Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Мэрайя Кэри против Аврил Лавин

Мэрайя Кэри поборется с Аврил Лавин за звание создателя "Лучшего парфюма" на ежегодной премии FiFi Awards. Победитель этого "оскара ароматов" будет выбран 10 июня.

Мэрайя Кэри против Аврил Лавин
Ароматы Ultra Pink от Мэрайи и Black Star от Аврил являются сейчас самыми популярными среди женщин. Также конкуренцию им составит Халли Берри со своим именным парфюмом. В прошлом году победительницей была выбрана Пэрис Хилтон, чьи духи продавались лучше других и нравились покупательницам.

Комментариев: 163 Просмотров 7477 Опубликовано 27 апреля 15:15

комментарии

163 Написать новый

ой ну и бред...я за аврил!(даже не знаю каковы ее духи)

Ignorance 27 апреля 2010, 15:34
6594

аналогично

|Rock Baby| 27 апреля 2010, 16:04
543

ппц...................., причём тут личная симпатия!!!?? выбирают духи...,а не самих звёзд...,тупость........:):):)

Elenk@ 27 апреля 2010, 17:35
54

Ну лично я за Аврил... незнаю почему...

Настёнка)))) 27 апреля 2010, 15:34
413

бред полнейший..... я за Аврил!!

sevilia 27 апреля 2010, 15:35
1761

Мэрайя я за тебя!!!давай удачи.....выигрывай!!!

Пользователь удален 27 апреля 2010, 15:35 ! пожаловаться

Я не пользовалась их парфюмом, поэтому точно не могу сказать за кого:)) Но мне больше импонирует Аврил.

Пользователь удален 27 апреля 2010, 15:36 ! пожаловаться

название мне больше нравится у Аврил. я за нее

Oh Lemon! 27 апреля 2010, 15:37
1012

мне тоже больше ее название нравится...))

Ignorance 27 апреля 2010, 15:39
6594

Духи Аврил просто класса))) Я за неё.

*Sabishka* 27 апреля 2010, 15:37
1191

Я за Мэрайа---Аромат мне больше нрав------ДОРОГАЯ ВПЕРЕД)))

a019721 27 апреля 2010, 15:37
3887

Аврил саму можно под ЭМО подписать,....песни ее ЭМОвские, короче у нее все для ЭМО.....

Пользователь удален 27 апреля 2010, 15:37 ! пожаловаться

Да? Можно подписать? Как интересно. Ну давай, подписывай. Хоть один аргумент в пользу того, что она эмо и у неё эмовская музыка.

Пользователь удален 27 апреля 2010, 15:49 ! пожаловаться

Комментарий удален

javoronok 27 апреля 2010, 15:38
331172

не знаю как там насчет парфюма...
а Мэрайа какаято толстая , особенно когда рядом Аврил.

Shato Ikem 27 апреля 2010, 15:38
2625

Так ты видела сколько лет Мэрайа и сколько лет Аврил

a019721 27 апреля 2010, 15:40
3887

давай тебя поставим рядом с Аврил....,сразу прикроешь своё е.......ло!!

Elenk@ 27 апреля 2010, 17:36
54

своими словами вы просто подтверждаете что БЫДЛО КОТОРОЕ МАТЕРИТСЯ оно БЫДЛО И ЕСТЬ. И опускаться до вашего уровня "пошел - сам пошел" я не собираюсь.

Shato Ikem 28 апреля 2010, 08:35
2625

я даже не могу себе представить аромат ЭМОвских Авриловских ДУХОВ!!!

Пользователь удален 27 апреля 2010, 15:39 ! пожаловаться

как тут можно быть за кого, если духов не нюхал никто?:))))))))))

Bananka 27 апреля 2010, 15:39
6127

Я не у одной, не у второй аромат не нюхала, так что кого выберут, того и выберут)))

Пользователь удален 27 апреля 2010, 15:39 ! пожаловаться

не нюхала эти шедевры, предпочитаю классические ароматы

N@tusik 27 апреля 2010, 15:39
13957

Пхахаха................смешно, что только не придумают

Reverie 27 апреля 2010, 15:39
1665

По-моему глупо устраивать борьбу... это лишь накалит отношения...

~¤Kleo¤~ 27 апреля 2010, 15:40
3681

лично я за Аврил всегда и везде)

Пользователь удален 27 апреля 2010, 15:40 ! пожаловаться

к сожалению не нюхала ни один из ароматов, так что не могу сказать чей парфюм лучше.

K@trink@ 27 апреля 2010, 15:42
625

Я Мэрайю, она мне больше нравится, чем Аврил. Хотя и Аврил люблю.

Resident Evil 27 апреля 2010, 15:43
12669

я за АВрилку

nargi 27 апреля 2010, 15:45
2708

В каком месте у неё песни ЭМОвские??? Ты её первые два альбома слышала??? А в последнее время у неё вообще песни классные! А клипы какие! А её новые духи и промо к ним сделаны в готическом стиле!
показать изображение

То, что она носила розовые вещи еще не говорит, что она ЭМО!!!!!

Jim 27 апреля 2010, 15:45
150

.
Сомневаюсь в адекватности Просто Angel...

Пользователь удален 27 апреля 2010, 15:52 ! пожаловаться

трудно сказать не использую эти ароматы...так что я ...

Данечка 27 апреля 2010, 15:47
609

Да уж.....но я за Мэрай Кэри

anq05 27 апреля 2010, 15:50
5814

Они обе настолько разные, что сравнивать и выбирать наверное, как минимум странно...

esmeraldabest 27 апреля 2010, 15:51
31199

Я не знаю, у кого какой парфюм! Но все таки я за Аврил!

(=Foxxy=) 27 апреля 2010, 15:54
3740

Ну естественно у Аврил продажи больше будут. Сейчас ещё новый альбом выйдет...

Пользователь удален 27 апреля 2010, 15:58 ! пожаловаться

Я за Авриил, вперёд!!!!!

Cullen Clan 27 апреля 2010, 15:58
8707

Дак вам никто и не предлагает выбрать из них, это будет официальная премия где будут выбирать специальные люди)

Anny 27 апреля 2010, 16:00
5538

причем тут возраст, фитнесс и жрать поменше
насколько я помню Керри, она всегда была в теле
уж при ее то деньгах, с личными тренерами диетологами и массажистами можно было выглядеть и получше
или во всяком случае не выставлять на всеобщее обозрение свои ляжки, что она делает постоянно, что на новых фото что на старых.
Мадонна между прочим тоже не молоденькая барышня, зато выглядит, каждой пример можно брать.

Shato Ikem 27 апреля 2010, 16:01
2625

Не знаю какие там духи у кого, но зато у меня были от Хилтон...ммм...жалко что закончились...(

Пользователь удален 27 апреля 2010, 16:03 ! пожаловаться

аврил победит!

Renesmee love werewolf Cullen 27 апреля 2010, 16:09
829

даже не знаю, но мне кажется, что победит Мэрайя....

Лигейя 27 апреля 2010, 16:17
1529

Мне кажется чтобы выбирать нужно понюхать сперва, а не выбирать тех кто нравится))))

_Cruella_de_Vil_ 27 апреля 2010, 16:18
49

Вот духи Пэрис Хилтон согласна, такие класненькие, сладенькие, молодежные!

kAlinka 27 апреля 2010, 16:21
14822

не знаю кто победит,но я за Аврил))

Викиторичка 27 апреля 2010, 16:25
571

я предпочитаю шанель!!!так что не знаю...мне вообще все равно!

Twilighter Cullen 27 апреля 2010, 16:30
1603

я тож за аврил

=*vampirchik*= 27 апреля 2010, 16:33
582

Аврил я с тобой(чисто из личной симпатии)

Manilla)) 27 апреля 2010, 16:42
1608

на этой фотографии Мэрайя такая страшная!!!

Mira0313 27 апреля 2010, 16:44
2311

ой боже, девочки, вы когда-нибудь нюхали духи от Перис?!! они просто жуткие, у нас в одном магазине продавали 3 аромата от нее, так там их все шугались!! сладкиееее, как жженный сахар, ППЦ

Пользователь удален 27 апреля 2010, 16:48 ! пожаловаться

Аврил, думаю это будет что то молодежное, свежее морское )) или же сладковатое фруктовое))

ЛенО_ок 27 апреля 2010, 16:52
1115

Создатели парфюма говорят, что запах просто необычайный. Они сказали, что у него такой «роскошный фруктовый аромат» со вкусом спелой груши и шоколада. Будто заходишь на конфетную фабрику, полную свежего запаха цветов, а в конце чувствуются нотки какао. Этот запах выделяет тебя из толпы, необыкновенно вкусный.
Аврил всегда любила вкусный парфюм, и, когда ей выпал шанс создать собственный, она просто прыгала от счастья. Он полностью в ее духе, и даже выполнен в ее любимых черно-розовых цветах. Но в нем есть и панковский элемент, дабы мы не думали, что Аврил стала слишком «сладкой». «Вы можете увидеть кольцо с шипами, которое можно продеть через цепочку и носить на шее».

Пользователь удален 27 апреля 2010, 17:06 ! пожаловаться

Хм)) Спасибо)) Прям почувствовала этот аромат)))
И дизайн уверена пораует)) все, руками и ногами за Аврил)))

ЛенО_ок 27 апреля 2010, 21:26
1115

за аврил

Maestro 27 апреля 2010, 16:53
131

ничё не нюхала...но я за Аврилку!..люблю её*

H.B 27 апреля 2010, 16:59
1832

Хых, даже сравнить их названия: ... Pink и Black... . Кому что)).

Пользователь удален 27 апреля 2010, 17:05 ! пожаловаться

Да уж. Я тоже внимание обратила на пинк и бляк.
Я ни за кого =)

Marika1997 27 апреля 2010, 17:10
374

я за Аврил, сама н знаю мочему....

anny funny 27 апреля 2010, 17:06
231

за Аврил))

Mrs. Fox 27 апреля 2010, 17:10
1930

НЕ ЗНАЮ, ДАЖЕ..
КТО ЛУЧШЕ..
ПОСМОТРИМ...))
Я ЗА ХОЛЛИ!!

Aytusha 27 апреля 2010, 17:15
2664

Описание Black Star:
Дерзкая принцесса с нежными чувствами. Яркая звезда и кумир миллионов. Девочка, которой с 5 летнего возраста было предсказано стать звездой!
Avril Lavigne - жизнь без компромиссов и по своим правилам! Сегодня вы можете ощутить аромат самовыражения! Black Star, «Черная звезда», стал дебютным ароматом рок-певицы . Это стильный цветочно-фруктовый аромат аромат, в котором невинность розового цвета защищена острыми шипами. Свежесть и одновременно дерзость Black Star от Avril Lavigne создана из пикантной смеси главных нот - розового гибискуса, темной сливы и черного шоколада.
Дизайн граненого флакона в розово-черных тонах с “ошейником и шипами” выполнен в панк-глэм стиле Аврил. А шипованное колечко ты можешь носить в качестве аксессуара. Кокетливо и игриво!

Когда прочитала описание Black Star, сразу вспомнила Black XS от Paco Rabanne (а они мне нравятся). Думаю, классный будет аромат.

Пользователь удален 27 апреля 2010, 17:16 ! пожаловаться

Мне больше симпотезирует Аврил)

+RoCK FialKa+ 27 апреля 2010, 17:30
2619

Тупо как то....ну мне больше нравитсся Аврил...А там....надо аромат ньхать так же не скажешь какой лучше по создателю!

Lerunchik 27 апреля 2010, 17:33
1923

Как их вобще можно сравнивать? Несопоставимые вещи, конечно я за Аврил

Vikkiterra 27 апреля 2010, 17:35
1231

"Мэрайя Кэри против Аврил Лавин"
мне кажется Мэрайя сильно выделывается..
я за Аврил

Твой кокаин 27 апреля 2010, 17:43
249

кто выделывается??о_О
Будто она сама себя номинировала
ппц

Standing Ovation 27 апреля 2010, 20:02
11

ароматы параллельно. а вот Аврил красавица, эх. ну почему модно быть полной. ведь эт как-то не очень.

alenka1973 27 апреля 2010, 17:53
1091

Я за Аврил...я её вкусам как то больше доверяю

Nover 27 апреля 2010, 17:56
1072

По-человечески мне больше импанирует Аврил)

a_pieds_nus 27 апреля 2010, 18:05
18788

Про парфюм от Аврил, что то и не знала даже....

Sveto4 27 апреля 2010, 18:13
9512

ja za Avril,njuhal ejo duhi,kljovqe

Ilju6aAa 27 апреля 2010, 18:16
760

наверно единственная битва, в которой сойдутся такие разные женщины

LadyHelen 27 апреля 2010, 18:25
6777

Я за Марайю, она мне очень нравится!!!!

Candies 27 апреля 2010, 18:35
877

бесит просто, когда пишут - я за Аврил, сама не знаю, почему. вы тупые??? как можно выбрать аромат, его не нюхая??????

Ю-ю 27 апреля 2010, 18:36
6557

Конечно я за Аврил! Это моя любимая певица. Хотя её духи не нюхала, но буду рада если она выиграет.

Пользователь удален 27 апреля 2010, 18:42 ! пожаловаться

мда...каких только премий не придумают

меня уже тошнит от одного названия духов Мерайи - Ultra Pink. Наверно, что-то притарно-сладкое в розовой упаковке с бантиками и блестками

Пользователь удален 27 апреля 2010, 19:08 ! пожаловаться

Ух ты! Пусть победит сильнейший)

Anna-Maria 27 апреля 2010, 19:17
21275

Аврил Лавин

Описание аромата
Сочетание розового гибискуса, черной сливы и горького шоколада. Аромат легкий, молодежный.

Мэрайя Кэри


M Ultra Pink от Mariah Carey из группы цветочные аромат для дам. M Ultra Pink аромат для дам создан в 2009. Композицию открывают: цветок черешни и красные ягоды; в сердце композиции: и цветок Тиаре; Базовые ноты составляют: и древесные ноты.

Теперь выбирайте. Мне больше нравится сочетание Black Star, но в России не продаются.

Mari25 27 апреля 2010, 19:25
489

Комментарий удален

Cassie 27 апреля 2010, 19:47
1

Не имела удовольствия работать с этими духами

Пользователь удален 27 апреля 2010, 19:51 ! пожаловаться

Тут кто-то пишет, что Мэрайе с её деньгами следовало бы следить за собой, ТАК?
зАТО ОНА НЕ ПРИБЕГАЕТ К ЛИПОСАКЦИИ И ПРОЧИМ ВЕЩАМ, СВЯЗАННЫМ С ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ.
тОГДА КАК ОСТАЛЬНЫЕ ОЧень часто откачивают себе жирокnull

Standing Ovation 27 апреля 2010, 20:00
11

Это точно!)
Она нравится себе такой какая она есть!))Я считаю это правильным!

Alua Sanatova 27 апреля 2010, 20:36
7912

хочу такие духи!

Miss Lilo 27 апреля 2010, 20:01
3474

Аврил )))

Катрина 27 апреля 2010, 20:05
317

мне все равно, что вы мне будете говорить.....я останусь при своем мнении.....я Лаврил всегда не долюбливала!!!

Пользователь удален 27 апреля 2010, 20:10 ! пожаловаться

Останешься ты при своём мнении или нет, мне параллельно. Любишь ты Аврил, или нет, мне пох*й. Но чтобы говорить, цитирую, " Аврил саму можно под ЭМО подписать,....песни ее ЭМОвские, ...." и.т.д., - нужно как-то обосновывать своё мнение. А просто так говорить, без всяких на то оснований, это тупо.

Пользователь удален 28 апреля 2010, 09:35 ! пожаловаться

обеим желаю удачи

Пользователь удален 27 апреля 2010, 20:32 ! пожаловаться

Я не знаю...Никогда не видела их духи))))))

Alua Sanatova 27 апреля 2010, 20:36
7912

победит лучший

Angel 27 апреля 2010, 20:44
8021

Посмотрим кто победит.Пусть победит лучший.

Тигра 27 апреля 2010, 20:44
3211

Аврил рулит

Elune 27 апреля 2010, 20:48
118

Ну и брееед...

X-tina 27 апреля 2010, 21:06
5020

Блин,мне вообще по барабану,я этих духов в глаза не видела!

КаРаМкАрАм 27 апреля 2010, 21:25
2683

я не за кого из них.
я за Бейонсу :D

MegoMag* 27 апреля 2010, 21:27
2067

ПРИКОЛЬНО,НУ ПОСМОТРИМ

AiPeri 27 апреля 2010, 21:31
1141

Не пробовала ни тот ни другой парфюм.Но я,по старой дружбе,за АврилВперёд Эв!По крайней мере,когда он у нас появится,то куплю

Lolita 27 апреля 2010, 22:01
1114

мне Пэрис Хилтон духи нравятся) Мэрайя Кэри и Аврил Лавин не нюхала... судить не могу!

fallen_angel 27 апреля 2010, 22:31
7003

Аврил!!!!!!!!!!!!!!!

olechka lala 27 апреля 2010, 22:38
5371

Я за Мэрайю, мне кажется у неё ромат духов намного лучше, чем у Аврил.

darya 27 апреля 2010, 23:13
10321

У Кэри всегда оригинальные бутылочки,но парфюмы оч зрелые..мне больше по душе Аврил

:-(violet)-: 27 апреля 2010, 23:22
21760

А на фото Кэри ...мля..ну тюлень

:-(violet)-: 27 апреля 2010, 23:23
21760

Аврил))

Peyton 28 апреля 2010, 09:11
109

фотки прикольные! как будто в рекламе - до и после!

Янусек 28 апреля 2010, 10:01
6101

Можно подумать, что они сами создают свои парфюмы! Что за бред...

la mermelada 28 апреля 2010, 10:13
514

Я за Аврилку

Crazy 28 апреля 2010, 10:17
281

Лично я за Аврил)))

_MeLoMaNkA_ 28 апреля 2010, 10:55
3901

Не нюхала духи, поэтому судить не могу.
Но если бы был выбор что купить духи Аврил или Мэраи( не нюхая их)я бы купила духи Аврил)

Пользователь удален 28 апреля 2010, 11:03 ! пожаловаться

Аврил)

Пользователь удален 28 апреля 2010, 11:14 ! пожаловаться

Жалко, что нельзя потереть экран и понюхать их духи!)))))

Chertovka:) 28 апреля 2010, 11:19
2926

За Аврил по-любому

CandyWOW 28 апреля 2010, 12:43
197

Аврил красотка!

Mindi 28 апреля 2010, 13:45
76

Я за Аврил,но только потому что она мне нравится.Но если выбирать духи-нужно их нюхать.Я не видела ни духи Мэрайи,ни Аврилкины.Так что пусть выбирают те,кто чувствовал ароматы)

Пользователь удален 28 апреля 2010, 14:30 ! пожаловаться

я конечно за Аврил.....но насчет духов не знаю.....не нюхала не разу...

Пользователь удален 28 апреля 2010, 15:07 ! пожаловаться

да уж, мир продолжает сходить с ума.
мне кажется аромат Мэрайи пахнет лучше и приятней, даже не знаю почему)

Пользователь удален 28 апреля 2010, 16:39 ! пожаловаться

аврил ближе почему то,хоть и не знаю каковы ее духи)
но марайя такая жирная,фуу

Aleksis 28 апреля 2010, 17:35
54

Да Перис выиграла,только потому,что ее сумасшедшие фанатки-барби раскупали их независимо от того,как они пахнут!"Хоть навозом,зато это духи Перис Хилтон!Аааа!"

Darin'chik_=)* 28 апреля 2010, 19:07
10317

мэрай ты в пролёте

dranguta 28 апреля 2010, 20:09
6004

Мда уж)) я лучше за Аврил)

[~PAINKILLER GIRL~] 29 апреля 2010, 00:13
8874

Аврил на фотке шикарная)) платье обалденное)))

[~PAINKILLER GIRL~] 29 апреля 2010, 00:28
8874

аврил лучше=))

~Sh@TeNo4K@~ 29 апреля 2010, 05:04
114

Конечно Аврил, она выйгрывает при таких условиях

kristysik|Кузя|kristya 30 апреля 2010, 12:24
8130

Я тоже за Аврил!
Как в прошлом году победительницей могла стать Пэрис?! Ее духи - этой какой-то кошмар!

Neodymium 30 апреля 2010, 15:08
3156

Ну
я за Аврил.

Arish 30 апреля 2010, 15:47
4442

Нюхала оба аромата, от духов Керри искренне расчихалась, а от духов Аврил в полном восторге, даже заказала их в подарок на мое ДР))

Music 01 мая 2010, 16:42
567

Аврил конечно однозначно...наверно))

Paulie 01 мая 2010, 17:48
1416

Вот чесно они достали уже со своими духами,это уже так надоело,ппц!!!

КаРаМкАрАм 01 мая 2010, 21:09
2683

Дааа, у меня есть духи от Крис Агилеры. Я не ее фан, просто духи очень приятные, нежные и легкие. 2 флакон уже заканчивается))

Music 03 мая 2010, 15:28
567

когда она только выпустила свои духи,помню,пол города хоили ими рызгались в РИВГОШе)))

КаРаМкАрАм 03 мая 2010, 16:59
2683

Я за Аврилку=))

Diana)) 04 мая 2010, 14:18
1689

Avril!!!

Anaconda 07 мая 2010, 20:47
5

Еще бы понюхать их))

natadavs 09 мая 2010, 15:38
1106

Аврилка!!!!!!!Круче всех!!!!Тока идиоты поспорят со мной!!!!

Пользователь удален 10 мая 2010, 21:11 ! пожаловаться

Помоему глупо выбирать лучшие духи....но я за Аврилку)

Miss Alex 11 мая 2010, 21:27
184

Аврил

Аврил=) 13 мая 2010, 09:56
911

я за Аврилку..

Julia...xD 13 июня 2010, 22:13
3195

бред
ХД
аврил лучшая!

Катька Лето 25 июня 2010, 19:33
595

аврил мать вашу и ТОЛЬКО!

Leto Leto 06 июля 2010, 20:24
216

а я вообще не знаю кто такая Мэрайя Кэри=))
Я всегдп за Аврил=)))
Она супер=)

^*Maryna*^ 28 июля 2010, 00:10
216

Я даже не знала,что есть такие специальные награды...

Lena Chin Reeves 31 октября 2010, 19:31
3141

Аврил,конечно!

Goodbye Lullaby 02 апреля 2011, 22:08
3


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее