Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Битва обложек Сandy: команда Джейкоба против команды Эдварда

Филлипинский глянцевый Сandy Magazine в преддверии ажиотажа июньской премьеры третьей экранизации сумеречной саги "Сумерки. Сага. Затмение" устроил битву обложек, выпустив июньский номер журнала как с Тэйлором Лотнером (поприветствовав с обложки команду Джейкоба), так и с Робертом Паттинсоном (поприветствовав с обложки команду Джейкоба).

Битва обложек Сandy: команда Джейкоба против команды Эдварда
Те, кто в "Команде Джейкоба", приобретают июньский номер журнала с Тэйлором Лотнером, внутри много интересного касательно его и его героя и плюс бонус - значок "Я выбираю сторону Джейкоба!". Те, кто в "Команде Эдварда", приобретают июньский номер журнала с Робертом Паттинсоном, внутри много интересного касательно его и его героя и плюс бонус - значок "Я выбираю сторону Эдварда!".

В дополнение к ежемесячному журналу Сandy Magazine с двумя секс-символами сумеречной саги также вышел посвященный "Затмению" специальный выпуск с трио сумеречных звезд на обложке: Тэйлором Лотнером, Кристен Стюарт и Робертом Паттинсоном. В спец.выпуске читатели найдут множество подробностей о выходящем фильме, в том числе сравнение фильма "Сага.Сумерки.Затмение" и соответствующей книги. Также читали могут участвовать викторине и выиграть от футболок и прочих сумеречных приятных промо-вещиц до билета на одну из премьер и возможности встретиться с кумиром.

Candy
Комментариев: 373 Просмотров 14196 Опубликовано 01 июня 10:15

комментарии

373 Написать новый

какая нафиг битва??!!!они оба хороши!!!!!!!!!!

ВампирёноК-Светик 01 июня 2010, 10:18
392

ну не оба...., но битва тупая!!!!!!!!!!!!!

belka_strelka93 01 июня 2010, 14:48
189

Согласна с тобой!

Swan 01 июня 2010, 22:59
103

мда уж...это точно))) согласна)

[~PAINKILLER GIRL~] 07 июня 2010, 00:11
8874

да оба просто лапочки:* люблю их:*

Alex Filimonova 10 июля 2010, 19:46
1269

))) Роб такой прикольный на обложке, типа щас укушу)))
Я в команде Эдварда (Роба)

Mira0313 01 июня 2010, 10:18
2311

Точно .. щас укушу))) и одновременно "Это я сделал? да ладно вам!это не я! честно!"))))))))

Lorelei-13 01 июня 2010, 10:52
6016

Какое нафик укушу????Да у него конкретный запор!!!!!!

Юкля тимка 01 июня 2010, 19:43
228

О! С запорами, похоже, большой личный опыт? Судя по всему, ты в этот критический момент еще и в зеркало смотришься?

kytti 01 июня 2010, 20:52
1152

О,а вот и бешеные фанатики нашего красавчика проснулись!!Добрый день)))Да нет,как-то не додумалась,до сих пор...А ты советуешь?Ну согласись,на этой фотке он вышел не шик...

Юкля тимка 03 июня 2010, 16:00
228

Оба красавчики

LILAby 01 июня 2010, 10:19
176

Тэйлор в сто раз лучше!

Пользователь удален 01 июня 2010, 10:19 ! пожаловаться

СОГЛАСНА+)))**

*Вайлет* 01 июня 2010, 10:54
130

хочется посмотреть фильм)Я в команде Тея0

Валентайн 01 июня 2010, 10:20
94

заманчивые обложки

*Joy* 01 июня 2010, 10:20
46

Обажаю обоих))***

Cvetochek 01 июня 2010, 10:20
1489

Ну инафига. Всё равно она будет с Эдвардом. И в конце они станут друзьями и почти родственниками! Всё закончится дружбой!!!!!

Murzik 01 июня 2010, 10:21
9

Я тоже об этом подумала, как только новость начала читать. Ладно, если бы он юыл несчастен, а то ж он влюбится!И все будут счастливы!!!

DA|_|_|У/-/Я 01 июня 2010, 11:09
802

для меня оба красавцы, они такие разные, Роб такой взрослый и обворажительный, а Тэйлор такой как мальчик, обояшка, улыбка такая)). Но вот что то мне кажется что Роб победит. Хотя я бы два журнала купила )))

NSt 01 июня 2010, 10:22
2441

Битва обложек)пхахаха)),но я бы купила))с Робчиком))

Белоснежка* 01 июня 2010, 10:23
53

Да! Опять решили нажиться на фанатах сумерек! РРРР! Хотя, я бы приобрела

.Selena 01 июня 2010, 10:23
314

да все будут покупать оба журнала!

Ю-ю 01 июня 2010, 10:23
6557

блин, они мне уже надоели!

Julia...xD 01 июня 2010, 10:24
3195

ооо. уже битва за обложки идёт что дальше то будет.
но мне как то всё рано я всеми руками и ногами за роба!!!!

-nastjyn4ik- 01 июня 2010, 10:24
678

оооо,я бы купила все три!!!!!

Selene 01 июня 2010, 10:24
927

Они оба хорошенькие:***)
но я бы выбрала команду Эдварда:))))

Svetunya.vas 01 июня 2010, 10:25
31

Какие классные)))))

Ильсиюша 01 июня 2010, 10:26
8723

я бы купила оба)

Badwolf1760 01 июня 2010, 10:26
32

Конечно Роберт Паттисон

MIRAKLE 01 июня 2010, 11:24
487

короч я в командир Эдварда!

Nuni 01 июня 2010, 10:27
326

Тейлор круче! Обажаю его! Он такой обаятельный и милый!Я бы с ним журнал купила!

Darin'chik_=)* 01 июня 2010, 10:27
10317

Я далеко не фанат, но задумка интересная.
Плюс хороший маркетинговый ход - с помощью раскрученного бренда сделать уйму бабла на малолетках, которые сразу побегут за журналом

Duchess 01 июня 2010, 10:27
4522

и многие не за журналОМ, а за журналАМИ ))) отличный ход!

Несмеяна 02 июня 2010, 02:33
770

а я бы вообще их не покупала

Пользователь удален 01 июня 2010, 10:27 ! пожаловаться

А я бы два журнала купила О.о

Manilla)) 01 июня 2010, 10:32
1608

Жуткий фотошоп, просто жуткий

Белая Тигрица 01 июня 2010, 10:32
10577

если судить по обложке то я за Роба!

Пользователь удален 01 июня 2010, 10:32 ! пожаловаться

хочу журнал, определенно с Робом!

Missis Callen 01 июня 2010, 10:33
1214

Действительно такооой слооожный выбор

Пользователь удален 01 июня 2010, 10:34 ! пожаловаться

к обоим чувств не питаю, но роберт какой-то странный на обложке
по этому Тейлор

Margareth_Turner 01 июня 2010, 10:35
2045

А на обложке лучше Тейлор Лотнер!

rated r 01 июня 2010, 10:37
613

Конечно Роб!!!!!!

E.Cullen 01 июня 2010, 10:37
359

оооо ну конечно ЭДВАРД!!!!!

Цветочек 01 июня 2010, 10:38
1035

Я буду за Джейкоба, он лапа!

Пользователь удален 01 июня 2010, 10:39 ! пожаловаться

А мне больше третья нравится:)

lily-love 01 июня 2010, 10:40
369

Вообще я ни по кому из них не страдаю...

Но в книге Эдвард мне нравится больше. Так что я за команду Эдварда)

Nikony 01 июня 2010, 10:41
461

Ну конечно никто :)

Пиратка 01 июня 2010, 10:42
13543

Они оба хорошие и неповторимые!!Я бы купила оба!!!!!!!!!Я их абажаю

angel without arms 01 июня 2010, 10:42
2847

что-то слишком много с обложек приветствует команду джейкоба. опечатка или мои мозги тупят?

masha_pattinson 01 июня 2010, 10:42
439

народу уже начинают надоедать сопливые кабачки, смиритесь.

Пиратка 01 июня 2010, 10:44
13543

На третьей обложке Патисон смотрит на вас как на говно.

Пиратка 01 июня 2010, 10:43
13543

Определенно тебе нравятся "Сумерки" раз уж и ты здесь)))

Di 01 июня 2010, 11:20
1212

Комментарий удален

Пользователь удален 01 июня 2010, 22:59 ! пожаловаться

может на тебя он и смотрит как на говно,лично мне нравится его взгляд!)

дианка)) 01 июня 2010, 23:13
1322

Слушай мадам, может он на тебя смотрит, как на говно? Не нужно обобщать.

Пользователь удален 01 июня 2010, 23:26 ! пожаловаться

Ну конечно Паттинсон... Я в команде Эдварда!!!

Пользователь удален 01 июня 2010, 10:43 ! пожаловаться

оба они такие прикольнаые..................какая тут битва?оба5++++++++++++++++++++++++++++++++)))

G~A~Y~U~Sh :-) :-) 01 июня 2010, 10:44
529

оо,крууто)
я бы купила оба,
но одела бы значок "Я выбираю сторону Эдварда")

YourIdeas 01 июня 2010, 10:44
777

дааааа,почему у нас не проводят такие акцыи?Не роздают билеты на Сумерки и не обещают встречу с кумиром((((Я бы поборолась)))

angel without arms 01 июня 2010, 10:44
2847

А я как мартышка бегаю из команды в команду :))))

viper101 01 июня 2010, 10:44
10955

Пиратка, опередила меня, но +1))

Тей круче.

ingusk0 01 июня 2010, 10:44
3462

РОБ,, РОБ ОБАЖАЮ ЕГО ....

Vettaify_kiss 01 июня 2010, 10:45
610

умно придумано,чтобы за один месяц столько бобла захапать))))))))
я бы купила журнал с Робом и где они 3 на обложке))))

marem17 01 июня 2010, 10:46
154

оба хороши,но я отношусь к тим Эдвард!)
купила бы все три журнала!

Just_Nastya 01 июня 2010, 10:46
887

Комментарий удален

TUSA 01 июня 2010, 10:51
19604

тейлор лужше

кошечка 2010 01 июня 2010, 10:51
350

Блин...хочу этот журнал,с Робом))

Apollinariya 01 июня 2010, 10:54
1025

Ох, как же я не люблю эту "псину".
А вообще - не один бы не купила, на фиг тратить деньги на газетки, когда в интернете все сполна написано.

Пользователь удален 01 июня 2010, 10:55 ! пожаловаться

да, и я того же мнения ) ничего нового там не напишут, мы все уже знаем наперед. а значки...оставим их для девочек-подростков

Несмеяна 01 июня 2010, 14:08
770

Я однозначно тим РОБЕРТ!!!
Но смысла в этих сумеречных разборках не вижу - ОНИ Ж ПОРОДНЯТСЯ!!!!!

Erica Cartman 01 июня 2010, 10:56
2307

Аллочка, тип Роберт - полюбому! (я с тобой)))))

Kindy 01 июня 2010, 11:17
840

ну дык мы ж КХАМАНДА!;))) *Робошайка*

Erica Cartman 01 июня 2010, 11:21
2307

Ты Алкин, все в своем репертуаре...*неугомонная ты наша*)))

Svetlanchik 01 июня 2010, 11:22
9495

И я тим Роберт, приобрела бы два журнала: с Робом и специальный выпуск со всеми тремя главными актерами))))

ALISSA 01 июня 2010, 14:34
240

В спец.выпуске читатели найдут множество подробностей о выходящем фильме, в том числе сравнение фильма "Сага.Сумерки.Затмение" и соответствующей кгиги.
Интересно... И как это они собираются сравнивать, ежели фильм еще не вышел?!!

kytti 01 июня 2010, 10:56
1152

Роб:)

sweetheart 01 июня 2010, 11:02
260

Эх как нука все дружно схватили журналы и обложка на обложку, клочки летят....показать изображение
))))

esmeraldabest 01 июня 2010, 11:03
31199

От эт точно!!! Классный смайлик!

kytti 01 июня 2010, 11:18
1152

"Битва обложек..." Ну... только обложек... Т.к. реальное соотношение популярности уже давно всем известно... Роб рулит! Увы, "команда Тея", это объективная реальность...

kytti 01 июня 2010, 11:03
1152

Я ВЫБИРАЮ КОМАНДУ ДЖЕЙКОБА^^ ЛЮБЛЮ ЕГО!!! ААА! А НА ТРЕТЬЕМ И МОИ ЛЮБИМЫЕ ДВ ЗАСВЕТИЛИСЬ))))

Livvi 01 июня 2010, 11:04
541

Фотку с Робиком неудачную выбрали,он будто говорит:"Чё?"
А издатели хотят бабла что ли поднять?Я думаю кто-то так вообще по три номера скупит!...

Anastasi 01 июня 2010, 11:04
2758

Тэйлор как-то лучше вышел!......

Ural girl 01 июня 2010, 11:04
335

очень оригинально...

Mar Blood Death 01 июня 2010, 11:04
14047

нет,у кабача такое лицо как будто его пучит,но сфотаться нужно,на обложку ведь для всех фанаток)))))

Eni4ek 01 июня 2010, 11:05
815

А у Тея лицо как будто ему одновременно и снизу и сверху п***нули чем-то очень тяжким!

TUSA 01 июня 2010, 11:28
19604

Несмеяна 02 июня 2010, 02:38
770

Да у них у обоих на обложках лица уставшие, замотанные. То съемки, то передачи, то интервью... Посмотрите на глаза...

kytti 01 июня 2010, 11:35
1152

Блин, и почему у нас этого журнала нет... Вот была бы бойня!!! РОБка ВПЕРЁД!!!

vicky-1980 01 июня 2010, 11:06
644

у-ха-ха!!!!мне лично ни тот,ни другой не симпатизирует...но я,смотря трезвым взглядом..могу сказать,что Тэйлор здесь намного лучше чем Паттинсон!!!!

Моник@ 01 июня 2010, 11:08
11

на обложке у Роба не лучшее выражение лица получилось, а вот журнал с троицей - супер, я бы почитала его

GRACE_KELLY 01 июня 2010, 11:09
10692

посмотрим потом по результатам, кого больше любят

Пользователь удален 01 июня 2010, 11:10 ! пожаловаться

ну, я однозначно в team Edward, но, если б эти журналы у нас продавались, купила бы все))))
Кстати да, Тэй на обложке лучше вышел... у Роба лицо такое, как будто ему уже все надоели, и он спрашивает "Ну че вам надо???"

SteW 01 июня 2010, 11:12
236

согласна про журналы и команду, а мне кажется роб прикольно вышел)

njfatoshek 01 июня 2010, 11:19
115

а у нас похожий ELLE girl вышел!=)

Dewey 01 июня 2010, 11:15
341

О Господи, опять этот ужасный нос картофелиной...ОМГ...Уберите эту псину....

Svetlanchik 01 июня 2010, 11:16
9495

Мдя....нос у Тея мне тоже не нравится ( единственное что не нравится) вот у нашего Роба, он красивый....вроде по форме "греческий"

Di 01 июня 2010, 11:21
1212

У Роба красивый нос и скулы...А Тейлор мне напоминает ту зверюшку ржачную...Забыла как называется...Типа ламы...

Svetlanchik 01 июня 2010, 11:23
9495

аххха))) зверюшку....Светлан. ну не надо так жеско...ахах)))

Di 01 июня 2010, 11:25
1212

Я ща поищу...Чесслово...А то чо все шишки Робке достаются...

Svetlanchik 01 июня 2010, 11:27
9495

даваййй................я буду ждать)))))

Di 01 июня 2010, 11:32
1212

АЛЬПАКА, Светкин!!!... а еще под оборотня косит!:-Р... Альпака - она и Сумерках альпака!!!))))))))))

Erica Cartman 01 июня 2010, 11:33
2307

Алкин,че тако Альпака?

TUSA 01 июня 2010, 11:40
19604

Алкин, хорошобы исчо картиночку.... Я чет себе енту живность не представляю. Вроде слышала, но зрительно не припомню...

kytti 01 июня 2010, 11:41
1152

Алкин, блин...Не могу найти...Ржачная була картинка...(((

Svetlanchik 01 июня 2010, 11:43
9495

Свет, смотри в старой новости "Тэй попул-ее Роба" на предпоследних страницах выкаладывали... блин, одно лицо!!!;)))

Erica Cartman 01 июня 2010, 11:45
2307

Что у него красивое??? НОС??? ахаахх))) Вообще я нормально отношусь к Робу, но назвать его нос красивым...

Ushka06 01 июня 2010, 11:38
637

У вас припадок, простите? И да...Нос у него действительно красивый...Не напоминает расплющенную картофелину...

Svetlanchik 01 июня 2010, 11:45
9495

э
Роб мне нравиться больше чем Тей!!!!

_Dasha_ 01 июня 2010, 11:51
123

И ты еще мне что-то будешь говорить.. "опять за свое"... Ага!;))))

Erica Cartman 01 июня 2010, 11:24
2307

Света,ты жжешь!!!!Но это правда!!!

TUSA 01 июня 2010, 11:31
19604

РОБКА...Зверюга ты...На первом фото...ОБОЖАЮ...)))

Svetlanchik 01 июня 2010, 11:17
9495

Я тим Джейкоб, но считаю, что они оба классные!)))

Ольka 01 июня 2010, 11:18
254

В команде Эдварда, хотя и Джейк очень даже хорош!!!!

angel6217 01 июня 2010, 11:18
1817

я в команде Кабачка=))

irina-nagina 01 июня 2010, 11:19
158

Как можно их сравнивать? Они абсолютно разные..И по типажу, и по каким-то личным качествам.. Каждый по-своему хорош!!

margo0608 01 июня 2010, 11:21
289

Как это они Тея на третьей обложке одного роста с Патом сделали?! Фотошопом или при съемке табуреточку подставили?

kytti 01 июня 2010, 11:22
1152

точно...тот же ниже...аххах)

Di 01 июня 2010, 11:24
1212

За уши подтянули...*упс*...Чот я седня злая...О_о...

Svetlanchik 01 июня 2010, 11:24
9495

Светик, не злая, а самое оно!

kytti 01 июня 2010, 11:37
1152

:)))))))

Несмеяна 01 июня 2010, 14:05
770

+100, коллега!))))) приставные лесенки - рууууулляяятттт!!!!!Х)))))))

Erica Cartman 01 июня 2010, 11:29
2307

Кать,да тут в новостях писали"более крупного и мускулистого Тейлора!"ЕПТ,давно ли он крупнее Роба стал?Метр с кепкой в прыжке...

TUSA 01 июня 2010, 11:35
19604

Там треба було не табуретку, а драбину(стремянка)!!!)))))

kroha98 01 июня 2010, 14:30
1

Нууу естественно Роберт Паттинсонпоказать изображение

Di 01 июня 2010, 11:23
1212

Мне обложка с Тейлором намного больше нравится!

Coony 01 июня 2010, 11:23
1960

Ну круто,наверное!

I love Johnny Depp 01 июня 2010, 11:24
131

Выражения лица Роба на обложке:Ты шо тут самый умный?)Фанаты не обижайтесь))))))))))

Пользователь удален 01 июня 2010, 11:24 ! пожаловаться

Я за Джейкоба!!

Jiano4ka 01 июня 2010, 11:26
3921

Ну конечно Джейк!))
Пы.Сы. Вынуждена признать, что мне понравилось как на последней обложке получился Патюнька
А внизу так скромно разместились мои любимки! Тихо мирно.. никакого выпендрёжа!!))
ДВ рулит!

~¤Kleo¤~ 01 июня 2010, 11:26
3681

Классно придумано!!!

Я ЗА ЭДВАРДА!!!!!!!!!
Я ЗА ЭДВАРДА!!!!!!!!!
Я ЗА ЭДВАРДА!!!!!!!!!
Я ЗА ЭДВАРДА!!!!!!!!!
Я ЗА ЭДВАРДА!!!!!!!!!
Я ЗА ЭДВАРДА!!!!!!!!!
Я ЗА ЭДВАРДА!!!!!!!!!
Я ЗА ЭДВАРДА!!!!!!!!!
...

Tanule4ka 01 июня 2010, 11:26
193

идея классная, и фанатам приятно и у редакции все в шоколаде)

N@tusik 01 июня 2010, 11:27
13957

мне больше 3 обложка нравится со всей честной компанией)

N@tusik 01 июня 2010, 11:28
13957

Я в команде Тейлора!!!!

тейлолр конечно лапочка но я останусь патьриотом! как говориься эдвард каллен сексуален!))))0 люблю роба:*

Alex Filimonova 01 июня 2010, 11:32
1269

Не, ну реально нос картошкой...Особенно на втором фото...Против правды-то не попрешь...)))

Svetlanchik 01 июня 2010, 11:33
9495

Слушаааай, я тут пригляделаааась... Куды там картошка?! Это ж целый БАШМАК!

kytti 01 июня 2010, 11:43
1152

Комментарий удален

javoronok 01 июня 2010, 11:34
331172

блин, точно. а я все думала кого он мне напоминает ))))) привет Джекману

Несмеяна 02 июня 2010, 02:39
770

Оба страшные аж ППЦ

Bellezza 01 июня 2010, 11:36
2571

Тэйлор лучше!!!!!!!!!!!!!!!!

Мики=)))) 01 июня 2010, 11:38
402

малыш Джекоб ну такой правильный мальчик - причесочка, идейный взгляд а ля ура комсомолу, аккуратненький (даж плюнуть некуда). Явно не мой герой.

мarusechka 01 июня 2010, 11:39
4459

Тогда скажи,что у Тэйлора красивый!Скажи...Громко...

TUSA 01 июня 2010, 11:45
19604

ППКС!!! Бэд гаи с немытым шухером - наша тема!))))... Потому что - что??? Правильно - Бобкина попка форева!!!! Х___Х

Erica Cartman 01 июня 2010, 11:49
2307

точняк, май дарлинг - во истину форева.Мдаа(мечтательно)

мarusechka 01 июня 2010, 12:40
4459

я за Джейкоба!!!

он круче,и голову чаще моет)

Marta 01 июня 2010, 11:40
24

Эхх а мне сбоку 3 обложки ДВ нрав))...хДДД

H.B 01 июня 2010, 11:41
1832

Да,Джейкоб хорош.Натуральная...дворняга.

TUSA 01 июня 2010, 11:42
19604

Я в команде Эдварда

black-symphony 01 июня 2010, 11:46
1502

Ой, я знаю-знаю на кого Тей похож!!! Счас картиночку поисчу!!!

kytti 01 июня 2010, 11:47
1152

Только с Робом!!И не потому что я в команде Эда,а я в ней,а потому что я обажаю Роба!!!

♥Girlfriend♥* 01 июня 2010, 11:50
1743

Воть! Это Крис с Теем!

показать изображение

kytti 01 июня 2010, 11:51
1152

TUSA 01 июня 2010, 11:58
19604

Я, конечно извиняюсь...Но вы сами выложили эту фотку в альбоме с приколами...Значит что-то в этом есть...

показать изображение

Svetlanchik 01 июня 2010, 11:52
9495

Нда...а сходство всё же Есть!!!!

_Dasha_ 01 июня 2010, 11:54
123

Светлан..аххахах)))))))))))))))

Di 01 июня 2010, 11:58
1212

amber_lovely 01 июня 2010, 11:59
135

Мамо моя...Просто близнецы

TUSA 01 июня 2010, 12:00
19604

Светик, ты - пгелесть!

kytti 01 июня 2010, 12:01
1152

оть! Об этом я и говорила... АЛЬПАКА - одно лицо!;))) ... вона какое благородное жЮвотное!хДДддд)))))в

Erica Cartman 01 июня 2010, 12:09
2307

Мама дорогая! И правда похожи!!! И как!!! По-моему, очень милое сходство! Зверушка очень даже симпатичная...

vicky-1980 01 июня 2010, 12:12
644

оооооо а это ж брат-близнец очень похожи, прям милахи такие

Кетюня 01 июня 2010, 13:20
4304

блиин, Свет, так ты мне настроение подняла.какая там депрессия когда здесь такие парни ))))

Несмеяна 02 июня 2010, 02:42
770

я бы купила журнальчик с Робом !!!

amber_lovely 01 июня 2010, 11:55
135

А чо минусить-то...У вас же в альбоме на его профиле висит...)))

Svetlanchik 01 июня 2010, 11:56
9495

Ну что же Вы так, надо смотреть правде в глаза. Идентичность 99.9%.

Пользователь удален 01 июня 2010, 11:57 ! пожаловаться

+ 1000000000000000000000

Svetlanchik 01 июня 2010, 11:59
9495

Вот они зелени-то срубят:)

не святая 01 июня 2010, 11:57
1369

Сцена из Затмения: "Я могу дать тебе больше, чем ОН..."

показать изображение

kytti 01 июня 2010, 12:03
1152

Браво,Кать.Ток не помню как они называются...Снусмумрики,вроде...Забыла,епт.

TUSA 01 июня 2010, 12:10
19604

Ну вообшето их называют муми троллями ,у меня сестра их смотрит!!

_Dasha_ 01 июня 2010, 12:13
123

А у нас снусмумрик будет!

TUSA 01 июня 2010, 12:19
19604

Оне зовуться МУМИТРОЛЛИ!

kytti 01 июня 2010, 12:36
1152

мумитролли!!! я в детстве обожала про них книжки!!!

Альфа 01 июня 2010, 18:37
13624

ахахаха...)))))) Катюхааа!!!! Смусмумрики - какая прЭлЭсттттьь!!!!!))))))

Erica Cartman 01 июня 2010, 12:13
2307

СУМЕРКИ-СНУСМУМРИКИ!!! Даже почти в рифму!!!

vicky-1980 01 июня 2010, 12:21
644

я за Эдварда конечно))

JaneLondon 01 июня 2010, 12:06
54

Почему битва???????? И один, и другой хороши....))))))) Они супер)))

kristi-603 01 июня 2010, 12:09
3924

пффф...денег решили подзаработать

*Эkzotika* 01 июня 2010, 12:10
11667

Rob!!!

katrucci 01 июня 2010, 12:11
505

боже тут и сравнивать не чего)))простите фаны тейя),но я за роба!!какая эмоция на обложке))))уууух

Ignorance 01 июня 2010, 12:14
6594

Эх, у нас в поселке нет ни одного журнала, так что мысленно выбираю все три!!
Но купила бы про СС!!

АЛИСА ДИНЬ-ДИНЬ 01 июня 2010, 12:16
2507

Класс!Я бы конечно выбрала сторону Роба))))Жаль что у нас неть таких(((

MadwomaN 01 июня 2010, 12:26
5418

тэйлор , а стюарт наконецто причесалась!!!!!

lena1819 01 июня 2010, 12:28
186

Канеш Тей, Роб опять поддатым выглядит. Впречем, как всегда.

Пользователь удален 01 июня 2010, 12:28 ! пожаловаться

У кого чего болит... Шош ты повторяешься-то, неповторимая наша...

kytti 01 июня 2010, 12:39
1152

Да что вы говорите...А у вас большой опыт в плане определения поддатости по лицам? О_о...

Svetlanchik 01 июня 2010, 12:59
9495

Та же сцена из Затмения:
показать изображение

_Dasha_ 01 июня 2010, 12:29
123

хочуууу

~LiLy_RoSe~ 01 июня 2010, 12:34
1734

Ахаха ))))))))
"Или отправьте смс со словом... на номер..."
Нет, клёво. Постаралась редакция. Зачёт.

абракадабра 01 июня 2010, 12:38
697

Роберт-форева!Он-прынц,а Тэй -дворняга...

TUSA 01 июня 2010, 12:38
19604

Я в команде Джейкоба..

miss_poem 01 июня 2010, 12:39
5154

Мне с Тэйлором обложка больше понравилась)))

~Amely~ 01 июня 2010, 12:40
7505

Дамы (Робоманьячки),
плавно перемещаемся в новость про список величайших...

Erica Cartman 01 июня 2010, 12:47
2307

Денег захотели срубить, тк всем нравятся почти они оба все купят 2)))

Manunua 01 июня 2010, 12:48
786

КОНЕЧНО я в команде Тейлора( Джейкоб)!!!!

Маримэ 01 июня 2010, 12:49
64

ой не только Белке приходится выбирать,но и нам...))

Chimera 01 июня 2010, 12:49
3019

я бы оба взяла

ǝɯɐuʞɔıu ou 01 июня 2010, 12:50
112

только за Эдварда, но и Джейкоб хорош

Луна Я 01 июня 2010, 12:51
726

ТОЛЬКО ТЕЙЛОР))))

олесечкка 01 июня 2010, 12:51
354

Они оба хороши! Я просто тогда за Беллу буду!

kAlinka 01 июня 2010, 12:53
14822

Нашла коса на камень... Вот и узнаем....

Леди Лара Крофт 01 июня 2010, 13:02
1707

Я за обоих, и журнальчики классные.

darya 01 июня 2010, 13:03
10321

Роб такой смешной на обложке
а Тейлор какой то грозный))
и зачем битва? предлагаю дружескую ничью))

ShortY 01 июня 2010, 13:03
349

Конечно я выбираю тим Эдвард - Роберт все равно лучший!

AlissA1997 01 июня 2010, 13:09
52

Не знаю как Роб и Тейлор,но мое внимание больше привлекли Дневники вампира(внизу 3 обложка) и то,что у Кристен рот закрыт)))

Ellion Green 01 июня 2010, 13:13
139

Вот бы у нас так выпустили!!!

Monic 01 июня 2010, 13:13
842

)))еще Дневники Вампира туда вписали))

*Fiesta* 01 июня 2010, 13:17
5226

РобертО лучший. Роб, Роб и только Роб!

Кетюня 01 июня 2010, 13:19
4304

обложки обе хороши))ну а я в 3 комнате)))))

Malin@ 01 июня 2010, 13:19
1920

команда Джейкоба))))))))))

nargi 01 июня 2010, 13:20
2708

ой, не они первые это устроили..

lubashka 01 июня 2010, 13:21
3279

хочу журнал с Тейлором!

)))АльКа))) 01 июня 2010, 13:23
2830

И я ХОЧУ журнал))))))))((этот)

dasha=) 01 июня 2010, 13:23
75

последнюю обложку перефотошопили... неестественные какие то получились...

fallen_angel 01 июня 2010, 13:28
7003

Комментарий удален

Mallory 01 июня 2010, 13:28
42766

У Роба тут взгляд такой хищный)

from26rus 01 июня 2010, 13:31
36060

С Паттинсоном лучше обложка!)

Cullen Clan 01 июня 2010, 13:33
8707

да стопудово фаны будут приходить в магазин и покупать сразу 3 журнала - это все коммерческий ход по зарабатыванию бабла... бред...

NeBlondinka 01 июня 2010, 13:33
874

ооооо ща наверное уже по улицам летають клоки волос во всю!

Brangelina FOREVER! 01 июня 2010, 13:48
3336

Обе хороши!

ВеЛиКаЯ 01 июня 2010, 13:48
3066

Оригинально придумали, но я бы ни один не купила!

Neodymium 01 июня 2010, 13:50
3156

они такие смешные! я бы два журнала купила!

Vampire-girl 01 июня 2010, 13:52
292

Роберто,мы их порвем! и откусим нос...картошкой..

TUSA 01 июня 2010, 13:53
19604

мы ей закусим )))

Несмеяна 02 июня 2010, 02:43
770

Как классно!!!!!

эшли грин 01 июня 2010, 13:54
1561

На обложке больше Тэйлор Нравится!

Kreativ Girl 01 июня 2010, 13:54
7674

я бы купила 2 журнала)))))) А точнее три)))) в затмении еще что то про ДВ сказано)))) супер)

(=Alice Cullen=) 01 июня 2010, 14:00
993

Роб)

Alinka2696 01 июня 2010, 14:00
4

Я не могу выбирать между ними, каждый хорошо по своему, поэтому я в команде Беллы!!!

Zifff 01 июня 2010, 14:03
2043

Я б купила себе че-нибудь..

Delicious Ly 01 июня 2010, 14:05
3250

Обложка с Лотнером как-то лучше. Если уж выбирать из двух зол, то я выбрала бы меньше - Тейлора.

Дюймовочка 3 01 июня 2010, 14:09
3134

они оба супер)но я в команде джейка)

Renesmee love werewolf Cullen 01 июня 2010, 14:12
829

С Робом обложка лучше)))

anq05 01 июня 2010, 14:25
5814

да ну вас....я так ещё никогда не ржала......

Юкля тимка 01 июня 2010, 19:44
228

фото так себе = даже зашопить нормально не смогли) с кристен еще ничо так,нормально

Nanochka 01 июня 2010, 14:29
955

пиарятся как могут

dranguta 01 июня 2010, 14:30
6004

я за эда_)

LadyMarmalade 01 июня 2010, 14:30
652

TEAM EDWARD!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

@bellakallen@ 01 июня 2010, 14:32
1488

идея отличная))) я бы приобрела журнальчик!)) с Лотнером)
хотя нет....оба)))

Mrs Black=) 01 июня 2010, 14:35
247

Конечно Роберт лучше!Тут и спорить нечего)))

♥Ann♥ 01 июня 2010, 14:38
1197

Роберт однозначно..

Пользователь удален 01 июня 2010, 14:40 ! пожаловаться

Боже, я слишком стара, чтобы покупать такие журналы. Если бы мне было лет 15-17, я бы купила с трио. А сейчас "а пойти бы им..", это как если бы "один дома"(хотя и то наверное интереснее) купить или что-то в этом роде

Iznik 01 июня 2010, 14:50
2289

КОНЕЧНО, РОБЕРТ!

Пользователь удален 01 июня 2010, 14:55 ! пожаловаться

Оба красавчики!!!

Danger 01 июня 2010, 15:12
3461

круто круто....блин почему у нас таких журналов неть...((

Nancy Pattinson 01 июня 2010, 15:15
107

у Роба такая рожа на обложке))))))))))))))))))
а самая классная - третья

Лигейя 01 июня 2010, 15:20
1529

Комментарий удален

Heroin 01 июня 2010, 15:21
1

Тэйлор - супер!

AHGEJIJIO4EK 01 июня 2010, 15:22
55

Мне с Тэйлором нравится обложка!!!

EMMA 01 июня 2010, 15:24
4406

Народ я в команде Эдварда (Робика)))))

Zheniya 01 июня 2010, 15:25
21

mmm...interesno))) mne oni oba nravatsa...=)

AdriLima 01 июня 2010, 15:25
135

страшные они все)

Yanka) 01 июня 2010, 15:25
94

Стюарт ужасна на обложке... такие цвет волос и мейк-ап ей совершенно не идут

masitta 01 июня 2010, 15:32
185

Они оба на обложках болезненно-ревматические, оба придурка ))

derferty 01 июня 2010, 15:33
93

Юкля тимка 01 июня 2010, 19:45
228

оба нравятся,но я в команде Роба))

хах....а обложка журнала,где их трио изображено....очень похоже на июньский выпуск ELLE GIRL....

ЛерРрко)) 01 июня 2010, 15:46
479

Лапусики....ммммммммм.........я в команде Джейкоба,ух)))))))

КаРаМкАрАм 01 июня 2010, 15:47
2683

Комментарий удален

sirena1989 01 июня 2010, 16:03
307

паттисон не очень на обложке получился...да и телор тоже...)мне больше нравится та,где они все вместе

дианка)) 01 июня 2010, 16:06
1322

сразу бы купила с РОБом!! Он такой тут милашка)) TEAM EDWARD рулит!

Malika* 01 июня 2010, 16:07
2689

Комментарий удален

Sophie_diva 01 июня 2010, 16:08
1293

неплохая идея)
но не понимаю, что их сравнивать?! они оба неплохие)

Куколка*Но*Не*Твоя 01 июня 2010, 16:14
304

я не прочь заиметь все эти журналы_)))я без команд)я за сагу в целом и Стэф Майер она молодец))

IsaBellaCallenSvon 01 июня 2010, 16:16
577

Роб мне на обложке напомнил Росомаху)

:-(violet)-: 01 июня 2010, 16:20
21760

Ну а если серьезно, то Патти вне конкуренции

:-(violet)-: 01 июня 2010, 16:21
21760

ххх что-то на общем постери Джэйкоб сам на вампира похож))))))))0

Libkharut 01 июня 2010, 16:21
519

Я за РОба

Yulka)))) 01 июня 2010, 16:22
14283

умно придумано с обложками

Викиторичка 01 июня 2010, 16:24
571

хмммм...не очень люблю псов!...и физиономия у песика..говорит сама за себя!


Я люблю талантливых,милых....
именно поэтому выберу обложку с Робиком!!...

Sweet Lady 01 июня 2010, 16:27
197

Хорошая идея с обложками)))Я за Роба

Sestrenka 01 июня 2010, 16:31
39

Я в выбираю Эдварда)))

ticket_to_heaven 01 июня 2010, 16:36
1292

ну зачем это надо? и причем эти команды если все мы прекрасно знаем кого выберет Белла

Natul4ik 01 июня 2010, 16:42
4035

ох...они оба такие милые

Пользователь удален 01 июня 2010, 16:46 ! пожаловаться

Я конечно извиняюсь, но неприятно читать комментарии с оскорблениями((( Ну подумаешь, нос картошкой...все мы не идеальны...

Ольka 01 июня 2010, 16:50
254

Что опять за бред?

Пользователь удален 01 июня 2010, 16:56 ! пожаловаться

все я бегу покупать журнальчик с Тейлором..хДД

[Julia] 01 июня 2010, 17:37
273

Оба мне не нравятся(

Sveto4 01 июня 2010, 17:41
9512

с обложками придумано оч классно! пиарход- обалденный... оба красавчики))) но я все равно за Робку)))

натусик_денс-денс 01 июня 2010, 17:43
124

Комментарий удален

Рокси 01 июня 2010, 17:48
74

выиграет Роберт....однозначно, даж можно было не устраивать эту битву обложек....но я за Тея=))

Rio*) 01 июня 2010, 17:52
81

ЗА РОБЕРТА!!!!!!!!!!!!!!!

##NIKKI## 01 июня 2010, 17:53
185

РРРРРРРОООООООООББББББББ!!!!!!!!!!!!!

TUSA 01 июня 2010, 17:58
19604

Ой, задолбали они с этими битвами...
и мне фото роба здесь не нра,...(

John 01 июня 2010, 18:19
1224

да они оба прекрасны)

Жена 4ерепахи 01 июня 2010, 18:26
1872

Конечно я за Роба) тут даже ни капельки сомнений!)

Очаровашечка 01 июня 2010, 18:26
491

Я ВЫБИРАЮ СТОРОНУ ЭДВАРДА! ЦЕМ, ЦЕМ, ЦЕМ!

$онечка 01 июня 2010, 18:31
307

я в команде Эдварда!

Чупа 01 июня 2010, 18:37
2025

Конечно же Роберт!!!

natalya2808 01 июня 2010, 18:38
7433

И сколько же они бабла срубили? Бред, расчитанный на малолетник фанатичек.

Пользователь удален 01 июня 2010, 18:44 ! пожаловаться

.....почему я не филипинка))))

Anisi 01 июня 2010, 18:50
814

Опять началось...
Я естестренно за Роба!

Kelevra 01 июня 2010, 18:53
614

За обоих_)

a_pieds_nus 01 июня 2010, 19:05
18788

Роб)

НеЛеЧкА 01 июня 2010, 19:11
161

Блин а унас эти журналы продают???Я бы купила тот который с джейкобом, я за Тэйчика красавчика!!!!!

Gre4anka 01 июня 2010, 19:14
704

Я всегда была и буду в команде Эдварда!

Anna-Maria 01 июня 2010, 19:37
21275

Мне обе обложки очень нравятся!

Элизабет Бенет 01 июня 2010, 19:48
2054

Та я за обоих!Чё за драка вооще?Детский сад...Хотя сколько бабок журнал нагребёт...

Oksan 01 июня 2010, 19:48
123

А в уголочке на последней фотке похожая фотография с ДВ

Натушка 01 июня 2010, 19:57
1169

интересный ход)))молодцы)

FairyTale 01 июня 2010, 20:02
2978

я за Эдварда))))))))))) он лучший

Пользователь удален 01 июня 2010, 20:20 ! пожаловаться

я комане Эдварда ( Роба )
Эдвард лучше

КОТЯ 01 июня 2010, 20:34
3

Я в команде Едварда. Джейкоба благодарю Тейлору Лонтеру я вообще терпеть не могу

Ольсюка 01 июня 2010, 20:43
15

Я в команде Эдварда и мне пофиг что пишут другие типо то что он смотрит на нас как на говно...Я всё За эда

*Лапуля* 01 июня 2010, 21:10
5

Ой ну я даже не знаю к кому присоединиться... хотя... я присоединюсь к команде Эдварда!

БлОндИнкА 01 июня 2010, 21:11
198

Роберт)мм...

Kate* 01 июня 2010, 21:15
100

ТЭЙЛОР,ТЭЙЛОР,ТЭЙЛОР,ТЭЙЛОР,ТЭЙЛОР,ТЭЙЛОР,ТЭЙЛОР,ТЭЙЛОР,ТЭЙЛОР,ТЭЙЛОР,ТЭЙЛОР,ТЭЙЛОР,ТЭЙЛОР,ТЭЙЛОР,ТЭЙЛОР,ТЭЙЛОР,ТЭЙЛОР,ТЭЙЛОР,ТЭЙЛОР,ТЭЙЛОР
ТЭЙЛОР,ТЭЙЛОР,ТЭЙЛОР,ТЭЙЛОР,ТЭЙЛОР,ТЭЙЛОР,ТЭЙЛОР,ТЭЙЛОР,ТЭЙЛОР,ТЭЙЛОР!!!!!!!!!!!

AiPeri 01 июня 2010, 21:16
1141

Усе...тушите свет...

Svetlanchik 01 июня 2010, 21:22
9495

Пойди валерьяночки глотни...

Kelevra 01 июня 2010, 21:28
614

ТОЛЬКО РОБ И ТОЧКА =)))) .....

liza-kudako 01 июня 2010, 21:38
116

Тейлор получился лучше.

dzhesika 01 июня 2010, 21:45
5433

Неплохо придумали.Они оба шикарны,но ни от одного из них я не фанатею.

Тигра 01 июня 2010, 21:48
3211

Естественно,Роб!Тут даже говорить не о чем!!!

Kallen_s 01 июня 2010, 21:55
892

Простите меня пожалуйста,поклонники и сторонники Джейка(Тея)но он какой-то кин-конг жив!Бррррр...простите,это моё мнение!
А Робик....ахххх...ну тут со мной всё понятно_)

Mrs_Cullen 01 июня 2010, 21:55
330

это просто капецной зарабатывания бабла...
хаха..думаю таких как я много..я б просто купила все 3 и все...хаха..вот и бабло!

olechka lala 01 июня 2010, 22:25
5371

это смешно)
Роб Канечно же победит
фаны Тея ток без обид)
просто это и так понятно
и по книгам всё потом супер буит
зач ваще эт делать?
не понимаю..

Love_RobSten=)) 01 июня 2010, 22:30
6517

Эдвард конечно,
хочу значок)

_Mary_ 01 июня 2010, 22:36
179

Мне нравится больше обложка с Джейкобом!!!

Star 01 июня 2010, 22:39
1108

прикольно! Я за Эдварда!!!

LiAnA 01 июня 2010, 22:56
123

я в команде Джейка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Annie_Black 01 июня 2010, 22:57
399

Мненя бесит тейлор...и минусите...скока хотите..а робик классный))))

Paulie 01 июня 2010, 22:57
1416

Я только за Эдварда, и никак иначе!

Пользователь удален 01 июня 2010, 23:02 ! пожаловаться

я и так все журналы с Робом скупаю! и без всяких там конкурсов!

Янусек 01 июня 2010, 23:06
6101

надоело уже.....

bum-bum 01 июня 2010, 23:51
162

ааааааааааааахочу все 3 журнала!!!!

Dasha_Love 02 июня 2010, 00:16
2087

блин, я тоже хочу викторины, тоже хочу выигрывать футболки, то до сё, тоже хочу и Тэя и Роба*___*
^_^

**Almira** 02 июня 2010, 00:31
1269

Эм, я не знаю, честно, не знаю. И не хочу выберать или разбераться, мне они оба нравятся, но последнее время Робка как-то надоел ( спокойно-спокойно :) ), и теперь вообще на другого француза запала Джереми Капоне, секс, секс!

Пользователь удален 02 июня 2010, 00:59 ! пожаловаться

хехе замучали уже всем этим................и ваще я за команду Элис.........

Angel 02 июня 2010, 02:09
59

А я выбираю журнал с обложками без них.))) Такие не поступили в продажу со значком: Я в команде против всех?)))

Lenchik444 02 июня 2010, 02:12
7569

мне всегда больше нравился Тэй)))))) так что несомненно я выберу его)))

Sasha Beverly 02 июня 2010, 02:17
1128

я би все три купила!!!! класно придумали!!!

Hasseki 02 июня 2010, 03:31
135

обложка там где они стоят на сером фоне будет в elle girl июнь

Lo_Ve_ 02 июня 2010, 09:05
513

Прикольненько)) Я бы купила с Робом))) Он такой крутой на обложке)))

Ksusha Cool)))) 02 июня 2010, 09:53
11

ахаха
как то немного смешно)))
я как всегда ЭДВАРД ЛУЧШЕ ВСЕХ

Burberrry 02 июня 2010, 10:37
2336

Я в команде ТЕЙЛОРА!!!!♥

юля волдаева 02 июня 2010, 11:49
212

Классные обложки, а на спец.выпуски ДВ засветились, в той же позе

МilaЯ 02 июня 2010, 13:11
482

Эдвард конешно!Заяяяяяяяя!

*ВеРуся* 02 июня 2010, 13:21
156

Да Роб на обложке просто лапулик,аааа эта псина..фу мне сюда аж завоняло...ну хотя фигурка у ниго ниче так,но Роб круче!

KamilK@ 02 июня 2010, 14:13
1405

Умно придумано. Для меня однозначно журнал с Тэйлором!!!!

Pandar 02 июня 2010, 14:21
1992

Весьма умно!

Liveddd 02 июня 2010, 15:36
74

я за Эдварда!!!еще третья обложка понравилась,Крис на ней оч красивая))

ALE STREITWIESER 02 июня 2010, 20:16
10383

Там помимо Затмения еще и ДНЕВНИКИ ВАМПИРА! Ништяк!!!!

Death God 02 июня 2010, 20:43
34

все ХОЧУУУУУУУУУУУУУУУ))))))))

GossipGirlAlina 02 июня 2010, 22:26
247

Ya za KOmandou Edwarda !!!

Petite Salope 03 июня 2010, 01:25
56

Жалко что в России такой журнал не продаётся!!

*Cветильник* 03 июня 2010, 06:54
36

Роб такой симпапусик*******

Пользователь удален 03 июня 2010, 08:56 ! пожаловаться

Я за Джейка)

Mary Howard 03 июня 2010, 09:53
1177

аааеееее они такие красивые и оч привлекательные!!!!!!одним словом чёткие!!!!!!))))))

*Aнютка* 03 июня 2010, 10:02
505

Лично я не в чей команде,они оба хороши!
Сумерки рулят!

Bella-Н@стюш@ 03 июня 2010, 10:53
393

жАЛЬ ЧТО У НАС ТАКОГО ЖУРНАЛА НЕТ!

Bella-Н@стюш@ 03 июня 2010, 10:54
393

Тейлор однозначно победит, он ведь такой лапочка.Роберт хоть на обложке хорошо вышел вы его в жизне видали?

Анарчик 03 июня 2010, 11:28
28

Комментарий удален

.:lera:. 03 июня 2010, 13:59
202

Комментарий удален

.:lera:. 03 июня 2010, 14:33
202

Ага битва. Журнал выпустят одинаковым тиражом и всё равно на всех фанатов не хватит и получиться боевая НИЧЬЯ!!!!!!!!!!!!! А насчёт фотки с Робом они действительно облажались, но для фанов это не помеха.

Вредина Ромашка 03 июня 2010, 17:43
1392

ЭДВАРД!
ЭДВАРД!!
ЭДВАРД!!!ЭДВАРД!!!!
...
Как все уже поняли я в команде Робки)))(Эдварда)

Пользователь удален 03 июня 2010, 18:56 ! пожаловаться

опа опа.
прям битва..)

Одри Мур 03 июня 2010, 23:04
4020

Идея просто супер я За Эварда у джейкаба блохи хехе

Faro4ka 04 июня 2010, 09:18
5

честно говоря они уже достали их сравнивать!

4569545 05 июня 2010, 00:15
110

они уже достали эти битвы устраивать!
Тэй и Роб говорят же что они хорошие друзья!
да и тем более Беллка Эдику достанется!
а потом они вабще в Рассвете друзьями станут!
бесят уже эти "тим Джейкоб" и "тим Эдвард"!!!
я вобще по ходу в "тим Сет!" потому что он и в той и в другой тим!!!!!
и купила бы сразу 2 номера)))

senorita_pattinson 05 июня 2010, 11:06
47

Роб на обложке такой прекольный! типа "выбери меня!...." )))) Я за него!

s-a-ndra 06 июня 2010, 15:52
123

Они оба шикарные)))

[~PAINKILLER GIRL~] 07 июня 2010, 00:11
8874

Тейлор лучше)

_MeLoMaNkA_ 07 июня 2010, 11:42
3901

что тока не навыдумывают

Angel 08 июня 2010, 17:42
8021

ЭДВАРД!

Алёна упс 10 июня 2010, 16:55
82

хих и сново эдорово(...Одназначно Роб у него такое вырожение лица забавное

Gel@xу 10 июня 2010, 20:40
63

Я ЗА ТЕЯ!!!!!!

kisYni4ka 10 июня 2010, 20:44
741

Роооообик))
Он классный))...ммм*

Анастасия Galka 15 июня 2010, 14:32
247

Я только за Эдварда, и никак иначе.

Пользователь удален 18 июня 2010, 19:26 ! пожаловаться

идея клевая и правильная,ведь кому то нравится тей,а кому то роб....
лично мне нравится роберт))но и тейлор ничего!

laposhka 05 июля 2010, 10:31
2

Комментарий удален

Рокси 10 июля 2010, 16:27
74

Я за Тея))

Kat Von D 10 июля 2010, 17:48
2682

я б и тот и тот купила, потому что не могу выбрать, мне оба персонажа нравятся и очень интересно про обоих почитать!)

Nightmare 03 августа 2010, 13:24
3

Тэйлор уставший. Плохо.

Lilly_little 13 августа 2010, 01:30
197


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее