Дженнифер Энистон о своем парфюме

В распоряжение редакции WWD была эксклюзивно представлена одна из рекламных фотографий духов Lolavie. Рекламный фотосет проходил в Cabo San Lucas в Мексике, с Дженнифер Энистон работал известный итальянский фотограф Марио Сорренти. Рекламная компания стартует с июня этого года.

Дженнифер Энистон о своем парфюме

Фанаты Энистон уже в предвкушении возможности приобрести духи с знаком качества кумира. Конечно, не обязательно быть поклонницей королевы американских романтических комедий, чтобы приобрести духи Lolavie, достаточно и того, чтобы разработанный ею аромат вас привлек.

Сама Дженнифер Энистон не перестает гордиться своим произведением, называет Lolavie своим "детищем". Кратко о главном из ее беседы с журналистом WWD: Что Вы ждете от своего аромата? «Я бы хотела, чтобы люди проходя мимо той, что воспользовалась Lolavie, говорили: "Вы так благоухаете! Что это за аромат?". Я бы хотела, чтобы девушки и женщины покупали духи Lolavie, так как этот аромат сам по себе нечто свежее и новое. А не так как это духи от Дженнифер Энистон. Поэтому при создании аромата я добивалась того, чтобы в итоге от обладательниц флакончика Lolavie благоухало свежестью и натуральной красотой, а не просто известным брэндом от известного человека.»

Что для Вас всегда было хорошими духами? «Если аромат действительно хороший, то не имеет никакого значения, что рынок переполнен и разнообразен. Я никогда не была поклонницей парфюмерных сладких духов или сильных крепких запахов, я за естественность и свежесть.»

Уже столько знаменитых людей увлечены различными парфюмерными домами, чего Вы все это время избегали?

«Я отклоняла предложения, поступавшие до этого, так как не чувствовала себя органично с тем или иным пунктом предложения. Когда Леон (Леон Фалик, президент Falic Fashion Group прим. ред. WWD) уверил меня, что я буду по своему желанию контролировать весь процесс создания их новой линии "от" и "до", а не просто дам линии духов свое имя, я была заинтригована. Это не просто выгодно вложить свое имя и получить прибыль, это креативная проба себя: на прочность, на что-то новое! Это было мое еще одно покорение Эвереста: попробовать себя в роли парфюмера, дизайнера, модели и рекламщика!»

Значит это не преувеличение, Вы на самом деле контролировали весь процесс "от" и "до"? «Да. В целом, работа заняла 1,5 года.»

Пока известно, что в США появления Ваших духов на прилавках парфюмерных бутиков ждать не раньше середины июля - начала августа. С другими странами еще менее прозрачно. Точно известно, что в Великобритании ваши духи Lolavie появятся уже с первых числах июня в самом известном и крупнейшем в Европе лондонском торговом центре Хэрродс (Harrods), кроме того с июня Ваши духи начнут появляться в парфюмерных бутиках по всей Британии. Вопрос, волнующий всех, почему название у Ваших духов Lolavie? «Это долгая история. И, если по-честному, это еще слишком личное, чтобы рассказать. Мне бы хотелось оставить это в тайне.»

Как бы Вы описали аромат Lolavie? «Сексуальный и чистый. С цветочными нотками, но не ислишком, не скажешь про аромат, что он цветочный. Духи Lolavie обладают естественным и в то же время особенным ароматом.»

Что Вы расскажите о флаконе духов? В нашей редакции возникли ассоциации с морской волной при виде рекламной фотографии. «Да, когда я рисовала наброски флакона вновь и вновь, я думала прежде всего о современной архитектуре, ну и конечно, об океане, о пляже, о морском бризе.»

По неподтвержденной информации, творение знаменитой голливудской актрисы к концу года доедет и до России. Емкость флаконов духов Lolavie 50 и 85 мл, стоимость флакона в 50 мл. будет 30€, а стоимость флакона в 85 мл. будет 40€.