(

a_pieds_nus 03 июня 2010, 14:48
18788

хахахах
ну вы и смешные
пускай воплощает свою мечту в жизнь!
да бросьте... если бы вам просто так подарили шубку тыщ эдак за 200 вы бы врядли отказались=D

Jennifer Dilan 03 июня 2010, 14:53
107

точно!

fasca 03 июня 2010, 14:57
54106

Ой... не могу на такое спокойно смотреть!

X-tina 03 июня 2010, 14:56
5020

ОЙ навалилсь тут на нее
А у самихөто в шкафу по несколько норковых шуб

LadyGaGa 03 июня 2010, 14:57
299

Зверьков конечно жалко, но шубы из норки просто заглядение!!

Malika* 03 июня 2010, 14:59
2689

фууу отвращение к таким людям....животных очень жалко, чтобы одну шубу сделать столько животных убивают....

Manunua 03 июня 2010, 15:01
786

Жесть............как можно убивать животных?Ради какой-то шубы.....я вегетарианка........и не понимаю таких людей, кто обивает животных........

Пользователь удален 03 июня 2010, 15:05 ! пожаловаться

Когда я узнала о том, как вообще изготавливают шубы, мне стало противно. Я не люблю шубы и никагда их не ношу.
Это дело Брук. Пусть делает, что хочет. Как бы ее потом совесть не замучила.

Neodymium 03 июня 2010, 15:06
3156

на капюшонах пуховиков тоже мех

fasca 03 июня 2010, 15:18
54106

Ахха, точно подмечено

from26rus 03 июня 2010, 15:30
36060

может у некоторых это не считается?

fasca 03 июня 2010, 15:33
54106

Видимо так)

from26rus 03 июня 2010, 16:20
36060

бедные животные...

КаРаМкАрАм 03 июня 2010, 15:22
2683

Жалко...норок (((

natalya2808 03 июня 2010, 15:26
7433

абракадабра, в Якутии, Антарктиде и т.п. живёт ничтожная часть человечества. Не о них же речь, речь не о "замёрзнешь", а об элементарных понтах. И шуба из одного оленя, к примеру, или из десятков норок для жителей Якутии- это тоже не мелочь.

Человеческий детёныш 03 июня 2010, 15:26
149

Да прям ничожная? Я в Сибири живу. Может нас истребить, чтоб животных не убивали (выращенных нами!) ?

абракадабра 03 июня 2010, 15:34
697

Да бросьте, зачем доводить до абсурда: там где это жизненно необходимо - оправдано.

Lara 03 июня 2010, 15:36
12455

Это ведь природный цикл (или как его там) - одни едят других, другие третих... Этих животных ведь специально выращивали.

абракадабра 03 июня 2010, 15:41
697

Природный цикл к современному человечеству (исключения ваши морозные регионы) применять уже давно нельзя... Тем более о каком цикле может идти речь, когда убивают животное и напялиивают его шкурку только для понтов?!

Lara 03 июня 2010, 15:45
12455

а ВООБЩЕ МОЖНО СПОРИТЬ ДОЛГО И НУДНО!

ВСЕГДА БУДУТ ЗА И ПРОТИВ!


И ЭТО НИКОГДА НЕ ИЗМЕНИТСЯ!

fasca 03 июня 2010, 15:27
54106

Я так поняла, создание ею шубы ограничилось только выбором меха?

from26rus 03 июня 2010, 15:28
36060

А если у меня в автомобиле кож руль и салон, мне его не покупать, а часы на пластмассовом ремешке и сумку из полиуретана? Да ну, это уже перебор, все равно это не исправить, ты не будешь носить, другие будут и их большинство!

Margritt 03 июня 2010, 15:36
6420

Каждому свое. Я вот не стремлюсь переделывать весь мир, начинать по-любому с себя надо.:)

Lara 03 июня 2010, 15:43
12455

Нет, я бы понял, если бы она в Сибири жила.....

Пользователь удален 03 июня 2010, 15:41 ! пожаловаться

абракадабра, извините, вы в адеквате? Да, представте, из семи млрд. человек населения планеты на страны Крайнего Севера приходится минимум. Вы не знали? Вы думали, что вокруг вас- большинство жителей планеты?
Я в Сибири живу. Может нас истребить, чтоб животных не убивали
Ещё раз, для тех, кто в танке: речь идёт не о тех, кто мёрзнет в Сибири, а о тех, кто выкобенивается в Калифорнии. Не будут вас истреблять, спите спокойно.

Человеческий детёныш 03 июня 2010, 15:43
149

Для тех кто в танке -я отвечала тем, кто вообще против убийства животных. в принципе.

абракадабра 03 июня 2010, 15:49
697

И еще раз - этих норок ВЫРАСТИЛИ люди! Разница огромная.

абракадабра 03 июня 2010, 15:53
697

Да и кроликов выращивают в хозяйствах, мясо едят и детям дают, так как оно очень полезное)

Margritt 03 июня 2010, 15:57
6420

)))
Давайте животных отговорим есть друг друга?

абракадабра 03 июня 2010, 16:02
697

fasca 03 июня 2010, 16:04
54106

Опять же пищевая цепь, так было еще при дизнозаврах)))

Margritt 03 июня 2010, 16:05
6420

Ну если вы ставите себя на тот же уровень развития, что и у животных, тогда, конечно, нет вопросов. Хоть людей ешьте, это всё оправдывает. Животные друг друга тоже едят. Давайте равняться на них и не заморачиваться.

Человеческий детёныш 03 июня 2010, 16:10
149

Ну вообще-то это природой задуманно изначально, что мы едим мясо. А животные едят другой вид, а не свой - собственно, как и мы. Тигры друг друга не едят. Можно подумать праведная такая мне пишет.

абракадабра 03 июня 2010, 16:27
697

не знаю о выращенных в хозяйстве как...... но ходила на охоту( первый и последний раз) к кролику не притронуласьььььььь не смогла!

fasca 03 июня 2010, 16:03
54106

Да, меня тоже один раз на охоту вытащили, меня потом полдня трясло.:(

Lara 03 июня 2010, 22:12
12455

а начинается всё так весело...........

fasca 04 июня 2010, 10:10
54106

...и оканчивается банально...

Lara 04 июня 2010, 11:06
12455

А что норка/куница от этого перестали быть живыми?

Lara 03 июня 2010, 16:02
12455

Они бы вообще не жили, если б их не вырастили.

абракадабра 03 июня 2010, 16:05
697

Так давйте разрешим детоубийство! Ведь наши родители нас родили, вырастили, так почему они не имеют право нас убить? Может они именно для этого нас растили?

Lady-boss 03 июня 2010, 17:30
815

Что то ты не о том. Я уже говорила, что это пищевая цепь, это задуманно природой и не вам об этом рассуждать. Думаю умнее неё здесь нет никого. А для справки - мы рождаемся для продолжения человечества.
Да и вообще, бы так охали и ахали, что людей убивают из прихоти. Да, да. Эти "сильные мира сего", спокойно могут убить человека и глазом не моргнуть. И кстати обычно у них же дома лежат шкуры (вообще на полу. фактически валяются), а им на наше мнение вообще наплевать.

абракадабра 04 июня 2010, 07:45
697

абракадабра, вам видимо так нравится словосочетание "пищевая цепь", вы его уже n-ый раз ни к месту употребляете. :) для справки "пищевая цепь" - относится к питанию видов и не более.
А вообще так интересно: вы наверное только и делаете, что прогуливаетесь по домам "сильных мира сего", инспектируя где и какие шкуры лежат.:)

Lara 04 июня 2010, 11:18
12455

Почему не к месту? Пищевая цепь - это когда "Организмы последующего звена поедают организмы предыдущего звена" (википедия).А так как мы - наивысшее звено, то... что ? правильно! поедаем организмы низсших звеньев.
А про второй абзац. Неужели вы думаете, что они защитники животных? Ха-ха.

абракадабра 04 июня 2010, 14:09
697

ну вообще-то пока никто нигде не доказал, что человек - наивысшее существо. Напротив, сейчас ученые человечество вообще к вирусу приравнивает.:)
Да и без ваших ссылок на викепедию я знаю определение "пищевой цепи". Вы ее так усиленн в бй бросаете, хотя речь идет не о пропитании, а об украшении себя шкурками животных, которыми вообще не питаются.

Неужели вы думаете, что они защитники животных? Ха-ха...это вы вообще к чему?

Lara 04 июня 2010, 16:01
12455

Это оправдание тому, что они должны умереть ради того, что какая-нить профурсетка один сезон повыпендривалась?

Lara 03 июня 2010, 22:13
12455

О нет, только не это, и фото жуткое..

Sveto4 03 июня 2010, 15:46
9512

А я вот люблю животных!

ВеЛиКаЯ 03 июня 2010, 15:51
3066

Фууу!!! Их бы на шубы пустить! Я вообще против меховых изделий! Сволочи они!!!

Darin'chik_=)* 03 июня 2010, 16:04
10317

ужасно

juliette_perf 03 июня 2010, 16:10
112

Бедные животные,я плачу.

Эленас 03 июня 2010, 16:18
22958

и не говори..а все из-за таких куриц

Ignorance 03 июня 2010, 18:02
6594

бедные люди!!! я уже и плакать не могу)))))
от любви к животным перебьют друг друга! вот хоть какая-то польза будет природе...))

plana 04 июня 2010, 00:41
121

fasca, это да, права, права.
Но меня радует, что на эту новость подавляющее большинство отреагировало и , так постепенно формируется то, что называют "общественным мнением". Если оно будет против таких как Шилдс, постепенно что-то изменится. А то планету загадили уже до невозможности, зла не хватает. И на всё свои "объективные" причины

Человеческий детёныш 03 июня 2010, 16:43
149

Та причём тут загадили и выращенные зверюшки? Конечно я против убийства животных из природы.
Серьезным людям и на нас, собственно, наплевать...

абракадабра 03 июня 2010, 16:47
697

Дуреха Шилдс.

MarishKa7 03 июня 2010, 16:51
4960

абракадабра, выращивание животных на шубы вызвано НЕ необходимостью, а глупой модой. Поэтому это отвратительно. Кому холодно, пусть ходят в дублёнке из одного(!)животного, а не из десятков убитых шиншилл. И речь идёт вообще-то о людях, которые носят шубы не потому, что мёрзнут.

Человеческий детёныш 03 июня 2010, 17:02
149

Жизнь вообще несправедлива и жестока )))

абракадабра 03 июня 2010, 17:08
697

О май гад
мы спорим из-зп чьей-то норковой шубы

LadyGaGa 03 июня 2010, 17:08
299

да докатились!

fasca 03 июня 2010, 17:10
54106

Неа, мы спорим из-за жестокого обращения с животными и рекламирования этого свинства.

Человеческий детёныш 03 июня 2010, 17:54
149

Мда, взгляд, полный ужаса!!!!
Она по моему сама испугалась всего этого процесса...

ЛенО_ок 03 июня 2010, 17:15
1115

не нравится мне это

allinnas10 03 июня 2010, 17:19
248

ну и дура

bloodyrose 03 июня 2010, 18:39
301

ВОТ УСИРАЮТСЯ, ЗАЩИТНИКИ... А НИЧЕ, ЧТО ВРЕДНОЕ ПРОИЗВОДСТВО ЭТИХ САМЫХ СИНТЕТИЧЕСКИХ ЗАМЕНИТЕЛЕЙ И ПРОЧЕЙ ХЕРНИ - (А ПРОИЗВОДСТВО ЕСТЕСТВЕННО В РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАНАХ, ПОЭТОМУ ТАМ НЕТ ДОЛБИКОВ, ЗАЩИЩАЮЩИХ КУРИЦУ - КОГДА ЖРАТЬ НЕЧЕГО НЕ ДО ЭТОГО) МОЖЕТ ЕЩЕ ХУЖЕ ОТРАЖАЕТСЯ НА ЭКОЛОГИИ, И ТЕМ САМЫМ УБИВАЕТ ТАКОЕ ЖЕ КОЛИЧЕСТВО ЖИВОТНЫХ??? ОБ ЭТОМ НИКТО НЕ ДУМАЕТ ПОЧЕМУ ТО...

Jelly 03 июня 2010, 18:53
323

Вообще-то, в итоге будет выглядеть суперски,конечно, сейчас на фотке смотрится ужасно,какие-то раздавленные тушки,но получится красиво и все мы это носим)

Lenchik444 03 июня 2010, 18:54
7546

Мне идея нравиться.

Aytusha 03 июня 2010, 20:07
2664

Так постарела!

Anna-Maria 03 июня 2010, 20:11
21275

.... со звериным выражением лица. Норок-то не жалко?

Пользователь удален 03 июня 2010, 20:16 ! пожаловаться

Бедная Норка!!!

elizabet199 03 июня 2010, 20:18
3538

Стерва она безжалостная!!!!!!!!!!!!! Её бы на шкурки пустить!!!!!

Preseida 03 июня 2010, 21:23
215

Животных жалко.Но не одна она грешна.

Тигра 03 июня 2010, 21:35
3211

жалко норочек ((((((((((

jb 03 июня 2010, 22:13
29

А ЯЙЦА ЭТО НЕРОЖДЕННЫЕ КУРИЦЫ, ТО ЕСТЬ ТОТ КТО ЕСТ ЯИШНИЦЫ, БЛИНЫ ТОРТЫ
, ПЕЧЕНЬЯ, ПИРОЖЕНЫЕ, И ВСЕ ВСЕ ГДЕ ЕСТЬ ЯЙЦА - УБИЙЦЫ!!!!!НУ КА!!! КТО ТУТ ЯРОСТНЫЙ ЗАЩИТНИК ЖИВОТНЫХ КОТОРЫЙ НЕ УПОТРЕБЛЯЕТ ЯЙЦА??? А ТО НОРКУ ЖАЛКО, А КУРИЦ НЕТ, КАКИЕ УМНЫЕ, ТО ЕСТЬ БЕЛЫХ ЛЮДЕЙ СКАЖЕМ ЖАЛКО, А НЕГРОВ НЕТ... ЛОГИКИ НОЛЬ ПРОСТО

Jelly 03 июня 2010, 22:29
323

АЛЛИЛУЯ!!!!!!!!!!
+++++++++++

абракадабра 04 июня 2010, 07:25
697

Яйца - это не оплодотворенные яйцеклетки, которые курица несет каждый день)))) Из них цыплята все равно не вылупятся))))) Есть еще оплодотворенные петухом яйца - но их очень редко употребляют в пищу - в основном не оплодотворенные)))))))

Пользователь удален 04 июня 2010, 20:14 ! пожаловаться

У вас клевый наркоман Рауль из Страха и ненависти в Лас-Вегасе на аватарке - это один из моих любимых фильмов...
В свете этого все вышесказанные вами умности воспринимаются с трудом...

Jelly 04 июня 2010, 21:32
323

жжошь )))))))
ну Вы дефки пересрались тут )

Я щетайу , что в шубке сексуальнее то, чем в пуховиках китайскех...
Миру мир.

з.ы. Присматриваю себе шубу мужскую. Они крутые. Дороже женских. Хожу в пуховике как лох.

SalamAleykum 04 июня 2010, 22:32
1

ну если вы сей факт воспринимаете с трудом,что уж тут обсуждать в таком случае...

burapuh 05 июня 2010, 02:14
4938

Знаменитая золотая середина, и нашим и вашим, которую уже надоело обсуждать... про это уже сто раз написано, но вы снова ринулись в бой... Вашу позицию уже сто раз высказали другие - мясо вкусное я ем, норка красивая ее жалко, (то есть если бы норку можно было поджарить, ваших сообщений мы бы тут не увидели) - вы могли бы удовлетвориться и десятками других таких сообщений, в свете этого не вам говорить мне о тупости. Гитлера не оправдываю, читайте повнимательнее сообщения, не надо трактовать их в свою пользу, это вы хотите местами себя оправдать... именно поэтому сравнение показалось вам неуместным.
Факт того, что на аватарке Рауль из фильма, если вы заметили был воспринят мной без труда, речь шла об умностях про яйца, ( повторюсь читайте внимательнее, или не отвечайте если неспособны прочесть дальше двух первых слов) но если вам не к чему было больше применить недавно выученное выражение "сей факт", то рада помочь...
Про вашу аватарку ничего написано не было, так что не понимаю какое вам дело до сообщения, написанного другому человеку? Не с кем поболтать? Поболтайте с норкой...Надоело... Поэтому прощайте...и перестаньте холиварить, очевидно ведь что каждый в итоге так и остается при своем мнении, вдобавок получая хорошую порцию негатива - к чему это?...

Jelly 05 июня 2010, 07:24
323

я в свою пользу ничего трактовать не собиралась,напротив,это вы решили соригинальничать,выставив меня этаким иродом,который кровожадно пожирает мясо и при этом хочет быть защитником животных.На счет Рауля - об умностях про яйца я и говорила. А вы обычно выучиваете такие слова как "факт"?Ну что же,это уже клиника,прошу ко мне не приписывать.
"Про вашу аватарку ничего написано не было, так что не понимаю какое вам дело до сообщения, написанного другому человеку?" -а это тема обсуждения аватарок??Просто я заметила,что вы пытаетесь заткнуть каждого,кто против шуб,или же кто оправдывает нормальное питание.Кстати сказать,о "вам поговорить не с кем?" - вы,дамочка,первая навязались ко мне со своим ответом,которого у вас я не спрашивала,так что не надо мне советовать,с кем поговорить.На счет того же мяса - писала о хищ.животных,но вы видимо упустили это.Вообще,перед тем как что-то отвечать,читайте весь комментарий,а не только нужные вам части *)
И да,я лучше пойду поговорю с норкой,она как-то попонятливее будет.И вам удачи

burapuh 05 июня 2010, 11:05
4938

И да,я лучше пойду поговорю с норкой

Я собственно и не сомневалась что вы где то на уровне норки остановились в своем развитии.

Кстати, милочка, вы забрызгали слюнями свой пуховик, не пытайтесь казаться умнее чем вы есть... лучше идите пофанатейте от Кристен Стюарт... уверена эта тема вам гораздо ближе...Всего доброго.

Jelly 05 июня 2010, 19:08
323

ололо.Да вы прямо петросян как я погляжу.Что ж вы так оскорбились,будто я вам дом спалила?))Я не пытаюсь казаться умнее чем есть,где вы такое обнаружили?.)И не в падлу было лазить в мой профиль,посмотреть кто у меня в группах, чтобы написать такую херню,которую пишут обычно недовольные жизнью 14тилетние девчушки?)Или вы внимательно отслеживаете мои комментарии?))Спасибо за совет,пойду и обязательно пофанатею, а вы уж тогда идите,потискайте свой меховой тулуп,чтоб без меня не заскучать,раз уж до вас таки не дошло,и вы все же решили продолжать давать мне советы*)Вот теперь действительно "всего доброго".И лучше не отвечайте, т.к. мне придется отвечать на ваши мне пожелания,и это затянется надолго,потому-что на ТАКУЮ прелесть нереально не ответить.

burapuh 05 июня 2010, 23:36
4938

а вы прикиньте,несколько месяцев назад это были норки..живые...пушистики бегали там где-нибудь..

Пользователь удален 03 июня 2010, 22:32 ! пожаловаться

а прикинь ряба-гриль что на твоём столе пол дня назад по двору с петухом черновиков добывала.

fasca 03 июня 2010, 22:54
54106

бедные животные(((что они сделали...чтобы их убивать...а потом дибильные убы делать..которые прослужат только год...когда животное прожило бы гораздо больше...

МорЯчКа)) 03 июня 2010, 22:55
26

fasca, ты специально делаешь вид, что не понимаешь о чём речь? Норок убивают не по необходимости, а просто ради прихоти. Не чувствуешь никакой разницы? Посмотри фильм "Аватар", там очень хорошо и популярно показано, каким должно быть отношение к природе.

Человеческий детёныш 03 июня 2010, 23:03
149

по моему ты не понимаешь....
по вашему норок( из чего там ещё шьют) убивать нельзя а всё остольное оправдывается?

fasca 03 июня 2010, 23:10
54106

и если иметь такую позицию что убивать плохо то её нужно иметь во всех отношениях и в еде тоже( я не за убийства, но и ПОКА не готова отказаться от кожаной обуви ( другую никогда в жизни не носила)) ну если её продавать перестанут НЕ буду охотится на крокодила............... куплю что будет

fasca 03 июня 2010, 23:14
54106

относится к убийству животных как к жестокой необходимости. И убивать животных только из-за того, что какая-то дура в тёплой стране считает, что ей необходимо выпендриваться время от времени, а без натурального меха- это уже не выпендрёж- да, это нельзя оправдать. И прекрасно, что много людей так считают.

Человеческий детёныш 03 июня 2010, 23:19
149

читай выше

fasca 03 июня 2010, 23:26
54106

Аватар смотрела природа супер!

fasca 03 июня 2010, 23:16
54106

Убить из необходимости - норма. Из прихоти - нет?

абракадабра 04 июня 2010, 07:33
697

я о том же выше дебаты имела!
и вроде договорились Молоко рулит!

fasca 04 июня 2010, 10:27
54106

Ты не права, большая разница- убивать, если умрёшь с голоду или убивать, потому что хочется. Самое главное- сознательное отношение к этому вопросу, а дальше пусть каждый делает по мере сил. Ты вот не сможешь сама убить кого-то и, поверь, между тобой и уродами, которые убивают детёнышей котиков- пропасть. А если ты, к примеру, не можешь отказаться от мяса, сказать: "а тогда пофиг на всё остальное, могу делать, что хочу, раз так"- это просто или бред, или желание таким странным образом оправдать свою жестокость.

Человеческий детёныш 03 июня 2010, 23:41
149

в том то и дело что я от мяса откажусь ОТ молока никогда!
Я говорю что сама охотится не буду....
а что усилиями каждого улучшить ситуацию можно полностью согласна!

fasca 03 июня 2010, 23:47
54106

собрат по молоку

Человеческий детёныш 03 июня 2010, 23:54
149

как говорится договорились

fasca 03 июня 2010, 23:56
54106

Убийка! Мне даже на шкурки бедных зверьков смотреть неприятно.

Iritel 04 июня 2010, 00:06
18586

вот коза... ужасно... фу... я вообще очень люблю животных и собираюсь стать ветеринаром, поэтому для меня эта тема просто омерзительна! Что ей холодно что-ли? Или трупы очень хорошо греют?? Раз это животные, значит можно наплевать? Да они сами животные, если так считают! Вы даже не представляете через что проходят бедные зверьки, чтобы потом греть зады вот таких вот идиоток! Дело даже не только в том, что их становится меньше, уменьшается популяция. А в том, что СТРАДАЮТ НИ В ЧЁМ НЕВИНОВНЫЕ ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА!!! стали бы вы людей разводить в клетках, а потом пускать на всякие дела??.... сомневаюсь...

бессердечно и омерзительно.....

milen@<3Ian 04 июня 2010, 00:32
700

я ее не знаю но уже думаю что она стерва, как можно убивать таких зверушек??? а еще пропагандируют СОХРАНИМ ЛЕС ДЛЯ БУДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ (((((((((((((

vampir girl 04 июня 2010, 00:47
546

plana, вы не отличите хороший искусственный мех от настоящего на глаз. Была об этом передача, люди не знали, где- что и фиг кто отличал. Это расхожая фраза, не более. Про урон от производства меха, ну это просто смешно, есть туева хуча вещей, при производстве которых гораздо больше вреда природе наносится. И нельзя этим оправдывать такую жестокость. Вред от заводов- это отдельная проблема, которую надо решать. И не убийством животных, а экологически безопасным производством. И никогда не поверю, что вы носите мех, потому что заботитесь о природе

Человеческий детёныш 04 июня 2010, 01:19
149

не думаю, что о природе надо заботиться или ее "защищать". ее просто человеку трогать не надо... ну или поменьше.
о шубах ничего не скажу - сама я такие, чтобы не отличить еще не видела. Если они на ощупь приятные, то носила бы, конечно.
Я просто против юношеского максимализма, "общественного" мнения и ханжества.
Если так много людей, которые терпеть мех не могут, то где они зимой? Вокруг вполне себе меховые дамочки. Не шуба, так сапожки. А тут кто-то красивую вещь сделать захотел вполне общественно безопасным способом... и на тебе. Милые читатели гуманные уже и последними словами обозвали и пожелали всего "наилучшего")))

plana 04 июня 2010, 01:41
121

овца блин...

Lo_Ve_ 04 июня 2010, 03:41
513

вот бы ей с пинк повидаться!!! уж кто-кто а она её бы научила правильному отношению к животным!

Н@тка 04 июня 2010, 05:05
124

ia videla kak delaiut shubi vesi proces, jutkovata, eshie kogda ucilasi v shkole, i dosihpor pomniu, ata bruk dura, ei cito zaneatsa bolishe necem

Victoria_80 04 июня 2010, 07:17
180

Вот гадина, другого слова нет, зачем же убивать животных!!
Они же тоже хотят жить как и все мы!!

Olya 93 04 июня 2010, 09:12
1237

абракадабра, помещаю свой пост, который вы пропустили про убийство животных Люди едят животных, к моему огромному сожалению- это факт и с этим ничего не поделаешь. Чтобы все в мире вдруг стали вегетирианцами- это утопия, прекрасная и врядли достижимая. Но, поскольку мы- люди и должны быть по идее на более высокой ступени развития, мы должны хотя бы относится к убийству животных как к жестокой необходимости. И убивать животных только из-за того, что какая-то дура в тёплой стране считает, что ей необходимо выпендриваться время от времени, а без натурального меха- это уже не выпендрёж- да, это нельзя оправдать. И прекрасно, что много людей так считают.
Если вы опять не поняли, о чём здесь люди говорят- флаг вам в руки, сколько можно объяснять, идите убивайте всех подряд, раз считаете, что если люди едят мясо, значит любое убийство оправданно.

Человеческий детёныш 04 июня 2010, 12:36
149

НУ КАКОЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ДЕТЕНЫШ!!!!! ЕСЛИ БЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛИ СТОЛЬ ШИРОКОЙ ДУШИ ЧЕЛОВЕК, ТО НЕ ПОПКОРННЬЮСЕ БЫ СИДЕЛИ, ПРОЛИСТЫВАЯ НОВОСТИ ПРО ЗВЕЗД, ( ТОЛЬКО НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО НОВОСТИ О ПЕТА ТУТ МОНИТОРИТЕ) А ПОМОГАЛИ НУЖДАЮЩИМСЯ, ИЛИ БРОДЯЧИМ ПСАМ, ИЛИ ЕЩЕ ЧТО НИБУДЬ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ. А ТО ЛЕГКО В ИНЕТЕ СИДЕТЬ НА ПОПЕ, ВСЕХ КАКАШКАМИ ПОЛИВАТЬ И ГОВОРИТЬ КАКАЯ ТЫ ХОРОШАЯ, А НА ДЕЛЕ, ЭТО ПРОСТО САМОЛЮБОВАНИЕ, А ХОРОШЕГО ВЫ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТЕ, ТРЕПОТНЯ ОДНА, У ВАС ТУТ СТОЛЬКО СООБЩЕНИЙ, ЗА ЭТО ВРЕМЯ ВЫ МОГЛИ БЫ НЕ ОДНО ДОБРОЕ ДЕЛО СДЕЛАТЬ, ОДНАКО.... ПРЕДПОЧЛИ ПОПКОРННЬЮС...

п.с. ЭТО КАСАЕТСЯ ВСЕХ КТО ТУТ СЛЕЗЫ ЛЬЕТ, И РВЕТ ПАСТЬ НЕДОБРОСОВЕСНЫМ ШУБОНОСАМ

Jelly 04 июня 2010, 13:10
323

Мель-пардон, а вот без свершений просто морально-нравственными быть нельзя. Кстати, вы тоже за то время, что читали могли бы что-то сделать...не обязательно полезное.:)

Lara 04 июня 2010, 15:52
12455

А я еще раз говорю - то что я говорила вообще про убийства (далеко вверху), вообще адресовывалось не вам, а людям которые вообще говорят, что убивать плохо. И как может быть убийство оправданным? Вы ведь не умрете без мяса? Значит это тоже неоправданно. Но всё-таки едите его. Люди всегда носили шубы и природа от этого не пострадала. Потому что опять же - этих зверюшек выращивают. Да, их жалко. Но увы, в этом мире всё решают деньги. Автомобили наносят еще более страшный урон, но пользуются ими ВСЕ!
Да и вообще. Смысл спорить, если каждый останется при своем мнении. И никто нас не услышит. ДО СВИДАНИЯ.

абракадабра 04 июня 2010, 14:17
697

Это такое замечательное свойство человеческого мозга - оправдывать себя ( мяско то едим,но это НЕОБХОДИМО), и обсирать других ( а у меня шубы нет, а у нее есть, вот тварь), и так будет всегда, есть такая грубая пословица свое го*но не пахнет - она все объясняет

Jelly 04 июня 2010, 14:22
323

А кто вам вообще сказал, что человеку мясо необходимо,а? Вы хоть анатомию-то изучали в школе?! Есть мясо/не есть мясо - личный выбор человека, но только животный белок для человека далеко не полезен. Не верите, спросите у апендикса.:)

Lara 04 июня 2010, 15:54
12455

А кто вам вообще сказал, что человеку мясо необходимо,а? Вы хоть анатомию-то изучали в школе?! Есть мясо/не есть мясо - личный выбор человека, но только животный белок для человека далеко не полезен. Не верите, спросите у апендикса.:)
Вообще то по поводу необходимости мяса высказывалась не я, смотрите комменты выше,
А вот у аппендикса спросить не могу, перенесла недавно операцию по его удалению, если только удастся вызвать его дух, непременно поинтересуюсь...

Jelly 04 июня 2010, 16:51
323

Может не стоит,а? если мы вас потеряем, то с кем ж "бодаться".

Lara 04 июня 2010, 17:04
12455

меня аж передернуло от этой фотки,смотрится отвратительно!

marrry=))) 04 июня 2010, 12:48
429

Jelly, хватит надрываться, вам здесь никто не отвечает, не заметили? Следите ЗА СОБОЙ, не фиг здесь указывать, кому что делать. На ваши истеричные реплики даже отвечать не буду, агрументов- ноль, один визг. Что-то не нравиться- ну убейтесь ап стол.

Человеческий детёныш 04 июня 2010, 13:24
149

По моему надрываетесь именно вы, милочка, и указываете тоже вы, кому что носить, кто убийца, кому что есть, и пр. а реплика "убейтесь об стол" говорит о нулевом уровне вашего интеллекта, По поводу АРГУМЕНТОВ, вы хотите сказать что у вас они были????? По поводу визга, если я была не права и вы действительно занимаетесь благими делами о которых я писала, я готова перед вами извиниться, а если просто пустозвоните на сайте, что ж... это все говорит...

Jelly 04 июня 2010, 13:56
323

По моему надрываетесь именно вы, милочка
Это только по вашему, у вас вообще свой собственный причудливый, только вам понятный мир. Большие буквы в интернете считаются криком- к вопросу об интеллекте.
и указываете тоже вы, кому что носить, кто убийца, кому что есть
цитату, пожалуйста, мою хоть одну, где я это указываю- к вопросу об интеллекте.
Я высказалась по поводу дешёвого самопиара публичного человека, который, кстати, своим поступком на резонанс и рассчитывал.
По поводу АРГУМЕНТОВ, вы хотите сказать что у вас они были?????
Да, у меня было множество серьёзных аргументов- к вопросу об интеллекте. Все остальные их заметили, а вот на ваши посты ни один человек не ответил, только я снизошла, о чём сожалею.
кстати, я вижу вы продолжаете творить добрые дела все тут же, то есть на попе
Следите за собой, я без вас разберусь, что мне делать. Я считаю, что шубы для красоты носить- признак чёрствости и пофигизма, и я их не ношу. Вы считаете, что сидеть в интернете- потеря времени и нужно идти и делать добрые дела? Так идите и делайте, надеюсь вас больше здесь не увидеть.

Человеческий детёныш 04 июня 2010, 14:18
149

Так последуйте своему собственному совету и...
надеюсь вас больше здесь не увидеть
не указывайте что делать другим...а следите ЗА СОБОЙ
я тоже надеюсь без вашего убитьсяапстол офигенного ума разобраться что мне делать.

а по поводу того что вы снизошли до меня, может вы страдаете манией величия? поэтому ваши аргументы кажутся вам столь вескими...
а по поводу самопиара - наверное кожаные туфли от кристиана лабутена на КАЖДОЙ звезде в голливуде тоже дешевый самопиар, надеюсь вы с ними всеми разберетесь своими гуманными методами, то есть убьете об стол... удачи.
сочувствую если ваше представление о природе ограничивается фильмом аватар

Jelly 04 июня 2010, 14:27
323

Мясо я ни ем, меха и кожу не ношу. Вы ничего обо мне не знаете, в том числе и о моих добрых делах, но почему-то считаете себя всезнающим телепатом. Это опять к вопросу о вашем интеллекте.
Спасибо, конечно, что в своих последних постах вы все мои аргументы вам переадресовали мне, я понимаю- своих-то нет, но из-за этого отвечать вам больше не буду. Скучно. Не даром вам больше так никто и не ответил.
Кстати, я вообще-то ссориться ни с кем не хотела. И если выбирать из тех, кто тут писал против Шилдс, мои посты наиболее терпимые. Очень жалею, что повелась всё же на ваши провокации. С первого вашего поста было понятно, что вы просто хотите поскандалить.

Человеческий детёныш 04 июня 2010, 14:49
149

именно это я вам и хотела написать, спорить не стоит, просто вы своим сообщением оскорбили меня как человека, и убиться посоветовали, и пропасть, хотя я ничего подобного вам не писала, вы меня тоже не знаете, а по поводу меха я думаю не обязательно было называть тех кто носит мех дурами, вы меня получается сходу назвали дурой - я думаю такое ни кому не понравится, давайте я тоже стану трубить что вы ДУРА раз не едите мясо?? вы постоянно упоминаете про интеллект, уж не считаете ли вы свой интеллект самым могучим??? Просто выражения типа убиться ап стол и вообще подонковский сленг я считаю допустимым или для подростоков до 16 или людей с низким IQ, если у вас другое мнение, что ж...Когда я вам писала, не знала что нарвусь на воинствующего интернет призрака. Всего доброго.
а аргумент у вас был один - "СЛЕДИТЕ ЗА СОБОЙ И НЕ УКАЗЫВАЙТЕ", я просто посоветовала вам своим же добрым советом и воспользоваться, почему то вы ему не следуете, вот и все...
поэтому закончим этот никчемный разговор, тягаться с вашим могучим интеллектом решительно невозможно

Jelly 04 июня 2010, 15:14
323

Jelly, дурой я назвала Шилдс, а не всех до единого, кто носит мех, потому что она затеяла всю эту компанию с пошивом шубы для того, чтобы на давно вышедшую в тираж актрису обратили внимание. Она знает, что очень много людей на западе против, та же РЕТА не обойдёт вниманием, поэтому всё и затеяла. Ну и ещё потому, что действительно считаю, что у тех, кто говорит, что будет носить шубу когда будет везти детей в школу, когда будет пить кофе и будет спать в ней, как сказала Шилдс, проблемы с головой в какой-то мере.
"Убицца ап стол"("ап стену")- это известное интернет-выражение, низкая оценка творчества автора поста, не понимается буквально. В данном контексте означает- "делайте что угодно, мне всё равно" Не думала, что вы решите, что я это всерьёз
Про то, что я дура, что люблю животных, слышала не раз, отношусь с пониманием
Ещё раз повторюсь, если вы посмотрите мои посты- убедитесь, что они более терпимы, чем посты многих других противников шуб.
Мои посты вам- ответная реакция на, согласитесь, очень...ммм...эмоциональные ваши выступления на сайте.
Но в любом случае, приношу свои извинения за резкость. Искренне считаю, что мне не стоило отвечать.
Шилдс, выпей йаду.
Зы: только не понимайте буквально

Человеческий детёныш 04 июня 2010, 15:51
149

Вы бы еще к людям так же хорошо, как к животным относились. Ваше бы рвение скажем в защиту пострадавших шахтеров..., я не знала про интернет выражения, я редко бываю на сайтах, и в инете в основном по работе, наверно это тоже охарактеризует меня как человека с низким интеллектом. Просто я считаю , что каждый имеет право делать то, что он считает нужным, и не быть при этом дурой, даже если это увядающая актриса Шилдс - увы, все мы увянем, значит это ее способ привлечь внимание, но кроме нее миллионы носят шубы. Эва Перон тоже демонстативно носила шубы, но была не дурой а великим политиком, и сделала множество великих дел, просто думала о людях, а не о норках - каждому свое... А вам удачи в ваших добрых делах, извините если я вас обидела... мне не хотелось ругаться, даже остался неприятный осадок, поэтому мир

Jelly 04 июня 2010, 15:58
323

Lara, , я очень рада, что нас много

Человеческий детёныш 04 июня 2010, 15:57
149

ну есть те, кто перерос из "подросткового" стремления повыеживать дорогими шкурками.:)
а вообще забавно, как люди уходят от сути темы, хватаясь за идиому: мы едим мясо.:)

Lara 04 июня 2010, 16:04
12455

Мне тоже очень нравится. "Если я ем яйца, значит можно животных убивать налево и направо, пофиг зачем"- ну просто песня

Человеческий детёныш 04 июня 2010, 16:14
149

Jellу, ну и почему вы решили, что я к людям плохо отношусь? Спрашивать, думаю, бесполезно. Ответ: "Потому", да?
Извините, я не знала про интернет выражения, я редко бываю на сайтах, и в инете в основном по работе, наверно это тоже охарактеризует меня как человека с низким интеллектом
Нет, это говорит о том, что вы редко бываете в интернете. Не наказуемо (с).
Просто я считаю , что каждый имеет право делать то, что он считает нужным, и не быть при этом дурой
Если каждый будет делать то, что считает нужным- никого в живых не останется вскоре. Шилдс- публичный человек, актриса, она должна чувствовать ответственность за то, чем занимается, тем более за то, что рекламирует.
Эва Перон тоже демонстативно носила шубы, но была не дурой а великим политиком
Ещё раз- это была оценка конкретно Шилдс и её пиара.

Человеческий детёныш 04 июня 2010, 16:10
149

Ответ не "потому" , вы не угадали, ответ простой - сужу по вашим комментариям в адрес "человека" Шилдс, и "человека" меня. Мне действительно не хочется ругаться, и я никого не считаю дурой - ни вас, любящей животных, ни Брук, носящую шубу, себя мне тоже дурой считать не хочется... я просто всегда считала , что там где что то доведено до фанатизма - ничего хорошего не будет, и каждый имеет свободу выбора. Я рада за вас, что вы ведете здоровый образ жизни и любите зверей, просто я думаю к людям надо тоже относится с уважением, может в этом я не права...

Кстати, по поводу того, что вы не оскорбляли никого кроме Шилдс:
""А это странное желание носить именно убитых зверей считаю проявлением нездорового дибилизма."" - это разве не ваши слова? видите сколько неприятного можно найти и в ваших словах и аргументах. Поэтому не будем оскорблять друг друга, давайте все таки сначала люди потом звери...

Jelly 04 июня 2010, 16:18
323

могла бы и в хорошего качества искуственом походить

Meg 04 июня 2010, 16:12
3365

Jellу, ну так ваши комментарии ничуть не лучше моих. Что за двойные стандарты?
Вы считаете, что каждый может делать, что хочет, я считаю, что каждый должен отдавать себе отчёт в своих поступках. Давайте пусть каждый останется при своём мнении.
там где что то доведено до фанатизма - ничего хорошего не будет
Согласна. В том числе и в ношении шубы круглосуточно, как выразилась Шилдс.
Jellу, я ещё раз публично извиняюсь за резкие высказывания в ваш адрес. Предлагаю расстаться на мирной ноте.
А знаете, я рада (не в смысле "радуюсь", а в смысле "считаю позитивным"), что вас так задела эта ситуация. Думаю, вы гораздо чувствительнее, чем сами представляете. Почти уверена, если бы на ваших глазах убили этих норок, вы бы не смогли эту шубу надеть. Так что, кто знает, может ещё встретимся на нашей с Ларой стороне со временем. Может не в отношении шуб, так чего- нибудь другого.

давайте все таки сначала люди потом звери..
Тогда мы никогда до зверей не дойдём. Нужно в комплексе.

Человеческий детёныш 04 июня 2010, 16:36
149

Вы знаете, всегда приятно даже поспорить с человеком которому есть что сказать кроме "афтар жжет". Мои комментарии были вызваны тем, что я считаю грубым называть дебилками всех носящих шубы и кожаные изделия, поскольку их наверняка 99% населения и было бы очень грустно не просто жить среди дебилов, но еще и обнаружить себя среди них. Вы правы, я не смогла бы надеть шубу если бы видела весь процесс, как любой нормальный человек, думаю не смогла бы и есть мясо если бы мне сказали зарезать свинью (и зарезать бы естественно не смогла). Поэтому принимаю ваше предложение расстаться на мирной ноте, и обязательно буду на вашей стороне баррикад , когда дело будет касаться людей

Jelly 04 июня 2010, 16:43
323

По-моему, вы сами запутались:
Человек разумнее животных, поэтому не должен убивать ради пафоса. И тут же. Человек - вирус.
Обьясню от начала и до конца свою точку зрения.
Выращивая животных специально для меха, природе не наносится урон. Поэтому, я не считаю это ужасным. Вы считаете. Потому что вам жалко. А вам не жалко, что при возведении городов или домов, вырубают леса, вместе с чем гибнут животные. Автомобили (которыми вы, наверняка, пользуетесь), тоже губительно воздействуют на окружающую среду. Если бы этих животных вылавливали из леса и тем самым наносили урон природе, я бы тоже была против.
По поводу того, что человеку мясо не нужно - спорный вопрос. Большинство ученых всё же склонно считать, что нужно.
Другими словами, вами движет только жалость. Наверное, я бы тоже хотела жить в мире, похожем на планету Пандора. Но, увы, люди зашли слишком далеко в своем прогрессе: самолеты, ракеты, нефтяные проводы, криминал и неуважение к человеческой жизни - всё это гораздо страшнее, чем выращеные и отправленные на мех норки.

абракадабра 04 июня 2010, 16:50
697

Слушайте, вы просто читайте хотя бы внимательно.:)
- Я вам никогда нигде не писала, что человек разумнее животного и не должен убивать ради пафоса. Я Вам писала, что в природе больше нет вида, который украшал себя трупиками.
- Вирус. Хм, разъясняю: человек живет, уничтожая свой собственный ареал обитания. В мире, кроме людей, таким же образом действует вирус. Это мнение ученых, думаю оспаривать его должны все же не Вы.:)
-Я не писала Вам про урон природе. Это вы уже, как говорится с потолка взяли.
- Не знаю с чего вы приплели к моим словам жалость, я это слово вообще не употребляю.
-Про мясо спорить даже не станку. Обратитесь к диетологам.:)

Объясняю:
1. нет никаких различий между дикими и домашними животными. Совершенно никакого.
2. якобы различие между ними придумал человек, исключительно с целью придания некой морали своим действиям.
3. ничего общего между "едим мясо", "носим мех в морозы, иначе умрем" и "носим шкурки ради понтов" нет.

Lara 04 июня 2010, 17:02
12455

Эта точка зрения была адресована всем защитникам, с ответами на множество вопросов (не только ваших). Про диких и домашних - какой урон популляции от убитых животных не вприроде, а выведенных? Никакой.
ничего общего между "едим мясо", "носим мех в морозы, иначе умрем" и "носим шкурки ради понтов" нет. Согласна. Но ради понтов и всё остальное (авто, ядерное и хим оружие и т.д. и т.п.)., не менее вредительное. А даже наоборот. Вот об этом я.

абракадабра 04 июня 2010, 17:12
697

Знаете, если Вы всерьез пишите, то мне Вас очень жаль. По-человечески, ибо вы пишите муть про урон природе, про вред "всего остального" так отвлечено от темы. Прям ЭВМ, а не человек.
А цена вопроса: жизнь маленького существа ( и не одного), которого тупо пустили на убой, чтобы кто-то попытался за счет его красивого меха что-то продемонстрировать миру.

Кстати, эти вот "домашние" чувствуют боль так же, как и Вы. и плачут они, когда их забивают, точно также, как плакали бы Вы. Верх черствости жизнь живого существа определять степенью "урона" для природы.

Lara 04 июня 2010, 17:23
12455



А цена вопроса: жизнь маленького существа ( и не одного), которого тупо пустили на убой, чтобы кто-то попытался за счет его красивого меха что-то продемонстрировать миру.

Я об этом вам и говорю. Урон - в плане для самих зверьков, которых вам жалко. Я пытаюсь до вас донести, что строя город вырубается лес, а вместе с ним, гибнут сотни и тысячи таких зверьков. Об этом никто не думает? От загрязнения экологии - те же катастрофы с разливом нефти - гибнет не меньше зверьков. Нельзя на остальное закрывать глаза и говорить, что это другая тема. Это одна тема.

абракадабра 05 июня 2010, 11:01
697

Простите, но разве мы говорим о строительстве городов, химическом оружии и т.д. и т.п.?!! Разговор идет о конкретной проблеме: убийстве животных ради их красивого меха. Не ради пропитания, выживания. спасения собственной жизнь, но ради лилеяния собственной неполноценности. Пожалуйста,прежде чем присать о "жалости" вы внимательно прочитайте мои посты: я нигде и никогда не упоминала об этом. Мне НЕ ЖАЛКО норок, мне ЖАЛКО людей. у которых полностью сбились нравственные ориентиры в пользу собственного "хочу".
Когда человеку нечего сказать по теме, он начинает "обобщать". как вы, выхватывая кучу "веских" доводов из других областей, в данном случае даже не смежных..

Lara 06 июня 2010, 13:29
12455

я считаю грубым называть дебилками всех носящих шубы и кожаные изделия
Да, это было грубо, хотя и справедливо, ведь если человек руководствуется даже не красотой шубы, а только тем, чтобы она была обязательно содрана с кого-нибудь живого, то это всё-таки говорит об его интеллекте. И всех носящих, я, уж конечно же, не называла, не нужно, пожалуйста, переиначивать мои слова- только тех, кто непременно хочет "чтоб настоящий", это, имхо, странно как-то.
Вы правы, я не смогла бы надеть шубу если бы видела весь процесс, как любой нормальный человек, думаю не смогла бы и есть мясо если бы мне сказали зарезать свинью (и зарезать бы естественно не смогла)

Поэтому принимаю ваше предложение расстаться на мирной ноте
Всего хорошего.

Человеческий детёныш 04 июня 2010, 16:51
149

Всего хорошего Мне нравится ваш стиль общения, когда ушел накал и ирония. приношу также свои извинения за обидные сентенции в ваш адрес, что то меня просто задело, не имею обыкновения конфликтовать и неприятно себя из за этого чувствую.

Jelly 04 июня 2010, 17:01
323

Человеки,при чем здесь рябы-гриль, солнечное питание,обертывание листьями и резиновые сапоги?? Вы что на самом деле нездоровы?
Начнем с того,что когда скот-птицу ведут на бойню,над ними никто не издевается - их не бьют о землю,не срывают с них заживо шкуры,оставляя извиваться голое кровавое существо на полу от боли и холода.Там все проходит,в принципе, спокойно,особенно у кур,которые не успевают почувствовать боли,которых вы любите ставить в пример неизвестно для чего.Я пишу с точки зрения простого человека,который может есть мясо и его не стошнит,т.к. всему человечеству не сунешь вместо отбивной брокколи, но носить мех в наше время- это варварство и глупость. Неужели никого не впечатляют эти видео,миллионы которых можно нарыть в интернете и убедится в своей тупости?

burapuh 04 июня 2010, 20:02
4938

нуууу, тогда и Гитлера можно оправдать, он наверно думал что когда русских убивают, они не чувствуют боли, это только немцы чувствуют, это же было необходимо - истребить русских. Тоже самое - куры значит боли не чувствуют, хотя их убивают, а норки ужасно страдали и извивались. Вы уж тогда или защищайте жизнь в целом, не делая разделений на подвиды, или не гоните на Брук, которая просто решила сшить шубу... а то эта двойственность - и мясо хотим поесть, и при этом остаться защитниками животных - как же так????

Jelly 04 июня 2010, 21:59
323

ну если вам так хочется оправдать Гитлера - то вперед,ВЫ можете сравнивать. Если Вы не видите разницы - это исключительно ваши проблемы, и советовать мне,что говорить и кого защищать не надо. Вы знаете такое выражение - золотая середина? Так вот я о ней говорю - лично я не разделяю точку зрения людей,которые чужими руками рвут живых зверей,чтобы ходить пещерным человеком при этом чувствуя себя королевами.Но я так же не отношусь к ярым пета или вегетарианцам,так с фига я должна писать "не ешьте мяса"?Простите конечно,но ваше сравнение с гитлером и русскими абсолютно бестолковое и звучит более чем грубо.не по отношению ко мне.
Вы знаете,волки-кошки-собаки и т.д. - плотоядные существа.Но они НЕ способны убивать животных ради своей забавы,издеваться над ними.Или вы скажете,что раз уж они жрут мясо они - живодеры? Это так тупо,как вы представить себе не можете.Так что если не улавливаете разницу между природным поеданием мяса и живодерством,то не перекладывайте с больной головы на здоровую.

burapuh 05 июня 2010, 02:05
4938

Курица еще без головы потом бегает минуты 3. И заживо шкуры сдирают, только браконьеры - это большая разница!
В своей тупости? Девушка (скорее всего), вы сами ведь едите мясо, о чем вы говорите? Сожрать животное для вас - цивилизованно, а содрать шкуру (кстати их усыпляют перед этим - безболезненно) - тупость? Определитесь для себя вначале, какая сторона вам ближе.

абракадабра 05 июня 2010, 10:56
697

ахаха сами не поняли как пошутили. Шкуры сдирают заживо не браконьеры.В смысле,конечно их нужно бы так назвать,но это делают специально для такого меха,что идет на все дорогие шубы - чтобы мех не успел свалятся и блестел.Если не знали - то поищите в нете,информации очень много.
"бегает без головы 3минуты" - где бегает?по заводу? Это где-то в селе бегает,где им рубят головы топором.А тех,что выращивают специально, "усыпляют" током,по-моему в шею.Звучит хуже,чем есть на самом деле.
Усыпляют для меха?Вы где таких сказок начитались?:)
Ладно,поговорили и хватит,я начинаю чувствовать себя мясником,обсуждая все эти подробности.и вам.

burapuh 05 июня 2010, 11:22
4938

меня вот тошнит от всех этих "ой, а искуственный мех не так красив". И ЧТО? надо чтобы были совершнены убийства и ваш треклятый мех поблёскивал на солнышке?!

milen@<3Ian 04 июня 2010, 22:31
700

Ой,ты посмотри,не иначе любители шубок резво заминусили остальных :)) Детсад со старческим маразмом...

burapuh 05 июня 2010, 02:09
4938

Сама в шоке ))) Видать нас кто-то анонимно поддерживает )))

абракадабра 05 июня 2010, 11:06
697

Действительно пора заканчивать. Удачи вам всем и спасибо за ваше мнения. Бывайте :)

абракадабра 05 июня 2010, 11:10
697

Какой ужас,как ей не жалко этих маленьких зверьков!?!?!?

Manilla)) 05 июня 2010, 13:29
1608

Звереубийца!!!!

Manilla)) 05 июня 2010, 13:31
1608

Просто, Lara, вы думаете, что такая рьяная защитница, но ничем не отличаетесь от меня и других любителей меха. Суть не в конкретной шубе, а в убийствах, которые совершаются ежедневно для удобства вашей жизни.
Ну и не вам судить о моей нравственности.
От вас, кроме "жалости к людям, у которых сбились нравственные ориентиры", я тоже не слышала веских доводов.

абракадабра 06 июня 2010, 18:03
697

бедные животные(((
не ожидала от нее

fruit jellies 06 июня 2010, 18:14
3742

А животных не жалко...

_MeLoMaNkA_ 07 июня 2010, 10:06
3901

Это ее право

:-(violet)-: 09 июня 2010, 12:58
21760

удачи ей

Mar Blood Death 09 июня 2010, 22:07
14047

бедненькие животные

Angel 11 июня 2010, 19:28
8021

ужас.
и как она будет это носить?
о господи.
это плохо.

нельзя так с животными :(

Zanessa 11 июня 2010, 19:35
649

Бедное животное...не люблю норковые и песцовые шубы

kristysik|Кузя|kristya 20 июля 2010, 12:20
8130

фу-фу-фууууууу(((

Пользователь удален 24 июля 2010, 20:36 ! пожаловаться

Авторитета себе этим не прибавила((((

Mona_Liza 14 октября 2010, 02:23
3535

Лучше бы занималась своим делом((((

Mona_Liza 30 октября 2010, 15:52
3535

Комментарий удален

javoronok 17 декабря 2010, 17:34
331172


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее