Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Брэд Питт назвал действия Дженнифер Энистон жалкими

И вновь в центре событий Дженнифер Энистон и ее бывший муженек Брэд Питт. Согласно Us Magazine, Питт очень удивился, увидев бывшую жену в журнале Architectural Digest. Его оскорбило то, что она посягнула на его любимое хобби, при этом никогда не интересовавшись им.

Брэд Питт назвал действия Дженнифер Энистон жалкими
Он, якобы, утверждает, что она знала о его любви к архитектуре и дизайну и специально хотела уколоть его мартовским выпуском. Источник утверждает, что Брэд называет все ее попытки "жалкими". Журнал пишет: "Брэд чувствует себя отчаявшимся. Это лишь уловка получить его внимание".

Комментариев: 345 Просмотров 14771 Опубликовано 29 апреля 10:36

комментарии

345 Написать новый

"Согласно Us Magazine" Это ключевая фраза!

Пользователь удален 29 апреля 2010, 10:56 ! пожаловаться

нееееет... зачем они всякую ерунду говорят?

angelforgod 29 апреля 2010, 10:56
164

"Источник утверждает"
Ну все понятно, это очередной БРЕД...

tiffani 29 апреля 2010, 10:57
24

Комментарий удален

Лёлик1 29 апреля 2010, 10:57
1338

Чушь собачья. Очередной раз убеждаюсь в необъективности администраторов сайта "ее бывший муженек Брэд Питт. Что значит муженек!
Не мог так Брэд сказать о бывшей жене.

Malika Я 29 апреля 2010, 10:58
320

господи что за бред, ей предложили она снелась там, в чём проблема то

maskva 29 апреля 2010, 10:58
35

Комментарий удален

kAlinka 29 апреля 2010, 10:59
14822

Брэд сказал свое Громкое Слово:)А то раньше источники делали из Питта бедную овечку,зато сейчас вон оно как оказывается!:)

Brigitte 29 апреля 2010, 10:59
15757

Комментарий удален

МаЛыффКа 29 апреля 2010, 11:00
1

аха аха..у него дел других нету очевидно как о своей бывшей сплетничать))))

Logi-Logi 29 апреля 2010, 11:01
10264

Я не думаю, что Дженифер это нужно, зачем ей как-то задевать его? Не не не...

Vikkiterra 29 апреля 2010, 11:01
1231

"Это лишь уловка получить его внимание"
С какого пня ей это надо-то?

Пользователь удален 29 апреля 2010, 11:01 ! пожаловаться

Вот и я о том же!!!

Лера 29 апреля 2010, 11:03
2396

Пфффф очередная фигня!

Chertovka:) 29 апреля 2010, 11:01
2926

Ой, бедный-бедный бородатый Брэд, обидела его это наглая тётка Дженни!
Козёл ты, старикан! Это ты хочешь, чтобы она своё внимание на тебя обратила!!!!!

Лера 29 апреля 2010, 11:01
2396

вообще то энистон всего на 5 лет младше Брэдика, Ваша любимица похоже тоже не такая уж и молодуха?

Malika Я 29 апреля 2010, 11:04
320

Но выглядит она не на 5, а на 15 лет моложе его!
И с этой бородой ОН выглядит "жалким"!
P.S.Вообще, я Брэда люблю, но не в такие моменты!!!

Лера 29 апреля 2010, 11:09
2396

как можно "любить" Брэда и называть его жалким? Если б он красился и наводил марафет на такие охеренные деньги как джен - он бы тоже выглядел на 15 лет моложе!!
лера, извините, я просто Брэдика люблю и бешусь когда его называют "жалким"! А статья и вправду бред.

Malika Я 29 апреля 2010, 11:13
320

НеверЮ!!))ЛОЖ!!!

NevEsTa VaMpiRrRa 29 апреля 2010, 11:01
8

Я думаю он до такого бы не опустился

Пользователь удален 29 апреля 2010, 11:02 ! пожаловаться

согласна, что это очередная выдумка, а также хрень, бред, фигня, короче, верьте мне - не было этого!

Ю-ю 29 апреля 2010, 11:02
6557

Ой, как уже они надоели!!! Сколько можно? Я вам скажу только одно , если такие мелочи их задеваю, значит они ещё что-то чувствуют друг к другу! Если они пытаются подковырнуть друг друга, то всё с ними ясно! Пусть дальше, играются! А ведь им под палтос!!!

snow 29 апреля 2010, 11:02
50

ЭТО НЕ ПРАВДА

КАЛЛЕН 29 апреля 2010, 11:03
575

Фотка ржачная!!!!

Chertovka:) 29 апреля 2010, 11:03
2926

ой, вретли это он сам и сказал, верится с трудом

N@tusik 29 апреля 2010, 11:05
13957

На самого без слёз не взглянешь, несчастный мужичок, жалок сегодня только лишь он сам.

Givaya 29 апреля 2010, 11:05
22

Сказки Шехерезады:"1000 и одна ночь.." Глава первая:

Orlett 29 апреля 2010, 11:05
1395

Комментарий удален

javoronok 29 апреля 2010, 11:55
331172

Комментарий удален

Пользователь удален 29 апреля 2010, 11:05 ! пожаловаться

Что это за бред опять??? "Брэд чувствует себя отчаявшимся. Это лишь уловка получить его внимание".
Это скорее журнал Us в очередной раз решил привлечь к себе внимание,такими глупыми статьями..

la Luna 29 апреля 2010, 11:06
14759

В принципе какая Бреду разница???

Manilla)) 29 апреля 2010, 11:06
1608

Какая ерунда....

MuraveyDasha 29 апреля 2010, 11:07
1140

Что за чушь! Это что еще за бред.Питт сам несколько раз говорил,что Джен привила ему любовь к живописи и искусству и благодаря ей он стал больше разбираться в этом. Еще он говорил.что у них разные предпочтения и это его даже радует,так как они могут посмотреть на любую вещь с разных точек зрения.

Asya 29 апреля 2010, 11:07
654

Журнал пишет: "Брэд чувствует себя отчаявшимся. Это лишь уловка получить его внимание". - че? я вообще не поняла этих двух фраз. Какой даун это перевел?

ЧеБуРдаНидЗе 29 апреля 2010, 11:08
525

только не ругайтесь

Princess 29 апреля 2010, 11:09
5639

только щас поняла - ведь на самом деле, это очень удобный шаг. привлечь внимание к Джен и Брэду в надежде, что Брэд даст опровержение или еще как-нибудь отреагирует. журналистам того и надо - они тут же начнут писать о том, что Брэд до сих пор любит Джен

Ю-ю 29 апреля 2010, 11:10
6557

Комментарий удален

Лигейя 29 апреля 2010, 11:10
1529

Ни Джен, ни Брэд таких высказываний себе не позволяют! Чушь!

ручка 29 апреля 2010, 11:11
550

А после Энистон на обложке этого же журнала появился Батлер! Он что, тоже захотел привлечь внимание Питта? Джерри, оставь эти жалкие попытки завлечь Брэдушку, у него есть Анжелинка)))))

I_LU 29 апреля 2010, 11:12
1254

хахаха! Батлер домогается Питта

Пользователь удален 29 апреля 2010, 11:14 ! пожаловаться

Следуя логике журналистов, ДА!!! )))))))

I_LU 29 апреля 2010, 11:15
1254

Следуя логике журналистов, все появившиеся на обложке Architectural Diges посягают на сокровенное хобби Питта.
Энистон и Батлер уже в списке, кто следующий ???

LL 29 апреля 2010, 11:30
1184

Так вот почему Энистон свалила на Гавайи, а Батлер аж до Белграда добрался - они от Питта скрываются, мести боятся ))))))

I_LU 29 апреля 2010, 11:33
1254

Испугались!
Что может быть страшнее,чем Разгневанный Бред!!!!
Ничего! Он еще отомстит! Даст интервью для Shape и какому-нибудь собаководческому журналу,пусть знают как это,когда по святому....

LL 29 апреля 2010, 11:48
1184

это заговор!

Пользователь удален 29 апреля 2010, 11:36 ! пожаловаться

Для заговора надо еще парочку человек...

LL 29 апреля 2010, 11:50
1184

да Батлер с Джен просто озабоченные какие-то!

Пользователь удален 29 апреля 2010, 11:41 ! пожаловаться

ещё недавно маер в каком то журнале свои апартаменты показал, всё против питта, а в знак протеста он решил отрастить бороду)))))

KoMa 29 апреля 2010, 12:14
2289

Бред какой-то! Так и представляю как Бредик в отчаянии бегал по дому с криками:" Это она из мести придумала!", и звонил всем знакомым, чтобы обсудить эту ситацию...

Alissa Mon 29 апреля 2010, 11:12
13044

Пользователь удален 29 апреля 2010, 11:15 ! пожаловаться

А недобросовестные знакомые слили все Us Magazine:))

Brigitte 29 апреля 2010, 11:27
15757

Вот тупизм)))Бреди у тя параноя!!!!

Nover 29 апреля 2010, 11:14
1072

То есть, Пит реально считает, что такое хобби, как архитектура, может быть только у него???? Какой аццкий бред.

Daria Morgendorfer 29 апреля 2010, 11:16
2777

Да вроде как Джен и не лезла в архитектуру-то, она ж просто похвалилась своим завершившимся ремонтом, кажется в статье даже имя архитектора, который ей помогал проектировать дом, было указано... Это что ж теперь, если я вдруг ремонт затею, а потом им похвастаюсь, то только чтоб привлечь внимание бывшего, у которого была квартира с евроремонтом???

I_LU 29 апреля 2010, 11:19
1254

В этом журнале она сказала,что все идеи были ее,ей только помогли их осуществить специалисты.Это и понятно.Она художник,да еще и с прекрасным вкусом.Он конечно же этого не говорил.Это выдумка и тупая.

Пользователь удален 29 апреля 2010, 11:24 ! пожаловаться

А может, Питт хотел, чтобы Джен попросила у него письменного разрешения, что-то типа: "Дорогой бывший муж, не будешь ли ты так любезен соблаговолить разрешить мне заняться дизайном. И пожалуйста, не подумай, что я хочу уколоть тебя. Я просто хочу отремонтировать дом."

Daria Morgendorfer 29 апреля 2010, 11:28
2777

да! тут логика железная, только что бы привлеч внимание обычно ремонты делаю, но не как не из соображений, гигиены, смены обстановки, обновления.

KoMa 29 апреля 2010, 12:22
2289

Каждый раз кажется, что придумать ничего нового нельзя, а вот на те))) Только теперь Питтку "повысили", раньше все его попытки считались жалкими))))))))

esmeraldabest 29 апреля 2010, 11:16
31199

Хахах у них такой вид на фотке как после бодуна!!!)))
Диалог
Брэд: Слыш, Дженни жрать давай!!!
Дженн: Щщщщщааа, миннннуточку!!!!

Chertovka:) 29 апреля 2010, 11:18
2926

Не думаю, что Питт стал был кому-то жаловаться, это смешно......
Так что это бред!!!

АЛИСА ДИНЬ-ДИНЬ 29 апреля 2010, 11:19
2507

Ха!!!! На фига он ей нужен??? обросший... фу, по-моему, это он привлекает к себе внимание)))

kalinka-malinka 29 апреля 2010, 11:20
565

Он довёл себя до жалкого состояния своей неухоженностью! Вспомните, как он выглядел лет 5 назад. Самый сексуальный и желанный в мире мужчина, выглядел гораздо моложе своих лет, ухоженный, стильный, модный мэн! И что же теперь, спустя 5 лет??? Он абсолютно забил на себя или у него депрессия? Он выглядит реально жалко (от слова "жалеть") Хочется его пожалеть, погладить по голове и сказать:"Брэдик, посмотри на себя в зеркало, у тебя маленькие детки, ты ведь ещё папа, а не дедушка!"

Лера 29 апреля 2010, 11:21
2396

Лер,Питтка просто устал быть секс-символом,поэтому,он решил забить на свою внешность,и привратиться в заросшего дядьку со стилем бомжа-эмигранта.

la Luna 29 апреля 2010, 11:24
14759

Ну насмешила, "бомж-эмигрант"!

Лера 29 апреля 2010, 11:35
2396

Это его теперешнее душевное состояния.даже если его отмыть,подстричь,одеть ,он все равно не намного станет лучше. Наверное,он просто в счастье сейчас и все.

Пользователь удален 29 апреля 2010, 11:26 ! пожаловаться

А самое главное, у него потухшие глаза!

Лера 29 апреля 2010, 11:41
2396

это надо до такого додуматься....бредятина!

Malin@ 29 апреля 2010, 11:21
1920

Ага, сначала Джен "уколола" Пита мартовским номером, а в мае и Батлер подтянулся. Все ополчились против Брэда. Может, у него обостреение паранойи по весне?

Daria Morgendorfer 29 апреля 2010, 11:22
2777

глупость какая-то...получить его внимание? зачем оно ей??? как будто у Джен нет мужского внимания)))

Nastja 29 апреля 2010, 11:24
7036

Комментарий удален

Alua Sanatova 29 апреля 2010, 11:27
7912

"Брэд Питт назвал действия Дженнифер Энистон жалкими", он бы лучше на себя посмотрел, кто из них более жалкий!!!

Vik4a 29 апреля 2010, 11:28
2325

если он и правда так сказал, то это его плохо характеризует

GRACE_KELLY 29 апреля 2010, 11:29
10697

Брэду Питту больше делать нечего, чем плакаться неизвестному источнику на плохую бывшую жену Дженнифер Энистон))

Пользователь удален 29 апреля 2010, 11:32 ! пожаловаться

как это можно серьезно обсуждать? не думаю, что питт настолько мелок и глуп, чтобы позволить себе подобное замечание. о чем вы говорите? ерунда это все.
а те, кто позволил оскорбить его в комментах, на себя лучше посмотрите:) королевишны

Bananka 29 апреля 2010, 11:34
6127

А ты на себя.Уверена,люди хотя бы моются и не носят грязную,мятую одежду и если есть борода,то подстригают ее по крайней мере. Борода касается мужчин естественно.

Пользователь удален 29 апреля 2010, 11:45 ! пожаловаться

а ты его нюхала?:))))) по запаху определила, что он не моется? хахах!:)

Bananka 29 апреля 2010, 11:52
6127

Илона,согласна на все 100! Неопрятный человек не моден не пахнуть. Это предположение,но очень правдоподобное. Может еще и сделает с собой что-то.Надеюсь,что это будет. Новость глупая,неправдоподобная.Питт не настолько осел,что бы это говорить.Тем более,что это бред и не соответствует действительности.Кому,как не ему знать о отличном вкусе его бывшей жены.

alya13 29 апреля 2010, 12:01
863

Почему ты думаешь, что он не моется? Ты что его обнюхивала?

Tata 29 апреля 2010, 17:33
506

ппкс
ты просто все мои мысли по этому поводу оформила в красивый и лаконичный комментарий

Gololed 29 апреля 2010, 11:47
3212

Всем кто поверил в эту чушь: Блажен кто верует тепло ему на свете...

Леди Лара Крофт 29 апреля 2010, 11:38
1707

что-то мало минусов. не стараетесь, девочки
ну-ка копом навались. правду глушить!:)

Bananka 29 апреля 2010, 11:44
6127

По теме: неужели есть еще люди, которые верят подобным статьям???? Судя по обсуждению, есть, хоть и мало.


По поводу того, что Брэд страдает и поэтому с бородой и выглядит плохо. Тот же бред, только придуманный поклонниками другой звезды, а не таблоидами. Питт и с бывшей женой позволял себе такой вид. Нравится ему периодически забросить себя.

показать изображение



И сейчас, Хоть и с бородой, но как хорош, какая фигура!

показать изображение

Кэт 29 апреля 2010, 11:45
1720

ох.....ну ты прям в точку! фотки супер! молодчинка! красавей мужчина, дай бог всем такую фигуру иметь в 46 лет, а то щас куда ни глнь все уже к 35 с пивными пузанами и вторым подбородком! Брэдику тока побриться и пдстричься и тогда еще 30 летним может еще зад надрать!

Brangelina FOREVER! 30 апреля 2010, 18:00
3336

точно как бомж

Пользователь удален 29 апреля 2010, 11:46 ! пожаловаться

И глаз горит и смеётся!

показать изображение


показать изображение

Кэт 29 апреля 2010, 11:47
1720

пффф...вот бред

lubashka 29 апреля 2010, 11:50
3279

ой, а Брэдушка и раньше с бородой бывал спасибо за информацию, я как-то это упустила...

Gololed 29 апреля 2010, 11:51
3212

Брэд совсем сбрендил, пусть Джен занимается чем хочет.

Sveto4 29 апреля 2010, 11:52
9512

ну да, конечно, только Питт имеет право на сие хобби...а вообще-то абсурдная новость от начала и до конца!!! это аналог Паттинсон-Стюарт(

Пользователь удален 29 апреля 2010, 11:53 ! пожаловаться

Комментарий удален

javoronok 29 апреля 2010, 11:56
331172

Обсуждать нечего - уверена что Бред ничего подобного не говорил.

Margaritka 29 апреля 2010, 11:57
1436

не верю!!!!!!! не мог Бред так сказать, и что за бред на счет "жалких попыток"? Чушь!!!

kristi-603 29 апреля 2010, 12:00
3924

Что точно жалкое, так это его бороденка.

Juliana 29 апреля 2010, 12:00
814

Да ладно, что Питт совсем идиот говорить такое Не рассказывайте нам сказок Us Magazine

Bellezza 29 апреля 2010, 12:00
2571

Дежавю какое-то...
Все эти обсуждения: пахнет-не пахнет,опрятен-не опрятен, прям как из темы про Роберта Паттинсона.

LL 29 апреля 2010, 12:08
1184

очередная утка... Не удивлюсь, когда напишут опровержение

lelina 29 апреля 2010, 12:12
289

Фотки конечно ужасные подобрали... Оба плохо здесь вышли...

Леди Лара Крофт 29 апреля 2010, 12:14
1707

Мне кажется это бред....!!!!!!!

anq05 29 апреля 2010, 12:15
5814

Я не верю, что он так сказал!!! ОЧЕРЕДНАЯ УТКА ! ! !

My heart 29 апреля 2010, 12:17
4411

Бред не мог такого сказать. Неверю. Опять из него монстра делают, а из Джен дуру. Ну разошлись люди, неужели нельзя их в покое оставить. Непонимаю...

Н 29 апреля 2010, 12:19
1108

Очередное гонево..У Бреда с Джен нормальные отношения...ничего подобного произойти не могло!

margo0608 29 апреля 2010, 12:30
289

Достали уже перемывать им косточки сколько времени прошло, а журналюги все не успокаиваются

Пользователь удален 29 апреля 2010, 12:43 ! пожаловаться

А зачем эту глупость обсуждать? Не надо Питта совсем уж дураком выставлять.

лесенок 29 апреля 2010, 12:58
407

на самом деле. игнорируйте или воспринимайте как ха-ха-ха! зачем серьезно придираться к тому, что явно гон полный и 100%тный?! зачем бузить на Питта, Энистон или Джоли, снова возиться в прошлом?! перебирать миллион раз перебранное грязное бельишко?!
нет, чтобы написать "автор статьи жжет!", поклонники троих (Питта, Энистон или Джоли) подкалывают друг друга?!

Альфа 29 апреля 2010, 13:02
13624

не думаю что Питт бы так сказал

nargi 29 апреля 2010, 13:04
2708

Адекватные люди так и поступили. Но есть такие, которым только повод дай и ура! можно вылить очередную порцию негатива.
Кстати, хочу заметить, что никто не написал ничего плохого про Энистон.

Кэт 29 апреля 2010, 13:11
1720

истину глаголишь, дорогая:)

Bananka 29 апреля 2010, 13:29
6127

Не всем она (истина) нравится. На прошлой странице я только констатировала два факта, что с бородой он ходил всегда и с ДЭ тоже и еще какой! и что выглядит сейчас вполне довольным и счастливым с Энджи и фотки выложила. Никого не обидела, плохого не писала, но минусят и минусят. Видеть этого не желают, гораздо приятнее ? обсуждать, какой он СЕЙЧАС жалкий и некрасивый.

Кэт 29 апреля 2010, 13:43
1720

ну а чего ждать от недоброжелателей обиженных? пусть минусят на здоровье:)
я тебе ставлю плюс всегда. ты для меня оч. позитивный и здравомыслящий человек и читать твои посты приятно.

Bananka 29 апреля 2010, 14:02
6127

:))))))))))))

Кэт 29 апреля 2010, 14:27
1720

Истина в том, что в то время Питт по контракту отрастил бороду для фильма Фонтан, съемки которого то ли сорвались, то ли он сам их сорвал и в итоге не снялся, бороду благополучно сбрил, слухи ходили, что даже 20млн. пришлось ему за это выплачивать штрафа, не знаю, правда, чем дело кончилось... А тут уже год человек с бородой ходит, фото со съемок как не было, так и нет... Когда будут, извинимся и перестанем удивляться, с чего он как бомж выглядит...

Кати 29 апреля 2010, 18:13
1454

О Господи!
Ну понравилось ей, что же сразу с придирками лезть?
Бесит уже.

Ali 29 апреля 2010, 13:31
12141

у них уже давно все закончено и каждый живет своей жизнью. зачем выдумывать всякую чушь???

~lady M~ 29 апреля 2010, 14:05
307

Комментарий удален

Mrs. Fox 29 апреля 2010, 14:10
1930

Питт не дурак чтоб такое говорить, да и к друг другу они нормально, с уважением относятся, это тока фанатов их постоянно сталкивают... ну бредовая статейка, высосано из пальца, чтоб только в одну статью имена Энистон и Питт поместить и "сенсация" гарантирована

oly 29 апреля 2010, 14:21
1498

Бред!!!!!!!!! Да нах... ей его внимание???

InNeSs_bLaCk 29 апреля 2010, 14:29
206

Кэт, я допустим согласна, что копаться в грязном белье, обвинять и т.п. - это плохо, бессмысленно и бесполезно. Но дело то в другом. Я тоже считаю, что Питт плохо выглядит и не очень хорошо себя чувствует. Для меня - это очевидно. Не надо это воспринимать как камень в огород Джоли (хотя мне она категорически не нра). Питт взрослый мальчик и знал, что он делает. По большому счёту он сам виноват. Ваша ошибка (имхо, надеюсь без обид), что Вы воспринимаете Питта как приложение к А.Д, а то что к ней "приложено" по определению "светлое, воздушное, счастливое и доброе". Многие так не думают. Это их право. Одни Питта воспринимают как ПИТТ, другие ДЖОЛИПИТТ, а некоторые (о ужас) ДЖЕНПИТТ. Ну настальгируют люди, какая разница, ведь факт - он с Джоли. Хорошо же. Чего Вы так остро на это реагируете? В сущьности также как и антифанатьё (как Вы там у себя в обсуждениях некоторых поклонников Джен называете), только культурно и не ругаясь, но по сути также ревностно. Пусть люди пишут, это ж субъективное мнение имеющее право быть. Да неприятно, ну так можно пропустить. Чего из раза в раз говорить людям, что они нехорошие редиски. "Ругаетесь" что они такие сякие, а сами тоже самое делаете

Н 29 апреля 2010, 14:42
1108

Ошибаетесь. Мне Питт нравился всегда, и Джоли я заинтересовалась именно из-за Питта. Это поклонники ДЭ воспринимают его так, и прозвищами всякими награждают, типа подкоблучника. Кроме того, есть разница в комментах и видно искренне человеку не нравится вид БП или это продиктовано неприязнью к паре. Вот например: "как мне не нравится борода Брэда". Или "Питт!!!! О, Питт!!! Сбрей ты эту козлинную бородку!!!!!!!!" Все понятно. А когда " Это его теперешнее душевное состояния.даже если его отмыть,подстричь,одеть ,он все равно не намного станет лучше. Наверное,он просто в счастье сейчас и все." Согласитесь разница есть.
Я не говорю "нехорошие редиски", я, честно говоря, удивляюсь, мягко говоря, наивности. Я могу на каждую счастливую фотку с Джен приложить такую же счастливую фотку с Энджи. А могу такие, которых я в паре П-Э не видела. А песня эта, какой он раньше был счастливый, а сейчас несчастный, как он жалеет??? и страдает и хочет вернуться??, меня уже достала. И вообще, глупость несусветная. Был счастлив с одной, сейчас с другой, это жизнь. Ну сказали раз, два, но в каждой теме. Ну пускай в личке ДЭ это обсуждается, ради бога, но в общих темах зачем? именно затем, чтобы распалить поклонников Д-П, а потом писать, какие вы грубые и т.д. Извини, что много получилось, хотела объяснить. Я ни в коем случае не имею ввиду всех поклонников ДЭ и в этой теме видно сколько умных, адекватных людей на сайте присутствует. :)))))))

Кэт 29 апреля 2010, 15:04
1720

"Я могу на каждую счастливую фотку с Джен приложить такую же счастливую фотку с Энджи. А могу такие, которых я в паре П-Э не видела."

Однако, ты сегодня настроена на войну

Пользователь удален 29 апреля 2010, 18:09 ! пожаловаться

Да нет, какая война. Сейчас уже четкое разделение на сайте произошло между поклонниками ДЭ и фанатиками с мантрами. В этой теме четко все видно, даже радостно, что большинство оказались вполне себе адекватными и приятными людьми, не зацикленными. Так что с вами мне воевать не за что, а другие пусть и дальше свое твердят, в том комменте я отвечала Наташе, адекватному и вежливому поклоннику, к тому же реально смотрящему на ситуацию и имеющему свое мнение. И поэтому в ответ получила рассуждения, а не "сам дурак".

Кэт 29 апреля 2010, 21:46
1720

да я шучу! я тоже седня за "мир во всем мире"

Новость бред полный, всем же ясно. Даже искатель правды GossipCop написал, что это чушь

Пользователь удален 29 апреля 2010, 21:51 ! пожаловаться

Да, я чего-то разошлась. Там в другой теме Маришка 7 опять гнобит моего любимого Брэдика, вот я и обиделась.

Кэт 29 апреля 2010, 21:54
1720

Спасибо.

серж-к 29 апреля 2010, 22:12
306

Брэду виднее что она имеет ввиду.

Uma 29 апреля 2010, 14:55
707

ну надо же людям деньги зарабатывать, вот они и пишут всякий бред, хорошо, что в него уже почти не верят!

L.A.M.B.G* 29 апреля 2010, 15:29
103

Бред. Всем известно, что когда Брэд и Дженифер были вместе, они улекались архитектурой и дизайном и даже заказывали мебель по собственным эскизам. Это не только Питт делал, а они вдвоем.

Маша 29 апреля 2010, 15:31
262

Вот идиотизм!!!Конечно, у Дженнифер только одна мысль - как бы поддеть Питта))))

Kris 29 апреля 2010, 15:37
1547

Комментарий удален

Fleur_rare 29 апреля 2010, 15:38
305

бред не верю я этим источникам!!!

fallen_angel 29 апреля 2010, 15:38
7003

Я думаю он плохо выглядит не потому, что жалеет и там бла, бла, бла... Ничего он не жалеет, он всегда хотел футбольную команду из детишек. А потому, что это очень трудно физически и психологически. Усталый всегда, ведь дети ещё маленькие. Тут с одним-то когда он чего-то хочет не справишся, а с оравой ребятишек... Ещё покуривает и выпивает он по-мойму. Расслабляется самым доступным и ненапряжным для него образом

Н 29 апреля 2010, 15:42
1108

вот вот когда чего то хочет, всю душу вытрисит. я тоже считаю что он и покуривает и попивает. он всегда это делал. а насчёт внешнего вида так я считаю это отрожения морального состояния. и тут не зависит от пола человека.

KoMa 29 апреля 2010, 15:54
2289

Я не в курсе, по поводу покуривает и выпивает. Была одна статья, где у него в кармане был легкий алкоголь какой-то ( это потом "доброжелатели" долго муссировали между собой, что поскольку он несчастен, то заливает горе), а курящим я его не видела последнее время на фотках. Вроде, они оба бросили из-за детишек. Согласна, иногда он выглядит уставшим и не выспавшимся, но оно и понятно. Мне, все равно, нравится его вид и я уверена, что стоит ему побритьсяи подстричься и он опять будет таким же, как раньше. Последние фотки это показали, хоть и с бородой, но подтянутый и свежий. Мне, честно говоря, он без бороды тоже больше нравится, но это не значит, что он "страшный" и проч. Я смотрю на фотки Джонни и Брэда и, хоть убей, не вижу, чтобы Брэд выглядел старше, мне кажется наоборот. Но у каждого свой вкус. :)))))))

Кэт 29 апреля 2010, 16:00
1720

ой ну хватит уже тарантино признался в интервью что с питом на ублюдках траву покуривали, часто его видят то с пивком, то с коктельчиком, или пивом напиться нельзя что ли? от пива что не пьянеют что ли? то с коньячком в кармане. попивает и покуривает он. и не для кого не секрет что он поклонник гашиша. он что не человек, и ему человеческие слабости чужды? раслабляется своими любимыми и доступными способами.

KoMa 29 апреля 2010, 16:10
2289

Я лично не слышала, чтобы САМ Тарантино в этом признавался. Да, статья была, что он якобы сказал, но и в этой статье такие же достоверные источники. Так что я на такие статьи внимания не обращаю. Может он и выпивает ( как всякий обычный человек), не вижу в этом ничего страшного, папарацци ловят его чуть ли не каждый день с детьми, значит говорить о том, что он пьет по черному не приходится и фоток, где у него "все время" с собой алкоголь я не видела, видела одну (причем газеты сразу хай подняли), о чем сообщила, хотя слежу за всеми новостями, я вообще не видела его нетрезвым. С натяжкой можно сказать, что он был навеселе на Каннской вечеринке, где хватал Анджелину и лез целоваться к ней. Что ж не поймали, раз он так усиленно пьет? Про сигареты спорить не буду, может быть. Обращу внимание, что там у него в карманах. :)))))))))))))

Кэт 29 апреля 2010, 16:59
1720

Покуривал он всю эту дрянь когда был с Пэлтроу и с Энистон,а курить,и это в том числе ,он бросил ради семьи и детей,это его слова,есть интервью.

Оливка 29 апреля 2010, 21:02
2675

Да, меня тоже порадовали сегодняшние фотки с ним. Видно посвежел, и тело отличное. Сигареты у него частенько в карманах проглядываются. А о выпивании по характерным признакам на лице видно. Видит Бог, хочу ошибиться. Желаю им только хорошего

Н 29 апреля 2010, 16:13
1108

он как будто схуднул, пузико пропало.

KoMa 29 апреля 2010, 16:23
2289

Не было бы этой дурацкой бороды,нашли бы к чему придраться,а он просто мальчик в свои 46 лет,любой позавидует...ну не выглядит он хуже после развода с Джен,хоть тресни,а видеть то именно это хочется))))

Оливка 29 апреля 2010, 21:04
2675

чушь какая то!

Glory 29 апреля 2010, 16:02
741

Эммм....как то это брехенькой попахивает

Lerunchik 29 апреля 2010, 16:04
1923

"Это лишь уловка получить его внимание". и он на эту уловку попался!)))судя,по этой новости)))

но,конечно,эта новость ЧУШЬ полнейшая!!!))))у них,кстати,хорошие отношения(насколько мне известно)))))

Дианчикус 29 апреля 2010, 16:06
1410

Комментарий удален

X-tina 29 апреля 2010, 16:10
5020

Us Magazine снова бредит!

la mermelada 29 апреля 2010, 16:16
514

Ну да не поверю что Брэд такой мнительный)

Ильсиюша 29 апреля 2010, 16:24
8723

Сенсация Наконец-то хоть какой-то журнал додумался разоблачить попытки Джен подстегнуть бывшего.
Странно, что это было в марте, сейчас то май на носу....Наверно Бредушка пока дозвонился из Венеции в США, пока пожаловаля "достоверным источникам", пока они (источники) донесли ЭТО до журналистов, а те уже в свою очередь до общественности.... В общем уже и неактуально.

EkoJuli 29 апреля 2010, 16:31
4830

Видать папарации писать больше нечего и они сами решили придумать эту чушь.

Тигра 29 апреля 2010, 16:57
3211

Оставте их уже впокое, сколько можно???
Они два разных человека и у каждого из них есть своя жизнь, а то сделали из них каких-то сиамских блезницов!!!!!

Анютка 529 29 апреля 2010, 17:00
1193

может быть с ним я соглашусь

Ignorance 29 апреля 2010, 17:17
6594

Да зачем то всё вспоминать...я всё никак не могу понять((

[~PAINKILLER GIRL~] 29 апреля 2010, 17:21
8874

утка газетная все это

ManBearPig 29 апреля 2010, 17:24
326

КАК ВСЕГДА....

Aytusha 29 апреля 2010, 17:58
2664

Не верю! Брэд никогда бы не сказал подобное)

Anna-Maria 29 апреля 2010, 18:02
21275

им нужно заканчитвать уже выяснять отношения......

Ксения-Виктория 29 апреля 2010, 18:08
1049

в общем бред_)

LadyMarmalade 29 апреля 2010, 18:25
652

бредка очень уважает свою бывшую и пока единственную жену. все это лажа

kosha 29 апреля 2010, 18:46
1977

Бываешь редко,но если напишешь что,так в точку.

серж-к 29 апреля 2010, 22:11
306

если это правда, то он слишком высокого о себе мнения

jb 29 апреля 2010, 19:03
29

не верю.

Ellen Violet 29 апреля 2010, 19:03
549

1.Брэд никогда бы такого не сказал про Джен
2."жалким" выглядит во всей этой истории,только журнальчик " Us Magazine",который не устает сочинять такую чепуху
3.Кто вообще покупает и читает подобную хрень

май-пун 29 апреля 2010, 19:16
131

Согласна! Кэт умничка ты такая!
Я вот тоже заинтересовалась Энджи только тогда когда о них с Брэдиком заговорили! Мне Брэд Питт нравится как "САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЕДИНИЦА". Мне нравится его внешность, актер он разноплановый и действительно талантливый, он веселый, обоятельнейший, обожает детей! Для меня (хотя я лично с ним не знакома) он ЭТАЛОН мужчины.
И уж конечно эта статья бред, Брэду начхать что там делает его бывшая жена. Хотя нет, на мой взгляд он тихонько радуется ее победам, и ее улыбке. Они все таки столько лет были вместе и Джен не плохая женщина, что б ее совсем вычеркнуть из своей жизни. А журналисты один день пишут что они тайком переписываются и Брэд мечтает к ней вернутся, а на другой день пишут что он считает ее жалкой!.
А вообще ребятки Энистоманы, потерять такого мужчину как Брэд Питт - это непростительная ошибка со стороны дженифер! Видимо и с ее стороны было что то такое - почему он от нее ушел! Как бы Вы не писали что она не хочет его вернуть (доказательства в виде серьезных прочных отношений джен с кем то НЕТ!).

Malika Я (пишу с аккаунта сестренки)

Venya 29 апреля 2010, 19:17
34

"непростительная ошибка со стороны дженифер". А может быть дело было в Бреде?

Пользователь удален 29 апреля 2010, 19:28 ! пожаловаться

в разводе ВСЕГДА виноваты ОБА! Брэд создал семью (как бы Вы не любили эту семью) а Дженифер не может. Почему?
а. Она все еще любит Брэда?
б. Нет достойных (будь проще не надо искать принца)
в. Никто с ней не может ужиться? (но ведь она идеальна! Она само совершенство! вариант сразу отметается
г. ей одной кайфово. Но ведь она простая женщина (и только потом Любимица Америки). Ей хочется простого женского счастья.

Видит Бог я желаю ей только счастья. Пусть родит ребеночка - и поверьте простит она тогда и Питта, и чхать ей будет на свою карьеру и на свои шикарные волосы, тело, репутацию, звания (я не говорю что она себя запустит ни в коем случае!!!). Просто она сейчас живет только для себя. И мне кажется она циничнее и эгоистичнее чем Вы думаете про нее. Родить ей нужно. Вот когда я увижу ее с ребенком на руках (не важно со своим или усыновленным) с растрепанными волосами, с чипсами в руках, но с счастливыми глазами, вот тогда я скажу она Молодец! и я ею восхищаюсь!

Malika Я

Venya 29 апреля 2010, 19:44
34

чипсы любишь? ))))) и коллу наверно тоже, не все любят что бы было кульно, для тех кому нужно было что бы кульно, им не понять. и объяснять это всё равно что воевать с ветряными мельницами.

KoMa 29 апреля 2010, 19:49
2289

если честно люблю чипсы с томатным соком.
Но я писала о другом. меня бесит этот созданный поклонниками "идеальный образ" энистон. Такое чувство что она и не пукает, и вообще не живая а кукла. конечно проще любить "правильный" образ! она не курит, не пьет, питается здоровой пищей и волосы у нее всегда ухоженные, не ругается, вся такая добрая, положительная! Таких людей не бывает! Вот поклонники Джоли принимают ее такой какая она есть и с татушками на все тело, и худой и с венами на руках, и разлучницей и бывшей наркоманкой и прочее. Потому что она живая. А живому человеку свойственно ошибаться!

Venya 29 апреля 2010, 19:59
34

а может быть вы слишком мало знаете поклонников Энистон?
Энистон курит, и пальцы ей Батлер засунул туда, и вены у нее на ногах выпирают, и морщинки есть, и нос большой. Вот видите, я написала это и не упала в обморок от того что "божество" не оказалось идеальным, а такой же как и мы реальной женщиной.

Пользователь удален 29 апреля 2010, 20:02 ! пожаловаться

ну про то что Батлер засунул пальцы ей туда - это мило смотрелось !!!
Rock 'n' Roll, неужели Вы будете спорить с тем что энистон поклонники часто называют совершенством? Идеальной?

Venya 29 апреля 2010, 20:08
34

а разве упомянутую вами Джоли так не называют фанатички? а разве фанатичные поклонники например Джей Ло ее так не называют? а разве ярые фанаты Патиссона его так не называют?
Есть разница между фанатиками и поклонниками, одни молятся, другие принимают и любят

Пользователь удален 29 апреля 2010, 20:10 ! пожаловаться

Ну если честно Джей Ло действительно шикарна, хоть и стерва "калиброванная"!! Я считаю ее талантливой (певческая карьера)
Называют и те и другие и даже фанаты кабачка! Я ведь не антифан энистон если уж на то пошло, Rock 'n' Roll, я не против нее. Я высказалась насчет того что Вы спросили откуда такие выводы? А может Брэд виноват? Я высказалась о том, что не считаю джен идеальной. Правильно и то что Вы поклонники джен это понимаете.

Venya 29 апреля 2010, 20:24
34

Ну мы ж не идиоты)))) Вы нас недооцениваете))))

Н 29 апреля 2010, 20:28
1108

ну вот и хорошо. А Людей идеальных не бывает вообще - ни звезд, ни смертных.

Пользователь удален 29 апреля 2010, 20:30 ! пожаловаться

ой, мне честно говоря, это тоже милым показалось Хотя многие и плевались и называли Батлера развратником

Пользователь удален 29 апреля 2010, 20:34 ! пожаловаться

да не положительная она, хулиганка большая,ее штрафуют на дорогах,она курит,но при этом она очень хорошая.

Romka 30 апреля 2010, 14:36
355

"в разводе ВСЕГДА виноваты ОБА!"
ну вот видите,значит все таки это не только ошибка Дженнифер.

Пользователь удален 29 апреля 2010, 19:53 ! пожаловаться

конечно! Брэд Питт тоже виноват! Никто не спорит. но ведь энистон все жалеют, и делают жертву в то время как на Брэда спустили всех собак. Такое чувство что он единственный мужчина в мире который бросил свою жену ради другой!

Venya 29 апреля 2010, 20:01
34

В разводе виноваты оба. Никто это не опровергает. Но семья строится,создается даже после свадьбы, и 7 лет самые тяжелые в браке.Нужно иметь мудрость и терпение,что бы через это пройти.Не смогли.Ну и ладно.Сколько можно уже ее обвинять? Но Питт врал и не сказал сразу жене и подставили ее.Вот в чем я его обвиняю. За трусость.

дусяня 30 апреля 2010, 10:33
657

Подписываюсь под каждым словом и где вы раньше были!

Пользователь удален 27 мая 2010, 01:04 ! пожаловаться

какие выводы...

Пользователь удален 29 апреля 2010, 19:21 ! пожаловаться

Какую ту хрень несут!

Angel 29 апреля 2010, 19:27
8021

Да... Видимо, фантазии на тему Питт-Джоли-Энистон просто бездонный источник прибыли.

coschka 29 апреля 2010, 20:08
705

так же и у Питта есть фанаты, которые считают его Богом. Почему же одна Энистон должна лишаться по вашему этих фанатиков?

Пользователь удален 29 апреля 2010, 20:12 ! пожаловаться

Ты чудо))))))) В смысле молодец))))))

А ещё Джен не родила пока, ругается матом и травку с Питом покуривала))))

Н 29 апреля 2010, 20:19
1108

спс
хах, точно. Еще ее оштрафовали недавно за разговор по телефону за рулем Хулиганка наша

Пользователь удален 29 апреля 2010, 20:22 ! пожаловаться

Девочки красавицы! Ну и Слава Богу. А то каждый раз читая новости про нее я прям себя ущербной чувствую!!!

Venya 29 апреля 2010, 20:31
34

А ещё я её подозреваю... что и в туалет она ходит как все

Н 29 апреля 2010, 20:26
1108

Если она имела в виду его увлечение дорогими архитектурными игрушками, то таки да, купить Сады Семирамиды ему не удастся при всём его желании, и тут без б, он может себя считать отчаявшимся.

puchic 29 апреля 2010, 20:42
368

Таня, просвети... что есть - Сады Семиромиды

Н 29 апреля 2010, 21:00
1108

Одно из семи чудес света. Висячие сада Семирамиды.

Вавилонский царь Навуходоносор II (605—562 до н. э.) для борьбы против главного врага — Ассирии, чьи войска дважды разрушали столицу государства Вавилон, заключил военный союз с Киаксаром, царем Мидии.

Одержав победу, они разделили территорию Ассирии между собой. Их военный союз был подтвержден женитьбой Навуходоносора II на дочери Мидийского царя Амитис. Пыльный и шумный Вавилон, расположенный на голой песчаной равнине, не радовал царицу, выросшую в гористой и зелёной Мидии. Чтобы утешить её, Навуходоносор приказал возвести висячие сады.

В 331 г. до н. э. войска Александра Македонского захватили Вавилон. Прославленный полководец сделал город столицей своей громадной империи. Именно тут, в тени «висячих садов», он и скончался. После смерти Александра, Вавилон постепенно приходит в упадок. Сады оказались в запущенном состоянии. Мощные наводнения разрушили кирпичный фундамент колонн, платформы обрушились на землю. Так погибло одно из 7 чудес света.

Кэт 29 апреля 2010, 21:30
1720

Спс за ликбез)))

Н 29 апреля 2010, 21:53
1108

Да на здоровье. Это википедии спасибо. Я, конешн, знала что это, но сочинять текст под вечер лень, вот и позаимствовала.

Кэт 29 апреля 2010, 21:55
1720

Ну девченки! Вы опять за свое. Питт долгооооо и не один раз ходил с бородой, когда был с ДЭ. Может потом найду фотки. И борода такая разнообразная, и кучерявая, и козлячья (прямая и ободранная), короче, во всех видах, как и сейчас.
Оливка, смотрю на последние новости и фотки, которыми нас девченки снабжают, какой все-таки красавец и светится счастьем и довольством. Смотреть радостно, а то на меня уже хор про то, какой он несчастный, угнетающе действует.

Кэт 29 апреля 2010, 21:26
1720

Опять. Им делать , что нечиго.

$LINA@; 29 апреля 2010, 21:32
931

Да стыдно конечно не знать. Я уже тоже залезла в Викепедию))))) Но я ж не могу знать всех слов )))))))) (шутка, правдо стыдобища)

Н 29 апреля 2010, 22:00
1108

ЭТО ВСЕ БРЕД..НЕПРАВДА!

olechka lala 29 апреля 2010, 22:11
5371

очередная ерунда,опровержение которой мы прочитаем в ближайшие пару дней)))) яуверена,что и Брэд и Джен выше всего того,что им пытаются приписать...

NeBlondinka 29 апреля 2010, 23:02
874

Люди я даже и не думала что мой прикол с садами Семирамид вас так загрузит, блин

puchic 29 апреля 2010, 23:12
368

Кто эти загадочные источники?

Пользователь удален 29 апреля 2010, 23:13 ! пожаловаться

ЭЭЭ...А кто это слева от Джен? Сифон или Борода?

Пользователь удален 29 апреля 2010, 23:34 ! пожаловаться

Пользователь удален 29 апреля 2010, 23:44 ! пожаловаться

Если он и вправду так сказала, то почему она должна его спрашивать?!

valer4ik 29 апреля 2010, 23:52
333

хрень какую то написали и бородка его уже начинает раздрожать, когда он ее сбреет!!!!

cobra 30 апреля 2010, 07:41
4896

Так и вижу Брэдика топающего ножками и размахивающего кулачками, временами переходящего с крика на ультразвук: " Как она могла! Как она посмела! Мои в лесу шишкииии"
Обожаю этих журналюг, умеют позабавить народ

Margritt 30 апреля 2010, 07:48
6423

ты супер!

Пользователь удален 30 апреля 2010, 10:34 ! пожаловаться

Чушь какая-то... даже обсуждать не хочется

МilaЯ 30 апреля 2010, 09:27
482

Какой бред..сплошные сплетни

:-(violet)-: 30 апреля 2010, 10:41
21760

Не верю

_MeLoMaNkA_ 30 апреля 2010, 10:57
3901

Комментарий удален

Кэт 30 апреля 2010, 11:50
1720

Комментарий удален

Пользователь удален 30 апреля 2010, 17:09 ! пожаловаться

Ответ на сообщение от Кэт, 30 апреля 2010, 11:50 Не будем об этом.Знаем,что было и не надо все сглаживать и упрощать.Она благородная и поэтому все было вроде тихо. Но подлость было и это не спрячешь.Точно,хватит уже лаком покрывать этот развод,да и обсуждать не надо.Все все знают и все уже в прошлом. Очень прошу,не отвечайте мне. Надеюсь на понимания.

Столько трагизма в "голосе". "Она благородная и поэтому все было вроде тихо". Вот этими словами они апеллируют всегда.

Malika Я 30 апреля 2010, 17:27
320

Кэт, я бы согласилась с Вами, но есть один факт который лично для меня перечёркивает все радужные оценки порядочности Питта в той ситуации. Это его (с А.Д.) фотосессия в журнале W в самый разгар бракоразводного процесса. ИМХО, это и позволяет сделать вывод о том, что именно благодаря Энистон всё закончилось чинно и благородно

Н 01 мая 2010, 00:22
1108

Комментарий удален

Кэт 01 мая 2010, 01:27
1720

Если Вы действительно считаете, что ничего особенного они в той ситуации они не сделали. "мотивов не понять..., ...фильм пиарили... и всё было выяснено..." Мне даже сказать Вам нечего...

Н 01 мая 2010, 09:49
1108

Ответ на сообщение от Кэт, А как же слова Джоли,что их роман начался почти сразу же на съемках? Опять врет? Как и про то,что не могу с женатыми? Вы уж как-нибудь с ней разберитесь,прежде,чем ее оправдывать.

рита 01 мая 2010, 12:20
1056

Брэд очень уважает Дженнифер и любил ее очень сильно.И он не дурак,что бы такое говорить.Если мы это знаем,что же столько комментариев? Как же нам не вешать лапшу,если мы это мусолим?

марика13 30 апреля 2010, 13:03
-390

Однако,даже видео появилось,где его осуждают и посмеиваются над ним. Не хотелось бы,что бы это было правдой.Тогда ему уже ниже не опустится.

aнюта 30 апреля 2010, 16:54
1041

Комментарий удален

Пользователь удален 30 апреля 2010, 17:05 ! пожаловаться

Понятно. Трагизм,боже,я даже не знаю что это такое. Этого в моей жизни нет.У меня все О.К.

Пользователь удален 30 апреля 2010, 18:00 ! пожаловаться

Оооооо.....началось! союзник и верный прродолжатель дел журналов ОК и ин тач!

Brangelina FOREVER! 30 апреля 2010, 18:01
3336

Питт немного не себе сейчас,но не думаю,что он сморозил такое.

рита 30 апреля 2010, 18:06
1056

Надеюсь, это ложь. Иначе это похоже на банальную жалкую ревность. С его стороны...

a_pieds_nus 30 апреля 2010, 19:46
18788

ахаххах!название статьи отличноеееее)))))

а фотки!ахаххаха

Kristy_monita 30 апреля 2010, 20:04
1083

Комментарий удален

Кэт 30 апреля 2010, 21:05
1720

Вы все -таки ответили. Факты,это не истерика фанатов. Истерика мне не присуща,я веселый и позитивный человек. Поэтому и Энистон моя любимица. Как было,Дженнифер ответила на этот вопрос в интервью журналу GQ за № 2006 года.И этому же журналу за декабрь 2009 года.А Питт за сентябрь,если не ошибаюсь, 2006 года. Людей оценивают по поступкам и насколько они правдивы в жизни.Насколько их слова с делами не расходятся.Дженнифер верна себе и ей верят. Вы правы,всего не знает никто.Но ситуацию можно проследить.И прощайте. Всего вам хорошего.

Пользователь удален 30 апреля 2010, 21:34 ! пожаловаться

Не верю!

Пользователь удален 30 апреля 2010, 22:27 ! пожаловаться

Ко всем углам этого уже поросшего мхом треугольника я пытаюсь заставить себя быть терпимой. Но при всём моём старании, вынуждена признать, что являюсь приверженкой прежних законных отношений БП, и даже могу объяснить почему. Я очень хорошо запомнила официальные слова Джольки, высказанные ею в интер-ю, какому-то брэндову изданию, после которых она в моих глазах упала ниже голливудской канализации: "Да мне не нужен БП, в моей жизни хватает любви и секса" и буквально через полгода таже Джолька сделала официальное признание, что ждёт ребёнка от БП. Брэдик тоже выглядел не лучшим образом после следующего своего комента: "В какой-то момент мы стали испытывать в отношениях недиагностируемый дискомфорт" (слова то какие нашёл, гад), это он про свой брак с ДЭ. Вот если б они сказали тогда при всём чесном народе: "Люди у нас сносит башню, наши чувства - наша система жизнеобеспечения, если мы её отключим , то планета потеряет двух звездатых актёров" и не было бы всей этой беспонтовой шумихи. А так что Джолька, что Питт выставили себя малодушными трусишками-врунишками, стесняющимися собственных чувств, и последние пять лет, тем и занимаются, что отрабатывают свою карму и пытаются убедить всю планету в том что у них очень счастливая семья.

puchic 01 мая 2010, 00:19
368

И что странно,в самый разгар "неземных чувств",он просит Вона встретится с женой и сказать,что этого нет,что он любит Джен и все остальное сплетня.Это не Джен сказала,это Вон поведал миру,говоря,что какой дурак Питт променять жену на эту. А Джоли,"я никогда не позволю встречаьтся с женатым,мама моя .....бла-бла-бла." Очень убедительна была,если вспомнить,что только с женатыми и несвободными встречалась

лира 01 мая 2010, 12:09
255

Она была права в одном.У нее было много секса во время встреч с Питтом.Она сама призналась,что имела в этом время не одного любовника и не рассчитывала,что они будут с Питтом. Все сходится,это не роман "века",как хотя выставить это фаны,а порванный презерватив скорее всего.

рита 01 мая 2010, 12:23
1056

Спасибо за этот комментарий.Точный и верный.

Пользователь удален 01 мая 2010, 14:12 ! пожаловаться

бред!

elen@ka 01 мая 2010, 00:45
24311

Согласна с puchic, но даже если преположить, что они не трусливо смалодушничали, а оберегали чувства и честь "обиженной" почтибывшей жены, то упомянутая мной фотосессия перечёркивает все их претензии на порядочность в той ситуации(((

Н 01 мая 2010, 00:55
1108

А что за фотосессия, это что-то из нового или из старого, тут столько фотосессий, что за ними своевременно и не уследить ?

puchic 01 мая 2010, 01:40
368

согласна.

Пользователь удален 01 мая 2010, 12:49 ! пожаловаться

Комментарий удален

Кэт 01 мая 2010, 01:40
1720

Для начала про фотосессию - в ганстастиле 60-ых, её я знаю там клёвые фотки очень стильные, одна из них у меня на рабочем столе. А про любовь я вот что скажу - она как диарея, никогда не знаешь когда прихватит и когда отпустит, но уж коли случилось чего зажиматься, что естественно то не безобразно. А что до Джоли и Питта , мама дорогая, они такое себе позволяли, что объявить о своих чувствах для них - это был бы не моветон. Хотя во всём есть свой расчёт, возможно всё куда проще - подогревали интерес публики к своим персонам. Но мне почему-то кажется, что они и сами не думали, что их отношения так далеко зайдут, если бы не Шайло, возможно они бы так и разбежались через полгодика. А сейчас оба думают как совсем эти дальше жить, детей малых много, а времени на то, чтобы их всех поднять, может не хватить, это я про Брэда.

puchic 01 мая 2010, 02:17
368

Вот с этим я полностью соглашусь. Не забеременей Джоли,это была бы другая история.Может по этому мир им трудно обмануть.И все гудят и не дают жить ни им,ни Джен .Иначе не давал бы он интервью и не говорил,что "помнит запах своей Джен", когда Джоли была уже беременной. А про Джоли ,"просто подруга". GQ, сентябрь 2006 год.Милости просим прочтите.

лира 01 мая 2010, 12:02
255

Комментарий удален

Кэт 01 мая 2010, 01:43
1720

Комментарий удален

Кэт 01 мая 2010, 01:46
1720

Комментарий удален

Кэт 01 мая 2010, 03:12
1720

Моё мнение о ДЭ. Я очень хорошо понимаю чувства этой женщины, ведь не секрет, что она носилась с БП как с писанной торбой. Он сам говорил, что его семейная жизнь с ДЭ - это как лежать на диване смотреть телек и поглощать мороженное, т.е. Питтка будучи в этом браке особенно не очём не парился. Для ДЭ потеря мужа, которого она холила и лелеяла - кривой стёб судьбы. И есть ещё один момент, таким мужикам как Питт очень, очень сложно подобрать замену. Был бы он на самом деле мудаком, она очень скоренько выскочила бы замуж за другого и забыла бы о БП как о кошмарном сне, но увы пока такоко не случилось, а её многочисленные хахали до статуса мужа, видать, не дотягивают. Вообщем я думаю, что ей всё ещё очень хреново и они оба об этом знают.

puchic 01 мая 2010, 11:44
368

Это ты не про Энистон написала.Это не так.Она никогда с ним не пасилась.Только вчера перечитала ее интервью за май 2006 год.Она там четко сказала,что удивлена,что люди думают,что Питт так много места занимал в ее жизни. !!!" Слушайте,то чем я живу,никогда не ограничивалось отношением с Брэдом .Ни когда мы были вместе,ни ,тем более сейчас."!!! Мне приятно читать,то,что ты иногда пишешь,то Энистон не была клушей.Она очаровательная,умная,имеющая много друзей.И она не была привязана с нему и не ублажала его,а он лежал на диване.Это не в ее характере и совсем на нее не похоже. Она много занималась рисованием и лепкой,у нее во всех домах были мастерские.Она меломанка и художник.Собирательница антиквара.Все это не вяжется с тем,что ты написала. Пойми меня,я ее давняя поклонница и все,что можно у меня собрана про нее.Она звезда со всеми последствиями этого.Но звезда особенная,простая и доступная,при этом с поразительным чувством юмора.Это не вяжется с образом жены,смотрящем мужу в рот.Дуглас говорил.что Питт обожал Джен и ревновал ее,а не она его. Почти то же самое говорила Опра и Кортни.

лира 01 мая 2010, 11:58
255

А разве я говорила о ревности, она как раз и создала ту атмосферу невообразимой легкости бытия, о которой неоднократно упоминал БП в своих интервью, ему было легко весело и интересно, хотя Клуни даёт этому своё объяснение -"Брак ДЭ-БП был удачным потомучто все эти четыре года они оба прожили под кайфом". Не знаю о каком именно кайфе идёт речь.

puchic 01 мая 2010, 12:42
368

Они были счастливы,наверное это кайф.Только прожили они почти 7 лет.

Пользователь удален 01 мая 2010, 12:54 ! пожаловаться

Спасибо,что ответила.Я против только в той части,где ты пишешь,что он лежал на диване,а ее жизнь крутилась вокруг его.Надеюсь,мы поняли друг друга и все а порядке.

лира 01 мая 2010, 12:58
255

"Лежать на диване и есть мороженое" - это знаменитая фраза БП обозначающая наивысший комфорт. Это были его собственные слова, так он себе обозначил счастливый брак.

puchic 01 мая 2010, 14:42
368

Видео посмотрела,где эту новость комментируют.Питтка в пролете.

лира 01 мая 2010, 12:11
255

А самое главное.Дженнифер Энистон была и есть его единственная ,хоть и бывшая, жена! Это так и ничего с этим не сделаешь.

лира 01 мая 2010, 12:14
255

Я с трудом сдерживаю себя от резких коментов в адрес АД, чтоб не вызвать резь в глазах её фанатов, когда те их будут читать. Но я не верю этой ушлой бабёнке. Не верю в её профессионализм, не верю в её красоту, не верю в её самаритянство, и особенно не верю в её любовь к БП. Моя точка зрения, что курс системы Стиниславского в той актёрской школе, которую она закончила, либо плохо преподавали, либо плохо ею усвоен.

puchic 01 мая 2010, 12:55
368

Она на этих курсах была 2 недели. Она как-то сказала,что свалила с курсов,так,как не любит учится. Она женщина фактурная. Особенно,после стольких пластик.В кадре лучше,чем в жизни смотрится,это факт.Не видно ее лица-лепешки, огромной головы.Но актриса никакая.Штампы,штампы и штампы.Почему надо кого-то бояться? Она проваливала такие не провальные проекты,как "Подмена","Горячее сердце".Критика в Каннах,это не Голливуд,там все поставили на места.Были единодушны,Джоли слабая актриса и не дотягивала до других актеров в этом фильме.Найдите,почитайте.Грамотные рецензии.

alya13 01 мая 2010, 13:15
863

Лучше не скажешь.Все так и есть. Лживая . Я тоже ей не верю. Как и многие,в Америке,особенно.

alya13 01 мая 2010, 13:18
863

У меня вопрос. Как вы думаете, если вернуться в 2004-2005 год, что можно было бы изменить (публичные и не публичные действия, высказывания и тп треугольника), чтобы спустя даже 5 лет этот развод так не обсуждался и все замялось еще тогда? Интересно услышать мнение обоих сторон...

Пользователь удален 01 мая 2010, 12:56 ! пожаловаться

Трудно замять это так быстро.Но если бы: 1.Это была другая женщина,а не фрик Джоли.2.Если бы Питт был честным и сам Джен рассказал.3. роман начался бы после развода.4.Не было бы столько вранья.5.Если бы Питт был ,действительно счастлив,а выглядел бы,как бомж.

лира 01 мая 2010, 13:01
255

Во всём виновата Николь Кидман. Снимись она в "Смитах" как было запланировано, возможно ничего такого и не произошло.

puchic 01 мая 2010, 14:33
368

да не, я имела ввиду, после измены Питта с Джоли.

Пользователь удален 01 мая 2010, 14:56 ! пожаловаться

А я к тому что они бы не столкнулись в ближнем бою и возможно не было бы измены.

puchic 01 мая 2010, 14:58
368

А я вот до того как попала на этот сайт,не интересовалась особо Джолипиттами. И сейчас, чем больше узнаю, тем больше понимаю, что Бранджелина уже давно стала бизнес-проектом (если можно это так назвать) и частью этого бизнеса являются и дети, и благотворительность, и "большая любовь". Конечно, я не имею ввиду, что они роботы и что у них совсем нет чувств. Но Эта пара уже вознесла себя выше некуда, из каждого утюга мы слышим о них, выше уже просто невозможно себя распиарить. Кульминация прошла, цель достигнута, и сейчас, как написала Puchic, " А сейчас оба думают как совсем эти дальше жить"

По поводу Энистон. Мне кажется, что только недавно она "исключила" из своей жизни Джолипиттов. Может 1-2 года. Возможно, как раз это произошло после встречи на Оскаре 2009, где главным событием была не раздача слонов, а именно публичная встреча этого треугольника.
И сейчас она все стремительнее набирает обороты и как знаменитость, и как актриса, и как известная персона вообще. Мне кажется, она раскрывается как женщина, новая личность. Раны зарубцевались, шрам может и остался, только на самом НЕвидном месте. Как она сказала в HBazaar недавно "сейчас настало мое время".Очень хочу надеятся, что это так!

Пользователь удален 01 мая 2010, 14:54 ! пожаловаться

Однозначно верные слова, подписываюсь под ними тоже

puchic 01 мая 2010, 14:57
368

А я до того как попала на этот сайт, считала, что у них всё по правде, а разобравшись в деталях, перестала Джоли воспринимать не только как приличную актрису, но и как приличную женщину. Она его поймала на крючок, он был частью её плана по покорению мирового пространства, а он лошарик повёлся, он ей был нужен как канатка, для того чтобы взобраться на вершину, форсируя промежуточные высоты. Вот и результат эскалации - 6 детей за 4 года, самый желанный мужик на планете, 10-ки миллионов баксов на благие дела, номинации на оскар, ну и первая перед Опрой. У тётки всё в полном ожуре, дай Бог каждой.

puchic 01 мая 2010, 15:07
368

согласна. Тоже подписываюсь.показать изображение

Пользователь удален 01 мая 2010, 15:23 ! пожаловаться

Ты совершенно права. Она выиграла больше всех с этого союза.Он потерял лицо и теперь бледная копия самого себя.А фрик превратилась в " выдающуюся" женщину,для тех,кто не знает как обстоят дела.Но я продолжаю верить,что добро чаще побеждает и все встанет на свои места.Не зря столько сейчас разоблачений про нее Это не случайно,как бы мы не относились к тем,кто пишет. Только у нее не все в ажуре.Это видимость,к счастью. И мужик уже не самый желанный и она не та и общественное мнение проходит в себя,как после наркоза.Все будет,как надо .

Пользователь удален 01 мая 2010, 15:37 ! пожаловаться

Мне по барабану, что будет с Джолькой после того как мир узнает правду о ней, но я очень не хочу чтобы это доканало Питта, по правде говоря, ему ещё рано выходить в тираж, сама мысль о том, что он повторит путь Микки Рурка для меня не выносима.

puchic 01 мая 2010, 16:03
368

Путь Микки ,это не его путь,по многим причинам. Все-такие его религиозное воспитание держит его на плаву. С Питом будет все нормально,если от нее избавится. Детей можно растить и не живя вместе. Они и так все время по свету болтаются.Можно найти выход. На мой взгляд,это его спасет.Рядом с психом тяжело находится. Прогнозы в отношения его плохие,но я думаю,что все наладится,если он примет решение. Он сейчас ,как будто не знает,куда плыть.

ада 01 мая 2010, 17:07
909

А у меня создаётся такое впячетление, что он не то чтобы не знал куда плыть, а не хочет никуда плыть.

puchic 01 мая 2010, 17:20
368

плывёт по тому течению,в котором движется Жуля.мне кажется,что всем коммандует она.То есть в их отношениях,она коммандует парадом.

la Luna 01 мая 2010, 18:50
14759

ну это кстати видно невооружённым глазом, что Бредька - подкаблучник

puchic 01 мая 2010, 18:57
368

конечно подкаблучник...

вопрос :
подкаблучниками рождаются или становятся?Как вы думаете?
мой ответ:
Становятся показать изображение
показать изображение


Имеются некоторые определения:)
Подкаблучник "обыкновенный":
Слабая личность, неудачник по жизни, размазня, который, в принципе, ходит на задних лапках не только перед женой, но и перед любым превосходящим его морально либо физически человеком.

Подкаблучник "мнимый"
Мужчина, который просто предпочитает не связываться с женщиной из-за бытовых вопросов и поэтому со всем соглашается и спокойно допускает некие манипуляции собой.

Подкаблучник "домашний"
Морально полностью зависит от жены, хотя окружающие это не всегда замечают.
Подкаблучник "очарованный"

вопрос:к какой категории относится Питт?

la Luna 01 мая 2010, 20:31
14759

блин, ну и задачку ты задала, я не знаю к какой из этих категорий относится Питт, но я знаю точно к какой он не относится и это: "ПОДКАБЛУЧНИК ОБЫКНОВЕННЫЙ"

puchic 01 мая 2010, 20:53
368

Карин, а почему нет расшифровки Подкаблучника "очарованного"?

Пользователь удален 02 мая 2010, 12:32 ! пожаловаться

Хочешь это к Питту отнести?

люка 02 мая 2010, 12:35
770

Оль,всё да ты увидишь...
упс..исправляю

Подкаблучник "очарованный"
Обожает свою "капризулю" и не сознает, что стороны выглядит подкаблучником.

la Luna 02 мая 2010, 12:57
14759

хаха, ну уж Питка точно не такой...
тогда что-то между мнимым и домашним

Пользователь удален 02 мая 2010, 14:06 ! пожаловаться

Может и так.Это не лучше.

ада 01 мая 2010, 19:01
909

Знаешь, ты много правильного написала.Я тоже считаю,что встреча на Оскаре что-то сделала с Джен.Но она всегда была на голову его выше,просто считала,что нужно держатся в тени.Это у нас в стране не так было. У нас ее знали по Друзьям,а в Америке она " Любимица Америке".Это очень большая планка. Согласна,что сейчас у нее невероятные обороты ,а что еще будет?! Хоть я и злюсь на ее бывшего,все равно жалею о нем том, и об их расстовании .Пара была,другой такой нет. А с другой стороны,их уже нет и не надо оглядываться назад.Это ее время,кто с этим поспорит? Никто.

Пользователь удален 01 мая 2010, 15:45 ! пожаловаться

Пользователь удален 01 мая 2010, 15:51 ! пожаловаться

фигня какая-то!

Asya... 01 мая 2010, 19:14
2244

полный бред

Викуська=))) 01 мая 2010, 19:46
529

Он просто подкаблучник.Скажем так,"Подкаблучник обыкновенный" Это новый вид.

nata 01 мая 2010, 20:50
325

мадам! мне кажется вы ткнули пальцем в небо, повнимателенее прочитайте, что значит "обыкновенный"

puchic 01 мая 2010, 20:56
368

Зачем же так зло? Я просто написала свое,не переча вам. Взяли и испортили мне настроение. Зачем? Всем пока.

nata 02 мая 2010, 12:11
325

Натуля,не бери в голову. Питтка натуральный подкаблучник и жалкий предатель.Спасибо,что много выдлжила про Дженнифе .Спасибо тебе.

дусяня 02 мая 2010, 12:19
657

спасибо,милая девушка за все эти разьяснения.
мне ещё понравились вот эти слова ДЖен :
"Я узнала, что Вы можете пройти через вещи, которые повреждают вас. Ничто не убьет Вас. Ничто. Люди невероятны. у нас есть упругость."

la Luna 02 мая 2010, 12:48
14759

"Да,вы любили нас вместе.Но мы больше не пара и никогда уже ей не будем. Прошу вас больше не переживать .Каждый из нас живет своей жизнью И возможно,тогда все будут действительно счастливы."

до глубины души проняли меня эти слова.

la Luna 02 мая 2010, 12:54
14759

Привет,Кариночка. Мне тоже эти слова нравятся. С них и началась моя любовь у ней.Там еще больше. Если найду,то напишу. Еще мне понравилось,когда ей не давали прохода и спрашивали,как она относится к роману бывшего,она так классно сказала." Это его выбор.Может быть он сейчас будет наконец счастлив". Вот это шик,вот это личность .Это было сразу после развода.

Пользователь удален 02 мая 2010, 13:43 ! пожаловаться

Спасибо тебе.Ты такая хорошая

nata 02 мая 2010, 13:46
325

Приветики!!!рада,что ты наконец появился на горизонте.напиши мне обязательно,если найдёшь
А актёр он правда хороший .заходи чаще.всегда рада тебе!

la Luna 02 мая 2010, 13:59
14759

Я тебе написал,а уж потом зашел сюда.

Пользователь удален 02 мая 2010, 14:04 ! пожаловаться

Зачем хамить?

дусяня 02 мая 2010, 12:20
657

За что я с большим уважением отношусь к ДЭ так это за те слова, которые она сказала в своём итервью журналу у Vanity Fair уже много времени спустя после развода: «Я люблю его. Я действительно люблю его и буду любить всю мою оставшуюся жизнь. Брэд Питт – фантастический мужчина». Для разведённой женщины сказать такие слова в адрес бывшнго неслабый поступок

puchic 01 мая 2010, 22:34
368

Что-то я не нашла это в интервью после развода. Про это писали желтые журнала,но в интервью этого не было. Но такие слова прозвучали из ее уст в фильме " Правдивые голливудские истории "Друзья". Там она сказала это и прошло после свадьбы ровно год. Я сама скачала этот фильм в интернете 2 года назад.Поищите и сами убедитесь. Там 2 выпуска,1 и 2.Кажется это во втором.

дусяня 02 мая 2010, 12:27
657

Я скачала,но не на русском.Говорят,есть и с переводом.Кто знает,сообщите.

люка 02 мая 2010, 12:41
770

Ну что ж..поворошим чутка прошлое.
нам всем нужно брать пример с ДЖен,за все эти года,сколько они в разводе,она ни одного плохого слова ни сказала в их адрес.(хотя один раз она отреагировала на слова ДЖоли)уверена,что ни каждая из нас так смогла бы промолчать на всё,что было в то время.а эти слова..смело на тот момент..сейчас от того Бреда Питта ничего ни осталось..правда что любовь к архитектуре..не думаю,что те чувства,что Джен сейчас чувствует к нему,является любовью..да и вообще,она к нему уже ничего не чувствует.как говорила сама ДЖен,"Любовь надо подпитывать каждый день.Браки разрушаются из-за того,что люди ленятся усовершенствовать свои чувства."

а мне нравятся когда-то сказанные Питтом слова :«Я не знаю, что сделал в жизни такого, что заслужил тебя. Но каждый день я благодарю Бога за то, что ты вошла в мою жизнь. Я всегда буду любить тебя!»

la Luna 01 мая 2010, 23:40
14759

Эти слова он ей сказал в её 33-ёх летие. да это было круто.

puchic 02 мая 2010, 00:30
368

интересно,а куда вот Дженн Питт дели совместные фотки,вещи всякие,друг другу подаренные и.т.д.мне всегда было интересно.но на счёт двух платьев я знаю...которое она сожгла..

la Luna 02 мая 2010, 00:52
14759

Но насколько мне известно Брэдька ничего не взял, наверное думал, что вернётся. Ну по высказываниям Вона, он собирался вроде как вернуться, Вон должен был их вроде как померить, но не сложилось.

puchic 02 мая 2010, 01:16
368

а я вот про примерение,связанное с Воном,я не знала.
Брэдя дурак..сам всё испортил.

la Luna 02 мая 2010, 09:17
14759

Вон дал интервью,когда он начал снимать Энистон.Сказав.что они познакомились до того,как он ее пригласил.И что ее муж попросил его поговорить с женой,с Дженнифер и развеять слухи. Он сказал еще,что был приятно удивлен,насколько жена Питта красивее и харизматичнее,чем он представлял.Я это не точно по тексту,так как сестра переводила с англ. издания,причем не желтого,а что-то типа обзора по фильмам . И тогда он решил ее пригласить в фильм.И еще сказал,что она активное участие принимала в создании фильма.И он убедился,что она еще очень умна и с поразительным чувством юмора.Он прямо не сказал,но чувствовалось камушки в огород Питт,типа вот дурак,что на что поменял.

nata 02 мая 2010, 11:44
325

спасибо за разьяснение

"ее муж попросил его поговорить с женой,с Дженнифер и развеять слухи..."

да уж..развеяли та развеяли..

la Luna 02 мая 2010, 11:53
14759

На самом деле,Питт не хотел уходить,он хотел поразвлечься.Но не на ту напал.Джен молодец.И еще мне нравится ,что она сказала в интервью в мае 2006 года.Это ,на мой взгляд,очень сильно "У меня нет желания демонстрировать свое грязное белье,но если я докажу им(женщинам после развода)Что поле развода жизнь может быть такой же счастливой,как и до него,и даже еще счастливее,как и до него,я буду удовлетворена." И еще она говорит,что разрыв не самое страшное,что случается в жизни,она чувствует ответственность и желание помочь женщинам "которые просто раздавлены разводом.Просто физически загибаются--не могут ходить,спать,есть .Именно ради них о готова говорить о своих проблемах".Пусть это прочтут те,кто говорит,что все просто и все расходятся.Может для таких,как их кумир и просто.Но для тех,кто создавал и знал,что это надолго,предательство страшное дело.Главное,что она сейчас цветет и живет и процветает. С поднятой головкой идет по жизни и никому не показывает,если что-то и не так.Я ее уважаю даже больше,чем люблю

nata 02 мая 2010, 12:03
325

Ответ на сообщение от la Luna, 02 мая 2010, 09:17[Может все к лучшему? Не Джоли,так другая.Вспомните,почему его Пэлтроу бросила.За его измену. Видно в юности держали в ежовых рукавицах.Его вероисповедание учит держать все в жестких рамках.У меня соседка по парте была из семьи баптистов.Жуть. Наберите в поисковике и прочтите сами.

люка 02 мая 2010, 12:40
770

Пытаюсь придерживаться мнения в жизни "Что ни делается,всё к лучшему"

la Luna 02 мая 2010, 12:50
14759

На самом деле,каждый взял то,что ему принадлежит.А совместное имущество было порелено поровну. Уж это даже в документах представляли.Копии были в журналах.Компанию нашу поделили так,по словам Джен. Я взяла только несколько проектов,что меня интересовали. Сотрудники практически все ушли со мной.Главное,что ушла директор,это отличное приобретение.

nata 02 мая 2010, 11:48
325

ьт Джен говорила,что она ничего не сжигала.Это известие ее рассмешила.Все было проще.Она собрала его вещи и отнесла в Красный Крест.Там их раздают нищим.

nata 02 мая 2010, 12:05
325

И еще там есть слова. "Благодарю бога,что ты выбрала меня". А через 1,4 месяца он приступил к съемкам с этой любительницей чужого. Он всегда говорил,что никогда не испытывал "гордости за свою женщину".

nata 02 мая 2010, 12:08
325

показать изображение
не знала такого....

Пользователь удален 02 мая 2010, 10:57 ! пожаловаться

И потом"хотел вернутся"? А кто бы его взял? Джен сама подала на развод и настояла на нем. Как она хорошо сказала поклонником в открытом письме.Да,вы любили нас вместе.Но мы больше не пара и никогда уже ей не будем. Прошу вас больше не переживать .Каждый из нас живет своей жизнью И возможно,тогда все будут действительно счастливы. Она настолько благородна,что есть чему у нее поучиться.

nata 02 мая 2010, 11:53
325

Прошу прощения, если кого-то из поклонников ДЭ обидела, я не приследовала такой цели. Но давайте быть более объективными в своих личных мнениях. Здесь часто употребляют аббревиатуру imho.
Так вот моё imho - про Питта можно писать всякую хрень, и возможно что 50% этой хрени будет правдой, но к нему совершенно не применимо определение "ОБЫКНОВЕННЫЙ", и это "ОБЫКНОВЕННАЯ" реальность. И точно также как вас задевают выпады в адрес ДЭ, меня задевают выпады в адрес БП.
И ещё одно моё imho - мне хочется думать, что ДЭ всё ещё любит своего бывшего мужа, и что-то мне подсказывает, что это скорее всего правда, возможно она уже привыкла обходится без него и никак не связывает своё будущее с возможностью возврата в прошлое, но всё-таки очень велика вероятность того что, она просто его любит, тихо так бе особого пафоса, живёт с этим чувством.

puchic 02 мая 2010, 13:16
368

Не думаю,что она его еще любит. Я поклонник их пары был .Из-за него сначала. Ее не очень хорошо знал, тогда еще Друзей не смотрел.Все началось после развода.Потом влюбился в нее. Понял,почему Питт был с ней и почему стал тем, кто он сейчас, с другой. Как актера люблю его, как мужика не уважаю. Личность у него интересная,но все меньше и меньше вызывает симпатии. Но за его карьерой слежу и надеюсь,что он еще покажет себя. А вот,что он еще любит ее,в этом я уверен,насколько вообще можно быть уверенным в таком вопросе.

Пользователь удален 02 мая 2010, 13:39 ! пожаловаться

Простите, а что значит не уважаете как мужика? Мне интересно чего такого он сделал, за что его можно не уважать как мужика?

puchic 02 мая 2010, 13:56
368

если он так сказал, то он себе льстит

Mar Blood Death 02 мая 2010, 14:09
14047

Неужели это не понятно? Правда это я считаю так,ты можешь думать иначе. Мне понравилось как сказал мой женатый босс.Красавец,имеет несколько газет,журнал,кучу поклонников."Семья,это святое.Секрет хорошего брака,не смотреть по сторонам и не искать лучше. Создавать самому." Если ,ты влюбился,то скажи прямо.Не юли и не ври.Уважай свою вторую половинку. Тем более,такая женщина,как Дженнифер Энистон достойна того,что бы ее уважали и были с ней честны. Почему это Джен узнала о его романе из прессы? И даже тогда он не рассказал ей правды.Можно прочесть ее интервью за 2009 год, которое она дала знаменитому мужскому журналу. Я не буду ничего больше писать. Кто понял,то понял это давно,кто не думает так,то это их дело.Ничего с этим не поделаешь. Если хотите развить тему,то можете создать отдельную тему и все выскажутся. Повторюсь,я Питта не уважаю,как мужика.Слабак. Очень жаль,что вам это не правится.Но я так думаю,исходя их фактов и своих принципов.

Пользователь удален 02 мая 2010, 14:16 ! пожаловаться

Я разделяю человека и актера.Но согласен,что актер он интересный,не гениальный,но молодец.Всегда фильмы с ним не пропускала.А вот мужских качеств у него поубавилось,с известными событиями.Уж очень не по мужски он со своей женой обошелся.Но он человек умный и сам это понял давно,надеюсь.Желаю и ему и ей ,отличных фильмов и ролей.Пусть радуют нас не слухами,а ролями.

татачка 02 мая 2010, 14:26
588

Ха Ха три раза "СЛАБАК" ещё одно неприменимое к Брэду Питту определение. Во во всём остальном соглашусь, потому как и сама об этом писала.

puchic 02 мая 2010, 14:46
368

Не думаю,что Брэд сказал именно так. Может удивился,что она так классно все оформила.Не могу поверить,что бы он до этого опустился. Не совсем же он олух.Да и жену свою очень уважал всегда.

татачка 02 мая 2010, 14:22
588

Есть ещё одно вполне реальное объяснение поступкам Брэда Питта. Согласно этой версии он возможно как раз и поступил как НАСТОЯЩИЙ МУЖИК, вызвав огонь общественного негодования на себя. "ПУСТЬ ЛУЧШЕ ВСЕ СОЧТУТ МЕНЯ ИЗМЕНЩИКОМ, ЧЕМ РЕШАТ, ЧТО У ТЕБЯ НЕ НАШЛОСЬ КОНТРАРГУМЕНТОВ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ УДЕРЖАТЬ МЕНЯ" Именно поэтому Питт и бил в отказку о наличии адюлтера, заботясь об репутации своей жены и дал ей возможность самой инициировать развод. Согласитель статус "женщины не простившей измену" выше статуса "просто брошенной женщины".
Так что поступи Питт честно, как было предложено выше, и вывали ей: "Дорогая я влюблён и я ухожу к другой" у ДЭ неизбежно был бы статус тупо "брошенной женщины". Тот кто понял, что я имею ввиду согласится с моим предположением, а кто нет, значит так тому и быть.

puchic 02 мая 2010, 16:53
368

На самом деле,ты мне очень симпатична.Ты умная,доброжелательная и много из того,что ты пишешь так и есть. В конце конце он актер и пусть лучше роли выдает!А с личной жизнью сам разбирается .

рита 02 мая 2010, 17:52
1056

Все в порядке.Я сам за него переживаю. Уверен,он справится.

Пользователь удален 03 мая 2010, 02:31 ! пожаловаться

Согласилась бы с тобой, но тогда бы пришлось признать, что Бред глуп... А на это я пойтить не могу!

Он же не мог не знать, что сегодня дав отсрочку "брошенной женщине", завтра она огребёт всё в десятикратном размере. То есть о ней он конечно думал (согласно вышеописанному варианту), но не всё просчитал... Нет, скорее он очаровательный негодяй, чем глупый страус

Н 05 мая 2010, 00:03
1108

Таки да, его некоторые поступки связанные с эти делом нельзя назвать умными, но уж они точно не подлые. Есть одно оправдание - красавец находился в состоянии аффекта (т.е. башню морали снесло многоступенчатооргазменным ураганом Джоли), что вызвало некоторые осложения с пониманием: что такое хорошо, а что такое плохо, чувака попросту двоило, ему хотелось чтобы овцы были целы (ДЭ) и волки были сыты (АД), ну в смыси, кабы ДЭ чего-нибудь не сделала с собой, а АД чего-нибудь не сделала с ним.
Да и мне очень понравилось выражение "Нет, скорее он очаровательный негодяй, чем глупый страус", но я бы сделала маленькую поправку "очаровательный мерзавец" .

puchic 05 мая 2010, 02:10
368

Таки да, его некоторые поступки связанные с эти делом, нельзя назвать умными. Но есть одно оправдание красавец находился в состоянии аффекта (ну т.е. башню снесло многоступенчатооргазменным ураганом Катрин), что вызвало некоторые осложения, а попросту его двоило, по такой вот форме: чтобы и овцы были целы (ДЭ) и волки были сыты (АД) .[/quot Это все,что вы пишите самое настоящее оправдание.Поступил он подло. По всем законам, и мужским и человеческим,что уж его оправдывать? С Н.согласен полностью.Выбор не большой. Или или.

Romi 05 мая 2010, 02:23
601

Знаете ли, "ты украл шубу, у тебя украли шубу, это уже не важно, главное ты замешан в этой неприятной истории" . Так вод Брэд Питт - это и есть та самая украденная шуба. Но если быть объективной до конца, то при всём моём специфическом отношении к АД, я вынуждена признать, что битву за любовь, имя которй Брэд Питт, выиграла именно АД. После всего этого у неё на голове выросла такая корона, что последние пять лет, она частенько пронзает ею облака. А победителей как известно не судят, да, к томуже от главного трофея она понесла троих детей и с ним приютила ещё двоих, а это уже очень серьёзный аргумент. Возможно вам будет не приятно, но в прессе пишут, что ДЭ в шоке от того, что её бывший муж опять женится, точнее не опять, а снова. А то шесть детей - это не повод для женидьбы. Но если вдруг случиться, что затея со свадьбой обвалится как акции концерна "Сhrysler" перед его продажей. Я буду особенно этим довольна.

puchic 05 мая 2010, 02:50
368

только вот Питку щас со всех сторон обложили. АД грамотно сети расставила. Детей нарожала, имидж с ним создала святого семейства, да еще и контрактиком каким-нить обязала с кругленькой суммой скорее всего.
Если щас уйдет - будут гнобить не только за Энистон, но и за 6 брошенных детей. Придется деньги платить, да и будет не рядом с детками, имидж себе подпортит.

Совместный бизнес у них, и пока Джоля не выгонит, позарившись на новые покорения вершин, так и придется ему тенью болтаться с ней.
А конец все равно наступит и тогда будет интересно наблюдать за ними.


"что ДЭ в шоке от того, что её бывший муж опять женится" - думаю, ДЭ параллельно. Все-таки я склоняюсь к мысли, что она живет своей жизнью (может и недавно).

Пользователь удален 05 мая 2010, 22:10 ! пожаловаться

Так битвы совсем не было. Жена его отпустила,а та подхватила.

рита 06 мая 2010, 13:14
1056

ладо ты меня уговорила - битвы не было, была партизанская война. Ну я не думаю, что ДЭ, прям отпустила, она его отпустила погулять, а он возьми да и найди себе другую хозяйку. Ну уж нетушки, моя дорогая, таких мужиков просто так не отпускают, именно потому, что знают, что зауглом выстроилась очередь желающих подхватить.

puchic 06 мая 2010, 21:18
368

Странно звучит." отпустила погулять" Это как-то не про Энистон.Она его отпустила,когда поняла,что он ей врет.

Пользователь удален 08 мая 2010, 22:46 ! пожаловаться

Предпочитаю думать так: Любишь - отпусти. Вернется, судьба, нет - значит это было не твое все.

Чем руководствовалась ДЭ, подавая на развод, никто кроме нее и Кортни Кокс во всем мире не знает: обида, апатия, злость, отчуждение. Когда любишь, с одной стороны, будешь бороться за любовь, но с другой стороны - а как же любовь к себе, как же чувство собственного достоинства - что весь мир в курсе, где и чуть ли не в каких позах твой муж е*ется, причем с той - которая полная тебе противоположность - у которой столько было любовников и такое одурманенное прошлое, что ого-го(( Энистон так же на тот момент имела титул самой сексуальной по версии People, но при этом она была полной противоположностью Джоли, никаких скандалов, прямо "золотая соседская девчонка".
ДЭ точно была уверена в себе и не чувствовала, что хуже Джоли, что супруг предпочтет изменить ей с той. Откуда я это взяла? Да не один Клуни и Вонг с Опрой высказывались по этому поводу. Та же Гвинет Пэлтроу, та же Мелани Гриффит (ее Бандерос ведь снимался с Джоли) говорили на Опре, что лично "звонили и уверяли" Энистон не отпускать Питта на съемки, узнав, что вместо Кидман будет Джоли. Или сидеть там, "аккуратно присутствуя" (как Гриффит во время съемок "Соблазна" с Бандеросом и Джоли), а Энистон им тогда отвечала, что уверена в себе и в муже... Вышло - что вышло.

Значит не судьба была. Из ее семьи отец ушел от мамы, когда малышке Энистон было 9 лет. Мое мнение, это одна из причин, почему Энистон не торопилась с детьми - и, хоть она в браке себя вела абсолютно не так, как вела себя в браке ее мать (известно из мемуаров матери), увы, все повторилось. Это лично мое мнение, но я так очень давно думаю, что ДЭ подсознательно выжидала этот критический срок 9 лет, оказалось, что разочарование и распад пришли через 7,5 лет.

Поэтому она и не стала удерживать - отпустила на съемки, произошло то, что мы знаем, и Энистон скрепя сердцем поняла, что "не судьба". ДЭ еще встретит мужчину: свою судьбу. Но если нет - примеры Шерил Кроу и Шерон Стоун - не встретили судьбу, от которого бы хотелось родить (как сколько раз говорила Энистон, она не хочет усыновлять, она хочет родить от любимого, и чтобы ребенок жил в полноценной семье) - усыновили детишек. Или Хелен Миррен, Опра Уинфри - у них есть партнеры, но эти женщины так и не завели детей, посвятили жизнь карьере.

Ситуацию с АД и БП не хочу комментировать. Уже 5 лет ДжолиПитты отчаянно доказывают всему миру, что счастье на несчастье построить можно. Вроде бы у них все получается. Если и состарятся вместе - значит, это их судьба, друг в друге. Если разбегутся - значит снова "не судьба". Джоли, я уверена, найдет счастье в другом еще более крутом (по статусу) мужчине - каком-ниб. конгрессмене или миллиардере, а вот, Питт, я уверена, поставит крест на любви и сконцентрируется тогда на карьере, совместной опеке над оравой детишек и архитектуре.

Альфа 08 мая 2010, 21:58
13624

Про кого это вы? Что бы Джен боялась отпустить,если Джоли снимается? Вы,что ,ребята? так низко опустили Энистон.Кто такая Джоли на тот момент.Фрик.И Мелани не сидела на съемках.Это утка желтой прессы. Я ее поклонница и помню всю эту ситуацию,описанную в прессе.И то,как Мелани умно и мудро вела себя.И ее слова." У меня 3 детей и вы хотите,что бы я посла мужа? Это не про меня. У меня много дел.Я совсем не ревнивая,это выдумка желтой прессы очень живуча.Да и к кому ревновать?" Что-то больно высоко вы Джоли вознесли. да, у нее ужасная репутация,но Энистон верила мужу.Для нее был шок его поведение в этой ситуации.И как гордая женщина она ее исправила,подав на развод. И сколько уже можно писать,что Энистон сама не раз говорила,что не смотря на то,что развелись родители.она всегда чувствовала,что она имеет и маму и папу.папа встречался с ней каждую неделю и она проводила с ним праздники и выходные. " У меня было удивительно счастливое детство". Я сама с папой встречалась 4 раза в месяц,но он занимал огромное место в моей жизни.А у моих подруг папы были под боком и 90% их лежала на диване,совершенно не вникая в их жизнь. Единственно,что говорила Опра,что Питт потерял не жену,он потерял свою вторую половинку и что она верит в то,что половинки существуют. Какая Гвенет,а тем более Кортни ,так унизит Джен,что посоветует ей сидеть на съемках.Это что-то ,настолько не похожее на них.Да и неправда это. Я даже в желтой прессе. такое не читала.

Пользователь удален 08 мая 2010, 23:01 ! пожаловаться

ПРОСТИ МЕНЯ,Я С ОГРОМНЫМ УВАЖЕНИЕМ К ТЕБЕ ОТНОШУСЬ,НО ОПИСАННАЯ ТОБОЙ СИТУАЦИЯ,ЭТО ПРЯМ РАССКАЗ ТИПА,"БЕДНАЯ ЛИЗА" ИНАЧЕ,ЭНИСТОН.ЭТО СОВСЕМ НЕ О НЕЙ .СОГЛАШУСЬ С ИЛОНОЙ. Я ЖИВУ В АМЕРИКЕ,ПОРОЮСЬ СПЕЦИАЛЬНО И ПОИЩУ ТО,О ЧЕМ ТЫ НАПИСАЛА,ХОТЯ ПОЧТИ НА 100 УВЕРЕНА,ЧТО НЕ НАЙДУ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ,ХОТЬ ПЕРЕВЕДУ 2 ПЕРЕДАЧИ ОПРЫ О РАЗРЫВЕ.ИХ БЫЛО ВСЕГО ДВЕ.ПОМНИТСЯ,ЧТО ПЭЛТРОУ ТОЛЬКО СКАЗАЛА,ЧТО "ОНИ ТАК ЯРО РЕКЛАМИРОВАЛИ СВОЕ СЧАСТЬЕ И ЛЮБОВЬ,ЧТО ТЕПЕРЬ ИМ ПРИХОДИТСЯ ЗА ЭТО РАСПЛАЧИВАТЬСЯ",И ЕЩЕ,ЧТО ОНА ВСТРЕЧАЛАСЬ С ДЖОЛИ НЕ СЪЕМКАХ,"НЕБЕСНОГО КАПИТАНА" И" ХОРОШО УВИДЕЛА МЕТОДЫ,КОТОРЫМИ ТА,ЗАВЛЕКАЕТ МУЖЧИН".И СНОВА ЕЩЕ,ОНА УДИВЛЕНА,ЧТО "ПИТТ ИЗМЕНИЛ ЭНИСТОН С ДЖОЛИ"ЛИ НАЙДУ ЭТО ИНТЕРВЬЮ,ТО ПОМЕЩУ.

alya13 08 мая 2010, 23:18
863

Хронология событий:
В январе 2005 Энистон подает на развод, об этом прознают папарацци и это как гром среди ясного неба, сразу начинают писать, что значит слухи про роман Питта с Джоли на съемках - вовсе не слухи.
В апреле супругов видят вместе на отдыхе и все журналисты пишут, что они помирились, но нет, Энистон по возвращении в ЛА делает официальное заявление, что они с Питтом разъехались, но остались друзьями.
В июне 2005 папарацци удалось снять вместе на улице возле мотоцикла Питта его самого с Джоли, в июле пресса снова осуждает Питта за то, что он изображает с Джоли (своей вероятной любовницей) семейную идиллию в фото сессии для журнала W, а сам разрушил в жизни свою идиллию с Энистон и теперь они разводятся.
В ноябре Питт и Энистон были официально разведены по бумагам, в декабре мужской журнал GQ называет Д.Энистон мужчиной года - она на обложке - за то, что цитата, "из них двоих, она по-мужски, стойко, молча и без проколов и осуждений разводилась и вообще выдержала этот год".

Я помню 2005 год, я помню тот же Ларри Кинг и та же Опра Уинфри практически у каждого первого гостя хоть как-то относился у шоу или кино бизнесу, спрашивали, а как вы думаете, такой брак развалился. Потому что брак Энистон и Питта для Голлиуда был примером самого прочного союза, где бы они не показывались, от них просто волны нежности, любви и преданности друг другу были.
А тут такое: скандал, развод. Джен молчит как партизан. Питт на съемках "Мистера и Миссис Смитт". Я помню многих знаменитостей, которые в сердцах и порой очень эмоционально и необдуманно высказывались в адрес всех троих: и Энистон, и Питта, и Джоли. Включая Пэлтроу и Гриффит.
Мелани Гриффит потрясающая женщина, я ее обожаю, она никогда не юлила, во всех интервью, говрит, что думает.
Тогда она Джоли назвала той, кто в общем мягко говоря пожирательница мужчин и женщина легкого поведения. Что у нее постоянная течка, на которую реагирует любой, если не импотент, потому что если мужику в голову ударила сперма, мозги отключаются. И так далее. Что она еще со времен съемок "Соблазна" поняла, что у Джоли нет ничего святого и с такими надо ухо востро держать, так как она любит воровать все чужое, если блестит. Что она советовала Энистон не глупить.
И так далее. Что потом желтая пресса писала, много чего. Она еще во время съемок "Соблазна" писала, что Гриффит сидит на съемках и следит за мужем, так как боится, что Джоли ее Бандероса украдет. Дело не в этом. А в том, что правильно Мелани Гриффит сказала. Не надо других по себе судить. Если ты бы так никогда не посмела поступить - не значит, что другие тоже. Украсть чужое всегда проще, чем создать свое собственное. Не украсть на совсем, так временно измазать в дерьме, да так, что потом вонять всю жизнь будет. В таких неординарных ситуациях, когда дурная слава впереди человека бежит - надо брать быка за рога, и быть наседкой, совой вечно на чеку, чем потом гордой одинокой орлицей.

Альфа 10 мая 2010, 21:13
13624

Прости,не соглашусь с тобой.Все,что ты написала о нем,это от твоей любви к нему. Это не так,к сожалению. О ком он заботился,когда в 2008 году сказал,что не было романа и что роман начался после развода. Все уже известно,а он отрицает. У меня папа в Америке живет.Художник по свету на в театре Бродвеи.Часто там бываю,встречаюсь,разговариваю.Я скажу тебе так,его статус сильно пошатнулся после его обмана и трусости во время всей этой грязной истории.Многие разводятся,но что бы так реагировать ,как реагируют на него,не было еще. Не развод сам,сколько то,как это все было и что происходило,вот,что отвернуло от него многих. От него же отвернулись друзья.Стинг с женой,Дуглас,Опра. Если бы было так,как ты хочешь это видеть,этого не произошло бы.Но ты его любишь,тебя понять можно.Но лучше посмотреть так как есть и продолжать любить.Тогда и не будут тебя раздражать те,кто против него. На самом деле,я чувствую,что пора заканчивать с этими рассуждениями.У меня что-то голова заболела. Торжественно заявляю,больше этой темы не коснусь и не поведусь,если прочту что-то.Всем пока и с Праздником!

рита 02 мая 2010, 17:42
1056

я думала они дружат

Несмеяна 02 мая 2010, 17:47
770

Слабак,ни слабак,а повел себя с Джен мерзко.Что уж тут его оправдывать. Только теплится надежда,что он не говорил эту гадость про Дженнифер.

ликуся 03 мая 2010, 11:12
287

Да бред это наверное, в последнее время все чаще выдумывают небылицы.

Пользователь удален 03 мая 2010, 12:46 ! пожаловаться

Питта совсем не уважаю,но даже он не сделал бы этого.

Ольга 03 мая 2010, 14:03
398

Этому источнику доверять...себя не уважать
там такие сказочники работают

kristysik|Кузя|kristya 03 мая 2010, 18:43
8130

А вообще мне кажетя что у них давно все в прошлом и они друг другу теперь совсем не нужны

kristysik|Кузя|kristya 03 мая 2010, 18:44
8130

Бредятина(((

Mona_Liza 03 мая 2010, 19:06
3535

Может что-то ляпнул,если обкурился.А так не очень верю в это.

дусяня 04 мая 2010, 11:36
657

Только если так.

cveta 04 мая 2010, 14:24
179

Блин, даже и не знаю, что тебе ответить, дальнейшая судьба ДЭ, меня слабо беспокоит и не представляется в таком уж мрачном цвете, это я так для остроты ощущений привела инфу, которая сама собой попалась на глаза. А вот Брэдичка- лапочка, надеюсь, скоро вылезет из маниловского халата , и покажет всем кузькину мать, посмотрим каким красавцем он предстанет на красном коврике Канского фестиваля 12 мая, где вроде как должна пройти премьера "Древо жизни", нетерпиться мне узнать чего он там наваял, но мировая премьера определена на 3 сентября, следовательно где-то через недельки 3 в торентах можно будет поискать промоверсию.

puchic 05 мая 2010, 22:53
368

Знаете девочки,нет будут его гнобить за" брошенных детей" .Он из не бросил,а совместная опека это мировой опыт и это приветствуется. Его это бы спасло.Как личность и как актера. Джоли же по большому счету не любят.Да и она ,боясь разоблачений,не станет на него нападать.Почему-то мне так видится. А так ты все очень верно написали.

рита 06 мая 2010, 13:13
1056

Очередной бред про Бреда...........

Reverie 06 мая 2010, 14:22
1665

Страшное зрелище,Джен с Кортни и Опрой в кустах следят за Питтом. Как бы Джоли его не соблазнила и он остался верен жене. К счастью этого не было и не могло быть. Мужики уходят,но мы же любимые остаемся и жизнь продолжается.Она и думать о нем забыла.Это все наши фантазии.

лесенок 09 мая 2010, 12:14
407

Я это представила.И это" круто ", а главное очень смешно.

cати 09 мая 2010, 22:25
1007

Придумали очередную бредятину((

natadavs 10 мая 2010, 23:39
1106

бред полнейший...да зачем она ему нужна..она ему точно не нужна хотя бы для того,чтобы о ней что-то говорить и обращать внимание

[~PAINKILLER GIRL~] 03 июня 2010, 15:30
8874

БРЕД!БРЕД!БРЕД!
БРЕД!БРЕД!БРЕД!
БРЕД!БРЕД!БРЕД!
БРЕД!БРЕД!БРЕД!
БРЕД!БРЕД!БРЕД!
БРЕД!БРЕД!БРЕД!
БРЕД!БРЕД!БРЕД!

from26rus 13 июня 2010, 12:43
36060

не верю и всё.

Lena Chin Reeves 07 ноября 2010, 20:01
3141


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее