Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

"Химия" Дженнифер Энистон и Джерарда Батлера не принесла фильму кассовый успех

Несмотря на огромное количество слухов вокруг пары Дженнифер Энистон и Джрерда Батлера, это не помогло привлечь зрителя в кинотеатры. Кассовые сборы фильма «Охотник за головами» оказались очень маленькими, а критики разгромили картину в пух и прах.

"Химия" Дженнифер Энистон и Джерарда Батлера не принесла фильму кассовый успех
Сколько бы не говорили Энистон с Батлером о своей «химии» и не обнимались по всей Европе на премьерах фильма, зритель оказался холоден к этой парочке на экране. Гораздо интереснее следить за ними в реальной жизни. И если их «отношения» - это был пиар для фильма, то продюсеры сильно расстроились из-за неудавшегося плана.

Комментариев: 201 Просмотров 8215 Опубликовано 07 апреля 12:41

комментарии

201 Написать новый

Очень странно, фильм-то не плохой...Ну, конечно, если ты без ума от Энистон и Батлера, а комедии смотришь не так часто))

Bijou 07 апреля 2010, 13:02
447

Сборы нормальные,не бешеные,но окупили фильм за несколько дней Это не часто бывает так быстро. Завтра напишут все наоборот.

Asya 07 апреля 2010, 14:05
654

я вот тоже понять не могу, как может быть провальным фильм, который в несколько дней себя окупил , да еще и прибыль принес...И вообще, показы то еще идут!

Alissa Mon 07 апреля 2010, 14:07
13044

Для справки, нифига он себя не окупил, тк половину всех сборов забирают кинотеатры. К примеру бюджет 10 мл, тогда при сборах 20мл -окупил, 21ый мл будет прибылью. У охотников бюджет $40мл, а сборы 78

Samantha 07 апреля 2010, 14:12
2432

Как вы пристально следите за шлаком, в котором Энистон снимается...Кстати, откуда такая уверенность, что все ее фильмы "редкостная чушь"?

Alissa Mon 07 апреля 2010, 14:18
13044

"А это что б получше Вас "опутить", деточки!"))))))))

Н 07 апреля 2010, 14:23
1108

не то чтобы пристально, назовите мне ее эпичную работу, вот так на вскидку? Рейчел из Друзей конечно всеми любима, ну а кроме? Я не в коем случае не говорю что она плохая актриса, так среднячок. Она всегда была орентирована больше на комедии про любофф и дружбу, чем на драматические фильмы. Ну совсем не Мэрил Стрип, и даже не Кейт Уинслет.

Samantha 07 апреля 2010, 14:27
2432

Ну, так на звание второй Мерил Стрип она и не претендует! И я не говорю, что она непревзойденная актриса. Но фильмы с ее участием "шлаком" я никак назвать не могу...
Вообще, знаете, у каждого актера своя ниша. У Джен-это ромкомы, у Брюса Уиллиса- боевики и т.д. Главное, чтобы в своем амплуа актер был интересен людям. Джен интересна...

Alissa Mon 07 апреля 2010, 15:06
13044

ну вот я даже в таланте Энистон не сомневаюсь. Я просто увлекаюсь старым кинематографом и поэтому у меня очень и очень мало любимцев среди современных звезд. Но Энистон входит в их число, она отличная актриса, всегда умела показать нужные эмоции. С ней вместе можно и плакать и смеяться, другое дело - я думаю, что она не до конца раскрыла свой талант. Ей бы такую роль,чтоб просто взорвалась. Но это уже ее дело.

Пользователь удален 07 апреля 2010, 15:10 ! пожаловаться

Я очень ждала фильм "Цена измены" с ней. Думала, вот тут она покажет, что не только в комедиях играть может. Но не дали! Вроде все хорошо, но какой-то непродуманный сценарий, который не дал в полную силу играть никому из актеров...
А вообще, я люблю ее в комедиях! Заставить людей смеяться без пошлых шуток ипоз, на много сложнее, чем напугать или заставить плакать.

Alissa Mon 07 апреля 2010, 15:16
13044

я не смотрела "Цену измены"...Обязательно посмотрю. Но по крайней мере по тому что я видела с ней, могу сказать - что она талант.

Пользователь удален 07 апреля 2010, 15:23 ! пожаловаться

К ней и в этом фильме фильме претензий нет. И критики ее игру очень хорошо оценили. Там все претензии к сценарию и режиссеру, которе на дали актерам раскрыться в полную силу. Но все равно, фильм стоит посмотреть.

Alissa Mon 07 апреля 2010, 15:49
13044

Согласна. Человек нашел область в которой востребован, верное решение с ее стороны.

Samantha 07 апреля 2010, 15:14
2432

Как же я хочу,чтобы они были парой

la Luna 07 апреля 2010, 13:02
14759

Эт точно

*~!Dreams!~* 07 апреля 2010, 13:02
482

Да, они классная пара!!!

Cullen Clan 07 апреля 2010, 13:03
8707

Да! Фиг с ним, с фильмом! Пусть они только объявят, что пара!

Alissa Mon 07 апреля 2010, 13:05
13044

да плевать на критиков!!! хотим,чтобы они обьявили себя парой!!!!

la Luna 07 апреля 2010, 13:07
14759

Все хотят!

kristysik|Кузя|kristya 07 апреля 2010, 13:05
8130

далеко не все!!!антифа например да и плевать на них!!

la Luna 07 апреля 2010, 13:07
14759

Я тоже этого хочу!

kalinka-malinka 07 апреля 2010, 13:08
565

ага были бы прекрасной парой

bota555 10 апреля 2010, 14:22
1009

Да, а мне фильм понравилсЯ!

Cullen Clan 07 апреля 2010, 13:02
8707

надо же, даже "химия" не помогла))))

Пользователь удален 07 апреля 2010, 13:03 ! пожаловаться

А я все равно за них рада

BELLAchka 07 апреля 2010, 13:03
829

А мне фильм понравился

Resident Evil 07 апреля 2010, 13:03
12669

Я посмотрела фильм ну играют хорошо,но это конечно не шедевр кинематографии.Но химия сыграла свою роль определенно

Пользователь удален 07 апреля 2010, 13:03 ! пожаловаться

Странно, а недавно писали, что сборы у фильма очень хорошие и отзывы критиков в большинстве положительные...

Alissa Mon 07 апреля 2010, 13:03
13044

Это как раз для поддержки этих самы сборов и писали)))))

Dinnnna 07 апреля 2010, 13:54
1655

Вот именно, какие-то противоречивые факты! И чему же верить???

Лера 07 апреля 2010, 16:27
2396

Мне вообще не понятно, почему фильм уже сейчас провальным называют...Я так понимаю все ожидали, что он за два дня бешеную кассу соберет?

Alissa Mon 07 апреля 2010, 16:31
13044

Ну теперь они "разойдутся"

KиRRa 07 апреля 2010, 13:04
79

Точно!

Блондинко! 07 апреля 2010, 13:27
1465

Всё может быть...

КаРаМкАрАм 07 апреля 2010, 21:29
2683

я была на фильме и мне понравился. странно что он не оправдал успехов..

Eclipse_sun 07 апреля 2010, 13:04
1053

ой, это конечно облом(

Jay Jay 07 апреля 2010, 13:04
1088

Мне лично фильм понравился...и плевать на критиков,которые ничего не поняли...))

Сплетни_ца 07 апреля 2010, 13:04
4462

На критиков можно и наплевать. Но народ-то не пошел на них, проголосовав рублем или $ против. При бюджете - $40 000 000, собрал в мире $78 757 000. Не так и много для фильма с "любимицей Америки".....

Mari25 07 апреля 2010, 20:35
489

Люди редко ходят на "химию", все больше на сюжет или на любимого актера.... Лично я разочарована сюжетом фильма и работой сценаристов. Хотя актеры свое дело сделали хорошо.

esmeraldabest 07 апреля 2010, 13:05
31199

чего то в сценарии на мой взгляд не хватало, соглашусь в этом с тобой.

KoMa 07 апреля 2010, 13:10
2289

да, меня фильм тоже не зацепил! так себе

Янусек 16 апреля 2010, 09:23
6101

ну что ж, я пока не смотрела фильм.
ну, критики всегда в своем репертуаре.

Aytusha 07 апреля 2010, 13:05
2664

Комедии такого плана не очень люблю, но эта мне понавилась. Странно что мало сборов. И Джен с Джером нравятся

kristysik|Кузя|kristya 07 апреля 2010, 13:05
8130

Я фильм ещё не смотрела, но я не думаю, что он уж такой плохой.

darya 07 апреля 2010, 13:05
10321

Это сразу было понятно. Фильм-отстой.

Ирэна 07 апреля 2010, 13:05
2264

Я смотрела кино. Нормальная, обычная комедия. Что нужно было от нее ждать, чтобы критиковать я не понимаю

Пиратка 07 апреля 2010, 13:06
13543

Мне лично фильм оч понравился!!!

anq05 07 апреля 2010, 13:06
5814

А я ещё фильм не смотрела, но все говорят, что глянуть можно, нормальный фильм...

Mary Howard 07 апреля 2010, 13:06
1177

фильм не плохой..но какой-то слабоватый..концовка мне понравилась)))

Nastja 07 апреля 2010, 13:07
7036

Фильм пока не видела,ну а критики на то они блин и критики,им все всегда не так

Эленас 07 апреля 2010, 13:08
22958

я то думала фильм популярен сама не ходила...но про них стоко пишут что я действительно думала люди толпами побегут в кинотеатры

Uli 07 апреля 2010, 13:08
1394

Никто и не претендовал на оскар, хорошая комедия, актеры отличные!

Margritt 07 апреля 2010, 13:09
6424

Хочется верить,что романтичные обнимашки Дженнифер и Батлера на ковровых дорожках были искренними.А комедия мне понравилась,посмеятся можно,лично я уже приобрела DVD:)

Brigitte 07 апреля 2010, 13:10
15757

Фильм как фильм, комедия как комедия, нормально. Пусть объявляют себя парой А критиков в баню!!!!

Пользователь удален 07 апреля 2010, 13:10 ! пожаловаться

о какой кассе ваще речь? фильм то средненький. имхо...

lubashka 07 апреля 2010, 13:10
3279

Фильм и правда не айс) я ожидала большего. А вот как парочка они просто ух!:))

Элегантный ёжик 07 апреля 2010, 13:11
3564

Мне очень симпатична Дженнифер Энистон, но почему-то я не удивлена. Жаль, конечно, что надежды продюсеров не оправдались.

Juliana 07 апреля 2010, 13:12
814

Ой фильм правда мерзкий, мне было так скучно в кино.......
а в реале пара отличная..

stas92 07 апреля 2010, 13:12
1097

я фанатка Джен...но фильм действительно средненький))))))))

Лёлик1 07 апреля 2010, 13:13
1338

странно, а мне фильм очень даже понравился! смешно, свежо, непошло, красиво...,Они просто красавцы)))

Пользователь удален 07 апреля 2010, 13:13 ! пожаловаться

Хороший фильм))

natadavs 07 апреля 2010, 13:14
1106

Обычная достойная комедия.А чего критики хотели? Интересно.....

Nelya 07 апреля 2010, 13:15
101

esmeraldabest, КоМа, а я в свою очередь соглашусь с Вами))) Слишком много ненужной лирики туда впихнули. Динамичнее надо было делать и хороших шуток поболее

Н 07 апреля 2010, 13:15
1108

вот вот, самое начало уж больно затянуто, потом ничего пошло поехало.

KoMa 07 апреля 2010, 13:16
2289

Сегодня я буду примазываться к твоим ответам. Тем более что они полностью совпадают с моим мнением. Я видела комедии и похуже и намного похуже, на мой взгляд затянутый фильм, можно было больше неожиданных поворотов и юмора тоже можно добавить. А так... Ну комедия на один раз.

Orlett 07 апреля 2010, 13:25
1395

Привет Orlett!!! Согласна с тобой полностью.

Natta 07 апреля 2010, 23:56
2071

Мне Дженнифер очень нравится, многое в ней восхищает, но, к сожалению, как об актрисе я о ней невысокого мнения.

coschka 07 апреля 2010, 13:21
705

Мне кажется,проблема в фильме-перемешание разных стилей.И комедия,и детектив и в какой-то мере боевик даже.И никакой жанр до конца не раскрыт.

Brigitte 07 апреля 2010, 13:22
15757

че вы фильм уже хороните? он еще идет в кинотеатрах!

Анютка 529 07 апреля 2010, 13:23
1193

http://www.kinopoisk.ru/level/85/film/462662/
это кассовые сборы!

Анютка 529 07 апреля 2010, 13:25
1193

мне фильм не очень понравился, актеры они очень хорошие, но чего-то не хватает(

N@tusik 07 апреля 2010, 13:27
13957

вот ужас-то! даже операторская работа не спасла:))))))))))))

Bananka 07 апреля 2010, 13:29
6127

Это потому, что Бандераса не было!

Alissa Mon 07 апреля 2010, 13:38
13044

и точно. вот я недогадливая. батлер, значит, не взлетает:)))

Bananka 07 апреля 2010, 13:46
6127

Злобная тут как тут. Что за человек,только на дерьмо реагирует.

Asya 07 апреля 2010, 14:04
654

очень неаккуратно высказались вы. вот я и на вас реагирую:)))))))

Bananka 07 апреля 2010, 14:17
6127

Всех больше интересуют их отношения в жизни, чем в фильме)))

АЛИСА ДИНЬ-ДИНЬ 07 апреля 2010, 13:29
2507

Да уж! Это вам не роман между главными героями "Сумерек"!

viper101 07 апреля 2010, 13:33
10955

Мне очень нравится их пара! Надеюсь, это не пиар для фильма!

viper101 07 апреля 2010, 13:35
10955

ну я и не ожидала феноменальных кассовых сборов...хотя фильм неплохой

Mrs.Maker 07 апреля 2010, 13:38
549

Что уж там говорить, Энистон как обычно играет в каком-то шлаке. Половина ее фильмов-редкостная чушь.

Samantha 07 апреля 2010, 13:40
2432

Критики как всегда в своём репертуаре. Всем нравится ,а им нет!

Танцульк@ 07 апреля 2010, 13:42
169

по мне так хорошая комедия ))))) в моем стиле
этих критиков хрен поймешь

Фанатка J.Lo 07 апреля 2010, 13:49
3431

Жаль, что не собрали... Такие актеры... Хотя, вспомнить хотя бы то, что было с последним фильмом Умы...

a_pieds_nus 07 апреля 2010, 13:50
18788

Батлеру в комедиях делать нечего. Одна голая правда чего стоила

Bellezza 07 апреля 2010, 13:56
2571

Это мне напомнило ситуацию с Лопес и Афлеком, все было интересно следить за их отношениями в жизни, но не на экране. Охотник за головами я еще не посмотрела, но в ближайшие дни собираюсь исправится

BloodRayne 07 апреля 2010, 13:59
12511

Да фильм в общем не плохой, Джерри как всегда на себя весь фильм взял, на фильм пошла только ради Джерри, так как все смешные моменты были только в его случаи!

kAlinka 07 апреля 2010, 14:01
14822

По критиков вранье.Я просматривала,отзывы нормальные.

Asya 07 апреля 2010, 14:02
654

Критиков в топку



Лично мне фильм понравился, а еще больше мне нравится то ,как Джен и Джерри смотрятся друг с другом)))

pri_konaa 07 апреля 2010, 14:04
327

Оно и понятно фильм то ЛАЖА! Ни Энистон, ни Батлер его не спасли.

Ushka06 07 апреля 2010, 14:14
637

Вот я без ума от Батлера и считаю, что фильм был хороший....не отличный, но хороший!!!

DA|_|_|У/-/Я 07 апреля 2010, 14:23
802

Согласна с мнением Н,Орлетт,Комы и Эсмиральды...Мне тоже некоторые сцены показались скучными, хотя были и веселые моменты. Я с самого начала не ждала от критиков ничего хорошего, потому что как многие заметили - это комедия не шедевральная, но и не плохая. Хорошая комедия , на которую приятно было сходить.
Мне понравилась игра Джен,ДЖерри. Но тут явно, как многие заметили, недоработка сценаристов. Вобщем то не самый худший, но и не самый лучший фильм в карьере обоих актеров.
Насчет "химии" ради пиара фильма. С одной стороны это подогреет интерес к фильму, но с др стороны отвлекает.Так я например все равно бы пошла на "охотника" несмотря на шумиху. И на Сумерки я ходила, хотя мне абсолютно наплевать на отношения Стюарт и Патиссона. Так что на меня эта шумиха вобщем то не влияет. А если ДженДжер это все затеяли ради пиара (в чем я сомневаюсь, хотя отчасти может и так), то это будет самая большая звездная разводка года. И многие их не поймут. ЗАчем им надо портить свою репутацию? вобщем будем ждать, че дальше...
И кстати, для справки, если сборы покрыли бюджет, то значит фильм уже себя ОКУПИЛ, так что не несите пургу - надо разбираться хотя бы в элементарных вещах. Другое дело - это ожидания продюссеров и компании. Скорее всего он не оправдался. Но ведь еще не вечер...

Пользователь удален 07 апреля 2010, 14:23 ! пожаловаться

а мне понравился фильм)

Ильсиюша 07 апреля 2010, 14:26
8723

Мне фильм понравился! А на критиков я уже давно не обращаю внимания)))

Bekki 07 апреля 2010, 14:29
11484

ктстати, "Кассовые сборы фильма «Охотник за головами» оказались очень маленькими" - не пойму, я конечно не специалист, но по-моему почти 80 млн при бюджете в 40, да и еще если учесть что фильм до сих пор в прокате и еще выпуск ДВД - это не провально...Ну посмотрим потом на окончательные цифры

Пользователь удален 07 апреля 2010, 14:30 ! пожаловаться

=))) О чем можно тут говорить, если Алиса собрала больше миллиона и кинотеатры до сих пор ломятся=))) Для меня, что Алиса, что Охотник гениальностью не блещут, просто фильмы на выходных с друзьями сходить... Кто-то готов на полу валяться от смеха при виде рыгающей королевы, кому-то приятен тонкий юмор... Каждому свое!

Кати 07 апреля 2010, 14:36
1454

ну вы сравнили "Алису" - фильм в новом для всех формате 3D (естесно туда народ ломанет), причем классическую сказку, с "Охотником"

Пользователь удален 07 апреля 2010, 14:41 ! пожаловаться

фильмы в ЗD в ближайшие несколько лет всегда будут самыми прибыльными, тк это новая страница в развитии кино (как открытие звукового кино в начале века).
А охотник - это комедия, не шедевр, но и не д*мо.

Пользователь удален 07 апреля 2010, 14:43 ! пожаловаться

Да нет, 3D это у нас,диких людей в новинку, по всему миру это норма. И то, в Питере, в Москве лет 20 назад стерео-кинотеатры были, суть-то одна... Я даже не могу объяснить феномен Алисы, наш мульт гораздо интереснее, но опять же, кому что... У меня никаких супер-позитивных или супер-негативных мыслей после просмотра этих 2-х фильмов не осталось...

Кати 07 апреля 2010, 23:54
1454

Хм... Странно, а я слышала, что в России этот фильм как раз был очень прибыльным...

Angel of Music 07 апреля 2010, 14:37
557

Просто теперь они всё сравнивают с сумеречной сагой, а по сравнению, это мало...

AnNetka))) 07 апреля 2010, 14:40
33

зато босоножки у Джен классные, Живанши )))))

Пользователь удален 07 апреля 2010, 14:52 ! пожаловаться

Я не уверена в объективности источника. Ощущение, что у автора его фильм-фаворит в номинанты MTV MOVIE AWARDS не попал, вот со злости и написал кляузу.
Реально, о каком провале идет речь: еще 2 млн. и у "Охотников" будет 80млн. при бюджете 40 - в 2 раза уже окупился, а еще идет в кинотеатрах
+ впереди еще релиз на DVD (на комедиях продюсеры именно на продажу DVD больше всего ставят)

Я согласна с автором только в том, что может он думал, на "Охотника" как на те же "Сумерки" или "Новолуние" повалят, эти фильмы 900 млн. вдвоем собрали.. Ну извините, это не сумеречная мания, по которой все подростки мира и не только сходят с ума.
Это отличная комедия и все.

Альфа 07 апреля 2010, 15:02
13624

Соглашусь с тобой! У меня тоже создалось впечатление, что статью написали противники Энистон и Батлера! Зато сколько счастья эта статья принесла злобным их единомышленникам!!!

Лера 07 апреля 2010, 16:41
2396

Очень похоже на правду, что эта "химия" возникла перед выходом фильма.

BLABLA 07 апреля 2010, 15:11
1248

очередная комедия в стиле Джен, и чего тут было ждать то?? зачем "искусство" смешиватьс личной жизнью??

Ember0704 07 апреля 2010, 15:12
987

Да ну......Очень неплохой фильм между прочим, а что эти критики вообще понимают?))) Очень хочется чтоб они были парой

KreKetKa 07 апреля 2010, 15:13
1373

Что и требовалось доказать! Для успеха фильма мало пиара!!!

сама невинность 07 апреля 2010, 15:23
259

А чего они ждали от среднестатистической комедии? Причем не особо гениальной?..

Фильм не так уж плох, можно один раз посмотреть, но не стоило ждать какой-то сверхприбыли

Clemence 07 апреля 2010, 15:23
5631

дааа,фильм полное фуфло

yulia cullen 07 апреля 2010, 15:24
1335

я согласна,хоть и не смотрела!уж слишком бонально!

Ignorance 07 апреля 2010, 16:36
6594

Мне вот интересно ,как можно судить о фильме, если вы его не видели?
Это, типа, "я ненавижу манго, хотя никогда его не ела"...

Alissa Mon 07 апреля 2010, 16:38
13044

так это ж наше национальное достояние!
мы так и фильмы "смотрим", и книги "читаем"!
"Я, конечно, не смотрел(а)/не читал(а), но уверен(а), туфта!!!"
"Я, конечно, не смотрел(а)/не читал(а), но знающие люди говорят, говно!!!"

Альфа 07 апреля 2010, 16:45
13624

ну это не так и плохо на самом деле.. "не нужно пробовать яд, чтобы понять что он смертелен" Как думаете?

Samantha 07 апреля 2010, 17:18
2432

фильм средненький(

~LiLy_RoSe~ 07 апреля 2010, 15:26
1734

Даже "химия" не спасла этот никакущий фильмулёк, а ведь в ход шли даже пальцы, два пальца))) Хм, а рентабельность Женьки хромает, однако. Мало того что актриса беспонтовая, но хоть прибыль приносила, а теперь, даже этого нет, как бы не пиарила она фильмулёк свой)))

Пользователь удален 07 апреля 2010, 15:33 ! пожаловаться

я на него так и не собралась, теперь и вряд ли пойду, после таких отзывов

GRACE_KELLY 07 апреля 2010, 15:35
10697

и я теперь врятли..но закачать ради интереса стоит

:-(violet)-: 08 апреля 2010, 12:09
21760

Напрасно,фильм стоит посмотреть.я сама решаю,что смотреть,а что нет.Зачем кого-то слушать.

ликуся 10 апреля 2010, 20:30
287

уже посмотрела...понравилось))

:-(violet)-: 03 мая 2010, 19:09
21760

это был пиар

nargi 07 апреля 2010, 15:36
2708

С критиками согласна, худший фильм и того, что я в этом году видела....

annastina 07 апреля 2010, 16:04
170

Я вот лично, наоборот, считаю, что именно эта пуля от СМИ об этой якобы "химии" навредила фильму на 100%!!! Весь этот поднятый ажиотаж, смакование каждый день грязного белья, эта истерия вокруг Батлер-Энистон!!! Именно таблойды все сами и испортили!! Они целый год выносили общественности мозги об этом якобы "гениальном кино" и об этой якобы "парочке", поэтому именно СМИ виноваты в таких сборах!

Если это такой способ продвигать фильмы, то по большому счету она бессмысленна!!! Скажите, вот кто пойдет на фильм только из-за того, что в СМИ маячут статейки о романе двух главных актеров фильма?? Я уж точно не хожу в кино по такому принципу!! Я хожу смотреть в кино те фильмы, которые мне хочется посмотреть, которые я считаю интересными!!

P.S. На самом деле у меня складывается впечатление, что все эти статейки от критиков, всяких сомнительных журнальчиков - смахивают больше на какое-то массовое внушение!! Все хором прям затрубили - фильм говно, на Золотую Малину пойдет, режиссер говно, сценарий говно, музыка говно, короче все говно!! Джен и Джерри на мыло!! Эти все отзывы тоже повлияли на поход зрителя в кинотеатр!! Я тоже боялась идти на фильм, начитавшись этих поганых отзывов!! Но пошла и не пожалела ни разу!!!! Фильм классный!!! Очень смешной, легкий, задорный, шуточки из него в нашей компании стали крылатыми!! Не понимаю чего так все погнали на эту хорошую комедию!! Есть фильмы намного хуже!! И мне искренне жаль режиссера, которого сейчас говном поливают!!! Никакого уважения к труду человека!!

Позитивчик))) 07 апреля 2010, 16:15
656

насчет крылатых фразочек
мне понравилось
"только я могу называть его козлом!!!"

Пользователь удален 07 апреля 2010, 16:18 ! пожаловаться

Согласна на все 100!
Сначала фильм пиарили по бешеному, так что у всех появилось ощущение, что там просто обязано быть нечто.
А когда начался показ, полили всех дерьмом. Я тоже боялась идти в кино на него, боялась разочароваться и впустую потратить время. А оказалось, замечательный фильм!

Alissa Mon 07 апреля 2010, 16:23
13044

И Дженнифер сказала,что это мешала фильму. Сплетни Это всегда пена,а что хорошего в пене,если это не пиво?

дусяня 08 апреля 2010, 17:51
657

хорошо сказала)) "что хорошего в пене,если это не пиво" над запомнить,))) ну где то пол месяца....ну я написала кому надо примет к сведению,кому нет пусть думают ,Как хотят...

pri_konaa 09 апреля 2010, 08:19
327

Спасибо за цифры.Впечатляют. Вот и доказательство,что тема вранье.

лесенок 09 апреля 2010, 14:08
407

Ну Анджелину с Бредом им не переплюнуть)) У тех даже бюджет больше "охотников" раза в три был

Соэ 07 апреля 2010, 16:27
21380

А мне так себе. И у критиков, из того, что я читала, как раз есть притензии к игре главных актеров. А пиар... все как всегда. Обычный ход с парой. И он не мешает фильму, а помогает. Это привлекает в кино, а там, если фильм на самом деле удался, то все будет ок. И если людям нравится, то они все равно пойдут, что бы ни писали в СМИ. Много случаев, когда фильм разруган критиками, а сборы сумасшедшие.

Кэт 07 апреля 2010, 16:31
1720

так всё таки это пиар

KarinaMozhaeva 07 апреля 2010, 16:35
884

ну как всегда. фильм - то неплохой. Вечно эти критики со своим субъективным мнением...

ship 07 апреля 2010, 16:47
5

надоели уже эти критики!!!вот все им не нравится!!!главное,чтобы зрители остались довольны

Пользователь удален 07 апреля 2010, 16:53 ! пожаловаться

Зря критики вообще свое время на просмотр этого фильма тратили. Фильм полный фуфел, даже не улыбнул ни разу.

sandrena 07 апреля 2010, 17:07
477

Вас послушать так злобные критики незаслуженно облили фильм дерьмом, но дело ведь не в критиках, посмотрите на рейтинг кинокритиков у Новолуния и на его кассовые сборы. И на аналогичные показатели у Охотников. Пипол не схавал, не проголосовал долларом в достаточной мере, премьера была 3 недели назад, а сборы не имееют тенденцию к увеличению(за редким исключением) то есть доход каждую неделю все меньше и меньше, количество кинотеатров сокращается.
Также фильму не хватает 2 млин чтоб он банально окупился(не ввел продюсеров в убытки) Они конечно вернут свои деньги за счет двд итд, и получат крошечную прибыль, но это будет смешная сумма по сравнению с бюджетом. Fail

Samantha 07 апреля 2010, 17:14
2432

вы тут всем пытаетесь втереть про то что фильм провалился и тп...А не торопитесь с выводами? фильм еще в прокате,а продажа ДВД с середины или конца апереля...Может подождем итогов и будем говорить на эту тему? А то вы выглядите совсем как эти самые критики, которые за несколько дней до мировой премьеры начали поливать фильм грязью. Ничего не хочу писать хвалебного или ужасного, тк свое мнение выразила, давайте подождем...

Пользователь удален 07 апреля 2010, 17:28 ! пожаловаться

А вы утверждаете что он собрал отличную кассу? Я не на кофейной гуше гадаю а смотрю официальные цифры. Если вы не в состоянии провести в уме несложные подсчеты, чтож давайте подождем)))

Samantha 07 апреля 2010, 17:33
2432

Ну, ладно, вы считаете, что фильм провалился. Какой реакции вы от нас хотите, когда пишите коммент за комментом по этому поводу? Чтобы мы согласились и тоже написали, что фильм го..но? Так не дождетесь вы этого от людей, которым он понравился...

Alissa Mon 07 апреля 2010, 17:37
13044

Го..но и провалился разные вещи, го..но-это касательно качества(это к критикам и зрителям) провалился это к тому сколько принес бабла. Эти критерии часто не совпадают. Если вам понравился фильм-это ваше дело, о вкусах вообще не спорю, каждому свое. Если я пишу что провалился я оцениваю только сборы. И тут не надо со мной соглашаться, это просто факт.

Samantha 07 апреля 2010, 17:41
2432

Ну, о таких фактах еще рано говорить, показ еще не закончился. А если фильм окупит себя, а он думаю окупит ,то о каком провале можно говорить?

Alissa Mon 07 апреля 2010, 17:43
13044

Чтоб просто окупиться ему нужно собрать 80 млн, он уже собрал 78, так что он окупиться, все что пойдет сверх 80 млин -это прибыль. Она будет не велика. а значит предприятие оказалось не выгодным, но и не ущербным. Почти сколько потратили столько и вернули

Samantha 07 апреля 2010, 17:49
2432

вообще-то если посчитать.....
бюджет фильма $40 000 000
сборы США $48 957 000
сборы (мир) $29 800 000
сборы в России $6 230 944
то получится:$ 84 987 944
на сайте посчитали неправильно и получилось:$ 78 млн с копейками...данные еще не обновляли поэтому говорить о чем либо еще рано....

pri_konaa 08 апреля 2010, 15:19
327

Ты недавно здесь? Хочу тебе напомнить,не трудись писать.Не поймут.Будут твердить свое. Здесь ничего не берут в расчет.С этим уже ничего не поделаешь.Фильм не может быть провальным, если окупился,да еще и так быстро.Это же глупа так тупить. А принес прибыль,уже счастье.

дусяня 08 апреля 2010, 17:47
657

я ничего не утверждаю. я предлагаю подождать

Пользователь удален 07 апреля 2010, 17:46 ! пожаловаться

не думаю, что боссы студий настолько наивны, чтобы прогнозировать Охотнику такую же прибыль как сумеркам

Пользователь удален 07 апреля 2010, 17:30 ! пожаловаться

Я тоже так не думаю, этот пример был к тому что рецензии кинокритиков никаким боком не уперлись в величину кассовых сборов, более того довольно часто фильмы получившие шикарные отзывы собрали довольно посредственную кассу. И кстати, на какую бы сумму не рассчитывали боссы, они полюбому рассчитывали на доход, вам так не кажется?

Samantha 07 апреля 2010, 17:36
2432

Ну не знаю, что им там не понравилось, но мне показалось, что фильм-бомба!Очень здоровский)

Lerunchik 07 апреля 2010, 17:15
1923

не соглашусь - фильм прикольный!!!

ellllenka 07 апреля 2010, 18:02
930

а мне фильм очень,очень понравился))

Ликуля 07 апреля 2010, 18:11
1832

Я вообще удивляюсь, чего все ждали от этого "дорожного фильма",как его называют сами актеры??? Ждали Оскароносного фильма??? Чего ждали то?? Вот от этих ожиданий все и страдает!!! Обычная, рядовая комедия!! Бюджет у фильма 40 млн.дол., собрали за 17 дней 78 757 млн.дол. Бюджет уже давно окупился.

Вы эту комедию уже и с Сумерками сравнили ))) Еще с чем сравните!!! Смешно, ппц!!! А если режиссер хотел чего-то большего, то и сценаристу нужно было поднатужиться и написать сценарий более убойный!! И лучше бы просто романтическую комедию, где были бы романтические сцены!!

Фильм окупил бюджет! Хотели большего, не получилось! Актеры не виноваты, т.к. Джен и Джерри сыграли просто ОТМЕННО!! И видать не такой плохой фильм, если на премию МТV номиноровали уже и Джен и Джерри!! Видать не так плохо и сыграли, раз обоих за этот фильм номинировали в категории "Лучшая актриса/лучший актер"!!

Так что нечего гадить на фильм!! Не нравятся простые американские комедии, смотрите драмы, триллеры и пр.! Я в кино смотрю только комедии и ужасы, поэтому я после просмотра была в полном восторге, и увидела то, что и ожидала )))

Позитивчик))) 07 апреля 2010, 18:14
656

Фильм пока не окупил бюджет. Половину сборов получает кинотеатр, окупаемость происходит только когда сборы привысили бюджет в 2 раза

Samantha 07 апреля 2010, 18:21
2432

Я имею ввиду "условную окупаемость". Т.к. никто подробностями о дележе денег и объемах рекламной кампании с нами не делился, и навряд ли поделиться когда-нибудь. Вообще принято так говорить, чтобы окупиться, фильму нужно собрать +50, +55% от себестоимости. Но это все субъективно, потому что мало кто знает сколько процентов отходит студии, сколько кинотеатрам, сколько прокатчикам и пр. Условно по цифрам - бюджет окупился. А остальное это уже не моя забота, да и мне все равно, сколько и кому они еще баблосиков отстегнут ))

Позитивчик))) 07 апреля 2010, 18:42
656

Ну да, чисто условно он окупился. Профит был небольшой, что думаю огорчительно для боссов.

Samantha 07 апреля 2010, 19:10
2432

Странно, я ходила на ночной сеанс не в середине пока фильма, и зал был практически полным
Вполне нормальная комедия....

EkoJuli 07 апреля 2010, 18:21
4830

Не чего гнать бочку, фильм НОРМАЛЬНЫЙ.

EkoJuli 07 апреля 2010, 18:29
4830

фото бесподобное

Mar Blood Death 07 апреля 2010, 19:06
14047

фильм вроде бы ничего, а критики они ведь страшные циники, им лишь бы повод дай

TrueGirl 07 апреля 2010, 19:06
185

фильм - скучный отстой, полный шлак.. нечему тут удивляться

Narcissa 07 апреля 2010, 19:14
447

Не знаю я пока фильм не смотрела))

Kat Von D 07 апреля 2010, 19:24
2682

Жаль( Но фильм и впрямь не шедевр)

Anna-Maria 07 апреля 2010, 19:28
21275

Фильм не видела, но читала отзывы на Кинопоиске и многим не понравилось.

Sveto4 07 апреля 2010, 20:11
9512

комедии никогда не собирают кучу бабла!это факт!

Kristy_monita 07 апреля 2010, 20:19
1083

Тогда бы их просто не выпускали.Собирают, но последнее время в этом жанре стойкий ахтунг. Ромкому надо почистить карму)))

Samantha 07 апреля 2010, 20:33
2432

ну надо думать, фильм средненький

Ю-ю 07 апреля 2010, 20:39
6557

А мне очень понравился фильм)))))))))))))

Пользователь удален 07 апреля 2010, 21:25 ! пожаловаться

зато, я , надеюсь, они вместе в жизни))

MuraveyDasha 07 апреля 2010, 21:40
1140

бюджет фильма $40 000 000
сборы США $48 957 000
сборы (мир) $29 800 000
сборы в России $6 230 944
и это еще не предел... фильм до сих пор идет в кино

fallen_angel 07 апреля 2010, 21:41
7003

Умница,все так и есть.Это тебе

ада 07 апреля 2010, 21:46
909

Это новость провокация полная. Фильм нормальный.

ада 07 апреля 2010, 21:45
909

я до сих пор не смотрела фильм..но скоро обязательно гляну)

SanTa_KlaYs 07 апреля 2010, 21:54
5357

Как то всё противоречмво: вот здесь хвалят за нормальные кассовые сборы

"Легкая комедия в стиле экшн "Охотник за головами" в прокате только 14 дней!!!!, а уже окупила бюджет, собрала хорошие отзывы, и звезды фильма номинированы на главную народную американскую кинопремию MTV MOVIE AWARDS 2010. "

и бюджет окупила, и боссы студии заявили, что они полностью довольны сборами, так о чём вообще разговор?

Руби 07 апреля 2010, 22:26
4130

Вот именно.

дусяня 08 апреля 2010, 17:49
657

ну сплетни вокруг актеров это не всегда залог комерческого успеха..

miss_poem 07 апреля 2010, 23:27
5154

Успех не успех..а вот новую парочку нам принесла)!

olechka lala 07 апреля 2010, 23:30
5371

М-да...А я так хотела посмотреть ..Неужели фильм так плох?О.о

valer4ik 07 апреля 2010, 23:55
333

Что-то очень даже странно..мне казалось что фильм будет очень успешным))

[~PAINKILLER GIRL~] 08 апреля 2010, 00:57
8874

Я в этом не особо разбираюсь, знающие люди подсказали- кинолента выходит в прокат, начинает окупаться, как только сборы превышает бюджет, без каких-либо процентов. Кинотеатры закупают ленту по фиксированной цене, деньги сразу идут производителю, а какую накрутку ставят кинотеатры, это уже их дело. Чем больше кинотеатров закупило фильм, тем больше соберет студия. Кинотеатры сами считают, что им выгодно продавать, что нет.

Кати 08 апреля 2010, 01:36
1454

видимо решили повторить история Патисона и Стюарт но.. не удалось

Vika 08 апреля 2010, 03:12
61

фильм обычный......нет не чего оссобеного.......я не удевлена......

Nasy Zyu) 08 апреля 2010, 09:36
1124

жаль...я думала эта работа будет иметь успех...

Glory 08 апреля 2010, 10:38
741

а мне фильм понравился. и пофиг на критиков.

Daria Morgendorfer 08 апреля 2010, 11:52
2777

Ну их вины в этом нету,просто сюжет фильма ни чем не примечательный

:-(violet)-: 08 апреля 2010, 12:08
21760

Нравится мне это платье на Джен безумно

:-(violet)-: 08 апреля 2010, 12:10
21760

Много шума из ничего....

Пользователь удален 08 апреля 2010, 12:13 ! пожаловаться

Кассовый как раз есть. С ней фильмы смотрят почти все,что бы только ее увидеть.Так и в Америке,так же и В Англии. Фильм нормальный.

ада 08 апреля 2010, 12:48
909

странно,мне фильм понравился

YourIdeas 08 апреля 2010, 14:33
777

кассовые сборы-вовсе не показатель того, насколько хорош фильм.му меня в городе нет кинотеатра, но если бы он был я обязательно сходила на охотников.

Пользователь удален 08 апреля 2010, 21:33 ! пожаловаться

Сейчас посмотрела фильм.Буквально на одном дыхании.Хорошо,что наслышана всякого про него Фильм классный.Они были хороши.Играли супер.так достоверно и талантливо. Я рада,что этот фильм получился!

aнюта 09 апреля 2010, 18:37
1041

не могу сказать, что филь класный, но посмеяться можно..по крайней мере, из кинозала я вышла в хорошем располодении духа))

Shveps 10 апреля 2010, 12:56
184

точно фильму этим не поможешь

Angel 10 апреля 2010, 13:16
8021

а я думала фильм хороший будет...





не смотрела.......

Burberrry 10 апреля 2010, 19:53
2336

Фильм интересный и совсем это не комедия.Нормальный жизненный фильм.Конек классный.Этот поцелуй считаю одним из самых лучших за последнее время.

ликуся 10 апреля 2010, 20:28
287

Комментарий удален

javoronok 10 апреля 2010, 22:33
331172

Посмотри сама фильм.О провале это вздор.Какой провал,если фильм собрал за такой короткий срок такую кассу и окупился за несколько дней? Фильм стоит посмотреть.

рита 11 апреля 2010, 11:29
1056

Комментарий удален

javoronok 11 апреля 2010, 21:08
331172

а я то думала что наоборот всё будет...

[~PAINKILLER GIRL~] 11 апреля 2010, 11:56
8874

Это, конечно, сплетни все лишь, а жаль. Пара из них была бы шикарная!

MariyaAlPetrova 11 апреля 2010, 13:34
110

Фильм не видела, не знаю..............но, по-моему, успех фильма зависит от сюжета и игры актёров, а не от их возможных отношениях вне съёмок.............

Reverie 12 апреля 2010, 12:09
1665

фильм средненький,на один раз.но столько писанины было об этой "химии",я думала в секси-сценах Батля и Джен зажгут по-полной(не хуже,чем в "Ларе Крофт с Джоли).А финальный поцелуй вышел какой-то отстойный,как у родственников.или может просто сняли так плохо.

Пользователь удален 14 апреля 2010, 07:40 ! пожаловаться

А мне кажется,что получилась неплохая комедия)

_MeLoMaNkA_ 16 апреля 2010, 10:47
3901

Комедия, может, и неплохая, но в сравнении с реальными страстями по этой парочке 100% проигрывает=)

Ayashi 17 апреля 2010, 06:55
2597


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее