Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Милла Йовович в журнале Harper’s Bazaar Сингапур. Апрель 2010

Милла Йовович в журнале Harper’s Bazaar Сингапур. Апрель 2010

Милла Йовович
Милла Йовович
Милла Йовович
Милла Йовович
Милла Йовович
Милла Йовович
Комментариев: 183 Просмотров 6890 Опубликовано 08 апреля 12:55

комментарии

183 Написать новый

класная.

Nasy Zyu) 08 апреля 2010, 13:02
1124

Обложка очень кдассная!!!

Пользователь удален 08 апреля 2010, 13:03 ! пожаловаться

здорово, очень красиво и оригинально)

N@tusik 08 апреля 2010, 13:03
13957

Ух ты, классно, здоровский сет, понравился, Мила как всегда обворожительна, улыбку ее люблю, всегда такая светлая!!!

Пользователь удален 08 апреля 2010, 13:03 ! пожаловаться

Космический сет))) Мега классный)))

Aleksami 08 апреля 2010, 13:03
400

о Мила...давно ее небыло
нереально крутая фотосессия

Lerika=) 08 апреля 2010, 13:03
874

Идея хорошая. Фотосет оригинальный. Мила не первой и третьей фотке супер

kristysik|Кузя|kristya 08 апреля 2010, 13:03
8130

Инопланетная фотосессия. В её стиле :-)

Кейра 08 апреля 2010, 13:04
47

фуууу чё попало

kitty DOLL 08 апреля 2010, 13:04
102

Прикольно!
Напомнило 5 элемент))))))

Kindy 08 апреля 2010, 13:04
840

маникен пластиковый

ellllenka 08 апреля 2010, 13:04
930

Необычно! Класс! Очень понравилось!

Alissa Mon 08 апреля 2010, 13:04
13044

ДА, очень необычно!

Cullen Clan 08 апреля 2010, 13:08
8707

На обложке такая живая и красивая, а на остальных как манекен.Но все равно понравилось.

Пользователь удален 08 апреля 2010, 13:05 ! пожаловаться

необычно,но что-то в этом есть)

Chimera 08 апреля 2010, 13:05
3019

Оригинально,Милла на обложке такая жизнерадостная,Красавица:)

Brigitte 08 апреля 2010, 13:05
15757

Черти че!! Ее и не видно, один пластик!!!

лапуля13 08 апреля 2010, 13:06
10

Интересный сет)) Обложка классная!

EMMA 08 апреля 2010, 13:06
4406

необычно,но нравится!!

la Luna 08 апреля 2010, 13:06
14759

Какая классныя фотоссесия! Из Милы отличный робот получился
3 фото очень классное!

*Ronnie MakMissi* 08 апреля 2010, 13:06
7137

потрясающая модель!!очень интересный сет

Posh 08 апреля 2010, 13:07
638

обажаю ее фотосессии!!!всегда нереальные!!

Пользователь удален 08 апреля 2010, 13:07 ! пожаловаться

Необычный обраЗ!!! Классно!

Cullen Clan 08 апреля 2010, 13:07
8707

Burberry - мечта,блин.

Сет понравился

Пользователь удален 08 апреля 2010, 13:08 ! пожаловаться

А юбочка у нее на обложке, между прочем, как у Кристен Стюарт на Burberry show ))))))

Kindy 08 апреля 2010, 13:08
840

Она на фото как куколка!!! И прическа, и одежда, прям Барби!)))))

Kamilya 08 апреля 2010, 13:10
297

Есть у нее во внешности то что мне со всем не нравится!!!А тема роботы ее как то уже заездили!!!

Cирв 08 апреля 2010, 13:10
596

Мне понравилось) Классно,необычно прям просто СУПЕР! Фотосет порадовал...А Милла ооочень миленькая...что-то сама на себя не похожа,но в реале тож красотка)

[~PAINKILLER GIRL~] 08 апреля 2010, 13:10
8874

Мила инопланетянка!

сама невинность 08 апреля 2010, 13:10
259

Необычно и интересно! Отличный сет!

viper101 08 апреля 2010, 13:11
10955

Очень интересная идея!

Gena 08 апреля 2010, 13:12
24

Необычный сет, классный! Не привычно Миллу видить в таком образе

Resident Evil 08 апреля 2010, 13:12
12669

ахаха. мне показалось что это в стиле Гаги.

Aytusha 08 апреля 2010, 13:12
2664

ппц...а мне не понравилось((((((((((((

Лёлик1 08 апреля 2010, 13:12
1338

Очень необычный сет....Мила тут инопланетянка?или робот??
мне понравилось)
на 1-ой фотке юбка такая классненькая!

MisS VAMPIR 08 апреля 2010, 13:12
130

Все такое яркое, сияющее, оптимистичное! Очень понравился сет!

Juliana 08 апреля 2010, 13:13
814

Как кукла,прикольная такая,особенно в розовом

Эленас 08 апреля 2010, 13:13
22958

мне не понравилось!!!

Mira0313 08 апреля 2010, 13:14
2311

Так необычно и интересно))
Мила сама по себе необычный человек, и поэтому мне очень нравится)))
Красавица!!!

АЛИСА ДИНЬ-ДИНЬ 08 апреля 2010, 13:14
2505

Милла хороша)

Valeria 08 апреля 2010, 13:15
152

Мне нравится,необычно)))

pri_konaa 08 апреля 2010, 13:16
327

Очень классно смотрится)*

Light_Angel 08 апреля 2010, 13:16
315

Нереально))

natadavs 08 апреля 2010, 13:16
1106

Класно мне оч нрав ))

Love twilight 08 апреля 2010, 13:17
142

Да юбочка знакомая, да и кофточка тоже, нечто подобное, только в жёлтом цвете я видела на Эмме Уотсон

Iznik 08 апреля 2010, 13:20
2289

М да, это действительно Burberry))))

инара 08 апреля 2010, 13:40
572

весело и необычно! очень здорово

Gololed 08 апреля 2010, 13:22
3209

а мне оч. понравилось. может потому, что люблю миллу, может потому что сет действительно интересный, неординарный:)

Bananka 08 апреля 2010, 13:25
6127

Обложка обалденная!))))))фотосет замечательный))))она как будто из будущего))))

Panterka101 08 апреля 2010, 13:28
169

стильная

past 08 апреля 2010, 13:28
220

оригинально, Мила красотка )

Furiya 08 апреля 2010, 13:30
338

Необычно))
Мне нравится)))

Пользователь удален 08 апреля 2010, 13:34 ! пожаловаться

все просто супер)очень оригинально)

nargi 08 апреля 2010, 13:35
2708

фу мне не нраится

Drew88 08 апреля 2010, 13:37
90

Отличный фотосет,очень оригинально

Пользователь удален 08 апреля 2010, 13:38 ! пожаловаться

манекен:))

Damla 08 апреля 2010, 13:38
78

да и туфли тоже "из той же оперы"!!!! Не Бейл ли ее одевал????

инара 08 апреля 2010, 13:43
572

в принципе неплохо,но мне такой стиль не нравится))

Пользователь удален 08 апреля 2010, 13:43 ! пожаловаться

Она клевая!!!!!

Princess 08 апреля 2010, 13:46
5639

ужас!

Anikachka 08 апреля 2010, 13:47
182

одежда от Burberry))))супер)))Мила красавица)))

Alina)*** 08 апреля 2010, 13:48
203

клево!!!!

Пользователь удален 08 апреля 2010, 13:52 ! пожаловаться

Необычно

Пользователь удален 08 апреля 2010, 13:53 ! пожаловаться

классный фотоссет, она отлично справилась!

TTeri 08 апреля 2010, 13:56
40

необычно )))))) ново))))
но она как кукла ....

Фанатка J.Lo 08 апреля 2010, 13:59
3431

Интересная идея... Ми нравицО

Elune 08 апреля 2010, 14:00
118

Красотка....а фотоссесия так себе!!!!!!!!!

anq05 08 апреля 2010, 14:09
5814

Такая разная, но всегда прекрасная Мила! Такая футуристика мне нравится!

esmeraldabest 08 апреля 2010, 14:09
31199

мне понравилось очень))))))))))))))

AliceBella 08 апреля 2010, 14:09
7182

шикарно))

Пользователь удален 08 апреля 2010, 14:10 ! пожаловаться

неее....не её!!!!)))

кисусик.ру 08 апреля 2010, 14:10
5937

я тащусь от ее ног!!)

Mrs.Maker 08 апреля 2010, 14:11
549

Кукла-робот! Но все равно , прикольно

К@миля 08 апреля 2010, 14:16
325

футуристический какой-то

dranguta 08 апреля 2010, 14:16
6004

хаха такие прикольные)))

mahabbat 08 апреля 2010, 14:22
259

ПРОСТО ФАНТАСТИКА!

SunSity 08 апреля 2010, 14:23
751

она справилась с ролью.... манекена!!!

Пользователь удален 08 апреля 2010, 14:26 ! пожаловаться

Прикольно))))))))Девушка робот или девушка-кукла,прикольно смотрится))))))))

kisYni4ka 08 апреля 2010, 14:27
741

супер!!!
инопланетноманекеновая фотосессия )))))))))
Мила органично вписывается в этот образ

Shato Ikem 08 апреля 2010, 14:28
2625

красотка!))))давно её не было видно!)))*

Gre4anka 08 апреля 2010, 14:32
704

Мила-инопланитянка!

cobra 08 апреля 2010, 14:32
4896

Комментарий удален

javoronok 08 апреля 2010, 14:32
331172

ух ты! такая вся кукольно- космическая!

Янусек 08 апреля 2010, 14:49
6101

вау, какие ноги

vladuna 08 апреля 2010, 14:50
9152

как манекен, очень здорово! мне нравится

*Эkzotika* 08 апреля 2010, 14:50
11667

Первая фотка самая нормальная из всех,на мой взгляд...

КаРаМкАрАм 08 апреля 2010, 14:51
2683

необычно)

Джас 08 апреля 2010, 14:55
1226

совершенно не понравилось...

X-tina 08 апреля 2010, 15:02
5020

совершенно не её стиль мне не нравится

-nastjyn4ik- 08 апреля 2010, 15:03
678

ужас......!!!!!!

skynastya 08 апреля 2010, 15:04
2

оригинальненько)

Eclipse)) 08 апреля 2010, 15:05
286

Сумасшедшие фотки, в хорошем смысле:))))))

Пользователь удален 08 апреля 2010, 15:06 ! пожаловаться

Интересный сет. Только обложка мне не нравится.

m/ Oksi m/ 08 апреля 2010, 15:07
6580

На обложке классная.ЖИВАЯ!!!! А фотосет жуткий

LilyMa 08 апреля 2010, 15:07
71

На обложке только и понравилась!!!

♥Girlfriend♥* 08 апреля 2010, 15:22
1743

Обложка классная!)))А на остальных чем-то манекен напоминает))

Пользователь удален 08 апреля 2010, 15:26 ! пожаловаться

необычный сет.

Stasya* 08 апреля 2010, 15:26
1368

Фотосет отличный!!! он шикарен! браво фотографу!!!

[SСHIZOFRENIC] 08 апреля 2010, 15:27
711

А вот юбочка то у Миллы на обложке юбочка от Buberry. На показе этого бренда в феврале в такой же была Кристен Стюарт http://etispletni.ru/?p=5658

сама невинность 08 апреля 2010, 15:29
259

Классно! Так футуристично!!

Giovanna 08 апреля 2010, 15:37
1355

Классно! Очень оригинально! Милла красавица!!!

Bekki 08 апреля 2010, 15:45
11484

Тренч с предпоследнего фото ну оочень понравился)))

Bekki 08 апреля 2010, 15:45
11484

оригинальная фотосессия)

fallen_angel 08 апреля 2010, 15:54
7003

фигня честно говоря

Jay Jay 08 апреля 2010, 16:06
1088

необычно...
неплохо)

Оляка 08 апреля 2010, 16:07
5957

Обложка классная. А фотосет как-то не очень понравился. На фото она больше на Линду Эвангелиста похожа, чем на саму себя.

Lights twilight 08 апреля 2010, 16:08
350

прикольно

kiissss 08 апреля 2010, 16:13
875

обложка классная

tsiva 08 апреля 2010, 16:15
866

очень шикарные фотографии

YourIdeas 08 апреля 2010, 16:24
777

ничего так)

LadyHelen 08 апреля 2010, 16:29
6777

Милка оригинальная.

Sveto4 08 апреля 2010, 16:34
9512

А мне не очень...(((

Mary Howard 08 апреля 2010, 16:43
1177

орегинально) что-то новенькое)

Eclipse_sun 08 апреля 2010, 16:47
1053

Живописно так. Интересно. Но лучшая фотография - первая.

Franklyn 08 апреля 2010, 16:47
1395

хорошо позирует
Мила классная модель!

ManBearPig 08 апреля 2010, 17:05
326

фотосет не банален она прекрасна!

Nanochka 08 апреля 2010, 17:07
955

интересные образы) Обложка очень красивая

apple_24 08 апреля 2010, 17:10
714

великолепно...ввиде куклы!

Asya... 08 апреля 2010, 17:21
2244

необычно)))))))))

ChiPs 08 апреля 2010, 17:29
338

Точно как кукла-класс!!!

Kreativ Girl 08 апреля 2010, 17:30
7674

Артистичная барышня Мила. Чудесный сет)

Пользователь удален 08 апреля 2010, 17:39 ! пожаловаться

какой-то фотосет в стиле Гаги.

Пользователь удален 08 апреля 2010, 18:16 ! пожаловаться

Не люблю такой стиль, как какой-то космический робот

KALISA 08 апреля 2010, 18:29
4976

Мила супер

Ю-ю 08 апреля 2010, 18:30
6557

Мила, как всегда, в роли инопланетянки)) красиво

Crystal 08 апреля 2010, 18:52
1138

Очень интересная и необычная фотосессия! Мила - хороша!

Карамель 08 апреля 2010, 19:04
1679

здорово, не скучно

kirby pupsik 08 апреля 2010, 19:08
199

Офигеть) Маникен))

Cvetochek 08 апреля 2010, 19:13
1489

очень прикольная фотосессия

vampirsha 08 апреля 2010, 19:22
916

Отлично! Мила всегда великолепна!

Anna-Maria 08 апреля 2010, 19:30
21275

Понравилась только обложка!

Рося 08 апреля 2010, 19:31
1935

Необычно)

Lana Wayne 08 апреля 2010, 19:37
1008

Ужасно...

LovePrinceSSka 08 апреля 2010, 19:55
102

Прикольно!!!!

Lerunchik 08 апреля 2010, 19:57
1923

круть)))

Томчиг 08 апреля 2010, 19:58
206

Оч прикольно!!)

VэStA 08 апреля 2010, 19:59
226

Футурично

Соэ 08 апреля 2010, 20:18
21359

Обложка суперская..

miss_poem 08 апреля 2010, 20:32
5154

Очень здорово получилось!!!

i am pop-girl 08 апреля 2010, 20:39
918

Интересненько!!!

byanka22 08 апреля 2010, 20:57
1121

Что-то вроде а-ля в стиле Леди Гаги...

Lana K. 08 апреля 2010, 21:04
1042

это накуренная тема.милла вообще любит с-оригинальничать

sendeni 08 апреля 2010, 21:09
89

Худющая такая)))))
Но фотосет классный!

Foxy 08 апреля 2010, 21:20
1464

Шикарная цветовая гамма стиля ретро ^___^

Francesco 08 апреля 2010, 21:44
5877

Что Можно Сказать?
ЗВЕЗДА.
И сет просто.

Mari25 08 апреля 2010, 22:05
489

очень классно реально похожа на куклу!!!!

PrettyGirl 08 апреля 2010, 22:29
425

Ха прикольно!

olechka lala 08 апреля 2010, 22:43
5371

немного странные фотки

sevilia 08 апреля 2010, 23:23
1761

Хах)) Юбка, как у Стюарт))

a_pieds_nus 08 апреля 2010, 23:46
18788

Фотки прикольные, но больше всего понравилась обложка)

a_pieds_nus 08 апреля 2010, 23:47
18788

круто!! она - робот... и я готвоа в это повериить!

Bezlapa 08 апреля 2010, 23:59
2449

Супер!!!!!! КАК всегда! очень концептуально!

Stasy-18 09 апреля 2010, 00:05
1159

супер. до жути не обычно)

modernmyth@mail.ru 09 апреля 2010, 00:06
4

ого,как необычно!)))сразу видно,страна будущего-Сингапур))

Littlecat 09 апреля 2010, 01:08
679

Не реально классные фотки, она неподражаема!!!!!!!!!!

FL0NIK 09 апреля 2010, 08:49
160

Странный фотосет!..

Лисёна 09 апреля 2010, 08:59
569

Милла в этом сете похожа на робота из "Искусственного разума" .

Fea 09 апреля 2010, 11:05
3901

Класс!

Iritel 09 апреля 2010, 13:02
18586

Из всех, понравилась только 1 (обложка)

CaPonz@ 09 апреля 2010, 14:17
184

тока обложка понравилась, остальное как-то футуристично чтоли

GRACE_KELLY 09 апреля 2010, 15:17
10678

супер=))))))))))))))))))))))))))))

Леночка25 09 апреля 2010, 15:59
283

Мила просто нереальная...у нее всегда такие необычные сеты.
Обложка рулит

:-(violet)-: 09 апреля 2010, 20:54
21760

Прям существо из космоса
Сиквел "5 элемента"

:-(violet)-: 09 апреля 2010, 20:55
21760

Здорово! этакий манекен!

dzhesika 10 апреля 2010, 00:47
5433

очень необычная фотосессия) так оригинально)

nastay93 10 апреля 2010, 02:04
453

очень интересноя фотосессия , мне понравилось!!

Пользователь удален 10 апреля 2010, 03:41 ! пожаловаться

самая лучшая! неподражаемая

Пользователь удален 10 апреля 2010, 16:53 ! пожаловаться

круто,мне понравилось,необычно)

Anastasi 10 апреля 2010, 16:58
2758

Оригинально,необычно.Мила суперправда что-то худая очень.

Юкля тимка 10 апреля 2010, 17:16
228

Классно, тренч очень прикольный и стильный))

Margritt 10 апреля 2010, 18:08
6420

Клевая фотосессия. И интересная идея. Женщины 50х Америки действительно как куклы...

MariyaAlPetrova 11 апреля 2010, 08:54
110

Очень здорово!!Так оригинально,необычно!!

ФаНаТкО 11 апреля 2010, 09:28
3569

а мне почему то не нравиться этот фотосет........

8BeLLa8 12 апреля 2010, 00:46
862

Милка!!!!!!!!!!!!! Давно не видела её...............Красотка!!!!!!!!!!!!!!!!!=)))))))))))))))))))

Reverie 12 апреля 2010, 13:36
1665

По обложке я как-то не ожидала, что будет такой сет.............Мне сразу вспомнился "Пятый элемент"=)))))))

Reverie 12 апреля 2010, 13:37
1665

Комментарий удален

Angel 12 апреля 2010, 20:41
8021

ОГО! круто!!!

Стерва 13 апреля 2010, 23:23
1426

Необычная фотоссесия.

darya 15 апреля 2010, 21:20
10321

Обложка красивая, но на остальных фотках Мила больше на куклу похожа, чем на человека

kristysik|Кузя|kristya 16 апреля 2010, 13:49
8130

Классно)

_MeLoMaNkA_ 17 апреля 2010, 20:26
3901

Андроид
Обложку могли сделать более подходящей к сету...

Ayashi 20 апреля 2010, 19:35
2597

очень оригинально_))

[~PAINKILLER GIRL~] 25 апреля 2010, 15:29
8874

Прикольно=))
обложка больше всех понравилась))

Jiano4ka 09 июня 2010, 18:54
3921


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее