Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Кейт Мосс снялась голой для своего бойфренда

Кейт Мосс решилась позировать обнаженной для серии развязных фотографий своей бойфренда, рокера Джейми Хинса. На модели нет ничего кроме шлема. В результате получилось 5 черно-белых снимков, который Кейт думает выставить на всеобщее обозрение.

Кейт Мосс снялась голой для своего бойфренда
Возможно, они скоро появятся на какой-нибудь выставке. На фото также можно будет увидеть подругу Кейт Роуз Фергюсон и ее мужа Джейка Чапмена. Источник говорит, что Мосс очень гордится этими новыми, ранее никем невиданными снимками.

Комментариев: 98 Просмотров 8647 Опубликовано 19 апреля 15:55
Теги: Кейт Мосс

комментарии

98 Написать новый

А вообщето она не только для своего бойфренда в фотосетах обнажается, а так сказать на всеобщее обозрение

kristysik|Кузя|kristya 19 апреля 2010, 16:17
8130

Ну, она голой уже снималась, и не раз Ждём-с снимков

Resident Evil 19 апреля 2010, 16:18
12669

ДА, с нетерпениеМ!

Cullen Clan 19 апреля 2010, 16:37
8707

Фотка - класс! Платье красивое!

kAlinka 19 апреля 2010, 16:18
14822

выставит и выставит.

LadyHelen 19 апреля 2010, 16:18
6777

фото крутое....
это выбор Кейт...для нее это искусство

Mar Blood Death 19 апреля 2010, 16:18
14047

Люблю чёрно-белые снимки.Думаю фотки будут очень,очень

la Luna 19 апреля 2010, 16:19
14759

а че гордиться-то?? что все видели тебя голой??

vampire #1ROB 19 апреля 2010, 16:19
160

Надеюсь, что это будет красивая эротика, а не вульгарная фотосессия, ведь есть риск переступить такую черту.

Пользователь удален 19 апреля 2010, 16:19 ! пожаловаться

ксати вот эта фотка Мосс нравится, и все же лучше обнаженных

kristysik|Кузя|kristya 19 апреля 2010, 16:19
8130

я лично хочу улицезреть фотки Джейка Чапмена

Фанатка J.Lo 19 апреля 2010, 16:19
3431

она модель - ей не привыкать)

Chimera 19 апреля 2010, 16:20
3019

Это ее личное дело.Развязные они или порнографические,это никого не касается. Уверена,что они получились классными,пусть любуются ими.

люка 19 апреля 2010, 16:20
770

посмотрим, оценим сие творение)

N@tusik 19 апреля 2010, 16:20
13957

Фото кстати хорошее выставили!!! Ну обнаженной ей тоже не привыкать сниматься, так что это ее дело!!!

Пользователь удален 19 апреля 2010, 16:20 ! пожаловаться

Ну.....лучше сама, чем как у Рианы получилось...

Mr.GaGa 19 апреля 2010, 16:22
6385

ну она модель, ей не привыкать голой сниматься

*Эkzotika* 19 апреля 2010, 16:22
11667

Она такая красавица!!!!

anq05 19 апреля 2010, 16:22
5814

Позировать своему парню - это классно, но вот стоит ли эти фотки на всеобщее обозрение выкладывать?... Вот в чем вопрос...

a_pieds_nus 19 апреля 2010, 16:22
18788

Я тоже так считаю.

Swan 20 апреля 2010, 16:37
103

посмотрим, оценим ....а вообще если честно ужас, что творится

Фанатка J.Lo 19 апреля 2010, 16:22
3431

Ну, а что, она же не голая снималась, а в шлеме

ALISSA 19 апреля 2010, 16:23
240

мда...
ну и мода пошла.....

Комментарий удален

javoronok 19 апреля 2010, 16:24
331172

прикольно..))я бы посмотрела что из этого выйдет)

IsaBellaCallenSvon 19 апреля 2010, 16:24
577

Мне все ее сеты нрвятся, посмотрим, что получилось)
На снимке Кейт очень хорошо выглядит, бесподобна

ZanZi 19 апреля 2010, 16:25
683

так ей не привыкать, модель все таки))

BloodRayne 19 апреля 2010, 16:25
12511

Посмотри,посмотрим,что с этого вышло.

Тигра 19 апреля 2010, 16:26
3211

хорошая фотография..

VS 19 апреля 2010, 16:28
1185

может Кейт всё-таки избавит нас от этого... эээ... зрелища??

Nikki Robsten 19 апреля 2010, 16:29
1083

Хорошая фотография!!!

♥Girlfriend♥* 19 апреля 2010, 16:33
1743

Кейт можжет конечно))

♥Джейн♥ 19 апреля 2010, 16:34
618

Она решилась позировать обнаженной для серии развязных фотографий своей бойфренда, а выставляет их на всеобщее обозрение. Ну-с, это тогда уже не для бойфренда.

Пользователь удален 19 апреля 2010, 16:35 ! пожаловаться

Вот здесь согласна!

Пользователь удален 19 апреля 2010, 16:42 ! пожаловаться

ОооОО, красоту ненужно скрывать!!!!

Cullen Clan 19 апреля 2010, 16:37
8707

ну и где? в чем смысл тогда в журнал опубликовывать?!

Ignorance 19 апреля 2010, 16:37
6594

Ей не привыкать....

Princess 19 апреля 2010, 16:37
5639

Мне лично будет интересно посмотреть на эти фото)

ФаНаТкО 19 апреля 2010, 16:44
3569

Это уже не удевление,не великая новость,голая ну и голая

Эленас 19 апреля 2010, 16:46
22958

Для нее это не впервой

:-(violet)-: 19 апреля 2010, 16:47
21760

Тех,кто не видел Мосс ню...почти не осталось

:-(violet)-: 19 апреля 2010, 16:48
21760

и где эти фото?
вот здесь в сарафанчике цвета хаки она классна.

Uma 19 апреля 2010, 16:58
707

Фотка классная)))

natadavs 19 апреля 2010, 17:00
1106

отлично по чаще так сниматься !

Diaz 19 апреля 2010, 17:02
86

А больше никак выпендрится нельзя?

Neodymium 19 апреля 2010, 17:04
3156

Не новость...ее голые фотки спокойно можно найти в инете и в недавнем журнале...правда название уже не помню...)

Сплетни_ца 19 апреля 2010, 17:07
4462

она и на этой фотке прикольно получилась!

Ignorance 19 апреля 2010, 17:09
6594

этим и прославилась, что голой ж*ой почти на каждой фотосессии сверкает
фу ее..

ManBearPig 19 апреля 2010, 17:13
326

Это для нее не в первый раз...

Alissa Mon 19 апреля 2010, 17:14
13044

НУ МЫ УЖЕ ВИДЕЛИ ЕЁ ОБНАЖЕННОЙ......ЭТО НЕ СЕКРЕТ!!!

Пользователь удален 19 апреля 2010, 17:16 ! пожаловаться

она часто обнажается) для неё это не в первой)

SanTa_KlaYs 19 апреля 2010, 17:38
5357

Землю крестьянам, фабрики рабочим, а нам - фото голой Катюхи!

la mermelada 19 апреля 2010, 17:42
514

Это ее право))))))))))

Zifff 19 апреля 2010, 17:47
2043

Дома нужно любимому всё показывать!!!!

Цветочек 19 апреля 2010, 17:48
1035

На этом фото Кейт шикарно выглядит))) Она вообще очень фотогенична!

Juliana 19 апреля 2010, 18:04
814

Кейт мы всегда рады видеть тебя голой!!!
и вообще любых других моделей с идеальной фигурой!!

Dubmojo 19 апреля 2010, 18:13
493

Кейт все так же жаждет скандальной популярности

GRACE_KELLY 19 апреля 2010, 18:32
10692

Да уж. Миру предстоит еще раз пережить фото голой Кейт Мосс))
Какая, должно быть, гордость охватывает Кейт за свои фото)))))Такой поступок.ВАУ)

Lenchik444 19 апреля 2010, 18:33
7569

хочу фотки)

TrueBlood 19 апреля 2010, 18:36
128

Красивое тело чё бы его не показать???

Kat Von D 19 апреля 2010, 19:02
2682

Молодец, она красотка, а красоту надо показывать.

aM&Ra 19 апреля 2010, 19:32
1081

Кейт отличная модель!Надо посмотреть,что получилось)

Anna-Maria 19 апреля 2010, 19:33
21275

снималась типа для своего бойфренда, а собирается показывать на выставке -_-
это че прикол такой типа я всамом делое только для него,но раз уж он видел то пусть потом и другие посмотрят? Оо
бреед.

MegoMag* 19 апреля 2010, 19:43
2067

Все уже видели её голой. Лично для меня это было несамое приятное зрелище!

Iritel 19 апреля 2010, 19:44
18586

Кейт модель, ничего удивительного тут нет. А на фотке она мне паука напомнила

Vanity Fair 19 апреля 2010, 19:44
836

Началось с бойфренда, а закончится всеми, в общем уже как обычно.

Ёлико 19 апреля 2010, 19:45
193

Тююю... так не интересно))))))))))))))))

[SСHIZOFRENIC] 19 апреля 2010, 19:55
711

Надеюсь бойфренд остался жив.

Sveto4 19 апреля 2010, 20:00
9512

не вижу в ней ничего красивого ,но это моой вкус !

rina0770 19 апреля 2010, 20:08
685

она часто снимается обнаженной

fallen_angel 19 апреля 2010, 20:21
7003

удивили...

dranguta 19 апреля 2010, 20:36
6004

ей не в первой уже

dranguta 19 апреля 2010, 20:36
6004

Ей уже не в первый раз!!!

Olya 93 19 апреля 2010, 20:43
1237

Круто! Тем более молодому человеку будет приятно

Vikkiterra 19 апреля 2010, 21:53
1231

Ей не привыкать.

dzhesika 19 апреля 2010, 22:03
5433

Я ею восхищаюсь !!!))

blair22 19 апреля 2010, 22:11
327

ну не знаю, посмотрим...Ужас, она такая худощавая!!! Я понимаю, что модель, но это уже, по-моему, перебор!!!

Lana K. 19 апреля 2010, 22:15
1042

вот у неё ноги классные))

kristinochka242 19 апреля 2010, 22:54
696

А получилось не только для парня)!!!

olechka lala 19 апреля 2010, 23:20
5371

дат точно)

[~PAINKILLER GIRL~] 20 апреля 2010, 00:14
8874

Для неё это привычное дело...

[~PAINKILLER GIRL~] 20 апреля 2010, 00:14
8874

ну фигура у неё что надо
так что всё норм

funny) 20 апреля 2010, 01:09
2202

на фото нравтся

funny) 20 апреля 2010, 01:09
2202

Если есть что показать, почему бы и нет

Пользователь удален 20 апреля 2010, 01:24 ! пожаловаться

Комментарий удален

javoronok 20 апреля 2010, 07:52
331172

это её дело)))и уже она снималась вроде бы)))

Пользователь удален 20 апреля 2010, 10:45 ! пожаловаться

любопытно

Nanochka 20 апреля 2010, 14:55
955

фото просто супер)платье милое)

nargi 20 апреля 2010, 15:18
2708

Да...третья фото ужасна.
И вообще, с ее худосочной фигурой и небольшим и особо не красивым бюстом лучше так не делать.

Ali 21 апреля 2010, 20:38
12141

да фиг знает... но грудь у нее красивая!

elen@ka 22 апреля 2010, 19:52
24301

Да главное, чтоб голова была защищена

Reverie 23 апреля 2010, 12:25
1665

Фу..она страшная

Angel 24 апреля 2010, 10:41
8021

Ну это ведь не первая ее фотосессия голой

_MeLoMaNkA_ 24 апреля 2010, 11:11
3901

ооооооооооо да они скоро в инете будут

bota555 27 апреля 2010, 17:44
1009

хвастаться ей, если честно, нечем.....

Bellatrix 09 января 2011, 21:34
6559


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее