Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Роберт Паттинсон хочет быть Куртом Кобейном

Роберт Паттинсон может получить роль своей мечты. Британский актер, который никогда не скрывал своей любви к музыке, претендует на роль Курта Кобейна в биопике от Universal Pictures. Фильм под названием «All Apologies» (в честь одной из песен группы «Nirvana») собирается снимать Дэвид Финчер.

Роберт Паттинсон хочет быть Куртом Кобейном
Роберт Паттинсон регулярно общается с вдовой Курта Кобейна Кортни Лав, которая занимает важную роль в создании предстоящего фильма. Кроме того, певица настаивает, чтобы ее в картине сыграла Скарлет Йоханссон.

Ранее фронтвумен группы «Hole» заставила кинокомпанию «Sony Pictures» отказаться от идеи снять биографический фильм, после того, как на роль лидера группы «Nirvana» был приглашен Зак Эфрон.

Комментариев: 433 Просмотров 15528 Опубликовано 09 апреля 15:53

комментарии

433 Написать новый

Комментарий удален

Пиратка 09 апреля 2010, 16:04
13543

это был бы большой шаг вперед)

Chimera 09 апреля 2010, 16:04
3019

Да, так держать, надеюсь мы тебя увидим Куртом.)))
А вот, если еще и со Скарлетт...то....

Aytusha 09 апреля 2010, 23:30
2664

НЕ ЕГО ЭТА РОЛЬ.

kukuha 09 апреля 2010, 16:04
474

вполне согласна

sevilia 09 апреля 2010, 18:34
1761

Комментарий удален

Lerika=) 09 апреля 2010, 16:04
874

Да Зак Эфрон пипец как смотрелся в роле Курта Кобейна.

Jess86 09 апреля 2010, 16:04
329

Да ...представляю))

Anisi 09 апреля 2010, 16:07
814

Комментарий удален

Пиратка 09 апреля 2010, 16:05
13543

Он талантлив, но играть Курта....
Солнце, поищи другого музыканта для реализации своей мечты)

kukuha 09 апреля 2010, 16:05
474

А мне кажется, что он тупо за Кристен повторяет. Мол, она сыграла легенду рока, а я чем хуже?!

Sирень 10 апреля 2010, 20:40
162

о дааааон прямо щаз сам для себя срежиссирует фильм о какой-нибудь звезде рока ,о том же Курте, чтоб Кристен насолить

LadyHelen 11 апреля 2010, 12:57
6777

С его бабакми можно и срежиссировать, и спродюсировать!
Моя версия мало вероятна, но она имеет право на существование!

Sирень 11 апреля 2010, 17:45
162

с его бабками? да он только начинает сниматся в нормальных фильмах! вы в курсе сколько требуется на фильм денег? а зарплаты сотрудникам? да он разорится если будет продюссировать и режиссировать.

LadyHelen 11 апреля 2010, 21:00
6777

Во-первых, на один фильм ему точно хватит!
Во-вторых, уважаемая, надо юмор понимать! Моя версия просто шутка!

Sирень 13 апреля 2010, 21:07
162

Во-первых: я вам не уважаемая.
Во-вторых: юмор должен быть доступен и понятен
В-тетьих: ему даже на продюссированние мильтика не хватит. Потому что бюджет требуется большой. И не только на создание, а на пиар, рекламу и прочее. НЕ хватит ему, не делайте из него богача. Он пока никто.

LadyHelen 13 апреля 2010, 22:47
6777

НЕ уважаемая, пишите пожалуйста без ошибок. И если вам не хватает извилин на понимание юмора, сидите и молчите в тряпочку.

Sирень 14 апреля 2010, 16:14
162

Рот мне, девушка, заткнуть вы не можете, поэтому ваши попытки смешны. Оревуар.

LadyHelen 14 апреля 2010, 16:48
6777

А ваши попытки дважды смешны. Я написала шутку, а вы её не поняли и решили съумничать, перевили тему на продюссирование. Ни о какой суббординации не может идти речи, если вы не знаете элементарных правил поведения.

P.S. И вам Au revoir!

Sирень 14 апреля 2010, 17:18
162

О суббординации речь завела ваша подруга, это не ко мне, ага. С умничать я не решала, просто шутки у вас какие-то не понятные.
Не хворать.

LadyHelen 14 апреля 2010, 17:29
6777

Ну куда ж нам, примитивам, до вашей сформированной личности! Если вы такая вся сформированная, то пожалуйста пишите БЕЗ ОШИБОК. Просто надоело читать безграмотные письмена.

Sирень 14 апреля 2010, 17:44
162

У меня не ошибки, а описки - это раз. Два - я ни слова про СЕБЯ как сформированную личность не заявила, это вы уже вывод сделали ;)

LadyHelen 14 апреля 2010, 22:13
6777

Про сформированную личность вы писали мне, а Boxy: "и в 13 лет быть сформированной личностью со зрелыми взглядами".
Список ваших "описок":
1. "С умничать"- пишется слитно;
2. "не вежливо"- представте себе тоже слитно пишется;
3. "субординацию"- целых две буквы Б должно быть, а у вас явный недочёт;
4. "Интиллигентные"- пишется через Е- интЕллигентные.

Это ёще далеко не всё. И если б это всё-таки были описки, а не ошибки, они бы не появлялись с не завидной переодичностью. Перечитайте свои комментарии и убедитесь.

Sирень 15 апреля 2010, 14:20
162

Просвещу вас также, описки могут появлятся с завидной периодичностью, потому что я быстро печатаю, естественно, описки будут. И уж, извините, только мне судить о том, СКОЛЬКО я делаю ошибок и СКОЛЬКО я делаю описок, никак не вам.
ВАм еще что-то от меня нужно или я могу быть свободной?

LadyHelen 15 апреля 2010, 15:55
6777

Ну тогда не вам судить о моём юморе.

Истинная свобода пробуждается только в границах самодисциплины.(с)

Sирень 15 апреля 2010, 16:22
162

Ахахах!!!!Прочитала вашу переписку с Sиренью и просто выпала!!
НЕуважаемая девушка (так нормально?XD), вы откуда всё знаете?! У Паттинсона гонорар был от "Новолуния" больше, чем бюджет самого фильма! И уж на мИльтик(вы так писали....я просто не знаю что вы именно имели в виду...будь по-вашему.) точно денег хватит! Если вы имели ввиду мультик, то на мультик тратится наамного больше денег, чем на обычноформатное кино.
НЕуважаемая, хватит язвить старшим! Соблюдайте суббординацию.

Boxy 14 апреля 2010, 16:23
343

"НЕуважаемая, хватит язвить старшим! Соблюдайте суббординацию." - Мы в Интернете, речи быть не может ни о какой субординации. И я не буду соблюдать ваши мнимые правила, не на ту напали, как говорится. Если уж он и спродюссирует фильм, то сто пудов разорится, дело-то рисковое. Не знаешь всех тонкостей - не суйся. К тому же бюджет фильма еще не все, нужны спонсоры.

LadyHelen 14 апреля 2010, 16:50
6777

Девушка, если вы не заметили, то здесь нормальные люди обсуждают его РОЛЬ!!!!!А вы из шутки Сирени развезли скандал!
Хоть и пишите вы очень внушительно и порой даже грамотно, но такую глупость, что даже смешно становится!!!!Не смешите меня!!
"я не буду соблюдать ваши мнимые правила" - девушка, вы что? Это не мои правила, а общественные! Интелигентные, здоровые люди ОБЯЗАНЫ соблюдать эти правила этикета,хоть в социальной сети, хоть в реальной жизни! так что будбте добры.....уж постарайтесь выполнять, а иначе жит ь в общественной среде будет очень и очень трудно.

"К тому же бюджет фильма еще не все, нужны спонсоры."-ой, хаха!!!!а, позвольте, девушка, спонсоры на что?! не для бюджета ли?! тоесть, если переводить дословно, то получится так: "бюджет фильма ещё не всё, нужен бюджет?!" ахахахах!!!смешно!!Вы прирождённый сатирик!Браво!!БРАВО! Вы гений нашего времени!!!! Рукоплескайте, господа!!!!!

А если вас так не устраивают мои предложения по-поводу вашего "окультуривания", то, увы, придётся вам сменить ник: не леди елена, а крейзи елена. Вы поняли русскими буквами? простите, что не стьала писать на английском языке. Написала на русском, дабы не напрягать сильно ваш мозг.

Boxy 14 апреля 2010, 17:14
343

Мы обсуждаем с одним пользователем, а вы вмешиваетесь в чужой разговор - вот что не вежливо. А то, что вы мне указываете на субординацию - смешно. В Интернете все равны, так что будьте любезны на возрастные группы не указывать.

"девушка, вы что? Это не мои правила, а общественные! Интелигентные, здоровые люди ОБЯЗАНЫ соблюдать эти правила этикета,хоть в социальной сети, хоть в реальной жизни! так что будбте добры.....уж постарайтесь выполнять, а иначе жит ь в общественной среде будет очень и очень трудно."

Интиллигентные? А вы уверены, что я из интиллигентов-то, а? Вы считаете что правила субординации в Сети уместны? Я - нет. Потому что в Интернете все равны. И еще я считаю ,что можно и в 13 лет быть сформированной личностью со зрелыми взглядами, и в 30 остатся примитивом. Поэтому, мне как-то ни жарко ни холодно от возраста моего сбеседника, я обращаю внимание только на его мысли, мнение, рассуждение. И сужу о человеке по ним.

Я рада ,что развеселила вас, вам от меня еще что-то нужно?

LadyHelen 14 апреля 2010, 17:28
6777

Так - так, позвольте! Раз уж тут все равны и интеллигентам не место( я так поняла из ваших изъяснений), то почему я не могу вмешиваться в обсуждения? А? А мне вот 15 и представте себе! У меня зрелое мышление! А, значит, если следовать вашим рассуждениям, я имею полное право вам хамить, вмешиваться, оскорблять. Так? Вы этого бы хотели?
Девушка, да, вы правы - скандалисты не могут быть интеллигентными людьми.

Boxy 14 апреля 2010, 17:36
343

Ооо,это огромная роль...а возможность пробиться на саму верхушку еще больше...
Линч...уже заинтригована

:-(violet)-: 09 апреля 2010, 16:05
21760

интересно было ба посмотреть

katushka-01-97 09 апреля 2010, 16:05
362

Паттинсон играет на гитаре и одевается в грандж стиле, а если Кортни Лав не против, то фильм скорее всего будет с его участием . Удачи Дэвид Финчер в съемках .

Fea 09 апреля 2010, 16:06
3901

Комментарий удален

Пиратка 09 апреля 2010, 16:06
13543

Хочу чтоб Роберту досталась эта роль, надеюсьчто он сыграет!!!!

Пользователь удален 09 апреля 2010, 16:06 ! пожаловаться

Скарлетт в роли Кортни - вау.

Пользователь удален 09 апреля 2010, 16:06 ! пожаловаться

Только не Паттинсон!

Light_Angel 09 апреля 2010, 16:07
315

Да только не он!!!!

Cullen Clan 09 апреля 2010, 16:17
8707

ну(((((Мне кажеца он в этот фильм не подходит))
И темболее со Скарлет...
Хоть убейте его рядом с ней не вижу!!

Nover 09 апреля 2010, 16:07
1072

А почему бы и нет, Кобейн великая личность, и другого такого не будет, я вот даже вобще не представляю кто из молодых смог бы его сыграть! Но то что не Эфрон это факт. А Робу гитару в руки и..... )

esmeraldabest 09 апреля 2010, 16:07
31199

Да,Паттисону эта роль больше подходит,чем Заку...

КаРаМкАрАм 09 апреля 2010, 21:45
2683

ну это типа из двух зол выбирают меньшее))))))))))

esmeraldabest 09 апреля 2010, 23:40
31199

Ага

КаРаМкАрАм 10 апреля 2010, 16:45
2683

Паттинсон лучший!!!! люблю его!!!

Bella_Callen 09 апреля 2010, 16:07
3149

Пиратка,это удалила комменты свои?

:-(violet)-: 09 апреля 2010, 16:07
21760

а? Да я перенервничала, не обращайте внимание. ) На сайте видать система поменялась, комменты теперь не удалишь, следы остаются)

Пиратка 09 апреля 2010, 16:11
13543

Молодец, пусть пробует, а то роль вампира уже как клише на нем!!!

Katusha 09 апреля 2010, 16:08
76

Пиратка

Я не поняла, кто любимый режиссер Линч или Финчер ?

Fea 09 апреля 2010, 16:08
3901

Линч любимый.) Это я на ночь глядя, померещилось после его шоссе в никуда. И слава богу, я тут уже хотела себе прямо на месте вены резать

Пиратка 09 апреля 2010, 16:10
13543

А говорили что только поклонницы СС нервные, оказывается у Линча тоже много эмоциональных поклонниц . Обожаю "Шоссе в никуда" Бальтазар там такой невинный. Это наверное мой самый страшный фильм, карлик просто нереально страшный.

Fea 09 апреля 2010, 16:14
3901

Прошу прощения, но откуда вы взяли что фильм ЛИНЧ снимать будет? :) там же написано Дэвид Финчер

kater in the ocean 09 апреля 2010, 16:18
164

Не за что прощать . Мы с Пираткой друг друга поняли.

Fea 09 апреля 2010, 16:30
3901

это же Линч :))) Я и так эмоциональная трусиха, а его фильмы покруче всякой "пилы". С мня ржут все, когда чуть ли не в щелку из-под одеяла его фильмы смотрю. Вообще, гипнотизируют жутко. И думать заставляют, финал всегда открытый. Он гений, трепещу перед всеми его творениями. ) Снимает фильмы в моем любимом жанре. Вот и дожили, в новостях о Патисоне мерещится стал. И слава богу что только мерещится, я ж не переживу такого удара по своей психике

Пиратка 09 апреля 2010, 16:19
13543

да лан. Фильм с патиссоном тоже в щелку из-под одеяла будешь смотреть

ScoRpy 09 апреля 2010, 16:21
8080

одеяло жалко, меня может вырвать, потом все это убирать беее :Е лучше уж вообще не видеть, организм целее

Пиратка 09 апреля 2010, 16:23
13543

Не стоит расслабляться ! Паттинсон до Финчера добрался, авось Линч не за горами.
А вообще, если абстрагироваться, то на конкретном представленном фото есть сходство с Кобейном.

Fea 09 апреля 2010, 16:28
3901

Больше всего убило последнее "после того, как на роль лидера группы «Nirvana» был приглашен Зак Эфрон". О да, Зак так подходит на эту роль)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Пользователь удален 09 апреля 2010, 16:08 ! пожаловаться

Кортни себя конечно преукрасит за счет скарлет

N@tusik 09 апреля 2010, 16:08
13957

точно точно)))

Пользователь удален 09 апреля 2010, 16:10 ! пожаловаться

Думаю, Роб отлично справится ролью!!!

kalinka-malinka 09 апреля 2010, 16:08
565

Роберт в роли музыканта это же крть неимоверная!!!!Хочу, хочу!!!

Monic 09 апреля 2010, 16:09
842

НЕТ!!!
Роб не посягай на святое!это не твое

In_Summer 09 апреля 2010, 16:09
261

пронесло. Не внимательно новость прочла. Но и Финчер, его бойцовский клуб! Упаси боже, пусть Патисон в мелодрамах снимается, в фильмы великих режиссеров не ногой

Пиратка 09 апреля 2010, 16:09
13543

согласна!!!!!!!

Оляка 09 апреля 2010, 16:48
5957

Ну уж режиссеры наверное сами разберутся, брать им Паттинсона на роль или нет? Или Вашего совета дожидатья будут? :) А вообще я не считаю Кобейна какой-то там великой величиной. Но если Роберту хочется и его возьмут на роль, фиг с ним - пусть сыграет. ;)

malenkaja_devochka 10 апреля 2010, 13:33
1349

а мне кажется очень даже ничего будет)

Маарет 09 апреля 2010, 16:10
512

Хорошие у него запросы)))

a_pieds_nus 09 апреля 2010, 16:10
18788

Да я не против! ДУмаю у него получится)))

Lerunchik 09 апреля 2010, 16:11
1923

А вот Скарлетт в роли Кортни не представляю абсолютно!

a_pieds_nus 09 апреля 2010, 16:11
18788

эээм...о такой роли, конечно, мечтать. Патиссон в роли Курта....мдаа....что-то как-то не представляется.

ScoRpy 09 апреля 2010, 16:12
8080

И это точно не для Эфрона роль...

a_pieds_nus 09 апреля 2010, 16:12
18788

Думаю Роб очень хорошо справиться с этой ролью!

anq05 09 апреля 2010, 16:12
5814

Да уж..Зак Эфрон смотрелся бы в этой роли просто замечательно!))
Никогда не увлекалась творчеством Нирваны, но я думаю группа хорошая раз про нее фильм снимают..Мне кажется Паттинсон не очень будет в этом фильме смотрется..

Delicious Ly 09 апреля 2010, 16:13
3249

Паттинсон губки закатал, лучше пусть купит себе губозакатывательную машину для губ

kristysik|Кузя|kristya 09 апреля 2010, 16:13
8130

не хочу видеть Роба в этой роли такой фильм я даже с ним смотреть не стану

GRACE_KELLY 09 апреля 2010, 16:13
10689

Думаю хорошо получиться))Роб справиться))

natadavs 09 апреля 2010, 16:13
1106

мне интереесно на него посмотреть в такой роли!

Ignorance 09 апреля 2010, 16:13
6594

надо б посмотреть

twilightДЕВАЧКА 09 апреля 2010, 16:13
423

давай Роба!жги!не слушай Пиратку!

кризис 09 апреля 2010, 16:13
5114

"давай Роба!жги!не слушай Пиратку!" - ну нет, он без ее одобрения в кино не снимается .

Fea 09 апреля 2010, 16:16
3901

и прально делает!!!!а то еще больше опозорит себя)))))Пиратка хоть ему правду влицо говорит!

кризис 09 апреля 2010, 16:17
5114

вот снимется он в рекламе мужских трусов, я посмотрю как ты запоешь, долго тебе буду припоминать его сладкую попку

Пиратка 09 апреля 2010, 16:21
13543

Комментарий удален

кризис 09 апреля 2010, 16:25
5114

скока прилагательных...... Ты - мастер описаний, я тебе как графоман говорю

ScoRpy 09 апреля 2010, 16:27
8080

дык каждый день припоминаешь,знаю я!)))

кризис 09 апреля 2010, 16:28
5114

Не беспокойся, он ее уже отъедать начал

BloodRayne 09 апреля 2010, 16:31
12511

он ее потом еще побреет?)))))))

кризис 09 апреля 2010, 16:32
5114

ну это вряд ли, вероятность того что в 2012 году будет конец света намного больше, чем он ее побреет.

BloodRayne 09 апреля 2010, 16:41
12511

я так не играю

кризис 09 апреля 2010, 16:44
5114

ну тогда тебе к эфрону))))

BloodRayne 09 апреля 2010, 16:47
12511

у эфрона вообще девственный волос.у него бородка пару месяцев назад только расти начала...куда уж ему до растительности Роба...так мне тоже не канает,получается из крайности в крайность,либо полностью волосатый,либо вообще только переходный возраст начинается....

кризис 09 апреля 2010, 16:51
5114

Что ж, если его возьмут, им виднее))) не нам решать)

АЛИСА ДИНЬ-ДИНЬ 09 апреля 2010, 16:14
2505

))))
У них с Крис даже фильмография будет похожей)
Если он мечтал об этой роли.... то... мечты должны сбываться))

ЛенО_ок 09 апреля 2010, 16:14
1115

боже!! нет!! оО
хоть Паттинсон и крутой, но нет!!
эта роль не его!!
совсем не его!!
ну не похож он на крутого брутального чувака!!
совсем нет!!

)))АльКа))) 09 апреля 2010, 16:14
2830

да...брутальным его не назовёшь))

ПоШлЯ4кА 09 апреля 2010, 16:47
459

Мне Зак больше нравится, он симпотичней да и талантливей намного. И смотреть на Зака приятнее, чем на овоща

kristysik|Кузя|kristya 09 апреля 2010, 16:14
8130

а кстати..когда фильм снимать будут?)

)))АльКа))) 09 апреля 2010, 16:14
2830

Это должно быть интересно. Но вот Роба я в этой роли плохо представляю И очень хочется посмотреть на Роба со Скарлет

BloodRayne 09 апреля 2010, 16:14
12511

Да вообще подбор актеров удивляет. Что Скарлетт, что Патисон. Короче жду опровержения, а то за кинематограф страшно становится. Как представлю, что черная тень в виде Патинсона падет на фильмы моих самых-самых любимых режиссеров, аж дурно становится)

Пиратка 09 апреля 2010, 16:15
13543

а больше он никем не хочет?!

LadyHelen 09 апреля 2010, 16:15
6777

лишь бы не сыграл
я его еще больше не взлюблю
фанатки роба и сумерек будут 100% писаться кипятком от счастья
а вот преданным поклоникам нирваны такая новость не придется по нраву

In_Summer 09 апреля 2010, 16:15
261

аналогично. А самое смешное будет, что все пойдут посмотреть не на великого человека, а на эдика каллена, и потом будут говорить какая он милашка. АА, даже думать не хочется, все эти сюси-песечки к кому угодно, но не к нирване !

Пиратка 09 апреля 2010, 16:42
13543

Комментарий удален

BloodRayne 09 апреля 2010, 16:15
12511

не знаю...трудно представить...посмотрим

Mar Blood Death 09 апреля 2010, 16:16
14047

Воообще не его роль!!!

Cullen Clan 09 апреля 2010, 16:16
8707

Оооо, ну Роберт давай замути там фильм покруче))))))))))

Пользователь удален 09 апреля 2010, 16:16 ! пожаловаться

Да,Роберт видимо очень хочет соответствовать Кристен,она снялась в байопике,и этому блин надо!!!!

maxagon 09 апреля 2010, 16:18
5

О неет такую легенду должен играть кто-то другой,но не Паттисон

la Luna 09 апреля 2010, 16:18
14759

не, не его роль

Zolkaa 09 апреля 2010, 16:18
211

вообще не понимаю,зачем снимать фильм про Курта?
Он был такой один, и никто не сможет его сыграть

soulmate 09 апреля 2010, 16:19
182

Хм...было бы здорово, но не хочется видеть его обдолбышем!
Ну а Заку эта роль вообще не подойдет!

kAlinka 09 апреля 2010, 16:20
14822

Комментарий удален

kukuha 09 апреля 2010, 16:20
474

Почему так мало минусов?) Только два...((((((

kukuha 09 апреля 2010, 16:21
474

Да Курт Кобейн ЛЕГЕНДА!! Куда там Паттисону! Не похож совершенно.

Goddess.of.Hollywood 09 апреля 2010, 16:23
9

ой это не проблема,гримеры все смогут!
а вот про паттинсона так зря,как покажет еще!

Ignorance 09 апреля 2010, 18:34
6594

Раз это его мечта, то я обязательно его поддерживаю! Когда есть желание,можно горы свернуть и всем показать на что ты способен! Робочка, я с тобой!

И фотка просто супер!

Kindy 09 апреля 2010, 16:23
840

абсолютно с тобой согласна....если хочет пусть играет!!! Интересно на него будет посомтреть в такой роли...я за!!!

8BeLLa8 10 апреля 2010, 19:17
862

ОМГ, как представлю, что Кабач будет петь мою любимейшую песню Rape me, мне плохо становится

Элегантный ёжик 09 апреля 2010, 16:23
3564

Я сомневаюсь, что у него получится..... Хотя, все может быть)))

Yellow Dandellio 09 апреля 2010, 16:25
408

ОООО! Еще и Финчера, круто. Роберт, да ты баловень судьбы!

Ирэна 09 апреля 2010, 16:27
2264

это будет большой шаг в перед!

Чупа 09 апреля 2010, 16:28
2025

Прикольно)) не знаю, возможно эта роль ему не полностью подходит!...)( но джоан джет, которую стюарт играла в ранэвэйс ваще в шоке была, когда у видела миленькую длиноволосую Крис..)) а потом она полностью вжилась в роль) возможно, тоже и с Робом=)

Hayley Wiliams 09 апреля 2010, 16:29
114

я поняла...он на жалость просто давит!!!!!!

кризис 09 апреля 2010, 16:29
5114

мне кажется Курт достоин фильма.
а кто сыграет...там посмотрим

Розочка ))) 09 апреля 2010, 16:30
6205

НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не надо!!!! пожалуйста!!! как они могут ему предлагать играть ЕГО???????

Пользователь удален 09 апреля 2010, 16:32 ! пожаловаться

Зак конечно лапочка... но эту роль пусть лучше Роберт сыграет))))

Zifff 09 апреля 2010, 16:35
2043

я тоже так думаю))

[~PAINKILLER GIRL~] 09 апреля 2010, 17:32
8874

Ну ещё бы Гарри Потера на позвали Курта играть! Курта никто не сможет съиграть, никто! Он гений, он талантище... А кабачкам место на грядке, а на роли легендарного человека!!!

Лера 09 апреля 2010, 16:37
2396

а Гарри то с какого боку приплели?он то уж актер то нормальный....и даже и не рвется никуда...

кризис 09 апреля 2010, 16:39
5114

А ты вероятно великая провидица-раз знаешь кому что следует играть, ну или сама большой талант , ну что бы судить о ком то нужно самому хоть что нибудь сделать... просто смешно, ощущение , что вы лидера Нирваны лично знали... Просто теп и вой на луну -не съем , так хоть укушу....Спорим сыграет, да так что вы все фильм втихаря будете смотреть по сто раз!!!

Пользователь удален 09 апреля 2010, 19:25 ! пожаловаться

Молодец! Удачи ему!)))

Lena3333 09 апреля 2010, 16:40
331

ура! Хоть кто-то заметил, КОГО собирается играть Патти. Какую личность с яркой, пусть и короткой жизнью. Посмотрите записи концертов, от него энергия волнами исходила. Патисону такого бунтаря сыграть? Весьма сомнительно. Не бухаря, не наркомана - а личность, совместив все жизненные перепетии воедино. Тьфу, даже смотреть не буду.

Пиратка 09 апреля 2010, 16:40
13543

ну и не смотри тебя не заставляют....и от нашего мнения ниче не зависит

хорошущая 07 09 апреля 2010, 17:00
37

у тебя спросить режиссеры забыли кому и кого играть!!

Хотим мы того или нет, но там сами разбирутся будет ли играть Роберт или нет, мы то кто такие, чтобы вообще их всех там судить. Сидим дома за компьютером или небось кто на работе, когда должен работать как раз, и судим о талантах, когда сами и не сталкивались с таким..так конечно очень просто рассуждать. А если серьезно говорить, то все это товар, который нам впихивают и мы с удовльствием покупаем и проглатываем.... а вы тут о талантах вообще говорите, все только из-за денег

Ember0704 11 апреля 2010, 20:54
987

знаете, вместо того, чтобы тут продолжать рассуждать стоит ли Паттинсон этой роли или нет...задумались бы над событиями на сегодняшний день..ведь в последнее время произошло столько трагедий, столько людей погибло...а вам бы только обсирать кого-нибудь. Мне кажется и 10 часть даже не интересуется всерьез такими событиями, а они связаны с человеческими жизнями..а не с киношной ролью...да Курт - великая личность, но он умер...нужно и о других заботится, которые еще пока живы!!

Ember0704 11 апреля 2010, 21:05
987

Уу..мечтать не вредно, Роберт.

vladuna 09 апреля 2010, 16:40
9152

если Паттинсон справися, то это будет огромным прорывом в его карьере, но к сожалению я думая что такого не будет, ведь если картина провалится чао карьере Роба

a019721 09 апреля 2010, 16:41
3887

Эфрон? Фуууууууу. Роберт уверенна справится, как и Скарлетт, которая действительно подходит на роль молодой Кортни, хоть и красивее ее, конечно. Но вообще новость выглядит как сфабрикованная...

Kozulka 09 апреля 2010, 16:43
70

вообще Зак ничем не хуже Роба!!!!! Думаю если на Роль Эда Каллена пригласили бы Зака то вам он больше бы понравился

a019721 09 апреля 2010, 16:45
3887

да мне бы НИКТО из этих слащавых грез девочек- подростков не понравился. Актер должен быть не известный и безумно талантливый, ИМХО. Это вам не Хана-Монтана, это легенда рока, требования должны быть соответственные.
Вообще представляю что будет, если новость подтвердится. Такой резонанс, даже интересно на это посмотреть.

Пиратка 09 апреля 2010, 16:49
13543

Точно!!!! Они просто славятся своим внешним видом, а такие со временем забываются.....я тоже конкретно ни за кого

a019721 09 апреля 2010, 17:03
3887

по моему паттинсон хорошо справится с задачей, он как не кто знает как себя вести в этом плане, тем болие он фанат этого, а кто сыграет лучше как не фанат ???
он даже сведенья собирает и общается с вдавой!
Паттинсон семпатичный молодой человек и именно мужчина а не мальчик сладенький!
Я не имею не чего против Эфрона...но Паттинсон лучше подходит на эту роль!

Ренэсми 09 апреля 2010, 16:43
314

не надо портить память о талантливом человеке!!! не давайте эту роль не ему ни эфрону.. реально в голливуде,что поударились все головами??????

Nastja 09 апреля 2010, 16:44
7036

Точно

a019721 09 апреля 2010, 16:46
3887

О еее, мы скоро услышим как овощи поют!

Vanity Fair 09 апреля 2010, 16:45
836

Да мне очень интересно посмотреть как он его сыграет!!!!уверена что он справится!!!!!обожаю его!!!!!!

Twilighter Cullen 09 апреля 2010, 16:46
1603

а за Нирвану-то обидно!

Vanity Fair 09 апреля 2010, 16:46
836

Если Роб получит эту роль я буду за него очень рада...

Guzelya 09 апреля 2010, 16:46
640

ДУМАЮ, ЧТО РОБУ ИДУТ БОЛЕЕ ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ, НО ТОЧНО НЕ ЭТА!!

Пользователь удален 09 апреля 2010, 16:47 ! пожаловаться

Удачи Роб!!!!!!!!!!!

эшли грин 09 апреля 2010, 16:47
1561

Лучше харакири сделаю, чем пойду смотреть на этого представителя бездомных в роли Курта

Да Кабачище же никаким местом не похож на Кобейна, хоть бы внешностью! Про талант вообще молчу

Clemence 09 апреля 2010, 16:52
5631

очень интерестно посмотреть его в этой роли

Пользователь удален 09 апреля 2010, 16:59 ! пожаловаться

А мне кажется, что Роберт своим стилем очень подходит на эту роль! И я уверена, что Роб справится блестяще!

viper101 09 апреля 2010, 16:59
10955

Я вообще редко комментирую, но что ж вы такие злые то?)))))
когда его в Сумерки утвердили, тоже многие возмущались, а теперь фанатеют от него... и потом очень непонятно, если тебя так человек раздражает, то почему вы на его странице торчите постоянно и злобно все комментируете? Зайдите на страницу своего любимого актера и восхищайтесь.. вот мне к примеру ДиКаприо не нравится, так я про него даже не смотрю ничего и потом есть девушки, которым он очень очень нравится, а вы про него гадость, неприятно же... зачем только??????
а вот это уже вобще полный бред " пусть Патисон в мелодрамах снимается, в фильмы великих режиссеров не ногой", я вот наоборот считаю, что ему нужно у хорошего режиссера сняться, тогда и видно станет хороший он актер или так себе...
Девушки, будьте доброжелательнее друг к другу!)))))))))))))))))))))

Пользователь удален 09 апреля 2010, 16:59 ! пожаловаться

молодечик...полностью с тобой согласна

хорошущая 07 09 апреля 2010, 17:01
37

одно дело читать про то,как ваш роберт куда-то бухнуть пошел, а другое, когда его собираются взять на роль глубоко уважаемого мною человека. Такой фильм не должен быть масс-продуктом для пипла, сюда нужно брать не попкорновых актеров, а из-за вашего патисона в кино попрутся куча девочек-подростков, и ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮЩИХ кто такой Кобейн. Да даже среди отписавшихся, 100% есть те, кто вообще не понимает о чем идет речь.

Пиратка 09 апреля 2010, 17:07
13543

Молодец))) Он с легкостью получит эту роль)

Ильсиюша 09 апреля 2010, 17:00
8723

согласна)) Главное захотеть))

[~PAINKILLER GIRL~] 09 апреля 2010, 17:33
8874

я думала мегапопулярный Паттинсон забил свой график съемок по самое ненадо..

[SСHIZOFRENIC] 09 апреля 2010, 17:02
711

ууу) интересно=) все можеть быть Роб))

Пользователь удален 09 апреля 2010, 17:04 ! пожаловаться

Робочка, не надо, а?
Размечтался ты чего-то.
Крамола прям какая-то, чесслово.
Надо себя адекватно оценивать, и не претендовать на то, с чем даже рядом не стоял.

ЧеБуРдаНидЗе 09 апреля 2010, 17:05
525

а бред все продолжается........
откуда вам то знать???? вы мировой критик ????
можно ведь свои эмоции, даже негативные поспокойнее высказывать, без оскорблений совершенно вам незнакомого человека

Пользователь удален 09 апреля 2010, 17:12 ! пожаловаться

ЧТО? не, извините конечно, НО Патинсон такой же Курт как я королева Елизавета! Это не его роль ОДНОЗНАЧНО,даже никакого имхо ставить не собираюсь...Он на него во-первых внешне ничем никак не похож,во вторых характер у Кобэйна был очень не простым, сложным и не всегда понятным,так что думаю если кто и сможет сыграть его как надо - то это только сам КуртИли актер, очень близкий ему по духу(ну и хоть чуток внешне,а то как же это), а РП таким не является

burapuh 09 апреля 2010, 17:07
4939

Курт Кобейн?Да неее...Он на него не похож.не знаю вообщем.

Пользователь удален 09 апреля 2010, 17:11 ! пожаловаться

А мне интересно...как Роб сыграл бы....мне кажется он бы смог....а вот Заку это точно бы не удолось это на 100% не его роль...

Sweet_dream 09 апреля 2010, 17:19
1

Мечтать не вредно!!

Пользователь удален 09 апреля 2010, 17:24 ! пожаловаться

Очень хочу его там увидеть)

Дашулька 09 апреля 2010, 17:26
311

а мне кажется что он должен пробовать себя в разных ролях...он ведь актёр,а актёры должны развиваться!я искрени надеюсь что у него всё получится!

sponggeebob 09 апреля 2010, 17:26
95

Я только ЗА)))

Элизабет Бенет 09 апреля 2010, 17:28
2054

Нет! Нет! И еще раз Нет!111 Он много на себя берет, правда.

Tanushka-Ly 09 апреля 2010, 17:28
875

Хорошо будет увидеть его в этой роли)

[~PAINKILLER GIRL~] 09 апреля 2010, 17:33
8874

А может эту роль никому не нужно играть?! Пусть останется,то что было))

[~PAINKILLER GIRL~] 09 апреля 2010, 17:34
8874

О, а вот фильм я бы с удовольствием посмотрела)))

Mary Howard 09 апреля 2010, 17:34
1177

это был бы очень большой шаг верёд...и это абсолютно его роль, на мой взгляд=))

АнГеЛо4е!{ 09 апреля 2010, 17:39
278

Да зачем про Кобейна опять снимать? Депресняк этот не нужен никому уже. Столько инетерсных людей есть, а снимают все про наркош.

Franklyn 09 апреля 2010, 17:39
1395

Нет, я думаю это ему не подойдёт...!

Mrs_Kristen_Pattinson 09 апреля 2010, 17:39
47

Господи, не дай Бог чтобы он его сыграл... Слишком высоко хватил!

Пользователь удален 09 апреля 2010, 17:41 ! пожаловаться

Роберт и не похож на Курта! У Курта такая внешность миловидная!

BG 09 апреля 2010, 17:44
134

ОН КУРТА????? Да не дорос он до такой роли

Resident Evil 09 апреля 2010, 17:51
12669

Поддерживаю

Sveto4 09 апреля 2010, 18:13
9512

Желаю удачи Робу. Надеюсь его возьмут на эту роль. Мне кажется он для нее ПОДОЙДЕТ, и справится с ней на 100%))))))

ALISSA 09 апреля 2010, 18:00
240

Какой Зак Эфрон? Какой Паттинсон? очнитесь люди!

Sveto4 09 апреля 2010, 18:13
9512

Комментарий удален

Heroin 09 апреля 2010, 18:19
1

Я его в этом образе не вижу, Курт и Роб как то у меня не сочетаются

Пользователь удален 09 апреля 2010, 18:21 ! пожаловаться

А?! Кобачок в роли Курта О_о Вы что?! Курт Кобейн великий человечище...а это же ... Моё сердце не выдержит

KatrinaSalvatore 09 апреля 2010, 18:23
2301

Хороши запросы!))

Пользователь удален 09 апреля 2010, 18:26 ! пожаловаться

Не знаю кто будет играть,но надо выбирать очень талантливого актера!)))

Alua Sanatova 09 апреля 2010, 18:28
7912

О, Робка а мож у тя и получитсяДавай дерзай

Кетюня 09 апреля 2010, 18:32
4304

Кстати, я где-то читала, что Кортни хочет видеть в роли Курта Райана Гослинга, тогда причем тут Кабачок?
Одумалась бы мадам, Райан великолепный актер, да и приятен внешне.

Clemence 09 апреля 2010, 18:34
5631

хм.. даже незнаю не люблю биографические фильмы даже если любимые актеры снимаются.. но на Роба в этой роли было бы интересно посмотреть

Furiya 09 апреля 2010, 18:34
338

Я думаю его роль,Роберт не играет своих героев он вживаться,
думаю это слухи,если даже так,гримеры сделают как на надо!
А,Роб сыграет хорошо!

Nika-Alex 09 апреля 2010, 18:34
11

я согласна с кортни,и кажется идеально подойдет Скарлет мое мнение

Ignorance 09 апреля 2010, 18:35
6594

Я очень рада!!!Лю его!!!

♥Girlfriend♥* 09 апреля 2010, 18:37
1743

Круто!!!!!Обожаю Курта,обожаю Роберта!!!!Это будет супер!!!!

Marina89 09 апреля 2010, 18:38
430

думаю он не очень похож
в Бархатной золотой жиле играл Юэн МакГрегор и он был точной копией Курта)

Crystal 09 апреля 2010, 18:44
1138

я не сомневаюсь в том, что Роберт очень талантливый актёр, но не уверенна, что он справится с ТАКОЙ ролью.фильм я посмотрю в любом случае, и если Роберта утвердят он должен будет пахать как проклятый и выкладываться на миллион процентов.

Пользователь удален 09 апреля 2010, 18:47 ! пожаловаться

Ну скажем так, что Кортни виднее кто больше подходит на роль ее бывшего мужа. Внешне может Зак больше похож, но по духу я думаю что Роберт.
Хотя Кортни давно мечтает свести с ним свою дочь. А тут такой повод .....

Mari25 09 апреля 2010, 18:49
489

А по мне, так Курта сыграть отлично может только Джаред Лето, интересно посмотреть на них двоих вместе со Скарлетт...

zasonya-blin 09 апреля 2010, 18:49
8

он даже на Курта не похож...
не думаю, что эта роль для него!

Valeria 09 апреля 2010, 18:51
152

не аргумент.знаете ли, стилисты творят чудеса)

Пользователь удален 09 апреля 2010, 18:55 ! пожаловаться

Ну Паттинсон явно не Курт!

zasonya-blin 09 апреля 2010, 18:53
8

обожаю Финчера *____*

not_so_good 09 апреля 2010, 18:56
1551

Ответ на сообщение от Пиратка
конечно, ты права куда кинематограф катится, если Аватар это лучшая драма 2009.

Короче, если Роб и будет играть то он справится, а все кто против просто не смотрите, думаю режиссер и съемочная группа не обидется.

Nasty Dupea 09 апреля 2010, 18:57
1952

А..пусть играет где хочет...главное что бы видеть его на больших экранах...все равно Робик супер...только пусть у него причесон будет хороший...

Пользователь удален 09 апреля 2010, 18:58 ! пожаловаться

и еще, блин, я безгранично уважаю Нирвану и Кобейна и бесспорно он был талантлив, но я одного не пойму че все так сразу ополчились против паттинсона? Кобейн был настоящим рокером со всеми присущими ему атрибутами и образом жизни, поэтому Роб обрастет, гитару в руках держать умеет, значит роль получит.

а вообще мне Pixies больше нравятся.

Nasty Dupea 09 апреля 2010, 19:04
1952

патисон умеет держать гитару. А Курт - виртуоз игры. Вот и вся разница

Пиратка 10 апреля 2010, 00:07
13543

Паттинсон - актер, который умеет играть на гитаре. А Кобейн - музыкант. При чем тут это сравнение?

malenkaja_devochka 10 апреля 2010, 13:39
1349

при том, что и я на гитаре играть могу. А Кобейн - виртуоз, таких как он крайне мало. Одно дело брынькать на гитарке, а другое - виртуозно заставлять ноты выстраиваться в немыслимые композиции.

Пиратка 11 апреля 2010, 12:18
13543

блин таких как Курт виртуозов было дофига и есть, давайте не будем преувеличивать его значимость и раздувать до баснословных размеров, его смерть сделала из него легенду, если смотреть трезво на творчество группы у них было пару тройку хитов, вот и все.

Не знаю являлся ли виртуозом Вэл Килмер когда играл Джимма Моррисона. Или все актеры из фильма "Меня там нет" игравшие Боо Дилана?

Понимаю личная неприязнь к актеру, страшная штука, но режиссерам виднее, кто будет играть Курта.

А на счет Лето, я думаю он не согласится.

Nasty Dupea 10 апреля 2010, 14:46
1952

а я надеюсь он получит роль!!!!!а вот Кортни себе льстит- Скарлетт слишком красивая!

Natul4ik 09 апреля 2010, 19:06
4035

Лутче Зак он миленький))) А Роб меня пугает(((

Kat Von D 09 апреля 2010, 19:11
2682

люди уемитесь... он не может в него сыграть, он даже в "переходном возрасте'' нормально не сыграл, а насчет Зака не могу сказать.... мы привыкли видеть Роба в роли вампира или какого=то романтика, так пусть играет в роли, которые ему по силам

a019721 09 апреля 2010, 19:16
3887

мда.
не представляю его в такой роли!

Пользователь удален 09 апреля 2010, 19:18 ! пожаловаться

не зак эфрон не подошел бы...а вот роб в полне возможно!

Asya... 09 апреля 2010, 19:22
2244

ЗАК ЭФРОН!
ПИПЕЦ!
АФИГЕЛИ,ПРАВИЛЬНО ЛУЧШЕ ПАТИНСОНЧИК)))))

Kristy_monita 09 апреля 2010, 19:22
1083

Паттисон пошел по стопам стюарт?))
*стюарт-рэнвейс;
паттисон-All Apologies*??
но все равно, желаю ему удачи

past 09 апреля 2010, 19:24
220

он отлично бы сыграл

Renesmee love werewolf Cullen 09 апреля 2010, 19:31
829

Курт Кобейн - охрененный музыкант. его группа одна из лучших в своем роде. Паттисон не самая плохая кандидатура на роль Курта, они даже чем то похожи

ketti71581 09 апреля 2010, 19:48
1785

ну незнаю я непротив главное для меня Роб там будет

Nasiba 09 апреля 2010, 19:48
166


Эфрон - Кобейн ахаххаах
ну это же курам на смех!

Mad_Flesh 09 апреля 2010, 19:49
441

Круто! Уверена,он справится!

Anna-Maria 09 апреля 2010, 20:01
21275

А что это все свои комменты удаляют?

Окс@на 09 апреля 2010, 20:03
20

Лично я бы хотела увидеть Роберта в роли Курта Кобейна, и с удовольствием посмотрела этот фильм...обожаю Нирвану

ZL 09 апреля 2010, 20:07
105

Я не представляю его в этой роле.

Одри Мур 09 апреля 2010, 20:13
4020

FFFUUU
Этот он будет играть Курта?!
да не за что!
Это будет просто подстава подстав.
я же не выдержу.
Я ненавижу эту блювотину под названием роб.

да и ваще не поняла кто кого будет играть, причем тут Зак?!
объясните не доехавшей)

Wild Cild 09 апреля 2010, 20:17
1908

У меня чуть сердце в пятки не ушло. Я ярая поклонница Курта. Для меня это как удар ниже пояса..даже хуже...хер с ним с Кабой...ну Зак - это же просто как поссать на магилу папы Римского.
Ну уж нет...не трогать Кобейна...не сметь!

GreenTea 09 апреля 2010, 20:26
207

я думаю ,что Роберту не стоит играть в этой картине...
Он уже и так слишком много снимается, и фильмы с его участием один за другим выходят без остановок...
ему не стоит играть..,ато и так его катьера забита мелкими работами и неудачными картинами...и вконце концов он может просто слиться в массой актеров ,которые уже никому не нужны...и надоесть публике...
Это мое личное мнение=)))

misteriy 09 апреля 2010, 20:26
380

ТОКА НЕ ЭТО
МАЛО ТОГО ЧТО СТЮАРТ СЫГРАЛА ДЖОАН ДЖЕТТ
ТЕРЬ И ПАТИНСОН-КУРТА!
ЧО ТЕРЬ ВСЕХ С СУМЕРЕК ПИХАТЬ В РОК ЗВЕЗДЫ????
блин
Зак Эфрон вообще на эту роль никак не катит
неужели люди не могут найти нормальных людей,которые смогут сыграть роли рок звезд?

Le7ya 09 апреля 2010, 20:32
82

внешность другая у Роба

Nanochka 09 апреля 2010, 20:34
955

Стюарт отлично сыграла Джоан Джетт, иначе бы сама тетя Джетт отвернула ей голову, за плохую игру. Как видим все живы, да и Кристен получила отличные отзывы за эту роль, так что молчите, плиз

Nasty Dupea 09 апреля 2010, 20:36
1952

Они както не очень похожи!!А за Скарлет рада!!!

JennyGrauh 09 апреля 2010, 20:37
627

Пхааа... ну да!

Darin'chik_=)* 09 апреля 2010, 20:52
10317

Хм, интересная новость. На мой взгляд у Курта и Роба разная внешнесть., А за Скар я рада. Что-то давно ее уже на экранах видно не было!

fantastic dream 09 апреля 2010, 20:54
142

Мне кажется он подойдёт. И давайте не будем идиализировать Кобейна! Он писал хорошую музыку и...всё. Слишком раздули значимость его персоны после смерти. И,кстати, если бы не Кортни его некоторые бы и не узнали.

ВВД 09 апреля 2010, 20:58
117

да да да
я уверена, что на фильм придут девочки со вздохами "О Робик",
фанаты курта не пойдут


и все таки я надеюсь, что все обойдется
извините, но сравнить Патинсона и Курта
это как сравнить какашку с конфеткой ( в этом месте думаю меня закидают "помидорами")
и в этом случае конфетки из какашки не получится

вот такое банальное сравнение,но все же подходит

In_Summer 09 апреля 2010, 21:02
261

Я с тобой согласна. Вообще Роб и Кур - это небо и земля....

LadyHelen 11 апреля 2010, 12:56
6777

джаред лето больше бы подошёл

~LiLy_RoSe~ 09 апреля 2010, 21:14
1734

Скарлет и Роберт...неплохая компания!

i am pop-girl 09 апреля 2010, 21:17
918

Зак Эфрон в роли Курта Кобейна? Это очень плохая шутка. Хотя со всей моей любовью к Робу, не могу сказать, что это его роль. Но может быть я сильно ошибаюсь.

Пользователь удален 09 апреля 2010, 21:32 ! пожаловаться

Лично мое мнение, он сможет сделать Курта именно таким каким вы и хотите его видеть. Роберт - актер не "одной" роли и он всем сумеет доказать, что точка в его актерской карьере не ставится только с упоминанием Эдварда. Я искренне желаю ему удачи в его начинаниях

Котька 09 апреля 2010, 21:36
69

мне кажется, что Джаред Лето смог бы его сыграть
Зак слижком уж сладкий для рок-звезды, а Роб ну не представляю его в этой роли

Leoka 09 апреля 2010, 21:37
138

как кто-то сказал..
цитирую...
фанатки Роба будут писаться от счастья!"

не являюсь его фанаткой..но скажу одно..
эта роль уже его....

а некоторые возмущения тут бкссмысленны!!
от ваших антисимпатий к Пэттинсону..его картера хуже не станет!!

и хорошо!!

Sweet Lady 09 апреля 2010, 22:02
197

девушка,вот,говоря лично от себя - к Кабачу антипатий не испытываю,НО даже если это так, то !А давайте все роли ему отдадим,пускай балуется парнишка,плевать что у него сходство с кобейном как у ворона и письменного стола,главное, чтобы режиссер денег огреб, а мечта робика воплотилась в жизнь.! А я хочу сыграть Да Винчи,жаль что не меня на роль Эдварда взяли,так бы уже сценарий читала) нет, мое мнение отрицательно не из-за неприязней,а из-за того,что это не его персонаж и берут его на роль,только потому,что знают,сколько срубят бабла с фанов этой личности,остальное их походу не колышет.

burapuh 09 апреля 2010, 22:39
4939

с чего вы взяли что уже его? Пока такой вселенской несправедливости не случилось. Мало ли что ваш Патти "хочет". Многог хочет мало получит.

Пиратка 10 апреля 2010, 00:10
13543

Мне кажется, что он не подходит для Курта... Совсем не вижу его в этой роли! Курт другой!

Нууу Та 09 апреля 2010, 22:04
2663

Нет,нет и еще раз нет
это не его, он совсем другой.
а про Зака вообще молчю, о чем они думали

Dita fon Mort 09 апреля 2010, 22:17
137

Комментарий удален

burapuh 09 апреля 2010, 22:30
4939

Так! Никакого патисона!!! Джасю Лето на Курта возьмите!

Пользователь удален 09 апреля 2010, 22:32 ! пожаловаться

ну удачи ему)

Jay Jay 09 апреля 2010, 22:37
1088

обожаю Курта Кобейна! фильм про него обязательно посмотрю!

elen@ka 09 апреля 2010, 22:43
24301

не похож он на Курта..хотя, возможно Роб справится с этой ролью

Jene4ka 09 апреля 2010, 22:51
225

неа Заку не пошло, слишком мармеладный. А вот роб класс)))

vampir girl 09 апреля 2010, 22:52
546

а за Скарлет я рада-она как никто сможет сыграть Кортни Лав))

Jene4ka 09 апреля 2010, 22:52
225

я за!

Пользователь удален 09 апреля 2010, 23:01 ! пожаловаться

Я вот одного не пойму, а что все так привязались к тому что Р.П. не похож внешне на Кобейна? Я смотрела много биографичных лент и в большинстве актеры сыгравшие в главных ролях внешне совсем не похожи на людей чью жизнь они воплощали на экране. Мне кажется что главное не внешние сходство (в конце концов есть такая вещь как грим!), а то насколько актер сможет вжиться в свою роль прочувствовать внутренний мир своего персонажа.

алира 09 апреля 2010, 23:11
30

Эх..и как он успеет во всех этих фильмах сняться?
Не разорвите мальчика, и дайте ему хоть 15 минут в день на личную жизнь!!!!

_Mary_ 09 апреля 2010, 23:12
179

может быть будет и не плохо)

Eclipse)) 09 апреля 2010, 23:15
286

Это будет интересно. Курт легенда.
Желаю Робу удачи, как актер мне он очень нравится.
Хотя... Лето бы очень подошел на эту роль. ему и образ ближе и внешне больше похож. но если играть будет Роб, то думаю на это будет интересно посмотреть, удачи Роб)
А про Эфрона убило no comments.

Пользователь удален 09 апреля 2010, 23:19 ! пожаловаться

я за Роба..думаю он отлично с ролью справиться

Nytka 09 апреля 2010, 23:28
232

пусть лучше Роб играет, я конечно Зака оже обожаю, но у Зака столько этих мюзиклов уже, с ума сойти можно буэээ

Manunua 09 апреля 2010, 23:42
786

вот Джаред бы отлично подошел! Он сам шикарнейши1й музыкант, он знает что такое музыка. И бунтарь он хороший, вспомнить его "реквием".

Пиратка 10 апреля 2010, 00:14
13543

Лето, Лето, Лето и только Лето сможет как никто сыграть эту роль, только жалко он не собирается этого делать.

Sveto4 10 апреля 2010, 13:33
9512

Оо я согласна! Джаред бы справился идеально! Отличный актер и шикарный музыкант!!!)))

The silver moon 10 апреля 2010, 15:50
1907

это все фигня.
уже есть официально опровержение - это все сплетни.
не знаю как Зак, но Паттинсон точно не рассматривается на эту роль.

Lina797 10 апреля 2010, 00:34
23

Можете успокоится, эту инфу уже опровергли!!!
Паттинсон не будет играть Кобейна!

Мэри-Энн 10 апреля 2010, 00:40
53

не тот типаж.

Ellen Violet 10 апреля 2010, 01:35
549

на эту роль мне кажется подошел бы Джарерд Лето...конечно не копия,но все же...

Nastja 10 апреля 2010, 01:42
7036

Не понимаю тех, кто пишет мол какая будет потеря, если сыграет Роб, в кинотеатр попрутся одни малолетки посмотреть на Эдварда из Сумерек... И бла бла бла. А вы не думаете, что если многие из тех кто пойдет узнает и заинтересуется это хорошо, потому что действительно нынешние школьники не знают кто такой Курт Кобейн, и лично мне хочется чтобы узнали! А на счет того, что Роб не справится, так может написать только тот, кто его нигде кроме Сумерек не видел, а вы сначала посмотрите...

Kozulka 10 апреля 2010, 02:25
70

omg дауш Зак Эфрон...., просто смешно)))
а я за паттинсона , надеюсь у него все выйдет )))

Пользователь удален 10 апреля 2010, 02:37 ! пожаловаться

Очень интересно.Пробовать себя в разных направлениях это призвание настоящего актера.

Alino4ka1904 10 апреля 2010, 04:27
9

Я ОЧЕНЬ РАДА ЗА НЕГО!!!=)))))))))

Пользователь удален 10 апреля 2010, 05:59 ! пожаловаться

Кто-нибудь смотрел фильм "Последние дни"? Фильм о Курте Кобейне и его последних днях, странных днях...Там играет мой любимый актер Майкл Питт(и если кому интересно там также играет Азия Ардженто). Вот он идеально вжился в роль и сыграл Курта. А Пэттинсон ,как бы хорошо или плохо я к нему не относилась, никогда не сможет сыграть его и я даже не говорю что он совсем не похож на него!...Так зачем играть человека на которого ты не только и близко не похож, который тебе даже душевно не близок! Секс, наркотики и рокэндролл это не про Пэттинсона! это не для него. IMHO
P.S. уж извините поклонники пэттинсона но новость за живое задела.

The silver moon 10 апреля 2010, 06:34
1907

Зак Эфрон только для тупейших комедий подходит, но ни как не на роль Курта...
А Роберт в принципе не плохо бы смотрелся, тем более он отдается роли полностью и эмоции на лицо. После фильмя Помни меня я это поняла.))))

Олеся))) 10 апреля 2010, 06:59
129

РОБИК ДАВАЙ!!!!!!!!!!!!!

dery 10 апреля 2010, 08:13
218

Интересно читать коментарии типа - "нет, он не справится". Да справится и еще как, на то он и актер. Талант есть, качество игры от фильма к фильму все лучше. При хорошем режисере и интересном сценарии он сыграет кого угодно, от Воланда до Ленина в Октябре. Да и музыкант он неплохой, я люблю творчество Кобейна, но возводить его в ранг божества и говорить, что какой то актер не сможет воплотить его на экране, это смешно. Да практически любой талантливый актер сможет, а уж Роберт и подавно.

No_angel777 10 апреля 2010, 09:24
5

нащет Скарлетт я согласна))
Зака не навижу и по моему эта роль не для него))
Роб давай))

Bella.Cullen 10 апреля 2010, 09:25
492

ДЖАРЕД ЛЕТО! Внешне похож, отличный актер, обалденный музыкант.
Не буду говорить нет Робу, так как твайлайт фанаты оскорбяться.
Кстати думаю что фанаты Нирваны и другие рок-музыканты будут в восторге от Роба-Курта, так же как к Заку-Курту.

Leoka 10 апреля 2010, 09:33
138

оу...я за Роберто! Ну не знаю почему! )))
Давай детка, прорывайся!

vampires_love 10 апреля 2010, 10:32
612

а кто такой курт кобейн???????

Love Twilight all 10 апреля 2010, 11:31
4

класснор обязательно посмотрю этот фильм если там будут играть патинсон и скарлет йоханссон обожаю их...

Пользователь удален 10 апреля 2010, 11:43 ! пожаловаться

Ой та ну я думаю у него получится.
ОН сейчас на пике популярности, любая его роль понравится фанаткам, фильм посмотрят милионы, и про судьбу Курта Кобейна узнают больше людей!
А Скарлет Йохансон-это хорошо!

MaryPrincess 10 апреля 2010, 11:55
346

япона мать и туда его пихают....я его не предсавляю в роли великого музыканта...

Gre4anka 10 апреля 2010, 12:38
704

Не знаю как Роберт, а Заку точно здесь не место!!! Быстрей бы актера нашли, идея фильма интригует.

Пользователь удален 10 апреля 2010, 12:40 ! пожаловаться

Отличный сюжет+отличный актер=великолепный фильм.
Давай, Роб. Я в тебя верю)

-marmeladina- 10 апреля 2010, 12:45
335

мечты сбываются)))может и моя когда-нибудь сбудется!!!

Nancy Pattinson 10 апреля 2010, 13:15
107

Удачі Роберт, все в твої руках)

1LT 10 апреля 2010, 13:23
49

Скарлетт и Роберт - это был бы отличный фильм. Жду с нетерпением подтверждений на роли и объявления даты съемок. )

Пользователь удален 10 апреля 2010, 13:36 ! пожаловаться

Комментарий удален

Джон Кристофер Депп II 10 апреля 2010, 13:57
302

Если выбирать между Эфроном и Паттинсоном, то лучше второй. Но ему эту роль не потянуть.

m/ Oksi m/ 10 апреля 2010, 14:04
6580

я понимаю,что роберт ваш просто чудо и сюси-пуси и т.д. и т.п. НО! постойте-ка,на минуточку,роберт ничто по сравнению с куртом и соответственно играть его должен по крайней мере симпатичный актер(курт ведь красавец) ну и известный и чууууть постарше как минимум...бред...как так можно куому попало роли раздавать в биографическом фильме?я понимаю,что вам будет может дико интересно смотреть на своего робчига,но я бы хотела посотреть на очень похожего в кинокартине на курта героя,дабы оценить короткую,но талантливую жизнь этого человека
сначала бы прочитали и вдумались:где талант,а где так,киношка

Eni4ek 10 апреля 2010, 14:26
815

а кого бы вы хотели видеть в этой роли?

Джон Кристофер Депп II 10 апреля 2010, 14:29
302

над этим пока не размышляла,но брать на главную роль человека,который сводит с ума подпростков 10-15 лет по крайней мере глупо,а именно они повалят в кинотеатры,дабы робика увидеть и срали они на саму картину
эта картина сниматься будет не для фанов рберта,а для людей,которым эмпанировал кобейн,которым его творчество нравилось
просто знаете,сейчас куда ни глянь либо стюарт либо паттисон играют и лишь потому что они СЕЙЧАС востребованы и не факт,что так всегда будет
а по поводу того,что он сам хочет эту роль...ну что ж,а я леди годзилу сыграть хочу всю жизнь и что мне теперь делать?))

Eni4ek 12 апреля 2010, 01:00
815

да, с тех пор как вышли "Сумерки" карьера Паттинсона и Стюарт пошла в гору, многие хотят их в свои фильмы а фанаты картины с участием своих любимчиков не пропустят...высокие кассовые сборы...выгодно для создателей проекта
но наверно Кортни еще подумает)

хотите сыграть леди годзилу? обращайтесь! как напишут сценарий, приглашу Вас на прислушивание

Джон Кристофер Депп II 12 апреля 2010, 12:04
302

акэй,обязательно приду блеснуть талантом))
буду надеяться,что страсти с этой неразборчивой раздачей ролей героям СС закончаться с последним их фильмом
p.s.а джо и вправду очень похож...где их глаза?..

Eni4ek 12 апреля 2010, 12:28
815

есть немного) заинтересует ли его такая роль или нет...но он бы справился

Джон Кристофер Депп II 12 апреля 2010, 12:41
302

ну вот приводили в пример джо(я просто до конца не читала),хотя бы он,хотя с игрой его не знакома вроде.скажу одно:найдутся подостойнее этой роли)

Eni4ek 12 апреля 2010, 01:02
815

а мне кажется, что у него получится

Пользователь удален 10 апреля 2010, 14:36 ! пожаловаться

он не подойдет

nargi 10 апреля 2010, 14:42
2708

Паттинсон отрастит волосы,а профессиональные гримеры сделают свое дело)
актер он хороший, талантом не обделен но хватит ли этого таланта на образ Курта? режиссер и Кортни разберутся

Джон Кристофер Депп II 10 апреля 2010, 14:45
302

с Эфроном по моему загнули (да простят меня фанаты!)

Джон Кристофер Депп II 10 апреля 2010, 14:59
302

Ой... Сначала Кристен и Дакота играют рокерш... Теперь и Роб??? Забавно. Что ж, к его актёрским способностям у меня претензий нет, так что, пусть играет))
Надеюсь, что получится хорошо)
Только вот что пугает: если всех, кто когда-либо засветился в сумерках, переквалифицируют в рокеры, то что же будет?
Не хочу, чтоб они примелькались, так будет уже неинтересно.

Пользователь удален 10 апреля 2010, 15:18 ! пожаловаться

вот это у него точно должно получиться

Antican 10 апреля 2010, 16:08
1340

не вижу его в этой роли!

fallen_angel 10 апреля 2010, 16:20
7003

Блин,везде этого страшко суют,зла не хватает!!
Как будто в мире актёров мало!Да Курт намного красивее!!

Юкля тимка 10 апреля 2010, 16:59
228

=)

Fanatka-----> Сумерек! 10 апреля 2010, 17:31
298

думаю хорошо сыграет

bota555 10 апреля 2010, 17:40
1009

что сразу за вопли..?!
причем тут похож не похож,Йоханссон тоже не похожа....НО это вообще не главное,главное-игра актера!!!!!
по-моему жене Курта виднее кого можно выбрать на роль своего покойного мужа!!!
И если эта роль достанется Робу,то я думаю он хорошо постарается и отлично сыграет ее!!! По крайней мере доказательств,что он сыграет плохо ни у кого нет!!

*Vredina* 10 апреля 2010, 17:54
139

Это либо опять Паттинсон переволновался
Либо крыша поехала и он размечтался
Уж не позорился бы

kristysik|Кузя|kristya 10 апреля 2010, 18:01
8130

Ддаааа классно было бы))))

Пользователь удален 10 апреля 2010, 18:09 ! пожаловаться

Зак Эфрон на роль Кобейна это же просто смешно!. А вот Скарлетт,я думаю,хорошо Кортни Лав сыграет....

Машута 10 апреля 2010, 18:53
110

уффф, ну не знаю. Мне вот кажется на эту роль хорошо подойдёт Сойер из лоста ( по типажу ). посмотрим...

Summerr 10 апреля 2010, 19:00
1300

блин я зака в этой роли представила...чуть со стула не свалилась....

8BeLLa8 10 апреля 2010, 19:18
862

кстати кажется Дэвид финчер снимал "Комнету страха" где играла кристен....

8BeLLa8 10 апреля 2010, 19:20
862

Может у него получиться, я толь за.

elizabet199 10 апреля 2010, 20:04
3538

Паттисон будет играть легенду рока?Не его это роль...

_MeLoMaNkA_ 10 апреля 2010, 20:17
3901

Мальчик мой, Паттинсончик, ты уж определись, хочешь быть комиком или всё-таки Куртом Кобейном? И вобще, меня такая не определённость пугает, вдруг завтра тебе захочется стать Кристен Стюарт?!

Sирень 10 апреля 2010, 20:35
162

Робу семят причёску...загримируют....и я думаю должно получиться не плохо....

Malin@ 10 апреля 2010, 20:39
1920

ему бы лучше побриться и голову помыть*

хаха

Julia...xD 10 апреля 2010, 20:50
3195

Комментарий удален

javoronok 10 апреля 2010, 21:04
331172

прониклась уважением к этому актеру после фильма "Помни меня".посмотрим.что получится)
Зак Эфрон в роли Курта Кобейна?????я промолчу...

Пользователь удален 10 апреля 2010, 21:23 ! пожаловаться

Эфрон??? нет не в коем случае!!!
беебе
На такую роль либо Депа либо Паттинсона

Ольця 10 апреля 2010, 22:17
94

чего??!!!!
депп конечно ооооочень хороший актер, я бы даже сказала лучший, но на эту роль врядли..........все равно нужны какие то внешние сходства!
А роооооооб! он ну вообще никак тут!

Jane_Jenny 12 апреля 2010, 21:38
28

Ой, я тут почитала малость комменты и обнаружила, что некоторые поклонники Кобейна позволяют себе доматываться до Роберта за его тихие возлияния после каких-либо важных событий! Я не большой знаток этой музыки, но даже я наслышана о "проказах" парочки Кобейн-Лав! Куда уж Пату до них! А что касается съемок Роберта в роли Кобейна, я уверена, он бы справился, но я боюсь как бы "веселая" жизнь Курта не сглазила бы его.

kytti 10 апреля 2010, 23:36
1152

Уж извините меня, но хрен ему! Я просто в бешенстве, как он посмел посягнуть на святое! Он, конечно, лучше Эфрона (если бы Курта сыграл Зак, я бы удавилась!), но нет.
Единственный кого я одобряю на эту роль, так это Джо Андерсон. Он реально похож, умеет петь и дико талантлив!

Iritel 11 апреля 2010, 00:11
18586

Обожаю Курта! патисон ни черта на него не похож! не интересно, когда актер играет какую-нибудь выдающуюся личность, и при этом не имеет внешнего сходства с этой личностью. потому что изначально уже имеешь представление об этом человеке,а его играет совершенно не похожий на него, какой-нить патисон))) например Велл Килмер блистательно сыграл Моррисона в фильме "The Doors" и внешнее невероятно был похож на своего героя. Сэм Райли великолепно сыграл Йена Кертиса в фильме "Контроль" и тоже, внешне очень похож на своего героя. Парень что на фотках Iritel, очень похож на Курта, вот он бы в этой роли смотрелся бы отлично, или Джаред Лето)) Но только не патисон....)))

Пользователь удален 11 апреля 2010, 05:50 ! пожаловаться

Простите,но я е знаю кто это!
Обьясните идиоту?!?!

Mrs_Cullen 11 апреля 2010, 06:10
330

ты кого имеешь ввиду? ты не знаешь парня который похож на Курта? или ты не знаешь кто такой Курт?

Пользователь удален 11 апреля 2010, 06:13 ! пожаловаться

Кто такой Курт)но мне уже не интересно)

Mrs_Cullen 09 мая 2010, 17:15
330

Эта роль нужна Робу! Я даже не представляю, кто кроме него сможет сыграть Кобейна лучше! И неудивительно, что слащавый Зак Эфрон чуть не подпортил съёмки!

Elis Cullen 11 апреля 2010, 06:24
56

я бы посмотрела фильм про Курта!!! но если там будет играть Робчегг, то даже думать не буду о просмотре

Torino 11 апреля 2010, 07:15
3557

Эфрон? Патинсон? В роли Курта??
Совсем что ли?
Мне становится страшно за мировой кинематограф...

Stasya* 11 апреля 2010, 09:47
1368

Мне кажется Роб вполне подходит для этой роли

ИРЭН 11 апреля 2010, 10:55
240

уууу....Зак Эфрооон....(((

Гу3лик... 11 апреля 2010, 11:04
3796

Комментарий удален

Jamy 11 апреля 2010, 11:43
0

аааа
я как раз последнее время Курта вспоминаю....

funny) 11 апреля 2010, 12:06
2202

а ты думаешь,что многих из тех кто ходит на сумерки пойдет на этот фильм?? не думаю..так как уверена,что там будет огранечение по возрасту...и если подумать,то большая часть "мелких" любят все повторять за своими кумирами... и будет "очень прям здорово" когда эти самые его мелкие поклонницы захотят попробывать наркотики, спиртное и еще какую-нибудь гадость..и посотреть как он вынес себе мозги...фильм для подростков прям...так что не надо паттинсону играть эту роль....

Nastja 11 апреля 2010, 12:35
7036

Спился что ль?

Пользователь удален 11 апреля 2010, 12:51 ! пожаловаться

Какой ужас... епрст... Ну КУДА Робу играть Кобейна?
Во-1: они нихрена не похожи. Курт, не смотря на наркоту и алкоголь выглядел более симпатично, чем тот же мало пьющий *что очень мало заметно* Роб.
Во-2: Роб посредственно играет. И не надо мне приводить примеры ,что он Дали играл и с Равин в постельных сценах. Видела я все. И говорю объективно: играет он везде одинаково. Вот честно, ради интереса может когда нибудь включу одновременно два филмьа с ним и сравню его игру в разные моменты. Думаю, много будет смеха.
В-3: Курт был ТАЛАНТОМ! А талантов вообще мало кто сможет действительно воплотить на экране.

P.S. Я надеюсь еще ,что это слух. А теперь давайте читайте,мои родные и не соглашайтеся, ставьте минуса ,ведь никак иначе вы мнение свое выразить не можете.

LadyHelen 11 апреля 2010, 12:53
6777

Зака Эфрона еще хотели

епрст...это ж надо все лучше и лучше)) кто следующий-то Шайа ла Беф?)

LadyHelen 11 апреля 2010, 12:55
6777

это конечно было бы здорово,
но мне кажется ему еще рано играть такого персонажа

YourIdeas 11 апреля 2010, 13:48
777

Да чё вы все на него напали, он ещё ничё не собирается, у него съёмок на пять лет в перёд расписаны, этот фильм уже 10 раз снимут и с разными актёрами..
Кристен играла рок звезду в ранэвыйс, и чё, говорят хороший фильм, а это группа долеко не фуфло ...! а вот ему нльзя? с чего вы взяли, что это не его роль, вы его фильмы другие видели? или тип всё по сумеркам понятно... если его позвали, значит он сможет съиграть, прям все тут кинокритики.....
какие вы злые, мож это его мечта.

Пользователь удален 11 апреля 2010, 14:13 ! пожаловаться

Ето не его роль!

Пользователь удален 11 апреля 2010, 15:03 ! пожаловаться

Паттинсон сыграет , да так , что все в восторге будут!!!!!!! Он талантливый актер и должен сниматься в разных фильмах!!!!

Пользователь удален 11 апреля 2010, 15:11 ! пожаловаться

Роберт - талантливый музыкант, не такой, конечно, как Курт, и тем не менее...А типаж у них один, думаю, Роб сможет перевоплотится, т.к. актер незаурядный. Если он смог сыграть Дали, то и Курта сможет.Буду ждать фильм с нетерпением.

NathalieV 11 апреля 2010, 15:35
32

согласна)но у некоторых железная логика-если Роберт будет играть в этом фильме, даже смотреть его не буду, потому как он точно не справится.И это пишут вполне адекватные люди)

Пользователь удален 11 апреля 2010, 16:13 ! пожаловаться

Великий Роберто справится с этой ролью!

$онечка 11 апреля 2010, 15:37
307

Кстати да, он играл Дали... и вот только попробуйте сказать, что Дали не сложная роль!

Пользователь удален 11 апреля 2010, 15:45 ! пожаловаться

А почему бы и нет

Само совершенство 11 апреля 2010, 17:52
346

О нет Ничего против Патиса не имею, но не хочу видеть его в роли моего любимчика Курта

Пользователь удален 11 апреля 2010, 18:27 ! пожаловаться

По сообщению газеты The Sun, Роб должен сыграть покойного солиста группы "Нирвана" Курта Кобейна в биографическом фильме вместе со Скарлетт Йоханссон и Кортни Лав.

По сообщению Gossip Cop, эта информация не соответствует действительности.

Iritel 11 апреля 2010, 18:46
18586

Ну даже не знаю.....должно получиться)А Кортни молодец,что настояла на том,чтобы не снимали фильм с Заком Эфроном!!!Он-то каким боком к Курту????Мне смешно!!!!
Я думаю,Роб должен хорошо сыграть его)

Anastasi 11 апреля 2010, 19:31
2758

Новость супер, Финчера как вы поняли по ник-нейму обажаю, жду все его фильма, Nirvana и Курта обажаю, Робс и Скарлетт подходят лучше всех.

Пользователь удален 11 апреля 2010, 20:36 ! пожаловаться

И слава богу что на роль Курта не взяли смозливого мальчика Эфрончика, он может и хороший актер, но Кобейн для него слишком.

Пользователь удален 11 апреля 2010, 20:37 ! пожаловаться

И действительно Джо похож, на роль Дейва Грола пость возьмут Аарона Джонсона из Пипец.

Пользователь удален 11 апреля 2010, 20:40 ! пожаловаться

мне интереесно на него посмотреть в такой роли!

Любительница Сумерек=) 12 апреля 2010, 00:56
65

мне кажется,что Кортни Лав просто не знает как можно заработать имени ее покойного мужа..знаете даже обидно становится...то она продавала записи его,то рукописи...похоже продавать больше нечего решила продавть наверное права на то,чтобы сняли фильм...с одной стороны это здорово и интересно посмотреть как жил и творил Курт Кобейн...а с другой строны зачем...его и так любят и помнят..и помнят ведь его, не его пьянки или норкату, а помнят именно его музыку и до сих пор крутят его клипы и треки и это самая лучшая память для любого музыканта...

Nastja 12 апреля 2010, 02:07
7036

Нет, не вижу я его в этой роли!

Bekki 12 апреля 2010, 06:06
11484

Чтобы там не решили, Роб талантливый актер и справится с этой ролью на все 100% может и даже на все 200 !!! Удачи ему !!!

Naia 12 апреля 2010, 08:37
1712

хм.. Финчер... Курт Кобейн... не знаю... ну если всё-таки возьмут Роба, буду надеяться что справится... но думвю лучше б взяли кого-нить поопытней

oly 12 апреля 2010, 09:11
1498

я не знаю, кто такой Курт!!=(((

Mrs_Cullen 12 апреля 2010, 09:51
330

Ахахах,а хчоу быть Анджелиной Джоли
Робб пошутил

Dina_Ela 12 апреля 2010, 10:07
712

Ну, если они его сильно загримируют...может и будет похож...А вообще, не хотелось бы...

Alissa Mon 12 апреля 2010, 11:01
13044

А у Кортни губа не дура! Я б тоже не отказалась, чтобы меня Скарлетт играла!

Alissa Mon 12 апреля 2010, 11:03
13044

ну уж если сама Кортни не против!

Янусек 12 апреля 2010, 11:14
6101

Ну на счёт внешней схожести не уверенна.................а так я думаю у него получится!!!!!!!!!=)))))))))))))))

Reverie 12 апреля 2010, 16:01
1665

Да.......конечно сыграть Курта это кульно но не Роберту!!!!

DVT 12 апреля 2010, 17:38
1

нЕ ПУХА НЕ ПЕРА!!!!!!!!!!!

dinysik 12 апреля 2010, 19:21
256

Такой малютка на фотке хоть и волосатик!!!!!!!!!!!!!!

dinysik 12 апреля 2010, 19:22
256

да.......замечтался парень!
ну куда ему Курта играть!?? Кууурта!!?

Jane_Jenny 12 апреля 2010, 21:34
28

М...даааа....
Я слышала песни Паттинсона....и на мой взгляд - будет оскорблением, если ему придётся играть крутого рокера всех времён и народов!
М.дааа...обидно - обидно, если режисёры возьмут его!!!!!!!

Boxy 13 апреля 2010, 21:09
343

кто бы сомневался, Патисоша струхнул...

Grais 13 апреля 2010, 22:34
7323

Не....не.....могу пожелать тока удачи!

olechka lala 13 апреля 2010, 22:52
5371

Вы все такие смешные))))))
Зачем флудить по этому поводу!!!!!!
И что за козлы удалили мои сообщения?
Мне не нравится в этой роли Паттинсон! - зачем - то удалять.
Играет в Сумерках он ужасно... А в других фильмах очень талантливо.
Если кому-то пубертатный возраст мешает видеть очевидное - Ваши проблемы...
Только потом не надо говорить, что у нас много дураков, потому что Вы будете входить в их число...

kukuha 14 апреля 2010, 18:30
474

Кортни Лав говорит, что слухи об участии Роберта Паттинсона в биографической картине являются глупыми и нелепыми. Но в интервью The Canadian Press, Лав заявила, что может представить канадского актера Райана Гослинга в роли Курта Кобейна.

Ей так же кажется, что шотландский актер Джеймс МакАвой мог бы сыграть Кобейна, фронтмена группы Nirvana.

Лав говорит, что скорее всего она никогда не увидит фильм, который до сих пор находится на стадии зарождения, так как смотреть его будет слишком тяжело.

Но она хочет контролировать сценарий и выбор актерского состава и надеется, что ее друг Труди Стайлер, будет служить ей советником.

Лав говорит, что планы касательно фильма могут поменяться, если Стайлер не будет задействован в работе. Слухи о том, что Паттинсона выбрала Кортни для Кобейна, распостранила газета The Sun.
«Какая чушь, кто проводил с ним кастинг? Это не правда, без обид (Роберту Паттинсону)» говорит Лав.

Я смотрела «Сумерки» совсем недавно, мне нравится фильм, я ощущаю в себе тинэйджера и мне ясна чистая и огромная любовь между ними. Но биографический фильм - это совершенно другое.

:-(violet)-: 14 апреля 2010, 21:44
21760

Ответ на сообщение от Пиратка, 14 апреля 2010, 00:00
Тэ-э-экс, это как же так судить и не быть специалистом? Прости, но при явной претензии на оценивание творчества музыкантов (в данном случае Пата) критерий "нравится-не нравится" не катит! Зайди в Консерваторию и послушай какой-нибудь Опус Гайдна номер 123. Скорее всего, ты и пяти минут этой какофонии не выдержишь! А завсегдатай - будет слушать и балдеть... Это же не значит, что Гайдн - бездарь?
То же и с актерами. Только специалист, который знаком со всеми нюансами профессии, сможет объективно оценить игру актера. И то они не всегда сходятся во мнениях. А мы кто? На наше мнение может повлиять внешность актера, или предыдущий понравившийся или не понравившийся фильм. В итоге - либо актер - гений, душка, лапочка, либо - урод и полный бездарь... Получается, тебе фильм Сумерки не нравится, а я - дура, потому что мне фильм нравится. Почему дура? Да потому что ТЫ так считаешь. Так что либо предоставь качественный доказательный анализ - почему фильм халтура, а не огульные обвинения, что все кретины, кто его смотрит, либо давай оставаться на уровне ЛИЧНО МНЕ нравится-не нравится...
Но, согласись, в любом виде деятельности специалистом быть надо!

kytti 14 апреля 2010, 22:51
1152

О вашем юморе?! Где я о нем судила?! Я сказала, что он непонятен. Точка. Конец предложения.
Так что же, вы хотите проолжать флудить?
P.S. самоудовлетворяйтесь и дальше, ставя себе плюсики ;)

LadyHelen 15 апреля 2010, 16:46
6777

Чья бы корова мычала!
Это вы флудите, а я дискуссирую.
Я бы назвала это не самоудволетворением, а стартом, или начальным капиталом.

Sирень 15 апреля 2010, 18:41
162

Дисскуссируете?! Что вы, что вы.. мы обе сейчас говорим не по теме, поэтому флудим.
"Я бы назвала это не самоудволетворением, а стартом, или начальным капиталом." -
смысла предложения не поняла.

LadyHelen 15 апреля 2010, 19:33
6777

херня все это
только представьте ЭТОГО в роли Курта
они совсем не похожи

Пользователь удален 15 апреля 2010, 19:39 ! пожаловаться

Тогда я ещё немного пофлужу.

Для тех, кто в танке, поясняю: плюсики я себе ставлю не для самоудволетворения, а для того, что бы ёще кто-то проголосовал, побуждаю к действию(голосую первая) людей, т.к. некоторые слишком пассивны.

Sирень 15 апреля 2010, 20:31
162

А вам так важны плюсы? Странно. Я вас считала уже взрослой состоявшейся девушкой, думала вас такой бред как плюсы-минусы вообще не интересуют, оказывается, я в вас жестоко ошибалась ;) а мне минусы вы тоже ставите ради побуждения местной публики? ;)

LadyHelen 15 апреля 2010, 20:47
6777

Вы наверняка 5228 комментариев написали тоже или для поднятия самооценки, или для аудитории. Я уж не знаю кто вам ставит минусы(может какой-то мой тайный поклоник), но если модераторы сайта сделали плюсы и минусы, то почему бы их не ставить?

Я предлагаю закончить на этом наш длительный флуд, потому что он плавно переходит в рутинные письмена, в занудное занудство)

Sирень 15 апреля 2010, 21:26
162

Почему же. когда я намекала на прекращение диалога вы отказывались, а теперь я должна прекращать по вашей просьбе?
Как здорово вы умеете считать, однако, эти мои 5 с чем-то тысяч комментариев появились ,потому что на сайте чуть больше полугода и отписываюсь в новостях. Не всех конечно, но в некоторых завязываются порой диалоги. Так вот рейтинг и набрался, к удовлетворению моей самооценки это не имеет никакого отношения.
Да, администрация ввела эту функцию, но я считаю (и со мной, кстати, много кто согласен)что эта фунция глупа и просто не нужна. А уж то ,что ваша персона, которая так рьяно позирует себя как взрослая и состоятельная зависит от "плюс-минус" системы этого я не ожидала. Да еще и так открыто об этом заявляет. Нет, правда, можно спросить? Вот что вам эти плюсы у ваших комментариев дают? Деньги? Или что?
Про минусы, которые у меня стоят: я минусы здесь на Корне горзаздо больше люблю. Это означает, что некто, проситал мой комментарий. НЕ ПОЛЕНИЛСЯ ПРОЧЕСТЬ! Да еще и не поленился оенить! Значит ,я человека задела, значит он над моими словами задумался. Вот так.

LadyHelen 16 апреля 2010, 15:27
6777

Глупость, даже достигнув того, чего она жаждала, никогда не бывает довольной.(с)

Sирень 16 апреля 2010, 18:35
162

это вы о себе вероятно =) самокритично ,однако.

LadyHelen 16 апреля 2010, 21:46
6777

Сейчас лопну от смеха! Как оригинально и остроумно! Срочно вызывите мне скорую, у меня от смеха разболелся живот, прям аппендикс колит!

Sирень 16 апреля 2010, 21:57
162

Охохохо! Давненько я тут не была!! Думала всё закончилось! Ан нет! Леди Хелен продолжает самоудовлетворяться: скандалить и умничать! Кстати, девушка, а чего это вы мне не ответили на последний пост? Или я не достойна вашего мудрого изречения, али желчи на меня не хватает?
Господи, Боже! Я приоткрою вам завесу тайны!!!! *барабанная дробь* Итак, Леди, это я вам минусы ставлю! Пабам! Да будет вам известно, Хелен, что я их ставлю не в знак согласия и благодарности за нравоучение, а для того, чтобы вы сами задумались над своей мнимой самоуверенностью, над своими дерзкими словами! Уверяю, вас это совсем не красит!!!!!
И плюсики Сирени ставлю тоже я!! Пабабапампампам! Вот вам правда - матка! А вы.....э-э-э-эх!!!!
Так что, девушка, утихомирьтесь)))


P.s. И, кстати, про ваш рейтинг: такой заядлой скандалистке, как вам - это очень просто далось!! Ведь, только от нашего "диалога" у вас появилось 13 единиц рейтинга!!И это только от нашего "диалога"!!

Boxy 16 апреля 2010, 17:38
343

Девушка, я вам говорю искренне спасибо)))) Я ведь вас злю раз вы начинаете "минусовать и плюсовать". Мне это наоборот нравится!!! Можете считать меня хоть сумасшедшей, хоть умалишенной, но эти ваши минуса мою "мнимую самоуверенность и дерзкие слова" не собьют. Я по прежнему буду придерживаться своей точки зрения. А знаете почему? Все просто. Я могу прислушаться к мнению тех людей, которым доверяю и которых уважаю, с которыми я в хороших отношениях, потому что они мне плохого не посоветуют. Но какие-то попытки интернетных троллей изменить или заставить меня над чем-то задуматся не смогут. Уж простите.

LadyHelen 16 апреля 2010, 21:46
6777

Ну, даже и не знаю, что сказать.........

NA-ta-LI 16 апреля 2010, 00:24
534

Вот, девушка. "Опечатки", "опечатки", голубушка.

Boxy 16 апреля 2010, 22:28
343

Спасибо за дельный комментарий обо мне. Вот как раз Вы то обо мне ничего и не знаете. И не узнаете. А думать вы можете что угодно, это не запрещено. Спасибо за доставленныю радость Минуса я по прежнему приветствую. НЕ только от вас, ото всех)))
Желаю мира. Досвидос)

LadyHelen 17 апреля 2010, 13:01
6777

А ведь вас задело? Да?
Кидались, кидались на людей, а теперь хвост прищемило и убежали!
Скатертью дорога!

P.s. Лечитесь от аскарид, милая.До свидания!

Boxy 17 апреля 2010, 14:06
343

Ну что Вы! Нет, конечно! Я вам говорю ИСКРЕННЕЕ СПАСИБО!!! Не знаю кто кого вывел, однако, не было смешно читать ваши нравоучения мне. В интернете они звучат глупо.

LadyHelen 17 апреля 2010, 17:26
6777

ДА ДА ДА!! Я БЫ ХОТЕЛА!

wery 17 апреля 2010, 12:22
16

Мы таки довели её до истерики! А ты поставила жирную точку и сделала всех!!!

Sирень 17 апреля 2010, 15:07
162

Да ладно?! Я вот так не думаю. Уверена, и вам и Бокси, и мне было приятно немного поязвить. Выброс адреналина. Съязвили и разошлись, не более

LadyHelen 17 апреля 2010, 17:29
6777

Может быть... Но сам настоящий выброс адреналина и негатива происходит в ооочень узком автобусе, в час пик.

Sирень 17 апреля 2010, 17:58
162

узких автобусов не встречала, встречала маленькие автобусы. действительно, жуть.

LadyHelen 17 апреля 2010, 19:31
6777

А я представьте себе, сегодня встретила очень узкий автобус, с очень нервными недотроами-пассажирами и очень-очень наглой билетёршей!!!

Sирень 17 апреля 2010, 19:46
162

наглые билетерши - это прямо отличительная черта России)) А я встречала недоразвитый автобус. Его недоразвитость заключалась в том, что возникало ощущение, что его сделал дяденька с полным отсутствием моза и логики. Россия, и эти все сказано))

LadyHelen 17 апреля 2010, 20:39
6777

Мне тут идейку кое-кто подкинул. Надо о моём вчерашнем случае написать с подробностями Задорнову)))

Sирень 18 апреля 2010, 08:34
162

О да)) Зашибенская идея))) Он простебет "любимую Рашу" и возможно проблемой неформатных автобусов займется кто нибудь)))

LadyHelen 18 апреля 2010, 09:23
6777

лучше не надо

Taylor) 18 апреля 2010, 10:43
221

конечно, кто такой Курт Кобейн вы не знаете, но если вас разбудить в 3 часа ночи, вы без запинки расскажете, как зовут собаку Роберта, с чьей походкой он сравнивает походку Патти, в каком модельном агенстве он работал,сколько кубиков у Тейлора, да ещё и выдадите речь о том, какой же сумерки заебецкий фильм,а все, кому он не нравится-не люди вовсе.

Пользователь удален 18 апреля 2010, 12:00 ! пожаловаться

А вот и не правда!!!!!
Я отсуда знаю только какой же сумерки заебецкий фильм,а остального...????неа)

Mrs_Cullen 09 мая 2010, 17:16
330

Оу, какой у вас содержательный коммент.

Sирень 18 апреля 2010, 20:50
162

я не писала комментарий,чтобы он нравился вам.Не нравится-минусуйте.

Taylor) 20 апреля 2010, 13:20
221

ого)

у Роба уже связи налажены))

Босоногая 03 мая 2010, 12:13
685

ААААААА! ЭТО ТРАГЕДИЯ! Я УМРУ, НО ОН НЕ БУДЕТ ИГРАТЬ КУРТА! Я БУДУ МОЛИТЬСЯ! НО ТОЛЬКО НЕ ЭТОТ ДЕГЕНЕРАТ!

Sun_it_up 24 сентября 2013, 14:25
2350


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее