Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Джим Кэрри и Дженни МаКарти расстались

Просто гром среди ясного неба. Комедийный актер огорошил СМИ вчерашней записью на своей личной страничке в Твиттере: "Мы с Дженни расстались. Я в порядке. Я благодарен ей за годы, проведенные вместе и желаю самого лучшего."

Джим Кэрри и Дженни МаКарти расстались
Джим Кэрри и Дженни МаКарти встречались 5 лет. Они считались идеальной парой, жили себе вместе тихо и мирно, все ждали объявления о тихой свадьбе, но никак не о тихом разрыве.

Комментариев: 170 Просмотров 6879 Опубликовано 07 апреля 11:05

комментарии

170 Написать новый

Не факт что правда

natadavs 07 апреля 2010, 11:09
1106

ну он сам написал..

Anny 07 апреля 2010, 11:10
5544

Да пресса и подписать может((

natadavs 07 апреля 2010, 11:12
1106

Он об этом на своей стр. в Твиттере написал!!!В своей! Он сам!

Delicious Ly 07 апреля 2010, 22:17
3250

если это правда, то очень жаль

Jay Jay 07 апреля 2010, 11:09
1088

нееееет, не может быть!!! может он пошутил?!

Пользователь удален 07 апреля 2010, 11:09 ! пожаловаться

что????!!!может сойдутся еще.....так нравилась эта пара

Posh 07 апреля 2010, 11:09
638

Мне кажется, что сойдутсЯ!!!

Cullen Clan 07 апреля 2010, 11:11
8707

да, вот тебе гром среди ясного дня

КАЛЛЕН 07 апреля 2010, 11:09
575

Ого, сума все посходили, одни расставания

Пользователь удален 07 апреля 2010, 11:10 ! пожаловаться

ой как жаль, хорошая ведь пара

Margritt 07 апреля 2010, 11:10
6422

Значит уже и эта сказка закончилась... Ничто не вечно.

chupacabra 07 апреля 2010, 11:10
35

блин, я не верю. такая пара прикольная была

Ю-ю 07 апреля 2010, 11:11
6557

Жалко, класная пара была, может ещё сойдутсЯ!!!

Cullen Clan 07 апреля 2010, 11:11
8707

Да ладно?? Они такой красивой парой были.надеюсь это неправда !

la Luna 07 апреля 2010, 11:12
14759

как жаль, что столько красивых пар распадается..

Lee 07 апреля 2010, 11:12
92

Нет, не хочу в это верить! Такая милая была пара! Надеюсь, что это выдумки прессы.

Juliana 07 апреля 2010, 11:12
814

Вообще не верю...этого просто не может быть

:-(violet)-: 07 апреля 2010, 11:12
21760

Надеюсь, что Джим пошутил!

Alissa Mon 07 апреля 2010, 11:13
13044

я в шоке!!!не верится,такая замечательная пара,тиха...без скандалов...они отлично подходии друг другу,и тут после пяти лет БАЦ!

Bellamy 07 апреля 2010, 11:13
459

Очень жаль! Они были очень гармоничной парой! Такое чувство, что этот год - год расставании.

Блондинко! 07 апреля 2010, 11:14
1465

может ему твиттер взломали

Пользователь удален 07 апреля 2010, 11:14 ! пожаловаться

Жаль. Но такова жизнь

Элегантный ёжик 07 апреля 2010, 11:15
3564

Офигеть. Я не верю. Они столько лет вместе. Бедный Джим, она же ему так помогала, и вообще. Сказать что у меня шок - ничего не сказать, сколько моих любимых пар рассталось, а ведь еще начало года

Пиратка 07 апреля 2010, 11:15
13543

да кстати, твиттер взломать могли

Пиратка 07 апреля 2010, 11:15
13543

Уже надоели эти расставания и разводы...вот бы кто-нибудь сошелся!
Как и все, не хочу верить в это...

Пользователь удален 07 апреля 2010, 11:16 ! пожаловаться

вот это новость...это точно гром среди ясного неба..не верится если честно,что они расстались....

Nastja 07 апреля 2010, 11:17
7036

я в шоке...
но я не хочу в это верить(

Chimera 07 апреля 2010, 11:18
3019

Они были, и надеюсь, есть и будут замечательной парой!

Alissa Mon 07 апреля 2010, 11:18
13044

Они друг другу подходят))

natadavs 07 апреля 2010, 11:21
1106

не дай бог!яих так обожала!!

кризис 07 апреля 2010, 11:20
5114

что же,ей его шутки нравиться перестали чтоли?
а вообще жалко конечно, может потом обратно сойдутся

ManBearPig 07 апреля 2010, 11:20
326

очень жаль(((((
мне они так нравились..

no comments* 07 апреля 2010, 11:23
78

Очень неожиданно,если это правда то я расстроенна

Эленас 07 апреля 2010, 11:24
22958

Эх жалко что он это не написал 1 апреля((((

KиRRa 07 апреля 2010, 11:25
79

Значит, прошла любовь - завяли помидоры)

kalinka-malinka 07 апреля 2010, 11:26
565

такие долгие отношения!!!!!!!!!!!!!!жалко конечно!!!!!!!!!!!

лика 07 апреля 2010, 11:28
397

Жаль что расстались, если конечно это правда...

Пользователь удален 07 апреля 2010, 11:28 ! пожаловаться

5 лет! они казались идеальной парой. как джим трепетно относился к ребенку дженни... странно:( чувства прошли? очень жаль, что они расстались...

Bananka 07 апреля 2010, 11:29
6127

А Дженни написала:
"Я так благодарна за все те годы, что мы с Джимом провели вместе. Я буду
по-прежнему рядом с Джейн, когда ей будет нужно[ Джейн - дочь Джима] и всегда
буду хранить Джима в своем сердце, как самого главного мужчину в жизни."

Пользователь удален 07 апреля 2010, 11:30 ! пожаловаться

Блииииин.....так жалко вроде хорошая пара была....

Shelma 07 апреля 2010, 11:32
62

кошмар, очень жаль(

N@tusik 07 апреля 2010, 11:37
13957

Жаль Джима, надеюсь его слова о том, что он в порядке правда!(

Харлам 07 апреля 2010, 11:39
853

Такие долгие отношения, жаль..они были гармоничной парой

Пользователь удален 07 апреля 2010, 11:47 ! пожаловаться

Кошмар......очень жаль.....красивая пара была!

anq05 07 апреля 2010, 11:48
5814

Да ладно??? Такая хорошая пара... Не хочу в это верить!!!!!!

Mary Howard 07 апреля 2010, 11:49
1177

Вот это да.Никогда бы не подумала,что они расстануться,много лет вместе,через столько прошли...Какая была мотивация к разрыву((

Brigitte 07 апреля 2010, 11:49
15757

бред.такое не возможно !!!!!!!!

Nasy Zyu) 07 апреля 2010, 11:49
1124

Прям год расставаний..

Resident Evil 07 апреля 2010, 11:50
12669

реально бред

Panterka101 07 апреля 2010, 11:52
169

жесть если это правда, то очень жаль

GRACE_KELLY 07 апреля 2010, 11:52
10692

Жаль! У меня вопрос у Джима хоть дети есть?

turkelhesna 07 апреля 2010, 12:07
247

Есть, он даже дедушкой успел стать)))

Bekki 07 апреля 2010, 12:09
11484

да ладно! Я тут гадаю есть ли у него дети, а оказывается он уже дедушка?
А вообще пара очень красивая, печально что они расстаются...

turkelhesna 07 апреля 2010, 12:11
247

Может это неправда,но если это так надеюсь они будут вместе!

*~!Dreams!~* 07 апреля 2010, 12:07
482

Не хочу в это верить! Они были такой красивой и гармоничной парой...С начала года уже столько расставаний.

Bekki 07 апреля 2010, 12:08
11484

Мне так нравилась их пара!! ЖАЛЬ!!

Olya 93 07 апреля 2010, 12:10
1237

А уж Джиму Керри-то что с женой не сиделось... и он туда же...

Uma 07 апреля 2010, 12:13
707

Грустно. Им то что не жилось? Вроде никто не изменял, смотрелись хорошо...

kristysik|Кузя|kristya 07 апреля 2010, 12:19
8130

Да ну, неее... Джимми ведь юморист, может шутканул неудачно!

Лера 07 апреля 2010, 12:19
2396

Если бы))

turkelhesna 07 апреля 2010, 12:24
247

Может "Весь апрель никому не верь"?

CaPonz@ 07 апреля 2010, 12:27
184

Что серьёзно, не ожидала, вроде как красивая пара...была.

darya 07 апреля 2010, 12:36
10321

очень жаль((((((((((хорошая была пара))))))))))))

Пользователь удален 07 апреля 2010, 12:36 ! пожаловаться

Надеюсь, что это очередной слух! А если правда, то мне очень жаль!

viper101 07 апреля 2010, 12:38
10955

надеюсь что слухи(((

Malin@ 07 апреля 2010, 12:40
1920

не верю...

nargi 07 апреля 2010, 12:42
2708

ох как жаль!

Asya... 07 апреля 2010, 12:44
2244

Печально.(

TIA 07 апреля 2010, 12:47
37

[~PAINKILLER GIRL~] 07 апреля 2010, 12:48
8874

Очень жаль.......Надеюсь что помирятся)

[~PAINKILLER GIRL~] 07 апреля 2010, 12:48
8874

Жуть, это так внезапно, что верить в это совсем не хочется..

vladuna 07 апреля 2010, 12:53
9152

хм..... Как печально-то.... Они так друг другу подходили, такая чудная пара была!
Самое главное, чтобы Джимм опять в депрессию не впал, как до встречи с Дженни....

Angel of Music 07 апреля 2010, 12:57
557

Ну вот...как жалко,пара была великолепная...как же так...очень жаль...((

Сплетни_ца 07 апреля 2010, 13:05
4462

как?нет!кругом одни разводы и расставания..

ПаПаТроЛям 07 апреля 2010, 13:08
1110

Ого...
вот те на..
Классная пара...
надеюсь это не правда..

Одри Мур 07 апреля 2010, 13:11
4020

Аааай как жалко!!! они такая отличная пара! очень подходят друг другу!два дурака!:)))

Машута 07 апреля 2010, 13:11
110

Как жаль, Джимм наверное в жуткой депрессии, удачи.

Пользователь удален 07 апреля 2010, 13:20 ! пожаловаться

может и правда.
но надеюсь, что нет.

Aytusha 07 апреля 2010, 13:20
2664

весна... все расстаются... должно быть наоборот! надеюсь что это неправда!!!

fallen_angel 07 апреля 2010, 13:45
7003

всё беру вещи лечу к нему...надо же действительно неожиданно...ну всё терь эту историю ковырят будут...Джими я с тобой!!! Не получилось с Дженни получится с кем нить другим...

Uli 07 апреля 2010, 13:47
1394

и ты Брут?...

ksanna 07 апреля 2010, 13:58
730

Такая пара была!!!!

Танцульк@ 07 апреля 2010, 13:58
169

может это очередная шутка в стиле Джими, очень уж не хочется верить что они расстались

Renata Elizabat James 07 апреля 2010, 14:00
324

Ну почему они не могут найти свое счастье!?..

a_pieds_nus 07 апреля 2010, 14:06
18788

И такое случается...

kAlinka 07 апреля 2010, 14:17
14822

Если это правда, то очень жаль Джима...

Пользователь удален 07 апреля 2010, 14:32 ! пожаловаться

че за ужасный годик выдается???То Клуни, то Джим, то Буллок не хватит уже?

a019721 07 апреля 2010, 14:41
3887

может это просто шутка

cobra 07 апреля 2010, 14:46
4896

очень жаль если это правда

Катрина 07 апреля 2010, 14:49
317

не хочу верить

AlesyaPs 07 апреля 2010, 15:06
447

вот так да!

Natul4ik 07 апреля 2010, 15:08
4035

Очень жаль...красивая быда пара=(((

(=Foxxy=) 07 апреля 2010, 15:18
3740

НЕ хочу Я В ЭТО ВЕРИТЬ... надеюсь ЭТО ЧУШЬ...

ленуся 07 апреля 2010, 15:19
57

Чтооо?! И правда как гром среди ясного неба! Вот от них я совсем не ожидала. Что же это за год-то такой?!

Пользователь удален 07 апреля 2010, 15:20 ! пожаловаться

Вах!Вроде счастливы были,сюрпризики друг другу,и на тебе.Чушь наверное всё это...

Пользователь удален 07 апреля 2010, 15:22 ! пожаловаться

пипец ..в этом году бум расставаний какой-то..

Mrs_Vampire Love 07 апреля 2010, 15:31
59

Я в шоке просто. Люблю Джима Керри. Так хочу, чтобы он был счастлив. Интересно, почему они расстались?! Или как с Уинслет и Мендесом только слухи будут и предположения?!

Альфа 07 апреля 2010, 15:33
13622

как жалко, они были класной парой(((

Vik4a 07 апреля 2010, 15:35
2325

такая пара хорошая была... Я не верю!!!!!

CrazyGirl 07 апреля 2010, 15:51
369

Безумно жалко

Sveto4 07 апреля 2010, 15:52
9512

вот весна, обычно, пора любви
а в этом году что-то не то

они даже чем-то похожи

loonch 07 апреля 2010, 16:05
53

ужасно жалко((

flashka 07 апреля 2010, 16:10
172

как?????ооооо.....нет!!!!

Пользователь удален 07 апреля 2010, 16:24 ! пожаловаться

Жалко, что они расстались

Микела 07 апреля 2010, 16:29
648

видела, читала....жаль очень..

KatrinaSalvatore 07 апреля 2010, 16:34
2301

вот тебе и раз что за причина была чтобы расстаться

twilightДЕВАЧКА 07 апреля 2010, 16:41
423

Очень жаль. Они такая красивая пара. Дженни ему просто идеально подходила.

Fea 07 апреля 2010, 16:43
3901

хорошая пара....может ему скучно

KarinaMozhaeva 07 апреля 2010, 16:47
884

не чего себе!!вот от кого не ожидала так от них!!!они были идеальной парой!!НЕТ!

Ignorance 07 апреля 2010, 16:49
6594

Нет нет нет нет нет!!!!это наверняка слух!!!!нет!!!Это ведь не правда, так ведь? Пожалуйста скажите, что это не правда!!!!!
Ооооооооочень жаль!!!!! Хочу чтобы это был всего лишь один очередной и наглый слух!

Lerunchik 07 апреля 2010, 16:58
1923

как???я не могу в это поверить!!!не хочу и не могу...надеюсь эт всё слухи или просто журналисты!((не надо=(хотя..мож оно и к лучшему им так и правда лучше..но пусть лучше это будет ЛОЖь

()li4к@ 07 апреля 2010, 16:59
1056

Комментарий удален

javoronok 07 апреля 2010, 17:34
331172

Обожаю его)))
но я не верю в это))

Пользователь удален 07 апреля 2010, 17:48 ! пожаловаться

Надеюсь что неправда(

Alice *) 07 апреля 2010, 17:53
933

не хочу в это верить! пусть это будут очередные слухи!!

Оляка 07 апреля 2010, 18:13
5957

я в шоке!!Они были оч классной парой(((

РиНка 07 апреля 2010, 18:39
249

Просто поверить не могу!!!очень и очень печально, вот уж правда как гром среди ясного неба.....

4uda4ka 07 апреля 2010, 18:54
1229

реально гром среди ясного неба.
очень жалко.
может всё таки не правда...

Stasya* 07 апреля 2010, 19:00
1368

Жаль... Они действительно казались идеальной парой...

Обояшка 07 апреля 2010, 19:04
464

а вот это уже неожиданный поворот событий!!!

Korobka_s_karandashami 07 апреля 2010, 19:05
435

просто до предела не хочется в это верить!((

Пользователь удален 07 апреля 2010, 19:07 ! пожаловаться

Не может быть! Они были идеальной парой!

Anna-Maria 07 апреля 2010, 19:18
21275

жалко((

Элечка 07 апреля 2010, 19:19
475

Очень жаль, красивая пара была, ничего нового не скажу

BuNnnNy 07 апреля 2010, 19:20
549

Что?!!!! бред какой-то....

Mar Blood Death 07 апреля 2010, 19:25
14047

Нееет...этого не может быть!

Alua Sanatova 07 апреля 2010, 19:30
7912

Я не верю((( Я даже не подозревала(((

Kat Von D 07 апреля 2010, 19:36
2682

что то мне не вериться

sevilia 07 апреля 2010, 19:38
1761

Вот это сенсация, еще совсем недавно они выглядели такими счасливыми и влюбленными(((

esmeraldabest 07 апреля 2010, 19:41
31199

Блин. Они даже внешностью походят друг на друга. Жаль.

Lenchik444 07 апреля 2010, 19:52
7568

ПИПЕЦ......Я НЕ ВЕРЮ

AiPeri 07 апреля 2010, 20:14
1141

Я в шоке и ужасно растроена!

Iritel 07 апреля 2010, 20:50
18586

жалко...хорошая пара была(

ksene4ka 07 апреля 2010, 21:15
543

очень жаль...прекрасная пара(((((

*Эkzotika* 07 апреля 2010, 21:16
11667

Неожиданно!

Нууу Та 07 апреля 2010, 21:33
2663

кошмар...так жалко((..они были такой красивой и образцовой парой,это была одна из моих любимых пар....очень жаль...

Bibi Booo 07 апреля 2010, 21:38
895

так жалко

Пользователь удален 07 апреля 2010, 21:44 ! пожаловаться

Может это и не правда, а кто то твиттер его взломал(как с тимберлейком было)
а если правда, то это очень странно. непонятно...гром среди ясного неба!

MuraveyDasha 07 апреля 2010, 21:48
1140

очень жаль

дьявольский ангел 07 апреля 2010, 22:11
659

Очень жаль:((((Возможно все еще наладится.....

Иринчик 07 апреля 2010, 22:31
892

может ей просто не хотелось встречаться с дедушкой...
если серьезно,то что это???вирус???заражаясь им все сходят с ума и расстаются!?!??!жуть какая-то!!!!

NeBlondinka 07 апреля 2010, 22:37
874

Вот те на! А какая пара была....

Пользователь удален 07 апреля 2010, 22:48 ! пожаловаться

блин, может они ещё сойдуться...

Руби 07 апреля 2010, 23:20
4130

Да не может быть!!!!!1Слух!!!!!!!!

olechka lala 07 апреля 2010, 23:21
5371

Да успокойтесь вы,народ,потом скажут,что это прикол.Как с Клуни

КаРаМкАрАм 08 апреля 2010, 00:02
2683

Вот блин! И эти ещё! Мне так нравилась эта пара. Куда катится мир?

Natrin 08 апреля 2010, 00:05
291

вот это реальный шок, вообще никак не ожидала

Torino 08 апреля 2010, 02:49
3557

Печалтно!!!!!!!!

Светлана Чайка 08 апреля 2010, 07:28
392

очень жаль...

♥Джейн♥ 08 апреля 2010, 07:54
618

Как жаль.. они так хорошо смотрелись вместе..

miss_poem 08 апреля 2010, 09:38
5154

блин,капец,они такая классная пара была

YourIdeas 08 апреля 2010, 13:44
777

Очень жаль, они так подходили друг другу

Franklyn 08 апреля 2010, 17:09
1395

ну вот......((

вроде крепкий союз..
полдесятка лет прожили...
да и люди взрослые....
ээх(
что же дало повод для расставания????
в любом случаи оочень жаль!!!!!!!
они были отличной парой.........

Ecstasy63 08 апреля 2010, 17:12
109

Афигеть!! что случилось??? вот бы причину узнать!

Цветочек 08 апреля 2010, 19:10
1035

скорее всего не правда...

Mrs. Darcy 08 апреля 2010, 19:58
233

Надеюсь, что это не правда...

X-tina 08 апреля 2010, 20:40
5020

он же любит пошутить,надеюсь это шутка!

Anastasi 08 апреля 2010, 21:02
2758

Афигеть!!! Неожиданно!!!

Foxy 08 апреля 2010, 21:41
1464

Жаль, хорошая пара...

Ночная 09 апреля 2010, 01:04
265

Может реально Керри шутит?

Пользователь удален 09 апреля 2010, 18:14 ! пожаловаться

да ппц, во как все бывает

Angel 10 апреля 2010, 12:30
8021

блин очень жаль

bota555 10 апреля 2010, 14:04
1009

ужасно((
мне казалось. он "жив" благодаря ей(((

Anette 10 апреля 2010, 19:53
652

Комментарий удален

javoronok 10 апреля 2010, 22:53
331172

А всё ж, вроде, было так хорошо................

Reverie 12 апреля 2010, 11:31
1665

Неужели правда

Reverie 12 апреля 2010, 11:32
1665

Да ну нафиг??????????????

Тыковка 12 апреля 2010, 16:24
302

Очень жаль....

_MeLoMaNkA_ 16 апреля 2010, 10:41
3901

Пользователь удален 28 июля 2010, 10:55 ! пожаловаться


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее